г. Челябинск |
|
07 июня 2016 г. |
Дело N А47-12244/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июня 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 июня 2016 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Карпачевой М.И.
судей Соколовой И.Ю., Суспициной Л.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Чаус О. С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 06.04.2016 по делу N А47-12244/2015 (судья Третьяков Н.А.).
В судебном заседании принял участие представитель заявителя - открытого акционерного общества "Оборонэнерго" - Грициненко Евгения Викторовна (доверенность от 28.12.2015 N 9).
Открытое акционерное общество "Оборонэнерго" (далее - заявитель, общество, ОАО "Оборонэнерго") обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее - заинтересованное лицо, регистрирующий орган, Управление) о признании недействительным сообщения N 56/001/051/2015-355,356,357,358,359,360 от 27.08.2015 об отказе в государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости и обязании осуществить государственную регистрацию права собственности на следующие объекты недвижимости:
- здание трансформаторной подстанции, расположенное по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, г. Соль-Илецк, ул. Победы 5, в/г 9, кадастровый номер 56:47:0000000:155, площадь 20 кв. м;
- здание трансформаторной подстанции, расположенное по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, г. Соль-Илецк, ул. Победы 5, в/г 9, кадастровый номер 56:47:0000000:129, площадь 20 кв. м;
- здание трансформаторной подстанции, расположенное по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, г. Соль-Илецк, ул. Победы 5, в/г 9, кадастровый номер 56:47:0000000:164, площадь 20 кв. м.
Определением суда от 01.02.2016 (т. 2 л.д. 83) к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, привлечены Министерство обороны Российской Федерации (далее - Минобороны России) и Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области (далее - ТУ Росимущества в Оренбургской области).
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 06.04.2016 (резолютивная часть решения объявлена 30.03.2016) требования удовлетворены (л.д.122 т.2).
С указанным решением суда не согласилось заинтересованное лицо (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт), в апелляционной жалобе просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований, ссылаясь на неправильное применение норм материального права, несоответствие выводов суда обстоятельствам дела (л.д.134 т.2).
Податель апелляционной жалобы считает, что в регистрации права обществу отказано правомерно, поскольку на момент подачи заявления спорное имущество в реестр федерального имущества не включено, что свидетельствует об отсутствии на него прав у Российской Федерации. Вещные права на заявленные здания у ФГУП "28 Электрическая сеть ВМФ МО РФ" не возникли ввиду отсутствия их государственной регистрации. Министерство обороны Российской Федерации не вправе было утверждать передаточный акт подлежащего приватизации имущественного комплекса ФГУП "28 Электрическая сеть Военно-Морского Флота" Министерства обороны РФ. Следовательно, права на указанные здания не могли перейти в результате приватизации к ОАО "28 Электрическая сеть". Право собственности данного юридического лица также не было зарегистрировано в установленном порядке. Кроме того, заявление подано Министерством обороны Российской Федерации, то есть лицом, не имевшим права распоряжения приватизированным имуществом. Учитывая изложенное, апеллянт полагает, что у ОАО "Оборонэнерго" как правопреемника ОАО "28 Электрическая сеть" также не могло возникнуть право собственности на спорное имущество.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представители заинтересованного лица и третьих лиц не явились. С учетом мнения представителя заявителя и в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционная жалоба рассмотрена без участия неявившихся лиц.
В судебном заседании представитель общества возражал против доводов апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 22.06.2015 заявитель обратился в регистрирующий орган с заявлениями о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости:
- здание трансформаторной подстанции, расположенное по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, г. Соль-Илецк, ул. Победы 5, в/г 9, кадастровый номер 56:47:0000000:155, площадь 20 кв. м;
- здание трансформаторной подстанции, расположенное по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, г. Соль-Илецк, ул. Победы 5, в/г 9, кадастровый номер 56:47:0000000:129, площадь 20 кв. м;
- здание трансформаторной подстанции, расположенное по адресу: Оренбургская область, Соль-Илецкий район, г. Соль-Илецк, ул. Победы 5, в/г 9, кадастровый номер 56:47:0000000:164, площадь 20 кв. м.
К заявлениям приложены доверенность, платежное поручение на уплату государственной пошлины, кадастровый паспорт, выписка из реестра федерального имущества.
02.07.2015 регистрирующий орган направил заявителю уведомления о приостановлении государственной регистрации на срок до 03.08.2015 в связи с отсутствием всех необходимых для государственной регистрации правоустанавливающих документов на объекты недвижимости.
На основании заявления от 28.07.2015 регистрирующий орган приостановил государственную регистрацию на срок до 28.10.2015 и направил заявителю соответствующее уведомление о приостановлении государственной регистрации.
Заявителем в регистрирующий орган представлены дополнительные документы, необходимые для государственной регистрации прав:
- передаточный акт от 09.06.2011 ОАО "28 Электрическая сеть", реорганизуемого в форме присоединения, согласно которому все имущество, права и обязательства, согласно приложениям, переходят в порядке универсального правопреемства к ОАО "Оборонэнерго" (т.2 л.д.5),
- передаточный акт от 25.12.2009, согласно которому ФГУП Министерства обороны Российской Федерации "28 Электрическая сеть Военно-морского флота" передало, а ОАО "28 Электрическая сеть" приняло подлежащий приватизации имущественный комплекс ФГУП Министерства обороны Российской Федерации "28 Электрическая сеть Военно-морского флота" (т.1 л.д. 145),
- выписка из передаточного акта от 25.12.2009, согласно которой под N 1539, 1540,1541 передаче подлежат и спорные объекты недвижимости (т.2 л.д.1-4),
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса ФГУП "28 Электрическая сеть ВМФ" Минобороны России (т.1 л.д.138),
- протокол общего собрания акционеров ОАО "28 Электрическая сеть" от 08.06.2011 о реорганизации ОАО "28 Электрическая сеть" в форме присоединения к ОАО "Оборонэнерго" (т.1 л.д. 136),
- договор от 09.06.2011 о присоединении ОАО "28 Электрическая сеть" к ОАО "Оборонэнерго" (т.1 л.д. 133),
- приказ Министра обороны Российской Федерации N 1446 от 23.12.2009 об условиях приватизации ФГУП Министерства обороны Российской Федерации "28 Электрическая сеть Военно-морского флота" (т.1 л.д. 130),
- приказ Министра обороны Российской Федерации N 293 от 30.04.2009 об учреждении ОАО "Оборонэнерго" (т.1 л.д.128),
- распоряжение Министерства имущественных отношений Российской Федерации N 6818-р от 05.12.2003 "О закреплении имущества за Оренбургской квартирно-эксплуатационной частью Министерства обороны Российской Федерации", согласно которому на праве оперативного управления за квартирно-эксплуатационной частью Министерства обороны Российской Федерации закреплено имущество согласно приложению, в том числе спорные объекты под N 753,754,755 (т.1 л.д. 124-127),
- приказ Министра обороны Российской Федерации N 1327 от 25.11.2009 "О закреплении недвижимого и движимого имущества в хозяйственное ведение ФГУП "28 Электрическая сеть Военно-морского флота", согласно которому приказано прекратить право оперативного управления, в том числе за федеральным государственным квартирно-эксплуатационным учреждением "Оренбургская квартирно-эксплуатационная часть района" и закрепить на праве хозяйственного ведения за ФГУП Министерства обороны Российской Федерации "28 Электрическая сеть Военно-морского флота" в соответствии с приложением, в котором под N 20,21,22 указаны спорные объекты недвижимости (т.1 л.д.118-123).
17.08.2015 регистрирующий орган возобновил государственную регистрацию.
