Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 26 сентября 2016 г. N Ф09-8305/16 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Челябинск |
|
14 июня 2016 г. |
Дело N А07-582/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июня 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 июня 2016 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Суспициной Л.А.,
судей Карпачевой М.И., Соколовой И.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Лишенко В.С., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 22.03.2016 по делу N А07-582/2016 (судья Кузнецов Д.П.).
В судебном заседании приняла участие представитель общества с ограниченной ответственностью "Стройинвест" Гинзбург Ю.М. (доверенность от 20.02.2016).
Общество с ограниченной ответственностью "Стройинвест" (далее - общество "Стройинвест", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Министерство, заинтересованное лицо), в котором просило:
-признать незаконным отказ Министерства предоставить обществу бесплатно в собственность земельные участки с кадастровыми номерами 02:55:010225:28 и 02:55:010225:17, выраженный в письме от 11.12.2015 N ЕГ-30/18212;
-обязать Министерство подготовить и направить для подписания в адрес общества проекты договоров о передаче в собственность бесплатно в отношении указанных земельных участков в течение 10-ти дней с момента вступления решения суда в законную силу (заявление - т. 1, л.д. 16-18).
К участию в рассмотрении дела суд первой инстанции привлек в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан "Управление административными зданиями" (далее - предприятие "УАЗ", третье лицо) (определение от 22.01.2016 - т. 1, л.д. 9-15).
Решением от 22.03.2016 (резолютивная часть объявлена 17.03.2016) суд первой инстанции заявленные обществом "Стройинвест" требования удовлетворил в полном объеме, признав незаконным отказ Министерства, выраженный в письме от 11.12.2015 N ЕГ-30/18212, и возложив на Министерство обязанность направить в адрес общества проекты договоров о передаче в собственность бесплатно спорных земельных участков с кадастровыми номерами 02:55:010225:28 и 02:55:010225:17 в месячный срок со дня вступления настоящего решения в законную силу (т. 1, л.д. 121-137).
Не согласившись с принятым решением, Министерство (далее также - податель жалобы) обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 22.03.2016 отменить как принятое при неправильном применении норм материального права (пункт 4 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований (жалоба - т. 2, л.д. 3-4, дополнение к жалобе - т. 2, л.д. 15-17).
Доводы апелляционной жалобы (с учетом дополнения) сводятся, по существу, к следующему.
Податель жалобы настаивает на том, что основания для предоставления обществу "Стройинвест" земельных участков с кадастровыми номерами 02:55:010225:28 и 02:55:010225:17 в собственность бесплатно в рассматриваемом случае отсутствуют. Признавая недействительным оспариваемый отказ Министерства, суд первой инстанции не принял во внимание, что 1) указанные земельные участки были сформированы до заключения с обществом "Стройинвест" договора о развитии застроенной территории от 09.09.2011 N 20-РТ и для целей, связанных с размещением и эксплуатацией находящихся на них объектов недвижимости, 2) в материалах дела отсутствуют бесспорные доказательства нахождения земельных участков в границах застроенной территории, о которой идет речь в договоре о развитии застроенной территории от 09.09.2011 N 20-РТ, 3) в отношении земельных участков в установленном законом порядке зарегистрировано обременение в виде сервитута с 31.03.2014 на неограниченный срок. При таких обстоятельствах, по мнению подателя жалобы, норма пункта 1 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой предоставление земельного участка, находящегося в публичной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случае предоставления земельного участка, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, лицу, с которым заключен этот договор, в рассматриваемом случае не подлежит применению. Общество "Стройинвест" в качестве собственника недвижимого имущества, находящегося на спорных земельных участках, вправе выкупить последние в порядке статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции принял апелляционную жалобу Министерства к производству, назначил дело к судебному разбирательству в судебном заседании 02.06.2016 (10 час. 40 мин.) (определение от 27.04.2016 - т. 2, л.д. 2).
Отзывы на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации от общества "Стройинвест" и предприятия "УАЗ" в суд апелляционной инстанции не поступили.
На основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 02.06.2016 был объявлен перерыв до 09.06.2016 (09 час. 05 мин.).
Явку представителя в судебное заседание суда апелляционной инстанции обеспечил только заявитель - общество "Стройинвест".
Министерство и предприятие "УАЗ" явку представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы (до и после перерыва) извещены надлежащим образом по правилам статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения сведений о месте и времени судебного разбирательства на официальном сайте http://kad.arbitr.ru/ в сети "Интернет".
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие подателя жалобы и третьего лица.
Представитель общества "Стройинвест" в судебном заседании возражала по существу доводов апелляционной жалобы, просила решение суда от 22.03.2016 оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения. После перерыва в судебном заседании представила письменные пояснения по делу с приложением дополнительных доказательств для обоснования возражений относительно апелляционной жалобы. Данные документы приобщены судом апелляционной инстанции к материалам дела в порядке статьи 81, абзаца второго части 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (т. 2, л.д. 24-79).
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела усматриваются следующие обстоятельства.
Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 05.07.2011 N 3705 оформлено решение о развитии застроенной территории, ограниченной улицами Зенцова, Красина, Аксакова и Чернышевского в Ленинском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ориентировочной площадью 3,2 га, предусматривающее строительство многоэтажных жилых домов и объектов обслуживания населения. В границах вышеназванной застроенной территории сносу подлежат, в том числе, объекты: жилой дом по ул. Аксакова, 83/2 и объект нежилого фонда по ул. Аксакова, 79 в Ленинском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (т. 1, л.д. 63).
Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 22.07.2011 N 4148 оформлено решение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора о развитии застроенной территории, ограниченной улицами Зенцова, Красина, Аксакова и Чернышевского в Ленинском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утверждены начальная цена предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия договора о развитии застроенной территории согласно приложению N 1 к постановлению (т. 1, л.д. 64).
В приложении N 1 к названному постановлению от 22.07.2011 N 4148 установлены условия аукциона по продаже права на заключение договора о развитии застроенной территории, ограниченной улицами Зенцова, Красина, Аксакова и Чернышевского в Ленинском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан. В числе прочего, установлены адреса объектов, подлежащих сносу, в том числе, жилой дом по ул. Аксакова, 83/2 и нежилое задание по ул. Аксакова, 79 (т. 1, л.д. 65-67).
По результатам проведения аукциона между Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация города) и обществом "Стройинвест" заключен договор от 09.09.2011 N 20-РТ (далее - договор от 09.09.2011 N 20-РТ) о развитии застроенной территории ограниченной улицами Зенцова, Красина, Аксакова и Чернышевского в Ленинском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (т. 1, л.д. 24-27, 67-70).
К договору от 09.09.2011 N 20-РТ подписано дополнительное соглашение от 16.06.2012 N 1 (т. 1, л.д. 71).
По условиям договора от 09.09.2011 N 20-РТ Администрация города предоставляет право на заключение договора о развитии застроенной территории, а общество, получая указанные права, принимает на себя обязательства в установленные разделом 3 настоящего договора в сроки, своими силами и за свой счет (или с привлечением сил и средств третьих лиц) выполнить указанные в разделе 3.1 настоящего договора обязательства по развитию застроенной территории, в том числе разработать и утвердить в установленном порядке проект планировки и проект межевания застроенной территории, оформить права на земельные участки в границах застроенной территории и осуществить строительство объектов капитального строительства в соответствии с утвержденной проектной документацией, а Администрация города обязуется создать необходимые условия для выполнения обязательств Общества (с учетом дополнительного соглашения от 16.06.2012 N 1 к договору).
Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 06.03.2013 N 966 обществу "Стройинвест" оформлено разрешение на разработку проекта планировки и проекта межевания территории квартала, ограниченного улицами Зенцова, Красина, Аксакова и Чернышевского в Ленинском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ориентировочной площадью 9 га городских земель (т. 1, л.д. 72-73).
Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 03.06.2014 N 2295 утверждены проект планировки и проект межевания территории квартала, ограниченного улицами Зенцова, Красина, Аксакова и Чернышевского в Ленинском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан (т. 1, л.д. 74-81).
В рамках освоения застроенной территории, в отношении которой заключен договор от 09.09.2011 N 20-РТ, общество "Стройинвест" приобрело у третьего лица - предприятия "УАЗ" на основании договоров купли-продажи от 14.05.2015 N 1237 (т. 1, л.д. 83,84) и от 14.05.2015 N 1238 (т. 1, л.д. 92, 93) следующее недвижимое имущество:
-здание столовой с кадастровым номером 02:55:010225:245, площадь 201,7 кв. м, количество этажей 1, адрес (местонахождение) объекта: Республика Башкортостан, г. Уфа, Ленинский район, ул. Аксакова д. 79,
-административное здание с кадастровым номером 02:55:010225:308, площадь 202,3 кв. м, количество этажей 1, адрес (местонахождение) объекта: Республика Башкортостан, г. Уфа, Ленинский район, ул. Аксакова д. 83/2.
Право собственности на указанные здания зарегистрировано в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) за обществом "Стройинвест" 25.06.2015, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 25.06.2015 (т. 1, л.д. 82, 91).
Здание столовой расположено на земельном участке площадью 333 кв. м с кадастровым номером 02:55:010225:28 по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, Ленинский район, ул. Аксакова, 79. Указанный земельный участок сформирован с разрешенным использованием - "для обслуживания столовой", поставлен на государственный кадастровый учет 24.02.2004, находится в собственности субъекта Российской Федерации - Республика Башкортостан, что подтверждается кадастровой выпиской о земельном участке от 13.11.2015 (т. 1, л.д. 86-90) и выпиской из ЕГРП от 13.11.2015 (т. 1, л.д. 85).
Административное здание расположено на земельном участке площадью 1225 кв. м с кадастровым номером 02:55:010225:17 по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, Ленинский район, ул. Аксакова, 83/2. Указанный земельный участок сформирован с разрешенным использованием - "для обслуживания административного здания", поставлен на государственный кадастровый учет 24.02.2004, находится в собственности субъекта Российской Федерации - Республика Башкортостан, что подтверждается кадастровой выпиской о земельном участке от 13.11.2015 (т. 1, л.д. 96-102) и выпиской из ЕГРП от 13.11.2015 (т. 1, л.д. 95-95).
Земельные участки с кадастровыми номерами 02:55:010225:28 и 02:55:010225:17 расположены в границах застроенной территории, в отношении которой Администрацией города с обществом "Стройинвест" заключен договор от 09.09.2011 N 20-РТ (план границ земельных участков с оценкой изъятия земель, лист 12/2013-МТ проекта планировки и проекта межевания - т. 1, л.д. 104).
Письмом от 25.11.2015 N 052 общество "Стройинвест" обратилось в Министерство с требованием предоставить земельные участки с кадастровыми номерами 02:55:010225:28 и 02:55:010225:17 в собственность бесплатно в порядке пункта 1 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации (т. 1, л.д. 21)
В ответ на обращение заявителя письмом от 11.12.2015 N ЕГ-30/18212 Министерство отказало в предоставлении испрашиваемых земельных участков в собственность бесплатно, указав, что испрашиваемые земельные участки сформированы и поставлены на государственный кадастровый учет 24.02.2004, то есть до заключения договора от 09.09.2011 N 20-РТ, и предложило приобрести земельные участки за плату в порядке, предусмотренном статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (т. 1, л.д. 22-23),
Полагая отказ Министерства, выраженный в письме от 11.12.2015 N ЕГ-30/18212, не соответствующим нормам действующего земельного законодательства и нарушающим интересы общества "Стройинвест" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, последнее обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из доказанности нахождения спорных земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой с заявителем заключен договор от 09.09.2011 N 20-РТ, и наличия у заявителя в связи с этим права на приобретение данных земельных участков в собственность бесплатно на основании пункта 1 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации. Отклоняя доводы заинтересованного лица, суд первой инстанции указал, что обязательность формирования земельных участков в границах застроенной территории именно лицом, осуществляющим развитие застроенной территории для его предоставления по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации, действующим земельным законодательством не установлена. Оснований для отказа в предоставлении заявителю земельных участков в собственность бесплатно, судом первой инстанции не установлено.
Повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу о наличии оснований для отмены решения суда по настоящему делу.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из анализа названных норм права следует, что для признания недействительным ненормативного правового акта, незаконным решения и действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо установить наличие в совокупности двух обстоятельств: противоречие оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) требованиям законодательства, действовавшего в месте и на момент его вынесения, и нарушение данным решением прав и законных интересов заявителя (пункт 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
Из материалов дела следует, что общество "Стройинвест" в ноябре 2015 г. обратилось в Министерство с требованием предоставить земельные участки с кадастровыми номерами 02:55:010225:28 и 02:55:010225:17 в собственность бесплатно в порядке пункта 1 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации, ссылаясь на нахождение этих земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой Администрацией города с обществом заключен договор от 09.09.2011 N 20-РТ.
Из материалов дела следует, что испрашиваемые заявителем земельные участки принадлежат на праве собственности субъекту Российской Федерации - Республика Башкортостан и расположены в границах застроенной территории, в отношении которой Администрацией города с обществом "Стройинвест" заключен договор от 09.09.2011 N 20-РТ. Утверждение подателя жалобы о недоказанности последнего обстоятельства противоречит материалам дела. В соответствии с планом границ земельных участков с оценкой изъятия земель, лист 12/2013-МТ проекта планировки и проекта межевания, спорные земельные участки расположены в границах застроенной территории, ограниченной улицами Зенцова, Красина, Аксакова и Чернышевского в Ленинском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан и не превышают размеров проектируемых земельных участков (т. 1, л.д. 104).
С 1 марта 2015 г. случаи бесплатного предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность гражданину или юридическому лицу установлены статьей 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 названной статьи предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется, в том числе, в случае предоставления земельного участка, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, лицу, с которым заключен этот договор.
В соответствии со статьей 46.2 Земельного кодекса Российской Федерации по договору о развитии застроенной территории (далее также - договор) одна сторона обязуется в установленный договором срок своими силами и за свой счет и (или) с привлечением других лиц и (или) средств других лиц выполнить обязательства в соответствии с пунктами 3 - 6 части 3 настоящей статьи, а другая сторона (орган местного самоуправления) обязуется создать необходимые условия для выполнения обязательств в соответствии с пунктами 7 - 9 части 3 настоящей статьи (часть 1); приобретение прав на земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, и не подлежащие изъятию для муниципальных нужд, лицом, заключившим договор с органом местного самоуправления, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и земельным законодательством (часть 6).
В соответствии с пунктом 7 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земельных участков, находящихся в границах застроенной территории, в отношении которой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации принято решение о ее развитии и заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется лицом, с которым заключен такой договор, в соответствии с документацией по планировке территории, утвержденной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.
По смыслу приведенных положений закона и условий договора от 09.09.2011 N 20-РТ земельные участки в границах спорной застроенной территории должны формироваться для целей освоения застроенной территории - строительства многоэтажных жилых домов и объектов обслуживания населения.
Между тем, земельные участки с кадастровыми номерами 02:55:010225:28 и 02:55:010225:17 были сформированы в 2004 г. для иных целей, имеют разрешенное использование - "для обслуживания столовой" и "для обслуживания административного здания" соответственно, поставлены на государственный кадастровый учет в феврале 2004 г., на что обоснованно указал податель жалобы.
Формирование указанных земельных участков никак не связано с принятием Администрацией города решения о развитии застроенной территории, ограниченной улицами Зенцова, Красина, Аксакова и Чернышевского в Ленинском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Следует также отметить, что Администрация города, принявшая решение о развитии застроенной территории, в соответствии с действующим законодательством вправе распоряжаться в пределах своей компетенции лишь муниципальными землями и землями, государственная собственность на которые не разграничена, инициировать процесс изъятия земельных участков для муниципальных нужд у граждан и организаций в установленном законом порядке.
Между тем, испрашиваемые заявителем земельные участки находятся в собственности субъекта Российской Федерации - Республика Башкортостан.
Заключение Администрацией города с обществом "Стройинвест" договора от 09.09.2011 N 20-РТ лишь регламентирует порядок реализации решения о развитии территории, принятого уполномоченным органом местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан, но не является основанием для понуждения субъекта Российской Федерации - Республики Башкортостан к передаче из республиканской собственности в собственность застройщика бесплатно спорных земельных участков в порядке пункта 1 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации.
То обстоятельство, что объекты, расположенные на спорных земельных участках, запланированы к сносу, на что ссылается заявитель, в рассматриваемом случае не имеет существенного значения.
При таких обстоятельствах основания для предоставления обществу "Стройинвест" испрашиваемых земельных участков в собственность бесплатно у Министерства отсутствовали, в связи с чем оспариваемый отказ, выраженный в письме от 11.12.2015 N ЕГ-30/18212, не может нарушать права и законные интересы заявителя.
Заявитель не лишен права приобрести указанные земельные участки в собственность в порядке статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, реализуя свои права как собственника объектов недвижимости, расположенных на данных участках.
Таким образом, обжалуемое решение подлежит отмене ввиду неправильного применения судом первой инстанции норм материального права (пункт 4 части 1 статьи 1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), по делу следует принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления общества "Стройинвест".
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в любом случае на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Судебные расходы распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии с правилами, установленными статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Излишне уплаченная обществом "Стройинвест" по платежному поручению от 30.11.2015 N 55 (т. 2, л.д. 8) государственная пошлина по заявлению подлежит возврату из федерального бюджета на основании положений статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 22.03.2016 по делу N А07-582/2016 отменить.
В удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "Стройинвест" к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан отказать.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Стройинвест" из федерального бюджета 3 000 руб. государственной пошлины по заявлению, излишне уплаченной платежным поручением от 30.11.2015 N 55.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Л.А. Суспицина |
Судьи |
М.И. Карпачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-582/2016
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 26 сентября 2016 г. N Ф09-8305/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "Стройинвест"
Ответчик: Министерство земельных и имущественных отношений РБ, МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Третье лицо: ГУП "Управление административными зданиями"