Требование: о признании незаконным акта органа власти
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Владивосток |
|
25 июля 2016 г. |
Дело N А51-21001/2015 |
Резолютивная часть постановления оглашена 20 июля 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 июля 2016 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Л.А. Бессчасной,
судей Г.М. Грачёва, Т.А. Солохиной,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Т.С. Гребенюковой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Приморском крае,
апелляционное производство N 05АП-4081/2016
на решение от 22.04.2016
судьи Е.И. Андросовой
по делу N А51-21001/2015 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" города Владивостока (ИНН 2536218524, ОГРН 1092536006155, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 10.08.2009)
о признании п.3 представления Территориального управления Федеральной службы финансово- бюджетного надзора в Приморском крае (ИНН 2536146622, ОГРН 1042502966330, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 15.07.2004) N 20-03-18/2797 от 29.06.2015 и предписания N 20-03-18/2798 от 29.06.2015 незаконными,
третье лицо: Управление градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока,
при участии:
от Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" города Владивостока - представитель Астапенкова С.В. по доверенности от 07.04.2016 N 28 сроком до 31.12.2016, служебное удостоверение, представитель Сливаева И.А. по доверенности от 11.01.2016 N 1 сроком до 31.12.2016, паспорт;
от Территориального управления Федеральной службы финансово- бюджетного надзора в Приморском крае - представитель Барбарийская М.Г. по доверенности от 13.05.2016 N 20-07-03/104 сроком до 31.08.2016, служебное удостоверение, представитель Спешилова М.А. по доверенности от 13.05.2016 N 20-07-03/103 сроком до 31.08.2016, служебное удостоверение;
от Управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока - представитель Ильинская Е.В. по доверенности от 25.12.2015 N 27/1-1-4283 сроком до 31.12.2016, служебное удостоверение., представитель Петракова А.А. по доверенности от 30.09.2015 N 27/1-1-3326 сроком до 31.12.2016, служебное удостоверение,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" города Владивостока (далее по тексту - "заявитель", "учреждение", "МКУ "ДСО ВГО") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Приморском крае (далее по тексту - ТУ Росфиннадзора в Приморском крае, Росфиннадзор) о признании незаконными пункта 3 представления N 20-03-18/2797 от 29.06.2015 и предписания N 20-03-18/2798 от 29.06.2015.
Решением от 22.04.2016 требования учреждения удовлетворены, оспариваемые ненормативные акты признаны незаконными.
Посчитав, что судебный акт вынесен с нарушением норм материального права и без учета фактических обстоятельств, установленных по делу, Росфиннадзор обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, в удовлетворении требований заявителя отказать.
В обоснование доводов жалобы, апеллянт указывает на ошибочный вывод суда первой инстанции о целевом использовании учреждением денежных средств, полученных от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее по тексту - Фонд), поскольку материалами дела подтвержден факт превышения заявителем предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения при строительстве объекта "Жилой микрорайон в районе ул.Порт-Артурской, 46 в г. Владивостоке", что повлекло дополнительное расходование средств Фонда.
При увеличении объема финансирования за счет средств ВГО, для соблюдения предельной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения доля средств Фонда в общем объеме финансирования должна быть использована в меньшем размере.
При таких обстоятельствах, заявитель полагает, что ТУ Росифиннадзором доказан факт нецелевого использования средств Фонда.
В ходе проведения проверки установлен факт оплаты работ в завышенном размере, а именно ООО "КАНЬОН" дважды произведена оплата за одни и те же работы, что привело к неправомерному использованию денежных средств.
С учетом изложенного, оспариваемые предписание и представление вынесены в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, оснований для удовлетворения требования учреждения у суда первой инстанции не имелось.
В судебном заседании представитель ТУ Росфиннадзора доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда отменить как незаконное и необоснованное.
Представитель МКУ "ДСО ВГО" на доводы апелляционной жалобы возражал по основаниям, изложенным в письменном отзыве, представленном в материалы дела, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представитель Управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока на доводы апелляционной жалобы возражал, указал на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Из материалов апелляционной жалобы судом установлено.
ТУ Росфиннадзора в Приморском крае в соответствии с приказом от 13.05.2015 N 68-п в период с 14.05.2015 по 05.06.2015 в отношении МКУ "ДСО ВГО" проведена плановая выездная проверка соблюдения законодательства Российской Федерации при предоставлении и использовании средств государственной финансовой поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилого фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за период с 01.01.2014 по 31.12.2014, по результатам которой составлен акт от 16.06.2015.
