город Ростов-на-Дону |
|
26 июля 2016 г. |
дело N А32-5091/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июля 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 июля 2016 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Илюшина Р.Р.
судей О.Ю. Ефимовой, О.А. Сулименко
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Красиной А.Ю.
при участии:
от заявителя: представитель Мороз Е.С. по доверенности от 21.07.2016;
от заинтересованного лица: представитель Комоза Э.Д. по доверенности от 30.12.2015,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Кроп-пиво" Краснодар"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 09.06.2016 по делу N А32-5091/2016
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Кроп-пиво" Краснодар"
к заинтересованному лицу - Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу
о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ст. 15.13 КоАП РФ,
принятое в составе судьи А.А. Чеснокова,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Кроп-пиво" Краснодар" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному Федеральному округу (далее - административный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 09.02.2016 N 07-10/374 о привлечении к административной ответственности по ст. 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 09.06.2016 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Решение мотивировано доказанностью наличия в действиях общества состава вмененного ему правонарушения, отсутствием процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, а также оснований для квалификации правонарушения в качестве малозначительного.
Общество с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Кроп-пиво" Краснодар" обжаловало решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09.06.2016 в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просило обжалуемое решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивированна тем, что при отправке деклараций по форме приложения N 5 за 1 квартал 2015 года произошел сбой программного обеспечения, что привело к выгрузке декларации с нулевыми показателями и расхождении сведений. Срок представления деклараций не нарушен. Корректирующая декларация за 1 квартал 2015 была представлена 31.12.2015 после получения определения от 25.11.2015 о возбуждении дела об административном правонарушении. Общество просит признать правонарушение малозначительным поскольку административное правонарушение не представляет существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
В отзыве на апелляционную жалобу МРУ Росалкогольрегулирования по Южному федеральному округу просит оставить решение без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель ООО "Торговый дом "Кроп-пиво" Краснодар" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель МРУ Росалкогольрегулирования по Южному федеральному округу поддержал доводы, изложенные в отзыве.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "Торговый дом "Кроп-пиво" Краснодар" в процессе осуществления деятельности по оптовой торговле пивом и пивными напитками 17.04.2015 допущено административное правонарушение, выразившееся в искажении информации при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей за 1 квартал 2015 года, а именно:
по данным корректирующей декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции (по форме Приложения N 7 к Правилам представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей (далее - Правила), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 09 августа 2012 г. N 815), представленной ООО "Торговый дом "Кроп-пиво" Краснодар" за 1 квартал 2015 года, отражена закупка алкогольной продукции (пива) (код вида продукции 500) в общем объеме 1273,9 дал, однако по данным декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (по форме Приложения N 5 Правилам), представленной ООО "Торговый дом "Кроп-пиво" Краснодар" за 1 квартал 2015 года, закупка пива не отражена.
Фактически объем закупки обществом алкогольной продукции (пива) в 1 квартале 2015 года составил 1273,9 дал, что подтверждается первичными документами, представленными в ходе административного расследования ООО "Торговый дом "Кроп-пиво" Краснодар" (вх.N с3-6598 от 27.11.2015).
Таким образом, отклонение сведений об объеме закупки алкогольной продукции (пива), отраженной в декларациях по форме Приложения N 7 и форме Приложения N 5, составляет 1273,9 дал.
По данным декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции (по форме Приложения N 6 к Правилам), представленной ООО "Торговый дом "Кроп-пиво" Краснодар" за 1 квартал 2015 года, отражена поставка алкогольной продукции (пива) (код вида продукции 500) в общем объеме 1292,75 дал, однако по данным декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (по форме Приложения N 5 Правилам), представленной ООО "Торговый дом "Кроп-пиво" Краснодар" за 1 квартал 2015 года, поставка пива не отражена.
Фактически объем поставки обществом алкогольной продукции (пива) в 1 квартале 2015 года составил 1292,75 дал, что подтверждается первичными документами, представленными в ходе административного расследования ООО "Торговый дом "Кроп-пиво" Краснодар" (вх.N с3-6598 от 27.11.2015).
Таким образом, отклонение сведений об объеме поставки алкогольной продукции (пива), отраженной в декларациях по форме Приложения N 6 и форме Приложения N 5, составляет 1292,75 дал.
В декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (по форме Приложения N 5 Правилам), представленной ООО "Торговый дом "Кроп-пиво" Краснодар" за 1 квартал 2015 года, отражены остатки алкогольной продукции (пива) (код вида продукции 500) на начало отчетного периода в общем объеме 0,0 дал, однако в декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (по форме Приложения N 5 Правилам), представленной ООО "Торговый дом "Кроп-пиво" Краснодар" за 4 квартал 2014 года, остатки алкогольной продукции (пива) на конец отчетного периода составляют 58,4 дал (отклонение - 58,4 дал).
Фактически остатки пива (код вида продукции 500) на конец 4-ого квартала 2014 года и начало 1-ого квартала 2015 года составляют 58,4 дал, что подтверждается первичными документами, представленными в ходе административного расследования ООО "Торговый дом "Кроп-пиво" Краснодар" (вх.N с3-6598 от 27.11.2015).
Таким образом, отклонение по остаткам алкогольной продукции (пива) на конец 4-ого квартала 2014года и начало 1-ого кварталов 2015 года составляет 58,4 дал.
Согласно представленным ООО "Торговый дом "Кроп-пиво" Краснодар" объяснениям (вх.N с3-6598 от 27.11.2015) при отправке декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (по форме Приложения N 5 Правилам) за 1 квартал 2015 года произошел сбой программного обеспечения, в результате которого декларация по форме N 5 выгрузилась с нулевыми показателями, что привело к расхождениям между представленными формами деклараций.
Корректирующая декларация об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (по форме Приложения N 5 Правилам) за 1 квартал 2015 года, устранившая нарушения, отраженные в определении о возбуждении дела об административном правонарушении N 07-10/374 от 14.11.2015, представлена обществом только 31.12.2015, после получения определения (25.11.2015).
Усмотрев в действиях общества наличие состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.13 КоАП РФ, административным органом составлен протокол об административном правонарушении от 17.12.2015 N 07-10/374.
По результатам административного расследования заместителем руководителя управления вынесено постановление от 09.02.2016 N 07-10/374г и назначено административное наказание по статье 15.13 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Полагая указанное постановление незаконным, заявитель обратился в суд с данным заявлением.
Повторно изучив материалы дела, судебная коллегия не находит оснований к переоценке выводов суда первой инстанции об отказе в удовлетворении заявленных требований ввиду следующего
Согласно 15.13 КоАП РФ искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Указанная норма включает в себя два самостоятельных состава административного правонарушения, объективная сторона которых выражается в совершении действий (бездействия), направленных на искажение информации в названных декларациях, или несоблюдение порядка и срока их подачи.
При этом искаженными данными в смысле вмененной обществу статьи КоАП РФ следует считать такие сведения, которые на момент внесения их в соответствующий документ (декларацию) не обладали свойством достоверности, то есть на указанный момент юридическому лицу было известно, что такие сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в других документах, в том числе первичных учетных документах, и у него имелась возможность их исправить.
Согласно части 1 ст. 14 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 22.11.1995 N 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
В соответствии с частью 4 ст. 14 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 22.11.1995 N 171-ФЗ порядок учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок учета использования производственных мощностей, порядок представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей и форма этих деклараций устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей.
В соответствии с п. 15 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" утвержденных Постановлением Правительства РФ "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" от 09.08.2012 N 815 декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. В соответствии с п. 20 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" утвержденных Постановлением Правительства РФ "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" от 09.08.2012 N 815 при обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов не отражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальный предприниматель) представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее. Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка "Об утверждении порядка заполнения деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" N 231 от 23.08.2012 утвержден порядок заполнения деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, согласно которому должны заполняться декларации.
Согласно пункту 7 Правил N 815 организации, осуществляющие хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 5.
В соответствии с пунктом 8 Правил N 815 организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта (в том числе денатурата), производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, представляют декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 6.
Организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, закупку этилового спирта для производства этилового спирта (в том числе денатурата), алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, использование этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год на технические и иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд, закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции или используемой в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции, представляют декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 7 (пункт 9 Правил N815).
Таким образом, исходя из анализа вышеназванных норм права следует, что организации, осуществляющие деятельность по оптовой торговле пивом и пивных напитков, представляют декларации по форме приложения N 5, 6, 7.
Судом первой инстанции верно установлено и материалами дела подтверждается, что общество в нарушение ст. 14 Федерального закона N 171-ФЗ предоставило в уполномоченный орган декларации, содержащие искаженную информацию об использовании алкогольной продукции за 1 квартал 2015 года.
Так, отклонение сведений об объеме закупки алкогольной продукции (пива), отраженной в декларациях по форме Приложения N 7 и форме Приложения N 5, составляет 1273,9 дал. Отклонение сведений об объеме поставки алкогольной продукции (пива), отраженной в декларациях по форме Приложения N 6 и форме Приложения N 5, составляет 1292,75 дал. Отклонение по остаткам алкогольной продукции (пива) на конец 4-ого квартала 2014года и начало 1-ого кварталов 2015 года составляет 58,4 дал.
Фактические обстоятельства дела установлены судом первой инстанции в соответствии с представленными в дело доказательствами, основания для установления иных фактических обстоятельств у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что общество имело возможность для соблюдения правил и норм, закреплённых Федеральным законом N 171-Фз от 22.11.1995 года, Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 года, N 815 "О представлении деклараций об объемах производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей", Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 28.08.2012 года, N 231 "О Порядке заполнения деклараций об объёме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" в части включения в поданные декларации достоверных данных, так как располагало первичными учётными документами, необходимыми для заполнения декларации с достоверными данными.
Заявителем не приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований по достоверному отражению в декларациях за 1 квартал 2015 года данных об объемах закупленной и поставленной алкогольной продукции и иных сведений.
Довод апелляционной жалобы о том, что искажение сведений, содержащихся в представленных декларациях за 1 квартал 2015 года, произошло не по вине общества, а вследствие сбоя программного обеспечения отклоняется судебной коллегией, поскольку не представлены какие-либо прямые доказательства существования технических причин, не позволяющих представить в уполномоченный орган деклараций, содержащих достоверные сведения.
Не были представлены доказательства, что ошибки не зависели от юридического лица, от возможности последнего принять все необходимые и своевременные меры для направления электронного документа в надлежащем виде.
Довод заявителя о том, что 31.12.2015 после получения определения от 25.11.2015 о возбуждении дела об административном правонарушении общество добровольно устранило допущенные нарушения, представив корректирующую декларацию, не влияет на законность судебного акта.
В соответствии с пунктом 20 Правил N 815, при обнаружении организацией в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).
Таким образом, при обнаружении обществом в текущем отчетном периоде фактов неполноты отражения в декларации необходимых сведений, ошибок у заявителя имелась возможность представить в контролирующие органы корректирующую декларацию за 1 квартал 2015 года вплоть до конца июня 2015 года, однако корректирующая декларация представлена заявителем лишь 31.12.2015, то есть после срока, установленного в пункте 20 Правил, а также после возбуждения дела об административном правонарушении 25.11.2015.
Во время проведения проверки деятельности организации (индивидуального предпринимателя) уполномоченными органами организация (индивидуальный предприниматель) не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.
При этом апелляционный суд учитывает, что представление корректирующих расчетов не свидетельствует об отсутствии события правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 КоАП РФ, так как данное правонарушение считается оконченным в момент представления первоначальной декларации с недостоверными сведениями.
В силу изложенного вывод суда первой инстанции о доказанности наличия в действиях общества состава и события вменяемого правонарушения по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является верным.
Общество не оспаривает факт допущенного административного правонарушения, при этом указывает на то что, допущенные обществом искажения в декларациях не образуют существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, так как вышеуказанные искажения произошли вследствие неконтролируемого технического сбоя при формировании вышеуказанных деклараций и были добровольно устранены.
При таких обстоятельствах заявитель просит признать допущенное административное правонарушение малозначительным, руководствуясь статьей 2.9 КоАП РФ.
Доводы апелляционной жалобы, указывающие на возможность применения положений ст. 2.9 КоАП о малозначительности к совершенному правонарушению, отклоняются судебной коллегией по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям.
В пункте 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях (пункт 18.1 данного Постановления).
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только в наступлении возможных материальных последствий в виде неуплаченных в бюджет налогов, допуска в оборот некачественной алкогольной продукции (доказательств отсутствия данных последствий в материалах дела не имеется), но и в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей.
Установление декларирования объемов производства и оборота алкогольной продукции, а также запрета на внесение в декларации искаженных данных, имеет своей целью обеспечение контроля за легальностью находящейся в обороте алкогольной продукции (что обеспечивается наличием достоверных данных по каждому производителю, хранителю и поставщику алкогольной продукции относительно видов и объемов алкогольной продукции, произведенной и реализованной в соответствии с лицензионными требованиями), в целях недопущения ввода в оборот алкогольной продукции, не соответствующей установленным требованиям, и не обложенной соответствующим акцизом.
Кроме того, в данном случае имеет место существенная угроза охраняемым правоотношениям, которая выражается в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, предусмотренных положениями Закона N 171-ФЗ.
Таким образам, суд апелляционной инстанции не находит оснований для признания доводов заявителя о малозначительности совершенного правонарушения обоснованными.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено
При таких обстоятельствах у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09.06.2016 по делу N А32-5091/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Р.Р. Илюшин |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-5091/2016
Истец: ООО "ТД Кроп-пиво" Краснодар, ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КРОП-ПИВО" КРАСНОДАР"
Ответчик: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу
Третье лицо: Межрегиональное управление по регулированию алкогольного рынка по ЮФО