г. Москва |
|
28 июля 2016 г. |
Дело N А40-61135/16 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 июля 2016 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Поташовой Ж.В.,
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Бахтияровым Р.Р., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ПАО "Совтрансавто-Москва"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 18.05.2016 по делу N А40-61135/16, принятое судьей Немовой О.Ю. (шифр судьи 72-522) в порядке упрощенного производства
по заявлению ПАО "Совтрансавто-Москва"
к Смоленской таможне
об оспаривании постановления,
без вызова сторон
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда города Москвы от 18.05.2016 в удовлетворении требований ПАО "Совтрансавто-Москва" (далее - заявитель, Общество) о признании незаконным и отмене постановления Смоленской таможни (далее - ответчик, Таможня) от 01.03.2016. по делу об административном правонарушении N 10113000-54//2016 о привлечении к административной ответственности по ст. 16.11 КоАП РФ отказано.
Не согласившись с решением Арбитражного суда города Москвы заявитель обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Дело рассмотрено на основании ст. 272.1 АПК РФ в отсутствие представителей участвующих в деле лиц.
Через канцелярию суда поступил отзыв на апелляционную жалобу, который в порядке ст. 262 АПК РФ приобщен судом к материалам дела.
Законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции проверены на основании статей 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 24.01.2016 должностными лицами ПТО "Козловичи" Брестской таможни зарегистрирован въезд на территорию Таможенного союза транспортного средства государственный регистрационный номер Т601ХО 197/ВХ219 777 (далее - транспортное средство), под управлением водителя Общества Куриловича Валерия Леонтьевича (паспорт гражданина РБ АВ2705882, выдан 28.05.2013, адрес проживания: РБ, Брестская область, г. Кобрин, ул. Пролетарская, д. 95, кв. 60).
Согласно товаросопроводительным документам: транзитной декларации N 11209103/240116/0512365, CMR N 1861328 от 22.01.2016, инвойсу N 4572231 от 22.01.2016, в транспортном средстве перемещался товар: термобумага (код ЕТН ВЭД ЕАЭС 4811900000), общим весом брутто 21666 кг, стоимостью -28232,10 евро, в количестве 31 грузового места. Товар перемещался в адрес получателя ООО "Вербус", Россия. Перевозка осуществлялась заявителем.
С целью исключения возможности бесконтрольного доступа посторонних лиц к находящимся под таможенным контролем товарам, должностными лицами ПТО "Козловичи" Брестской таможни в качестве средства таможенной идентификации была принята одна пломба номер АООООООП, наложенная на грузовой отсек транспортного средства (полуприцепа регистрационный номер ВХ219 777), указанная в графе D транзитной декларации N 11209103/240116/0512365. При этом нарушения целостности средства таможенной идентификации должностными лицами ПТО "Козловичи" Брестской таможни выявлено не было. Данный факт подтверждается подписью и оттиском ЛНП N 1645 должностного лица ПТО "Козловичи" Брестской таможни в графе D транзитной декларации N 11209103/240116/0512365.
Согласно записям в графе D и в графе 53 транзитной декларации N 11209103/240116/0512365 при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза срок таможенного транзита вышеуказанного товара был установлен должностными лицами ПТО "Козловичи" Брестской таможни до 27.01.2016, местом доставки товара определена зона таможенного контроля СВХ ООО "Терминал Никольский", находящегося в регионе деятельности таможенного органа назначения - Заднепровского т/п Смоленской таможни, (код ТО 10113080).
27.01.2016 в 05:53:33 (акт въезда N 961 от 27.01.2016) в ЗТК, расположенную на территории, прилегающей к СВХ ООО "Терминал Никольский", находящуюся в регионе деятельности Заднепровского т/п Смоленской таможни (Смоленская область, Смоленский район, сельское поселение Корохоткинское, д. Никольское, ул. Дорожная 3) помещено транспортное средство с поврежденным средством таможенной идентификации (одна пломба номер АООООООП), наложенным на грузовой отсек транспортного средства (полуприцепа регистрационный номер ВХ219 777).
В ходе проведенного таможенного досмотра транспортного средства и груза установлено, что наложенное на грузовой отсек транспортного средства (полуприцепа регистрационный номер ВХ219 777) средство таможенной идентификации повреждено (порван пластиковый стержень пломбы АООООООП) (АТД N 10113080/280116/000240). Утраты товара, перемещавшегося в грузовом отсеке транспортного средства, не установлено.
Как следует из объяснения водителя Общества - Куриловича Валерия Леонтьевича, 22.01.2016 в г. Билефельд, Германия, по поручению руководства ПАО он принял к перевозке транспортное средство с товаром.
На товар он получил ТСД. На территорию Таможенного союза въехал 24.01.2016 через ПТО "Козловичи" Брестской таможни, где ему была оформлена транзитная декларация N 11209103/240116/0512365 для доставки товара. В качестве меры обеспечения сохранности товара, перевозимого в составе транспортных средств, должностными лицами ПТО "Козловичи" Брестской таможни была принята одна пломба А00000011, наложенная на грузовой отсек полуприцепа т/с, на котором он осуществлял перевозку.
Осмотр транспортного средства и средств таможенной идентификации должностным лицом ПТО "Козловичи" Брестской таможни производился в его присутствии.
Нарушений выявлено не было. После получения оформленной ТД он направился 24.01.2016 в место доставки товара - ЗТК СВХ ООО "Терминал Никольский". В пути следования он производил остановки для отдыха и заправки. Повреждений средства таможенной идентификации (пломбы) до и после остановок им якобы выявлено не было. Повреждение средства таможенной идентификации - порыв пластикового стержня пломбы АООООООП, выявлено при въезде на СВХ ООО "Терминал Никольский" 27.01.2016 в 5:53:33. Где и когда была повреждена пломба АООООООП он не знает. Об обязанности перевозчика при международной перевозке грузов, в том числе об обязанности обеспечения сохранности товаров, таможенных пломб и печатей, либо иных средств идентификации, он знал. Факт повреждения средства таможенной идентификации (одной пломбы А00000011), признает.
Опрошенный в качестве свидетеля диспетчер контрольно-диспетчерской службы СВХ "Терминал Никольский" Шаршаков В.В. пояснил, что 27.01.2016 в 05:53:33 на территорию СВХ ООО "Терминал Никольский", находящуюся в регионе деятельности Заднепровского таможенного поста Смоленской таможни, въехало транспортное средство per. N Т601ХО197/ВХ219777. После его остановки, Шаршаков В.В. направился к грузовому отсеку для его визуального осмотра и сверки номера пломбы.
При осмотре он поднял клапан, под которым находилась пломба, и обнаружил, что она повреждена (пломба номер АООООООП). Сам Шаршаков В.В. пломбу не повреждал.
Его действия зафиксированы на видеокамеру, в зоне съемки которой останавливаются транспортные средства, въезжающие на территорию ООО "Терминал Никольский" (Протокол опроса свидетеля Шаршакова В.В. от 29.02.2016).
Опрошенный в качестве свидетеля старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного досмотра Заднепровского таможенного поста Самулев Д.В. пояснил, что начальником таможенного поста ему было поручено в срок до 28.01.2016 21:00 провести таможенный контроль товаров, находящихся в п/прицепе ВХ219777, размещенного в закрытом помещении СВХ ООО "Терминал Никольский". 27.01.2016 в 17:00 к таможенному досмотру был представлено АТС регистрационный N Т601ХО197/ВХ219777. Таможенный досмотр осуществлялся в присутствии лица, обладающего полномочиями в отношении товара, находящегося в данном транспортном средстве - водителя ПАО "Совтрансавто-Москва" Куриловича В.Л. В ходе досмотра было установлено, что грузовой отсек АТС не соответствует требованиям, установленным правилам оборудования транспортных средств для перевозок товаров под таможенными печатями и пломбами, поскольку имеет повреждение пломбы "АООООООП". Остальные средства таможенной идентификации повреждений не имели. Все указанные данные, а также данные о состоянии груза были отражены им в АТД N 10113080/280116/000240. Также, к акту приложены фотографии процедуры досмотра. По окончании досмотра все участвующие в нем лица, в том числе и водитель Курилович В.Л., ознакомились с протоколом, о чем свидетельствуют их подписи (Протокол опроса свидетеля Самулева Д.В. от 29.02.2016). '
Опрошенный в качестве свидетеля главный государственный таможенный инспектор отдела таможенного досмотра Заднепровского таможенного поста Семенков С.В. пояснил, что в 8:30 27.01.2016 он заступил на дежурство. Для регистрации прибытия транспортного средства в таможенный орган назначения представителем перевозчика Общества ему переданы товаросопроводительные документы, согласно которым 27.01.2016 в 05:53:33 в зону таможенного контроля, расположенную на территории, прилегающей к СВХ ООО "Терминал Никольский", находящуюся в регионе деятельности Заднепровского таможенного поста Смоленской таможни, было помещено транспортное средство с поврежденным средством таможенной идентификации (одна пломба номер А00000011), наложенным на грузовой отсек транспортного средства (полуприцепа регистрационный N ВХ219777), принадлежащего Обществу.
Данная информация подтверждается актом въезда N 961 от 27.01.2016. После этого Семенков С.В. направился к указанному транспортному средству для его визуального осмотра. Убедившись в том, что пломба, наложенная на грузовой отсек повреждена, им оформлено подтверждение о прибытии с отметкой о данном факте (Протокол опроса свидетеля Семенкова СВ. от 29.02.2016).
Из фото и видео материалов, в том числе приобщенных к материалам дела по ходатайству ПАО "Совтрансавто-Москва" следует, что показания свидетеля диспетчера контрольно-диспетчерской службы СВХ "Терминал Никольский" Шаршакова В.В. подтверждаются.
На съемке видно, что диспетчер при осмотре он одной рукой поднял клапан, под которым находилась пломба, при этом следует учесть, что клапан не фиксировался средством идентификации, более того данный клапан никак не мог повредить средство идентификации. Как видно на видео и фото съемки диспетчер никаких действий направленных на повреждение средств идентификации не совершал.
Таким образом, материалами дела установлено, что повреждений пломбы номер А000000П, установленной на грузовой отсек транспортного средства регистрационный N Т601ХО197/ВХ219777, осуществлявшего перевозку товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, произошло в результате ненадлежащего исполнения работниками ПАО "Совтрансавто-Москва" своих обязанностей.
29 января 2016 старшим государственным таможенным инспектором отдела таможенного досмотра Заднепровского т/п Денисовым П.А. составлен протокол об административном правонарушении N 10113000-54/2016. Указанный протокол составлен в отсутствии законного представителя заявителя, уведомленного о его составлении надлежащим образом, что подтверждается уведомлением от 27.01.2016, направленным в адрес заявителя по электронной почте и врученным ему 27.01.2016.
01.03.2016 административным органом вынесено постановление о привлечении Общества к административной ответственности по ст. 16.11 КоАП РФ и назначила наказание в виде административного штрафа в размере 6 000 рублей.
Указанное постановление вынесено в отсутствии законного представителя заявителя, уведомленного о его составлении надлежащим образом, что подтверждается определением об отложении рассмотрения дела от 16.02.2016 г, направленным в адрес заявителя по почте и врученным ему 24.02.2016 г., что подтверждается распечаткой с сайта ФГУП "Почта России" "Отслеживание почтовых отправлений".
Не согласившись с данным постановлением, заявитель обратился в Арбитражный суд г. Москвы с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции, обоснованно исходил из следующего.
Согласно п.7 ст.210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В силу ч. 4 ст.210 АПК РФ с учетом положений ст.65 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Суд установил, что существенных нарушений порядка привлечения Общества к административной ответственности (ст.ст. 25.1, 25.4, 28.2, 29.7, 29.10, 30.6 КоАП РФ), которые могут являться в силу основанием для отмены оспариваемого согласно п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 административным органом не допущено, что заявителем не оспаривается. Срок, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, ответчиком не нарушен.
Согласно статье 16.11 КоАП РФ уничтожение, удаление, изменение либо замена средств идентификации, используемых таможенным органом, без разрешения таможенного органа или повреждение либо утрата таких средств идентификации влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от пятисот до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии с п. 3 ст. 109 ТК ТС в качестве средств идентификации для таможенных целей могут признаваться пломбы, печати или иные средства идентификации, примененные таможенными органами иностранных государств, а также отправителями товаров или перевозчиками.
Согласно ч. 1 ст. 109 Таможенного кодекса таможенного союза (далее по тексту ТК ТС) товары, находящиеся под таможенным контролем, транспортные средства, помещения, емкости и другие места, где находятся или могут находиться товары, подлежащие таможенному контролю, могут идентифицироваться таможенными органами.
Идентификация производится путем наложения пломб, печатей, нанесения цифровой, буквенной и иной маркировки, идентификационных знаков, проставления штампов, отбора проб и образцов, подробного описания товаров, составления чертежей, изготовления масштабных изображений, фотографий, иллюстраций, использования товаросопроводительной и иной документации, а также иными способами.
Согласно ч. 2 ст. 109 ТК ТС в качестве средств идентификации для таможенных целей могут признаваться пломбы, печати или иные средства идентификации, примененные таможенными органами иностранных государств, а также отправителями товаров или перевозчиками.
В соответствии с действующим таможенным законодательством основными целями применения таможенными органами средств таможенной идентификации являются:
обеспечение сохранности товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, в частности, во избежание их утраты, уничтожения, повреждения. Средства идентификации применяются таким образом, чтобы из грузового отсека, на который наложены таможенные печати и пломбы, нельзя было извлечь предметы или поместить их туда, не оставляя видимых следов и не повреждая средств идентификации;
недопущение действий с товарами и транспортными средствами, находящимися под таможенным контролем, которые запрещены законодательством либо могут совершаться только с разрешения таможенных органов (в том числе выдачи, перегрузки, выгрузки товаров, формирования из них новых товарных партий и пр.).
В соответствии с ч. 4 ст. 109 ТК ТС средства идентификации могут изменяться, удаляться или уничтожаться только таможенными органами или с их разрешения, за исключением случаев, если существует реальная угроза уничтожения, безвозвратной утраты или существенной порчи товаров. Таможенному органу незамедлительно сообщается об изменении, удалении или уничтожении средств идентификации и представляются доказательства существования указанной угрозы.
В соответствии со ст. 215 ТК ТС - таможенный транзит - таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся под таможенным контролем по таможенной территории таможенного союза, от таможенного органа отправления д таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов и применения запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного и технического регулирования.
Согласно ст. 236 Федерального закона N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в РФ" обязанности перевозчика при перевозке товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, установлены статьей 223 Таможенного кодекса Таможенного союза, за неисполнение своих обязанностей при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита перевозчик несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
В силу требований ч. 2 ст. 223 ТК ТС при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита перевозчик обязан обеспечить сохранность товаров, таможенных пломб и печатей, либо иных средств идентификации.
В соответствии с ч. 2 ст. 224 ТК ТС за неисполнение своих обязанностей при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, перевозчик несет ответственность в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза, на территории которого выявлено нарушение.
Субъектами данного правонарушения являются лица, которые обязаны обеспечить сохранность средств таможенной идентификации. Такая обязанность возложена на перевозчика.
Согласно подпункту 21 пункта 1 статьи 4 ТК ТС перевозчик - это осуществляющее перевозку товаров через таможенную границу и перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем в пределах таможенной территории Таможенного союза, или являющееся ответственным за использование транспортных средств. В данном случае перевозчиком является Общество.
Материалами дела обстоятельств, указывающих на невиновность лица, привлекаемого к ответственности, или свидетельствующих о том, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами, находящимися вне контроля данного лица, установлено не было.
В соответствии с гражданским законодательством РФ юридическое лицо несет ответственность за действия своих работников, поскольку все действия юридического лица опосредованы и выражаются в действиях тех физических лиц, которые в силу закона, трудового договора, учредительных документов представляют это лицо в отношениях с третьими лицами и выступают от его имени, принимают решения и осуществляют управление, все действия работника юридического лица рассматриваются как действия этого лица. Кроме того, правильный подбор и расстановка кадров, допуск к полномочиям, контроль за деятельностью работника - все это является проявлением разумной осмотрительности лица, направленной на обеспечение его деятельности.
В силу ч. 2 ст. 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушении, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства того, что Общество предприняло все зависящие от него меры по сохранности средства идентификации в материалы дела не представлено, при этом Обществом не указано, что такие доказательства могут быть представлены.
Доводы Общества о том, что в постановлении по делу об административном правонарушении не указано процессуальное положение водителя фирмы-перевозчика В. Л. Куриловича, объяснения водителя В.Л.Куриловича получены с нарушением требований законодательства отклоняются судом по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 6 ТК ТС таможенные органы обеспечивают на таможенной территории таможенного союза решение следующих основных задач: содействие реализации единой торговой политики таможенного союза: обеспечение исполнения таможенного законодательства таможенного союза и иного законодательства государств - членов таможенного союза, контроль, за исполнением которого возложен на таможенные органы; выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений и преступлений в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
Таможенные органы государств - членов таможенного союза ведут административный процесс по делам об административных правонарушениях и привлекают лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза (ч.3 статьи 7 ТК ТС).
Любая информация полученная таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств - членов таможенного союза, используется такими органами исключительно для таможенных целей, в том числе для предупреждения и пресечения административных правонарушений и преступлений (ч.1 статьи 8 ТК ТС).
В силу части 3 статьи 110 ТК ТС получение объяснений является одной из форм таможенного контроля.
Получение объяснений - получение должностными лицами таможенного органа от перевозчиков, декларантов и иных лиц располагающих сведениями об обстоятельствах, имеющих значение для осуществления таможенного контроля, необходимой информации в сфере таможенного дела (ч.1 статьи 113 ТК ТС).
В порядке части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которого находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Объяснения водителя В.Л.Куриловича получены должностными лицами таможенного органа в ходе проведения таможенного контроля, в связи с установленным в ходе таможенного досмотра повреждением средства таможенной идентификации.
Из вышеизложенных норм следует, что объяснения водителя фирмы-перевозчика В.Л.Куриловича, полученные должностным лицом таможенного органа, устанавливают обстоятельства при которых было повреждено средство таможенной идентификации, вину перевозчика в совершении данного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 16.11 КоАП РФ следовательно, в силу части 1 статьи 26.2 КоАП РФ, они являются относимыми доказательствами по данному делу об административном правонарушении.
Кроме того, как следует из материалов дела, перед получением объяснений должностным лицом таможенного органа В.Л.Куриловичу. разъяснены положения статьи 51 Конституции РФ. Также, данному лицу обеспечено право, предусмотренное положением части 2 статьи 24.2 КоАП РФ (услуги переводчика).
Поскольку в ходе проведения вышеназванной формы таможенного контроля, гарантии прав защиты В.Л.Куриловича (водителя Общества) соблюдены в полном объеме, то доводы Заявителя о том, что данные объяснения получены с нарушением требований законодательства и не могут быть признаны доказательствами по делу, несостоятельны.
Довод общества о том, что таможенным органом не составлен акт таможенного досмотра обосновано признан судом первой инстанции несостоятельным и подлежащим отклонению по следующим основаниям.
27.01.2016 в 05:53:33 (акт въезда N 961 от 27.01.2016) в ЗТК, расположенную на территории, прилегающей к СВХ ООО "Терминал Никольский", находящуюся в регионе деятельности Заднепровского т/п Смоленской таможни (Смоленская область, Смоленский район, сельское поселение Корохоткинское, д. Никольское, ул. Дорожная 3. помещено транспортное средство с поврежденным средством таможенной идентификации (одна пломба номер АООООООП), наложенным на грузовой отсек транспортного средства (полуприцепа регистрационный номер ВХ219 777).
27.01.2016 начальником Заднепровского таможенного поста В.А. Гулым было оформлено поручение на таможенный досмотр (л.д. 19), который был осуществлен в этот же день.
По итогам проведенного таможенного досмотра составлен акт таможенного досмотра (осмотра) АТД N 10113080/280116/000240 который имеется в материалах дела об административном правонарушении (л.д. 20-40) и из которого следует, что он был составлен в присутствии водителя ПАО "Совтрансавто-Москва" Куриловича В.Л., что подтверждается наличием в нем подписей Куриловича В.Л.
Довод заявителя о том, что средство идентификации повреждено работником СВХ ООО "Терминал Никольский" является несостоятельным, поскольку противоречит материалам дела, в частности фотоматериалам и показаниям диспетчера диспетчер контрольно-диспетчерской службы СВХ "Терминал Никольский" Шаршакова В.В.
Согласно ч.3 ст.211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, принято уполномоченным лицом, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела и сделал обоснованный вывод об отсутствии совокупности условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований и не допустил нарушений норм процессуального права.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 18.05.2016 по делу N А40-61135/16 оставить без изменения, апелляционную жалобу- без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа только по основаниям, предусмотренным ч.4 ст.288 АПК РФ.
Судья |
Ж.В. Поташова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-61135/2016
Истец: ПАО "Совтрансавто-Москва", ПАО "СовТрансАвто-Москва"
Ответчик: Смоленская таможня