г. Хабаровск |
|
25 июля 2016 г. |
А16-173/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 июля 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 июля 2016 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Дроздовой В.Г.,
судей Волковой М.О., Иноземцева И.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Коковенко Д.С.,
при участии в заседании:
от прокурора Еврейской автономной области (ОГРН 1027900512166): Холманских Татьяна Александровна, представитель по доверенности от 13.01.2016 N 8-06-2016/118;
от администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области (ОГРН 1027900632814): Лукашевич Дмитрий Валерьевич, представитель по доверенности от 10.11.2015 N 712;
от Управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области (ОГРН 1107901000514): Ненько Татьяна Владимировна, представитель по доверенности от 19.02.2016 N 322/16, Дикарева Олеся Леонидавна, представитель по доверенности от 20.06.2016 N 1168/16;
от общества с ограниченной ответственностью "Лидер" (ОГРН 1117907000232): представитель не явился;
от Комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (ОГРН 1027900513398): представитель не явился;
от федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ОГРН 1027700485757): представитель не явился;
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области (ОГРН 1027900511506): представитель не явился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области
на решение от 19.05.2016
по делу N А16-173/2016
Арбитражного суда Еврейской автономной области
принятое судьей Столбовой С.К.,
по иску прокурора Еврейской автономной области, поданному в защиту интересов Еврейской автономной области в лице Управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области
к администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области, обществу с ограниченной ответственностью "Лидер"
третьи лица: Комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области, федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Еврейской автономной области (далее - прокурор) обратился в Арбитражный суд Еврейской автономной области в защиту интересов Еврейской автономной области в лице Управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области (далее - Управление) с иском о признании недействительным заключенного между администрацией Ленинского муниципального района Еврейской автономной области (далее - Администрация) и обществом с ограниченной ответственностью "Лидер" (далее - ООО "Лидер", общество) договора аренды земельного участка от 17.02.2014 N 28 в части предоставления и передачи в аренду земельного участка N 4, площадью 833,5522 га, с кадастровым номером 79:03:1102002:38, расположенного в 12 600 метрах от ориентира: с. Чурки Ленинского района Еврейской автономной области по направлению на северо-восток.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, в соответствии со статьей 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) привлечены: федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - учреждение), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области (далее - Управление Росреестра по ЕАО), Комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее - Комитет).
Решением Арбитражного суда Еврейской автономной области от 19.05.2016 иск удовлетворен, признан недействительным (ничтожным) договор аренды земельного участка от 17.02.2014 N 28, заключенный между Администрацией и ООО "Лидер", в части предоставления обществу в аренду сроком на 10 лет земельного участка N 4 площадью 833,5522 га, кадастровый номер 79:03:1102002:38, местоположение относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир: село Чурки, Ленинский район Еврейской автономной области, в 12600 м по направлению на северо-восток от ориентира.
Администрация обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска. В обоснование указывает, что спорный земельный участок не является государственной собственностью, не изъят из оборота, относится к категории земель "земли сельскохозяйственного назначения" и используется в соответствии с видом разрешенного использования. Полагает, что право собственности Еврейской автономной области на участок не зарегистрировано в установленном законом порядке. Считает, что Администрация имела право на заключение оспариваемого договора, поскольку государственная собственность на земельный участок не разграничена.
Отзывы на апелляционную жалобу лицами, участвующими в деле, не представлены.
От Комитета поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителя.
В судебном заседании представитель Администрации настаивал на удовлетворении апелляционной жалобы, представители прокурора и Управления просили оставить решение об 19.05.2016 без изменений, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
ООО "Лидер", Управление Росреестра по ЕАО, учреждение извещались о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представители в суд не прибыли.
На основании статьи 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей названных лиц, участвующих в деле.
Заслушав представителей Администрации, прокурора, Управления, исследовав приобщенные к материалам дела доказательства, обсудив доводы апелляционной жалобы, Шестой арбитражный апелляционный суд пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, на основании постановления Администрации от 21.06.2011 N 310, принятого по результатам рассмотрения заявления ООО "Лидер" о предоставлении земельных участков в аренду для производства сельскохозяйственной продукции, обществу утверждены схемы расположения пяти земельных участков из земель категории "земли сельскохозяйственного назначения" общей площадью 5000 га, имеющих адресный ориентир: село Чурки, Ленинский район, Еврейская автономная область, в том числе земельного участка площадью 833,5522 га, расположенного в 12 600 метрах по направлению на северо-восток от ориентира.
На основании постановления Администрации от 17.02.2014 N 108 между Администрацией (арендодатель) и ООО "Лидер" (арендатор) заключен договор аренды земельного участка от 17.02.2014 N 28, в соответствии с условиями которого арендодатель предоставляет арендатору во временное пользование, сроком на 10 лет, из земель категории "земли сельскохозяйственного назначения", для производства сельскохозяйственной продукции, пять земельных участков, общей площадью 5 000 га, в том числе земельный участок N 4 площадью 833,5522 га с кадастровым номером 79:03:1102002:38, находящийся примерно в 12 600 метрах по направлению на северо-восток от ориентира, расположенного за пределами участков. Ориентир село. Почтовый адрес ориентира: с. Чурки, Ленинский район, Еврейская автономная область, 679362 (п. 1.1 договора от 17.02.2014 N 28).
Пунктом 1.2 договора предусмотрено, что он подлежит регистрации в соответствии с действующим законодательством. Срок действия договора определен с 17.02.2014 по 16.02.2024.
Согласно акту приема-передачи земельных участков от 17.02.2014 арендодатель передал, а арендатор принял, в том числе земельный участок N 4 площадью 833,5522 га с кадастровым номером 79:03:1102002:38.
Согласно записи в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 21.03.2014 N 79-79-01/005/2014-371 договор аренды от 17.02.2014 N 28 зарегистрирован в установленном законом порядке.
Вместе с тем на основании распоряжения исполнительного комитета Хабаровского краевого Совета народных депутатов от 07.12.1963 N 1262 на территории Еврейской автономной области создан государственный охотничий заказник краевого значения "Чурки".
Впоследствии согласно постановлению главы администрации Еврейской автономной области от 01.07.1992 N 120 "Об изменении назначения и статуса государственных природных заказников на территории Еврейской автономной области" заказник "Чурки" преобразован в государственный природный заказник областного значения.
Постановлением правительства Еврейской автономной области от 03.09.2013 N 423-пп утверждено Положение о государственном природном заказнике областного значения "Чурки" (далее - Положение о заказнике).
Пунктом 1.4 Положения о заказнике предусмотрено, что заказник находится в ведении управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области.
В разделе 2 Положения о заказнике установлено, что общая площадь заказника составляет 83 052 га, описаны его границы.
На основании приказов Управления от 02.02.2012 N 3, от 01.07.2013 N 48, от 20.01.2014 N 4 заказник "Чурки" включен в реестр особо охраняемых природных территорий областного значения за номером 79:2,3-О:Г:04.
Полагая, что на основании договора от 17.02.2014 N 28 в аренду обществу предоставлен земельный участок, находящийся на территории заказника "Чурки", Управление обратилось в арбитражный суд с иском о признании недействительным постановления Администрации от 17.02.2014 N 108 и договора аренды от 17.02.2014 N 28 в части предоставления в аренду земельного участка N 4 площадью 833,5522 га с кадастровым номером 79:03:1102002:38.
Решением Арбитражного суда Еврейской автономной области от 22.12.2015 по делу N А16-1444/2015 в удовлетворении требований Управления отказано в связи с отсутствием у заявителя права на предъявление иска об оспаривании указанной сделки, а также доказательств нарушения оспариваемым постановлением прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов. При этом арбитражный суд разъяснил, что согласно сложившейся арбитражной практике с исками о признании недействительными сделок в отношении земельных участков, в том числе входящих в состав особо охраняемых территорий, обращаются прокуроры.
В рамках настоящего дела прокурор обратился в арбитражный суд с иском о признании недействительным заключенного между администрацией Ленинского муниципального района Еврейской автономной области и ООО "Лидер" договора аренды земельного участка от 17.02.2014 N 28 в части предоставления и передачи в аренду земельного участка N 4, площадью 833,5522 га, с кадастровым номером 79:03:1102002:38, расположенного в 12 600 метрах от ориентира: с. Чурки Ленинского района Еврейской автономной области по направлению на северо-восток.
Проверяя полномочия прокурора на подачу иска, суд первой инстанции руководствовался следующими нормами права.
В силу части 1 статьи 52 АПК РФ прокурор вправе обратиться в арбитражный суд с иском о признании недействительными сделок, совершенных органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, а также юридическими лицами, в уставном капитале (фонде) которых есть доля участия Российской Федерации, доля участия субъектов Российской Федерации, доля участия муниципальных образований.
Как следует из разъяснений, изложенных в пунктах 9, 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.03.2012 N 15 "О некоторых вопросах участия прокурора в арбитражном процессе", предъявляя иск о признании недействительной сделки или применении последствий недействительности ничтожной сделки, совершенной лицами, названными в абзацах втором и третьем части 1 статьи 52 АПК РФ, прокурор обращается в арбитражный суд в интересах публично-правового образования. В связи с этим суд извещает соответствующее публично-правовое образование, в интересах которого предъявлен иск, в лице уполномоченного органа о принятии искового заявления прокурора к производству и возбуждении производства по делу. Такое публично-правовое образование в лице уполномоченного органа вправе вступить в дело в качестве истца. Уполномоченным органом публично-правового образования является орган, который от имени публично-правового образования приобретает и осуществляет права и обязанности в рамках его компетенции, установленной актами, определяющими статус данного органа.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30 Устава Еврейской автономной области от 08.10.1997 N 40-ОЗ управление и распоряжение собственностью области в соответствии с законами области, а также управление федеральной собственностью, переданной в управление области в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляет правительство Еврейской автономной области.
Согласно пункту 1 Положения об Управлении по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.04.2013 N 163-пп (далее - Положение) органом исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области, осуществляющим реализацию полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов, переданных Еврейской автономной области, а также полномочий Еврейской автономной области в области охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов, функционирования особо охраняемых природных территорий является Управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области.
Пунктом 8.2 Положения предусмотрено, что в сфере организации и функционирования особо охраняемых природных территорий областного значения Управление осуществляет государственное управление в сфере организации и функционирования особо охраняемых природных территорий областного значения.
При названных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии у прокурора права на иск для защиты публично-правовых интересов.
Разрешая спор по существу, на основании статьи 69 АПК РФ суд принял во внимание следующие обстоятельства, установленные в рамках дела N А16-1444/2015, имеющие преюдициальное значение для разрешения настоящего спора.
Так, в рамках дела N А16-1444/2015 установлено, что на основании обращения УФСБ России по Еврейской автономной области в Ленинском районе от 02.06.2015 N 1495 и в соответствии с приказом начальника Управления от 08.07.2015 N 36-к сотрудниками Управления обследована территория заказника "Чурки", земельный участок с кадастровым номером 79:03:1102002:38.
Как следует из акта обследования территории на предмет соблюдения природоохранных требований от 10.07.2015 N 1, в ходе обследования выявлены нарушения природоохранного законодательства, режима особой охраны государственного природного заказника "Чурки", утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 03.09.2013 N 423-пп, а именно: на территории заказника построены объекты осушительной системы и проводятся гидромелиоративные работы; произведена распашка земель без согласования с Управлением; изменено целевое назначение земельного участка, которое предполагает только сенокосы чистые, сенокосы заболоченные, сенокосы избыточно увлажненные; произведена незаконная рубка 528 деревьев, уничтожено 53 800 кустарников (лещина); нарушены места обитания объектов животного и растительного мира.
Факт вхождения земельного участка с кадастровым номером 79:03:1102002:38 в состав территории государственного природного заказника областного значения "Чурки" подтверждается кадастровой выпиской о земельном участке, кадастровым паспортом, а также письмом филиала учреждения от 29.10.2015 N 08-01/2465. Сведения внесены в государственный кадастр недвижимости 28.10.2015.
Таким образом, вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Еврейской автономной области от 22.12.2015 по делу N А16-1444/2015 установлен факт вхождения земельного участка N 4 площадью 833,5522 га с кадастровым номером 79:03:1102002:38 в состав территории государственного природного заказника областного значения "Чурки".
В этой связи суд первой инстанции руководствовался следующими нормами права.
Пунктом 1 статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) установлено, что к землям особо охраняемых природных территорий относятся земли государственных природных заповедников, в том числе биосферных, государственных природных заказников, памятников природы, национальных парков, природных парков, дендрологических парков, ботанических садов.
Дав оценку представленным в материалы дела доказательствам по правилам статьи 71 АПК РФ, с учетом установленных обстоятельств, суд первой инстанции установил, что территория заказника "Чурки" имеет определенные границы, статус и режим использования особо охраняемой природной территории и земельных участков в ее пределах.
При этом оценив договор от 17.02.2014 N 28, суд первой инстанции установил, что на момент его заключения земельный участок N 4 площадью 833,5522 га с кадастровым номером 79:03:1102002:38 был отнесен к землям особо охраняемых природных территорий.
В этой связи суд первой инстанции правильно применил к правоотношениям сторон следующие нормы права.
В соответствии с пунктом 1 статьи 422 ГК РФ, договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
Пунктом 2 статьи 214 ГК РФ Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.
Как следует из общего правила, установленного пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ), распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов.
Пунктом 2 статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ в целях разграничения государственной собственности на землю к собственности субъектов Российской Федерации, в том числе относятся предусмотренные федеральными законами земельные участки и предусмотренные федеральными законами земли.
В силу пункта 1 статьи 18 ЗК РФ в собственности субъектов Российской Федерации в числе прочих находятся земельные участки, которые признаны таковыми федеральными законами.
Как следует из пункта 4 статьи 2 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (далее - Федеральный закон от 14.03.1995 N 33-ФЗ) особо охраняемые природные территории могут иметь федеральное, региональное или местное значение и находиться в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных статьей 28 настоящего Федерального закона, также в ведении государственных научных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования.
На основании пункта 1 статьи 22 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ государственными природными заказниками являются территории (акватории), имеющие особое значение для сохранения или восстановления природных комплексов или их компонентов и поддержания экологического баланса.
Создание государственных природных заказников регионального значения осуществляется решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 6 статьи 2 настоящего Федерального закона (п. 2 ст. 23 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ).
Согласно пункту 3 статьи 24 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ задачи и особенности режима особой охраны конкретного государственного природного заказника регионального значения определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принявшими решение о создании этого государственного природного заказника.
На основании пункта 1 статьи 3 Закона Еврейской автономной области от 29.06.2011 N 968-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях областного и местного значения" государственными природными заказниками областного значения являются территории области, имеющие особое значение для сохранения или восстановления природных комплексов или их компонентов и поддержания экологического баланса.
Исходя из буквального толкования приведенных норм права суд первой инстанции пришел к выводу, что государственные природные заказники регионального значения являются собственностью субъектов Российской Федерации. Соответственно, с момента установления границ особо охраняемой природной территории - государственного природного заказника областного значения "Чурки" - все земельные участки, находящиеся в указанных границах и не являющиеся на момент их установления собственностью иных лиц, в силу прямого указания федерального закона являются собственностью Еврейской автономной области.
В силу пункта 1 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Статьей 608 ГК РФ предусмотрено, что право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику. Арендодателями могут быть также лица, управомоченные законом или собственником сдавать имущество в аренду.
На основании изложенных норм права, исходя из анализа представленного в материалы дела договора аренды от 17.02.2014 N 28, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии у Администрации права на распоряжение земельным участком N 4 площадью 833,5522 га с кадастровым номером 79:03:1102002:38, в том числе права на предоставление его в аренду.
Пунктом 1 статьи 166 ГК РФ предусмотрено, что сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).
Дав оценку названным обстоятельствам, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что договор аренды от 17.02.2014 N 28, заключенный с нарушением норм действующего законодательства, является недействительным (ничтожным), и, как следствие, к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения иска.
Отклоняя довод Администрации, аналогичный доводу, приведенному в апелляционной жалобе, относительно того, что Администрация имела право на заключение оспариваемого договора, поскольку государственная собственность на земельный участок не разграничена, суд первой инстанции руководствовался следующими нормами права.
Статьей 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ определены критерии разграничения государственной собственности на землю, позволяющие земельные участки считать отнесенными к соответствующему уровню государственной собственности, в том числе следующие критерии отнесения земельных участков к собственности субъектов Российской Федерации:
- земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации;
- земельные участки, предоставленные органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
- иные предусмотренные федеральными законами земельные участки и предусмотренные федеральными законами земли.
Из пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ (действовавшего до 01.03.2015), следует, что распоряжение земельными участками, отвечающими критериям, перечисленным в статье 3.1 федерального закона, возможно только после государственной регистрации права собственности на эти земельные участки.
Право распоряжения земельными участками до государственной регистрации права собственности оставлено органам местного самоуправления только на те земельные участки, которые не отвечают критериям, указанным в пункте 1 статьи 3.1.
Таким образом, исходя из буквального толкования приведенных норм, с 01.07.2006 государственная собственность на земельные участки, которые по своим характеристикам подпадают под определенные законом критерии, является разграниченной и распоряжение указанными земельными участками до государственной регистрации права собственности на них невозможно.
Поскольку статья 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ введена в действие Федеральным законом от 17.04.2006 N 53-ФЗ, вступившим в силу с 01.07.2006, то с этого момента право государственной собственности на спорный земельный участок является разграниченным и принадлежит Еврейской автономной области.
По смыслу статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ закрепленное в нем разграничение государственной собственности на землю должно реализовываться вне проведения каких-либо специальных процедур, на что указано в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 19.07.2011 N 2178/11, Определении Верховного Суда Российской Федерации от 01.07.2015 по делу N 302-ЭС14-7467.
На основании изложенного названный довод Администрация обоснованно отклонен судом.
Основания для иных выводов у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Подлежит отклонению довод заявителя апелляционной жалобы о том, что спорный земельный участок не является государственной собственностью, не изъят из оборота, относится к категории земель "земли сельскохозяйственного назначения" и используется в соответствии с видом разрешенного использования, как противоречащий материалам дела и установленным по делу обстоятельствам.
Довод Администрации относительно того, что право собственности Еврейской автономной области на участок не зарегистрировано в установленном законом порядке, отклоняется апелляционным судом, как не влияющий на правильность обжалуемого судебного акта, поскольку само по себе названное обстоятельство не влечет возникновения у Администрации права на распоряжение спорным земельным участком.
Исходя из обстоятельств дела, доводы Администрации, противоречащие материалам дела, не являются основанием для отмены принятого по данному делу судебного акта.
Дав повторную оценку приобщенным в дело доказательствам, Шестой арбитражный апелляционный суд не установил оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы ответчика отклонены. Неправильное применение судом первой инстанции норм материального права или нарушение норм процессуального права не установлено.
От уплаты государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы заявитель освобожден на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Еврейской автономной области от 19.05.2016 по делу N А16-173/2016 оставить без изменений, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Г. Дроздова |
Судьи |
М.О. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А16-173/2016
Истец: Прокурор Еврейской автономной области
Ответчик: Администрация Ленинского муниципального района Еврейской автономной области, ООО "Лидер"
Третье лицо: Комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