г. Чита |
|
21 июня 2016 г. |
Дело N А19-734/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 июня 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 июня 2016 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Сидоренко В.А., Желтоухова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Савиной Л.В.,
при участии в судебном заседании представителей Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области Курдюкова И.Н. (доверенность от 12.01.2016 года), Администрации города Иркутска Цыбикжаповой З.А. (доверенность от 13.11.2015 года),
рассмотрев в открытом судебном заседании с использование систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Иркутской области апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 23 марта 2016 года по делу N А19-734/2016 (суд первой инстанции - Позднякова Н.Г.),
установил:
Администрация города Иркутска (ИНН 3808131271, ОГРН 1053808211610, место нахождения: 664000, г. Иркутск, ул. Ленина, 14, далее - заявитель, администрация) обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (ИНН 3811020966, ОГРН 1033801033155, место нахождения: 664025, г. Иркутск, ул. Российская, 17, далее - ответчик, УФАС по Иркутской области) о признании незаконными решения от 04.12.2015 N 600, предписания от 04.12.2015 N 308.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 23 марта 2016 года по делу N А19-734/2016 заявленные требования удовлетворены.
УФАС по Иркутской области обратилось с апелляционной жалобой, в которой ставит вопрос об отмене обжалуемого судебного акта в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.
По мнению заявителя жалобы, необоснованным является вывод суда первой инстанции о том, что отсутствие указания на срок опубликования извещения о проведении конкурса в соответствии с ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ в нормативном правовом акте администрации города Иркутска не является препятствием для соблюдения этого срока при проведении конкурсов в силу требований федерального законодательства.
Отсутствие в главе 3 Порядка, регламентирующей опубликование информации об открытом конкурсе, норм, устанавливающих срок опубликования извещения о проведении конкурса на выполнение работ но капитальному ремонту многоквартирных домов, привело к нарушению требований гражданского законодательства (ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ) при проведении открытых конкурсов, в части сокращения установленного срока опубликования, что привело и (или) могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, органом местного самоуправления, на который возложена обязанность по информационному обеспечению торгов.
Целью оспариваемого предписания является приведение муниципального правового акта в соответствие с требованиями федерального законодательства.
В отзыве на апелляционную жалобу администрация с доводами жалобы не согласилась.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет 12.05.2016. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыв на жалобу, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, приказом УФАС по Иркутской области от 20.10.2015 N 421 в отношении Администрации города Иркутска возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Решением Комиссии УФАС по Иркутской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 04.12.2015 N 600 Администрация города Иркутска признана нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в связи с принятием постановления от 30.04.2013 N 031-06-913/13 "Об утверждении Порядков", в части утверждения приложения N 3 "Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями подрядных организаций для выполнения работ по проведению инженерно-технического обследования многоквартирных домов, подготовке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, капитальному ремонту многоквартирных домов", без установления требования к информационному обеспечению указанных конкурсов, в частности срока опубликования извещения о проведении конкурса в соответствии с частью 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ, что позволяет организаторам торгов - получателям субсидий во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска опубликовывать информацию об открытых конкурсах, представленную заказчиками (получателями субсидий), без соблюдения требований части 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ, а именно: менее чем за тридцать дней до их проведения на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска по адресу: www.admirk.ru, что не обеспечивает доступность информации о проведении конкурса, открытость его проведения, может повлечь сокращение числа участников торгов, поскольку хозяйствующие субъекты, желающие принять участие в открытом конкурсе, объективно не имеют возможности заблаговременно в разумные сроки ознакомится с информацией о проведении открытого конкурса, подготовить и подать соответствующую требованиям законодательства заявку на участие в открытых торгах, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке.
Во исполнение решения от 04.12.2015 N 600 заявителю выдано предписание от 04.12.2015 N 308, согласно которому Администрации города Иркутска предписано в срок до 31.01.2016 прекратить вышеуказанное нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в принятии постановления от 30.04.2013 N 031-06-913/13 "Об утверждении Порядков", путем внесения изменений в приложение N 3 "Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями подрядных организаций для выполнения работ по проведению инженерно-технического обследования многоквартирных домов, подготовке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, капитальному ремонту многоквартирных домов", утвержденное постановлением администрации города Иркутска от 30.04.2013 N 031-06-913/13 "Об утверждении Порядков" в части необходимости установления обязанности организаторов торгов (получателей субсидий во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска) опубликовывать информацию об открытых конкурсах, представленную заказчиками (получателями субсидий), с соблюдением требований части 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ, а именно: не менее чем за тридцать дней до их проведения.
