Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 6 октября 2016 г. N Ф05-14362/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Требование: о признании незаконным акта органа власти
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Москва |
|
21 июня 2016 г. |
Дело N А40-239875/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 июня 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 июня 2016 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Свиридова В.А.,
судей: |
Москвиной Л.А., Захарова С.Л., |
при ведении протокола |
помощником судьи Артюковой О.А., |
Рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ООО "РОСТЭК-Фарма" на решение Арбитражного суда города Москвы от 18.04.2016 г. по делу N А40-239875/15 судьи Поляковой А.Б. (17-2003)
по заявлению ООО "РОСТЭК-Фарма" (ОГРН 1105074007246)
к Московской областной таможне
об оспаривании постановлений,
при участии:
от заявителя: |
Кудряшов В.Г. по дов. от 02.12.2015 г. N 62; |
от ответчика: |
Михин Д.А. по дов. от 08.06.2016 г. N 03-17/64, Лигостаев А.В. по дов. от 09.02.2016 г. N 03-17/27; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "РОСТЭК - Фарма" (далее общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконными и отмене постановлений Московской областной таможни от 25.11.2015 г. N 10130000-1270/2015, от 25.11.2015 г. N 10130000- 1272/2015, от 25.11.2015 г. N 10130000-1560/2015 о назначении административного наказания по ч.3 ст.16.2 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 101 000 руб.
Решением от 18.04.2016 г. арбитражный суд отказал в удовлетворении заявленных требований, мотивировав свои выводы законностью и обоснованностью оспоренного постановления, доказанностью наличия в действиях Общества состава вмененного ему административного правонарушения, а также соблюдением процедуры и срока давности привлечения к административной ответственности.
Не согласившись с принятым решением, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и удовлетворить заявленные требования, ссылаясь на нарушение порядка привлечения к административной ответственности, поскольку таможенным органом не был составлен протокол об административном правонарушении, кроме того, заявитель указывает на отсутствие состава вменяемого административного правонарушения, так как сведения о товаре, заявленные Обществом в графе 31 декларации на товары полностью соответствуют документам и сведениям, представленным при таможенном оформлении, в частности, регистрационному удостоверению лекарственного препарата для медицинского применения от 03.10.2011 года N ЛП-000798.
Отзыв на апелляционную жалобу не поступал.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, доводы апелляционной жалобы, а также содержащиеся в ней требования считает необоснованными и не подлежащими удовлетворению, изложил свою правовую позицию по делу, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст.ст.266, 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения заявителя и ответчика, считает, что оснований для отмены судебного акта не имеется, исходя из следующего.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, основанием для возбуждения дел об административных правонарушениях послужили обстоятельства, установленные в ходе осуществления прокурорского надзора Московско-Ярославской транспортной прокуратурой, а именно: таможенным представителем ООО "РОСТЭК-Фарма" на основании договора от 19.09.2011 г. N 190911 от имени и по поручению декларанта в ОТО и ТК N 2 Давыдовского т/п МОТ с применением электронной формы декларирования, поданы декларации на товар, которым присвоены регистрационные номера 10130032/190515/0003583, 10130032/010615/0004030, 10130032/010615/0004025.
В указанных декларациях под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления заявлены следующие товары:
Товар N 1 - "Вакцины для людей: ПРЕВЕНАР 13 (вакцина пневмококковая полисахаридная конъюгированная адсорбированная, тринадцативалентная) вакцина для профилактики пневмококковых инфекций, суспензия для внутримышечного введения 0.5 мл/доза (ширин) упаковка "in bulk". Действующие вещества: пневмококковые конъюгаты (полисахарид - CRM 197), полисахарид серотипа, олигосахарид серотипа, белок-носитель CRM", код ТН ВЭД ТС 3002200009,изготовитель: Пфайзер Айрлэнд Фармасыотикалз; товарный знак Превенар. При этом в декларации 10130032/190515/0003583 указано 2 494 упаковок (249 400 шприцев /доз), упакованы в изотермобоксы с хладогентами, в декларации 10130032/010615/0004030 указано 2 501 упаковок (250 100 шприцев /доз), упакованы в изотермобоксы с хладогентами, в декларации 10130032/010615/0004025 указано 2 500 упаковок (250 000 шприцев /доз), упакованы в изотермобоксы с хладогентами.
Товар N 2 - "Вакцины для людей: ПРЕВЕНАР 13 (вакцина пневмококковая полисахаридная конъюгированная адсорбированная, тринадцативалетная) вакцина для профилактики пневмококковых инфекций, суспензия для внутримышечного введения 0.5 мл/доза (ширин) упаковка "in bulk". Действующие вещества: пневмококковые конъюгаты (полисахарид - CMR197), полисахарид серотипа, олигосахарид серотипа, белок-носитель CRM". код ТН ВЭД ТС 3002200009, изготовитель: Пфайзер Айрлэнд Фармасыотикалз; товарный знак Превенар. При этом в декларации 10130032/010615/0004030 указано 70 шприцев /доз, упакованы в изотермобоксы с хладогентами, в декларации 10130032/010615/0004025 указано 8 шприцев /доз, упакованы в изотермобоксы с хладогентами.
