г. Пермь |
|
22 июня 2016 г. |
Дело N А50-28349/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 июня 2016 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гуляковой Г. Н.,
судей Васильевой Е.В., Савельевой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кириенко И.К.,
при участии:
от истца Государственного учреждения - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1025900889002, ИНН 5904100537) - Мицкевич Е.А., удостоверение, доверенность от 15.03.2016;
от ответчика МКУ "Чайковский городской совет микрорайонов" (ОГРН 1065920002015, ИНН 5920023858) - не явились, извещены надлежащим образом;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
истца Государственного учреждения - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
на решение Арбитражного суда Пермского края от 31 марта 2016 года
по делу N А50-28349/2015,
принятое судьей Вавиловой Н.В.
по иску Государственного учреждения - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
к МКУ "Чайковский городской совет микрорайонов",
о взыскании 21 363,47 руб.,
установил:
Государственное учреждение - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - истец, Фонд) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с требованием о взыскании с МКУ "Чайковский городской совет микрорайонов" (далее - ответчик, учреждение) задолженности в общей сумме 21 363, 47 руб.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 31.03.2016 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит названный судебный акт отменить, требования Фонда удовлетворить. Заявитель жалобы считает, что при принятии решения судом были неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, не применен закон, подлежащий применению. Так, отмечает, что судом не дана правовая оценка и не проанализированы ст.ст. 19, 22 Закона N 125-ФЗ, ст. 45 НК РФ, регулирующие порядок взыскания задолженности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Кроме того, при принятии решения суд исходил из того, что доначисление сумм страховых взносов на денежное вознаграждение, выплаченной гражданам, участвующим в обеспечении охраны общественного порядка, произведены Фондом неправомерно. Однако, соответствующие решения Фонда страхователем не обжалованы, доводы, приведенные страхователем в настоящем деле, не могли учитываться судом. Кроме того, отмечает, что в обжалуемом решении отсутствуют выводы, на основании которых суд отказал во взыскании сумм недоимки, пени и штрафа в части сумм, доначисленных помимо выплат дружинникам.
Ответчик письменный отзыв на апелляционную жалобу не представил, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлен надлежащим образом, в судебное заседание представителей не направил, что в силу ч. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения материалов дела в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Фондом проведена документальная и выездная проверки учреждения по вопросу своевременности начисления и перечисления (уплаты) страхователем взносов на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за период с 01.01.20152 по 31.12.2014.
По результатам проверки составлены акты от 20.06.2015 N 1229 и N 1229 н/с и вынесены решения от 29.07.2015 N 718 и N 670.
Согласно решению от 29.07.2015 N 718 о привлечении страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учреждение привлечено к ответственности за неуплату (неполную уплату) страховых взносов в результате занижения облагаемой базы для начисления взносов в виде штрафа в размере 742,91 руб., предусмотренного п. 1 ст. 19 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - Закон N 125-ФЗ). Страхователю предложено в добровольном порядке перечислить недоимку в сумме 3 714,53 руб., пени в сумме 670,24 руб., штраф в сумме 742,91 руб.
В соответствии с решением от 29.07.2015 N 670 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах учреждение привлечено к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 24.07.2008 N 212-ФЗ за неуплату (неполную уплату) сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов в виде штрафа в размере 8 985,24 руб. Учреждению начислены пени на суммы неуплаченных страховых взносов за период с 01.01.2012 по 31.12.2014 в размере 8 032,55 руб., недоимка по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 49 782,41 руб., предложено в добровольном порядке перечислить указанные недоимку, пени, штраф.
Должнику были направлены требования от 21.08.2015 N 670 и N 718 о добровольной уплате задолженности.
Так как добровольно требования ответчиком не исполнены, Фонд обратился в суд с заявлением о взыскании санкций, недоимки, пени в судебном порядке (с учетом части 4 статьи 18 Закона N 212-ФЗ, ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", ст. 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции исходил из недоказанности истцом обстоятельств, на которые он ссылается в обоснование своих требований.
Изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В силу п. 1 ч. 4 ст. 18 Закона N 212-ФЗ взыскание недоимки в судебном порядке производится с организаций, которыми открыт лицевой счет.
МКУ "Чайковский городской совет микрорайонов" является бюджетной организацией и имеет свой лицевой счет.
В соответствии со статьей 213 АПК РФ государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями (далее - контрольные органы), вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания.
Заявление о взыскании подается в арбитражный суд, если не исполнено требование заявителя об уплате взыскиваемой суммы в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты.
Согласно части 6 статьи 215 АПК РФ при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием.
В соответствии с подп. 2 п. 2 ст. 12 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", подп. 2 п. 2 ст. 17 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" страхователь обязан уплачивать в установленные сроки и в надлежащем размере страховые взносы.
Подпункт 4 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" устанавливает, что страховщик имеет право взыскивать со страхователей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, недоимки по страховым взносам, а также налагать штрафы, начислять пеню в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и (или) федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.
