Требование: о признании незаконным акта органа власти
Вывод суда: решение суда первой инстанции отменено
г. Москва |
|
13 июля 2016 г. |
Дело N А40-20669/16 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 июля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 июля 2016 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Чеботаревой И.А.,
судей: |
Захарова С.Л., Свиридова В.А., |
при ведении протокола |
и.о. секретаря судебного заседания Жубоевым Д.А. |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ООО "МаршрутТрансАвто"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 28.03.2016 по делу N А40-20669/16, принятое судьей Дейна Н.В. (147-73)
по заявлению ООО "МаршрутТрансАвто"
к ГКУ города Москвы "Организатор перевозок"
о признании незаконным и отмене постановления
при участии:
от заявителя: |
Швецов А.В. по дов. от 23.06.2016; |
от ответчика: |
Момот А.В. по дов. N 23-14-65/16 от 10.03.2016; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "МаршрутТрансАвто" (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления ГКУ "Организатор перевозок" (далее - административный орган, ответчик)
ВВВ N 530830 от 20.01.2016 г. по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания, которым заявитель был признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 10.6 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" (далее - КоАП г. Москвы).
Решением от 28.03.2015 Арбитражный суд г.Москвы оставил заявление Общества без удовлетворения.
Не согласившись с данным решением, в апелляционной жалобе ООО "МаршрутТрансАвто" просит его отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных Обществом требований, признать обжалуемое постановление незаконным и отменить его. По мнению ООО "МаршрутТрансАвто" в его действиях отсутствует состав правонарушения, так как маршрут N 751-м внесен в Реестры городских маршрутов, является зарегистрированным в порядке, установленном Правительством Москвы. По мнению заявителя, ГКУ "Организатор перевозок" допущена ненадлежащая квалификация действий Общества, так как вменяемое нарушение относится к сфере обеспечения требований безопасности перевозок пассажиров. Ответственность в указанной сфере устанавливается федеральным законодательством.
Представитель ответчика в судебном заседании поддержал решение суда первой инстанции, доводами апелляционной жалобы не согласился, считая их необоснованными. Эксплуатация автобусного маршрута N 751-м "ст.м. Нахимовский проспект- пл. Индира Ганди" Обществом с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы не согласовано, Общество в качестве перевозчика на указанном маршруте в Ресстре маршрутов не зарегистрировано. В действиях Общества имеется состав правонарушения, ответственность за которое установлена ч.1 ст. 10.6 КоАп г. Москвы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в соответствии со ст.ст.266, 268 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность судебного решения, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда подлежит отмене, исходя из нижеследующего.
Как следует из материалов дела, 09.12.2015, в 10 ч 40 мин, в ходе проведения мероприятий по мониторингу и анализу качества транспортных услуг, предоставляемых населению города Москвы, на остановочном пункте "пл. Индиры Ганди", расположенном по адресу: г. Москва, Ломоносовский проспект, д. 29, корп. 3, было установлено, что ООО "МаршрутТрансАвто" осуществляло эксплуатацию не зарегистрированного за ним регулярного городского автобусного маршрута N 751-м "ст.м. Нахимовский проспект - пл. Индиры Ганди" транспортным средством с регистрационным знаком: У 936 BP 197 марки "L4H2M2 Л", под управлением водителя Латипова Б.А., на основании путевого листа N 002794, выданного ООО "МаршрутТрансАвто" 09.12.2015 г.
В рамках административного расследования был проведен повторный мониторинг зарегистрированного регулярного городского автобусного маршрута N 751-м "ст.м. Нахимовский проспект - пл. Индиры Ганди" от 10.12.2015, в ходе которого было установлено, что ООО "МаршрутТрансАвто" продолжает эксплуатировать не зарегистрированный за ним регулярный городской автобусный маршрут N 751-м "ст.м. Нахимовский проспект - пл. Индиры Ганди" транспортным средством с регистрационным знаком А 889 РМ 777.
По данному факту 09.12.2015 в отношении заявителя должностным лицом ГКУ "Организатор перевозок" лицом был составлен протокол об административном правонарушении ВВВ N 0078381 по ч.1 ст. 10.6 КоАП г. Москвы.
20.01.2016 ГКУ "Организатор перевозок" вынесено постановление ВВВ N 530830 о привлечении заявителя к ответственности по ч.1 ст.10.6 Закона г.Москвы от 21.11.2007 N 45.
