г. Хабаровск |
|
01 августа 2016 г. |
А73-795/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 июля 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 августа 2016 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Дроздовой В.Г.,
судей Волковой М.О., Иноземцева И.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Абрамовым Д.А.,
при участии в заседании:
от краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Перинатальный центр" Министерства здравоохранения Хабаровского края (ОГРН 1022701133828): Пашкевич А.А., представитель по доверенности от 01.01.2016;
от общества "Страховая компания "Даль-Росмед" (ОГРН 1022701131760): Ренчковская С.В., представитель по доверенности от 01.12.2015 N 1220;
от Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования: представитель не явился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества "Страховая компания "Даль-Росмед"
на решение от 20.05.2016
по делу N А73-795/2016
Арбитражного суда Хабаровского края
принятое судьей Медведевой О.П.,
по иску краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Перинатальный центр" Министерства здравоохранения Хабаровского края
к обществу с ограниченной ответственностью "Страховая компания "Даль-Росмед"
третье лицо: Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования
о признании незаконными решений об уменьшении оплаты медицинской помощи
УСТАНОВИЛ:
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Перинатальный центр" Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - КГБУЗ "Перинатальный центр", учреждение, истец) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края к обществу с ограниченной ответственностью "Страховая компания "Даль-Росмед" (далее - ООО "СК "Даль-Росмед", общество, ответчик) с иском:
1) о признании незаконными решений об уменьшении оплаты медицинской помощи, содержащихся:
- в акте экспертизы качества медицинской помощи от 09.10.2015 N 467 в части применения финансовых санкций в размере 100% стоимости лечения застрахованных лиц: Грибовской Н.Ю. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-2126/015/5, Затонской О.В. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-2117/015/5, Кругловой А.Г. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-2118/015/5, Поповой О.Н. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-2075/015/5, Рябчиковой М.С. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-2202/015/5, Федосовой О.П. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-1989/015/5;
- в акте экспертизы качества медицинской помощи от 09.10.2015 N 468 в части применения финансовых санкций в размере 100% стоимости лечения застрахованных лиц: Внуковой Л.М. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-2733/015/5, Польшиной Е.Л. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-2755/015/5;
2) об обязании ООО "СК "ДАЛЬ-РОСМЕД" пересмотреть размер финансовых санкций, применить финансовые санкции в виде удержания суммы коэффициента сложности курации пациентов по случаям оказания медицинской помощи застрахованным: Грибовской Н.Ю., Затонской О.В., Кругловой А.Г., Рябчиковой М.С., Внуковой Л.М., Польшиной Е.Л., в размере 10 % тарифа по случаю оказания медицинской помощи Поповой О.Н.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) привлечен Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования.
Решением Арбитражного суда Хабаровского края от 20.05.2016 частично удовлетворены исковые требования, решение ООО "СК "Даль-Росмед" об уменьшении оплаты медицинской помощи, содержащееся в акте экспертизы качества медицинской помощи от 09.10.2015 N 467 в части применения финансовых санкций в размере 100% стоимости лечения застрахованных лиц: Грибовской Н.Ю. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-2126/015/5, Затонской О.В. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-2117/015/5, Кругловой А.Г. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-2118/015/5, Поповой О.Н. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-2075/015/5, Рябчиковой М.С. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-2202/015/5, Федосовой О.П. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-1989/015/5, признано незаконным; решение общества об уменьшении оплаты медицинской помощи, содержащееся в акте экспертизы качества медицинской помощи от 09.10.2015 N 468 в части применения финансовых санкций в размере 100% стоимости лечения застрахованных лиц: Внуковой Л.М. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-2733/015/5, Польшиной Е.Л. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-755/015/5, признано незаконным. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано.
ООО "СК "Даль-Росмед" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение от 20.05.2016 отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска. Указывает, что основанием для применения коэффициента сложности курации пациентов (далее - КСКП) являются критерии (в рассматриваемых случаях критерием выступило сопутствующее заболевание) и оказание медицинской помощи по сопутствующему заболеванию. В связи с чем считает, что критерий применения КСКП "сопутствующее заболевание" сам по себе не предполагает более высокий уровень затрат, а только в совокупности с оказанием медицинской помощи по сопутствующему заболеванию. Указывает, что тариф на оплату медицинской помощи рассчитывается по формуле, неверное применение одного из составляющих которой, влечет математическое несоответствие итоговой стоимости медицинских услуг.