Заявитель, полагая, что оспариваемыми решением и предписанием были нарушены его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с заявлением.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу части 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Частью 1 статьи 3 Закона о защите конкуренции определено, что настоящий Федеральный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Из положений части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции следует, что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
В соответствии с пунктом 8 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда РФ от 30.06.2008 N 30 (ред. от 14.10.2010) "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" при рассмотрении дел о признании недействующими или недействительными актов названных органов, о признании незаконными их действий (бездействия) по заявлениям антимонопольного органа, поданным в связи с нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, арбитражные суды должны учитывать следующее: если антимонопольным органом доказано, что акты, действия (бездействие) приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а соответствующим органом не указана конкретная норма федерального закона, разрешившая данному органу принять оспариваемый акт, осуществить действия (бездействие), заявленные требования подлежат удовлетворению.
Согласно пунктам 7, 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. Признаками ограничения конкуренции являются сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса РФ в целях создания условий для управления многоквартирными домами органы местного самоуправления могут предоставлять управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам бюджетные средства на капитальный ремонт многоквартирных домов.
Постановлением Администрации города Иркутска от 30.04.2013 N 031-06-913/13 утверждены, в том числе, "Порядок предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов" (приложение N1) и "Порядок привлечения товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями подрядных организаций для выполнения работ по проведению инженерно-технического обследования многоквартирных домов, подготовке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, капитальному ремонту многоквартирных домов" (приложение N 3, далее - Порядок).
Из приложения N 1 следует, что Порядок предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов определяет механизм предоставления субсидий. Указанные субсидии предоставляются за счет средств бюджета города Иркутска, размер представляемой субсидии составляет 100% от стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
В соответствии с пунктом 1.1 Порядка (приложение N 3) настоящий Порядок определяет порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по проведению инженерно-технического обследования многоквартирных домов, подготовке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - капитальный ремонт) с использованием средств субсидий, предоставляемых товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на финансовое обеспечение затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов (далее - субсидии).
Пунктами 1.2, 2.1 Порядка предусмотрено, что привлечение заказчиками подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств субсидии осуществляется заказчиками на основании проведения открытых конкурсов.
Пункт 2.2 Порядка устанавливает, что функции организатора открытого конкурса осуществляются заказчиком во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.
В соответствии с пунктом 2.3 Порядка заказчик определяет во взаимодействии с Комитетом по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска предмет открытого конкурса, в том числе, срок проведения открытого конкурса.
Обязанность по обеспечению публикации информации об открытом конкурсе (извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсной комиссии), представленной заказчиком на WEB -портале органов местного самоуправления города Иркутска по адресу: www.admirk.ru, возложена разделом 3 Порядка на Комитет по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.
Пунктами 4.7, 4.8, 4.10, 4.11 Порядка установлены: срок опубликования протокола вскрытия конвертов (не позднее 2 рабочих дней со дня вскрытия конвертов); срок направления участнику открытого конкурса письменное уведомление с указанием причин отказа (двухдневный срок с момента подписания протокола вскрытия конвертов); срок составления и опубликования протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок (5 дней с даты вскрытия конвертов); срок заключения договора подряда с победителем открытого конкурса (10 дней с даты опубликования протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок).
Из информации, содержащейся на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска по адресу: www.admirk.ru УФАС по Иркутской области установило, что Комитеты по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска в ряде случаев опубликовывают информацию об открытых конкурсах, представленную заказчиками (получателями субсидий), без соблюдения требований части 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ, а именно: извещение о проведении конкурсов на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств субсидии публикуется менее чем за тридцать дней до их проведения (акт осмотра WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска по адресу: www.admirk.ru. от 29.05.2015).
Так, например, при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, N 65, установлено, что датой размещения извещения открытого конкурса на сайте http://admirk.ru/ является 24.03.2015, а датой вскрытия конвертов 03.04.2015, то есть заказчиком был установлен десятидневный срок для подачи заявок, что не соответствует части 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ.
Данное нарушение также выявлено Комиссией Иркутского УФАС России при рассмотрении жалобы ООО ТСК "Элитстрой" на действия конкурсной комиссии АО "Восточное управление жилищно-коммунальными системами" при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, N 65 (решение N 162 от 16.04.2015).
В оспариваемом решении комиссия УФАС по Иркутской области пришла к выводу о том, что действия Администрации города Иркутска по утверждению Порядка (приложение N 3 к постановлению от 30.04.2013 N 031-06-913/13 "Об утверждении Порядков") без установления требований к информационному обеспечению конкурсов (не установлен срок опубликования извещения о проведении конкурса), нарушают требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, поскольку отсутствие срока опубликования извещения о проведении конкурса позволяет организаторам торгов опубликовывать информацию об открытых конкурсах, представленную заказчиками (получателями субсидий), без соблюдения требований части 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ, что, в свою очередь, не обеспечивает доступность информации о проведении конкурса, открытость его проведения, может повлечь сокращение числа участников торгов, поскольку хозяйствующие субъекты, желающие принять участие в открытом конкурсе, объективно не имеют возможности заблаговременно в разумные сроки ознакомится с информацией о проведении открытого конкурса, подготовить и подать соответствующую требованиям законодательства заявку на участие в открытых торгах, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке.