Указанные товары ввозились в рамках внешнеторговых контрактов, заключенных между ООО "Пфайзер" (Москва) и "Пфайзер Х.К.П. Корпорейшн" (США) от 03.09.2012 г. N 03-09/12 и "ООО "Пфайзер" (Россия) и компанией "Пфайзер Экспорт Компани" (Ирландия) от 08.07.2014 г. N РХ25-08/14.
Московско-Ярославской транспортной прокуратурой проведена проверка по обращению председателя Счетной палаты Российской Федерации Голиковой Т.А., поступившему из Московской межрегиональной транспортной прокуратуры о нарушениях, допущенных Московской областной таможней, при оформлении ввозимой в Россию вакцины для профилактики инфекций, в ходе которой установлено, что иной вид упаковки ин-балк, отличный от упаковки по 100 немаркированных шприцев в пластиковом контейнере, нормативной документацией и регистрационным удостоверением вышеуказанного лекарственного препарата не предусмотрен.
Полагая, что несоответствие сведений о комплектности (не менее 100 ед. шприцов/доз) упаковки ин-балк образует состав административного правонарушения, Московско-Ярославским транспортным прокурором Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Бакановским А.А. вынесены постановления от 29.09.2015 г. о возбуждении в отношении ООО "РОСТЭК-Фарма" дел об административном правонарушении по ч.3 ст. 16.2 КоАП РФ.
Данные постановления вынесены в присутствии законного представителя ООО "РОСТЭК-Фарма" - генерального директора Машкова В.В., которому были разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ.
На основании указанных постановлений Московско-Ярославского транспортного прокурора, и.о. заместителя начальника Московской областной таможни рассмотрены материалы административных дел и вынесены постановления от 25.11.2015 г. N 10130000-1270/2015, от 25.11.2015 г. N 10130000-1272/2015, от 25.11.2015 г. N 10130000-1560/2015 о привлечении ООО "РОСТЭК-Фарма" к административной ответственности по ч.3 ст.16.2 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 101 000 руб.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд.
В соответствии со статьей 210 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, арбитражный суд, в судебном заседании, проверяет законность и обоснованность оспариваемого постановления, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое постановление, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Суд апелляционной инстанции, оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела доказательства и обстоятельства дела, считает, что судом первой инстанции выполнены предписания ст.210 АПК РФ, правильно и полно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, применены нормы материального права, подлежащие применению и на их основе, сделаны соответствующие материалам дела выводы об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Поддерживая данный вывод суда, апелляционная коллегия исходит из следующего.
Нарушений процедуры привлечения ООО "РОСТЭК - Фарма" к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемых постановлений в соответствии с п.10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 г. N 10 судами не выявлено, гарантии защиты Обществу как лицу, привлекаемому к административной ответственности, обеспечены.
Доводы ООО "РОСТЭК - Фарма" о нарушении процедуры привлечения к административной ответственности, поскольку таможенным органом после административного расследования в отношении общества не были составлены протоколы об административном правонарушении апелляционным судом отклоняются.
Согласно части 1 статьи 25.11 КоАП РФ прокурор в пределах своих полномочий вправе возбуждать производство по делу об административном правонарушении; участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении, представлять доказательства, заявлять ходатайства, давать заключения по вопросам, возникающим во время рассмотрения дела; приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении независимо от участия в деле, а также совершать иные предусмотренные федеральным законом действия.
Полномочия прокурора определены в статье 22 Федерального закона от 17.01.1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее Закон о прокуратуре).
Пунктом 2 статьи 22 Закона о прокуратуре установлено, что прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении.
Согласно статье 25 Закона о прокуратуре прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, которое подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установленный законом. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме.
В силу пункта 2 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.
Постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении согласно части 2 статьи 28.4 КоАП РФ должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 28.8 КоАП РФ протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении.
В соответствии с частью 1 статьи 23.8 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных 16.2 данного Кодекса, рассматривают таможенные органы.
Порядок проведения административного расследования регламентирован статьей 28.7 КоАП РФ.
Согласно пункту 4 статьи 28.7 КоАП РФ административное расследование по делу об административном правонарушении, возбужденному должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, проводится указанным должностным лицом, а по решению руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя - другим должностным лицом этого органа, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.
То есть, административное расследование проводится тем органом, должностное лицо которого возбудило производство по делу об административном правонарушении.
Исходя из толкования вышеизложенных норм права, ни Закон о прокуратуре, ни Кодекс РФ об административных правонарушениях не содержат норм, наделяющих прокурора правом поручать иным органам проведение административного расследования после проведенной прокурорской проверки и возбужденного дела об административном правонарушении.
Таким образом, у прокурора, направившего в порядке статьи 23.8 КоАП РФ для рассмотрения в адрес таможенного органа постановление о возбуждении дела об административном правонарушении с материалами проверки, не имелось правовых оснований для поручения проведения административного расследования.
Таможенный орган, в свою очередь, правомерно не проводил административного расследования и не составлял протокол об административном правонарушении, а руководствуясь статьей 23.8 КоАП РФ, посчитав достаточными представленные прокурором материалы, рассмотрел дело в отношении общества и вынес постановления о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 16.2 КоАП РФ.
Частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств- членов Таможенного союза, запретов и ограничений, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Согласно примечанию 2 к статье 16.1 КоАП РФ под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд признает обоснованными выводы таможенного органа о том, что установленные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в представлении при таможенном декларировании товаров по ТД N N 10130032/190515/0003583, 10130032/010615/0004030, 10130032/010615/0004025 не распространяющего свое действие на товары N 2 Регистрационного удостоверения лекарственного препарата для медицинского применения от 03.10.2011 года N ЛП-000798 года в связи со следующим.
В соответствии с п.1 ст.152 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений.
Согласно п/.п.2 п.1 ст.210 ТК ТС товары помещаются под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления при соблюдении запретов и ограничений.
Ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза-совершение действий, связанных с пересечением таможенной границы, в результате которых 6 товары прибыли на таможенную территорию Таможенного союза любым способом, до их выпуска таможенными органами (п/п. 3 п. 1 ст. 4 ТК ТС).
Помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации и (или) документов, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, в случаях предусмотренных ТК ТС (п.1 ст. 174 ТК ТС).
В соответствии со ст.183 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация.
К таким документам, среди прочих, относятся: документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений.
В соответствии со ст.195 выпуск товаров осуществляется при условии соблюдения лицами необходимых требований и условий для помещения товаров под избранную таможенную процедуру в соответствии с ТК ТС.
Согласно ст.15 ТК ТС таможенный представитель обладает теми же правами, что и лицо, уполномочившее его представлять интересы в таможенных органах.
Таким образом, заявитель является субъектом выявленного правонарушения.
Согласно ч.7 ст.190 ТК ТС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
В соответствии с ч.1 ст.47 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" ввоз лекарственных средств на территорию Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 13. Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" в Российской Федерации допускаются производство, изготовление, хранение, перевозка, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, уничтожение лекарственных препаратов, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Государственной регистрации подлежат: все лекарственные препараты, впервые подлежащие вводу в обращение в Российской Федерации.
Согласно п.26 ст.4 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" регистрационное удостоверение лекарственного препарата - документ, подтверждающий факт государственной регистрации лекарственного препарата;
В силу части 1 статьи 13 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Регистрационное удостоверение лекарственного препарата с указанием лекарственных форм и дозировок выдается бессрочно, за исключением регистрационного удостоверения лекарственного препарата, выдаваемого со сроком действия пять лет, на впервые регистрируемые в Российской Федерации лекарственные препараты (часть 1 статьи 28 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств").
Федеральный орган исполнительной власти при обращении лекарственных средств ведет государственный реестр лекарственных средств, который содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, перечень фармацевтических субстанций, входящих в состав лекарственных препаратов, и иную информацию о лекарственных препаратах и фармацевтических субстанциях (статья 33 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств").
При принятии решения о государственной регистрации лекарственного препарата соответствующий уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вносит данные о зарегистрированном лекарственном препарате, в том числе о фармацевтической субстанции, входящей в состав лекарственного препарата, в государственный реестр лекарственных средств и выдает заявителю регистрационное удостоверение лекарственного препарата, форма которого утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, согласованные нормативную документацию, нормативный документ, инструкцию по применению лекарственного препарата и макеты первичной упаковки и вторичной (потребительской) упаковки с указанием на них номера регистрационного удостоверения лекарственного препарата и даты его государственной регистрации или в случае принятия решения об отказе в государственной регистрации лекарственного препарата уведомляет в письменной форме заявителя об этом с указанием причин такого отказа (пункт 3 части 1 статьи 27 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств").
Пунктом 3 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза лекарственных средств и фармацевтических субстанций (утверждено Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.08.2012 г. N 134) помещение лекарственных средств и фармацевтических субстанций под таможенные процедуры - выпуск для внутреннего потребления, переработка для внутреннего потребления, реимпорт и отказ в пользу государства осуществляется при условии, что они включены в государственный реестр лекарственных средств государства - члена Таможенного союза.
Сведения о лекарственных средствах, содержащиеся в соответствующей информационной системе государственного реестра, или в регистрационных удостоверениях, или в выписках из государственного реестра лекарственных средств, выдаваемых уполномоченным органом в сфере обращения лекарственных средств государства члена Таможенного союза (далее - уполномоченный орган), вносятся в декларацию на товары.
Порядок ввоза на территорию Российской Федерации предназначенных для медицинского применения лекарственных средств, за исключением лекарственных препаратов в целях оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях, установлен Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.09.2010 г. N 771.
Пунктом 3 данных Правил воспроизведен принцип, закрепленный ч.5 ст.47 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", о недопустимости ввоза на территорию Российской Федерации фальсифицированных, недоброкачественных и (или) контрафактных лекарственных средств.
В рассматриваемом случае, с целью подтверждения факта государственной регистрации вышеуказанных вакцин, являющихся лекарственными препаратами, при таможенном оформлении ООО "РОСТЭК-Фарма" предъявило регистрационное удостоверение лекарственного препарата для медицинского применения N ЛП-000798 от 03.10.2011 года, и заявило о нем сведения в графах 44 деклараций на товары.
Согласно данному Регистрационному удостоверению лекарственного препарата для медицинского применения N ЛП-000798 от 03.10.2011 года, в графе "Лекарственная форма, дозировка(-и)" регистрационного удостоверения следует: суспензия для внутримышечного введения, 0,5 мл/доза.
В графе "Формы выпуска (лекарственная форма, дозировка, первичная упаковка, количество лекарственной формы в первичной упаковке, количество первичной упаковки в потребительской упаковке, комплектность" регистрационного удостоверения следует: суспензия для внутримышечного введения, 0,5 мл/доза (шприц) 0,5 мл х 1 + стерильная игла х 1 х 1 (пачка картонная); суспензия для внутримышечного введения, 0,5 мл/доза (шприц) 0,5 мл х 10 + стерильная игла х 10 х 1 (пачка картонная); упаковка "in bulk": суспензия для внутримышечного введения, 0,5 мл/доза (шприц) 0,5 мл х 100.
Согласно Правилам производства и контроля качества лекарственных средств ГОСТ 52249-2009, утвержденным приказом Ростехрегулирования от 20.05.2009 N 159- ст) балк-продукт (bulk product) - это не расфасованный готовый продукт, прошедший все производственные стадии, за исключением окончательной упаковки. При этом, согласно общим спецификациям к контракту от 08.07.2014 г. N РХ25- 08/14, препарат ПРЕВЕНАР 13 (вакцина пневмококковая полисахаридная конъюгированная адсорбированная, тринадцативалетная) поставляется по 100 немаркированных шприцев в пластиковом контейнере.
Соответственно, заявленный товар "суспензия для внутримышечного введения 0.5 мл/доза (шприц) упаковка "in bulk", в количестве менее 100 шприцев/доз, при поставке в виде немаркированных шприцев, не соответствует описанному в регистрационном удостоверении лекарственного препарата для медицинского применения N ЛП-000798 от 03.10.2011 года товару в упаковке "in bulk": суспензия для внутримышечного введения, 0,5 мл/доза (шприц) 0,5 мл х 100.
Таким образом, при таможенном декларировании товаров по ТД N 11.08.2015 года N ЛП-000798 общество представило не распространяющее свое действие на товары N2 регистрационное удостоверение лекарственного препарата для медицинского применения N ЛП-000798 от 03.10.2011 г
Следовательно, ООО "РОСТЭК - Фарма" не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению установленных правил и норм, несоблюдение которых влечет административную ответственность (ст.2.1 КоАП РФ).
Таким образом, ООО "РОСТЭК - Фарма", имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, и не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.16.2 КоАП РФ - представление декларантом при таможенном декларировании товаров недействительных документов, если такие документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений.
Учитывая, что наличие состава административного правонарушения в действиях заявителя подтверждено материалами дела, сроки и порядок привлечения Общества к административной ответственности административным органом соблюдены, а также исходя из того, что оснований для применения ст.2.9 КоАП РФ и оценки допущенного Обществом правонарушения, как малозначительного с учетом положений п.п. 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года N 10, вывод суда первой инстанции о необходимости отказа в удовлетворении заявленных Обществом требований правомерен.
Учитывая изложенное, апелляционный суд полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 18.04.2016 г. по делу N А40-239875/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
В.А. Свиридов |
Судьи |
С.Л. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-239875/2015
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 6 октября 2016 г. N Ф05-14362/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО РОСТЭК-Фарма
Ответчик: Московская областная таможня