Считая названное постановление незаконным, ООО "МаршрутТрансАвто" обратилось в суд с заявлением о признании постановления незаконным и отмене.
Отказывая в удовлетворении требований, судом первой инстанции не были учтены следующие положения.
В соответствии со ст.210 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого постановления, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое постановление, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа, суд не связан с доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме на основании ч. 7 ст. 210 АПК РФ.
Частью 1 ст. 10.6 КоАП г. Москвы предусмотрена ответственность за осуществление перевозок автомобильным транспортом по не зарегистрированным в установленном Правительством Москвы порядке маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа, что влечет наложение административного штрафа на водителей в размере четырех тысяч рублей; на должностных лиц - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Оспариваемым постановлением ООО "МаршрутТрансАвто" привлечено к ответственности по ч. 1 ст. 10.6 КоАП Москвы за нарушение п. 4.3 Правил организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 31.10.2014 N 643-ПП "Об организации транспортного обслуживания населения в городе Москве", выразившееся в том, что Общество не указано в реестре в качестве перевозчика на регулярном городском маршруте N 751-м "ст.м. Нахимовский проспект - пл. Индиры Ганди".
Суд апелляционной инстанции считает, что указанные действия Общества не образуют объективную сторону административного правонарушения по ч.1 ст. 10.6 КоАП Москвы.
Частью 1 ст. 10.6 КоАП г. Москвы предусмотрена ответственность за осуществление перевозок автомобильным транспортом по не зарегистрированным в установленном Правительством Москвы порядке маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа.
В соответствии с п. 2 ст. 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" понятия "маршрут регулярных перевозок", "остановочный пункт", "расписание", "перевозчик", "регулярные перевозки", "перевозки пассажиров и багажа по заказам", "объекты транспортной инфраструктуры" используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
Согласно ст. 2 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения (п.8); маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке (п.9);
Так как регулярный городской маршрут N 751-м "ст.м. Нахимовский проспект - пл. Индиры Ганди" зарегистрирован в установленном порядке и внесен в Реестр регулярных городских автобусных маршрутов, составленном на основании постановления Правительства Москвы от 20.06.2006 N 421-ПП "О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов, перевозка по нему пассажиров не образует объективную сторону правонарушения по ч. 1 ст. 10.6 КоАП Москвы.
Кроме того, привлекая Общество за нарушение Правил организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении, административным органом допущена ненадлежащая квалификация вмененного Обществу правонарушения.
В соответствии с частями 2, 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (часть 2). Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (часть 5).
Согласно части 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
В соответствии с пунктами 2, 3, 7 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности) лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа; лицензируемый вид деятельности- вид деятельностии, на осуществление которого на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности; лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
Из пункта 1 статьи 12 Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности следует, что в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит, в том числе деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
В соответствии с подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в редакции, действовавшей на момент выявления правонарушения, к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов, в том числе организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 N 280 утверждено Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), которое определяет порядок лицензирования деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Согласно подпункту "и" пункта 4 Положения о лицензировании перевозок лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров является соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Правила и нормы, предъявляемые к перевозчику при осуществлении им пассажирских перевозок по регулярным городским, пригородным, междугородним и международным автобусным маршрутам установлены Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112, Федеральным законом от 10 декабря 2005 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090, Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федерального закона от 24 июля 1998 года N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения", и соблюдение этих правил обеспечивается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
По общему правилу городские, пригородные, междугородние и международные автобусные маршруты являются частью транспортной системы. Отношения, возникающие при их эксплуатации, а также оказание услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом регулируется Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно статьям 1, 3, 6, 19, 36.1 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения; маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке; объекты транспортной инфраструктуры - сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров, фрахтователей, грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и фрахтовщиков, а также для обеспечения работы транспортных средств; остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств; расписание - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта.
Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок и перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.
Требования к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа урегулированы Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112.
Согласование перевозчиком маршрута движения автобусов с уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления вытекает из указанных Правил.
Их соблюдение обязательно для всех перевозчиков по маршрутам регулярных перевозок.