Пунктом 3.1 Порядка (приложение N 3 к постановлению от 30.04.2013 N 031-06-913/13) установлено, что Комитет по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска обеспечивает публикацию информации об открытом конкурсе (извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсной комиссии), представленной заказчиком, на WEB-портале органом местного самоуправления города Иркутска по адресу admirkutsk.ru.
В соответствии с пунктом 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ) если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.
На момент принятия рассматриваемого Порядка (апрель 2013 года) пункт 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ предусматривал обязанность организатора торгов опубликовать извещение о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до даты их проведения.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правильно исходил из того, что установив минимальные сроки опубликования извещений о торгах, законодатель реализовывает принцип публичности, один из основных, на которых базируются торги. В рассматриваемом случае извещение о проведении открытого аукциона должно быть опубликовано не позднее чем за тридцать дней до даты его проведения в силу прямого указания закона.
Доводы апелляционной жалобы не могут быть признаны обоснованными, поскольку отсутствие указания на срок опубликования извещения о проведении конкурса в соответствии с частью 2 статьи 448 ГК РФ в нормативном правовом акте Администрации города Иркутска не является препятствием для соблюдения этого срока при проведении Комитетами конкурсов в силу требований федерального законодательства и не может свидетельствовать о нарушении Администрацией города Иркутска части 1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции", т.е. приводить к недопущению, ограничению, либо устранению конкуренции, так как закон, имеющий прямое действие, обязателен для соблюдения при проведении торгов, независимо от того, указан ли данный срок в Порядке.
Антимонопольным органом не приведено доказательств, свидетельствующих о том, что Администрацией города Иркутска путем неотражения в Порядке положений части 2 статьи 448 ГК РФ, совершены действия, ограничивающие либо устраняющие конкуренцию.
Опубликование заказчиками извещений о проведении конкурсов на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств субсидии с нарушением срока, предусмотренного частью 2 статьи 448 ГК РФ, является основанием для принятия антимонопольным органом соответствующих мер к таким заказчикам.
Доказательств, свидетельствующих о том, что в Порядке, утвержденном постановлением Администрации города Иркутска от 30.04.2013 N 031-06-913/13 (приложение N 3), установлен срок, меньший, нежели предусмотрено пунктом 2 статьи 448 ГК РФ, антимонопольным органом суду не представлено.
При таких обстоятельствах и выявленном правовом регулировании суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что УФАС по Иркутской области неправомерно признало Администрацию города Иркутска нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Оспариваемое решение УФАС по Иркутской области содержит требование о внесении в Порядок изменений в части необходимости установления обязанности организаторов торгов опубликовывать информацию об открытых конкурсах, представленную заказчиками (получателями субсидий), с соблюдением требований части 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ, а именно: не менее чем за тридцать дней до их проведения, что не согласуется с содержанием подпункта "а" пункта 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.
В силу упомянутой нормы закона антимонопольный орган вправе выдавать федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и иным указанным в законе органам или организациям обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении как индивидуальных (ненормативных), так и нормативных актов, нарушающих антимонопольное законодательство.
Конституционный Суд Российской Федерации в пункте 3.1 Определения от 03.04.2012 N 630-О указал, что предписание об изменении нормативного акта, нарушающего антимонопольное законодательство, может использоваться антимонопольным органом только в целях исключения из такого акта не соответствующих антимонопольному законодательству положений и не должно содержать требований о внесении в него дополнений, что, в частности, подтверждается положением подпункта "а" пункта 6 части 1 статьи 23 данного Федерального закона, наделяющим антимонопольный орган правом обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными полностью или частично нормативных правовых актов соответствующих органов или организаций.
Иное означало бы неправомерное вмешательство антимонопольного органа в компетенцию органов или организаций, принявших нормативный акт и обладающих правом по своему усмотрению определять способы (варианты) изменения содержащихся в таком акте положений, включая устранение имеющихся в нем пробелов, в целях приведения в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства, а применительно к муниципальным нормативным правовым актам свидетельствовало бы также об отступлении от гарантированной Конституцией Российской Федерации (статья 12) самостоятельности местного самоуправления.
Учитывая, что вышеуказанный Порядок, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 30.04.2013 N 031-06-913/13, не содержит не соответствующих антимонопольному законодательству положений, у антимонопольного органа отсутствовали правые основания для выдачи заявителю оспариваемого предписания о внесении в Порядок изменений в части необходимости установления обязанности организаторов торгов опубликовывать информацию об открытых конкурсах, представленную заказчиками (получателями субсидий), с соблюдением требований части 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 23 марта 2016 года по делу N А19-734/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
В.А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-734/2016
Истец: Администрация города Иркутска
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области