В силу положений ст. 5 Федерального закона N 212-ФЗ учреждение является плательщиком страховых взносов, и в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона N 212-ФЗ обязано своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
Как предусмотрено ч. 3 ст. 15 Закона N 212-ФЗ, в течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.
Согласно ч. 4 ст. 15 Закона N 212-ФЗ в течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей.
В соответствии с ч. 5 ст. 15 Закона N 212-ФЗ ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж. Если указанный срок уплаты ежемесячного обязательного платежа приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Частью 6 ст. 15 названного Закона установлено, что плательщики страховых взносов обязаны вести учет сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм страховых взносов, относящихся к ним, в отношении каждого физического лица, в пользу которого осуществлялись выплаты.
В силу ч. 8 ст. 15 Закона N 212-ФЗ уплата страховых взносов осуществляется отдельными расчетными документами, направляемыми в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на соответствующие счета Федерального казначейства.
На основании ч. 2 ст. 18 Закона N 212-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном названным Законом.
Уплата сумм страховых взносов в более поздний по сравнению с установленным законом срок влечет начисление пеней за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты страховых взносов (ст. 25 Закона N 212-ФЗ).
Согласно ч. 1 ст. 25 Закона N 212-ФЗ пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки.
Частью 3 ст. 25 Закона N 212-ФЗ установлено, что пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов.
В соответствии с частями 5, 6 ст. 25 Закона N 212-ФЗ пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов, процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона N 212-ФЗ неуплата или неполная уплата сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий (бездействия) плательщиков страховых взносов влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов неуплаченной суммы страховых взносов.
В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 18 Закона N 125-ФЗ Фонд социального страхования РФ обязан контролировать деятельность страхователя по исполнению им обязанностей, предусмотренных статьями 17 и 19 Закона N 125-ФЗ.
Статьей 17 Закона N 125-ФЗ на страхователя возложены обязанности по своевременному начислению и перечислению страховщику страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Страхователь несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него настоящим Федеральным законом обязанностей по своевременной регистрации в качестве страхователя у страховщика, своевременной и полной уплате страховых взносов, своевременному представлению страховщику установленной отчетности, а также за своевременную и полную уплату назначенных страховщиком страховых выплат застрахованным (ч. 1 ст. 19 Закона N 125-ФЗ).
Согласно ст. 22.1 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" обеспечение исполнения обязанности по уплате страховых взносов, включая взыскание недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов осуществляется в порядке, аналогичном порядку, установленному положениями статей 18-23, 25-27 Закона N 212-ФЗ.
В силу ч. 5 ст. 19 Закона N 212-ФЗ заявление о взыскании с плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы страховых взносов может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи (ч. 2 ст. 22 Закона N 212-ФЗ).
Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании (часть 5 статьи 22 Закона о страховых взносах).
Из взаимосвязанных положений статей 19 и 22 Закона о страховых взносах следует, что срок давности взыскания задолженности по страховым взносам, а также пеней включает трехмесячный срок на предъявление требования, срок на его добровольное исполнение и шестимесячный срок для обращения в арбитражный суд.
Учитывая, что Фонд обратился в арбитражный суд с соответствующими требованиями 02.12.2015, что подтверждается штампом канцелярии суда на заявлении, суд апелляционной инстанции приходит выводу о том, что срок, предусмотренный Законом N 212-ФЗ, истцом не пропущен.
Взыскиваемые в рамках настоящего дела недоимки, пени и штрафные санкции основаны на выводах, сделанных Фондом в ходе проведения вышеперечисленных проверок МКУ "Чайковский городской совет микрорайонов".
При этом, рассматривая спор, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отсутствии основания для доначисления взносов, начисления соответствующих пени и привлечения учреждения к ответственности по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 Закона N 212-ФЗ.
В силу пункта 1 статьи 20.1 Закона N 125-ФЗ объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые страхователями в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых являются выполнение работ и (или) оказание услуг, договора авторского заказа, если в соответствии с указанными договорами заказчик обязан уплачивать страховщику страховые взносы.
База для начисления страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 статьи 20.1 Закона N 125-ФЗ, начисленных страхователями в пользу застрахованных, за исключением сумм, указанных в статье 20.2 Закона N 125-ФЗ (пункт 2 статьи 20.1 Закона N 125-ФЗ).
Одним из оснований обращения истца в арбитражный суд послужил вывод Фонда о том, что денежное вознаграждение, выплаченное гражданам, участвующим в обеспечении охраны общественного порядка, подлежит обложению страховыми взносами, соответственно, база для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также база для начисления страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и производственных заболеваний определены страхователем с нарушением законодательства.
В том числе, по названному основанию Фонд требует взыскать в судебном порядке с учреждения соответствующие суммы недоимки, пени и штрафные санкции.
Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции исходил из того, что указанные выплаты не подлежат обложения страховыми взносами.
При этом суд обоснованно руководствовался следующим.
В соответствии с п.33 ч.1 ст.14, п.37 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N .131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка относится к вопросам местного значения.
Народные дружины создаются по инициативе граждан РФ, изъявивших желание участвовать в охране общественного порядка, в форме общественной организации с уведомлением органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования и территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (ч. 1 ст. 12 Закона N 44-ФЗ).
В соответствии с п.6.1 Положения о дружине охраны общественного порядка на территории муниципального образования "Чайковское городское поселение", утвержденное решением Думы Чайковского городского поселения от 20.02.2013 N 614 закреплено, что прием в дружину осуществляется на основании письменного заявления граждан, достигших возраста 18 лет. Положением не предусмотрено заключение трудового договора либо договора оказания услуг.
Постановлением администрации Чайковского городского поселения от 22.11.2013 N 2233 "Об утверждении Положения о выплате денежного вознаграждения гражданам, участвующим в обеспечении общественного порядка на территории муниципального образования "Чайковского городского поселения" определен порядок выплаты материального стимулирования, где пунктом 3 предусмотрено, что выплата денежного вознаграждения производится только на основании приказа директора МКУ "Чайковский городской совет микрорайонов" (без оформления акта оказанных услуг и без ведения табеля учета рабочего времени).
Указанные нормативные правовые акты приняты в соответствии с Законом Пермской области от 06.12.2002 N 497-92 "Об участии граждан Российской Федерации в обеспечении общественного порядка на территории Пермского края" и не противоречат Федеральному закону от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" и Закону Пермского края от 09.07.2015 N 511-ПК "Об отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Пермского края".
Как отмечено ранее, объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в пп. "а" и "б" п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона N 212-ФЗ, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в п. 2 ч. 1 ст. 5 этого же Закона), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства.
Соответствующую норму содержит и Закон N 125-ФЗ (п. 1 ст. 20.1.)
Премии за патрулирование в добровольных народных дружинах не имеют отношения ни к одному из поименованных в указанной статье видов договоров и, следовательно, не являются объектом обложения страховыми взносами.
Иного заявителем жалобы не доказано.
Также основанием для доначисления взносов явились выводы Фонда о том, что страховщиком не приняты к зачету расходы на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, произведенные страхователем с нарушением требований законодательных и иных нормативных актов по обязательному социальному страхованию, не подтвержденные документами, произведенные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов, в счет уплаты страховых взносов, в сумме 229,28 руб. за ноябрь 2012 года, что влечет обязанность по увеличению на указанную сумму базы для исчисления страховых взносов.
Однако, в указанной части истцом не представлено надлежащих доказательств обоснованности исковых требований.
Пунктом 5 статьи 39 Закона N 212-ФЗ установлено, что в решении о привлечении к ответственности за совершение правонарушения излагаются обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства.
Между тем, из представленных в материалы настоящего дела решений Фонда от 29.07.2015 N N 670, 718, неисполнение которых в добровольном порядке послужило основанием для обращения истцу в арбитражный суд, и на основании которых истец приходит к выводу о занижении базы для начисления страховых взносов в сумме 229,28 руб., не представляется возможным установить обстоятельства правонарушения, отсутствует персонифицированная информация о лицах и конкретных выплатах в их пользу, а также основания для включения в облагаемую базу.
При этом, если расходы страхователя осуществлены с нарушением законодательства РФ об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, не подтверждены документами либо произведены на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов, ФСС РФ имеет право не принять такие суммы к зачету в счет уплаты страховых взносов. Это следует из ст. 3, пп. 9 п. 1 ст. 18 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ.
Однако, безусловным следствием указанного факта не является увеличение базы для доначисления страховых взносов, равно как и взыскание таковых, поскольку из системного толкования пунктов 60 и 61 Методический указаний о порядке назначения, проведения документальных выездных проверок страхователей по обязательному социальному страхованию и принятия мер по их результатам, утвержденных Постановлением Фонда социального страхования РФ от 07.04.2008 N 81, следует, что отделение ФСС принимает решение о непринятии к зачету расходов на основании акта проверки в отношении тех нарушений, которые могут поставить под сомнение наступление (продолжительность) страхового случая.
В настоящем деле такие обстоятельства не установлены.
Таким образом, обоснованность исковых требований истцом не доказана.
Доводы подателя жалобы о том, что соответствующие решения Фонда страхователем не обжалованы, следовательно, доводы, приведенные страхователем в настоящем деле, не могли учитываться судом при принятии решения, судом апелляционной инстанции отклоняются как основанные на неверном толковании приведенных норм процессуального права (ст. 215 АПК РФ).
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого решения, также не установлено.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Фонд социального страхования освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 31 марта 2016 года по делу N А50-28349/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Г.Н.Гулякова |
Судьи |
Е.В.Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-28349/2015
Истец: ГУ - ПЕРМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ответчик: Муниципальное казенное учреждение "Чайковский городской совет микрорайонов"