г. Красноярск |
|
18 июля 2016 г. |
Дело N А33-26929/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена "08" июля 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен "18" июля 2016 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борисова Г.Н.,
судей: Иванцовой О.А., Севастьяновой Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Маланчик Д.Г.,
при участии:
от заявителя (Администрации города Шарыпово) - Теплякова В.А., представителя по доверенности от 26.10.2015 N 7, Рачеевой Е.В., представителя по доверенности от 07.07.2016;
от третьего лица (ООО "НТВ") - Серебренникова Н.Е., директора на основании протокола общего собрания участников общества от 28.10.2014,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "06" апреля 2016 года по делу N А33-26929/2015, принятое судьей Крицкой И.П.,
установил:
Администрация города Шарыпово ИНН 2459004846, ОГРН 1022401744606 (далее - заявитель, администрация) обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (далее - управление, антимонопольный орган) о признании недействительными решения и предписания от 22.10.2015 N 265-18.1.
Определением суда от 07.12.2015 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью (ООО) "НТВ" и государственное предприятие Красноярского края (ГПКК) "Шарыповское ПАТП".
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 06 апреля 2016 года заявление удовлетворено, признаны недействительными решение и предписание управления от 22.10.2015 N 265-18.1.
Антимонопольный орган обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленного администрацией требования.
Из апелляционной жалобы следует, что решения конкурсной комиссии об отказе в допуске заявки ООО "НТВ" к участию в конкурсе были признаны нарушением порядка проведения конкурса решениями и предписаниями управления от 10.03.2015 N 048-18.1 и от 08.04.2015 N 090-18.1, законность которых подтверждена решениями Арбитражного суда Красноярского края по делам N А33-9977/2015 и N А33-9978/2015.
Управление считает, что отсутствие в составе конкурсной заявки ООО "НТВ" разрешения органа ГИБДД на переоборудование транспортного средства не свидетельствует о несоответствии документов требованиям, установленным подпунктами "в" и "ж" пункта 3.3.1 Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в городском сообщении на 2015-2020 годы (муниципальный заказ N 4П, N 5П), утвержденного распоряжением администрации от 23.01.2015 N 39 (далее - Порядок).
В связи с этим антимонопольный орган считает правильными свои выводы о нарушении конкурсной комиссией пункта 5.15 Порядка в части оценки заявки ООО "НТВ" по разделу 1 "Подвижной состав" (пункты 1.1-1.5) и разделу 3 "Организация и безопасность перевозок" Приложения к Порядку.
ООО "НТВ" в отзыве на апелляционную жалобу поддержало изложенные в ней доводы, просит решение суда отменить, указывая, что дополнительная установка в салонах двух транспортных средств пяти дополнительных посадочных мест выполнена в соответствием с полученным согласием производителя на доработку, соответствует Одобрению типа транспортного средства N РОСС.RU.МТ.25.Е.02320И1, предусматривающему в конструкции автобуса типа НЕФАЗ-5299-10-32 количество мест для сидения 30+1 чел., произведена ООО "НТВ", имеющим сертификат на выполнение таких работ. Также третье лицо указывает, что никаких изменений, не предусмотренных конструкцией транспортного средства, не производилось, поэтому разрешение органа ГИБДД на переоборудование транспортного средства не требовалось.
Антимонопольный орган, ГПКК "Шарыповское ПАТП" о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлены в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копии определения о принятии апелляционной жалобы к производству, а также размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в Картотеке арбитражных дел http://kad.arbitr.ru), на судебное заседание своих представителей не направили.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей указанных лиц.
Представитель ООО "НТВ" в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы управления.
Представители администрации с апелляционной жалобой не согласились, просили решение суда оставить без изменения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении дела судом апелляционной инстанции установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора обстоятельства.
ООО "НТВ" обратилось в антимонопольный орган с жалобой на действия конкурсной комиссии, связанные с проведением процедуры оценки и сопоставления заявлений участников открытого конкурса на право заключения договоров об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в городском сообщении на 2015-2020 годы (муниципальный заказ N 4П, N 5).
Из содержания жалобы следует, что конкурсной комиссией необоснованно по критериям 1.1 "Наличие транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или на ином законном праве, обеспечивающих необходимое количество перевозок", 1.5 "Характеристики предлагаемых для перевозок транспортных средств, а именно: срок эксплуатации после выпуска или капитального ремонта", 3.1 "Использование навигационной спутниковой системы Российского производства ГЛОНАСС" заявке ООО "НТВ" присвоено ноль баллов.
Согласно протоколу N 3 "Оценка и сопоставление заявлений на участие в открытом конкурсе" от 14.10.2015 конкурсной комиссией при проведении процедуры оценки и сопоставления заявки ООО "НТВ" на участие в конкурсе по разделу 1 "Подвижной состав" (пункты 1.1-1.5) и разделу 3 "Организация и безопасность перевозок" (пункт 3.1) выставлено ноль баллов, по результатам проведения названной процедуры заявлению участника конкурса ГПКК "Шарыповское ПАТП" присвоен первый номер, заявлению участника конкурса ООО "НТВ" присвоен второй номер; победителем конкурса признан участник конкурса ГПКК "Шарыповское ПАТП".
По результатам рассмотрения жалобы ООО "НТВ" антимонопольным органом принято решение от 22.10.2015 N 265-18.1 о признании жалобы обоснованной.
Пунктом 2 указанного решения конкурсная комиссия признана нарушившей требования части 2 статьи 8 Закона Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5424 "О транспортном обслуживании населения и некоторых вопросах обеспечения безопасности дорожного движения в Красноярском крае", пункта 5.15 Порядка.
На основании пункта 3 указанного решения заявителю выдано предписание от 22.10.2015 N 265-18.1, согласно которому администрации предписано:
1. Отменить протокол N 3 "Оценка и сопоставление заявлений на участие в открытом конкурсе" от 14.10.2015 в части результатов оценки заявления (заявки) ООО "НТВ" по разделу 1 "Подвижной состав" (пункты 1.1-1.5) и разделу 3 "Организация и безопасность перевозок" (пункт 3.1), в части присвоения номеров заявлениям (заявкам) ГПКК "Шарыповское ПАТП", ООО "НТВ", а также в части признания участника конкурса ГПКК "Шарыповское ПАТП" победителем конкурса.
2. Повторно провести процедуру оценки заявления (заявки) ООО "НТВ" по критериям, указанным в пункте 1 настоящего предписания, по результатам которой и, имеющимся результатом оценки заявления (заявки) ГПКК "Шарыповское ПАТП", выбрать победителя торгов.
Администрация оспорила в судебном порядке решение и предписание управления от 22.10.2015 N 265-18.1, указывая на правильность оценки конкурсной комиссией заявки ООО "НТВ", которым были представлены документы, свидетельствующие о самостоятельном переоборудовании автобусов путем установки дополнительного количества сидений без получения соответствующего разрешения органа ГИБДД.
Исследовав представленные доказательства, заслушав представителей администрации и ООО "НТВ", оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
В соответствии со статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской для признания оспариваемых решения и предписания управления недействительными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции, руководствуясь частью 1 статьи 105, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 94, пунктами 4, 5 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, пунктами 4.1.7, 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы России от 23.07.2015 N 649/15, признал, что оспариваемые акты вынесены антимонопольным органом в пределах его полномочий.
Пунктом 2 статьи 8 Закона Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5424 "О транспортном обслуживании населения и некоторых вопросах обеспечения безопасности дорожного движения в Красноярском крае" установлено, что привлечение перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок проводится на конкурсной основе за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом.
Распоряжением администрации города Шарыпово от 23.01.2015 N 39 утвержден Порядок проведения конкурса на право заключения договоров об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в городском сообщении на 2015-2020 годы (муниципальный заказ N4П, N5П).
Пунктом 2.3 Порядка установлено, что комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявлениями на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявлений на участие в конкурсе, определение его победителя, ведение протокола вскрытия конвертов с заявлениями на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявлений на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявлений на участие в конкурсе.
В соответствии с пунктом 2.10. Порядка в целях установления достоверности представленных претендентом на участие в конкурсе документов, а также оценки и сопоставления заявлений на участие в конкурсе в соответствии с системой оценки по критериям отбора комиссия вправе запросить у любых лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, выдавших соответствующие документы, дополнительные документы и сведения в письменной форме.
Пунктом 4.2 Порядка установлено, что участники конкурса должны отвечать следующим обязательным требованиям:
а) иметь лицензию на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;
б) иметь на праве собственности или ином вещном праве транспортные средства, отвечающие требованиям конкурсной документации;
в) не находиться в процедуре ликвидации или банкротства;
г) не состоять в реестре недобросовестных поставщиков (в сфере оказания транспортных услуг).
Пунктами 5.6, 5.7 Порядка определено, что конкурс проводится в 3 этапа. На первом этапе секретарь комиссии вскрывает конверты с заявлениями на участие в конкурсе и оглашает содержащуюся в них информацию.
Согласно пункту 5.9 Порядка на втором этапе комиссия рассматривает заявления на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией
В соответствии с пунктом 5.15 Порядка на третьем этапе конкурса комиссией по балльной системе оцениваются и сопоставляются заявления на участие в конкурсе в соответствии с системой оценки по критериям отбора согласно приложению N 1 к Порядку; количество баллов определяется простым суммированием по каждому критерию; срок оценки и сопоставления заявлений на участие в конкурсе не может превышать 10 календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявлений на участие в конкурсе.
Пунктом 5.16 Порядка установлено, что на основании результатов оценки и сопоставления заявлений на участие в конкурсе комиссией каждому заявлению на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения набранных баллов присваивается порядковый номер; заявлению на участие в конкурсе, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый номер; победителем конкурса признается участник конкурса, заявлению на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Решение комиссии об итогах конкурса оформляется в соответствии с пунктом 5.17 Порядка протоколом оценки и сопоставления заявления на участие в конкурсе, в котором указывается: наименование конкурса; состав комиссии; результаты голосования; наименования участников конкурса; количество баллов, набранных заявлениями на участие в конкурсе, с разбивкой по каждому критерию; порядковый номер заявления на участие в конкурсе, присвоенный по результатам конкурса; тарифы, предложенные участниками конкурса для перевозки пассажиров; победитель конкурса.
Согласно приложению N 1 к Порядку по критерию 1.1 "Наличие транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или на ином законном праве, обеспечивающих необходимое количество перевозок по расписанию по каждому маршруту регулярных перевозок раздела 1 "Подвижной состав" подтверждающими документами являются документы, указанные в подпунктах "в", "ж" пункта 3.3.1 Порядка.
Согласно подпункту "в" пункта 3.3.1 Порядка такими документами являются список предлагаемого для обслуживания подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, с приложением копий свидетельств о регистрации транспортных средств, документов, подтверждающих принадлежность транспортных средств участнику конкурса на праве собственности или ином законном праве, а также расчетом свободных провозных возможностей.
В соответствии с подпунктом "ж" пункта 3.3.1 Порядка должен представляться расчет свободных провозных возможностей с приложением списка подвижного состава и списка обслуживаемых маршрутов, утвержденный руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Приложением N 1 к извещению о проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в городском сообщении на 2015-2020 годы (муниципальный заказ N4П, N5)" утвержденному распоряжением Администрации города Шарыпово от 23.01.2015 N 39, установлены требования к автотранспортным средствам, заявляемым на участие в указанном конкурсе.
Согласно пункту 3.3.2 Приложения N 3 к Порядку от 23.01.2015, в целях оценки и сопоставления заявлений на участие в конкурсе в соответствии с системой оценки по критериям отбора претендент на участие в конкурсе вправе представить следующие документы:
а) справка о комплектации транспортного средства, выданная официальным представителем завода-изготовителя транспортного средства, или экспертное заключение о комплектации транспортного средства, выданное организацией, аккредитованной в установленном порядке в системе сертификации, зарегистрированной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в едином реестре систем добровольной сертификации;
б) справка поставщика оборудования глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС;
в) копии паспортов транспортных средств или справка от организации, выполнившей капитальный ремонт транспортного средства;
г) копия сертификата на техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств, выданного аккредитованной организацией;
д) копия договора на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
е) копия договора аренды земельного участка, предназначенного для хранения транспортных средств;
ж) копия сертификата на выполнение услуг (работ) пассажирского автомобильного транспорта, выданного аккредитованной организацией;
з) копия свидетельств о проведении государственного метрологического контроля (поверки) тахографов;
и) предложение о размере пассажирских тарифов, подтвержденное расчетом себестоимости перевозок, прогнозом объемов перевозок и налоговых отчислений;
к) копия диплома о высшем профессиональном образовании по специальностям высшего образования, указанным в приказе Минтранса России от 22.06.1998 N 75 "Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом";
л) копия диплома о среднем специальном образовании по специальностям среднего специального образования, указанным в приказе Минтранса России от 22.06.1998 N 75 "Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом";
м) копия (и) согласованного организатором автомобильных перевозок расписания движения по маршруту регулярных перевозок в Красноярском крае.
ООО "НТВ" для участия в открытом конкурсе по лоту N 1, маршрут N4П "м-н Пионерный - поселок Дубинине" заявлены следующие транспортные средства:
-НЕФАЗ 5299-10-32, гос.номер ЕЕ 425, 2008 год выпуска, количество мест, общее/посадочное - 114/25, идентификационный номер (VIN) транспортного средства Х1Р5299С880С00047;
-НЕФАЗ 5299-10-32, гос.номер ЕЕ 426, 2008 год выпуска, количество мест, общее/посадочное - 114/25, идентификационный номер (VIN) транспортного средства Х1Р5299С880С00048;
-НЕФАЗ 5299-10-32, гос.номер ЕЕ 408, 2007 год выпуска, количество мест, общее/посадочное - 114/25, идентификационный номер (VIN) транспортного средства Х1Р5299ВО70002565.
В соответствии с копиями одобрения типа транспортного средства, каждое из заявленных ООО "НТВ" транспортных средств имеет количество мест для сидения - 25, поскольку в идентификационном номере (VIN) 11 цифра имеет значение 0, соответствующее 25 посадочным местам.
ООО "НТВ" в составе конкурсного заявления представлены копии актов приемки автобуса из капитального ремонта от 30.01.2015 (НЕФАЗ 5299-10-32, гос. номер ЕЕ 425) и от 29.12.2014 (НЕФАЗ 5299-10-32, гос.номер ЕЕ 426), подтверждающие, что им самостоятельно произведено переоборудование транспортных средств, путем установки дополнительного количества сидений (посадочных мест) в количестве 5 единиц в каждом автобусе.
Суд первой инстанции, руководствуясь Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", пунктом 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения", пунктом 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Постановлению Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N1090 "О правилах дорожного движения"), правильно исходил из того, что запрещается эксплуатация транспортных средств, если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
На запрос администрации ОГИБДД МО МВД России "Шарыповский" представлен ответ от 26.02.2015, согласно которому ООО "НТВ" с заявлением на переоборудование автобусов в ОГИБДД МО МВД России "Шарыповский" не обращалось.
ООО "НТВ" в отзыве на апелляционную жалобу указывает, что установка в салонах двух транспортных средств пяти дополнительных посадочных мест выполнена в соответствием с полученным согласием производителя на доработку, соответствует Одобрению типа транспортного средства N РОСС.RU.МТ.25.Е.02320И1, предусматривающему в конструкции автобуса типа НЕФАЗ-5299-10-32 количество мест для сидения 30+1 чел., произведена ООО "НТВ", имеющим сертификат на выполнение таких работ. Также третье лицо указывает, что никаких изменений, не предусмотренных конструкцией транспортного средства, не производилось, поэтому разрешение органа ГИБДД на переоборудование транспортного средства не требовалось.