27.08.2015 сообщением N 56/001/051/2015-355,356,357,358,359,360 регистрирующий орган сообщил заявителю об отказе в государственной регистрации спорных объектов недвижимости на основании абз. 4, 10 п. 1 ст. 20 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", поскольку спорные объекты недвижимости процедуру учета, предусмотренную Постановлением Правительства Российской Федерации N 447 от 16.07.2007, в реестре федеральной собственности не проходили и не включены в реестр федерального имущества, находящегося на территории Оренбургской области, а также в связи с тем, что в Едином государственном реестре прав (далее - ЕГРП) отсутствуют сведения о государственной регистрации права оперативного управления за Оренбургской квартирно-эксплуатационной частью района и право хозяйственного ведения за ФГУП Министерства обороны Российской Федерации "28 Электрическая сеть Военно-морского флота" (т.1 л.д. 110).
Считая сообщение об отказе в государственной регистрации права собственности недействительным, общество обратилось в суд с рассматриваемым заявлением
В ходе рассмотрения дела судом первой инстанции установлено, что согласно выпискам из реестра федерального имущества от 10.02.2011 N 105/24 правообладателем заявленных объектов указана Российская Федерация (л.д.24,46,66 т.2).
Приказом Министра обороны Российской Федерации N 1327 от 25.11.2009 "О закреплении недвижимого и движимого имущества в хозяйственное ведение ФГУП "28 Электрическая сеть ВМФ МО РФ" прекращено право оперативного управления ФГКЭУ "Оренбургская КЭЧ района" на спорные объекты недвижимости и спорное имущество закреплено на праве хозяйственного ведения за ФГУП "28 Электрическая сеть ВМФ МО РФ".
Приказом Министра обороны Российской Федерации N 1446 от 23.12.2009 "Об условиях приватизации ФГУП "28 Электрическая сеть ВМФ МО РФ", указанное предприятие преобразовано в ОАО "28 Электрическая сеть" и имущество, закрепленное за ФГУП "28 Электрическая сеть ВМФ МО РФ", в том числе спорные объекты недвижимости было переданы по передаточному акту ОАО "28 Электрическая сеть".
Приказом Министра обороны Российской Федерации N 293 от 30.04.2009 учреждено ОАО "Оборонэнерго".
В 2011 году внеочередным общим собранием акционеров ОАО "28 Электрическая сеть" (протокол N 2 от 08.06.2011) принято решение о реорганизации ОАО "28 Электрическая сеть" в форме присоединения к ОАО "Оборонэнерго", заключен договор от 09.06.2011 о присоединении ОАО "28 Электрическая сеть" к ОАО "Оборонэнерго".
По передаточному акту от 09.06.2011 ОАО "28 Электрическая сеть", реорганизуемое в форме присоединения, передало все имущество, права и обязательства, согласно приложениям, в порядке универсального правопреемства ОАО "Оборонэнерго".
31.08.2011 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о прекращении деятельности ОАО "28 Электрическая сеть" путем реорганизации в форме присоединения к ОАО "Оборонэнерго".
Удовлетворяя требования заявителя в полном объеме, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что право собственности на спорные объекты недвижимости возникло у ОАО "28 Электрическая сеть" на законных основаниях и перешло к заявителю с даты государственной регистрации прекращения деятельности правопредшественника, ввиду чего оснований для отказа в государственной регистрации права не имелось.
Выводы суда правильны, основаны на представленных по делу доказательствах и надлежащем применении норм материального и процессуального права.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ определено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявителем обжалован отказ регистрации права собственности на недвижимое имущество, приобретенное его правопредшественником - ОАО "28 Электрическая сеть" - в порядке приватизации государственного имущества.
Согласно статье 217 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
Под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.
Приватизация ФГУП "28 Электрическая сеть ВМФ МО РФ", которому передано спорное недвижимое имущество от ФГКЭУ "Оренбургская КЭЧ района" по акту, подписанному руководителем Департамента имущественных отношений Минобороны РФ, осуществлена на основании приказа Министра обороны Российской Федерации N 1446 от 23.12.2009 "Об условиях приватизации ФГУП "28 Электрическая сеть ВМФ МО РФ".
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте, в котором указываются все виды подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия, включая объекты недвижимого имущества, здания, строения, сооружения.
В пункте 11 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 года N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" (далее - Постановление 10/22) разъяснено, что акционерное общество, созданное в процессе преобразования государственного (муниципального) предприятия в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, с момента его государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц становится как правопреемник собственником имущества, включенного в план приватизации или передаточный акт.
Как следует из материалов дела, приложением N 1 к приказу Министра обороны Российской Федерации N 1446 от 23.12.2009 "Об условиях приватизации ФГУП Министерства обороны Российской Федерации "28 Электрическая сеть Военно-морского флота" утвержден состав подлежащего приватизации имущества, в перечень которого под N 1539,1540,1541 вошли спорные объекты недвижимости.
Согласно передаточному акту от 25.12.2009 ФГУП Министерства обороны Российской Федерации "28 Электрическая сеть Военно-морского флота" передало, а ОАО "28 Электрическая сеть" приняло подлежащий приватизации имущественный комплекс ФГУП Министерства обороны Российской Федерации "28 Электрическая сеть Военно-морского флота", в том числе спорные объекты недвижимости.
Как указано в пункте 11 Постановления 10/22, право собственности на недвижимое имущество в случае реорганизации юридического лица переходит к вновь возникшему юридическому лицу независимо от государственной регистрации права на недвижимость.
Право собственности на недвижимое имущество в случае реорганизации возникает с момента завершения реорганизации юридического лица (ст. 16 Федерального закона от 08.08.2011 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").
Поскольку спорные объекты недвижимости приватизированы ОАО "28 Электрическая сеть" в процессе преобразования ФГУП "28 Электрическая сеть Военно-Морского Флота" Министерства обороны Российской Федерации и по передаточному акту переданы ОАО "28 Электрическая сеть", суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что с момента государственной регистрации ОАО "28 Электрическая сеть" (31.12.2009) в качестве юридического лица возникло его право собственности на спорные объекты недвижимости.
Согласно пункту 2 статьи 58 ГК РФ при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.
Из материалов дела следует, ОАО "28 Электрическая сеть" реорганизовано в форме присоединения к ОАО "Оборонэнерго" с передачей последнему всего имущества, прав и обязательств в порядке универсального правопреемства.
31.08.2011 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о прекращении деятельности ОАО "28 Электрическая сеть" путем реорганизации в форме присоединения к ОАО "Оборонэнерго", с указанного момента право собственности на спорные объекты недвижимости перешло к заявителю.
При этом судом отклонены доводы заинтересованного лица об отсутствии государственного регистрации права оперативного управления и права хозяйственного ведения, а также права собственности правопредшественника заявителя как не имеющие в данном случае правового значения.
Оснований для переоценки данных выводов суда первой инстанции не имеется.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" определение состава подлежащего приватизации имущества государственного предприятия никак не связано с государственной регистрацией прав предприятия на такое недвижимое имущество. Документом, определяющим состав приватизированного имущества является соответствующий передаточный акт, утвердив который федеральный собственник распорядился спорным объектом, передав его в собственность ОАО "28 Электрическая сеть".
В статье 8.1 ГК РФ регламентирована государственная регистрация прав на имущество. Указанная норма введена Федеральным законом от 30.12.2012 N 302-ФЗ, которым отменяется система двойной государственной регистрации (прав и сделок) в отношении объектов недвижимости, предусмотренная статьей 131 части первой ГК РФ, рядом статей части второй ГК РФ и Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Пункт 2 ст.8.1. ГК РФ предусматривает, что права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.
Данная норма введена на замену нормы, которая содержалась в п. 2 ст. 8 ГК РФ (признан утратившим силу Федеральным законом от 30.12.2012 N 302-ФЗ) и которая предусматривала, что права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом.
