Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 29 ноября 2016 г. N Ф10-4213/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Требование: о взыскании долга по уплате налогов
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
13 июля 2016 г. |
Дело N А83-1233/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 июля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 июля 2016 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Приваловой А.В., судей Градовой О.Г., Карева А.Ю., при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем Букуевой М.А., при участии от общества с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма "Регион-Инвест" - директора Шаповалова Виктора Егоровича, на основании приказа от 28.10.2014 N 1, Новиковой Екатерины Геннадьевны, представителя по доверенности от 11.04.2016 б/н; в отсутствие Службы финансового надзора Республики Крым, Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым, Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Ялте Республики Крым, надлежаще извещенных о месте и времени судебного разбирательства, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Службы финансового надзора Республики Крым на решение Арбитражного суда Республики Крым от 19.05.2016 по делу N А83-1233/2016 (судья Осоченко И.К.), принятое по заявлению Службы финансового надзора Республики Крым к обществу с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма "Регион-Инвест", заинтересованные лица: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым, Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Ялте Республики Крым о взыскании задолженности в бюджет Республики Крым по налогам, сборам и обязательным платежам, которая образовалась по состоянию на 1 января 2015 года,
установил:
Служба финансового надзора Республики Крым (далее - Служба финнадзора, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма "Регион-Инвест" (далее - общество, налогоплательщик, ООО ПКФ "Регион-Инвест") о взыскании задолженности в бюджет Республики Крым по налогам, сборам и обязательным платежам, которая образовалась по состоянию на 1 января 2015 года, в размере 55 052,33 руб.
Суд первой инстанции определением от 24.02.2016 назначил дело к рассмотрению в порядке упрощенного производства. Придя к выводу о том, что рассмотрение дела в порядке упрощенного судопроизводства не соответствует целям эффективного правосудия, и в связи с необходимостью выяснить дополнительные обстоятельства и истребовать доказательства 18.03.2016 суд в соответствии с частью 5 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) вынес определение о переходе к рассмотрению дела по общим правилам административного судопроизводства.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 19.05.2016 в удовлетворении заявления отказано. При этом суд первой инстанции исходил из того, что задолженность налогоплательщика перед бюджетом отсутствует и заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность требований о взыскании в заявленной сумме образовавшейся в переходный период задолженности.
Не согласившись с принятым судебным актом, Служба финнадзора подала апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и удовлетворить заявленные требования. В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает, что во исполнение норм Закона Республики Крым от 29.12.2014 N 56-ЗРК/2014 "Об урегулировании задолженности (переплаты), числящейся за налогоплательщиками, зарегистрированными на территории Республики Крым" ему был передан реестр налогоплательщиков, имеющих задолженность по налогам, сборам и обязательным платежам в бюджет Республики Крым и местные бюджеты по состоянию на 1 января 2015 года, где за налогоплательщиком ООО ПКФ "Регион-Инвест" числится задолженность перед бюджетом Республики Крым в размере 55 052,33 руб. При этом, переданный реестр был сформирован Налоговой инспекцией в г. Ялте Налоговой службы Республики Крым в разрезе налогоплательщиков, с указанием общих сумм задолженности и переплаты, без указания видов налогов, сборов и обязательных платежей, а также без предоставления Службе финнадзора расчётов и документов (налоговые декларации, отчетности, карточки лицевого счета, налоговое дело), на основании которых сумма задолженности была включена в реестр. Единственным доказательством в подтверждение задолженности ООО ПКФ "Регион-Инвест" перед бюджетом, которым располагает заявитель, является переданный реестр. Также заявитель указывает, что выводы суда первой инстанции об отсутствии задолженности налогоплательщика не соответствуют обстоятельствам дела, поскольку на счета по соответствующим кодам бюджетной классификации, отнесенным к Крымфиннадзору, денежные средства от налогоплательщика не поступали. Полагает, что судом первой инстанции не были предприняты необходимые и достаточные меры, предусмотренные статьей 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по истребованию у Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым (далее - УФНС России по Республике Крым), а также у Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Ялте Республики Крым (далее - ИФНС России по г. Ялте), как хранителей информации, которые располагают данными о суммах, включенных в переданный Службе финнадзора реестр, и документами, подтверждающими сумму задолженности налогоплательщика перед бюджетом.
Принявшие участие в судебном заседании представители общества просили отказать в удовлетворении апелляционной жалобы, ссылаясь на законность решения суда первой инстанции и необоснованность доводов жалобы.
Надлежаще извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы заявитель и заинтересованные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились. От УФНС России по Республике Крым поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
В соответствии с частями 3, 5 статьи 156 и частью 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционная жалоба рассмотрена судом в отсутствие неявившихся лиц.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в порядке статей 266, 268 АПК РФ. При этом судом апелляционной инстанции не установлены основания, предусмотренные статьей 270 АПК РФ, для изменения или отмены обжалуемого решения.
Как следует из материалов дела и установлено судом, Налоговой инспекцией в г.Ялте Налоговой службы Республики Крым во исполнение п.1 ст.4 Закона Республики Крым N 56-ЗРК от 29.12.2014 "Об урегулировании задолженности (переплаты), числящейся за налогоплательщиками, зарегистрированными на территории Республики Крым" Службе финансового надзора Республике Крым был передан реестр налогоплательщиков, имеющих задолженность по налогам, сборам и обязательным платежам в бюджет Республики Крым и местные бюджеты по состоянию на 1 января 2015 года, согласно которому за ООО ПКФ "Регион-Инвест" числится задолженность перед бюджетом Республики Крым в размере 55 052,33 руб.
В связи с указанным, в адрес должника было направлено предписание от 15.05.2015 N 05-14/1847 о необходимости в течение 20 рабочих дней возместить сумму задолженности в бюджет Республики Крым, которое было получено адресатом 21.05.2015, что подтверждается почтовым уведомлением, имеющимся в материалах дела.
В ответ на поступившее предписание общество направило свои возражения в Службу финнадзора и в ИФНС России по г. Ялте, в которых указало об отсутствии какой-либо задолженности перед бюджетом в переходный период, с приложением документов в подтверждение уплаты задекларированных налоговых обязательств по налогу на землю и наличии переплаты по данному налогу в сумме 1628,76 руб. и просило исключить предприятие из реестра налогоплательщиков, имеющих задолженность.
Рассмотрев поданные возражения, Служба финнадзора письмом от 25.06.2015 исх. N 05-14/3317 ответила обществу, что согласно переданному реестру за обществом числится задолженность, которая должна быть уплачена в течение двадцати дней с момента получения предписания, а по вопросам образования в переходном периоде налоговой задолженности рекомендовала обратиться в УФНС России по Республике Крым.
ИФНС России по г. Ялте сообщила обществу об отсутствии возможности и полномочий исключить общество из реестра налогоплательщиков, имеющих задолженность, поскольку инспекция является новообразованным юридическим лицом и не является правопреемником прав и обязанностей ликвидированной Налоговой службы Республики Крым, составившей и передавшей Службе финнадзора указанный реестр.
Отсутствие информации об уплате обществом суммы задолженности стало причиной обращения Службы финнадзора в суд с настоящим заявлением, в удовлетворении которого судом первой инстанции было отказано.
Суд апелляционной инстанции, изучив имеющиеся в материалах дела доказательства, оценив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, заслушав пояснения представителей общества, принявших участие в судебном заседании, не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы в силу следующего.
Служба финансового надзора Республики Крым создана указом Главы Республики Крым от 16.06.2014 N 51-У "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Крым" в соответствии со статьей 64 Конституции Республики Крым и законом Республики Крым от 29.05.2014 N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым", и является исполнительным органом государственной власти Республики Крым в сфере осуществления внутреннего государственного финансового контроля.
Согласно статье 15 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Федеральный конституционный закон N 6-ФКЗ) законодательство Российской Федерации о налогах и сборах применяется на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с 1 января 2015 года. До 1 января 2015 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов, в том числе по установлению налоговых льгот, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, регулируются нормативными правовыми актами соответственно Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
Государственным Советом Республики Крым принят Закон Республики Крым от 29.12.2014 N 56-ЗРК "Об урегулировании задолженности (переплаты), числящейся за налогоплательщиками, зарегистрированными на территории Республики Крым" (далее - Закон N 56-ЗРК).
