Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 20 сентября 2016 г. N Ф08-5973/16 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
30 июня 2016 г. |
дело N А32-1530/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июня 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 июня 2016 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сулименко О.А.,
судей Ефимовой О.Ю., Илюшина Р.Р.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ковалевой В.Ю.
в отсутствие участвующих в деле лиц, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.04.2016 по делу N А32-1530/2016,
принятое судьей Данько М.М.,
по заявлению Администрации муниципального образования город Краснодар
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае
при участии третьего лица: общества с ограниченной ответственностью "Авангард"
о признании незаконным бездействия
УСТАНОВИЛ:
Администрация муниципального образования город Краснодар (далее - администрация) обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Территориальному Управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае (далее - управление; Росимущество) о признании незаконными действий, выразившихся в отказе в безвозмездной передаче земельного участка с кадастровым номером 23:43:0000000:1639 площадью 217175 кв.м, расположенного по адресу: город Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, пр. 1-й Лиговский, из федеральной собственности в муниципальную собственность; об обязании Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае принять решение о передаче земельного участка с кадастровым номером 23:43:0000000:1639 площадью 217175 кв.м, расположенного по адресу: город Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, пр. 1-й Лиговский, с видом разрешенного использования "для многоэтажного жилищного строительства", безвозмездно из федеральной собственности в собственность муниципального образования город Краснодар.
Заявленные требования мотивированы тем, что в нарушение действующего законодательства, а также прав муниципального образования, установленных ст. 39.30 Земельного кодекса Российской Федерации, управление необоснованно отказало в передаче в муниципальную собственность спорного земельного участка.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 05.04.2016 заявленные требования удовлетворены. Указанным решением суд признал действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае, выразившиеся в отказе в безвозмездной передаче земельного участка с кадастровым номером 23:43:0000000:1639 площадью 217175 кв.м, расположенного по адресу: город Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, пр. 1-й Лиговский, из федеральной собственности в муниципальную собственность, незаконными. Суд обязал Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае принять решение о передаче земельного участка с кадастровым номером 23:43:0000000:1639 площадью 217175 кв.м, расположенного по адресу: г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, пр. 1-й Лиговский, с видом разрешенного использования "для многоэтажного жилищного строительства", безвозмездно из федеральной собственности в собственность муниципального образования город Краснодар и направить его администрации муниципального образования город Краснодар в течение месяца с момента принятия настоящего решения.
Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просило решение Арбитражного суда Краснодарского края от 04.04.2016 отменить. Апелляционная жалоба мотивирована отсутствием основания для передачи спорного земельного участка в муниципальную собственность, отсутствием обоснования мотивов необходимости приобретения земельного участка в муниципальную собственность. Также, территориальное управление указывает на то, что испрашиваемый земельный участок обременен договором аренды с ООО "Авангард".
Отзыв на апелляционную жалобу представлен не был.
Лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела по апелляционной жалобе, в судебное заседание не явились, представителей не направили.
В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение апелляционной жалобы проводилось в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Администрация муниципального образования город Краснодар обращалась в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае письмами от 28.07.2015 N 10019/01 и от 16.09.2015 N 12673/01 о безвозмездной передаче в собственность муниципального образования город Краснодар земельного участка с кадастровым номером 23:43:0000000:1639 площадью 217175 кв.м, расположенного по адресу: город Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, пр. 1-й Лиговский, принадлежащего на праве собственности Российской Федерации.
Согласно данным публичной кадастровой карты сведения о земельном участке с кадастровым номером 23:43:0000000:1639 внесены в государственный кадастр недвижимости 08.02.2013.
На территории Краснодарского края уполномоченным органом по распоряжению федеральным имуществом, в том числе земельными участками, является Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае (Приказ Росимущества от 27.02.2009 N 49 "О реорганизации территориальных управлений Федерального агентства по управлению государственным имуществом").
Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 24.06.2015 N 23/001/082/2015-1372 собственником земельного участка с кадастровым номером 23:43:0000000:1639 площадью 217175 кв.м, расположенного по адресу: город Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, пр. 1-й Лиговский, является Российская Федерация.
