Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 20 июля 2016 г. N 01АП-4121/16
г. Владимир |
|
20 июля 2016 г. |
Дело N А43-3347/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15.07.2016.
В полном объеме постановление изготовлено 20.07.2016.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Новиковой Л.П.,
судей Насоновой Н.А., Назаровой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Андриановой В.И.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства здравоохранения Нижегородской области на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 25.04.2016 по делу N А43-3347/2014, принятое судьей Белозеровой Ю.Б., по иску Министерства здравоохранения Нижегородской области к публичному акционерному обществу междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" о понуждении к исполнению государственного контракта путем устранения замечаний по исполнению контракта, выявленных в процессе выполнения и приемки работ,
при участии:
от истца (заявителя) - Министерства здравоохранения Нижегородской области - Сутягиной С.В. по доверенности N 315-02-01-14/26 от 07.08.2015, сроком действия 1 год;
от ответчика - публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" - Толпыгина Д.О. по доверенности N 06/29/143-16 от 31.05.2016, сроком действия до 25.06.2018,
установил:
Министерство здравоохранения Нижегородской области (далее - истец, Министерство) обратилось в арбитражный суд с иском к публичному акционерному обществу междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (далее - ответчик, ПАО "Ростелеком") о понуждении к исполнению государственного контракта от 11.02.2012 N 5 путем устранения замечаний по исполнению контракта, выявленных в процессе выполнения и приемки работ и указанных в ходатайстве об уточнении исковых требований от 06.04.2016 (с учетом частично принятого судом уточнения по 78 пунктам).
Исковые требования основаны на статьях 12, 309, 310, 708, 711 Гражданского кодекса Российской Федерации и мотивированы ненадлежащим исполнением ПАО "Ростелеком" обязательств по государственному контракту на оказание услуг по реализации системного проекта "Создание регионального сегмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Нижегородской области с поддержкой процесса управления оказания медицинской помощи населению и информированности населения".
Решением от 25.04.2016 Арбитражный суд Нижегородской области в удовлетворении исковых требований отказал в полном объеме.
Не согласившись с принятым судебным актом, Министерство обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой, просит отменить указанное решение.
В судебном заседании стороны представили мировое соглашение, согласно которому Министерство здравоохранения Нижегородской области, именуемое в дальнейшем "Истец", в лице министра Г.Н. Кузнецова, действующего на основании Положения о министерстве здравоохранения Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 23.11.2007 N 435, с одной стороны, и Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком", именуемое в дальнейшем "Ответчик", в лице Директора Нижегородского филиала М.Н. Иванова, действующего на основании Генеральной доверенности N 01/29/206-14 от 07.03.2014 с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", в целях урегулирования спора по делу N А43-3347/2014, рассматриваемому Первым арбитражным апелляционном судом, в целях прекращения спора, возникшего в связи с обращением Истца с иском в Арбитражный суд Нижегородской области к Ответчику о понуждении исполнения государственного контракта от 11.02.2012 N 5 на оказание услуги по реализации системного проекта "Создание регионального сегмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Нижегородской области с поддержкой процесса управления оказания медицинской помощи населению и повышения информированности населения" на реализацию раздела "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение" (далее - Система) региональной программы модернизации системы здравоохранения Нижегородской области, руководствуясь ст. 139 - 141 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заключили настоящее мировое соглашение о нижеследующем:
1. Между Истцом и Ответчиком 11 февраля 2012 года был заключен государственный контракт N 5 (далее - государственный контракт, контракт) на оказание услуги по реализации системного проекта "Создание регионального сегмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Нижегородской области с поддержкой процесса управления оказания медицинской помощи населению и повышения информированности населения" (далее - Системный проект) на реализацию раздела "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение" региональной программы модернизации системы здравоохранения Нижегородской области. Цена государственного контракта 504 642 060,25 (Пятьсот четыре миллиона шестьсот сорок две тысячи шестьдесят целых 25/100) рубля.
2. В ходе реализации государственного контракта в адрес Истца были представлены акты и счета-фактуры на общую сумму 494 039 397,85 (четыреста девяносто четыре миллиона тридцать девять тысяч триста девяносто семь целых 85/100) рублей, из которых на момент заключения настоящего мирового соглашения Истцом не оплачено 45 285 959,44 (сорок пять миллионов двести восемьдесят пять тысяч девятьсот пятьдесят девять целых 44/100) рублей, в том числе 270 111,00 (двести семьдесят тысяч сто одиннадцать рублей) на основании подписанного обеими Сторонами акта сверки взаимных расчетов за период с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года. Всего Истцом оплачено работ на сумму 448 753 438,41 (четыреста сорок восемь миллионов семьсот пятьдесят три тысячи четыреста тридцать восемь целых 41/100) рублей.
3. На момент заключения настоящего соглашения Истец не принял работы, а Ответчик не выставил счетов на сумму 10 602 662,40 (десять миллионов шестьсот две тысячи шестьсот шестьдесят два целых 40/100) рубля, определяемую как разница между ценой государственного контракта и стоимостью выставленных актов и счетов фактур, указанных в пункте 2 настоящего соглашения.
4. Стороны констатируют факт обращения Истца с иском о взыскании неустойки по государственному контракту за период с 02.12.2012 по 30.04.2014 в сумме 96 393 698,40 (девяносто шесть миллионов триста девяносто три тысячи шестьсот девяноста восемь целых 40/100) рубля, как таковая определена расчетом Истца. Арбитражным судом Нижегородской области по указанному иску 12 декабря 2014 года вынесено решение, которым в иске Истцу отказано. Указанным решением установлено, что результат работ, предусмотренных государственным контрактом от 11.02.2012 N 5, в полном объеме заказчику не сдан, акты приемки этапов работ подписаны заказчиком с замечаниями, которые в рабочем порядке обсуждаются сторонами путем переписки, а также на расширенных рабочих совещаниях представителей межведомственной приемочной комиссии Истца и Ответчика. Также суд в своем решении указывает на невозможность исчисления неустойки, поскольку сторонами в контракте и приложениях к нему не согласованы стоимость каждого этапа работ, а договором неустойка предусмотрена за несвоевременное окончание именно этапов работ. Производство по рассмотрению апелляционной жалобы Истца приостановлено до момента вступления в законную силу решения суда по делу А43-3347/2014.
5. Стороны констатируют, что в рамках настоящего дела решением Арбитражного суда Нижегородской области от 25 апреля 2016 года Истцу в иске отказано в полном объеме. Не согласившись с принятым решением, Истец обратился с апелляционной жалобой.
6. В процессе подготовки настоящего Мирового соглашения Стороны пришли к соглашению, что замечания (Таблица N 1) и рекомендации (Таблица N 2) к функционированию медицинской системы являются устранимыми и не препятствуют использованию системы по ее назначению.
Таблица N 1
N |
наименование мероприятия |
|
1 |
В системе отсутствует возможность сформировать "Журнал консультативных заключений" по форме, утвержденной приказом МЗ НО от 28.11.2005 N1040. |
|
2 |
Реализовать корректную выгрузку данных о главном враче и главном бухгалтере в печатную форму реестра и в счет для дальнейшей подписи - не пройден (фактически был пройден 11.04.16, но не вошел в протокол) |
|
3 |
Добавить проверку в системе на заполнение корректного профиля оказанной медицинской помощи при оформлении неотложной медицинской помощи (замечание не актуально в части ПЭОД и тарифного соглашения) |
|
4 |
Обучить представителей ГБУЗ НО "МИАЦ" работе с функциями ПО PC ЕИСЗ "визуальный конструктор экранных форм специалистов" (1.49.1 стр.131 Системного проекта), "конструктор макетов документов" (1.49.5 стр.132 Системного проекта), согласно протоколу испытаний функционального модуля "Стоматология", модуля "Администрирование" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области от 13 декабря 2013 г.
|
|
5 |
В системе формируется устаревшая форма талона амбулаторного пациента 025-04/у-88 (данная версия ТАП прописана в системном проекте). Система должна формировать талон амбулаторного пациента по форме утвержденной приказом Минздрава РФ от 14.02.1997 г. N46. 41. Формировать в ПО PC ЕИСЗ талон амбулаторного пациента по форме утвержденной приказом Минздрава Нижегородской области от 20.12.2004 N1516-в |
|
6 |
Реализовать возможность однократного ввода данных в систему с последующим многократным применением, так как данные, введенные пользователем в одном модуле, не подгружаются автоматически в другом модуле, требуется повторный ввод (например: отделение учреждения, в которое был направлен пациент, диагноз пациента), исключить повторяющийся ввод информации |
|
7 |
Предусмотреть возможность автоматизированного квотирования направления принимающей МО на основании статистики предыдущих периодов |
|
8 |
Настройки профилей по умолчанию для ролей пользователей (врач/регистратор) должны быть определены и "привязаны" к соответствующей роли |
|
9 |
Разработчиком системы обеспечена возможность формирования счетов-реестров в разрезе отдельных видов помощи и СМО. С целью исключения требования многократного (отдельного) выбора пользователем каждого из видов помощи и СМО, необходимо предусмотреть техническую возможность единовременной автоматизированной выгрузки счетов-реестров по всем имеющимся видам помощи с учетом СМО (включая ТФОМС НО). |
|
10 |
Добавить в ПО PC ЕИСЗ отчеты-справки со статистикой (количество пациентов, сумма к оплате, разбивка по статьям затрат и д.р.), сопутствующие счетам-реестрам на оплату медицинских услуг, используемые в медицинских организациях, согласно протоколам приемочных испытаний от 27 февраля 2014 г, "Протокол испытаний функционального модуля "Счета-реестры" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области", от 07 марта 2014 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Счета-реестры" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области" |
|
11 |
Предоставить удобный инструмент с дружеским интерфейсом в ПО PC ЕИСЗ для централизованного ведения тарифов по видам медицинской помощи в системе ОМС (классификатор тарифов), провести обучение специалистов, назначенных Министерством здравоохранения |
|
12 |
При интеграции с федеральным регистром врачей и медицинского персонала в ПО PC ЕИСЗ, согласно пункту 1.1.5 этапа 4 "Приобретение, адаптация к территории, внедрение и сопровождение программного обеспечения медицинской информационной системы в здравоохранении" Системного проекта, являющегося приложением к Государственному контракту N5 от 11.02.2012 и протоколу приемочных испытаний от 20 марта 2014 г. "Протокол испытаний функциональных модулей "Паспорт лечебно-профилактического учреждения", "Паспорт системы здравоохранения региона", "Регистр медицинских работников" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области":
· Предусмотреть механизм формирования и просмотра журналов проведения интеграции, с отображением списка импортируемых записей и статуса импорта регистра врачей; · Интегрировать в ПО PC ЕИСЗ все необходимые данные/сведения о медицинском персонале для корректной работы Системы; · Формировать отчет в ПО PC ЕИСЗ, отображающий список медицинского персонала, не попавшего в PC ЕИСЗ с указанием причин; · Интегрировать ПО PC ЕИСЗ с федеральным сервисом АХД (совместно с разработчиками АХД) в части регистра медицинских работников; · Оптимизировать в ПО PC ЕИСЗ процесс валидации медицинского персонала. Ввести контроль, не позволяющий дублировать информацию о медицинских работниках. Реализовать инструмент поиска и выгрузки дублируемой информации, объединения совпадающих данных при наличии |
|
13 |
Интегрировать ПО PC ЕИСЗ с федеральным сервисом АХД (совместно с разработчиками АХД) в части регистра медицинских работников, 72. Интегрировать ПО PC ЕИСЗ с федеральным сервисом АХД (совместно с разработчиками АХД) в части обмена данными, в том числе оборудования, находящегося на балансе лечебного учреждения |
|
14 |
В рамках реализации функции "унифицированный учет ресурсов здравоохранения" предусмотреть соответствие содержания и объема данных Паспорта учреждения по отношению к требованиям ГОСТ-р 52978-2008., в т.ч. реализовать функцию учета транспортных средств |
|
15 |
В ПО PC ЕИСЗ в функции "обеспечивает ведение договоров и медицинских программ и определение вариантов тарифных планов по их оплате (аванс, предоплата, оплата по факту)", согласно пункту 1.40.2 стр.130 Системного проекта и протоколу испытаний функционального модуля "Расчеты по оплате диагностики/лечения" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области от 18 апреля 2014 г:
· убрать обязательность поля "Пациент" при выборе получателя услуги;
· устанавливать по умолчанию "Исполнитель" медицинскую организацию, чьим сотрудником является пользователь Системы;
· выводить на печать оформленный по всем правилам договор (бумажный носитель);
· контролировать сумму поступаемых средств от пациента за оказанные медицинские услуги, сумма внесенных денежных средств не может превышать сумму к оплате. |
|
16 |
В функции "Учет услуг" реализовать удобный инструмент для редактирования модификаторов прейскуранта, без использования логических выражений (реализовать наличие дружеского интерфейса) |
|
17 |
В функции "Учет прочих расходов" реализовать подсчет изделий медицинского и иного назначения(при необходимости), используемые при оказании медицинской помощи пациенту. Необходима консультация специалистов медицинских учреждений, работающих с платными медицинскими услугами |
|
18 |
В ПО PC ЕИСЗ в функции "поддерживает возможность учета оказания услуг в рамках страховых программ, которыми пациент может обладать", согласно стр.130 Системного проекта и протоколу испытаний функционального модуля "Расчеты по оплате диагностики/лечения" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области от 18 апреля 2014 г.: · добавить в отчет строку компанию при оказании услуг по ДМС; · формировать отчет по пациенту с указанием всех услуг в рамках страховых программ, которыми может воспользоваться пациент
|
|
19 |
В функции "поддерживает возможность ведения реестра дисконтных карт с возможностью их автоматического распознавания в соответствии с требованиями настоящего проекта." реализовать запрет на добавление дисконтной карты от другой медицинской организации(например, ГБУЗ НО "Городская клиническая больница N39" не может выдавать дисконтные карты от имени ГБУЗ НО "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко") |
|
20 |
В функции "поддерживает возможность учета объемов оказанных услуг по бригадам и исполнителям, а также формирование фонда оплаты труда медработников с учетом установленных коэффициентов." реализовать просмотр по ОМС и ДМС. |
|
21 |
Устранить в ПО PC ЕИСЗ ошибку при расчете суммы за оказанные платные медицинские услуги |
|
22 |
В региональном сегменте единой государственной информационной системе здравоохранения (далее PC ЕИСЗ) в части программного обеспечения (далее ПО) формировать, просматривать на экране и выводить на печать формы государственной статистической отчетности, согласно пункту "Ж" этапа 4 "Приобретение, адаптация к территории, внедрение и сопровождение программного обеспечения медицинской информационной системы в здравоохранении" Системного проекта, являющегося приложением к Государственному контракту N5 от 11.02.2012 и протоколам приемочных испытаний от 28 ноября 2013 г. и 03 декабря 2013 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Поликлиника" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области", от 06 декабря 2013 г. и 10 декабря 2013 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Стационар" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области", от 13 декабря 2013 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Стоматология", модуля "Администрирование" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области", от 19 декабря 2013 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Аптека" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области": 1. Форма N 7 - "Сведения о заболеваниях злокачественными новообразованиями" 2. Форма N 7-травматизм - "Сведения о травматизме на производстве, профессиональных заболеваниях и материальных затратах, связанных с ними" 3. Форма N 8 - "Сведения о заболеваниях активным туберкулезом" 4. Форма N 9 - "Сведения о заболеваниях, передаваемых преимущественно половым путем, грибковых кожных заболеваниях и чесоткой" 5. Форма N 10 - сводный отчет "Сведения о заболеваниях психическими расстройствами и расстройствами поведения (кроме заболеваний, связанных с употреблением психоактивных веществ)" 6. Форма N 11 - "Сведения о заболеваниях наркологическими расстройствами" 7. Форма N 12 - "Сведения о числе заболеваний, зарегистрированных у пациентов, проживающих в районе обслуживания лечебного учреждения" 8. Форма N 13 - "Сведения о прерывании беременности (в сроки до 22 недель)" 9. Форма N 14 - "Сведения о деятельности стационара". 10. Форма N 14-дс - "Сведения о деятельности дневных стационаров лечебно-профилактического учреждения" 11. Форма N 15 - "Отчет о медицинском обслуживании населения, подвергшегося воздействию радиации в связи с аварией на Чернобыльской АЭС и подлежащего включению в Российский Государственный медико-дозимпетрический регистр" 12. Форма N 16 - сводный отчет "Сведения о числе заболеваний и причинах смерти лиц, подлежащих включению в Российский Государственный медико-дозиметрический регистр, в связи с аварией на Чернобыльской АЭС" 13. Форма N 16-ВН - "Сведения о причинах временной нетрудоспособности" 14. Форма N 17 - "Сведения о медицинских и фармацевтических кадрах" 15. Форма N 19 - "Сведения о детях-инвалидах" 16. Форма N 30 - "Сведения о медицинской организации" 17. Форма N 31 - "Сведения о медицинской помощи детям и подросткам-школьникам" 18. Форма N 32 - "Сведения о медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам" 19. Форма N 33 - "Сведения о больных туберкулезом" 20. Форма N 34 - "Сведения о больных заболеваниями, передаваемыми преимущественно половым путем, грибковыми кожными болезнями и чесоткой" 21. Форма N 35 - "Сведения о больных злокачественными новообразованиями" 22. Форма N 36 - "Сведения о контингентах психически больных" 23. Форма N 36-ПЛ - "Сведения о контингентах больных с психическими расстройствами, находящихся на активном диспансерном наблюдении и принудительном лечении" 24. Форма N 37 - "Сведения о больных алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями" 25. Форма N 38 - сводный отчет "Сведения о работе отделений судебно-психиатрической экспертизы" 26. Форма N 39 - сводный "Отчет станции (отделения) переливания крови, больницы, ведущей заготовку крови" 27. Форма N 40 - "Отчет станции (отделения) скорой медицинской помощи" 28. Форма N 63 - "Сведения о заболеваниях, связанных с микронутриентной недостаточностью" 29. Форма N 53 - "Отчет о медицинском наблюдении за лицами, занимающимися физической культурой и спортом" 30. Форма N 54 - "Отчет врача детского дома, школы-интерната о лечебно-профилактической помощи воспитанникам" 31. Форма N 55 - "Сведения о деятельности учреждений здравоохранения (медицинского формирования), принимавшего участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций" 32. Форма N 56 - "Сведения о сети и кадрах службы медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации" 33. Форма N 57 - сводный отчет "Сведения о травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин" 34. Форма N 61 "Сведения о контингентах больных ВИЧ-инфекцией" 35. Форма N 1 - ДЕТИ (здрав) "Сведения о численности беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, помещенных в лечебно-профилактические учреждения" 36. Форма N 70 "Сведения о деятельности центра медицинской профилактики" 37. Форма N 7-ТБ "Сведения о впервые выявленных больных и ринт-дивах заболеваний туберкулезом" 38. Форма N 8-ТБ "Сведения о результатах курсов химиотерапии больных туберкулезом легких" 39. Форма N 131/о -"Сведения о диспансеризации определенных групп взрослого населения" 40. Форма N 1-ВОП - "Сведения о деятельности врача (отделения, центра) общей практики (семейного врача)" 41. Форма N 1 -РБ - "Сведения об оказании медицинской помощи гражданам Республики Беларусь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения |
|
|
Российской Федерации" Кроме того, формировать, просматривать на экране и выводить на печать формы, необходимые для принятия управленческих решений руководством медицинских учреждений (Перечень форм государственного статистического наблюдения, необходимый конкретному лечебному учреждению, согласовывается на этапе предпроектного обследования. (стр.136 Системного проекта)), в том числе через конструктор запросов для получения аналитических выборок в произвольных срезах данных с необходимыми фильтрами и различными представлениями внешнего вида результата (система произвольных запросов) (Системный проект, "Д -требования к функциям (задачам), выполняемым Системой", 1.49.4(стр.132)) , учитывая требования к интерфейсам Государственного контракта, согласно пункту "Ж - перечень отраслевых форм государственной статистической отчетности, а также учетных форм" (стр.136) этапа 4 "Приобретение, адаптация к территории, внедрение и сопровождение программного обеспечения медицинской информационной системы в здравоохранении" Системного проекта, являющегося приложением к Государственному контракту N5 от 11.02.2012. В настоящий момент система произвольных запросов не предоставлена заказчику |
|
23 |
Подготовить и передать в адрес Заказчика подробнейшую документацию в соответствии с требованиями ГОСТ-34 и ГОСТ-19 по медицинской информационной системе, в том числе полные и краткие инструкции пользователей по ролям (регистратор, врач, администратор и т.д.) по работе с PC ЕИСЗ |
|
24 |
Внести изменения в ПО PC ЕИСЗ в раздел "Унифицированный учет ресурсов здравоохранения" функции ввода транспортных средств медицинского учреждения, в соответствии с ГОСТ Р 52978-2008 стр.115 Системного проекта "Информатизация здоровья. Состав данных о лечебно-профилактическом учреждении для электронного обмена этими данными. Общие требования", приказами Минздравсоцразвития РФ (N 392 "О проведении паспортизации онкологических учреждений" от 31 декабря 1998 г. и N 522 "О ведении государственного реестра курортного фонда Российской Федерации" от 6 августа 2007 г.), согласно протоколу приемочных испытаний от 20 марта 2014 г. "Протокол испытаний функциональных модулей "Паспорт лечебно-профилактического учреждения", "Паспорт системы здравоохранения региона", "Регистр медицинских работников" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области" |
|
25 |
В ПО PC ЕИСЗ в отчет по идентификации случаев медицинского обращения, не попавших в счета-реестры, включить графы "виды помощи", "причина непопадания в реестр". Отчет формировать в формате .xls, согласно протоколу приемочных испытаний от 12 марта 2014 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Счета-реестры" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области" |
Таблица N 2
N |
наименование мероприятия |
1 |
Принять к сведению информацию, полученную от представителей ГБУЗ НО "НОКБ им. Н.А. Семашко" об имеющихся пожеланиях в части доработки модуля "Поликлиника". Провести мероприятия по урегулированию вопросов, доведенных до сведения комиссии, в рабочем порядке совместно с ГБУЗ НО "НОКБ им. Н.А. Семашко". Принять к сведению комиссии, что многочисленные замечания и предложения, переданные разработчику в различных формах (как письменно, так и устно, высказанные на форуме) преимущественно остаются не реализованными со ссылкой на проведение анализа этих замечаний аналитиками, несмотря на то, что специалистами первой линии поддержки они признаны существенными. |
2 |
Добавить проверку в системе на соответствие профиля оказанной медицинской помощи (тег PROFIL) и специальности врача (тег PRVS) условиям оказания медицинской помощи |
3 |
С целью минимизации ввода информации в ПО PC ЕИСЗ, согласно протоколу приемочных испытаний от 06 декабря 2013 г. и 10 декабря 2013 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Стационар" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области", автоматически заполнять: · дату выбытия равной дате поступления в приемном отделении с обязательной возможностью редактирования при оформлении госпитализации пациента; · оформление в приемном покое в случае экстренной госпитализации пациента; · выписные эпикризы в ПО PC ЕИСЗ посредством автоматической выгрузки данных из дневников (протоколов) медицинского наблюдения |
4 |
Создать в ПО PC ЕИСЗ единую базу "Справочник лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения", предварительно согласовать ее с Заказчиком, согласно протоколу от 19 декабря 2013 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Аптека" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области" |
5 |
Создать в ПО PC ЕИСЗ раздел "Администрирование баз данных", учитывая требования к интерфейсам Государственного контракта (интерфейс должен быть дружеским, на русском языке и т.д. (стр.132 "Е" Системного проекта), согласно протоколу от 19 декабря 2013 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Аптека" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области" |
6 |
В рамках государственного контракта N5 от 11.02.2012 предусмотреть интеграцию с унаследованными информационными системами в области лекарственного обеспечения медицинских организаций. В частности с ГП НО "Нижегородская областная фармация" и поставщиками лекарственных средств |
7 |
Добавить проверку в системе на отсутствие диагнозов, не входящих в оплату по программе ОМС |
8 |
Добавить проверку в системе на выполнение не менее 85% от объема обследований, установленного для данного возраста и пола гражданина при оформлении законченного случая профилактического медицинского осмотра (литера Т) |
9 |
Добавить проверку в системе на соответствие вида медицинской помощи (тег VTOPOM) условию оказания медицинской помощи (тег VMEDPOM) при оформлении случая вызова врачебной (фельдшерской) выездной бригады вне медицинской организации (литера О) |
10 |
В случае изменения "Положения об электронном обмене данными в сфере обязательного медицинского страхования Нижегородской области", "Тарифное соглашение в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области", "Положение о порядке оплаты медицинских услуг в системе ОМС НО" необходимые обновления PC ЕИСЗ в рамках гарантийного обслуживания системы будут централизованно производиться ОАО "Ростелеком". ОАО "Ростелеком" обязан предоставить удобный инструмент с дружеским интерфейсом в PC ЕИСЗ для возможности обновления тарифов по видам помощи в системе ОМС и провести обучение специалистов, назначенных Министерством здравоохранения, по работе с инструментом |
11 |
В форме отчета "Расходование бюджетных средств на изделия медицинского назначения" предусмотреть возможность группирования изделий по товарным группам |
12 |
В ПО PC ЕИСЗ в форме отчета "Отчет по оборудованию": · предусмотреть возможность выгрузки Программы (областная, федеральная, целевая): наименование программы, даты/периода действия, Заказчика, договор, в рамках которого закуплены соответствующие единицы оборудования, согласно протоколу приемочных испытаний от 20 марта 2014 г. "Протокол испытаний функциональных модулей "Паспорт лечебно-профилактического учреждения", "Паспорт системы здравоохранения региона", "Регистр медицинских работников" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области"; · произвести сопоставление наличия имеющихся в системе и форме отчета по оборудованию полей с полями, предусмотренными Федеральным Паспортом системы здравоохранения и реализовать тождество, согласно протоколу приемочных испытаний от 20 марта 2014 г. "Протокол испытаний функциональных модулей "Паспорт лечебно-профилактического учреждения", "Паспорт системы здравоохранения региона", "Регистр медицинских работников" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области" |
13 |
Внести изменения в ПО PC ЕИСЗ при формировании протокола стоматологического профиля, согласно протоколу от 13 декабря 2013 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Стоматология", модуля "Администрирование" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области", предусматривающие: · в графическом представлении зубной формулы обеспечить возможность указания "кариес" + "пломба" (стр. 128 Системного проекта, 1.34.2); · создать пустое поле для ввода данных (комментарий специалиста); · в детской форме протокола стоматологического профиля, формулу по молочным зубам заполнять автоматически с возможностью ее дальнейшего редактирования(стр.128 Системного проекта, 1.34.2); · в детской форме протокола, внести изменения в формулу в соответствии с требованиями ГАУЗ НО "Областная стоматологическая поликлиника" (стр.128 Системного проекта, 1.34.2); |
14 |
Создать ниспадающий список "Результат обращения", использующийся только в стоматологии. |
15 |
Добавить отчеты N747 от 2 июня 1987 г. "Об утверждении "Инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на государственном бюджете СССР"" в редакциях, N785 от 14.12.2005 "О Порядке отпуска лекарственных средств", N1337 от 30.12.1987 "Об утверждении специализированных форм бухгалтерского учета для учреждений здравоохранения"; |
16 |
В случае предоставления лицензии без ограничения количества пользователей на стороннее программное обеспечение "Лучевая диагностика"(стр.127 Системного проекта) необходимо: · доработать выгрузку изображений в формат GIF, согласно пункту 1.28.2 (стр.128) этапа 4 "Приобретение, адаптация к территории, внедрение и сопровождение программного обеспечения медицинской информационной системы в здравоохранении" Системного проекта, являющегося приложением к Государственному контракту N5 от 11.02.2012 г. и протоколу приемочных испытаний от 20 февраля 2014 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Лучевая диагностика" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области"; · обеспечить визуализацию масштабных сеток посредством их графического отображения на диагностических снимках, согласно пункту 1.29.8 (стр.128) этапа 4 "Приобретение, адаптация к территории, внедрение и сопровождение программного обеспечения медицинской информационной системы в здравоохранении" Системного проекта являющегося приложением к Государственному контракту N5 от 11.02.2012 г. и протоколу приемочных испытаний от 20 февраля 2014 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Лучевая диагностика" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области" |
6.1. Стороны соглашаются, что поскольку в государственном контракте не определена стоимость каждого из этапов реализации, то оценить стоимость работ по устранению замечаний невозможно. Данный вывод согласуется с решением Арбитражного суда Нижегородской области от 12 декабря 2014 года по делу N А43-11589/2014.
6.2. Ответчик соглашается с Истцом, что в связи с утверждением 23.06.2016 Министром здравоохранения Российской Федерации методических рекомендаций по обеспечению функциональных возможностей региональных медицинских информационных систем (РМИС), их выполнение применительно к Системе в части приведения ее работы в соответствие с требованиями возможно в текущем году только в рамках отдельного контракта на техническое обслуживание. Таким образом, с целью приведения функциональных возможностей Системы в соответствие с требованиями методических рекомендаций существует необходимость принятия Системы в эксплуатацию.
7. В целях мирного урегулирования всех споров, связанных с исполнением государственного контракта Стороны определили следующие действия, которые должны быть совершены:
7.1. Стороны в течение трех рабочих дней после утверждения Первым арбитражным апелляционным судом настоящего мирового соглашения подписывают Акт приемки в промышленную эксплуатацию Системы, созданной согласно требованиям Системного проекта к Государственному контракту N 5 от 11.02.2012.
До момента подписания Акт приемки в промышленную эксплуатацию подлежит согласованию с членами межведомственной приемочной комиссии. Обязанность по согласованию акта возлагается на Истца.
С момента подписания Акта приемки Системы в промышленную эксплуатацию обязанность по техническому обслуживанию и поддержке системы возлагается на Истца. Замечания и рекомендации, указанные в Таблицах N 1 и N 2, будут устранены в период технического обслуживания медицинской информационной системы. Исполнитель по техническому обслуживанию и поддержке Системы будет определяться Истцом в соответствии с действующим законодательством.
7.2. В целях аттестации созданной системы:
7.2.1. Ответчик обеспечивает обновление программного обеспечения, необходимого для антивирусной защиты терминальных станций, а также обеспечивает в необходимых случаях продление права на использование такого программного обеспечения на период до 31 декабря 2016 года.
7.2.2. Ответчик осуществляет аттестацию созданной системы и передает Истцу протокол аттестационных испытаний, заключение по результатам аттестационных испытаний, аттестат соответствия требованиям безопасности информации, обрабатываемой в ИСПДн.
7.3. После передачи Истцу аттестата соответствия требованиям безопасности информации, обрабатываемой в ИСПДн, стороны в течение трех рабочих дней подписывают итоговый акт приемки исполнения услуги, а также справку о стоимости выполненных работ и затрат.
Итоговый акт включает в себя текст согласованного сторонами акта приемки в промышленную эксплуатацию Системы, созданной согласно требованиям Системного проекта к Государственному контракту N 5 от 11.02.2012, а также сведения об аттестации созданной системы соответствия требованиям безопасности информации, обрабатываемой в ИСПДн.
7.4. Одновременно с подписанием итогового акта Ответчик передает Истцу:
- учетные записи (логин-пароль) администраторов домена minzdrav-nnov.local;
- учетные записи (логин-пароль) администраторов подсистемы "Управление правами доступа пользователя" прикладного комплекса МИС;
- учетные записи (логин-пароль) пользователей прикладного комплекса МИС - сотрудников медицинских организаций.
8. Стороны определили, что для целей определения окончания срока гарантийных обязательств по государственному контракту принимаются следующие сроки:
8.1. В отношении оборудования Центра обработки данных Министерства здравоохранения Нижегородской области, переданного 30.06.2012, 31.07.2012, 15.08.2012, срок отсчета гарантийных обязательств начинается с 01 января 2013 года.
8.2. В отношении структурированных кабельных сетей медицинских учреждений, интегрированных в Центр обработки данных Министерства здравоохранения Нижегородской области, срок отсчета гарантийных обязательств начинается с 01 января 2014 года.
8.3. В отношении вычислительной техники, поставленной в медицинские учреждения 31.05.2012, 28.06.2012, 31.07.2012, при помощи которой осуществляется наполнение данными медицинской информационной системы, срок отсчета гарантийных обязательств начинается с 01 января 2013 года.
8.4. В отношении предустановленного программного обеспечения вычислительной техники, поставленной в медицинские организации, при помощи которой осуществляется наполнение данными медицинской информационной системы, срок отсчета гарантийных обязательств начинается с 01 января 2014 года.
8.5. В отношении программного обеспечения вычислительной техники, поставленной в медицинские организации, необходимого для обеспечения защиты персональных данных и медицинской информационной системы в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", срок отсчета гарантийных обязательств начинается с 01 января 2013 года.
8.6. В части информационной системы "Медицинская информационная система", введенной в опытную эксплуатацию с 17.10.2012, с 01.08.2014 введенную в промышленную эксплуатацию в части модулей указанных в приложении N 1 к приказу Министерства здравоохранения Нижегородской области от 18.07.2014 N 1572 "Об эксплуатации подсистем медицинской информационной системы регионального сегмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Нижегородской области в промышленном режиме", с целью устранения некорректной работы, срок отсчета гарантийных обязательств начинается с момента подписания Акта приемки в промышленную эксплуатацию, указанного в пункте 7.1 мирового соглашения.
9. В целях мирного урегулирования возможных споров, связанных с финансовыми претензиями Сторон друг к другу, которые указаны или могут вытекать из настоящего мирового соглашения, Стороны приходят к следующему Соглашению:
9.1. Стороны отказываются от любых финансовых притязаний друг к другу в рамках исполнения государственного контракта, в том числе связанных с выплатой неустойки, а также возмещения любых затрат, понесенных Сторонами.
9.2. Истец, после утверждения настоящего мирового соглашения, отказывается от поданной им апелляционной жалобы по делу А43-11589/2014.
9.3. Ответчик отказывается от любых финансовых притязаний к Истцу, вытекающих из пунктов 2, 3 настоящего Мирового соглашения, а также любых требований, связанных с просрочкой исполнения Истцом встречных обязательств перед Ответчиком.
10. Стороны вправе досрочно исполнять обязательства, указанные в настоящем мировом соглашении.
11. Все понесенные расходы, связанные с ведением судебного дела А43-3347/2014, относятся на Сторону, которая их понесла или должна была понести.
12. Условия, предусмотренные настоящим Мировым соглашением, являются окончательными и в полном объеме определяют взаимные обязательства Сторон в рамках дела N А43-3347/2014. В случае, если в настоящем Мировом соглашении Стороны прямо не оговорили какие-либо требования друг к другу, вытекающие из условий государственного контракта или предыдущей переписки, то Стороны не вправе требовать исполнения обязательств, не предусмотренных в настоящем мировом соглашении.
13. Стороны подтверждают, что им известно о том, что в силу статьи 142 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации мировое соглашение исполняется лицами, его заключившими, добровольно в порядке и в сроки, которые предусмотрены настоящим мировым соглашением.
Мировое соглашение, не исполненное добровольно, подлежит принудительному исполнению по правилам раздела VII Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на основании исполнительного листа, выдаваемого арбитражным судом по ходатайству Истца или Ответчика.
14. Настоящее Мировое соглашение соответствует требованиям статей 138-140 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не нарушает права и законные интересы других лиц и не противоречит закону.
15. Настоящее мировое соглашение составлено на 17 (семнадцати) листах в 3 (трех) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и один экземпляр для утверждения судом и приобщения к материалам дела.
На основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации стороны могут закончить дело мировым соглашением в порядке, предусмотренном главой 15 настоящего Кодекса.
Арбитражный суд не утверждает мировое соглашение сторон, если это противоречит закону или нарушает права других лиц.
В соответствии со статьей 139 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации мировое соглашение может быть заключено сторонами на любой стадии арбитражного процесса и при исполнении судебного акта.
Согласно статье 141 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации мировое соглашение утверждается судом, в производстве которого находится дело.
Первый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев подписанное сторонами мировое соглашение, пришел к выводу о возможности его утверждения, так как оно не противоречит закону, иным нормативным правовым актам, не нарушает права и законные интересы других лиц.
Следствием заключения мирового соглашения является отмена судебного акта, принятого судом первой инстанции.
В связи с утверждением мирового соглашения решение суда первой инстанции подлежит отмене, а производство по делу - прекращению на основании части 2 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 49, 139, 141, частью 2 статьи 150, статьями 176, 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 25.04.2016 по делу N А43-3347/2014 отменить.
Утвердить мировое соглашение, заключенное между Министерством здравоохранения Нижегородской области и публичным акционерным обществом междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" по условиям которого:
Министерство здравоохранения Нижегородской области, именуемое в дальнейшем "Истец", в лице министра Г.Н. Кузнецова, действующего на основании Положения о министерстве здравоохранения Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 23.11.2007 N 435, с одной стороны, и Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком", именуемое в дальнейшем "Ответчик", в лице Директора Нижегородского филиала М.Н. Иванова, действующего на основании Генеральной доверенности N 01/29/206-14 от 07.03.2014 с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", в целях урегулирования спора по делу N А43-3347/2014, рассматриваемому Первым арбитражным апелляционном судом, в целях прекращения спора, возникшего в связи с обращением Истца с иском в Арбитражный суд Нижегородской области к Ответчику о понуждении исполнения государственного контракта от 11.02.2012 N 5 на оказание услуги по реализации системного проекта "Создание регионального сегмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Нижегородской области с поддержкой процесса управления оказания медицинской помощи населению и повышения информированности населения" на реализацию раздела "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение" (далее - Система) региональной программы модернизации системы здравоохранения Нижегородской области, руководствуясь ст. 139 - 141 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заключили настоящее мировое соглашение о нижеследующем:
1. Между Истцом и Ответчиком 11 февраля 2012 года был заключен государственный контракт N 5 (далее - государственный контракт, контракт) на оказание услуги по реализации системного проекта "Создание регионального сегмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Нижегородской области с поддержкой процесса управления оказания медицинской помощи населению и повышения информированности населения" (далее - Системный проект) на реализацию раздела "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение" региональной программы модернизации системы здравоохранения Нижегородской области. Цена государственного контракта 504 642 060,25 (Пятьсот четыре миллиона шестьсот сорок две тысячи шестьдесят целых 25/100) рубля.
2. В ходе реализации государственного контракта в адрес Истца были представлены акты и счета-фактуры на общую сумму 494 039 397,85 (четыреста девяносто четыре миллиона тридцать девять тысяч триста девяносто семь целых 85/100) рублей, из которых на момент заключения настоящего мирового соглашения Истцом не оплачено 45 285 959,44 (сорок пять миллионов двести восемьдесят пять тысяч девятьсот пятьдесят девять целых 44/100) рублей, в том числе 270 111,00 (двести семьдесят тысяч сто одиннадцать рублей) на основании подписанного обеими Сторонами акта сверки взаимных расчетов за период с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года. Всего Истцом оплачено работ на сумму 448 753 438,41 (четыреста сорок восемь миллионов семьсот пятьдесят три тысячи четыреста тридцать восемь целых 41/100) рублей.
3. На момент заключения настоящего соглашения Истец не принял работы, а Ответчик не выставил счетов на сумму 10 602 662,40 (десять миллионов шестьсот две тысячи шестьсот шестьдесят два целых 40/100) рубля, определяемую как разница между ценой государственного контракта и стоимостью выставленных актов и счетов фактур, указанных в пункте 2 настоящего соглашения.
4. Стороны констатируют факт обращения Истца с иском о взыскании неустойки по государственному контракту за период с 02.12.2012 по 30.04.2014 в сумме 96 393 698,40 (девяносто шесть миллионов триста девяносто три тысячи шестьсот девяноста восемь целых 40/100) рубля, как таковая определена расчетом Истца. Арбитражным судом Нижегородской области по указанному иску 12 декабря 2014 года вынесено решение, которым в иске Истцу отказано. Указанным решением установлено, что результат работ, предусмотренных государственным контрактом от 11.02.2012 N 5, в полном объеме заказчику не сдан, акты приемки этапов работ подписаны заказчиком с замечаниями, которые в рабочем порядке обсуждаются сторонами путем переписки, а также на расширенных рабочих совещаниях представителей межведомственной приемочной комиссии Истца и Ответчика. Также суд в своем решении указывает на невозможность исчисления неустойки, поскольку сторонами в контракте и приложениях к нему не согласованы стоимость каждого этапа работ, а договором неустойка предусмотрена за несвоевременное окончание именно этапов работ. Производство по рассмотрению апелляционной жалобы Истца приостановлено до момента вступления в законную силу решения суда по делу А43-3347/2014.
5. Стороны констатируют, что в рамках настоящего дела решением Арбитражного суда Нижегородской области от 25 апреля 2016 года Истцу в иске отказано в полном объеме. Не согласившись с принятым решением, Истец обратился с апелляционной жалобой.
6. В процессе подготовки настоящего Мирового соглашения Стороны пришли к соглашению, что замечания (Таблица N 1) и рекомендации (Таблица N 2) к функционированию медицинской системы являются устранимыми и не препятствуют использованию системы по ее назначению.
Таблица N 1
N |
наименование мероприятия |
|
1 |
В системе отсутствует возможность сформировать "Журнал консультативных заключений" по форме, утвержденной приказом МЗ НО от 28.11.2005 N1040 |
|
2 |
Реализовать корректную выгрузку данных о главном враче и главном бухгалтере в печатную форму реестра и в счет для дальнейшей подписи - не пройден (фактически был пройден 11.04.16, но не вошел в протокол) |
|
3 |
Добавить проверку в системе на заполнение корректного профиля оказанной медицинской помощи при оформлении неотложной медицинской помощи (замечание не актуально в части ПЭОД и тарифного соглашения) |
|
4 |
Обучить представителей ГБУЗ НО "МИАЦ" работе с функциями ПО PC ЕИСЗ "визуальный конструктор экранных форм специалистов" (1.49.1 стр.131 Системного проекта), "конструктор макетов документов" (1.49.5 стр.132 Системного проекта), согласно протоколу испытаний функционального модуля "Стоматология", модуля "Администрирование" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области от 13 декабря 2013 г.
|
|
5 |
В системе формируется устаревшая форма талона амбулаторного пациента 025-04/у-88 (данная версия ТАП прописана в системном проекте). Система должна формировать талон амбулаторного пациента по форме утвержденной приказом Минздрава РФ от 14.02.1997 г. N46. 41. Формировать в ПО PC ЕИСЗ талон амбулаторного пациента по форме утвержденной приказом Минздрава Нижегородской области от 20.12.2004 N1516-в |
|
6 |
Реализовать возможность однократного ввода данных в систему с последующим многократным применением, так как данные, введенные пользователем в одном модуле, не подгружаются автоматически в другом модуле, требуется повторный ввод (например: отделение учреждения, в которое был направлен пациент, диагноз пациента), исключить повторяющийся ввод информации |
|
7 |
Предусмотреть возможность автоматизированного квотирования направления принимающей МО на основании статистики предыдущих периодов |
|
8 |
Настройки профилей по умолчанию для ролей пользователей (врач/регистратор) должны быть определены и "привязаны" к соответствующей роли |
|
9 |
Разработчиком системы обеспечена возможность формирования счетов-реестров в разрезе отдельных видов помощи и СМО. С целью исключения требования многократного (отдельного) выбора пользователем каждого из видов помощи и СМО, необходимо предусмотреть техническую возможность единовременной автоматизированной выгрузки счетов-реестров по всем имеющимся видам помощи с учетом СМО (включая ТФОМС НО). |
|
10 |
Добавить в ПО PC ЕИСЗ отчеты-справки со статистикой (количество пациентов, сумма к оплате, разбивка по статьям затрат и д.р.), сопутствующие счетам-реестрам на оплату медицинских услуг, используемые в медицинских организациях, согласно протоколам приемочных испытаний от 27 февраля 2014 г, "Протокол испытаний функционального модуля "Счета-реестры" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области", от 07 марта 2014 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Счета-реестры" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области" |
|
11 |
Предоставить удобный инструмент с дружеским интерфейсом в ПО PC ЕИСЗ для централизованного ведения тарифов по видам медицинской помощи в системе ОМС (классификатор тарифов), провести обучение специалистов, назначенных Министерством здравоохранения |
|
12 |
При интеграции с федеральным регистром врачей и медицинского персонала в ПО PC ЕИСЗ, согласно пункту 1.1.5 этапа 4 "Приобретение, адаптация к территории, внедрение и сопровождение программного обеспечения медицинской информационной системы в здравоохранении" Системного проекта, являющегося приложением к Государственному контракту N5 от 11.02.2012 и протоколу приемочных испытаний от 20 марта 2014 г. "Протокол испытаний функциональных модулей "Паспорт лечебно-профилактического учреждения", "Паспорт системы здравоохранения региона", "Регистр медицинских работников" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области":
· Предусмотреть механизм формирования и просмотра журналов проведения интеграции, с отображением списка импортируемых записей и статуса импорта регистра врачей; · Интегрировать в ПО PC ЕИСЗ все необходимые данные/сведения о медицинском персонале для корректной работы Системы; · Формировать отчет в ПО PC ЕИСЗ, отображающий список медицинского персонала, не попавшего в PC ЕИСЗ с указанием причин; · Интегрировать ПО PC ЕИСЗ с федеральным сервисом АХД (совместно с разработчиками АХД) в части регистра медицинских работников; · Оптимизировать в ПО PC ЕИСЗ процесс валидации медицинского персонала. Ввести контроль, не позволяющий дублировать информацию о медицинских работниках. Реализовать инструмент поиска и выгрузки дублируемой информации, объединения совпадающих данных при наличии |
|
13 |
Интегрировать ПО PC ЕИСЗ с федеральным сервисом АХД (совместно с разработчиками АХД) в части регистра медицинских работников, 72. Интегрировать ПО PC ЕИСЗ с федеральным сервисом АХД (совместно с разработчиками АХД) в части обмена данными, в том числе оборудования, находящегося на балансе лечебного учреждения
|
|
14 |
В рамках реализации функции "унифицированный учет ресурсов здравоохранения" предусмотреть соответствие содержания и объема данных Паспорта учреждения по отношению к требованиям ГОСТ-р 52978-2008., в т.ч. реализовать функцию учета транспортных средств
|
|
15 |
В ПО PC ЕИСЗ в функции "обеспечивает ведение договоров и медицинских программ и определение вариантов тарифных планов по их оплате (аванс, предоплата, оплата по факту)", согласно пункту 1.40.2 стр.130 Системного проекта и протоколу испытаний функционального модуля "Расчеты по оплате диагностики/лечения" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области от 18 апреля 2014 г:
· убрать обязательность поля "Пациент" при выборе получателя услуги;
· устанавливать по умолчанию "Исполнитель" медицинскую организацию, чьим сотрудником является пользователь Системы;
· выводить на печать оформленный по всем правилам договор (бумажный носитель);
· контролировать сумму поступаемых средств от пациента за оказанные медицинские услуги, сумма внесенных денежных средств не может превышать сумму к оплате.
|
|
16 |
В функции "Учет услуг" реализовать удобный инструмент для редактирования модификаторов прейскуранта, без использования логических выражений (реализовать наличие дружеского интерфейса) |
|
17 |
В функции "Учет прочих расходов" реализовать подсчет изделий медицинского и иного назначения(при необходимости), используемые при оказании медицинской помощи пациенту. Необходима консультация специалистов медицинских учреждений, работающих с платными медицинскими услугами |
|
18 |
В ПО PC ЕИСЗ в функции "поддерживает возможность учета оказания услуг в рамках страховых программ, которыми пациент может обладать", согласно стр.130 Системного проекта и протоколу испытаний функционального модуля "Расчеты по оплате диагностики/лечения" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области от 18 апреля 2014 г.: · добавить в отчет строку компанию при оказании услуг по ДМС; · формировать отчет по пациенту с указанием всех услуг в рамках страховых программ, которыми может воспользоваться пациент
|
|
19 |
В функции "поддерживает возможность ведения реестра дисконтных карт с возможностью их автоматического распознавания в соответствии с требованиями настоящего проекта." реализовать запрет на добавление дисконтной карты от другой медицинской организации(например, ГБУЗ НО "Городская клиническая больница N39" не может выдавать дисконтные карты от имени ГБУЗ НО "Нижегородская областная клиническая больница им. Н.А. Семашко") |
|
20 |
В функции "поддерживает возможность учета объемов оказанных услуг по бригадам и исполнителям, а также формирование фонда оплаты труда медработников с учетом установленных коэффициентов." реализовать просмотр по ОМС и ДМС. |
|
21 |
Устранить в ПО PC ЕИСЗ ошибку при расчете суммы за оказанные платные медицинские услуги |
|
22 |
В региональном сегменте единой государственной информационной системе здравоохранения (далее PC ЕИСЗ) в части программного обеспечения (далее ПО) формировать, просматривать на экране и выводить на печать формы государственной статистической отчетности, согласно пункту "Ж" этапа 4 "Приобретение, адаптация к территории, внедрение и сопровождение программного обеспечения медицинской информационной системы в здравоохранении" Системного проекта, являющегося приложением к Государственному контракту N5 от 11.02.2012 и протоколам приемочных испытаний от 28 ноября 2013 г. и 03 декабря 2013 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Поликлиника" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области", от 06 декабря 2013 г. и 10 декабря 2013 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Стационар" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области", от 13 декабря 2013 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Стоматология", модуля "Администрирование" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области", от 19 декабря 2013 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Аптека" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области": 1. Форма N 7 - "Сведения о заболеваниях злокачественными новообразованиями" 2. Форма N 7-травматизм - "Сведения о травматизме на производстве, профессиональных заболеваниях и материальных затратах, связанных с ними" 3. Форма N 8 - "Сведения о заболеваниях активным туберкулезом" 4. Форма N 9 - "Сведения о заболеваниях, передаваемых преимущественно половым путем, грибковых кожных заболеваниях и чесоткой" 5. Форма N 10 - сводный отчет "Сведения о заболеваниях психическими расстройствами и расстройствами поведения (кроме заболеваний, связанных с употреблением психоактивных веществ)" 6. Форма N 11 - "Сведения о заболеваниях наркологическими расстройствами" 7. Форма N 12 - "Сведения о числе заболеваний, зарегистрированных у пациентов, проживающих в районе обслуживания лечебного учреждения" 8. Форма N 13 - "Сведения о прерывании беременности (в сроки до 22 недель)" 9. Форма N 14 - "Сведения о деятельности стационара". 10. Форма N 14-дс - "Сведения о деятельности дневных стационаров лечебно-профилактического учреждения" 11. Форма N 15 - "Отчет о медицинском обслуживании населения, подвергшегося воздействию радиации в связи с аварией на Чернобыльской АЭС и подлежащего включению в Российский Государственный медико-дозимпетрический регистр" 12. Форма N 16 - сводный отчет "Сведения о числе заболеваний и причинах смерти лиц, подлежащих включению в Российский Государственный медико-дозиметрический регистр, в связи с аварией на Чернобыльской АЭС" 13. Форма N 16-ВН - "Сведения о причинах временной нетрудоспособности" 14. Форма N 17 - "Сведения о медицинских и фармацевтических кадрах" 15. Форма N 19 - "Сведения о детях-инвалидах" 16. Форма N 30 - "Сведения о медицинской организации" 17. Форма N 31 - "Сведения о медицинской помощи детям и подросткам-школьникам" 18. Форма N 32 - "Сведения о медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам" 19. Форма N 33 - "Сведения о больных туберкулезом" 20. Форма N 34 - "Сведения о больных заболеваниями, передаваемыми преимущественно половым путем, грибковыми кожными болезнями и чесоткой" 21. Форма N 35 - "Сведения о больных злокачественными новообразованиями" 22. Форма N 36 - "Сведения о контингентах психически больных" 23. Форма N 36-ПЛ - "Сведения о контингентах больных с психическими расстройствами, находящихся на активном диспансерном наблюдении и принудительном лечении" 24. Форма N 37 - "Сведения о больных алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями" 25. Форма N 38 - сводный отчет "Сведения о работе отделений судебно-психиатрической экспертизы" 26. Форма N 39 - сводный "Отчет станции (отделения) переливания крови, больницы, ведущей заготовку крови" 27. Форма N 40 - "Отчет станции (отделения) скорой медицинской помощи" 28. Форма N 63 - "Сведения о заболеваниях, связанных с микронутриентной недостаточностью" 29. Форма N 53 - "Отчет о медицинском наблюдении за лицами, занимающимися физической культурой и спортом" 30. Форма N 54 - "Отчет врача детского дома, школы-интерната о лечебно-профилактической помощи воспитанникам" 31. Форма N 55 - "Сведения о деятельности учреждений здравоохранения (медицинского формирования), принимавшего участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций" 32. Форма N 56 - "Сведения о сети и кадрах службы медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации" 33. Форма N 57 - сводный отчет "Сведения о травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин" 34. Форма N 61 "Сведения о контингентах больных ВИЧ-инфекцией" 35. Форма N 1 - ДЕТИ (здрав) "Сведения о численности беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, помещенных в лечебно-профилактические учреждения" 36. Форма N 70 "Сведения о деятельности центра медицинской профилактики" 37. Форма N 7-ТБ "Сведения о впервые выявленных больных и ринт-дивах заболеваний туберкулезом" 38. Форма N 8-ТБ "Сведения о результатах курсов химиотерапии больных туберкулезом легких" 39. Форма N 131/о -"Сведения о диспансеризации определенных групп взрослого населения" 40. Форма N 1-ВОП - "Сведения о деятельности врача (отделения, центра) общей практики (семейного врача)" 41. Форма N 1 -РБ - "Сведения об оказании медицинской помощи гражданам Республики Беларусь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения |
|
|
Российской Федерации" Кроме того, формировать, просматривать на экране и выводить на печать формы, необходимые для принятия управленческих решений руководством медицинских учреждений (Перечень форм государственного статистического наблюдения, необходимый конкретному лечебному учреждению, согласовывается на этапе предпроектного обследования (стр.136 Системного проекта)), в том числе через конструктор запросов для получения аналитических выборок в произвольных срезах данных с необходимыми фильтрами и различными представлениями внешнего вида результата (система произвольных запросов) (Системный проект, "Д -требования к функциям (задачам), выполняемым Системой", 1.49.4(стр.132)) , учитывая требования к интерфейсам Государственного контракта, согласно пункту "Ж - перечень отраслевых форм государственной статистической отчетности, а также учетных форм" (стр.136) этапа 4 "Приобретение, адаптация к территории, внедрение и сопровождение программного обеспечения медицинской информационной системы в здравоохранении" Системного проекта, являющегося приложением к Государственному контракту N5 от 11.02.2012. В настоящий момент система произвольных запросов не предоставлена заказчику |
|
23 |
Подготовить и передать в адрес Заказчика подробнейшую документацию в соответствии с требованиями ГОСТ-34 и ГОСТ-19 по медицинской информационной системе, в том числе полные и краткие инструкции пользователей по ролям (регистратор, врач, администратор и т.д.) по работе с PC ЕИСЗ |
|
24 |
Внести изменения в ПО PC ЕИСЗ в раздел "Унифицированный учет ресурсов здравоохранения" функции ввода транспортных средств медицинского учреждения, в соответствии с ГОСТ Р 52978-2008 стр.115 Системного проекта "Информатизация здоровья. Состав данных о лечебно-профилактическом учреждении для электронного обмена этими данными. Общие требования", приказами Минздравсоцразвития РФ (N 392 "О проведении паспортизации онкологических учреждений" от 31 декабря 1998 г. и N 522 "О ведении государственного реестра курортного фонда Российской Федерации" от 6 августа 2007 г.), согласно протоколу приемочных испытаний от 20 марта 2014 г. "Протокол испытаний функциональных модулей "Паспорт лечебно-профилактического учреждения", "Паспорт системы здравоохранения региона", "Регистр медицинских работников" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области" |
|
25 |
В ПО PC ЕИСЗ в отчет по идентификации случаев медицинского обращения, не попавших в счета-реестры, включить графы "виды помощи", "причина непопадания в реестр". Отчет формировать в формате .xls, согласно протоколу приемочных испытаний от 12 марта 2014 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Счета-реестры" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области" |
Таблица N 2
N |
наименование мероприятия |
1 |
Принять к сведению информацию, полученную от представителей ГБУЗ НО "НОКБ им. Н.А. Семашко" об имеющихся пожеланиях в части доработки модуля "Поликлиника". Провести мероприятия по урегулированию вопросов, доведенных до сведения комиссии, в рабочем порядке совместно с ГБУЗ НО "НОКБ им. Н.А. Семашко". Принять к сведению комиссии, что многочисленные замечания и предложения, переданные разработчику в |
|
различных формах (как письменно, так и устно, высказанные на форуме) преимущественно остаются не реализованными со ссылкой на проведение анализа этих замечаний аналитиками, несмотря на то, что специалистами первой линии поддержки они признаны существенными. |
2 |
Добавить проверку в системе на соответствие профиля оказанной медицинской помощи (тег PROFIL) и специальности врача (тег PRVS) условиям оказания медицинской помощи |
3 |
С целью минимизации ввода информации в ПО PC ЕИСЗ, согласно протоколу приемочных испытаний от 06 декабря 2013 г. и 10 декабря 2013 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Стационар" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области", автоматически заполнять: · дату выбытия равной дате поступления в приемном отделении с обязательной возможностью редактирования при оформлении госпитализации пациента; · оформление в приемном покое в случае экстренной госпитализации пациента; · выписные эпикризы в ПО PC ЕИСЗ посредством автоматической выгрузки данных из дневников (протоколов) медицинского наблюдения |
4 |
Создать в ПО PC ЕИСЗ единую базу "Справочник лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения", предварительно согласовать ее с Заказчиком, согласно протоколу от 19 декабря 2013 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Аптека" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области" |
5 |
Создать в ПО PC ЕИСЗ раздел "Администрирование баз данных", учитывая требования к интерфейсам Государственного контракта (интерфейс должен быть дружеским, на русском языке и т.д. (стр.132 "Е" Системного проекта), согласно протоколу от 19 декабря 2013 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Аптека" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области" |
6 |
В рамках государственного контракта N5 от 11.02.2012 предусмотреть интеграцию с унаследованными информационными системами в области лекарственного обеспечения медицинских организаций. В частности с ГП НО "Нижегородская областная фармация" и поставщиками лекарственных средств |
7 |
Добавить проверку в системе на отсутствие диагнозов, не входящих в оплату по программе ОМС |
8 |
Добавить проверку в системе на выполнение не менее 85% от объема обследований, установленного для данного возраста и пола гражданина при оформлении законченного случая профилактического медицинского осмотра (литера Т) |
9 |
Добавить проверку в системе на соответствие вида медицинской помощи (тег VTOPOM) условию оказания медицинской помощи (тег VMEDPOM) при оформлении случая вызова врачебной (фельдшерской) выездной бригады вне медицинской организации (литера О) |
10 |
В случае изменения "Положения об электронном обмене данными в сфере обязательного медицинского страхования Нижегородской области", "Тарифное соглашение в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области", "Положение о порядке оплаты медицинских услуг в системе ОМС НО" необходимые обновления PC ЕИСЗ в рамках гарантийного обслуживания системы будут централизованно производиться ОАО "Ростелеком". ОАО "Ростелеком" обязан предоставить удобный инструмент с дружеским интерфейсом в PC ЕИСЗ для возможности обновления тарифов по видам помощи в системе ОМС и провести обучение специалистов, назначенных Министерством здравоохранения, по работе с инструментом |
11 |
В форме отчета "Расходование бюджетных средств на изделия медицинского назначения" предусмотреть возможность группирования изделий по товарным группам |
12 |
В ПО PC ЕИСЗ в форме отчета "Отчет по оборудованию": · предусмотреть возможность выгрузки Программы (областная, федеральная, целевая): наименование программы, даты/периода действия, Заказчика, договор, в рамках которого закуплены соответствующие единицы оборудования, согласно протоколу приемочных испытаний от 20 марта 2014 г. "Протокол испытаний функциональных модулей "Паспорт лечебно-профилактического учреждения", "Паспорт системы здравоохранения региона", "Регистр медицинских работников" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области"; · произвести сопоставление наличия имеющихся в системе и форме отчета по оборудованию полей с полями, предусмотренными Федеральным Паспортом системы здравоохранения и реализовать тождество, согласно протоколу приемочных испытаний от 20 марта 2014 г. "Протокол испытаний функциональных модулей "Паспорт лечебно-профилактического учреждения", "Паспорт системы здравоохранения региона", "Регистр медицинских работников" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области" |
13 |
Внести изменения в ПО PC ЕИСЗ при формировании протокола стоматологического профиля, согласно протоколу от 13 декабря 2013 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Стоматология", модуля "Администрирование" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области", предусматривающие: · в графическом представлении зубной формулы обеспечить возможность указания "кариес" + "пломба" (стр. 128 Системного проекта, 1.34.2); · создать пустое поле для ввода данных (комментарий специалиста); · в детской форме протокола стоматологического профиля, формулу по молочным зубам заполнять автоматически с возможностью ее дальнейшего редактирования(стр.128 Системного проекта, 1.34.2); · в детской форме протокола, внести изменения в формулу в соответствии с требованиями ГАУЗ НО "Областная стоматологическая поликлиника" (стр.128 Системного проекта, 1.34.2); |
14 |
Создать ниспадающий список "Результат обращения", использующийся только в стоматологии. |
15 |
Добавить отчеты N747 от 2 июня 1987 г. "Об утверждении "Инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на государственном бюджете СССР"" в редакциях, N785 от 14.12.2005 "О Порядке отпуска лекарственных средств", N1337 от 30.12.1987 "Об утверждении специализированных форм бухгалтерского учета для учреждений здравоохранения"; |
16 |
В случае предоставления лицензии без ограничения количества пользователей на стороннее программное обеспечение "Лучевая диагностика"(стр.127 Системного проекта) необходимо: · доработать выгрузку изображений в формат GIF, согласно пункту 1.28.2 (стр.128) этапа 4 "Приобретение, адаптация к территории, внедрение и сопровождение программного обеспечения медицинской информационной системы в здравоохранении" Системного проекта, являющегося приложением к Государственному контракту N5 от 11.02.2012 г. и протоколу приемочных испытаний от 20 февраля 2014 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Лучевая диагностика" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области"; · обеспечить визуализацию масштабных сеток посредством их графического отображения на диагностических снимках, согласно пункту 1.29.8 (стр.128) этапа 4 "Приобретение, адаптация к территории, внедрение и сопровождение программного обеспечения медицинской информационной системы в здравоохранении" Системного проекта являющегося приложением к Государственному контракту N5 от 11.02.2012 г. и протоколу приемочных испытаний от 20 февраля 2014 г. "Протокол испытаний функционального модуля "Лучевая диагностика" регионального сегмента единой информационной системы здравоохранения Нижегородской области" |
6.1. Стороны соглашаются, что поскольку в государственном контракте не определена стоимость каждого из этапов реализации, то оценить стоимость работ по устранению замечаний невозможно. Данный вывод согласуется с решением Арбитражного суда Нижегородской области от 12 декабря 2014 года по делу N А43-11589/2014.
6.2. Ответчик соглашается с Истцом, что в связи с утверждением 23.06.2016 Министром здравоохранения Российской Федерации методических рекомендаций по обеспечению функциональных возможностей региональных медицинских информационных систем (РМИС), их выполнение применительно к Системе в части приведения ее работы в соответствие с требованиями возможно в текущем году только в рамках отдельного контракта на техническое обслуживание. Таким образом, с целью приведения функциональных возможностей Системы в соответствие с требованиями методических рекомендаций существует необходимость принятия Системы в эксплуатацию.
7. В целях мирного урегулирования всех споров, связанных с исполнением государственного контракта Стороны определили следующие действия, которые должны быть совершены:
7.1. Стороны в течение трех рабочих дней после утверждения Первым арбитражным апелляционным судом настоящего мирового соглашения подписывают Акт приемки в промышленную эксплуатацию Системы, созданной согласно требованиям Системного проекта к Государственному контракту N 5 от 11.02.2012.
До момента подписания Акт приемки в промышленную эксплуатацию подлежит согласованию с членами межведомственной приемочной комиссии. Обязанность по согласованию акта возлагается на Истца.
С момента подписания Акта приемки Системы в промышленную эксплуатацию обязанность по техническому обслуживанию и поддержке системы возлагается на Истца. Замечания и рекомендации, указанные в Таблицах N 1 и N 2, будут устранены в период технического обслуживания медицинской информационной системы. Исполнитель по техническому обслуживанию и поддержке Системы будет определяться Истцом в соответствии с действующим законодательством.
7.2. В целях аттестации созданной системы:
7.2.1. Ответчик обеспечивает обновление программного обеспечения, необходимого для антивирусной защиты терминальных станций, а также обеспечивает в необходимых случаях продление права на использование такого программного обеспечения на период до 31 декабря 2016 года.
7.2.2. Ответчик осуществляет аттестацию созданной системы и передает Истцу протокол аттестационных испытаний, заключение по результатам аттестационных испытаний, аттестат соответствия требованиям безопасности информации, обрабатываемой в ИСПДн.
7.3. После передачи Истцу аттестата соответствия требованиям безопасности информации, обрабатываемой в ИСПДн, стороны в течение трех рабочих дней подписывают итоговый акт приемки исполнения услуги, а также справку о стоимости выполненных работ и затрат.
Итоговый акт включает в себя текст согласованного сторонами акта приемки в промышленную эксплуатацию Системы, созданной согласно требованиям Системного проекта к Государственному контракту N 5 от 11.02.2012, а также сведения об аттестации созданной системы соответствия требованиям безопасности информации, обрабатываемой в ИСПДн.
7.4. Одновременно с подписанием итогового акта Ответчик передает Истцу:
- учетные записи (логин-пароль) администраторов домена minzdrav-nnov.local;
- учетные записи (логин-пароль) администраторов подсистемы "Управление правами доступа пользователя" прикладного комплекса МИС;
- учетные записи (логин-пароль) пользователей прикладного комплекса МИС - сотрудников медицинских организаций.
8. Стороны определили, что для целей определения окончания срока гарантийных обязательств по государственному контракту принимаются следующие сроки:
8.1. В отношении оборудования Центра обработки данных Министерства здравоохранения Нижегородской области, переданного 30.06.2012, 31.07.2012, 15.08.2012, срок отсчета гарантийных обязательств начинается с 01 января 2013 года
8.2. В отношении структурированных кабельных сетей медицинских учреждений, интегрированных в Центр обработки данных Министерства здравоохранения Нижегородской области, срок отсчета гарантийных обязательств начинается с 01 января 2014 года
8.3. В отношении вычислительной техники, поставленной в медицинские учреждения 31.05.2012, 28.06.2012, 31.07.2012, при помощи которой осуществляется наполнение данными медицинской информационной системы, срок отсчета гарантийных обязательств начинается с 01 января 2013 года
8.4. В отношении предустановленного программного обеспечения вычислительной техники, поставленной в медицинские организации, при помощи которой осуществляется наполнение данными медицинской информационной системы, срок отсчета гарантийных обязательств начинается с 01 января 2014 года
8.5. В отношении программного обеспечения вычислительной техники, поставленной в медицинские организации, необходимого для обеспечения защиты персональных данных и медицинской информационной системы в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", срок отсчета гарантийных обязательств начинается с 01 января 2013 года
8.6. В части информационной системы "Медицинская информационная система", введенной в опытную эксплуатацию с 17.10.2012, с 01.08.2014 введенную в промышленную эксплуатацию в части модулей указанных в приложении N 1 к приказу Министерства здравоохранения Нижегородской области от 18.07.2014 N 1572 "Об эксплуатации подсистем медицинской информационной системы регионального сегмента единой информационной системы в сфере здравоохранения Нижегородской области в промышленном режиме", с целью устранения некорректной работы, срок отсчета гарантийных обязательств начинается с момента подписания Акта приемки в промышленную эксплуатацию, указанного в пункте 7.1 мирового соглашения.
9. В целях мирного урегулирования возможных споров, связанных с финансовыми претензиями Сторон друг к другу, которые указаны или могут вытекать из настоящего мирового соглашения, Стороны приходят к следующему Соглашению:
9.1. Стороны отказываются от любых финансовых притязаний друг к другу в рамках исполнения государственного контракта, в том числе связанных с выплатой неустойки, а также возмещения любых затрат, понесенных Сторонами.
9.2. Истец, после утверждения настоящего мирового соглашения, отказывается от поданной им апелляционной жалобы по делу А43-11589/2014.
9.3. Ответчик отказывается от любых финансовых притязаний к Истцу, вытекающих из пунктов 2, 3 настоящего Мирового соглашения, а также любых требований, связанных с просрочкой исполнения Истцом встречных обязательств перед Ответчиком.
10. Стороны вправе досрочно исполнять обязательства, указанные в настоящем мировом соглашении.
11. Все понесенные расходы, связанные с ведением судебного дела А43-3347/2014, относятся на Сторону, которая их понесла или должна была понести.
12. Условия, предусмотренные настоящим Мировым соглашением, являются окончательными и в полном объеме определяют взаимные обязательства Сторон в рамках дела N А43-3347/2014. В случае, если в настоящем Мировом соглашении Стороны прямо не оговорили какие-либо требования друг к другу, вытекающие из условий государственного контракта или предыдущей переписки, то Стороны не вправе требовать исполнения обязательств, не предусмотренных в настоящем мировом соглашении.
13. Стороны подтверждают, что им известно о том, что в силу статьи 142 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации мировое соглашение исполняется лицами, его заключившими, добровольно в порядке и в сроки, которые предусмотрены настоящим мировым соглашением.
Мировое соглашение, не исполненное добровольно, подлежит принудительному исполнению по правилам раздела VII Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на основании исполнительного листа, выдаваемого арбитражным судом по ходатайству Истца или Ответчика.
14. Настоящее Мировое соглашение соответствует требованиям статей 138-140 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не нарушает права и законные интересы других лиц и не противоречит закону.
15. Настоящее мировое соглашение составлено на 17 (семнадцати) листах в 3 (трех) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и один экземпляр для утверждения судом и приобщения к материалам дела".
Производство по делу N А43-3347/2014 прекратить.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Л.П. Новикова |
Судьи |
Н.А. Насонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-3347/2014
Истец: Министерство здравоохранения Нижегородской области г. Н. Новгород, Министерство здравоохранения Нижегородской области г. Н.Новгород
Ответчик: ОАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком"