г. Владивосток |
|
18 июля 2016 г. |
Дело N А51-2165/2016 |
Резолютивная часть постановления оглашена 14 июля 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 июля 2016 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Л.А. Бессчасной,
судей Т.А. Солохиной, В.В. Рубановой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Т.С. Гребенюковой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Федерального казенного учреждения "поселение N 49 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю",
апелляционное производство N 05АП-4775/2016
на решение от 01.06.2016
судьи Е.М. Попова
по делу N А51-2165/2016 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению Федерального казенного учреждения "Колония-поселение N 49 главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю" (ИНН 2538023601, ОГРН 1022501912730, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 19.12.2002)
о признании недействительным решения N 34/35 государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Первореченскому району г. Владивостока Приморского края (ИНН 2538071651, ОГРН 1022502126701, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 13.12.2002) от 30.11.2015,
при участии:
от Федерального казенного учреждения "Колония-поселение N 49 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю" - представитель Турикова И.В. по доверенности от 11.01.2016 N 25/49/3/1-2 сроком до 31.12.2016, служебное удостоверение,
от государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Первореченскому району г. Владивостока Приморского края - представитель Михновская Ю.А. по доверенности от 06.04.2016 N 09/4040 сроком до 31.12.2016, служебное удостоверение,
слушатель Купина Т.В. служебное удостоверение N 158,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное казенное учреждение "Колония-поселение N 49 главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю" (далее - заявитель, Учреждение, ФКУ КП - 49 ФСИН) обратилось в арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании незаконным решения Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Первореченскому району г.Владивостока Приморского края (далее - ГУ - УПФ РФ по Первореченскому району г. Владивостока, Пенсионный фонд) N 34/35 от 30.11.2015 "О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах" в части доначисления страховых взносов по дополнительному тарифу в сумме 157 934,64 руб. и соответствующих сумм пеней и штрафа.
Решением от 01.06.2016 суд первой инстанции отказал Учреждению в удовлетворении заявленного требования.
Посчитав, что судебный акт вынесен с нарушением норм материального права и без учета обстоятельств, установленных по делу, ФКУ КП-49 ФСИН обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит судебный акт отменить, требования заявителя удовлетворить в полном объеме.
В обоснование доводов апелляционной жалобы Учреждение указывает на тот факт, что начисление дополнительных тарифов на выплаты и иные вознаграждения в пользу работников, занятых на видах работ, указанных в подпунктах 1-18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Закон N 173-ФЗ) незаконным и необоснованным, поскольку дополнительные тарифы применяются в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу лиц, занятых на работах с особыми условиями труда (вредными или тяжелыми), стаж работы в которых дает право на досрочную пенсию.
Заявитель считает, что рабочие и служащие ФКУ КП-49 ФСИН не заняты на работах с вредными и опасными условиями труда, предусмотренных подпунктами 1-17 пункта 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ, а поскольку начисление страховых взносов по дополнительному тарифу на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц зависит от того, включается или нет такой период работы в стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, у заявителя отсутствовала обязанность уплачивать в 2013-2014 дополнительные взносы с выплат, произведенных работникам.
В судебном заседании представитель Учреждения поддержал апелляционную жалобу по изложенным в ней доводам.
ГУ - УПФ РФ по Первореченскому району г. Владивостока в представленном в материалы дела письменном отзыве, поддержанном в судебном заседании, на доводы апелляционной жалобы возразил, считает, что судом первой инстанции выяснены все обстоятельства дела, им дана надлежащая правовая оценка, в связи с чем обжалуемое решение суда отмене или изменению не подлежит.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено, что в ходе проведения ГУ - УПФ РФ по Первореченскому району г. Владивостока выездной проверки правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за период с 01.01.2012 по 31.12.2014 установлено, что Учреждением в нарушение части 1 статьи 8, пунктов 1, 2 статьи 58.3 Закона N 212-ФЗ, подпункта 17 пункта 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ не включены в базу для начисления дополнительных тарифов страховых взносов суммы заработной плат работников Учреждения, занятых на работах с вредными и опасными условиями труда в размере 5 224 311,39 руб.
По результатам выездной проверки составлен акт проверки от 28.10.2015 N 37/35.
По результатам рассмотрения указанного акта заместителем начальника ГУ - УПФ РФ по Первореченскому району г. Владивостока принято решение от 30.11.2015 N 34/35 "О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах", которым обществу доначислены страховые взносы в общей сумме 164 099,44 руб., в т.ч. по дополнительному тарифу - 157 934,64 руб., начислены пени - 26 623,61 руб., в т.ч. по дополнительному тарифу - 24 614,59 руб., учреждение привлечено к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ в виде взыскания штрафа в размере 32 819,89 руб., в т.ч. по дополнительному тарифу - 31 586,93 руб.
Не согласившись с решением Пенсионного фонда от 30.11.2015 в части доначисления страховых взносов по дополнительному тарифу в сумме 157 934,64 и соответствующих сумм пеней и штрафа, посчитав, что оно не соответствует требованиям закона и нарушает его права и законные интересы, Учреждение обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Суд первой инстанции, установив, что при проведении проверки Пенсионным фондом обоснованно выявлен факт невключения ФКУ КП-49 ФСИН в 2013-2014 годах, в нарушение статьи 58.3 Закона N 212-ФЗ, в базу для начисления страховых взносов по дополнительному тарифу суммы заработной платы работников льготных профессий, занятых на работах с вредными и особыми условиями труда, вследствие чего начислены страховые взносы по дополнительному тарифу в сумме 157 934,64 руб., пришел к выводу о правомерном доначислении на эту сумму пеней за несовременную уплату, страховых платежей, а также штрафа по части 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе Учреждения и в отзыве Пенсионного фонда на нее, суд апелляционной инстанции считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу заявителя - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 212-ФЗ организации, производящие выплаты и другие вознаграждения физическим лицам, являются плательщиками страховых взносов.
Частью 1 статьи 7 Федерального закона N 212-ФЗ предусмотрено, что объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц, в том числе в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров.
В силу части 1 статьи 8 Закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18, подпунктам 1, 2 пункта 2 статьи 28 Закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять, своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы, вести в установленном порядке учет объектов обложения страховыми взносами, начислений страховых взносов.
Согласно пункту 3 статьи 8 Закона N 212-ФЗ, плательщики страховых взносов, указанные в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, определяют базу для начисления страховых взносов отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода по истечении каждого календарного месяца нарастающим итогом.
Как установлено пунктом 3 статьи 15 Закона N 212-ФЗ в течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.
Согласно частям 1 и 2 статьи 58.3 Закона N 212-ФЗ для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на видах работ, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", применяются с 1 января 2013 года следующие дополнительные тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, за исключением случаев, установленных частью 2.1 настоящей статьи: 2013 год - 4,0%; 2014 год - 6,0%; 2015 год и последующие годы - 9,0%; для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на видах работ, указанных в подпунктах 2 - 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", применяются с 1 января 2013 года следующие дополнительные тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, за исключением случаев, установленных частью 2.1 настоящей статьи: 2013 год - 2,0%; 2014 год - 4,0%; 2015 год и последующие годы - 6,0%.
В свою очередь, статьей 7 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Закон N 173-ФЗ) предусмотрено, что право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет при наличии не менее пяти лет страхового стажа.
В соответствии с подпунктами 1, 2, 17 пункта 1 Закона N 173-ФЗ трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, в том числе, мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, соответственно не менее 15 и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.
Судом установлено, что в ФКУЗ КП - 49 ФСИН в 2013-2014 имелись работники, занятые на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих Учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, предусмотренных подпунктом 17 пункта 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ, а именно, заведующий здравпунктом - врач - терапевт по совместительству, начальник котельной (0,5 ставки), бухгалтер 2 категории, экономист 2 категории, бухгалтер 2 категории по совместительству, заведующий складом по совместительству, заведующий столовой, начальник котельной по совместительству, инженер, ведущий бухгалтер.
Данные должности включены в Перечень рабочих мест, наименований профессий и должностей, занятость на которых дает право застрахованным лицам на досрочное назначение трудовой пенсии в соответствии с подпунктом 17 пункта 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ. Список работ, профессий и должностей работников учреждений исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.1994 N 85.
Исчисление страховых взносов по дополнительным тарифам с выплат и вознаграждений в пользу работников, занятых на работах с особыми условиями труда, поименованных в подпунктах 1-18 пункта 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ осуществляется в общеустановленном порядке на все выплаты и вознаграждения в пользу работников, признаваемые объектом обложения в соответствии с частью 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ, за исключением сумм, поименованных в статье 9 Закона N 212-ФЗ.
Таким образом, если работники числятся занятыми на работе с особыми условиями труда, поименованными в подпунктах 1-18 пункта 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ, учитывая список работ, профессий и должностей работников, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.1994 N 85, то на выплаты и вознаграждения, производимые в пользу данных работников, в том числе, когда выполняемая работа носит периодический характер и составляет менее 80% рабочего времени (по совместительству, 0,5 ставки), следует начислять страховые взносы по соответствующим дополнительным тарифам. Уплата страховых взносов по дополнительному тарифу зависит только от занятости работника на определенных видах работ.
Следовательно, начисление страховых взносов по дополнительным тарифам с выплат и вознаграждений в пользу работников, занятых на работах с вредными, тяжелыми и опасными условиями труда, производится независимо от того, включается ли этот период в специальный стаж для досрочного назначения пенсии или нет.
Как следует из материалов дела, Пенсионным фондом в ходе проведения выездной проверки выявлено занижение Учреждением базы на 5 224 311,39 руб. для начисления страховых взносов по дополнительным тарифам, установленным статьей 58.3 Закона N 212-ФЗ, на суммы выплат работникам, занятым на работах с вредными условиями труда за 2013-2014 годах, а именно, страховые взносы по дополнительным тарифам за указанных работников Учреждение не начисляло и не уплачивало.
Однако, исходя из положений части 1, 2, 2.1 статьи 58.3 Закона N 212-ФЗ дополнительные тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации применяются плательщиками страховых взносов в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на видах работ, указанных в подпунктах 1-18 пункта 1 статьи 27 Закона 173-ФЗ.
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации по дополнительным тарифам начисляются в общеустановленном порядке на все выплаты и вознаграждения в пользу физического лица, признаваемые объектом обложения в соответствии с частью 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ, за исключением сумм, поименованных в статье 9 указанного Закона.
Если физическое лицо не занято на работах с вредными и опасными условиями труда, страховые взносы по дополнительным тарифам в Пенсионный фонд Российской Федерации не начисляются.
Согласно статье 60.1 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право заключать трудовые договоры о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя (внутреннее совместительство) и (или) у другого работодателя (внешнее совместительство).
Таким образом, работа по совместительству выполняется работником на основании отдельного трудового договора, то есть в рамках трудовых отношений.
Если физические лица полностью и (или) частично заняты на работах, поименованных в подпунктах 1-18 пункта 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ, то выплаты в пользу физических лиц подлежат обложению страховыми взносами по дополнительным тарифам в соответствии частью 1 и частью 2 статьи 58.3 Закона N 212-ФЗ в общеустановленном порядке.
Согласно части 5 статьи 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда" результаты проведенной в соответствии с порядком, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", аттестации рабочих мест по условиям труда применяются при определении размера дополнительных тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленных частью 2.1 статьи 58.3 Закона N 212-ФЗ, в отношении рабочих мест, условия труда на которых по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с порядком, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона N 426-ФЗ, признаны вредными и (или) опасными.
Следовательно, если работник занят на соответствующих видах работ и при этом условия труда на его рабочем месте по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда признаны вредными, страховые взносы на выплаты и иные вознаграждения, производимые в пользу данного работника, следует начислять по дополнительным тарифам, предусмотренным частью 2.1 статьи 58.3 Закона N 212-ФЗ, соответственно установленному в отношении его рабочего места классу условий труда - вредный, с учетом его подклассов.
В случае занятости работника на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели исчисление страховых взносов производится по соответствующим дополнительным тарифам со всех выплат и вознаграждений, включаемых в базу для начисления страховых взносов, начисленных в пользу данного работника в связи с осуществлением работ с тяжелыми условиями труда.
Министерством Труда и социальной защиты Российской Федерации письмом от 16.05.2014 N 17-3/В-210 разъяснено, что если работник в какой-либо день (дни) месяца был занят на вредных работах часть своего рабочего времени (определенное количество часов рабочего дня), исчисление страховых взносов по соответствующим дополнительным тарифам осуществляется пропорционально количеству фактически отработанных часов на соответствующих видах работ с вредными, тяжелыми и опасными условиями труда.