Также, согласно вышеуказанной выписке, земельный участок обременен арендой в пользу ООО "Авангард", г. Краснодар.
Письмом от 16.10.2015 N 08/16157 ТУ ФАУГИ отказано в передаче в муниципальную собственность спорного земельного участка.
Считая данный отказ незаконным, администрация обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает решение суда законным и обоснованным и не подлежащим отмене на основании следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
В силу части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ (далее - Закон N 171-ФЗ) в Земельный кодекс Российской Федерации (далее - ЗК РФ) внесена глава V.5 "Безвозмездная передача земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъектов Российской Федерации".
Федеральный закон N 171-ФЗ вступил в силу с 1 марта 2015 года, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.
На основании пункта 1 статьи 39.30 указанной главы земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, за исключением земельных участков, указанных в пункте 2 указанной статьи, подлежат безвозмездной передаче по заявлению предусмотренных пунктом 1 статьи 39.31 Земельного кодекса лиц в собственность поселений, утвердивших правила землепользования и застройки, если такие земельные участки расположены на территории соответствующих поселений.
Согласно пункту 1 статьи 39.31 ЗК РФ передача находящегося в федеральной собственности земельного участка, в соответствии с настоящей статьей, осуществляется по заявлению о передаче земельного участка, направляемому главой муниципального образования, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Заявление о передаче земельного участка подается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества.
Так, Земельным кодексом Российской Федерации установлена возможность безвозмездной передачи земельного участка, при соблюдении установленного порядка, из в федеральной собственности в муниципальную собственность или в собственность субъектов Российской Федерации.
Объектами передачи могут выступать как сформированные, так и несформированные земельные участки. То есть, возможно обращение муниципального органа за предоставлением части земной поверхности, имеющей характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.
Не подлежат передаче в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 39.30 ЗК РФ:
1) земельные участки, предоставленные федеральным органам государственной власти, их территориальным органам, федеральным казенным предприятиям, федеральным государственным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, созданным Российской Федерацией некоммерческим организациям, в случае, если на таких земельных участках расположены объекты недвижимого имущества; 2) земельные участки из состава земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, лесного фонда, а также в границах особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации";
3) земельные участки, зарезервированные для государственных нужд; 4) земельные участки, занятые объектами федерального значения или предназначенные для размещения таких объектов в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории; 5) земельные участки, предназначенные в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории для размещения объектов регионального значения, за исключением случаев, если подано заявление о передаче земельного участка в собственность субъекта Российской Федерации; 6) земельные участки, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации; 7) земельные участки, в отношении которых межведомственным коллегиальным органом, образованным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", принято решение о целесообразности передачи органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности, в целях, предусмотренных Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", или о целесообразности совершения Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства юридических и иных действий, в том числе сделок, в отношении земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, в качестве агента Российской Федерации в целях, предусмотренных Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства";
8) земельные участки, которые на дату поступления заявления о безвозмездной передаче земельного участка включены в перечень земельных участков, подготовленный органом государственной власти субъекта Российской Федерации и поступивший в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства, или в отношении которых в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства поступили ходатайства, предусмотренные статьей 11 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства", и (или) Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства осуществляется подготовка предложений в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства", если в отношении таких земельных участков не приняты решения, предусмотренные пунктом 3 части 1 статьи 12 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства"; 9) земельные участки, предназначенные для размещения объектов, предусмотренных государственными программами или инвестиционными программами субъектов естественных монополий; 10) земельные участки, в отношении которых действует решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, принятое федеральным органом исполнительной власти, либо на официальном сайте размещено извещение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка; 11) земельные участки, предоставленные в аренду Государственной компании "Российские автомобильные дороги"; 12) земельные участки, предоставленные для размещения ограничиваемых в обороте объектов федерального железнодорожного транспорта, а также земельные участки, на которых размещены железнодорожные станции и железнодорожные вокзалы; 13) земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, предоставленные федеральным казенным предприятиям, федеральным государственным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, созданным Российской Федерацией некоммерческим организациям, за исключением таких земельных участков, в отношении которых установлен факт ненадлежащего использования земельного участка.
В случае, если в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, установлены иные основания и (или) иной порядок их передачи в муниципальную собственность или собственность субъектов Российской Федерации, передача земельных участков из федеральной собственности в муниципальную собственность или собственность субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном соответствующим федеральным законом (п. 3 ст. 39.30 ЗК РФ).
Порядок безвозмездной передачи земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации установлен ст. 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации:
1. Передача находящегося в федеральной собственности земельного участка в соответствии с настоящей статьей осуществляется по заявлению о передаче земельного участка, направляемому главой муниципального образования, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее в настоящей главе - заявление о передаче земельного участка). Заявление о передаче земельного участка подается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества
2. В заявлении о передаче земельного участка указывается кадастровый номер земельного участка в случае, если сведения о земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости.
3. В случае, если земельный участок, который предлагается передать в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации, предстоит образовать, к заявлению о передаче земельного участка прилагается утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен такой земельный участок, или при отсутствии этого проекта - схема расположения земельного участка, а в заявлении о передаче земельного участка указывается кадастровый номер исходного земельного участка (в случае образования земельного участка из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости).
4. Не допускается требовать от заявителя иные документы, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей.
5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества, не позднее чем в течение одного месяца со дня поступления заявления о передаче земельного участка обязан принять и направить заявителю решение о безвозмездной передаче земельного участка из федеральной собственности в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации или решение об отказе в безвозмездной передаче земельного участка из федеральной собственности в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации. В решении об отказе в передаче земельного участка должны быть указаны все основания для отказа в передаче земельного участка, и к нему должны быть приложены копии документов, подтверждающих наличие оснований для такого отказа.
Из материалов дела усматривается, что Администрация муниципального образования город Краснодар обращалась в Территориальное управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом Краснодарском крае письмами от 28.07.2015 N 10019/01 и от 16.09.2015 N 12673/01 о безвозмездной передаче в собственность муниципального образования город Краснодар земельного участка с кадастровым номером 23:43:0000000:1639 площадью 217175 кв.м, расположенного по адресу: город Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, пр. 1-й Лиговский, принадлежащего на праве собственности Российской Федерации.
Решением городской Думы Краснодара от 26.01.2012 N 25 п.15 утвержден генеральный план муниципального образования город Краснодар. Решением городской Думы Краснодара от 30.01.2007 N 19 п.6 на территории муниципального образования город Краснодар утверждены правила землепользования и застройки.
Сведения о земельном участке с кадастровым номером 23:43:0000000:1639 внесены в государственный кадастр недвижимости 08.02.2013.
Судом апелляционной инстанции при повторном изучении представленных материалов дела установлено, что Администрацией муниципального образования город Краснодар при обращении о безвозмездной передаче в собственность МО г. Краснодар земельного участка с кадастровым номером 23:43:0000000:1639, площадью 217175 кв.м, расположенного по адресу: город Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, пр. 1-й Лиговский, принадлежащего на праве собственности Российской Федерации, не допущено каких-либо нарушений порядка обращения.
Как установлено п. 7 ст. 39.31 ЗК РФ, решение об отказе в передаче земельного участка принимается при наличии следующих оснований: 1) земельный участок, предусмотренный заявлением о передаче земельного участка, не подлежит передаче в соответствии с пунктом 2 статьи 39.30 настоящего Кодекса; 2) в заявлении о передаче земельного участка не указан кадастровый номер земельного участка либо к этому заявлению не приложены утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен такой земельный участок, или схема расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать; 3) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; 4) земельный участок, предусмотренный заявлением о передаче земельного участка, предоставлен федеральному органу государственной власти, его территориальному органу, федеральному казенному предприятию, федеральному государственному предприятию, федеральному государственному учреждению, созданной Российской Федерацией некоммерческой организации и отсутствуют предусмотренные статьями 45 - 47 настоящего Кодекса основания для прекращения права постоянного (бессрочного) пользования, права безвозмездного пользования таким земельным участком, расторжения договора аренды такого земельного участка или договора безвозмездного пользования таким земельным участком.
Материалы дела не свидетельствуют о том, что администрация, обращаясь в ТУ ФАУГИ по Краснодарскому краю, допустила нарушение какого-либо из указанных выше подпунктов п. 7 ст. 39.31 ЗК РФ.
Отказывая в передаче испрашиваемого земельного участка, ТУ ФАУГИ по Краснодарскому краю указало на то, что спорный земельный участок предоставлен в аренду для сельскохозяйственного использования. Приказом департамента архитектуры и градостроительства Администрации г. Краснодар вид разрешенного использования части земельных участков, входящих в испрашиваемый, изменен на "для многоэтажного жилищного строительства", "для индивидуального жилищного строительства". По мнению ТУ ФАУГИ, переход права собственности из федеральной в муниципальную на данные земельные участки не обеспечит соблюдение действующего земельного законодательства, надлежащее использование земельных участков.
Между тем, указанные обстоятельства не предусмотрены в качестве оснований для отказа в передаче земельного участка из федеральной в муниципальную собственность или в собственность субъекта РФ, в порядке главы V. 5 ЗК РФ.
Довод апелляционной жалобы об отсутствии обоснования необходимости передачи земельного участка в муниципальную собственность не соответствует положениям главы V.5 Земельного кодекса Российской Федерации. Обстоятельства, не предусмотренные нормами указанной главы, доказыванию не подлежат.
Приведенная в апелляционной жалобе позиция Арбитражного суда Пермского края, Семнадцатого арбитражного апелляционного суда по делу N А50-18141/2015 не принимается, с учетом постановления Арбитражного суда Уральского округа от 11.05.2016 по делу N А50-18141/2015.
Также, наличие обременения со стороны третьего лица в отношении земельного участка не является основанием для отказа в передаче данного земельного участка в муниципальную собственность в соответствии с положениями п. 7 ст. 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации.
Передача земельного участка от одного публичного собственника к другому не нарушает прав арендатора. Согласно статье 617 ГК РФ переход права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения) на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды. Таким образом, факт перехода прав на имущество, переданного в аренду к другому лицу, не может повлиять на арендные отношения и не влечет нарушение прав арендатора.
Администрацией муниципального образования город Краснодар при обращении в порядке, предусмотренном главой 5 ЗК РФ, о безвозмездной передаче в собственность МО г. Краснодар земельного участка с кадастровым номером 23:43:0000000:1639, площадью 217175 кв.м, расположенного по адресу: город Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, пр. 1-й Лиговский, принадлежащего на праве собственности Российской Федерации, не допущено каких-либо нарушений положений Главы V.5 ЗК РФ.
Таким образом, отказ ТУ ФАУГИ по Краснодарскому краю, выраженный в письме от 16.10.2015 нарушает права Администрации муниципального образования город Краснодар на безвозмездное получение земельного участка.
Доводы апелляционной жалобы не влияют на законность и обоснованность обжалуемого решения, поскольку, не опровергая выводов суда первой инстанции, сводятся к несогласию с оценкой судом первой инстанции установленных обстоятельств по делу и имеющихся в деле доказательств, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Суд апелляционной инстанции считает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку установленных по настоящему делу обстоятельств и фактических отношений сторон, которые являлись предметом исследования по делу и получили надлежащую правовую оценку в соответствии со ст. 71 АПК РФ.
Нарушений судом первой инстанции норм материального или процессуального права, в том числе, на которые ссылается заявитель в апелляционной жалобе, и, которые явились бы основанием для отмены судебного акта на основании ст. 270 АПК РФ, апелляционным судом не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.04.2016 по делу N А32-1530/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
О.А. Сулименко |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-1530/2016
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 20 сентября 2016 г. N Ф08-5973/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Администрация МО город Краснодар, Администрация муниципального образования город Краснодар
Ответчик: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Третье лицо: ООО "Авангард", Территориальное управление Росимущества в Краснодарском крае