По результатам рассмотрения акта выездной проверки, материалов проверки, а также возражений МКУ "ДСО ВГО" ТУ Росфиннадзора в Приморском крае, 29.06.2015 вынесено представление N 20-03-18/2797, в пункте 3 которого указано, что учреждением в декабре 2014 года завышена предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений за счет увеличения доли финансирования за счет средств Владивостокского городского округа, в результате излишне привлечены средства Фонда в сумме 4 438,911 тыс. руб., чем нарушен приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2012 N 554 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; раздел VIII подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае" на 2013-2017 годы государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением администрации Приморского края от 07.12.2012 N 398-па.
ТУ Росфиннадзора в Приморском крае в оспариваемом представлении потребовало от директора МКУ "ДСО ВГО" рассмотреть информацию, об указанных в представлении нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании средств Фонда, принять меры по устранению причин и условий их совершения в срок до 27.07.2015.
29.06.2015 вынесено предписание N 20-03-18/2798, которым директору МКУ "ДСО ВГО" предписано в срок до 24.08.2015 по пунктам 1-3 - взыскать с подрядной организации ООО "КАНЬОН" излишне оплаченную за счет средств Фонда стоимость работ, не предусмотренных проектно-сметной документацией, дополнительных затрат при выполнении строительно-монтажных работ в зимнее время и повторно оплаченных объемов работ, в общей сумме 741,986 тыс. руб. и перечислить на лицевой счет департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края. О результатах исполнения предписания следовало проинформировать ТУ Росфиннадзора в Приморском крае до 01.09.2015.
Учреждение, полагая, что пункт 3 представления N 20-03-18/2797 от 29.06.2015 и предписание N 20-03-18/2798 от 29.06.2015 нарушают его права и законные интересы, обратилось в суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе управления, отзыве учреждения, заслушав пояснения сторон, коллегия не находит оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы в силу следующих обстоятельств.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ для признания ненормативного правового акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя.
Часть 1 статьи 270.2 БК РФ устанавливает, что в случаях установления нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами государственного финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
Под представлением понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
Под предписанием понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
Как следует из материалов дела, основанием для вынесения оспариваемых предписания от 29.06.2015 N 20-03-18/2798 и представления от 29.06.2015 N 20-03-18/2797 стал факт выявления управлением Россфиннадоза нарушений МКУ "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" нарушений в использовании средств государственной финансовой поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры.
Правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры установлены в Федеральном законе от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее по тексту Закон N 185-ФЗ).
В соответствии со статьей 2 Закона N 185-ФЗ предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда - предоставление Фондом целевых средств бюджетам субъектов Российской Федерации или в установленном настоящим Федеральным законом случае местным бюджетам на безвозвратной и безвозмездной основе на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, а также в случаях досрочного завершения региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе таких программ с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, на условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Основными принципами предоставления финансовой помощи Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства является принцип адресности и целевого назначения использования выделенных денежных средств.
Одним из условий предоставления Фондом финансовой помощи является наличие утвержденной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (частью 1 статьи 16 Закон N 185-ФЗ)
Постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 398-па утверждена программа Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства Приморского края" на 2013 - 2017 годы (далее - Программа). Приложением N 13 к Программе является подпрограмма N 7 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае" на 2013-2017 годы.
В соответствии с разделом 1 объем жилищного фонда Приморского края по состоянию на 01.01.2012 составлял 41149,6 тыс. кв. м, в том числе: ветхого жилищного фонда - 7993 дома общей площадью 698,7 тыс. кв. м (в том числе в многоквартирных домах - 2719 домов общей площадью 466,3 тыс. кв. м) и аварийного жилищного фонда - 1638 домов общей площадью 254,3 тыс. кв. м (в том числе в многоквартирных домах - 842 дома общей площадью 219,4 тыс. кв. м).
Для решения вопроса о ликвидации аварийных жилых домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, удовлетворения существующей потребности в переселении граждан из аварийных домов в благоустроенные жилые помещения, жилищный фонд необходимо увеличить на 221,59 тыс. кв. м.
Разделов 8 Программы N 398-па установлено, что общий объем финансирования мероприятий государственной программы за счет средств краевого бюджета составляет в 2013 году 4468,94 млн.руб., за счет средств федерального бюджета - 2289,65 млн. руб., за счет средств внебюджетных источников - 3226,41 млн. руб., из них средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1035,94 млн. руб.; за счет средств бюджетов муниципальных образований Приморского края - 863,36 млн. руб.
В соответствии с пунктом 5.1 раздела V Механизм реализации подпрограммы N 7 для получения субсидии на переселение в 2014-2017 годах, с софинансированием за счет средств Фонда была представлена заявка на получение в 2013 году Приморским краем, включая Владивостокский округ, субсидии на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, которая утвержден решением Правления Фонда от 13.05.2013.
Общая расселяемая площадь многоквартирных жилых домов во Владивостокском городском округе, признанных аварийными и подлежащими сносу в 2013 году, с учетом уточнений, составила 2434,62 кв.м.
Согласно заявке от 06.03.2013 N 3107-вн, одобренной Фондом, общая сумма средств софинансирования составила 84 029 560 руб. (2428,6 кв.м. х 34 600 руб.) в том числе: 45 140 679,64 руб. - средства Фонда, 13 680 012,36 руб. - средства краевого бюджета, 25 208 868 руб. - средства Владивостокского городского округа.
Доля финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет краевого и местных бюджетов установлена в разбивке по этапам подпрограмм, в том числе в 2013 году- 42,28%. Доля софинансирования Фондом в 2013 году составила 53,72%.
Стоимость затрат на реализацию Программы рассчитана исходя из произведения общей площади занимаемых гражданами жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу, и предельной стоимости одного квадратного метра жилого помещения (84 029 560 руб. (2428,6 кв.м. х 34 600 руб.)).
Приказом Министерства регионального развития от 27.12.2012 N 554 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Приказ N 554) в Приморском крае на 2013 год установлен размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в сумме 34 600 рублей.
Из анализа Приказа N 554 следует, что предельная стоимость одного квадратного метра в размере 34 600 рублей установлена только для расчета объема финансовой поддержки Фонда, средств, выделяемых краевым бюджетом и обязательных к освоению средств местного бюджета в рамках Государственной программы.
При этом, размер финансовой помощи Фонда ограничен только вышеуказанной суммой и не может быть увеличен в зависимости от фактической стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений.
В пункте 3 таблицы N 5 раздела VI "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы" общий планируемый объем средств финансирования подпрограммы на 2013 год составил 105 353,06 тыс. руб., в том числе: 45 140,68 тыс. руб. - средства Фонда, 13 680,01 тыс. руб. - средства краевого бюджета, 25 208,87 тыс. руб. - средства Владивостокского городского округа на оплату минимальной доли долевого финансирования, 21 323,50 тыс. руб. - средства Владивостокского городского округа на оплату дополнительной площади.
Как следует из Положительного заключения государственной экспертизы, утвержденной 20.02.2014, в соответствии с программой построено 3 жилых дома социального типа в жилом микрорайоне по ул. Порт-Артурской, д. 46 в г. Владивостоке с площадью квартир 1032,38, 1016,30 и 1094,17 кв.м. Площадь предоставленных гражданам помещений в построенных многоквартирных домах составила 3137,2 кв.м.
Как установлено судом, фактически оплачено по муниципальным контрактам на выполнение строительно-монтажных работ N 968/291-525/13 от 18.12.2013, N 968/291-109/14 от 01.08.2014 за строительство объекта из средств Фонда - 45 140 679,64 руб., средств краевого бюджета - 13 680 012,36 руб., средств бюджета Владивостокского городского округа - 46 532 366,54 руб., в том числе обязательная доля софинансирования - 25 208 868,00 руб., дополнительные расходы - 21323498,54 руб., направленные на строительство дополнительной площади для предоставления жилых помещений взамен аварийных согласно действующему законодательству
Таким образом, материалами дела подтверждено, что средства фонда использованы в пределах доведенных лимитов, то есть в размере 45 140,68 руб.
Довод ТУ Россфиннадзора о том, что учреждением превышена стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, судом апелляционной инстанции во внимание не принимается, поскольку средства Фонда рассчитаны и использованы из стоимости жилой площади 34 600 руб.
При этом, коллегия учитывает, что объем долевого финансирования зависит исключительно от общей площади жилых помещений, равнозначной общей площади жилых помещений в аварийных домах, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, утвержденной Приказом.
Как обоснованно отмечено судом первой инстанции средства Фонда и краевого бюджета были выделены на строительство жилых помещений для расселения граждан из помещений общей площадью 2434,62 кв.м., иходя из стоимости одного квадратного метра 34 600 руб.
Таким образом, судебная коллегия поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что средства Фонда при оплате расходов, связанных со строительством микрорайона, в части, превышающей установленную стоимость 1 кв.м. 36 400 руб., не использовались.
Более того, следует учитывать, что результат реализации 1 этапа переселения граждан из аварийного жилого фонда достигнут: расселены жилые помещения общей площадью 2434,62 кв.м., дополнительное привлечение денежных средств Фонда и краевого бюджета сверх утвержденного объема не осуществлялось, равно как не было и нарушений в части расселения площади меньшей, чем определено Государственной программой. В связи с этим основания для уменьшения объема софинансирования отсутствуют.
При таких обстоятельствах, как правильно отмечено судом первой инстанции, возврат средств в Фонд и краевой бюджет приведет к фактическому уменьшению объема средств, утвержденных постановлением администрации Приморского края от 07.12.2012 N 398-па на долевое финансирование, что недопустимо Государственной программой и противоречит заявке от 06.03.2013 N 3107-вн, одобренной Фондом.
С учетом изложенного, установленная фактическая стоимость одного квадратного метра жилого помещения во Владивостокском городском округе в 2013 году в сумме 37 994 руб. не привела к дополнительному расходованию денежных средств Фонда, в связи с чем доводы ответчика о нецелевом расходовании средств Фонда в сумме 4 438,911 тыс. руб. не нашли своего документального подтверждения.
С учетом изложенного, судебная коллегия поддерживает вывод суда первой инстанции о несоответствии пункта 3 представления от 29.06.2015 N 20-03-18/2797 требованиям закона.
Доводы управления об излишнем расходовании средств Фонда ввиду оплаты ООО "КАНЬОН" объема работ, не предусмотренных проектно-сметной документацией, дополнительных затрат при выполнении строительно-монтажных работ в зимнее время без применения понижающего коэффициента; двойной оплаты объема работ по гидроизоляции стен цокольного этажа, коллегия отклоняет.
Действительно, материалами дела подтверждается, что сумма излишне оплаченных работ составила 1381,21 тыс. руб. Вместе с тем, определением арбитражного суда от 16.09.2015 по делу N А51-16638/2015 утверждено мировое соглашение, по которому подрядчик ООО "КАНЬОН" оплачивает МКУ "ДСО ВГО" 1 381 211,74 руб.
Таким образом, выявленные нарушения устранены путем возврата излишне уплаченных денежных средств в адрес МКУ "ДСО ВГО".
При этом, как правильно указал суд первой инстанции, излишне оплаченная подрядчику сумма 1 381 211,74 руб. по выявленным в результате выездной проверки нарушениям, учитывая полное целевое использование средств Фонда и привлечение дополнительных средств Владивостокского городского округа сверх долевого финансирования, являются излишними выплатами Владивостокского городского округа и должны быть возвращены подрядной организацией в бюджет Владивостокского городского округа.
При таких обстоятельствах, вывод суда о незаконности предписания от 29.06.2015 N 20-03-18/2798 в части перечисления 741,986 тыс. руб. Департаменту по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края, как администратору средств Фонда является правильным.
Указание ТУ Росфиннадзора об исполнении учреждением предписания и перечислении денежных средств в сумме 741,986 тыс. руб. Департаменту, по мнению коллегии, не свидетельствует о законности вынесенного предписания, поскольку указанные денежные средства были переведены в целях избежания наступления негативных последствий, в виде наложения административного штрафа за неисполнение предписания.
С учетом изложенных норм, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения требований МКУ "ДСО ВГО" и признания незаконными пункта 3 представления N 20-03-18/2797 от 29.06.2015 и предписания N 20-03-18/2798 от 29.06.2015 в части перечисления 741,986 тыс. руб. департаменту по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края, вынесенных Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Приморском крае.
Доводы заявителя апелляционной жалобы получили надлежащую правовую оценку суда первой инстанции и не опровергают законность и обоснованность принятого им судебного акта.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения дела по существу, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования, имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка судом первой инстанции, нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта (часть 4 статьи 270 АПК РФ) нет, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 22.04.2016 по делу N А51-21001/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Л.А. Бессчасная |
Судьи |
Г.М. Грачёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-21001/2015
Истец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Ответчик: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Третье лицо: УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА