город Ростов-на-Дону |
|
30 июня 2016 г. |
дело N А32-32674/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 июня 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 июня 2016 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Илюшина Р.Р., Сулименко О.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Манджиевым П.С.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Югводоканал" - Рыдченко А.В. по доверенности от 10.12.2015 N 235;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Югводоканал"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.01.2016 по делу N А32-32674/2015, принятое в составе судьи Николаева А.В.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Югводоканал"
к Департаменту имущественных отношений Краснодарского края,
при участии третьих лиц: администрации Краснодарского края и министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края,
о признании незаконным отказа,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Югводоканал" (далее - ООО "Югводоканал", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Департаменту имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент, заинтересованное лицо), в котором просило:
- признать незаконным отказ департамента от 07.08.2015 N 52-14762/15-33.22 в предоставлении государственной услуги;
- обязать департамент обратиться в уполномоченный орган для установления границ земельного участка с кадастровым номером 23:28:0101107:7 (далее - спорный земельный участок);
- обязать департамент принять решение о предоставлении обществу на праве аренды спорного земельного участка, осуществить подготовку, подписание и направление в адрес общества проекта договора аренды земельного участка с кадастровым номером 23:28:0101107:7 (с учетом уточнений первоначально заявленных требований, произведенных в порядке ст. 49 АПК РФ).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация Краснодарского края и департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 29.01.2016 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован тем, что в соответствии со статьёй 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка в случае, если границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". Иные основания отказа в предоставлении государственной услуги признаны судом необоснованными.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Югводоканал" обжаловало его в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), просило отменить решение и принять по делу новый судебный акт, сославшись на то, что согласно информации, предоставленной порталом услуг "Публичная кадастровая палата", сведения о необходимости уточнения границ спорного земельного участка отсутствуют. Заявитель указал, что земельный участок сформирован в качестве объекта права, прошёл государственную регистрацию, его собственник определён, а какая-либо информация о несоответствии границ земельного участка в публичном доступе отсутствует. Кроме того, общество сослалось на то, что в соответствии с частью 3 статьи 20 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" внести изменения в сведения, содержащиеся в кадастровом учёте, может только собственник, которым является субъект Российской Федерации. Следовательно, если имеется необходимость уточнения границ земельного участка, департамент имущественных отношений, как представитель собственника, обязан самостоятельно обратиться в уполномоченный орган с целью уточнения границ.
Администрация Краснодарского края в отзыве на апелляционную жалобу не согласилась с доводами общества, указав, что доверенность лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, не заверена надлежащим образом в соответствии с требованиями действующего законодательства; концессионное соглашение со всеми приложениями к нему не было представлено обществом в нарушение порядка, установленного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1; границы земельного участка не определены в соответствии с требованиями действующего законодательства.
После отложения судебного разбирательства на основании определения от 23.06.2016 в составе суда произведена замена находящейся в очередном ежегодном отпуске судьи Гуденица Т.Г. на судью Илюшина Р.Р. Рассмотрение апелляционной жалобы начато сначала.
Представитель ООО "Югводоканал" в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители Департамента имущественных отношений Краснодарского края, администрации Краснодарского края и министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, в связи с чем в соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в их отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения представителя заявителя, суд апелляционной инстанции установил следующее.
В соответствии с концессионным соглашением от 24.03.2010, заключенным по результатам торгов между Краснодарским краем в лице департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (концедент) и обществом с ограниченной ответственностью "Югводоканал" (концессионер), концессионер обязуется за свой счёт выполнять обязанности по реконструкции принадлежащего на праве собственности концеденту объекта концессионного соглашения, состав и описание которого приведены в разделе 4 концессионного соглашения, модернизацию и иное улучшение характеристик иного имущества и осуществлять деятельность по оказанию услуг водоснабжения потребителям на территории обслуживания с использованием объекта концессионного соглашения и иного имущества, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный настоящим концессионным соглашением права владения и пользования объектом концессионного соглашения и иным имуществом для осуществления указанной деятельности, включая снижение непроизводительных расходов (потерь воды).
Объектом концессионного соглашения являются объекты недвижимого имущества, сооружения систем водоснабжения, предназначенные для забора, подъема, водоподготовки, транспортировки и обеспечения подачи потребителям на территории обслуживания питьевой и технической воды. Все объекты недвижимости, входящие в объект настоящего концессионного соглашения, являются собственностью субъекта Российской Федерации - Краснодарского края.
Указанные объекты переданы ООО "Югводоканал" по акту приема передачи.
Земельные участки, на которых располагаются объекты недвижимости, согласно п. 6.2.1 концессионного соглашения предоставляются концедентом концессионеру в соответствии с п. 3 ст. 33 Земельного кодекса Российской Федерации, действующим земельным законодательством и договором аренды земельного участка.
Согласно приложению N 22 к соглашению земельный участок с кадастровым номером 23:28:0101107:7 подлежал передаче в аренду ООО "Югводоканал".
В целях осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, общество 09.07.2015 обратилось в департамент имущественных отношений Краснодарского края с заявлением о предоставлении в аренду без проведения торгов спорного земельного участка с кадастровым номером 23:28:0101107:7.
Письмом от 07.08.2015 N 52-14762/15-33.22 департаментом имущественных отношений Краснодарского края в предоставлении спорного земельного участка в аренду отказано в связи с отсутствием у департамента информации об отнесении к объектам движимого либо недвижимого имущества и наличии надлежащим образом оформленных прав на объекты с литерами LXXXI, LXXXII, LXII, I; отсутствием на указанном земельном участке сооружения с литером XI согласно материалам ГКУ КК "Кубаньземконтроль"; отсутствием в ЕГРП информации о государственной регистрации прав на объекты с литерами LXXVI, XXXVIII, XXXVII, XXXIV, Г3. Также департамент установил, что согласно кадастровому паспорту земельного участка от 17.07.2015 N 2343/12/15-796856 границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства.
Полагая, что отказ департамента в предоставлении земельного участка в аренду, выраженный в письме от 07.08.2015 N 52-14762/15-33.22, противоречит закону и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу норм части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ, пункта 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Одним из оснований для отказа в заключении договора аренды спорного земельного участка явилось отсутствие у департамента информации об отнесении к объектам движимого либо недвижимого имущества и наличия надлежащим образом оформленных прав на объекты с литерами LXXXI, LXXXII, LXII, I; отсутствием на указанном земельном участке сооружения с литером XI, согласно материалам ГКУ КК "Кубаньземконтроль"; отсутствием в ЕГРП информации о государственной регистрации прав на объекты с литерами LXXVI, XXXVIII, XXXVII, XXXIV, Г3.
Судом первой инстанции установлено и из материалов дела следует, что объекты с литерами LXXXI и LXXXII (кабельные линии электропередачи) возвращены в казну Краснодарского края при ликвидации ГУП КК "СВУК "ЕГВ". Объект с литером LXII (колодец) принадлежит на праве собственности Краснодарскому краю, что подтверждается свидетельством регистрации права от 14.10.2009 серия 23-АЖ N 012038. Объект под литером XI (калитка) имеется на земельном участке, расположен возле котельной литер "Д". Объект под литером XXXIV входит в состав колодцев канализационных и отстойников, право собственности на которые зарегистрировано за Краснодарским краем. Объекты под литерами LXXVI, XXXVIII, XXXVII входят в состав котельной "Д", принадлежащей на праве собственности Краснодарскому краю. Объект с литером Г3 входит в состав склада литер Л, принадлежащего на праве собственности Краснодарскому краю.
Указанные объекты переданы ООО "Югводоканал" по акту приема-передачи в соответствии с концессионным соглашением, информацией об указанных объектах должен располагать их собственник - Краснодарский край, в лице департамента.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции верно признал возражения, приведенные обществом в отношении объектов с литерами LXXXI, LXXXII, LXII, I, XI, LXXVI, XXXVIII, XXXVII, XXXIV, Г3, обоснованными.
Из письма департамента от 07.08.2015 N 52-14762/15-33.22 следует, что основанием отказа в предоставлении заявителю земельного участка с кадастровым номером 23:28:0101107:7 также является необходимость уточнения границ спорного земельного участка.
Судом первой инстанции сделан правомерный и обоснованный вывод о том, что при рассмотрении представленных ООО "Югводоканал" документов департамент руководствовался нормами земельного законодательства и не вправе был принять положительное решение в нарушение п. 24 ст. 36.16 Земельного кодекса Российской Федерации по следующим основаниям.
Пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" предусмотрено, что концедент обязан передать в установленный концессионным соглашением срок концессионеру объект концессионного соглашения и (или) иное передаваемое концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество.
Как установлено в пункте 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" земельный участок, на котором располагается объект концессионного соглашения и (или) который необходим для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляется концессионеру в аренду (субаренду) или на ином законном основании в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах на срок, который устанавливается концессионным соглашением в соответствии с земельным, лесным, водным законодательством, законодательством Российской Федерации о недрах и не может превышать срок действия концессионного соглашения. Договор аренды (субаренды) земельного участка должен быть заключен с концессионером не позднее чем через шестьдесят рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения, если иные сроки не установлены конкурсной документацией или в предусмотренном статьей 38 настоящего Федерального закона случае концессионным соглашением.
Вопросы предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регулируются главой V.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) в редакции Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", действующей с 01.03.2015.
Статьёй 39.6 Земельного кодекса установлены случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов.
На основании подпункта 23 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса в редакции, действовавшей на дату подачи заявления о предоставлении спорного земельного участка в аренду (09.07.2015), договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка, необходимого для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, лицу, с которым заключено концессионное соглашение.
Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен статьёй 39.14 Земельного кодекса.
Согласно пункту 1 указанной статьи Земельного кодекса предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в редакции, действовавшей на момент обращения заявителя в департамент);
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
С учетом положений статьи 39.14 Земельного кодекса в целях приобретения земельного участка заинтересованному в его получении лицу, в случае, когда границы земельного участка подлежат уточнению, необходимо обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка; после принятия уполномоченным органом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка обеспечить выполнение необходимых кадастровых работ и впоследствии обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении земельного участка.
Порядок предварительного согласования предоставления земельного участка предусмотрен статьёй 39.15 Земельного кодекса.
В силу пункта 2 указанной статьи Земельного кодекса к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются, в частности, документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.
В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченным органом принимается решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии основания решение об отказе в предварительном согласовании (пункт 7 статьи 39.15 Земельного кодекса).
В соответствии с подпунктами 3, 4 пункта 13 статьи 39.15 Земельного кодекса в случае, если границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются кадастровый номер и площадь испрашиваемого земельного участка; в качестве условия предоставления заявителю испрашиваемого земельного участка уточнение его границ.
Лицо, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ (пункт 15 статьи 39.15 Земельного кодекса).
В соответствии с кадастровым паспортом спорного земельного участка с кадастровым номером 23:28:0101107:7 (том 3, л.д. 5) границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства.
Специальное регулирование в случае предоставления земельного участка, необходимого для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, в части обязанностей по образованию земельного участка или уточнению границ земельного участка в Земельном кодексе отсутствует.
В соответствии с общим порядком обязанность по образованию земельного участка или уточнению границ земельного участка возлагается на лицо, заинтересованное в его приобретении.
В результате анализа условий концессионного соглашения и приложений к нему суд апелляционной инстанции установил следующее.
В силу пункта 6.2.1 концессионного соглашения концедентом предоставляются концессионеру земельные участки в соответствии с пунктом 3 статьи 33 Земельного кодекса Российской Федерации, действующим земельным законодательством и договором аренды земельного участка.
В соответствии с пунктом 6.1.1 концессионного соглашения передаваемые концессионеру земельные участки включают в себя земельные участки, на которых располагается имущество, составляющее объект концессионного соглашения, а также земельные участки, на которых располагается иное имущество и которые необходимы для осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
Описание земельных участков, находящихся в собственности Краснодарского края, в том числе их кадастровые номера, местоположение, площадь, описание границ, а также кадастровые паспорта земельных участков содержатся в Приложении N 22 (пункт 6.1 концессионного соглашения).
Согласно пункту 6.3.1 концессионного соглашения земельные участки предоставляются концессионеру в аренду в соответствии с действующим земельным законодательством и на срок действия концессионного соглашения в течение 60 рабочих дней с даты вступления в силу настоящего концессионного соглашения после предоставления концессионером установленных действующим законодательством документов и государственной регистрации прав владения и пользования концессионера на передаваемый объект концессионного соглашения и/или недвижимое имущество, входящее в состав иного имущества.
Согласно приложению N 22 к концессионному соглашению местоположение спорного земельного участка установлено относительно ориентира, расположенного в границах земельного участка. Почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, Староминский район, станица Староминская, ул. Краснознаменная, д. 184.
В приложении N 23 к концессионному соглашению содержится согласованная сторонами форма типового договора аренды земельных участков.
В силу пункта 4.3.18 типовой формы договоров аренды земельных участков арендатор обязан в двухмесячный срок с момента утверждения в установленном порядке градостроительной документации (документации по планировке территорий, в состав которых входят соответствующие земельные участки) за свой счёт обеспечить формирование (включая проведение землеустроительных работ) и кадастровый учёт новых сформированных земельных участков.
Таким образом, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что согласно условиям концессионного соглашения и содержанию типовой формы договора аренды, согласованной сторонами соглашения, в случае возникновения необходимости проведения землеустроительных работ по формированию границ земельного участка соответствующая обязанность возлагается на арендатора.
Вышеуказанный порядок приобретения в аренду земельного участка без проведения торгов обществом не соблюден, границы спорного земельного участка в соответствии с требованиями земельного законодательства, а также кадастровым паспортом спорного земельного участка не установлены.
В соответствии с пунктом 24 статьи 39.16 Земельного кодекса уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае, если границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Таким образом, апелляционная коллегия пришла к выводу, что оспариваемый отказ департамента соответствует требованиям действующего земельного законодательства и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, в связи с чем основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
Иные основания отказа в предоставлении земельного участка, изложенные в письме департамента от 07.08.2015 N 52-14762/15-33.22, обоснованно признаны судом первой инстанции противоречащими материалам и фактическим обстоятельствам дела, оснований для переоценки указанных выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
Довод заявителя о том, что согласно информации, предоставленной порталом услуг "Публичная кадастровая палата", сведения о необходимости уточнения границ спорного земельного участка отсутствуют, не принимаются судом апелляционной инстанции, поскольку по сведениям кадастрового паспорта спорного земельного участка его границы не установлены.
Также общество полагает, что в соответствии с частью 3 статьи 20 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" внести изменения в сведения, содержащиеся в кадастровом учёте, может только собственник, которым является субъект Российской Федерации. Следовательно, по мнению заявителя, если имеется необходимость уточнения границ земельного участка, департамент имущественных отношений, как представитель собственника, обязан самостоятельно обратиться в уполномоченный орган с целью уточнения границ.
Данный довод противоречит положениям подпункта 2 пункта 1 статьи 39.14 Земельного кодекса, в соответствии с которыми в случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении. Согласно условиям концессионного соглашения концессионеру предоставлены права владения и пользования объектом концессионного соглашения и иным имуществом для осуществления указанной деятельности.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции не усматривает.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.01.2016 по делу N А32-32674/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
Р.Р. Илюшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-32674/2015
Истец: ООО "Югводоканал"
Ответчик: Департамент имущественных отношений Краснодарского края
Третье лицо: Администрация КК, Администрация Краснодарского Края, Департамент жилищно-коммунального хозяйства КК, Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, Департамент имущественных отношений Краснодарского края