В соответствии с разъяснениями Минтруда России от 11.04.2014 N 17-3/В-151 под частичной занятостью работника в течение месяца на работах с особыми условиями труда понимается ситуация, когда работник в течение месяца часть времени занят на работах, поименованных в подпунктах 1-18 пункта 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ, а часть месяца занят на работах, не поименованных в подпунктах 1-18 пункта 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ, и при этом период его занятости на работах с нормальными условиями труда не включается в стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости.
В случае частичной занятости работника в течение месяца как на работах с вредными, тяжелыми и опасными условиями труда, поименованных в подпунктах 1 и 2-18 пункта 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ, так и на работах, не поименованных в указанных подпунктах пункта 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ, исчисление страховых взносов по соответствующим дополнительным тарифам осуществляется плательщиком страховых взносов со всех начисленных в этом месяце в пользу данного работника выплат и вознаграждений независимо от того, за какие периоды производятся данные выплаты, пропорционально количеству фактически отработанных дней (часов) на соответствующих видах работ с вредными, тяжелыми и опасными условиями труда.
Таким образом, вывод суда первой инстанции о том, что частичная занятость сотрудников Учреждения на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, предполагает исчисление взносов по соответствующему дополнительному тарифу, предусмотренному частью 2.1 статьи 58.3 Закона N 212-ФЗ, со всех начисленных в этом месяце в пользу данных работников выплат и вознаграждений, коллегией признается верным и обоснованным.
При этом исчисление и уплата страховых взносов по дополнительному тарифу не поставлены частью 2 статьи 58.3 Закона N 212-ФЗ в зависимость от факта наличия или отсутствия у занятых на работах с вредными условиями труда работников права на досрочную пенсию.
Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что аттестация рабочих мест или специальная оценка условий труда не имеет в рассматриваемом случае определяющего значения, поскольку трудовые функции сотрудников во всех подразделениях Учреждения являлись одинаковыми и не имели отличий, основным видом деятельности Учреждения является исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовного наказания в виде лишения свободы, в подтверждение чего служит Устав ФКУЗ КП-49 ФСИН.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно признал решение Пенсионного фонда от 30.11.2015 N 34/35 законным и соответствующим положениям Закона N 212-ФЗ в части начисления страховых взносов по дополнительному тарифу на суммы выплат работников частично занятых на работах с вредными условиями труда в сумме 157 934,64 руб.
Согласно положениям статьи 25 Закона N 212-ФЗ исполнение обязанности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование обеспечивается пенями, которыми признается денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки; сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах; пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов; пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов; процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Как установлено судом, в связи с несвоевременной уплатой ФКУЗ КП-49 ФСИН страховых взносов по дополнительному тарифу за 2013-2014 решением Пенсионного фонда от 30.11.2015 N 35/35 Учреждению были начислены пени в общей сумме 24 614,59 руб., при этом представленные расчеты пеней судом проверены и признаны верными, соответствующими требованиям статьи 25 Закона N 212-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ неуплата или неполная уплата сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий (бездействия) плательщиков страховых взносов влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов неуплаченной суммы страховых взносов.
С учетом изложенного, у Пенсионного фонда имелись правовые основания для привлечения общества к ответственности за неуплату страховых взносов.
На основании изложенного судебная коллегия признает решение суда первой инстанции в обжалуемой части законным и обоснованным, принятым при правильном применении норм материального и процессуального права и с учетом фактических обстоятельств по делу. Оснований для удовлетворения жалобы заявителя по изложенным в ней доводам у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ государственная пошлина относится на заявителя.
При этом в силу пункта 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации арбитражные суды, исходя из имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами, либо уменьшить ее размер, а также отсрочить (рассрочить) ее уплату в порядке, предусмотренном статьей 333.41 настоящего Кодекса.
Поскольку ФКУ КП-249 ФСИН России относится к государственным органам, является казенным учреждением, финансируемым за счет бюджетных средств, суд апелляционной инстанции, считает возможным удовлетворить ходатайство заявителя и освободить учреждение от уплаты государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 01.06.2016 по делу N А51-2165/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Л.А. Бессчасная |
Судьи |
Т.А. Солохина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-2165/2016
Истец: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ N 49 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Ответчик: ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Первореченскому району г. Владивостока Приморского края