Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 26 октября 2016 г. N Ф06-14010/16 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
12 июля 2016 г. |
А55-28111/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июля 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 июля 2016 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Балакиревой Е.М., Драгоценновой И.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кислицыной А.В.,
при участии:
от Департамента управления имуществом г.о. Самара - представителя Игнатенко Т.В. (доверенность N 402 от 05.04.2016),
от Министерства имущественных отношений Самарской области - представителя Нестеровой С.В. (доверенность N 69 от 23.03.2016),
от Главы г.о. Самара - представитель не явился, извещен,
от третьих лиц - представители не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента управления имуществом г.о. Самара
на решение Арбитражного суда Самарской области от 22 апреля 2016 года по делу N А55-28111/2015 (судья Лихачев А.А.),
по заявлению Министерства имущественных отношений Самарской области, Самарская область, г. Самара,
к Главе г.о. Самара, Самарская область, г. Самара,
к Департаменту управления имуществом г.о. Самара, Самарская область, г. Самара,
с участием третьих лиц: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская медико-санитарная часть N 2 Промышленного района", г. Самара, Министерства здравоохранения Самарской области, г. Самара, Муниципального предприятия "Ремжилуниверсал", г. Самара, Управления Росреестра по Самарской области, г. Самара,
о признании незаконным отказа и обязании,
УСТАНОВИЛ:
Министерство имущественных отношений Самарской области (далее - заявитель, Министерство) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Главе г.о. Самара, Департаменту управления имуществом г.о. Самара, в котором просит, с учетом принятых судом в соответствии со ст. 49 АПК РФ уточнений:
- признать незаконным отказ Главы городского округа Самара, Департамента управления имуществом городского округа Самара в передаче в собственность Самарской области недвижимого имущества - нежилое здание площадью 5 871, 50 кв. м., литера А-А4, расположенное по адресу: г. Самара, проспект Кирова, д. 73а, выраженный в письме от 02.10.2015 с исходящим номером N 15-07-06/44761;
- обязать Главу городского округа Самара, Департамент управления имуществом городского округа Самара направить в Министерство имущественных отношений Самарской области предложение о передаче в собственность Самарской области недвижимого имущества - нежилое здание площадью 5871,50 кв. м., литера А-А4, расположенное по адресу: г. Самара, проспект Кирова, д. 73а, с перечнем документов, необходимых для принятия решения о передаче из муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации - Самарской области.
К участию в деле в качестве третьих лиц судом первой инстанции привлечены Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Самарская медико-санитарная часть N 2 Промышленного района", г. Самара, Министерство здравоохранения Самарской области, г. Самара, Муниципальное предприятие "Ремжилуниверсал", г. Самара, Управление Росреестра по Самарской области, г. Самара (далее - третьи лица).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 22 апреля 2016 года заявленные требования удовлетворены, признан незаконным отказ Главы городского округа Самара, Департамента управления имуществом городского округа Самара в передаче в собственность Самарской области недвижимого имущества - нежилого здания площадью 5 871, 50 кв. м., литера А-А4, расположенного по адресу: г. Самара, проспект Кирова, д. 73а, изложенного в письме от 02.10.2015 с исходящим номером N 15-07-06/44761. Главе городского округа Самара, Департаменту управления имуществом городского округа Самара вменено в обязанность направить в Министерство имущественных отношений Самарской области предложение о передаче в собственность Самарской области недвижимого имущества - нежилого здания площадью 5 871,50 кв. м., литера А-А4, расположенного по адресу: г. Самара, проспект Кирова, д. 73а, с перечнем документов, необходимых для принятия решения о передаче из муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации - Самарской области.
В апелляционной жалобе Департамент управления имуществом г.о. Самара просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Самарской области от 22 апреля 2016 года по делу N А55-28111/2015 и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований Министерства. Податель апелляционной жалобы указывает, что судом первой инстанции были неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела. Департамент указывает на отсутствие обязанности по передаче спорного объекта из муниципальной собственности в собственность субъекта РФ.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Департамента апелляционную жалобу поддержал, просил ее удовлетворить.