Оспариваемым постановлением Общество привлечено к ответственности за нарушение установленных Правительством Москвы требований к организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
В соответствии с п. 2.1 Постановления Правительства Москвы от 31.10.2014 N 643-ПП "Об организации транспортного обслуживания населения в городе Москве" Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы при формировании Реестра маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении, включает в него маршруты городского автомобильного и наземного электрического транспорта Государственного унитарного предприятия города Москвы "Мосгортранс", а также маршруты, сведения о которых содержатся:
- в Реестре регулярных городских автобусных маршрутов, составленном на основании постановления Правительства Москвы от 20.06.2006 N 421-ПП "О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов", по состоянию на день вступления в силу настоящего постановления;
- в Реестре маршрутов регулярных перевозок Московской области по состоянию на 30.06.2012 для маршрутов, проходящих по территориям, включенным в состав территории города Москвы, в соответствии с Соглашением об изменении границы между субъектами Российской Федерации городом Москвой и Московской областью от 29.11.2011, постановлением Федерального Собрания Российской Федерации от 27.12.2011 N 560-СФ "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью".
Согласно п. 4.2 Правил организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 31.10.2014 N 643-ПП "Об организации транспортного обслуживания населения в городе Москве", транспортное обслуживание населения на маршрутах до начала осуществления перевозок пассажиров и багажа на основании государственных контрактов осуществляется перевозчиками, сведения о которых внесены в Реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении.
В силу п. 4.3 указанных Правил, организации и индивидуальные предприниматели осуществляют регулярные перевозки пассажиров и багажа на маршрутах, в отношении которых такие организации и индивидуальные предприниматели указаны в качестве перевозчиков в Реестре маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении, при условии соблюдения параметров маршрута, содержащихся в Реестре маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении.
Материалами дела подтверждено, что заявитель привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 10.6 КоАП Москвы в связи тем, что ООО "МаршрутТрансАвто" не указано в качестве перевозчика в реестре в маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении.
Между тем, из материалов дела следует, что ООО "МаршрутТрансАвто" выдана лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) от 30.06.2010 N АСС-77-087116 (л.д. 16).
На момент совершения указанного правонарушения, соблюдение Правил организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении, Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта относилось к лицензионным требованиям, обязательным для исполнения лицензиатами при осуществлении перевозок пассажиров в Москве.
Как следует из ст. 1.1 КоАП РФ, законодательство об административных правонарушениях состоит из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ст. 72 Конституции РФ, административное и административно-процессуальное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Конституция (устав), законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории субъекта Российской Федерации органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. Невыполнение или нарушение указанных актов влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. В случае, если административная ответственность за указанные действия не установлена федеральным законом, она может быть установлена законом субъекта Российской Федерации.
Таким образом, в случае, когда имеется норма федерального закона, регулирующая вопросы производства по делам об административных правонарушениях, а также содержащая состав правонарушения, вменяемый лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ответственность за указанное правонарушение законом субъекта Российской Федерации установлена быть не может.
Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), квалифицируется по частям 3 и 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа по заказу влечет ответственность по статье 11.14.2 КоАП РФ.
Административная ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности установлена статьей 11.15.1 КоАП РФ.
Следовательно, перевозчик, нарушивший правила перевозки пассажиров, подлежит ответственность по вышеуказанным статьям КоАП РФ и не может быть привлечен к ответственности по основаниям, предусмотренным ст. 10.6 КоАП г. Москвы, которая также устанавливает ответственность за данное правонарушение, увеличивая размер штрафных санкций по сравнению со статьями КоАП РФ.
Данная правовая позиция установлена Определением Верховного Суда РФ от 01.07.2015 N 5-АПГ15-23 по делу о признании недействующей ст. 10.7 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях".
В соответствии с п. 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности суд установит, что оспариваемое постановление содержит неправильную квалификацию правонарушения либо принято неправомочным органом, суд в соответствии с частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации принимает решение о признании незаконным оспариваемого постановления и о его отмене.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 28.03.2016 по делу N А40-20669/16 отменить.
Признать незаконным и отменить постановление Государственного казенного учреждения "Организатор перевозок" г. Москвы ВВВ N 0530830 от 20.01.2016 г. о привлечении ООО "МаршрутТрансАвто" к административной ответственности по ч. 1 ст.10.6 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях".
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
И.А. Чеботарева |
Судьи |
С.Л. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-20669/2016
Истец: ООО "МаршрутТрансАвто"
Ответчик: ГКУ Г. МОСКВЫ ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК