Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 11 ноября 2016 г. N Ф03-4682/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Требование: о признании незаконным акта органа власти в связи с таможенным контролем
Вывод суда: решение суда первой инстанции отменено
г. Владивосток |
|
20 июля 2016 г. |
Дело N А51-25922/2015 |
Резолютивная часть постановления оглашена 13 июля 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 июля 2016 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Т.А. Солохиной,
судей Л.А. Бессчасной, В.В. Рубановой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Т.С. Гребенюковой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Транспорт девелопмент групп",
апелляционное производство N 05АП-1758/2016
на решение от 27.01.2016
судьи Н.Н. Куприяновой
по делу N А51-25922/2015 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Транспорт девелопмент групп" (ИНН 7713705616, ОГРН 1107746284579, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 13.04.2010)
о признании незаконными требования Владивостокской таможни (ИНН 2540015767, ОГРН 1052504398484, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 15.04.2005) N 2598 от 06.11.2015 об уплате таможенных платежей в размере 421.217,82 рубля и решения Дальневосточного таможенного управления (ИНН 2540015492, ОГРН 1022502268887, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 27.11.2002) N РКТ-10700000-15/000047 от 09.09.2015 по классификации товаров по ТН ВЭД ТС,
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Пасифик Лоджистик",
при участии:
от ООО "Транспорт девелопмент групп": представитель Шестернин Д.В. по доверенности от 20.11.2015 сроком до 31.12.2016, паспорт;
от Дальневосточного таможенного управления: представитель Гавриш А.В. по доверенности от 30.12.2015 N 179 сроком действия до 31.12.2016, служебное удостоверение, представитель Черепанова Е.В. по доверенности от 03.02.2016 N 35 сроком действия до 31.12.2016, паспорт,
от Владивостокская таможни, ООО "Пасифик Лоджистик": не явились,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Транспорт девелопмент групп" (далее - заявитель, декларант, общество, ООО "Транспорт девелопмент групп") обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании незаконными требования Владивостокской таможни (далее - таможенный орган, таможня) N 2598 от 06.11.2015 года об уплате таможенных платежей в размере 421.217,82 руб. и решения Дальневосточного таможенного управления (далее - ДВТУ) N РКТ-10700000-15/000047 от 09.09.2015 года по классификации товаров по ТН ВЭД ТС.
Судом к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заявителя было привлечено общество с ограниченной ответственностью "Пасифик Лоджистик" (далее - ООО "Пасифик Лоджистик").
Решением от 27.01.2016 суд отказал обществу в удовлетворении заявленных требований, признав оспариваемые им решение и требование законными и обоснованными.
Обжалуя в порядке апелляционного производства решение суда от 27.01.2016, ООО "Транспорт девелопмент групп" просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе общество указало, что наиболее полно описание заявленных терминальных тягачей соответствует тексту товарной позиции 8709, так как это транспортное средство промышленного назначения, самоходное, не оборудовано подъемными или погрузочными устройствами, используется в портах (портовых терминалах), перевозит грузы на короткие расстояния (не по дорогам общего пользования).
Согласно жалобе, ввезенный обществом тягач разработан и предназначен исключительно для обработки контейнеров на контейнерных терминалах, а его функциональная задача - это перемещение контейнеров на небольшие расстояния от борта судна до места складирования на терминале. Терминальный тягач перемещает контейнеры на специализированных полуприцепах, конструкция которых предусмотрена для перевозки контейнеров, конструктивно не предназначен для передвижения по дорогам общего пользования либо бездорожью.
Таким образом, как указывает общество, вышеперечисленные характеристики соответствуют пояснениям к товарной позиции 8709 ТН ВЭД.
Доводы, заявленные в апелляционной жалобе, представитель общества поддержал в судебном заседании.
ДВТУ в представленном в материалы дела письменном отзыве, дополнении к нему на доводы апелляционной жалобы возразило, решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Доводы отзыва на апелляционную жалобу представитель ДВТУ поддержал в судебном заседании.
Владивостокская таможни, ООО "Пасифик Лоджистик" письменные отзывы на апелляционную жалобу в материалы дела не представили.
Извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, Владивостокская таможни, ООО "Пасифик Лоджистик" своих представителей в судебное заседание не направили.
Руководствуясь частью 3 статьи 156, статьей 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), арбитражный суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителей указанных лиц, участвующих в деле, по имеющимся в материалах дела документам.
Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее.
Во исполнение внешнеэкономического контракта N СМ12-11-50 от 27.12.2012, заключенного между ООО "Пасифик Лоджистик" и иностранной компанией "Картотек Финланд Ои" (Финляндия), на таможенную территорию России ввезен товар - "KALMAR" модель TR6181" в соответствии с приложениями NN 1, 2 к контракту, конкретизирующими сведения о комплектации и технических характеристиках тягача, на общую сумму 14.060 долларов США.
В целях таможенного оформления указанного товара ООО "Транспорт девелопмент групп", как таможенный брокер, на основании договора на оказание услуг таможенного представителя от 08 апреля 2013 года N 35-ОВЛ, в Таможенный орган посредством электронной формы декларирования подало ДТ N 10702020/120413/0010482, в графе 31 которой указало товар N 1: код ОКП 472700, новый терминальный тягач марка KALMAR, модель TR6181, 2012 года выпуска, шасси N 49632, идентификационный номер (VIN) отсутствует, модель двигателя: VOLVO TAD760VE, номер двигателя 5311340244, изготовитель "CARGOTEC РОLAND SP.Z.O.O.", товарный знак KALMAR, марка KALMAR, вес нетто 10 700 кг., вес брутто 10 700 кг., таможенная стоимость товара 5.675.333,06 руб.
При таможенном декларировании товаров по ДТ N 10702020/120413/0010482 (товар N 1), таможенный досмотр (осмотр) товаров не производился. Страна происхождения, страна отправления товаров - Польша (PL).
При таможенном декларировании товаров Декларантом представлены следующие документы: контракт с дополнениями и приложениями, содержащий техническое описание тягача, коммерческие инвойсы, упаковочные листы, сертификаты соответствия.
В графе 33 ДТ N 10702020/120413/0010482 (товар N 1), указан классификационный код 8709 19 900 0 ТН ВЭД ТС "Транспортные средства промышленного назначения, самоходные, не оборудованные подъемными или погрузочными устройствами, используемые на заводах, складах, в портах или аэропортах для перевозки грузов на короткие расстояния; тракторы, используемые на платформах железнодорожных станций; части вышеназванных транспортных средств: транспортные средства: прочие: прочие", ставка ввозной таможенной пошлины по которому составляет 10% от таможенной стоимости товаров.
ДВТУ после выпуска товаров была проведена камеральная таможенная проверка по вопросу достоверности заявленных сведений о классификационном коде товаров, по результатам которой составлен акт камеральной таможенной проверки N 10700000/403/090915/А0018 от 09.09.2015.
На основании акта камеральной проверки были принято решение по классификации товара от 09.09.2015 регистрационный номер РКТ-10700000-15/000047, согласно которому товар N 1 по ДТ N 10702020/120413/0010482 классифицирован в соответствии с ОПИ 1, 6 по коду 8701 20 1018 ТН ВЭД ТС.
На основании решения по классификации товара от 09.09.2015 Владивостокской таможней в адрес таможенного представителя было направлено требование N 2598 об уплате таможенных платежей от 06.11.2015 года в размере 421.217,82 рублей.
Не согласившись с вынесенным решением о классификации товара и с выставленным требованием об уплате таможенных платежей, посчитав, что они не соответствуют закону и нарушают его права и законные интересы в сфере внешнеэкономической деятельности, ООО "Транспорт девелопмент групп" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании этих решения и требования незаконными.
27.01.2016 по указанному заявлению был вынесен обжалуемый судебный акт.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 268, 270 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, дополнения к отзыву, выслушав в судебном заседании представителей сторон, коллегия считает решение суда первой инстанции подлежащим отмене, а апелляционную жалобу - удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 181 ТК ТС товары подлежат декларированию таможенным органом при их перемещении через таможенную границу. В силу пункта 2 статьи 181 ТК ТС в декларации на товары указываются основные сведения, в том числе сведения о товарах, наименование, описание, классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
Согласно пунктам 1-3 статьи 52 ТК ТС товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы.
В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза.
В соответствии с положениями Международной конвенции о гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14.06.1983 классификация товаров по ТН ВЭД, в основу которой положена Гармонизированная система описания и кодирования товаров, осуществляется с применением Основных правил интерпретации.
Выбор конкретного кода ТН ВЭД основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).
Правовое значение при классификации товаров имеет их разграничение (критерии разграничения) по товарным позициям ТН ВЭД в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 утверждены единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД) и Единый таможенный тариф Таможенного союза, которым установлены основные правила интерпретации (далее - ОПИ) ТН ВЭД.
Основными правилами интерпретации ТН ВЭД (далее - ОПИ ТН ВЭД), предусмотренными Единым Таможенным тарифом Таможенного союза, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54, установлено, что для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии с ОПИ ТН ВЭД (правило 1).
Предпочтение отдается той товарной позиции, которая содержит наиболее конкретное описание товара по сравнению с товарными позициями с более общим описанием (правило 3 (а) ОПИ ТН ВЭД).
В соответствии с правилом 6 ОПИ ТН ВЭД для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями ОПИ ТН ВЭД при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.
Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 522 утверждено Положение о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза при классификации товаров (далее - Положение).
Пунктом 6 Положения определено, что ОПИ применяются единообразно при классификации любых товаров и последовательно: ОПИ 1 применяется в первую очередь; ОПИ 2 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1; ОПИ 3 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1 или ОПИ 2; ОПИ 4 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1, ОПИ 2 или ОПИ 3; ОПИ 5 применяется при необходимости после применения иного ОПИ; ОПИ 6 применяется при необходимости определения кода субпозиции (подсубпозиции).
Согласно пункту 7 Положения при классификации товара определена последовательность действий до достижения необходимого уровня классификации.
Как следует из материалов дела, обществом в спорной ДТ был заявлен товар - новый терминальный тягач марка KALMAR, модель TR618i, 2012 года выпуска, шасси N 49632, идентификационный номер (VIN) отсутствует, модель двигателя: VOLVO TAD760VE, номер двигателя 5311340244, изготовитель "CARGOTEC РОLAND SP.Z.O.O.", товарный знак KALMAR, марка KALMAR, вес нетто 10 700 кг., вес брутто 10 700 кг., таможенная стоимость товара 5.675.333,06 руб.
Указанный товар был классифицирован обществом по классификационному код 8709 19 900 0 ТН ВЭД ТС "Транспортные средства промышленного назначения, самоходные, не оборудованные подъемными или погрузочными устройствами, используемые на заводах, складах, в портах или аэропортах для перевозки грузов на короткие расстояния; тракторы, используемые на платформах железнодорожных станций; части вышеназванных транспортных средств: транспортные средства: прочие: прочие", ставка ввозной таможенной пошлины по которому составляет 10% от таможенной стоимости товаров.
Таможенный орган в оспариваемом решении определил классификационный код указанного товара - 8701 20 101 8 ТН ВЭД ТС "тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709) колесные для полуприцепов: тягачи седельные прочие" - ставка таможенной пошлины 13,3 %.
Таким образом, спор между обществом и таможенным органом возник относительно классификации товаров на уровне разных товарных субпозиций, включенных в разные товарные позиции ТН ВЭД.
При этом обе спорные товарные позиции входят в Раздел XVII, Группа 87 "Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава и их части и принадлежности".
В соответствии с примечанием 2 к группе 87 ТН ВЭД ТС термин "тракторы" означает транспортные средства, предназначенные в основном для буксировки или толкания других транспортных средств, устройств или грузов, независимо от того, имеют они или нет дополнительные приспособления, в сочетании с основным назначением трактора, для перевозки инструментов, семян, удобрений или других грузов.
Пояснения к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, утвержденные Рекомендацией Евразийской экономической комиссии от 12.03.2013 N 4 (далее - Пояснения к ТНВЭД), применяются в качестве вспомогательного рабочего материала с целью единообразия интерпретации и применения ТН ВЭД ТС.
Указанные Пояснения содержат толкования позиций номенклатуры, термины, краткие описания товаров и областей их возможного применения, классификационные признаки и конкретные перечни товаров, включаемых или исключаемых из тех или иных позиций, методы определения различных параметров товаров и другую информацию, необходимую для однозначного отнесения конкретного товара к определенной позиции ТН ВЭД ТС.
Согласно Пояснениям к ТН ВЭД ТС (том V Разделы XVI-XXI. Группы 85-97) в товарную позицию 8701 включаются (кроме тракторов товарной позиции 8709) тракторы (кроме тракторов, используемых на платформах железнодорожных станций, включаемых в товарную позицию 8709) различных типов (тракторы для сельскохозяйственных работ или для лесного хозяйства, дорожные тягачи, тяжелые тракторы для строительных и земляных работ, тракторы, оборудованные лебедками, и т.д.) независимо от типа их привода (двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и т.д.). Сюда также включаются тягачи, которые могут двигаться как по рельсам, так и по дорогам, но не такие, которые рассчитаны исключительно для движения по рельсам.
Исходя из анализа Пояснений к Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Российской Федерации (ТН ВЭД России) (том 5) следует, что в товарную позицию 8709 включается группа самоходных транспортных средств, используемых на заводах, складах, в портах или аэропортах для перевозки различных грузов (товаров или контейнеров) на короткие расстояния или с небольшими прицепами на платформах железнодорожных станций.
Основные особенности, присущие всем транспортным средствам данной товарной позиции и, как правило, отличающие их от транспортных средств товарной позиции 8701, 8703 или 8704, могут быть сформулированы следующим образом: (1) Их конструкция и, как правило, специально спроектированные особенности делают их неподходящими для перевозки пассажиров или перевозки грузов по дорогам или другим общественным путям передвижения. (2) В нагруженном состоянии их максимальная скорость, как правило, не более 30 - 35 км/ч. (3) Радиус поворота у них приблизительно равен длине самого транспортного средства.
Также в Пояснениях к товарной позиции 8709 ТН ВЭД ТС указано, что тракторы, используемые на платформах железнодорожных станций, предназначаются, в первую очередь, для буксировки или толкания других транспортных средств, например, небольших прицепов. Сами они не применяются для перевозки грузов и, как правило, легче по массе и обладают меньшей мощностью, чем тракторы товарной позиции 8701. Тракторы этого типа также могут применяться на пирсах, складах и т.д.
Таким образом, к товарной позиции 8709 относятся транспортные средства промышленного назначения, используемые на заводах, складах, в портах или аэропортах.
Согласно имеющемуся в материалах дела сертификату соответствия N C-FI.MT22.B.00510 ввезенный обществом трактор-тягач промышленный соответствует требованиям Технического регламента "О безопасности машин и оборудования", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2009 N 753, код ТН ВЭД ТС 8709 19 9000.
Согласно техническим характеристикам спорного товара, представленным представителем производителя - ООО "Карготек Рус", терминальные тягачи марки KALMAR используются для проведения тяжелых работ при горизонтальной погрузке/выгрузке и условиях промышленных предприятий и портов, могут использоваться для буксировки тяжелых грузов крупных габаритов и большой длины, у модели TR618i собственный вес - 10 300 кг., радиус поворота 6.40 м. при длине самой машины 5.380 м.
Как следует из приложения N 2 к предложению производителя N QM12-11-50 спорный товар - полноприводный теминальный тягач KALMAR, модель TR618i имеет ограниченную скорость передвижения - максимум 23 км/ч.
В соответствии с письмом от 28.05.2015 N 196 компании CARGOTEC тягачи марки KALMAR, модели TR618i предназначены для буксирования (обработки) полуприцепов, терминальных трейлеров для контейнеров и роллтрелеров с гузнеком. Но необходимо учитывать, что характеристики непозволяют использовать данную технику на дорогах общего пользования, так как максимальная скорость не превышает 40 км/ч.
Рассмотрев вышеперечисленные документы, коллегия признает обоснованными выводы декларанта о том, что рассматриваемый тягач марки KALMAR, модели TR618i представляет собой транспортное средство промышленного назначения, самоходное, не оборудованное подъемными или погрузочными устройствами, используемое в портах (портовых терминалах), перевозящее грузы на короткие расстояния (не по дорогам общего пользования либо бездорожью).
Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений доказательства, проанализировав характеристики спорного товара, в том числе, максимально развиваемую им скорость, и особенности его применения, учитывая, что спорный товар необходим именно для использования внутри производственной территории, в том числе, в портах (портовых терминалах), на складах, причалах, последовательно применив положения ОПИ ТН ВЭД, основываясь на Правиле 3 (а), с учетом содержания текстов товарных позиций, примечаний к Разделу XVII ТН ВЭД, Пояснений к ТН ВЭД, коллегия приходит к выводу о недоказанности ДВТУ условий для отнесения спорного товара к товарной позиции 8701 ТН ВЭД и признает наиболее близким описание товара, содержащееся в определенной обществом товарной подсубпозиции 8709 19 900 0 ТН ВЭД.
Доказательства обратного таможней в нарушение статей 200, 65 АПК РФ не представлены.
Указанные выводы подтверждаю тся правовой позицией Арбитражного суда Дальневосточного округа, изложенной в постановлении от 29.06.2016 по делу N Ф03-2649/2016 (А51-19556/2015).
В силу вышеизложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что таможенный орган не доказал обстоятельства, послужившие основанием для классификации им спорного товара, ввезенного по ДТ N 10702020/120413/0010482, и, соответственно, невозможность классифицировать задекларированный по данной ДТ товар по коду ТН ВЭД, избранному декларантом.
Вывод суда первой инстанции по настоящему делу о том, что ввезенный товар соответствует наименованию товарной позиции 8701 и содержанию примечания 2 к группе 87 ТН ВЭД ТС, следовательно, данный терминальный тягач следует классифицировать в товарной позиции 8701 ТН ВЭД ТС "Тракторы, кроме тракторов товарной позиции 8709" коллегия признает ошибочным в силу вышеизложенного.
Таким образом, решение ДВТУ N РКТ-10700000-15/000047 от 09.09.2015 года по классификации товаров по ТН ВЭД ТС и, соответственно, вынесенное на основании него требование Владивостокской таможни N 2598 от 06.11.2015 года об уплате таможенных платежей в размере 421.217,82 руб. не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы заявителя, в связи с чем заявленные обществом требования о признании указанных решения и требований незаконными в соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ подлежат удовлетворению.
В силу изложенного выше решение суда первой инстанции по настоящему делу подлежит отмене на основании пункта 3 части 1 статьи 270 АПК РФ с принятие по делу нового судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 27.01.2016 по делу N А51-25922/2015 отменить.
Признать требование Владивостокской таможни N 2598 от 06.11.2015 об уплате таможенных платежей в размере 421.217,82 рубля и решение Дальневосточного таможенного управления N РКТ-10700000-15/000047 от 09.09.2015 по классификации товаров по ТН ВЭД ТС незаконными, как несоответствующие Таможенному кодексу Таможенного союза.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Т.А. Солохина |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-25922/2015
Истец: ООО "ТРАНСПОРТ ДЕВЕЛОПМЕНТ ГРУПП"
Ответчик: ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ТАМОЖНЯ
Третье лицо: ООО "Пасифик Лоджистик", ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Хронология рассмотрения дела:
21.04.2017 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-2316/17
11.11.2016 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-4682/16
20.07.2016 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-1758/16
27.01.2016 Решение Арбитражного суда Приморского края N А51-25922/15