г. Челябинск |
|
04 июля 2016 г. |
Дело N А76-26682/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 июня 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 июля 2016 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бояршиновой Е.В.,
судей Арямова А.А., Малышева М.Б.,
при ведении протокола помощником судьи Кудрявцевой А.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Артем" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 07.04.2016 по делу N А76-26682/2015 (судья Мрез И.В.).
В заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Артем" - Мухаркин Д.И. (доверенность от 16.06.2014),
Администрации Копейского городского округа Челябинской области и Управления по имуществу и земельным отношениям Администрации Копейского городского округа Челябинской области - Кем Юлия Викторовна (доверенность от 08.12.2015 N 119-ДВ, доверенность от 03.11.2015 N 115-ДВ).
Общество с ограниченной ответственностью "Артем" (далее -заявитель, общество, ООО "Артем", общество "Артем") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании недействительным Постановления администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее - заинтересованное лицо, администрация Копейского округа, администрация) от 30.07.2015 N 2000-П и обязании обеспечить выбор земельного участка на основании документов, представленных заявителем 30.06.2014, а также на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями; оформить результаты выбора земельного участка актом о выборе земельного участка для строительства предприятия торговли - магазина без ограничения профиля или ассортимента по указанному в заявлении ООО "Артем" от 30.06.2014 N5/06/14 адресу, с приложением утвержденной органом местного самоуправления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора; принять решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка или об отказе в размещении объекта.
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее - третье лицо, Управление земельных отношений, Управление) привлечено к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 07.04.2016 в удовлетворении требований заявителя отказано.
В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на незаконность оспоренного отказа в выборе земельного участка для строительства предприятия торговли.
Заявитель полагает, что ему в отсутствие правовых оснований отказано в выборе земельного участка, поскольку факт нахождения испрашиваемого участка в границах красных линий надлежащими доказательствами не доказан.
По мнению заявителя, представленные ответчиком и третьим лицом документы таковыми доказательствами не являются, поскольку представляют собой лишь выкопировки, в то время как наличие красных линий на испрашиваемом участке может быть подтверждено только проектом планировки территории или проектом межевания территории, которые не были представлены заинтересованным лицом.
В отзыве администрация отклонила доводы апелляционной жалобы, ссылаясь на то, что заявителю правомерно отказано в выборе земельного участка, в связи с отсутствием возможности размещения заявленного объекта в границах допустимой территориальной зоны в виду нахождения планируемого для строительства капитального объекта земельного участка в зоне транспортной инфраструктуры - планируемой автомобильной дороги, что подтверждается представленными специалистами Управления земельных отношений выкопировками из Схемы транспортной инфраструктуры генерального плана Копейского городского округа, утвержденного решением Собрания депутатов Копейского городского округа от 29.02.2012 N 476-МО.
В судебном заседании представители сторон поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 30.06.2014 ООО "Артем" обратилось в Администрацию Копейского городского округа с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта торгово-бытового обслуживания.
Предполагаемое место размещения объекта: севернее земельного участка с кадастровым номером 74:30:0102028:2153 находящееся по адресу: г.Копейск, ул.4 Пятилетка,71 (территориальная зона:03 17 01 В2) (л.д.14).
Администрацией Копейского городского округа письмом от 24.07.2014 N 12663пс ООО "Артем" было сообщено о невозможности предоставления земельного участка для строительства объекта торгово-бытового обслуживания западнее земельного участка с кадастровым номером 74:30:0102028:2153 ввиду того, что испрашиваемый земельный участок по Генеральному плану Копейского городского округа от 29.02.2012 N 476-МО, попадает в границы красных линий ул. Лихачева.
08.09.2014 ООО "Артем" обратилось в Арбитражный суд Челябинской области к Администрации Копейского городского округа Челябинской области, Главе Копейского городского округа Челябинской области с заявлением о признании незаконным отказа в выборе земельного участка, выраженного в письме администрации г. Челябинска от 24.07.2014 N 12663-ПС.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 28.11.2014 по делу N А76-22625/2014, а также постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.02.2015 признан недействительным отказ администрации Копейского городского округа Челябинской области в предоставлении земельного участка для строительства объекта торгово-бытового обслуживания севернее земельного участка с кадастровым номером 74:30:0102028:2153, изложенный в письме от 24.07.2014 N 12663пс. На администрацию Копейского городского округа возложена обязанность: обеспечить выбор земельного участка на основании заявления общества с ограниченной ответственностью "Артем", поступившего в Администрацию Копейского городского округа Челябинской области 30.06.2014, и приложенных к нему документов, а также на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, в том числе информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства; оформить результаты выбора земельного участка актом о выборе земельного участка примерной площадью 382 кв.м. для размещения объекта торгово-бытового обслуживания, расположенного по адресу: севернее земельного участка с кадастровым номером 74:30:01002028:2153, находящегося по адресу: г. Копейск, ул. 4 Пятилетки, 7, с приложением утвержденной органом местного самоуправления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора; принять решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка или об отказе в размещении объекта в 30-дневный срок с момента вынесения решения.