В силу статьи 2 Закона N 56-ЗРК органом, уполномоченным на взыскание с 1 января 2015 года задолженности, образовавшейся в переходный период, установленный Федеральным конституционным законом N 6-ФКЗ, у налогоплательщиков, зарегистрированных на территории Республики Крым, определена Служба финансового надзора Республики Крым.
Статьей 4 Закона Республики Крым N 56-ЗРК предусмотрено, что Налоговая служба Республики Крым до 31 декабря 2014 года формирует учетные данные о налогоплательщиках, прошедших процедуру перерегистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, но имеющих задолженность по платежам в бюджет, образовавшуюся в переходный период на дату перерегистрации и не погашенную по состоянию на 1 января 2015 года; до 1 января 2015 года формирует реестр налогоплательщиков с указанием общей суммы задолженности и общей суммы переплат по всем налогам, сборам и обязательным платежам и обеспечивает передачу этих данных, а также учетных и отчетных данных о начислениях и уплате налогоплательщиками налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Республики Крым и местные бюджеты, состоянии расчетов и обязательств по состоянию на 1 января 2015 года Службе финансового надзора Республики Крым.
В свою очередь, Служба финансового надзора Республики Крым до 01.01.2015 обеспечивает прием от Налоговой службы Республики Крым реестра налогоплательщиков с данными о задолженности и переплате, а также учетных и отчетных данных о начислениях и уплате налогоплательщиками налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Республики Крым и местные бюджеты, состоянии расчетов и обязательств по состоянию на 01.01.2015, а также осуществляет мероприятия по возмещению в бюджет Республики Крым и местные бюджеты задолженности по налогам, сборам и обязательным платежам, образовавшейся в переходный период, в соответствии с реестром, принятым от Налоговой службы Республики Крым.
В соответствии со статьей 5 Закона Республики Крым N 56-ЗРК порядок зачета переплаты или уплаты задолженности по налогам, сборам и обязательным платежам, которые образовались по состоянию на 1 января 2015 года, определяет Совет министров Республики Крым.
В развитие данной нормы закона Советом Министров Республики Крым 12.05.2015 принято постановление N 254 "Об утверждении Порядка зачета переплаты, или уплаты задолженности по налогам, сборам и обязательным платежам, которые образовались по состоянию на 01 января 2015 года" (далее - Порядок N 254).
Пунктами 9, 10 Порядка N 254 установлено, Служба финансового надзора Республики Крым на основании реестров, полученных от Налоговой службы Республики Крым и Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым (как держателя информации) в соответствии с Законом Республики Крым от 29.12.2014 N 56-ЗРК/2014 "Об урегулировании задолженности (переплаты), числящейся за налогоплательщиками, зарегистрированными на территории Республики Крым" по каждому отдельному налогоплательщику определяет единое сальдо расчетов с бюджетом Республики Крым путем суммирования общей суммы задолженности и общей суммы переплаты, а также сумм перечисленных налогоплательщиком самостоятельно в период с 1 января 2015 года до даты определения сальдо. В случае если единое сальдо расчетов с бюджетом по налогоплательщику имеет отрицательное значение, такое сальдо является задолженностью перед бюджетом и подлежит взысканию.
Учитывая положения пунктов 9 и 10 Порядка N 254 требование о взыскании задолженности должно отражать реальную налоговую обязанность налогоплательщика по состоянию на 1 января 2015 года.
Согласно части 6 статьи 215 АПК РФ при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы. В свою очередь, частью 4 статьи 215 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возложена на заявителя.
Таким образом, Служба финнадзора, как заявитель, должна доказать наличие у налогоплательщика недоимки по налогам соответствующего вида, подлежащей взысканию.
Вопреки указанным требованиям из материалов дела усматривается, что требование заявителя основано только на сформированном Налоговой инспекцией в г. Ялте Налоговой службы Республики Крым реестре налогоплательщиков, имеющих задолженность по налогам, сборам и обязательным платежам в бюджет Республики Крым и местные бюджеты по состоянию на 1 января 2015 года, в котором за налогоплательщиком ООО ПКФ "Регион-Инвест" (ИНН 9103007445) числится задолженность перед бюджетом Республики Крым в размере 55 052,33 руб.
При этом, как указывает сам заявитель, кроме указанного реестра, в котором отражены общие суммы задолженности и переплаты, без указания видов налогов, сборов и обязательных платежей, иные материалы, касающиеся налоговой задолженности общества, отчетные данные о начислениях и уплате налогоплательщиками налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Республики Крым и местные бюджеты, информация о состоянии расчетов и обязательств по состоянию на 01.01.2015, на основании которых сумма задолженности была включена в реестр, Службе финнадзора не передавались и в ее ведении отсутствуют.
В связи с указанным, подтвердить обоснованность включения в реестр данной суммы задолженности, предоставить расчет суммы задолженности с указанием видов налогов заявитель не имеет возможности.
Не имеют такой возможности и территориальные налоговые органы Федеральной налоговой службы России.
Так, УФНС России по Республике Крым в своих письменных пояснениях указало, что не является правопреемником Налоговой службы Республики Крым, одновременно отметив, что у территориальных органов Федеральной налоговой службы Российской Федерации отсутствуют полномочия и возможности для внесения изменений в реестр данных сумм задолженности и переплат, а также предоставления детальной информации, находившейся в налоговых инспекциях Налоговой службы Республики Крым о задолженности (переплате) по налогам, сборам и обязательным платежам.
Согласно письменным пояснениям ИФНС России по г. Ялте Республики Крым Налоговая задолженность была сформирована Налоговой инспекцией в г. Ялте Налоговой службы Республики Крым, которая осуществляла свою деятельность только в рамках законодательства Республики Крым в переходный период и была ликвидирована без правопреемства. Следовательно, ИФНС России по г. Ялте Республики Крым является вновь образованным территориальным органы Федеральной налоговой службы России и не является правопреемником ликвидированной Налоговой инспекции в г. Ялте Налоговой службы Республики Крым. С учетом изложенного, указывает на отсутствие у ИФНС России по г.Ялте Республики Крым полномочий давать пояснения и объяснения по начисленным суммам налогов и сборов, а также на отсутствие возможности расшифровать суммы задолженности, подлежащие взысканию. Ссылаясь на то, что инспекция является только пользователем указанных данных и предоставление архивных сведений возможно только в виде сводной информации, представила суду карточку лицевого счета налогоплательщика по состоянию на 31.12.2014, в которой отражена сумма задолженности по налогу на землю в размере 55 052, 33 руб.
Необходимо отметить, что согласно позиции ВАС РФ, выраженной в постановлении Президиума ВАС РФ от 05.11.2002 N 6294/01, лицевой счет, который ведет налоговая инспекция, является формой внутреннего контроля, осуществляемого налоговым органом во исполнение ведомственных документов, наличие записей о недоимке в лицевом счете само по себе не влечет юридических последствий для налогоплательщика, в связи с чем данные карточки расчетов с бюджетом не могут использоваться для установления факта наличия или отсутствия задолженности по налогу.
Таким образом, подтвердить обоснованность включения в реестр данной суммы задолженности, предоставить суду информацию, в какой период времени у налогоплательщика образовалась налоговая недоимка, а также расшифровать сумму задолженности, образовавшейся в переходный период и подлежащей взысканию, налоговые органы не имеют полномочий и возможности.
Заявитель ошибочно полагает, что полученного Службой финнадзора реестра налогоплательщиков, имеющих задолженность по налогам, сборам и обязательным платежам в бюджет Республики Крым и местные бюджеты по состоянию на 1 января 2015 года, в котором имеются сведения о задолженности налогоплательщика, достаточно для взыскания такой суммы задолженности в судебном порядке.
Как следует из пункта 9 Порядка N 254 полученный от Налоговой службы Республики Крым реестр является основанием для определения по каждому отдельному налогоплательщику единого сальдо расчетов с бюджетом Республики Крым путем суммирования общей суммы задолженности и общей суммы переплаты, а также сумм перечисленных налогоплательщиком самостоятельно в период с 1 января 2015 года до даты определения сальдо. И только в случае, если единое сальдо расчетов с бюджетом по налогоплательщику имеет отрицательное значение, такое сальдо является задолженностью перед бюджетом и подлежит взысканию.
