Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 20 октября 2016 г. N Ф01-4437/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Требование: о признании незаконным акта органа власти по договору купли-продажи в отношении земельного участка
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Киров |
|
29 июля 2016 г. |
Дело N А31-2507/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 июля 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 июля 2016 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кононова П.И.,
судей Ившиной Г.Г., Минаевой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Русаковой О.Г.,
при участии в судебном заседании представителя заявителя Федорова А.В. действующего на основании доверенности от 15.05.2015,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области
на решение Арбитражного суда Костромской области от 28.04.2016 по делу N А31-2507/2016, принятое судом в составе судьи Цветкова С.В.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "АгроПромышленная Компания" (ОГРН: 1064437012474; ИНН: 4414011565)
к территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области
о признании незаконными решений об отказе в предоставлении в собственность земельных участков,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "АгроПромышленная Компания" (далее - заявитель, ООО "АгроПромышленная Компания", Общество) обратилось в Арбитражный суд Костромской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, о признании незаконными решений Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области, г. Кострома (далее - ответчик, ТУ Росимущества, Управление) об отказе в предоставлении в собственность земельных участков с кадастровыми номерами: 44:27:090101:31 площадью 420556 кв.м, 44:27:090214:21 площадью 145371 кв.м, 44:27:000000:12057 площадью 136190 кв.м, 44:27:090301:69 площадью 3853 кв.м, 44:27:090301:68 площадью 24239 кв.м, 44:27:000000:12058 площадью 23524 кв.м, 44:27:090214:22 площадью 45483 кв.м, 44:27:080522:235 площадью 155687 кв.м, 44:27:000000:12059 площадью 3516673 кв.м, расположенных по адресу: Костромская область, Костромской район, г. Кострома, с категорией земель: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: для сельскохозяйственного производства, выраженных в письмах от 10.12.2015 N N 5787, 5790, 5804, 5809, 5811, 5813, 5815, 5816, 5817 и об обязании ответчика направить проект договора купли-продажи указанных земельных участков в десятидневный срок с даты вступления решения суда в законную силу.
Решением Арбитражного суда Костромской области от 28.04.2016 заявленные Обществом требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым решением, ТУ Росимущества обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
По мнению заявителя апелляционной жалобы, решение суда первой инстанции подлежит отмене в связи с неприменением судом закона, подлежащего применению, неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела. Управление считает, что оспариваемые отказы соответствуют положениям пункта 9 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).
ООО "АгроПромышленная Компания" в отзыве на апелляционную жалобу возражает против доводов ответчика, просит оставить решение суда без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Подробно доводы сторон изложены в апелляционной жалобе и отзыве на нее.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей Управления, заявившего ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своих представителей.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 13.04.2007 между ТУ Росимущества (арендодатель) и ФГУП Учхоз "Костромское" Костромской ГСХА (арендатор) был заключен договор N 127 аренды земельного участка, находящегося в собственности Российской Федерации (т. 1, л.д. 67-70).
Пунктом 1.1 вышеназванного договора предусмотрено, что на основании распоряжения ТУ Росимущества от 17.04.2007 N 328 арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок из земель поселений, с кадастровым номером 44:27:00 00 00:0037, общей площадью 804 га, местоположение: Костромская область, г.Кострома, для сельскохозяйственного производства.
Указанный договор заключен сроком на 49 лет и зарегистрирован в установленном порядке.
Дополнительным соглашением от 23.12.2012 N 2 о внесении изменений в договор аренды земельного участка от 17.04.2007 N 127 в состав объектов аренды включен земельный участок с кадастровым номером 44:27:000000:74, общей площадью 5330236 кв.м, местоположение: Костромская область, г. Кострома, для сельскохозяйственного производства (т. 1, л.д. 72).
26.12.2011 ФГУП Учхоз "Костромское" обратилось в ТУ Росимущества с заявлением о разрешении на передачу в субаренду ООО "АгроПромышленная Компания" земельного участка, находящегося в аренде на основании договора от 17.04.2007 N 127 (т. 2, л.д. 130).
Письмом от 30.12.2011 N 8547 ТУ Росимущества уведомило конкурсного управляющего ФГУП Учхоз "Костромское" о том, что в соответствии с пунктом 6 статьи 22 ЗК РФ арендатор земельного участка имеет право передать арендованный земельный участок в субаренду в пределах срока договора аренды земельного участка без согласия арендодателя при условии его уведомления (т. 2, л.д. 131).
Между ФГУП Учхоз "Костромское" (арендатор) в лице конкурсного управляющего Ефремова И.А. и ООО "АгроПромышленная Компания" (субарендатор) 29.12.2011 был заключен договор субаренды земельных участков, в том числе и земельного участка с кадастровым номером 44:27:000000:74 (т. 1, л.д. 58-61).
На основании пункта 1.1 вышеназванного договора субаренды арендатор передал субарендатору земельный участок с кадастровым номером 44:27:000000:7 для сельскохозяйственного производства по акту приема-передачи от 29.12.2011 (т. 1, л.д. 62).
В дальнейшем ФГУП Учхоз "Костромское" на основании договора купли-продажи прав и обязанностей по договорам аренды земельных участков от 21.12.2012 передало Обществу права и обязанности по договорам аренды земельных участков, в том числе по договору от 17.04.2007 N 127 и дополнительному соглашению N 2 от 23.12.2012, в отношении земельного участка с кадастровым номером 44:27:000000:74 (т. 1, л. д. 63-65).
05.02.2013 договор купли-продажи прав и обязанностей от 21.12.2012 N 2 зарегистрирован в установленном порядке в соответствии с пунктом 1.6 его условий (т. 1, л.д. 66).
02.03.2015 ООО "АгроПромышленная Компания" обратилось в ТУ Росимущества с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 44:27:000000:74.
Письмом от 06.03.2015 N 1196 Управление отказало заявителю в приватизации земельного участка в связи с тем, что в 2011 году были выполнены работы по уточнению местоположения границ земельного участка с кадастровым номером 44:27:000000:74, в результате которых образовано 10 земельных участков, до настоящего времени решение о разделе не принято, земельный участок с кадастровым номером 44:27:000000:74 не может быть предоставлен в собственность ввиду наличия людских захоронений (далее - захоронения) на части участка.
Не согласившись а данным отказом ООО "АгроПромышленная Компания" обжаловало его в арбитражный суд.
Решением Арбитражного суда Костромской области от 02.09.2015 по делу N А31-3302/2015 (т. 2, л.д. 78-86) Обществу было отказано в удовлетворении требований, поскольку на части спорного единого земельного участка с кадастровым номером 44:27:000000:74 находятся захоронения.
ООО "АгроПромышленная компания" с согласия ТУ Росимущества произвело раздел земельного участка с кадастровым номером 44:27:000000:74, общей площадью 5330236 кв.м в результате чего были образованы следующие земельные участки:
- с кадастровым номером N 44:27:090101:31 площадью 420556 кв.м,
- с кадастровым номером N 44:27:090214:21 площадью 145371 кв.м,
- с кадастровым номером N 44:27:000000:12057 площадью 136190 кв.м,
- с кадастровым номером N 44:27:090301:69 площадью 3853 кв.м,
- с кадастровым номером N 44:27:090301:68 площадью 24239 кв.м,
- с кадастровым номером N 44:27:000000:12058 площадью 23524 кв.м,
- с кадастровым номером N 44:27:090214:22 площадью 45483 кв.м,
- с кадастровым номером N 44:27:080522:235 площадью 155687 кв.м,
- с кадастровым номером N 44:27:000000:12059 площадью 3516673 кв.м,
- с кадастровым номером N 44:27:090704:288 площадью 858660 кв.м, на котором имеются захоронения.
05.11.2015 вышеназванные земельные участки с кадастровыми номерами N 44:27:090101:31 площадью 420556 кв.м, N 44:27:090214:21 площадью 145371 кв.м, N 44:27:000000:12057 площадью 136190 кв.м, N 44:27:090301:69 площадью 3853 кв.м, N 44:27:090301:68 площадью 24239 кв.м, N 44:27:000000:12058 площадью 23524 кв.м, N 44:27:090214:22 площадью 45483 кв.м, N 44:27:080522:235 площадью 155687 кв.м, N44:27:000000:12059 площадью 3516673 кв.м были предоставлены Обществу в аренду на основании договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, NN 589-597 и приняты ООО "АгроПромышленная Компания" по актам приема-передачи от 05.11.2015.
25.11.2015 Общество вновь обратилось в ТУ Росимущества с заявлениями о предоставлении в собственность вышеназванных земельных участков, за исключением земельного участка с кадастровым номером 44:27:090704:288, площадью 858660 кв.м, на котором имеются захоронения (т. 1, л.д. 40-48).
ТУ Росимущества письмами от 10.12.2015 N N 5787, 5790, 5804, 5809, 5811, 5813, 5815, 5816, 5817 отказало Обществу в предоставлении земельных участков в собственность, в связи с тем, что на указанных земельных участках отсутствуют объекты недвижимости, а договоры аренды указанных земельных участков зарегистрированы 16.11.2015, то есть Общество владеет ими менее трех лет (т. 1, л.д. 49-57).
Полагая, что изложенные в указанных выше письмах от 28.07.2015 N 3838 отказы ТУ Росимущества в Костромской области в предоставлении спорных земельных участков в собственность не соответствует положениям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя, ООО "АгроПромышленная Компания" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Арбитражный суд Костромской области, удовлетворяя заявленные требования, руководствовался положениями статей 4, 168, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктом 9 части 2 статьи 39.3 ЗК РФ и пришел к выводу о том, что решения об отказе в предоставлении в собственность земельных участков приняты Управлением с нарушением требований действующего земельного законодательства.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя заявителя, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда, исходя из нижеследующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
На основании пункта 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Частью 2 статьи 15 ЗК РФ установлено, что граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
Согласно статье 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).
Оборот земельных участков в силу статьи 27 ЗК РФ осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом.
В силу статьи 39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются, в числе прочего, на основании договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату.
Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи (статья 39.3 ЗК РФ).
В подпункте 9 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ, действовавшей на момент рассмотрения ТУ Росимущества заявления Общества, установлено, что без проведения торгов осуществляется продажа: земельных участков, предназначенных для ведения сельскохозяйственного производства и переданных в аренду гражданину или юридическому лицу, этому гражданину или этому юридическому лицу по истечении трех лет с момента заключения договора аренды с этим гражданином или этим юридическим лицом либо передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка этому гражданину или этому юридическому лицу при условии надлежащего использования такого земельного участка в случае, если этим гражданином или этим юридическим лицом заявление о заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов подано до дня истечения срока указанного договора аренды земельного участка.
В силу пункта 4 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (в редакции, действующей с 01.03.2015) гражданин или юридическое лицо, которым земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен в аренду и которые осуществляют надлежащее использование такого земельного участка, вправе приобрести такой земельный участок в собственность или заключить новый договор аренды такого земельного участка в случае и в порядке, которые предусмотрены Земельным кодексом Российской Федерации. Перечень документов, которые могут подтверждать надлежащее использование земельного участка, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения), по государственному мониторингу таких земель.
Из анализа приведенных норм следует, что ООО "АгроПромышленная Компания" как арендатор имеет право на приобретение в собственность земельных участков с кадастровыми номерами 44:27:090101:31, 44:27:090214:21, 44:27:000000:12057, 44:27:090301:69, 44:27:090301:68, 44:27:000000:12058, 44:27:090214:22, 44:27:080522:235, 44:27:000000:12059 из земель сельскохозяйственного назначения при наличии, в том числе, следующих условий: Общество пользуется участками на основании договоров аренды, с момента заключения которых прошло не менее трех лет; земельные участки используются надлежащим образом, то есть в целях сельскохозяйственного производства.
Судом первой инстанции установлено, материалами дела подтверждается и ТУ Росимущества не оспаривается, что спорные земельные участки используются ООО "АгроПромышленная Компания" надлежащим образом в целях ведения сельскохозяйственного производства.
Ранее испрашиваемые Обществом и используемые им 9 земельных участков по договорам аренды от 05.11.2015 входили в состав земельного участка с кадастровым номером 44:27:000000:74 площадью 5330236 кв.м (до его раздела и образования 10 земельных участков), который также принадлежал заявителю на праве аренды на основании договора субаренды земельных участков от 29.12.2011, заключенного с ФГУП Учхоз "Костромское".
Доводы апелляционной жалобы об отсутствии согласия ТУ Росимущества на передачу в субаренду земельного участка с кадастровым номером 44:27:000000:74 подлежат отклонению на основании следующего.
Согласно пункту 6 статьи 22 ЗК РФ арендатор земельного участка, за исключением резидентов особых экономических зон - арендаторов земельных участков, имеет право передать арендованный земельный участок в субаренду в пределах срока договора аренды земельного участка без согласия арендодателя при условии его уведомления, если договором аренды земельного участка не предусмотрено иное. На субарендаторов распространяются все права арендаторов земельных участков, предусмотренные настоящим Кодексом.
Пунктом 4.3.3 договора аренды земельного участка от 13.04.2007 N 127 (с учетом дополнения к договору от 23.12.2012 N 2), заключенного ТУ Росимущества и ФГУП Учхоз "Костромское" Костромской ГСХА предусмотрено, что арендатор имеет право с письменного согласия арендодателя сдавать земельный участок с кадастровым номером 44:27:000000:74 в субаренду.
Упомянутое выше письмо ТУ Росимущества от 30.12.2011 N 8547 суд апелляционной инстанции расценивает как согласие арендодателя на передачу земельного участка в субаренду ООО "АгроПромышленная Компания".
Из материалов дела следует, что раздел земельного участка с кадастровым номером 44:27:000000:74 был обусловлен невозможностью его приватизации в связи с нахождением на части земельного участка захоронений.
Согласно статье 11.4. ЗК РФ при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование; при разделе земельного участка у его собственника возникает право собственности на все образуемые в результате раздела земельные участки, за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 данной статьи; при разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, могут быть образованы один или несколько земельных участков, при этом, земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах.
В целях раздела земельного участка, который находится в государственной собственности и предоставлен на праве аренды, исполнительный орган государственной власти, в течение одного месяца со дня поступления от заинтересованного лица заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории обязан принять решение об утверждении этой схемы или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа.
Как верно указал суд первой инстанции спорные девять земельных участков были образованы вследствие раздела земельного участка с кадастровым номером 44:27:000000:74, и в его границах, о чем имеется запись в кадастровых паспортах (т. 1, л.д. 82, 103, 113, 125, 142, т. 2, л.д. 8, 25, 39, 55), следовательно, спорные земельные участки следуют судьбе и целевому использованию земельного участка с кадастровым номером 44:27:000000:74, которым заявитель владеет более трех лет. Поэтому факт заключения Обществом девяти договоров аренды спорных земельных участков от 05.11.2015 N N 589-597 не изменяет характер правоотношений, возникших у Общества ранее в отношении земельного участка с кадастровым номером 44:27:000000:74.
В данном случае ООО "АгроПромышленная Компания" использовало на праве аренды спорные земельные участки в составе одного земельного участка более трех лет на законном основании. Сделки субаренды земельных участков и купли-продажи прав и обязанностей по договорам аренды земельных участков не признаны в установленном порядке недействительными. Доводы апелляционной жалобы об обратном основаны на неправильном толковании и оценке фактических обстоятельств дела.
Таким образом, из материалов дела следует, что заявитель отвечает критериям, установленным положениями пункта 9 части 2 статьи 39.3 ЗК РФ и пункта 4 статьи 10 Закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", поскольку испрашиваемые Обществом 9 земельных участков, образованных из земельного участка с кадастровым номером 44:27:000000:74, используются заявителем надлежащим образом на основании договора субаренды земельного участка от 29.12.2011, договоров аренды 9 земельных участков от 05.11.2015, то есть на дату подачи заявления на выкуп земельного участка от 02.03.2015, находились в аренде у Общества более трех лет.
С учетом изложенного выраженный в письмах от 10.12.2015 N N 5787, 5790, 5804, 5809, 5811, 5813, 5815, 5816, 5817 отказ Управления в предоставлении Обществу земельных участков в собственность за плату противоречит вышеуказанным нормам земельного законодательства и нарушает права заявителя на выкуп земельных участков с кадастровыми номерами 44:27:090101:31, 44:27:090214:21, 44:27:000000:12057, 44:27:090301:69, 44:27:090301:68, 44:27:000000:12058, 44:27:090214:22, 44:27:080522:235, 44:27:000000:12059.
Ссылки ТУ Росимущества в Костромской области на положения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" отклоняются как основанные на неправильном толковании норм материального права, неприменимых к рассматриваемым правоотношениям, поскольку в части 2 названной статьи прямо указано, что установленный названной статьей порядок заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
В этой связи у суда первой инстанции имелись, предусмотренные пунктом 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для удовлетворения заявленных Обществом требований, поскольку оспариваемые отказы ТУ Росимущества не соответствуют приведенным выше положениям ЗК РФ и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не могут быть положены в основу отмены судебного акта, поскольку основаны на ошибочном толковании положений ЗК РФ и не содержат фактов, которые не были бы проверены и оценены судом первой инстанции при рассмотрении дела, имели бы юридическое значение и влияли на законность и обоснованность судебного решения. Арбитражным судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства и исследованы доказательства, представленные сторонами по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение.
Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в любом случае (часть 4 статьи 270 АПК РФ) судом первой инстанции не допущено.
С учетом изложенного выше решение Арбитражного суда Костромской области от 28.04.2016 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу ответчика - без удовлетворения.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации ТУ Росимущества освобождено от уплаты государственной пошлины при обращении с апелляционной жалобой.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Костромской области от 28.04.2016 по делу N А31-2507/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Костромской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
П.И. Кононов |
Судьи |
Г.Г. Ившина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А31-2507/2016
Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 20 октября 2016 г. N Ф01-4437/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "АгроПромышленная компания"
Ответчик: ТУ Федерального агенства по управлению государственным имуществом в Костромской области
Третье лицо: ТУ Федерального агенства по управлению государственным имуществом в Костромской области