г. Красноярск |
|
06 июня 2016 г. |
Дело N А33-29578/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена "30" мая 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен "06" июня 2016 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Юдина Д.В.,
судей: Борисова Г.Н., Иванцовой О.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Елистратовой О.М.,
при участии:
от заявителя (общества с ограниченной ответственностью "РосЛесЭкспорт"): Угляница С.В., генерального директора на основании выписки из ЕГРЮЛ (л.д.32); Екимова А.В., представителя по доверенности от 18.11.2015;
от ответчика (Красноярской таможни): Прониной Т.Л., представителя по доверенности от 21.01.2016 N 07-66/10; Матвеевой М.А., представителя по доверенности от 12.11.2015 N 06-67/86,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "РосЛесЭкспорт"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "18" марта 2016 года по делу N А33-29578/2015, принятое судьей Ивановой Е.А.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "РосЛесЭкспорт" (далее - заявитель, общество, ООО "РосЛесЭкспорт") (ИНН 3819020573, ОГРН 1083819000748) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Красноярской таможне (далее - ответчик, таможенный орган) (ИНН 2460001790, ОГРН 1022402478009) о признании незаконным решения от 30.09.2015 N 10606000/400/300915/Т0041.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от "18" марта 2016 года в удовлетворении заявленного требования отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, общество обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования, ссылаясь на то, что обществом выполнены условия для применения ставки вывозной таможенной пошлины 15%, поскольку у ОГАУ "Южное лесопожарное объединение" были приобретены хлысты, обезличенные; с ООО "Алзамайский лесокомбинат" заключен договор по распиловке древесины от 30.07.2012 N 779. Следовательно, по утверждению общества, ввезенный товар был доставлен с лесозаготовительного участка ОГАУ "Южное лесопожарное объединение".
Представители общества в судебном заседании поддержали доводы, приведенные в апелляционной жалобе.
Красноярская таможня представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором с апелляционной жалобой не согласилась, в ее удовлетворении просило отказать. Представители Красноярской таможни в судебном заседании поддержали доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора обстоятельства.
Должностным лицом Красноярской таможни проведена камеральная таможенная проверка на предмет: правильности таможенного декларирования ООО "РосЛесЭкспорт" лесоматериалов на экспорт в рамках тарифных квот и неприменения основной ставки вывозной таможенной пошлины, достоверности сведений об изготовителях товаров, заявленных в таможенных декларациях и иных документах, представленных при таможенном декларировании товаров по декларациям на товары (далее - ДТ) 10606050/251212/0011351, 10606050/251212/0011366, 10606050/251212/0011373, 10606050/271212/0011521, 10606050/271212/0011530, 10606050/281212/0011546, 10606050/281212/0011548, 10606050/281212/0011551, 10606050/281212/0011590, 10606050/291212/0011645, 10606050/291212/0011646, 10606050/291212/0011649, 10606050/291212/0011652, в рамках исполнения внешнеторгового контракта от 26.11.2012 N ZZ-006 в счет лицензии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на вывоз лесоматериалов от 04.12.2012 N 284RU12038000558; законности приобретения товара на внутреннем рынке России, в дальнейшем заявленного под таможенную процедуру "экспорт"; соблюдения правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных платежей по проверяемым ДТ.
По результатам проверки таможенным органом составлен акт камеральной таможенной проверки от 30.09.2015 N 10606000/400/300915/А0041, в котором зафиксированы следующие обстоятельства.
ООО "РосЛесЭкспорт" заключен контракт от 26.11.2012 N ZZ-006 с Маньчжурской городской торговой компанией "Чжи Чжоу" (Китай) на поставку круглого леса (сосна обыкновенная вида "Pinus Sylvestris L") пиловочник хвойных пород сорт 1-2 ГОСТ 8486-86, код товара по ТН ВЭД ЕАЭС 4403203102.
В период с 25.12.2012 по 29.12.2012 ООО "РосЛесЭкспорт" по ДТ, поданным на Канский таможенный пост Красноярской таможни: 10606050/251212/0011351, 10606050/251212/0011366, 10606050/251212/0011373, 10606050 /271212/0011521, 10606050/271212/0011530, 10606050/281212/0011546, 10606050/281212/0011548, 10606050/281212/0011551, 10606050/281212/0011590, 10606050/291212/0011645, 10606050/291212/0011646, 10606050/291212/0011649, 0606050/291212/0011652 с территории Таможенного союза в Китай вывезен пиловочник х/п сосна обыкновенная "Pinus Sylvestris" (код ТН ВЭД ЕАЭС 4403203102) в количестве 3863,65 куб.м, таможенной стоимостью 8 043 776 рублей 01 копейка.
Управление Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по Восточно-Сибирскому району 04.12.2012 выдало ООО "РосЛесЭкспорт" лицензию от 04.12.2012 N 284RU12038000558 на экспорт в Китай бревен из сосны обыкновенной в количестве 4537 куб.м, в рамках внешнеторгового контракта от 26.11.2012 N ZZ-006. Период действия лицензии с 04.12.2012 по 31.12.2012.
В счет исполнения контракта от 26.11.2012 N ZZ-006 ООО "РосЛесЭкспорт" осуществлена экспортная отгрузка пиловочника на условиях поставки РСА-Алзамай по ДТ N N 10606050/251212/0011351, 10606050/251212/0011366, 10606050/251212/0011373, 10606050/271212/0011521, 10606050/271212/0011530, 10606050/281212/0011546, 10606050/281212/0011548, 10606050/281212/0011551, 10606050/281212/0011590, 10606050/291212/0011645, 10606050/291212/0011646, 10606050/291212/0011649, 10606050/291212/0011652, общим объемом 3863,65 куб.м общей фактурной стоимостью 263 217,48 долл. США, таможенной стоимостью 8 043 776 рублей 01 копейка.
Согласно информации Читинской таможни от 28.07.2014 N 44-04-26/04315 товар, продекларированный по ДТ, вывезен с таможенной территории Таможенного союза через Читинскую таможню.
При таможенном декларировании товаров в проверяемых ДТ в графе 31 ДТ "Грузовые места и описание товаров" декларантом указан изготовитель направленных на экспорт лесоматериалов - ОГАУ "Южное лесопожарное объединение" (ИНН 3833001090).
В качестве документов, подтверждающих заявленные в таможенных декларациях на товары сведения об изготовителе лесоматериалов в электронном виде представлены: лицензия от 04.12.2012 N 284RU12038000558, договор от 26.11.2012 N 38А, заключенный между ОГАУ "Южное лесопожарное объединение" (продавец) и ООО "РосЛесЭкспорт" (покупатель) на поставку хлыстов обезличенных у пня ГОСТ 17462-77 в объеме 4537 мЗ.
Стоимость хлыстов обезличенных у пня ГОСТ 17462-77 составляет 280 рублей, за 1 куб.м. Общая сумма договора составляет 12 070 360 рублей. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до 25.12.2012.
ООО "РосЛесЭкспорт" обратилось в Красноярскую таможню с заявлениями о постановке на контроль лицензии N 284RU12038000558 (регистрационный N RU/10606000/3/00301 от 11.12.2012), согласно которой таможенное декларирование лицензионных товаров будет производиться в Канском таможенном посте.
В графе 16 "Дополнительная информация" лицензии указан договор купли -продажи от 26.11.2012 N 38/А, заключенный между ОГАУ "Южное лесопожарное объединение" (продавец) и ООО "РосЛесЭкспорт" (покупатель).
ООО "РосЛесЭкспорт" при таможенном декларировании лесоматериалов в таможенных декларациях в графе 31 ("Грузовые места и описание товаров"), изготовителем товара указало ОГАУ "Южное лесопожарное объединение". В графе 44 ("Дополнительная информация/Представленные документы") внесены сведения о разовой лицензии от 04.12.2012 N 284RU12038000558 по вышеуказанному внешнеторговому контракту на вывоз в Китай бревен из сосны обыкновенной, производителем которых является ОГАУ "Южное лесопожарное объединение" (ИНН 3833001090).
В адрес ООО "РосЛесЭкспорт" направлены требования от 17.07.2014 N 08-56/11684, от 06.11.2014 N 08-5/18002 о представлении документов и сведений при камеральной таможенной проверке. Указанные требования возвращены в адрес Красноярской таможни в связи с истечением срока хранения (вх. от 03.09.2014, от 30.12.2014).
Красноярской таможней при проведении проверки сведений, заявленных ООО "РосЛесЭкспорт" о производителе товара при декларировании товаров по проверяемым ДТ, проверен факт наличия договорных отношений между ООО "РосЛесЭкспорт" и ОГАУ "Южное лесопожарное объединение", в части реализации лесоматериалов по договору купли - продажи от 26.11.2012 N 38А.
По информации ОГАУ "Южное лесопожарное объединение" в 2012 году реализацию лесоматериалов в адрес ООО "РосЛесЭкспорт" не осуществляло.
По результатам камеральной таможенной проверки начальником Красноярской таможни принято решение от 30.09.2015 N 10606000/400/300915/Т0041, согласно которому в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2012 N 756 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о таможенном союзе, и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (в редакции, действовавшей до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2013 N 754) обществу следует применить ставку вывозной таможенной пошлины 80%, но не менее 55,2 евро за 1 куб.м в отношении товара "пиловочник х/п сосна обыкновенная "Pinus Sylvestris L, код 4403203102 в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, в общем количестве 3863,65 куб.м, продекларированного по ДТ 10606050/251212/0011351, 10606050/251212/0011366, 10606050/251212/0011373, 10606050/271212/0011521, 10606050/271212/0011530, 10606050/281212/0011546, 10606050/281212/0011548, 10606050/281212/0011551, 10606050/281212/0011590, 10606050/291212/0011645, 10606050/291212/0011646, 10606050/291212/0011649, 10606050/291212/0011652, вывезенного ООО "РосЛесЭкспорт" на основании разовой экспортной лицензии Минпромторга России от 04.12.2012 N284RU12038000558, представленной ООО "РосЛесЭкспорт" при таможенном декларировании, которая не применима к указанному товару, поскольку товар не является предметом данной лицензии (не поставлялся лицом-арендатором лесного участка, поименованным в данной лицензии).
Возникшая в результате применения основной ставки вывозной таможенной пошлины недоимка по уплате таможенных платежей в сумме 7 405 564 рубля 72 копейки (без учета пени) подлежит доначислению и взысканию в установленном законодательством в области таможенного дела.
Полагая, что решение Красноярской таможни не соответствует действующему законодательству и нарушает права и интересы в сфере предпринимательской деятельности, общество обратилось в арбитражный суд с вышеуказанным требованием.
Исследовав представленные доказательства, заслушав представителей и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Апелляционный суд не установил фактов, свидетельствующих о нарушениях, допущенных таможенным органом при проведении камеральной проверки. В ходе проведения камеральной проверки таможенный орган в пределах своих полномочий запросил необходимые документы и произвел анализ имеющихся у него сведений.
Относительно существа вменяемого таможенным органом нарушения суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела установленное таможенным органом нарушение выразилось в неправомерном применении ставки таможенной пошлины в размере 15% при таможенном декларировании товаров по ряду ДТ (пиловочник хвойных пород сосна обыкновенная PINUS SILVESTRIS L пиловочник хвойных пород сорт 1-2 ГОСТ 8486-86, код товара по ТН ВЭД ЕАЭС 4403203102), вывезенных на основании разовой экспортной лицензии Минпромторга России от 04.12.2012 N 284RU12038000558.
Согласно пункту 1 статьи 152 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено настоящим Кодексом, международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.08.2012 N 134 "О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования" утвержден Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами. В раздел 1.5 Единого перечня включены товары, экспортированные обществом (код ТН ВЭД ТС 4403203101, 4403203102).
Согласно положениям Закона Российской Федерации от 21.05.1993 N 5003-1 "О таможенном тарифе" (далее - Закон о таможенном тарифе) настоящий Закон определяет порядок применения ставок вывозных таможенных пошлин, установления ставок вывозных таможенных пошлин и перечня товаров, в отношении которых они применяются, а также особенности предоставления тарифных квот (статья 1); ставки вывозных таможенных пошлин и перечень товаров, в отношении которых они применяются, устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 3); в отношении товаров, вывозимых из Российской Федерации, под тарифной квотой понимается мера регулирования вывоза из Российской Федерации товаров, происходящих из Российской Федерации, предусматривающая применение в течение определенного периода более низкой ставки вывозной таможенной пошлины при вывозе определенного количества товара (в натуральном или стоимостном выражении) по сравнению со ставкой вывозной таможенной пошлины, установленной Правительством Российской Федерации. К товарам, вывозимым из Российской Федерации свыше установленного количества (квоты), применяется ставка вывозной таможенной пошлины, установленная Правительством Российской Федерации. Тарифные квоты на вывоз товаров устанавливаются Правительством Российской Федерации. Метод и порядок распределения тарифной квоты в отношении вывозимых товаров между участниками внешнеторговой деятельности, а также при необходимости распределение тарифной квоты между третьими странами определяется Правительством Российской Федерации (пункты 4, 5 статьи 36).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2012 N 756 утверждены ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, согласно которому, на товары, продекларированные и экспортированные предпринимателем, ставка составляет 80%, но не менее 55,2 евро за 1 куб. м; 15% - при наличии лицензии, выданной компетентным органом.
В Единый перечень товаров, к которым применяются запреты и ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами включаются товары, в отношении которых применяются меры урегулирования в соответствии с порядком введения и применения на единой таможенной территории в отношении третьих стран единых мер нетарифного регулирования, мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами и вводимых исходя из национальных интересов государств сторон, а также особых видов запретов и ограничений внешней торговли товарами, определенным Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014.
В соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 таможенное оформление товаров в рамках экспортных и импортных квот осуществляется при наличии лицензии на экспорт и (или) импорт таких товаров, выданной уполномоченными государственными органами исполнительной власти государств сторон.
Порядок выдачи лицензий и разрешений на экспорт и (или) импорт товаров, включенных в Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, также определен Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2012 N 779 утверждены Правила распределения между участниками внешнеэкономической деятельности тарифных квот в отношении ели обыкновенной или пихты белой европейской и сосны обыкновенной, вывозимых за пределы территории Российской Федерации и территории государств -участников соглашений о Таможенном союзе в третьи страны, за исключением Европейского союза (далее - Правила от 30.07.2012 N 779).
Данными Правилами предусмотрено, что использование тарифной квоты осуществляется на основании разовой лицензии, выдаваемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - лицензия) (пункт 8); лицензия выдается участникам внешнеэкономической деятельности, которые являются арендаторами лесных участков, обладающими правом на заготовку ели и сосны обыкновенной, и не имеют задолженности по арендным платежам либо которые заключили договор купли-продажи (поставки) ели и сосны обыкновенной с такими арендаторами (далее - заявитель) (пункт 10); для оформления лицензии заявителем предоставляются, в том числе копия договора (договоров) купли-продажи (поставки) ели и сосны обыкновенной с арендатором (арендаторами) лесного участка в объеме, не превышающем объем тарифной квоты, распределенной данному участнику внешнеэкономической деятельности, в случае если заявитель не является арендатором лесного участка (пункт 12).
Следовательно, лицо, применившее при экспорте товаров ставку вывозной таможенной пошлины в размере 15% на основании постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.2012 N 756, обязано документально подтвердить наличие условий, указанных в пункте 10 Правил от 30.07.2012 N 779 (являлся арендатором лесных участков, обладающим правом на заготовку ели и сосны обыкновенной, и не имел задолженности по арендным платежам либо заключил договор купли-продажи (поставки) ели и сосны обыкновенной с такими арендаторами).
Суд апелляционной инстанции установил, что при проведении камеральной таможенной проверки в адрес ООО "РосЛесЭкспорт" направлены требования от 17.07.2014 N 08-56/11684, от 06.11.2014 N 08-5/18002 о представлении документов и сведений при камеральной таможенной проверке. Указанные требования возвращены в адрес Красноярской таможни в связи с истечением срока хранения (вх. от 03.09.2014, от 30.12.2014).
Согласно части 4 статьи 98 ТК ТС в целях проведения таможенного контроля после выпуска товаров таможенные органы вправе запрашивать и получать коммерческие и бухгалтерские документы, иную информацию, в том числе в электронной форме, относящуюся к перемещению товаров через таможенную границу, их выпуску и использованию на таможенной территории Таможенного союза или за ее пределами. Данная норма права не ограничивает таможенный орган сроками направления запроса о предоставлении документов, а только определяет цель получения документов.
Красноярской таможней при проведении проверки сведений, заявленных ООО "РосЛесЭкспорт" о производителе товара при декларировании товаров по проверяемым ДТ, проверен факт наличия договорных отношений между ООО "РосЛесЭкспорт" и ОГАУ "Южное лесопожарное объединение", в части реализации лесоматериалов по договору купли - продажи от 26.11.2012 N 38А. По информации ОГАУ "Южное лесопожарное объединение" в 2012 году реализацию лесоматериалов в адрес ООО "РосЛесЭкспорт" не осуществляло.
В соответствии с пунктами 7-11 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки, утвержденной приказом ФТС России от 17.05.2012 N 949 Красноярская таможня направила запрос в Иркутскую таможню (исх. N 08-53/21407 от 26.12.2014) с поручением получить объяснения у руководителя ООО "РосЛесЭкспорт" Угляница СВ., руководителей ОГАУ "Южное лесопожарное объединение" Ильина И.М., Панько А.В., Гайпель И.А., предоставить копии документов и сведений, имеющихся в материалах проверочных мероприятий.
Письмом Иркутской таможни от 10.03.2015 N 13-01-11/04461 "О проведении проверочных мероприятий" в адрес Красноярской таможни направлены объяснения заместителя руководителя по финансам ОГАУ "Южное лесопожарное объединение" Медведко И.А., директора ООО "РосЛесЭкспорт" С.В. Угляницы, копия письма ОГАУ "Южное лесопожарное объединение".
Медведко И.А. пояснил, что в период с января 2012 года по сентябрь 2013 года имел право подписи по доверенности (доверенность выписана руководителем ОГАУ "Южное лесопожарное объединение" Ильиным И.М.). Договор купли - продажи от 26.11.2012 N 38А, заключенный с ООО "РосЛесЭкспорт" подписывал, но исполнялся ли он или нет, необходимо узнавать в бухгалтерии ОГАУ "Южное лесопожарное объединение".
Таможенным органом в ходе камеральной таможенной проверки получена дополнительная информация от ОГАУ "Южное лесопожарное объединение", согласно которой в архивных документах учреждения оригинал и копия договора отсутствуют. По материалам бухгалтерского учета имеются учетные данные о договоре от 30.10.2012 N 38А. Контрагентом по указанному договору числится ОГАУ "Бирюсинский лесхоз".
Согласно полученному ответу ОГАУ "Бирюсинский лесхоз", (вх. от 21.09.2015) ОГАУ "Бирюсинский лесхоз" за период с 2012 года по 2014 год договорных отношений с ООО "РосЛесЭкспорт" не имело. Согласно договору на оказание услуг от 30.10.2012 N 38А ОГАУ "Бирюсинский лесхоз" производит комплекс лесозаготовительных работ для ОГАУ "Южное лесопожарное объединение".
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции отклоняет доводы общества о том, что им выполнены требования о подтверждении правомерности примененной ставки в размере 15 % на основании лицензии от 04.12.2012 N 284RU12038000558, поскольку вывезенный обществом товар (лесоматериал) несопоставим с товаром приобретенным обществом на основании договора от 26.11.2012 N 38А.
Представленный обществом в материалы дела договор об оказании услуг по распиловке древесины от 08.12.2012 N 08/12, заключенный с ООО "Алзамайский лесокомбинат", дополнительное соглашение к договору, на выводы суда не влияет, так как не устраняет выявленные несоответствия в части подтверждения приобретения хлыстов у ОГАУ "Южное лесопожарное объединение".
При этом договор от 08.12.2012 N 08/12 не указан в лицензии Минпромторга России от 04.12.2012 N 284RU12038000558, ДТ, не представлялся при декларировании товаров, в рамках камеральной таможенной проверки. Согласно выпискам по операциям на счетах, представленных филиалом ОАО "Россельхозбанк" (вх. от 23.06.2015) за период с 06.11.2012 по 29.05.2015 оплата по договору об оказании услуг N 08/12 от 08.12.2012 между ООО "Алзамайский лесокомбинат" и ООО "РосЛесЭкспорт" не осуществлялась.
Следовательно, таможенный орган по результатам проверки пришел к обоснованному выводу о том, что ООО "РосЛесЭкспорт" отразило в декларациях на товары недостоверные сведения (графы 31 "Грузовые места и описание товаров", 44 "Дополнительная информация/Представленные документы", 39 "Квота"), поскольку соответствующий товар поставлен не лицом - арендатором лесного участка (ОГАУ "Южное лесопожарное объединение", поименованным в данной лицензиях.
В связи с изложенным требование общества о признании незаконным решения от 30.09.2015 N 10606000/400/300915/Т0041 не подлежит удовлетворению.
Таким образом, решение Арбитражного суда Красноярского края является законным и обоснованным, оснований для его отмены в порядке статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы подлежат отнесению на общество, которое при обращении с апелляционной жалобой уплатило сумму государственной пошлины в установленном порядке и размере.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "18" марта 2016 года по делу N А33-29578/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Д.В. Юдин |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-29578/2015
Истец: ООО "РОСЛЕСЭКСПОРТ", ООО "РосЛесЭкспорт" (Екимов А. В. ), ООО "РосЛесЭкспорт" (Екимов А. В.)
Ответчик: Красноярская таможня