В обоснование своих доводов ООО "НТВ" ссылается на Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877, пунктом 6 которого предусмотрено, что под внесением изменений в конструкцию транспортного средства понимается исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненных после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность.
Суд апелляционной инстанции учитывает, что согласно представленным ООО "НТВ" документам в отношении автобусов, которые были им заявлены для участия в конкурсе, данные транспортные средства были выпущены в обращение с 25 посадочными местами.
Возможность выпуска в соответствии с Одобрением типа транспортного средства N РОСС.RU.МТ.25.Е.02320И1, автобуса типа НЕФАЗ-5299-10-32 с количеством мест для сидения 30+1 чел. не имеет значения, так как принадлежащие ООО "НТВ" автобусы выпущены в иной конструкции.
Ссылка ООО "НТВ" на получение согласия производителя на доработку автобусов не может быть принята во внимание, так как согласно письму открытого акционерного общества "Нефтекамский автозавод" от 12.08.2015 N 03-10-195 работы по установке дополнительных сидений являются вмешательством в конструкцию автобуса (переоборудованием), внесение изменений в конструкцию возможно после согласования с органами ГИБДД и последующей перерегистрацией транспортного средства с внесенными изменениями.
В связи с этим суд первой инстанции правильно признал правомерным вывод конкурсной комиссии о том, что ООО "НТВ" не подтверждено наличие автотранспортных средств, поскольку без получения соответствующего разрешения ОГИБДД эксплуатация переоборудованных автотранспортных средств не допускается. Данное обстоятельство в соответствии с пунктом 5.15 Порядка, Приложением к Порядку учтено комиссией при оценке14.10.2015 заявки общества, поэтому конкурсная комиссия по критериям 1-1.5 и 3.1 заявке ООО "НТВ" присвоила 0 баллов.
Указанным обстоятельствам управлением в оспариваемом решении не дана оценка, антимонопольный орган сделал вывод о том, что ООО "НТВ" были представлены документы, предусмотренные подпунктами "в" и "ж" пункта 3.3.1 Порядка, сослался на решения Арбитражного суда Красноярского края по делам N А33-9977/2015 и N А33-9978/2015, которыми подтверждена законность решений управления от 10.03.2015 N 048-18.1 и от 08.04.2015 N 090-18 о неправомерности отказа в допуске к участию в конкурсе заявки ООО "НТВ".
Суд первой инстанции правильно указал на необоснованность данных выводов управления, так как указанными судебными актами подтверждена незаконность решений конкурсной комиссии о недопуске заявки ООО "НТВ" к участию в конкурсе, то есть выводы суда относятся к иным фактическим обстоятельствам, не связанным с оценкой конкурсной комиссией представленных участниками конкурса заявками по соответствующим критериям.
В данном случае заявка ООО "НТВ" была допущена к участию в конкурсе, конкурсная комиссия произвела оценку данной заявки с учетом представленных третьим лицом документо в, результаты оценки соответствуют требованиям конкурсной документации.
Незаконность решения управления в части выводов о нарушении конкурсной комиссией части 2 статьи 8 Закона Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5424 "О транспортном обслуживании населения и некоторых вопросах обеспечения безопасности дорожного движения в Красноярском крае", пункта 5.15 Порядка свидетельствует о незаконности выданного предписания от 22.10.2015 N 265-18.1 об отмене протокола N 3 от 15.10.2015 и повторном проведении процедуры оценки заявок.
Таким образом, суд в соответствии со статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильно признал оспариваемые решение и предписание управления недействительными, так как они противоречат Порядку и фактическим обстоятельствам, нарушают права администрации на осуществление закупки для муниципальных нужд по организации регулярных перевозок пассажиров автотранспортом.
С учетом изложенного не имеется предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии с подпунктом 1.1. пункта 1 статьей 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации антимонопольный орган освобожден от уплаты государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "06" апреля 2016 года по делу N А33-26929/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Г.Н. Борисов |
Судьи |
О.А. Иванцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-26929/2015
Истец: Администрация города Шарыпово
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Красняорскому краю
Третье лицо: ГП КК "Шарыповское ПАТП", ООО "НТВ"