Во исполнение судебных актов по делу N А76-22625/2014, по результатам рассмотрения заявления ООО "Артем", администрацией Копейского городского округа издано постановление от 30.07.2015 N2000-п, которым отказано в размещении объекта торгово - бытового обслуживания на земельном участке площадью 382 кв. метра, расположенном на землях населенного пункта по адресу: г. Копейск, севернее земельного участка с кадастровым номером 74:30:0102028:2153, находящегося по адресу: г. Копейск, ул. 4 Пятилетка, 71.
Отказано в утверждении: прилагаемого акта о выборе земельного участка для строительства объекта торгово - бытового обслуживания от 10.04.2015 N 13; схемы расположения земельного участка площадью 382 кв. метра, расположенного на землях населенного пункта по адресу: г. Копейск, севернее земельного участка с кадастровым номером 74:30:0102028:2153, прилагаемой к акту о выборе земельного участка от 10.04.2015 N 13.
ООО "Артем" полагая, что указанное постановление от 30.07.2015 N 2000-П Администрации Копейского округа об отказе в размещении объекта торгово-бытового обслуживания на земельном участке нарушает права и законные интересы общества при осуществлении хозяйственной деятельности по строительству объектов недвижимости, обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением по настоящему делу о признании его недействительным.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для отказа в утверждении акта о выборе земельного участка для строительства в виду нахождения планируемого для строительства капитального объекта в зоне транспортной инфраструктуры - планируемой к размещению автомобильной дороги.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются верными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из приведенной выше нормы с учетом требований части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания незаконным решения (действия) органа местного самоуправления необходимо установить наличие в совокупности двух обстоятельств: несоответствие его закону и иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (пункт 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
Отношения по использованию земель в Российской Федерации регулируются Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.
Поскольку с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта общество "Артем" обратилось в администрацию 30.06.2014, для целей разрешения вопроса о соответствии принятого органом местного самоуправления решения закону применению подлежат нормы земельного законодательства Российской Федерации, действовавшие по состоянию на указанную дату.
Согласно ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 Земельного кодекса Российской Федерации.
До 1 марта 2015 года распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления, указанными в пункте 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (пункт 37 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на момент обращения общества с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства был урегулирован в ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации.
Предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию: без предварительного согласования мест размещения объектов; с предварительным согласованием мест размещения объектов (подп. 1, 2 п. 1 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации).
Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном ст. 31 настоящего кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 настоящего кодекса (подп. 1, 2, 4 п. 5 ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации).
Гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации, непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты (п. 1 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
В заявлении общества "Артем" от 30.06.2014 N 5/06/14 поименованы необходимые, согласно п. 1 ст. 31 Земельного кодекса Российской, Федерации сведения.
Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учётом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в её границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями (п. 2 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
Статьей 1 Земельного кодекса Российской Федерации закреплены основные принципы земельного законодательства, к числу которых относиться деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
Согласно п. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли, указанные в пункте 1 данной статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Для этих целей на орган местного самоуправления возложена обязанность по обеспечению выбора земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных или иных условий использования соответствующей территории (п. 2 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации, постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.09.2010 N 4224/10).
Из приведенных норм земельного законодательства следует, что разрешенные условия использования соответствующей территории могут объективно препятствовать предоставлению конкретного земельного участка для размещения объекта определенного назначения.
В частности Земельным кодексом Российской Федерации предусмотрено, что местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.
Согласно п. 11 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Территориальными зонами являются зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты (п. 7 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Градостроительным регламентом является устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства (п. 12 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно ч.ч. 3 - 5 ст. 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральный план содержит: 1) положение о территориальном планировании; 2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; 3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; 4) карту функциональных зон поселения или городского округа. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя: 1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов; 2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов. На указанных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи картах соответственно отображаются: 1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа; 2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; 3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
Красные линии являются частью проекта планировки территории города (подпункт "а" п. 1 ч. 3 ст. 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации), который, в свою очередь, является частью генерального плана городского округа (ч.ч. 3, 4 ст. 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно п.2.3. Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 29.10.2002 N 150 (далее - Инструкция N 150), градостроительная документация о градостроительном планировании развития территорий поселений, других муниципальных образований включает в себя, в том числе, генеральные планы городских и сельских поселений.
Подпунктом 1. п. 3.1.5 указанной Инструкции N 150 установлено, что генеральный план городских и сельских поселений - градостроительная документация о градостроительном планировании развития территорий поселений, определяющая стратегию их градостроительного развития и условия формирования среды жизнедеятельности.
На плане современного использования территории (опорном плане) и генеральном плане (основном чертеже) показываются, в том числе, сооружения и коммуникации транспортной инфраструктуры, магистральные сети и головные сооружения инженерной инфраструктуры (подп. 9 п. 3.1.5 Инструкции N 150).
При разработке генерального плана, совмещенного с проектом планировки, на план современного использования территории (опорный план) наносятся проектируемые красные линии.
На схеме транспортной инфраструктуры показываются существующие и проектируемые: территории и сооружения внешнего транспорта - железнодорожные пути и станции, аэропорты, морские и речные порты, причалы, пристани, мосты, путепроводы, тоннели, трубопроводы и др.; классификация улично-дорожной сети; линии наземного и подземного общественного пассажирского транспорта; размещение сооружений и устройств для хранения и обслуживания транспортных средств, иные сооружения транспортной инфраструктуры (п.п. 12 п.3.1.5 Инструкции N 150).
Пунктом 3.8. Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации (РДС 30-201-98), утвержденной постановлением Госстроя Российской Федерации от 06.04.1998 N 18-30 (далее - Инструкция РДС 30-201-98) установлено, что красные и другие линии градостроительного регулирования подлежат обязательному отражению и учету, в том числе, в генеральных планах, совмещенных с проектами детальной планировки, проектах детальной планировки, проектах застройки, проектах планировки магистралей, улиц и площадей; в проектах инженерно-транспортных коммуникаций.
Пунктом 4.1 Инструкции РДС 30-201-98 установлено, что проект красных линий разрабатывается, согласовывается и утверждается, как правило, в составе градостроительной документации, выполняемой на территорию поселения или части поселения в масштабе 1:2000 (генерального плана поселения, совмещенного с проектом детальной планировки, проекта детальной планировки), и является ее частью, а также на основе проектов планировки и застройки микрорайонов, площадей, улиц и других градостроительных объектов.
Согласно Правилам землепользования и застройки Копейского городского округа, утвержденным решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 19.12.2012 N 639-МО (опубликованы в газете "Копейский рабочий" от 25.12.2012 N 149 (17350) утверждены правила землепользования и застройки Копейского городского округа.
Согласно указанным правилам, определены, в том числе, следующие территориальные зоны: В2 - зона многоэтажной застройки; К8 -магистрали городского и районного значения, основные улицы в застройке, автодороги.
Территориальная зона В2 предназначена, в том числе, для размещения предприятий торгово-бытового обслуживания.
Территориальная зона К8 предназначена для размещения магистрали для осуществления транспортной и пешеходной связей между различными районами города с параметрами поперечного профиля в соответствии с их категорией и шириной в красных линиях; полосы зеленых насаждений вдоль магистральных дорог шириной не менее 10 м.
В рассматриваемом случае, заинтересованным лицом в материалы дела были представлены:
- Выкопировка из карты градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки Копейского городского округа, утвержденных решением Собрания депутатов КГО от 19.12.2012 N 639- МО с указанием ориентировочного местоположения земельного участка по адресу: г.Копейск, севернее земельного участка с кадастровым номером 74:30:0102028:2153, находящегося по адресу: г.Копейск, ул.4Пятилетки, 71 (л.д. 47);
- Выкопировка из Схемы транспортной инфраструктуры Генерального плана Копейского городского округа, утвержденного решением Собрания депутатов КГО от 29.02.2012 N 476-МО с указанием ориентировочного местоположения земельного участка по адресу: г.Копейск, севернее земельного участка с кадастровым номером 74:30:0102028:2153, находящегося по адресу: г.Копейск, ул.4 Пятилетки, 71 (л.д. 39, 48);
- Выписка из Правил землепользования и застройки Копейского городского округа, утвержденных решением Собрания депутатов КГО от 19.12.2012 N 639-МО в части градостроительных регламентов для зоны К8 (л.д. 49);
- Выкопировки из Геосъемки г.Копейска (л.д. 50, 86).
Из указанных документов усматривается, что испрашиваемый для размещения объекта капитального строительства земельный участок находится в зоне К8, предназначенной для размещения транспортной магистрали, ограниченной красными линиями.
Таким образом, факт нахождения планируемого обществом для строительства капитального объекта земельного участка в зоне транспортной инфраструктуры - планируемой автомобильной дороги подтверждается надлежащими доказательствами - представленными специалистами Управления земельных отношений выкопировками из Схемы транспортной инфраструктуры генерального плана Копейского городского округа, утвержденного решением Собрания депутатов Копейского городского округа от 29.02.2012 N 476-МО, совмещенного с проектом планировки территории.
Доказательств возможности иного допустимого размещения планируемого обществом для строительства капитального объекта земельного участка в испрашиваемой зоне В2 обществом не представлено.
При таких обстоятельствах, отказ в размещении объекта торгово-бытового обслуживания на земельном участке является правомерным.
Как усматривается из решения, судом первой инстанции полно выяснены все обстоятельства, имеющие значение для дела, рассмотрены и оценены доводы обеих сторон, а также доказательства в их совокупности и взаимосвязи, сделанные выводы подтверждены ссылками на доказательства, приобщенные к материалам дела, и соответствуют установленным обстоятельствам.
В рамках рассмотрения апелляционной жалобы доказательств несоответствия выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела заявителем не представлено.
Между тем, согласно ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционный суд может отменить или изменить решение арбитражного суда первой инстанции только в том случае, если установит неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными; несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права. Таких оснований апелляционным судом не установлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 07.04.2016 по делу N А76-26682/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Артем" - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Артем" в доход федерального бюджета государственную пошлину за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.В. Бояршинова |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-26682/2015
Истец: ООО "АРТЕМ"
Ответчик: Администрация Копейского городского округа Челябинской области
Третье лицо: Управление по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области