Между тем, заявителем не представлено суду доказательств соблюдения им требований пункта 9 Порядка N 254, в частности, в материалах дела отсутствует документальное подтверждение, что Службой финнадзора по данному налогоплательщику было определено единое сальдо расчетов с бюджетом Республики Крым и оно имеет отрицательное значение в указанной к взысканию сумме.
В свою очередь, обществом суду первой инстанции представлены доказательства уплаты налоговых обязательств, задекларированных в переходном периоде, по соответствующему виду налога (земельный налог).
Так, к возражениям на заявленные требования, общество представило суду налоговую декларацию по налогу на землю за 2014 год от 21.01.2014 в сумме 15 388,58 грн. (52 321,50 руб.), уточняющую декларацию по налогу на землю от 11.12.2014, где сумма налогового обязательства составила 42 194,42 руб., платежные поручения, выписки банка, акты сверок расчетов с бюджетом от 28.11.2014 и от 31.12.2014, письмо финансового департамента Администрации города Ялты республики Крым от 14.04.2016 исх. N 02-13/301 о подтверждении денежных поступлений налога на землю в бюджет г. Ялта.
Доводы заявителя о том, что указанные доказательства необоснованно приняты во внимание судом первой инстанции, поскольку денежные средства на счета по соответствующим кодам бюджетной классификации Службы финнадзора не поступали, не могут служить основанием для выводов о неисполнении налогоплательщиком своих обязательств. Из представленных доказательств следует, что обществом в установленном на тот период законодательством порядке осуществлены платежи, уплата которых предусматривалась на счета казначейской службы Республики Крым.
Ссылка Службы финнадзора на приказ Министерства финансов Республики Крым "О внесении изменений в перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Республики Крым" от 15.01.2015 N 2 в данном случае ошибочна, поскольку приказ принят позже, чем был сформирован реестр, и касается вопросов перечисления задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам. Вопреки утверждениям заявителя, налогоплательщик в период осуществления им платежей не имел обязанности перечислять денежные суммы на счета Службы финнадзора.
В соответствии с частями 1-4 статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Доказательство признается арбитражным судом достоверным, если в результате его проверки и исследования выясняется, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности. Каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами.
Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства с учетом требований ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении требований заявителя, поскольку в нарушение требований части 4 статьи 215 АПК РФ, надлежащих доказательств, подтверждающих наличие у ООО ПКФ "Регион-Инвест" задолженности перед бюджетом по состоянию на 01.01.2015, заявителем суду не представлено.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что при рассмотрении дела судом первой инстанции сумма задолженности, включенная в реестр в размере 55 052,33 руб., не была подтверждена первичными документами, причины ее включения в реестр не были обоснованы.
В связи с вышеизложенным, учитывая отсутствие доказательств, подтверждающих наличие задолженности у общества перед бюджетом, образовавшейся в переходный период, в то время как налогоплательщиком были представлены доказательства об уплате задекларированных в переходном периоде налоговых обязательств по налогу на землю, заявленные требования были правомерно оставлены без удовлетворения судом первой инстанции.
Приводимые в апелляционной жалобе доводы не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о неправильном применении судом норм права. Приведенным доводам судом первой инстанции дана надлежащая оценка, и они отклонены. Оснований для признания их обоснованными не усматривает и суд апелляционной инстанции.
Поскольку материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено, оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 19 мая 2016 года по делу N А83-1233/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Службы финансового надзора Республики Крым оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.В. Привалова |
Судьи |
О.Г. Градова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-1233/2016
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 29 ноября 2016 г. N Ф10-4213/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Служба финансового надзора Республики Крым
Ответчик: ИФНС России по г. Ялте РК, ООО ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "РЕГИОН-ИНВЕСТ", УФНС России по РК
Третье лицо: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Ялта Республики Крым, Управление Федеральной Налоговой Службы России по Республике Крым