город Ростов-на-Дону |
|
11 июня 2016 г. |
дело N А32-2435/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 июня 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 июня 2016 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Стрекачёва А.Н.
судей Н.В. Сулименко, Н.В. Шимбаревой
при ведении протокола судебного заседания
секретарем судебного заседания Харченко В.Е.
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Кубань":
представитель Попова Н.М. по доверенности от 22.01.2016,
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Краснодарскому краю: представитель Соболева Э.В. по доверенности
от 25.02.20016 г.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Краснодарскому краю на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.03.2016 по делу N А32-2435/2016 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Кубань", г. Кореновск (ИНН 2335012682, ОГРН 1022304012631) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N14 по Краснодарскому краю, г. Усть-Лабинск (ИНН 2356050304, ОГРН 1112356000558) о признании недействительным решения и обязании вернуть налог, пени и штраф,
принятое в составе судьи Шкира Д.М.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Фирма Кубань" (далее по тексту - "Фирма Кубань", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Краснодарскому краю (далее - Межрайонная ИФНС России N 14 по Краснодарскому краю, инспекция, налоговый орган) с требованием о признании недействительным решения инспекции от 01.07.2015 N 02-2-21/16909 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, обязании инспекции устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем возврата необоснованно списанных сумм налога на землю, пени и штрафа (уточненные требования).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 16.03.2016 признано недействительным решение Межрайонной ИФНС России N 14 по Краснодарскому краю от 01.07.2015 г. N 02-2-21/16909 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, как не соответствующее нормам Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ). Суд обязал Межрайонную ИФНС России N 14 по Краснодарскому краю устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем возврата незаконно взысканных налога на землю в сумме 459 601 руб., пени в сумме 21 517,93 руб., штрафа в сумме 45 960 руб.
Межрайонная ИФНС России N 14 по Краснодарскому краю обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просила отменить решение суда от 16.03.2016, вынести по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В отзыве на апелляционную жалобу общество просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения по мотивам, изложенным в отзыве.
В судебном заседании представители сторон поддержали свои правовые позиции по спору.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, инспекцией была проведена камеральная налоговая проверка представленной обществом декларации по налогу на землю за 2014 год, по результатам которой составлен акт за N 02-02-21/20469 от 08.05.2015, и установила неполная уплата земельного налога за 2014 г. в сумме 459 601 руб.
Заместителем начальника инспекции по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки было вынесено решение от 01.07.2015 N 02-2-21/16909 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, где обществу доначислен налог на землю за 2014 год в сумме 459601 руб., пени в сумме 21 517,93 руб. и привлечено к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в виде штрафа в размере 45 960 руб. (уменьшен в 2 раза, в решении же указано на наличие отягчающих обстоятельств).
Общество обратилось в вышестоящий налоговый орган с апелляционной жалобой.
Решением Управления ФНС РФ по Краснодарскому краю от 01.12.2015 N 21-12880 апелляционная жалоба общества была оставлена без удовлетворения.
Налоговым органом в порядке стать 46 НК РФ с общества были взысканы налог на землю в сумме 459 601 руб., сумма пени 21 517,93 руб. и штрафа в сумме 45 960 руб., что подтверждается представленными в материалы дела инкассовыми поручениями.
Общество не согласилось с решением инспекции 01.07.2015 N 02-2-21/16909 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и взысканием суммы налога, пени и штрафа, что и явилось основанием его обращения с настоящим заявлением в арбитражный суд, в том числе и обязании вернуть излишне взысканные суммы налога на землю, пени и штрафа.
Основанием вынесения оспариваемого решения послужил вывод налогового органа о неверном применении обществом налоговой ставки 0,3% (необходимо было применить ставку 1,5%) при исчислении земельного налога по земельному участку с кадастровым номером 23:12:0601049:0001.
Как видно из обжалуемого решения суда первой инстанции, удовлетворяя заявленные требований суд исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы являются земельный налог и арендная плата.
В соответствии с пунктом 1 статьи 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В силу статьи 390 НК РФ налоговая база для исчисления и уплаты земельного налога устанавливается как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Согласно пункта 1 статьи 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать: 1) 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; 2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
В соответствии с пунктом 2 статьи 394 НК РФ допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка, а также в зависимости от места нахождения объекта налогообложения применительно к муниципальным образованиям, включенным в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, в случае, если в соответствии с законом города федерального значения Москвы земельный налог отнесен к источникам доходов бюджетов указанных муниципальных образований.
В силу пункта 1 статьи 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи.
Согласно подпункта 1 пункта 5 Решения Кореновского городского поселения Кореновского района от 27.11.2013 N 383 "Об установлении земельного налога" (далее по тексту - Решение) в отношении земельных участков отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства, для садоводства, огородничества или животноводства, дачного хозяйства, отнесенных к категории земель "сельскохозяйственного назначения".
В соответствии с подпунктом 2 пункта 5 данного Решения в отношении прочих земельных участков применяется ставка 1.5%.
Как следует из материалов дела общество на праве собственности владеет земельным участком с кадастровым номером 23:12:0601049:0001; разрешенный вид использования - под размещение производственной базы; категория земель - земли населенных пунктов; адрес места нахождения земельного участка: 3531810, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Промышленная, 1.
Следовательно, земельный участок относится к категории - земли населенных пунктов.
Обществом фактически земельный участок используется в сельскохозяйственном производстве для хранения урожая, открытый ток, стоянки сельскохозяйственной техники, хранение сельскохозяйственного инвентаря и тары, что подтверждается представленными доказательствами (сведениями об итогах сева и сбора урожая за 2013-2014 г.г.) и налоговым органом не оспаривалось.
Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 1, пунктов 1 и 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации указано, что земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на 7 категорий, в том числе, на земли населенных пунктов; правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
При этом, любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Вместе с тем классификатор этих видов, предусмотренный названными положениями земельного законодательства, до настоящего времени не принят, что позволяет прийти к выводу об отсутствии установленных законодательством специальных требований к обозначению видов разрешенного использования земельных участков.
Согласно статье 85 Земельного кодекса Российской Федерации, которой определены состав земель населенных пунктов и условия зонирование территорий в пределах земель населенных пунктов, в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительным регламентом к ряду территориальных зон.
Нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрены следующие положения о зонировании территории и разрешенном использовании земельных участков.
Статьей 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства указываются в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны.
Согласно статье 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки включают в себя, в том числе, карту градостроительного зонирования и градостроительные регламенты (пункт 3 части 2). Согласно статье 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления.
В силу пункта 1 части 2 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительные регламенты устанавливаются, в том числе с учетом фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны.
Следовательно, присвоение земельному участку вида разрешенного использования органу должно соотноситься с действительным видом разрешенного использования данного участка, в том числе с учетом функционального назначения расположенных на участке объектов недвижимости. При этом в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительным регламентом к ряду территориальных зон.
Как следует из кадастровой выписки о земельном участке от 31.05.12, земельный участок с кадастровым номером 23:12:0601049:1 отнесен к землям поселений.
Суд указал, что налоговым органом в материалы дела не представлено документальных доказательств того, что используемый земельный участок не относится к зоне сельскохозяйственного использования в населенном пункте.
Следовательно, налоговый орган не доказал, что спорный участок не отнесен к зонам сельскохозяйственного использования в населенных пунктах.
Довод налогового органа о том, что в связи с тем, что вид разрешенного использования (под размещение производственной базы) не входит в перечень участков с возможностью применения пониженной ставки налога утвержденный Решением от 27.11.2013 N 383, то следует применять ставку 1,5%, судом не принят как не основанный на нормах данного нормативного акта.
Суд указал, что одним из условий применения пониженной ставки является использование земельного участка не отнесенного к категории земель сельхозназначения, но отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства, что не исключает при разрешенном виде использования - размещении производственной базы, использовать земельный участок для сельскохозяйственного производства.
Судом не принята ссылка инспекции на письмо Главы Кореновского городского поселения, как не основанная на нормах права, предоставляющая исполнительному муниципальному органу давать разъяснения и толкование применения ставок при исчислении налога на землю.
При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о том, что обществом правомерно по земельному участку с кадастровым номером 23:12:0601049:0001 отнесенным к землям населенных пунктов и используемом для сельскохозяйственного производства применена ставка налога 0,3%.
Обществом заявлено требование об обязании возвратить обществу излишне взысканный земельный налог за 2014 год в размере 459 601 руб., суммы пени 21 517,93 руб. и штрафа в сумме 45 960 руб.
Судом по настоящему делу установлено, что обществу налоговым органом не правомерно доначислен налог на землю за 2014 год в сумме 459 601 руб., суммы пени 21 517,93 руб. и штрафа в сумме 45 960 руб.
Согласно пункта 3 статьи 79 НК РФ исковое заявление в суд может быть подано в течение трех лет считая со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о факте излишнего взыскания налога.
С учетом изложенного суд пришел к выводу, что обществом правомерно заявлено требование о возврате излишне взысканного налога пени и штрафа.
Выводы суда первой инстанции по настоящему делу апелляционный суд признает ошибочными по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 387 НК РФ земельный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Пунктом 2 статьи 387 НК РФ определено, что устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяют налоговые ставки в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки уплаты налога.
При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.
Предельная величина налоговых ставок установлена пунктом 1 статьи 394 НК РФ.
В силу пункта 2 статьи 394 НК РФ допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка, а также в зависимости от места нахождения объекта налогообложения применительно к муниципальным образованиям, включенным в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, в случае, если в соответствии с законом города федерального значения Москвы земельный налог отнесен к источникам доходов бюджетов указанных муниципальных образований.
Таким образом, исходя из прямого толкования норм Налогового кодекса Российской Федерации, установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от вида финансово-хозяйственной деятельности организаций не предусмотрено.
Положениями статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса. Указанные земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 (с последующими изменениями) утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель, в соответствии с которыми государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования (п. 4).
Государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости (п. 5).
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель (п. 10).
Методические указания по государственной кадастровой оценке земель и нормативно-технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (п. 11).
На территории Кореновского городского поселения Кореновского района с 01.01.2014 по 31.12.2014 ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты налога, авансовых платежей по налогу, порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а также налоговые льготы установлены Решением от 27.11.2013 N 383, в том числе: 0,3% - в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства, садоводства, огородничества или животноводства, дачного хозяйства, отнесенных к категории земель "сельскохозяйственного назначения"; 1,5% - в отношении прочих земельных участков.
Согласно кадастровой выписке о земельном участке, предоставленной Филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Краснодарскому краю, ООО "Фирма "Кубань" является правообладателем участка с кадастровым номером 23:12:0601049:0001, расположенного по адресу: Краснодарский край, Кореновский район, г. Кореновск, ул. Промышленная, 1. Категория земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - под размещение производственной базы, в графе "фактическое использование/характеристика деятельности" проставлен прочерк.
В ходе камеральной налоговой проверки инспекцией установлено, что обществом 27.01.2015 г. по ТКС представлена "Налоговая декларация по земельному налогу" за год 2014 на сумму 143 480,00 руб., в которой установлено занижение налога, а именно: по земельному участку с кадастровым номером 23:12:0601049:0001 в разделе 2 по строке 140 неверно отражена ставка земельного налога.
Поскольку вид разрешенного использования спорного земельного участка не входит в перечень земельных участков с возможностью применения пониженной ставки налога в размере 0,3%, утвержденный Решением от 27.11.2013 N 383, то инспекцией сделан правильный вывод о применении к спорному участку в 2014 году налоговой ставки в размере 1,5% от кадастровой стоимости, установленной в отношении прочих земельных участков.
Данное обстоятельство подтверждается письмом от 03.10.2013 N 6901/13-02, представленным Советом Кореновского городского поселения Кореновского района Краснодарского края в ответ на запрос инспекции по вопросу применения налоговой ставки в отношении конкретного земельного участка (от 02.10.2013 N11-17/13271). Указанным письмом за подписью главы городского поселения даны разъяснения о применимости ставки по земельному налогу в размере 1,5 % в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:12:0601049:1, расположенного по адресу: г. Кореновск, ул. Промышленная, 1.
Довод суда первой инстанции о том, что в 2014 году ставка, по которой уплачивался земельный налог, применялась в размере 0,3% и что это факт подтверждается решением по делу А32-17411/2007, признается апелляционным судом ошибочным, поскольку по указанному спору суд исходил из тех обстоятельств и доказательств, что были представлены сторонами в материалы дела. В рассматриваемом случае, налоговый орган доказал ошибочность позиции общества в отношении уплаты земельного налога. Более того, общество не оспаривает тот факт, что, ссылаясь на решение суда по делу А32-17411/2007, вынесенному в отношении земельного налога за 2006 год, оно, тем не менее, за 2013 году уплатило по спорному земельному участку земельный налог, исчисленный по ставке 1,5 %.
В соответствии с нормами действующего законодательства налогоплательщик имеет право обратиться в органы кадастра с заявлением об изменении вида разрешенного пользования спорного земельного участка.
Отсутствие такого обращения означает согласие общества с видом разрешенного пользования, указанного в кадастровом паспорте.
Минфин России по вопросу применения соответствующей ставки земельного налога (0.3% или 1.5%) в Письме от 12.01.2012 N 03-05-04-02/03 указал, что применение пониженной ставки земельного налога возможно только при одновременном соблюдении двух условий:
* земельный участок относится к землям сельскохозяйственного назначения в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах;
* земельный участок используется для сельскохозяйственного производства согласно целевому назначению земель.
Аналогичная позиция изложена в постановлениях Арбитражного суда Северо-Западного округа от 17.12.2010 по делу N А26-3024/2010, от 21.10.2011 по делу N А66-1280/2011).
Согласно кадастровой выписке о земельном участке от 31.05.2012 г. N 2343/12/12-321025, представленной обществом:
в строке 8.2 земли сельскохозяйственного назначения: указаны с прочерком, земли населенных пунктов: указано - весь,
в строке 9 Разрешенное использование указано - под размещение производственной базы,
по строке 10 Фактическое использование/характеристика деятельности: указаны с прочерком.
Из представленных обществом документов следует, что производственная база расположена на земельном участке на землях населенных пунктов.
При этом, у налогового органа отсутствуют полномочия и обязанности по проверке достоверности сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, а также правильности расчета кадастровой стоимости уполномоченным органом.
Изложенное свидетельствует о том, что у общества отсутствовали правовые основания для исчисления земельного налога по спорному земельному участку с применением пониженной ставки 0,3 %, поскольку в соответствии с пунктом 3 статьи 391 НК РФ обществу необходимо было в отношении спорного земельного участка определять налоговую базу на основании сведений государственного земельного кадастра.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.03.2016, ввиду неправильного применения норм материального права, надлежит отменить, в удовлетворении заявления отказать.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 16.03.2016 по делу N А32-2435/2016 отменить.
В удовлетворении заявления отказать.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
А.Н. Стрекачёв |
Судьи |
Н.В. Сулименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-2435/2016
Истец: ООО "Фирма "Кубань", ООО фирма "Кубань"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 14 по Краснодарскому краю
Третье лицо: МИФНС N 14