В связи с этим сохраняют свою практическую значимость разъяснения, данные в п. 11 Постановления N 10/22 в отношении применения нормы п. 2 ст. 8 ГК РФ в прежней редакции:
- иной момент возникновения права установлен, в частности, для приобретения права собственности на недвижимое имущество в случае реорганизации юридического лица (абз. 3 п. 2 ст.218 ГК РФ). Так, если реорганизованному юридическому лицу (правопредшественнику) принадлежало недвижимое имущество на праве собственности, это право переходит к вновь возникшему юридическому лицу независимо от государственной регистрации права на недвижимость;
- право собственности на недвижимое имущество в случае реорганизации возникает с момента завершения реорганизации юридического лица (ст. 16 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей");
- вновь возникшее юридическое лицо вправе обратиться с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - государственный регистратор), после завершения реорганизации. В этом случае, если право собственности правопредшественника не было зарегистрировано в ЕГРП, правоустанавливающими являются документы, подтверждающие основание для перехода права в порядке правопреемства, а также документы правопредшественника, свидетельствующие о приобретении им права собственности на недвижимое имущество;
- акционерное общество, созданное в результате преобразования государственного (муниципального) предприятия в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, с момента его государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц становится правопреемником собственником имущества, включенного в план приватизации или передаточный акт.
Учитывая указанные выше правовые позиции, оценив фактические обстоятельства дела, суд первой инстанции обоснованно отклонил доводы регистрирующего органа о правомерности оспариваемого отказа.
Факт обращения с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности Минобороны России не является основанием для отказа в государственной регистрации права собственности заявителя, учитывая, что факт возникновения права у ОАО "Оборонэнерго" на заявленные объекты недвижимости подтвержден надлежащими доказательствами.
Основания отказа в государственной регистрации исчерпывающим образом перечислены в статье 20 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации).
Как указано в пункте 1 статьи 20 данного Закона, в государственной регистрации прав может быть отказано, в том числе, если документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (абзац 4 ч. 1), не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя (абзац 10 ч. 1).
Как верно установлено судом первой инстанции заявителем на государственную регистрацию представлены все необходимые документы, соответствующие по форме и содержанию требованиям действующего законодательства и необходимые для государственной регистрации права собственности на спорные объекты недвижимости за ОАО "Оборонэнерго", в связи с чем у регистрирующего органа отсутствовали правовые основания, предусмотренные абзацем 4 и абзацем 10 части 1 статьи 20 Закона о регистрации, для отказа в государственной регистрации права собственности на спорные объекты недвижимости.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При таких обстоятельствах, требования заявителя судом удовлетворены правильно.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что все обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения исковых требований, судом первой инстанции установлены, все доказательства исследованы и оценены. Нормы материального и процессуального права применены судом первой инстанции по отношению к установленным им обстоятельствам правильно, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам.
Из принципа правовой определенности следует, что решение суда первой инстанции, основанное на полном и всестороннем исследовании обстоятельств дела, не может быть отменено судом апелляционной инстанции исключительно по мотиву несогласия с оценкой указанных обстоятельств, данной судом первой инстанции.
При изложенных обстоятельствах, решение суда первой инстанции законно и обоснованно, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании ч. 4 ст. 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Судебные расходы распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии с правилами, установленными статьей 110 АПК РФ, и в связи с освобождением Управления от уплаты государственной пошлины, распределение судебных расходов не производится.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 06.04.2016 по делу N А47-12244/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области- без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
М.И. Карпачева |
Судьи |
И.Ю. Соколова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-12244/2015
Истец: ОАО "Оборонэнерго" в лице филиала "Приволжский"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области
Третье лицо: Министерство обороны Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации в лице ФГКУ "Центральное региональное управление правового обеспечения" Министерства обороны РФ, ОАО "Оборонэнерго" в лице филиала "Приволжский", Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области