Представитель Министерства в судебном заседании суда апелляционной инстанции возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Самарской области от 22 апреля 2016 года по делу N А55-28111/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание апелляционного суда не явились, извещены надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в соответствии с приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 14.12.2012 г. N 3448 "О принятии муниципального медицинского бюджетного учреждения Медико-санитарная часть N 2 Промышленного района городского округа Самара" из собственности городского округа Самара в собственность Самарской области был передан ряд объектов недвижимого имущества (в том числе земельный участок площадью 8734,2 кв.м, кадастровый номер 63:01:0737001:33, расположенный по адресу: г. Самара, Промышленный район, пр.Кирова, д.73А.
Право собственности Самарской области на земельный участок с кадастровым номером 63:01:0737001:33 зарегистрировано в установленном законом порядке.
В границах указанного земельного участка площадью 8734,2 кв.м, расположен объект недвижимого имущества - нежилое здание площадью 5871,50 кв.м, что подтверждается разделом В.З кадастрового паспорта.
04.09.2015 г. Министерство имущественных отношений Самарской области обратилось с просьбой к Департаменту управления имуществом г. о. Самара о передаче указанного объекта в собственность Самарской области ввиду того, что он является зданием стационара, который в силу Федерального закона от 29.11.2010 г. N 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323 -ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" должен был быть передан в собственность субъекта Российской Федерации.
Письмом от 02.10.2015 г. N 15-07-06/44761 Департамент управления имуществом г.о. Самара отказал Министерству имущественных отношений Самарской области в передаче спорного объекта в собственность Самарской области, обосновав свою позицию тем, что объект является муниципальной собственностью городского округа Самара, закреплен на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием городского округа Самара "Ремжилуниверсал" по договору от 01.06.1999 N 000027Х.
Заявитель, полагая, что отказ, изложенный в письме Департамента от 02.10.2015 N 15-07-06/44761, является незаконным и нарушает его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
При принятии судебного акта, арбитражный суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Как следует из отзыва Департамента управления имуществом г. о. Самара, спорный объект недвижимости - нежилое здание, площадью 5871,50 кв.м, расположенное по адресу: г. Самара, Промышленный район, проспект Кирова, д. 73а, является муниципальной собственностью на основании Постановления Главы г. Самары от 15.12.1994 г. N 1774. Право собственности муниципального образования городского округа Самара зарегистрировано, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 17.12.2003 серия 63-АБ 034044.
В течение 2012 года органы местного самоуправления на территории Самарской области во исполнение Закона Самарской области от 06.12.2011 г. N 134-ГД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи на территории Самарской области" исполняли отдельные государственные полномочия по организации оказания медицинской помощи.
В связи с истечением установленного данным Законом срока исполнения полномочий, с 1 января 2013 года полномочия по организации медицинской помощи населению в полном объеме осуществляются Министерством здравоохранения Самарской области через систему подведомственных ему государственных учреждений, переданных в собственность Самарской области из муниципальной собственности.
На основании вышеизложенного, в собственность Самарской области было передано муниципальное медицинское бюджетное учреждение Медико-санитарная часть N 2 Промышленного района городского округа Самара как имущественный комплекс с 01.01.2013 г. согласно приложениям 1, 2 на основании приказа Министерства от 14.12.2012 г. N 3448 "О принятии муниципального медицинского бюджетного учреждения Медико-санитарная часть N 2 Промышленного района городского округа Самара" и акта приема-передачи.
Из материалов дела следует, что при передаче муниципального учреждения как имущественного комплекса, объект недвижимости - нежилое здание, площадью 5871,5 кв.м, расположенное по адресу: г. Самара, Промышленный район, пр. Кирова, д. 73 а, в собственность Самарской области не передавался, так как данный объект был изъят из оперативного управления указанного медицинского учреждения во исполнение приказа Департамента 08.11.2011 N 2662, который был издан на основании обращения ММУ "Медико-санитарная часть N 2" от 19.04.2011 г. N 354/у/06 в связи с наличием пустующих и неиспользуемых по назначению объектов (зданий).
Далее спорный объект был закреплен на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием городского округа Самара "Ремжилуниверсал" на основании приказа департамента от 18.06.2014 N 2264.
В соответствии с пунктом 5 статьи 214 ГК РФ отнесение государственного имущества к федеральной собственности и к собственности субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законом.
Федеральным законом от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ) установлен достаточно четкий механизм разграничения имущества между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями в связи с разграничением полномочий между различными уровнями публичной власти.
На основании части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ находящееся в муниципальной собственности имущество, которое может находиться в федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации, подлежит безвозмездной передаче в федеральную собственность или собственность субъектов Российской Федерации в случае, в частности, если нахождение указанного имущества в муниципальной собственности не допускается, в том числе в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Статьей 6 Федерального закона от 29.11.2010 г. N 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в пункт 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" внесены изменения, согласно которым организация оказания медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Указанной статьей Федерального закона от 29.11.2010 г. N 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" также внесены изменения в пункт 2 статьи 26.11 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", предусматривающие, что для осуществления полномочий, указанных в пункте 2 статьи 26.3 настоящего Федерального закона, в собственности субъекта Российской Федерации может находиться имущество, необходимое для оказания медицинской помощи в медицинских учреждениях.
Таким образом, департаменту на 29.11.2010 г. (с момента принятия Федерального закона от 29.11.2010 г. N 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации") было известно о том, что имущество, используемое учреждением здравоохранения, подлежит передаче в собственность субъекта Российской Федерации.
Согласно части 12 статьи 100 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другое имущество, используемые органами местного самоуправления в целях охраны здоровья и находящиеся в муниципальной собственности до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, передаются в собственность соответствующих субъектов Российской Федерации в срок до 1 января 2013 года в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Однако на основании приказа Департамента от 08.11.2011 г. N 2662 из оперативного управления муниципального медицинского учреждения Медико-санитарная часть N 2" Промышленного района городского округа Самара был изъят объект недвижимости - нежилое здание литера А-А4, площадью 5871,50 кв.м, расположенное по адресу: г.Самара, проспект Кирова, 73А, ранее переданный на основании решения Комитета по управлению имуществом города Самара от 10.11.1995 N 994 данному учреждению как здание стационара.
Учитывая то, что спорный объект построен как объект, необходимый для использования в целях охраны здоровья, и использовался в целях охраны здоровья граждан, он должен быть передан в собственность Самарской области.
Порядок передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность субъекта Российской Федерации определен Федеральным законом от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 122-ФЗ).
Предложения о передаче имущества направляются органами местного самоуправления уполномоченным исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим полномочия собственника имущества, в случае передачи имущества из муниципальной собственности в собственность субъектов Российской Федерации.
Решения о передаче имущества из муниципальной собственности в собственность субъектов Российской Федерации принимаются уполномоченными исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества.
Перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации, установлен пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 г. N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации".
Статьей 45 Устава городского округа Самара, утвержденного решением Думы городского округа Самара от 10.07.2006 г. N 294 определено, что городской округ Самара самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Самара.
От имени городского округа Самара права собственника в отношении муниципального имущества осуществляют Глава городского округа Самара и Департамент управления имуществом городского округа Самара.
Учитывая что, спорный объект недвижимости находился в муниципальной собственности городского округа Самара и использовался в целях охраны здоровья, то Глава и Департамент обязаны были в срок до 01.01.2013 в соответствии с действующим законодательством направить предложение в Министерство имущественных отношений Самарской области о передаче спорного объекта недвижимости в собственность Самарской области.
17.07.2015 г. Министерство обратилось с заявлением в Департамент о передаче указанного объекта недвижимого имущества в собственность Самарской области ввиду того, что данный объект является объектом здравоохранения и должен использоваться ГБУЗ Самарской области "Самарская медико-санитарная часть N 2 Промышленного района".
Данный вопрос Министерство инициировало в связи с тем, что Министерство здравоохранения Самарской области обнаружило на земельном участке спорное здание (данное обстоятельство подтверждается письмом Министерства здравоохранения Самарской области от 01.07.2015 N МЗ-30/1272).
Повторно с указанным вопросом Министерство обратилось в Департамент также письмом от 04.09.2015 N 12/11572.
Департамент письмами от 26.08.2015 г. N 15-07-06/38426 и от 02.10.2015 г. N 1507-06/44761 отказал Министерству в передаче спорного объекта в собственность Самарской области, обосновав свою позицию тем, что объект является муниципальной собственностью городского округа Самара, закреплен на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием городского округа Самара "Ремжилуниверсал" на основании приказа Департамента от 18.06.2014 N 2264.
Согласно подпункту 21 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, относится, в том числе организация оказания медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации заинтересованными лицами вышеуказанных требований закона создает препятствия осуществлению субъектом Российской Федерации государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации, нарушает права органов государственной власти Самарской области и граждан на получение бесплатной медицинской помощи.
Суд первой инстанции обоснованно признал несостоятельным довод Департамента управления имуществом г.о. Самара об отсутствии правовых оснований для передачи спорного имущества в собственность субъекта Российской Федерации ввиду того, что данный объект не использовался в целях охраны здоровья, поскольку в материалы дела заявителем представлены Лицензия от 22.11.2010 г. N ЛО-63-01-0001035, выданная Муниципальному медицинскому учреждению "Медико-санитарная часть N 2" Промышленного района городского округа Самара, расположенному по адресу: г. Самара, пр. Кирова, д. 73А, на осуществление медицинской деятельности, Приказ Департамента здравоохранения Администрации городского округа Самара от 12.01.2011 г. N54 об организации сбора, хранения и удаления отходов в ММУ МСЧ 2, Инструкция по сбору, хранению и удалению отходов в ММУ МСЧ 2, которыми подтверждается, что спорное имущество использовалось для оказания медицинской помощи населению. В соответствии со статьей 65 АПК РФ доказательств обратного в материалы дела ответчиком не представлены.
Также судом первой инстанции обоснованно признан ошибочным довод Департамента управления имуществом г.о. Самара о том, что препятствием для передачи спорного объекта из муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации, является нахождение данного недвижимого имущества в хозяйственном ведении у МП "Ремжилуниверсал".
Согласно статье 212 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В соответствии с пунктом 1 статьи 299 ГК РФ право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника. Следовательно, право хозяйственного ведения и право оперативного управления возникают на основании акта собственника о закреплении имущества за унитарным предприятием или учреждением.
В силу пункта 1 статьи 8.1 ГК РФ в случаях, предусмотренных законом, права, закрепляющие принадлежность объекта гражданских прав определенному лицу, ограничения таких прав и обременения имущества (права на имущество) подлежат государственной регистрации.
В пункте 2 данной статьи предусмотрено, что права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.
Согласно пункту 1 статьи 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
В пункте 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 г. N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" разъяснено, что в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 299 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления возникают на основании акта собственника о закреплении имущества за унитарным предприятием или учреждением, а также в результате приобретения унитарным предприятием или учреждением имущества по договору или иному основанию.
В силу абзаца пятого пункта 1 статьи 216 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления относятся к вещным правам лиц, не являющихся собственниками.
В этой связи право хозяйственного ведения и право оперативного управления на недвижимое имущество возникают с момента их государственной регистрации.
Поскольку МП "Ремжилуниверсал" не осуществлена государственная регистрация права хозяйственного ведения на спорный объект недвижимого имущества - нежилое здание, расположенное по адресу: г. Самара, проспект Кирова, д. 73а, то у предприятия не возникло право хозяйственного ведения на спорный объект.
С учетом изложенных обстоятельств, основан на материалах дела вывод суда первой инстанции о незаконности обжалуемого отказа в передаче спорного имущества в собственность субъекта Российской Федерации - Самарской области и о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела, основаны на правильном применении норм права и согласуются с позицией, изложенной в постановлениях Арбитражного суда Поволжского округа от 09.04.2015 по делу А55-12808/2014, от 31.03.2014 по делу А55-15244/2013. Сведений, опровергающих выводы суда, в апелляционной жалобе не содержится.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне и полно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку.
Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого решения, не установлено.
Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации (введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ) государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах в качестве истцов или ответчиков, освобождены от уплаты государственной пошлины, в силу чего государственная пошлина в рассматриваемом случае не оплачивается и не взимается.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 22 апреля 2016 года по делу N А55-28111/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
Е.М. Балакирева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-28111/2015
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 26 октября 2016 г. N Ф06-14010/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Министерство имущественных отношений Самарской области
Ответчик: Глава городского округа Самара, Департамент управления имуществом г. о. Самара, Департамент управления имуществом Самарской области
Третье лицо: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Самарская медико-санитарная часть N2 Промышленного района", Министерство здравоохранения Самарской области, МП "Ремжилуниверсал", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области