г. Москва |
|
15 июня 2016 г. |
Дело N А41-93464/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 июня 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 июня 2016 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шевченко Е.Е.,
судей Виткаловой Е.Н., Иевлева П.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шакуровым И.И.,
при участии в заседании:
заявителя по делу - индивидуального предпринимателя Дубовицкого Г.П. (по паспорту),
от федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" - Самосват Н.С. (представителя по доверенности от 21.09.2015),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" на решение Арбитражного суда Московской области от 17.02.2016 по делу N А41-93464/15, принятое судьей Кулматовым Т.Ш.,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Дубовицкий Глеб Петрович (далее - предприниматель) обратился в Арбитражный суд Московской области к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области (далее - кадастровая палата) со следующими требованиями:
- признать незаконным решение кадастровой палаты от 26.10.2015 N МО-15/РКФ-385721;
- обязать кадастровую палату принять решение об осуществлении кадастрового учета изменений в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:15:0030824:19 в соответствии с заявлением от 14.10.2015 N 50-0-1-39/3001/2015-1777.
Решением Арбитражного суда Московской области от 17.02.2016 требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе кадастровая палата просит решение суда отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, неполное выяснение им обстоятельств по делу, неправильное применение норм права, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Представитель кадастровой палаты в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Предприниматель в судебном заседании возражал против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве на нее, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив апелляционную жалобу, отзыв на нее, материалы дела, выслушав представителей участвующих в деле лиц, суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установил следующие обстоятельства.
На основании постановления Главы Салтыковской поселковой администрации от 22.04.1994 N 145 спорный участок по адресу: Московская область, Балашихинский район, пос. Салтыковка, ул. Кимовская, д. 1/28, площадью 0,1558 га, 25.04.1995 предоставлен Ледневой М.В. в частную собственность для ведения личного подсобного хозяйства.
Указанные обстоятельства подтверждаются свидетельством на право собственности на землю от 25.04.1995 N 535932 и приложенным к нему планом участка площадью 1 558 кв.м.
Согласно плану масштаб чертежа границ земельного участка составляет 1:10.
По договору купли-продажи (купчей) земельного участка и жилого дома от 28.12.2011 к Кузнецовой В.В. перешло право собственности на этот земельный участок с кадастровым номером 50:15:0030824:19 площадью 1 558 кв.м. категории "земли населенных пунктов" разрешенное использование "личное подсобное хозяйство" зарегистрировано 24.01.2012, перешло к ней согласно, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации от 24.01.2012 N 50-АГN 140524.
Согласно сведениям, содержащимся в ГКН, как указала кадастровая палата и не оспаривали иные лица, участвующие в деле, земельный участок с кадастровым номером 50:15:0030824:19 имеет статус "ранее учтенный", дата внесения сведений в ГКН - 27.01.2006. Его границы не установлены в соответствии с действующим законодательством. Декларированная площадь участка составила 1 558 кв.м.
Предпринимателем, являющимся кадастровым инженером, на основании договора подряда от 08.10.2015 N 15-2015, заключенного с Кузнецовой В.В., подготовлен межевой план по уточнению местоположения и площади принадлежащего ей земельного участка с кадастровым номером 50:15:0030824:19.
В соответствии с измерениями, выполненными в ходе кадастровых работ, были определены координаты поворотных точек и вычислена площадь участка, которая составила 1 701 кв.м.
Кузнецова В.В. (ее представитель - Кузнецов Ю.А. по доверенности) 24.10.2015 обратилась в кадастровую палату с заявлением о государственном кадастровом учете изменений сведений о местоположении границ и площади земельного участка с кадастровым номером 50:15:0030824:19, приложив указанный межевой план.
Решением от 26.10.2015 N МО-15/РКФ-385721 кадастровая палата отказала в учете изменений со ссылкой на отсутствие в межевом плане информации о сведениях, исходя из которых определяется местоположение границ земельного участка, а также исчерпывающее обоснование увеличения площади земельного участка; не проведено согласование границ с правообладателем смежного земельного участка по границе характерных точек н8-н2.
Согласно части 13 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре) решение об отказе в осуществлении кадастрового учета может быть обжаловано в судебном порядке заявителем или его представителем, а также кадастровым инженером, подготовившим межевой план, технический план, акт обследования, представленные для осуществления кадастрового учета.
Не согласившись с названным решением кадастровой палаты об отказе в учете изменений, предприниматель (кадастровый инженер) 17.11.2015 обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции признал их обоснованными.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению ввиду следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 1 Закона о кадастре государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных Законом о кадастре сведений о недвижимом имуществе.
Согласно части 1 статьи 7 Закона о кадастре в государственный кадастр недвижимости вносятся следующие сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости: описание местоположения границ объекта недвижимости в объеме сведений, определенных порядком ведения государственного кадастра недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок; площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с Законом о кадастре требований, если объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение.
В силу частей 1, 2 статьи 16 Закон о кадастре кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости. Постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик объекта недвижимости осуществляются, если иное не установлено Законом о кадастре, на основании заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для осуществления такого учета документов, представленных заявителем.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 22 Закон о кадастре необходимым для кадастрового учета документами является межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка), а также копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке (если в соответствии со статьей 38 Закона о кадастре местоположение таких границ подлежит обязательному согласованию и представленный с учетом настоящего пункта межевой план не содержит сведений о состоявшемся согласовании местоположения таких границ).
В соответствии со статьи 27 Закона о кадастре орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета, если принятие такого решения допускается в соответствии с правилами настоящей статьи.
Решением от 26.10.2015 МО-15/РКФ-385721 кадастровая палата отказала в учете изменений объекта недвижимости с кадастровым номером 50:15:0030824:19 со ссылкой на пункт 2 части 5 статьи 27 Закона о кадастре.
В этом же решении кадастровая палата записала, что по результатам проверки ею выявлено:
- в нарушении пункта 13, 66, 67 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных Приказом Минэкономразвития от 24.11.2008 N 412, в межевом плане в разделе "Заключение кадастрового инженера" отсутствует обоснование уточнения местоположения границ земельного участка при использовании сведений, предусмотренных частью 9 статьи 38 Закона о кадастре, при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В представленном межевом плане отсутствует информация о сведениях, исходя из которых определяется местоположение границ земельного участка при уточнении его границ. В представленных материалах отсутствует исчерпывающее обоснование увеличения площади земельного участка;
- в нарушение части 3 статьи 39 Закона о кадастре не проведено согласование границ с правообладателем смежного земельного участка по границе характерных точек н8-н24.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 27 Закона о кадастре при кадастровом учете в связи с уточнением границ земельного участка орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении данного кадастрового учета в случае, если при уточнении местоположения указанных границ нарушен установленный Законом о кадастре порядок согласования местоположения границ земельных участков или местоположение указанных границ в соответствии с Законом о кадастре не считается согласованным, за исключением случаев, установленных Законом о кадастре, или случая признания местоположения указанных границ уточненным в порядке разрешения земельного спора о местоположении границ земельного участка.
В силу части 1 статьи 38 Закона о кадастре межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или кадастровой выписки о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках.
В межевом плане указываются сведения об образуемых земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления о постановке на учет земельного участка или земельных участков, сведения о части или частях земельного участка в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете части или частей земельного участка, новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете изменений земельного участка или земельных участков (часть 2 статьи 38 Закона о кадастре).
Согласно части 3 статьи 38 Закона о кадастре если в соответствии со статьей 39 Закона о кадастре местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию, межевой план должен содержать сведения о проведении такого согласования.
В соответствии с частями 4, 5, 6 статьи 38 Закона о кадастре межевой план состоит из графической и текстовой частей. В графической части межевого плана воспроизводятся сведения кадастрового плана соответствующей территории или кадастровой выписки о соответствующем земельном участке, а также указываются местоположение границ образуемых земельного участка или земельных участков, либо границ части или частей земельного участка, либо уточняемых границ земельных участков, доступ к образуемым или измененным земельным участкам (проход или проезд от земельных участков общего пользования), в том числе путем установления сервитута. В текстовой части межевого плана указываются необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках в объеме, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, сведения об использованной при подготовке межевого плана геодезической основе кадастра, а также в установленном частью 1 статьи 39 Закона о кадастре случае сведения о согласовании местоположения границ земельных участков в форме акта согласования местоположения таких границ.
Частями 7, 8 статьи 38 Закона о кадастре предусмотрено, что местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части. Местоположение отдельных частей границ земельного участка также может устанавливаться в порядке, определенном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, посредством указания на природные объекты и (или) объекты искусственного происхождения, в том числе линейные объекты, если сведения о таких объектах содержатся в государственном кадастре недвижимости и местоположение указанных отдельных частей границ земельного участка совпадает с местоположением внешних границ таких объектов. Требования к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.
Площадью земельного участка, определенной с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ земельного участка на горизонтальную плоскость.
В силу части 9 статьи 39 Закона о кадастре при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.
В соответствии с частью 1 статьи 39 Закона о кадастре местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.
Согласно части 2 статьи 39 Закона о кадастре предметом указанного в части 1 настоящей статьи согласования с заинтересованным лицом при выполнении кадастровых работ является определение местоположения границы такого земельного участка, одновременно являющейся границей другого принадлежащего этому заинтересованному лицу земельного участка. Заинтересованное лицо не вправе представлять возражения относительно местоположения частей границ, не являющихся одновременно частями границ принадлежащего ему земельного участка, или согласовывать местоположение границ на возмездной основе.
Согласно части 3 статьи 39 Закона о кадастре согласование местоположения границ проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве: собственности, пожизненного наследуемого владения; постоянного (бессрочного) пользования, аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет).
В силу пункта 13 Приказа Минэкономразвития России от 24.11.2008 N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" Раздел "Заключение кадастрового инженера" включается в состав межевого плана в следующих случаях:
1) в ходе кадастровых работ выявлены несоответствия кадастровых сведений о местоположении ранее установленных границ смежных земельных участков, границ муниципальных образований, населенных пунктов или территориальных зон их фактическому местоположению, наличие которых является препятствием для постановки образуемых земельных участков на государственный кадастровый учет или для кадастрового учета изменений в отношении существующих земельных участков;
2) в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка;
3) в иных случаях, в том числе если по усмотрению лица, выполняющего кадастровые работы, необходимо дополнительно обосновать результаты кадастровых работ (например, необходимо обосновать размеры образуемых земельных участков).
Из представленного в материалы дела (а ранее - в орган кадастрового учета) межевого плана усматривается, что в нем имеются текстовая и графическая части, в графической части выполнены схемы геодезических построений, месторасположения земельного участка, чертеж участка и его частей. В текстовой части содержатся исходные данные о земельном участке (кадастровые выписки, свидетельства о государственной регистрации прав), сведения о геодезической основе, средствах измерений, о наличии зданий, сооружений на участке, а также сведения о том, в отношении чего выполнены уточнения (площади и координаты границ). В межевом плане имеется акт согласования местоположения границы земельного участка - в точке н3-н8 с Андреевой Н.И., и в точке н1-н8-н1 с Кузнецовой В.В.
В межевом плане имеется раздел "Заключение кадастрового инженера", из которого следует, что установлена граница земельного участка и вычислена его площадь. Площадь составила 1 701 кв.м. На основании сведений ГКН смежными являются земельные участки с кадастровыми номерами 50:15:0030824:18 и 50:15:0030824:59, границы которых установлены в соответствии с земельным законодательством, а также общая граница с участком с кадастровым номером 50:15:0030824:24, границы которого не установлены. При выполнении процедуры согласования границ со смежными землепользователями разногласий и споров не возникло. В ходе кадастровых работ также было установлено, что фактическая граница земельного участка закреплена на местности, ограждена деревянным забором и не подвергается сомнению со стороны собственников смежных участков (что также подтверждается подписанием акта согласования границ). Конфигурацию и местоположение земельного участка в кадастровом квартале 50:15:0030824 подтверждает свидетельство о праве собственности на землю от 22.12.1994 N 301660, выданное Балашихинским райкомземом.
Исследовав материалы дела и представленный межевой план, апелляционный суд не находит наличия в нем нарушений, на которые ссылается кадастровая палата.
Доводы апелляционной жалобы кадастровой палаты об отсутствии в разделе "заключение кадастрового инженера" межевого плана обоснования уточнения местоположения границ земельного участка и об отсутствии в представленных материалах исчерпывающего обоснования увеличения площади земельного участка не соответствуют действительности.
Также апелляционный суд учитывает, что границы земельного участка согласованы, что подтверждается приложенным к межевому плану актом согласования границ.
Граница согласована по точкам н3-н8 и н1-н8-н1, и соответствует фактической границе, закрепленной на местности (забор).
Спора по границам при согласовании границ не возникло.
Довод кадастровой палаты об отсутствии информации о землепользователе по границе участка в точке н8-н2 и отсутствии согласования с этим землепользователем правомерно отклонен судом первой инстанции, поскольку в данной точке не имеется сформированного земельного участка и соответственно его пользователя, доказательств обратного суду не представлено.
В данном случае спорный земельный участок принадлежит физическому лицу на праве собственности. Поэтому исходя из положений части 3 статьи 39 Закона о кадастре согласование местоположения его границ со смежными землями, находящимися в не разграниченной государственной собственности, с соответствующим органом местного самоуправления не требуется.
В соответствии с письмом Минэкономразвития от 14.12.2012 N 27701-ПК/Д23, в случае, если земельный участок граничит с землями, находящимися в государственной (муниципальной) собственности (не с земельными участками), то согласование местоположения в отношении такой границы с органом местного самоуправления в порядке, предусмотренном законом о кадастре, не проводится.
В материалах межевого плана имеются правоустанавливающие документы (свидетельства о праве собственности на земельный участок), из которых следует, что участок предоставлялся в собственность площадью 1 558 кв.м. и в границах согласно плану участка 50-15-3-5-54.
Указанное отражено во включенном в состав межевого плана "Заключении кадастрового инженера", из которого следует, что уточнение границ определено из сведений, содержащихся в правоустанавливающих документов (свидетельствах о праве) и с учетом его фактических закрепленных на местности границ.
Площадь земельного участка с кадастровым номером 50:15:0030824:19 в виде 1 558 кв.м. указана в плане, приложенном к свидетельству на право собственности на землю от 25.04.1995 N 535932, приблизительно исходя из масштаба чертежа границ земельного участка (1:10).
Кадастровый инженер определил местоположение земельного участка (поворотные точки его границ) на основании указанных документов с учетом требований действующего законодательства (масштаб 1:400), в результате которого площадь земельного участка составила 1 701 кв.м.
Поскольку границы земельного участка, их местоположение кадастровый инженер определял исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок (план земельного, его конфигурация не изменялись, дополнительные площади не присоединялись), отклоняется ссылка кадастровой палаты на то, что границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка (часть 9 статьи 38 Закона о кадастре).
Кроме того, согласно пункту 1 части 5 статьи 27 Закона о кадастре при кадастровом учете в связи с уточнением границ земельного участка орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении данного кадастрового учета также в случае, если в результате данного кадастрового учета площадь этого земельного участка, определенная с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, будет больше площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости, на величину более чем предельный минимальный размер земельного участка, установленный в соответствии с федеральным законом для земель соответствующего целевого назначения и разрешенного использования, или, если такой размер не установлен, на величину более чем десять процентов площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости;
В соответствии с пунктом 1 постановления главы Балашихинского района Московской области от 03.07.2003 N 20/225 "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Балашихинского района" установлены предельные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Балашихинского района: для ведения личного подсобного хозяйства - максимальный размер земельного участка - 0,12 га, минимальный размер - 0,06 га.
Однако, согласно пункту 2 данного постановления главы Балашихинского района Московской области, при проведении землеустроительных мероприятий по уточнению или установлению местоположения земельных участков, предоставленных гражданам, их границ предельные размеры земельных участков, указанных в пункте 1 настоящего постановления, не применяются.
Ссылка кадастровой палаты на то, что в результате уточнения местоположения границ земельного участка его площадь увеличилась более чем на 10 процентов ошибочна: увеличение произошло менее чем на 10 процентов.
При таких обстоятельствах оспариваемый отказ кадастровой палаты правомерно признан судом первой инстанции незаконным.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Принимая во внимание отсутствие оснований, препятствующих осуществлению кадастрового учета указанных изменений в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:15:0030824:19 по заявлению от 14.10.2015 N 50-0-1-39/3001/2015-1777, суд первой инстанции правомерно обязал кадастровую палату произвести данные действия.
Решение суда первой инстанции является правильным.
Оснований для отмены его отмены из доводов кадастровой палаты, материалов дела не усматривается.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 17.02.2016 по делу N А41- 93464/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия (изготовления в полном объеме).
Председательствующий |
Е.Е. Шевченко |
Судьи |
Е.Н. Виткалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-93464/2015
Истец: Ип Дубовицкий Глеб Петрович
Ответчик: ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
Третье лицо: ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"