В отзыве на апелляционную жалобу КГБУЗ "Перинатальный центр" просит оставить решение от 20.05.2016 без изменения, жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель ответчика настаивал на удовлетворении апелляционной жалобы, полагал, что расходы на лечение сопутствующего заболевания не понесены. Представитель истца поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, указал на проведение дополнительных манипуляций в связи с сопутствующими заболеваниями пациентов.
Третье лицо извещалось о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представитель в суд не прибыл. На основании статьи 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителя названного лица.
Заслушав представителей сторон, исследовав приобщенные к материалам дела доказательства, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, между ООО "СК "Даль-Росмед" (страховая медицинская организация) и КГБУЗ "Перинатальный центр" (медицинская организация) заключен договор от 01.01.2013 N 07 на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Исходя из условий данного договора, медицинская организация обязалась оказать необходимую медицинскую помощь застрахованному лицу в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, а страховая медицинская организация обязалась оплатить медицинскую помощь, оказанную в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.
Пунктом 3 договора согласовано, что медицинская организация получает средства за оказанную медицинскую помощь на основании договора в соответствии с установленными тарифами.
Из пункта 4.1 договора следует, что страховая медицинская организация обязуется оплачивать медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам в пределах объемов медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования, установленных решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования (приложение N 1 к договору), с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Согласно пункту 4.3 договора страховая медицинская организация обязуется проводить контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи застрахованным лицам в медицинской организации в соответствии с порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, устанавливаемым Федеральным фондом обязательного медицинского страхования в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 39 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ), и передавать акты медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи, содержащие результаты контроля, в сроки, определенные порядком организации контроля.
Пунктом 2.2 договора предусмотрено право страховой медицинской организации при выявлении нарушений обязательств, предусмотренных договором, не оплачивать или не полностью оплачивать затраты медицинской организации на оказание медицинской помощи, требовать возврата средств в страховую медицинскую организацию и (или) уплаты организацией штрафов.
Пунктом 2.3 договора предусмотрено, что страховая медицинская организация вправе применять санкции в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ (приложение N 3).
Установлено, что в период с 29.09.2015 по 09.10.2015 ООО "СК "Даль-Росмед" провело экспертизы качества медицинской помощи, оказанной КГБУЗ "Перинатальный центр" в июне 2015 года, по результатам которых составлены акты экспертизы качества медицинской помощи от 09.10.2015 N 467, N 468.
Согласно акту N 467 по итогам проведенной экспертизы выявлено неправильное применение КСКП, включение в реестр счетов случаев оказания медицинской помощи по тарифам на оплату медицинской помощи, не соответствующим утвержденным в тарифном соглашении в отношении застрахованных лиц: Грибовской Н.Ю. - медицинская карта стационарного больного N 2Р- 2126/015/5, Затонской О.В. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-2117/015/5, Кругловой А.Г. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-2118/015/5, Поповой О.Н. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-2075/015/5, Рябчиковой М.С. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-2202/015/5, Федосовой О.П. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-1989/015/5.
В соответствии с актом N 468 по итогам экспертизы выявлено неправильное применение КСКП, включение в реестр счетов случаев оказания медицинской помощи по тарифам на оплату медицинской помощи, не соответствующим утвержденным в тарифном соглашении в отношении застрахованных лиц: Внуковой Л.М. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-2733/015/5, Польшиной Е.Л. - медицинская карта стационарного больного N 2Р-755/015/5. По качеству оказанной медицинской помощи замечаний не выявлено, названные акты подписаны учреждением с протоколом разногласий.
В этой связи на основании пункта 5.4.2 приложения N 28 к Соглашению о тарифах на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Хабаровского края от 30.12.2014 (далее - Соглашение о тарифах) ООО "СК "Даль-Росмед" применило к КГБУЗ "Перинатальный центр" финансовые санкции в размере 100% стоимости лечения застрахованного лица.
В свою очередь КГБУЗ "Перинатальный центр" по результатам экспертизы качества медицинской помощи провело реэкспертизу, о чем составлен акт от 25.12.2015 N 687, результаты которой подтвердили экспертные заключения ООО "СК "Даль-Росмед".
Полагая, что обществом незаконно применены санкции в размере 100% стоимости за каждый случай оказания медицинской помощи, лечения застрахованным лицам, КГБУЗ "Перинатальный центр" обратилось в арбитражный суд.
Разрешая спор, суд обоснованно исходил из того, что к правоотношениям сторон подлежат применению нормы главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) о возмездном оказании услуг, а также положения Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ.
В силу части 1 статьи 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Согласно статье 9 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ субъектами обязательного медицинского страхования являются застрахованные лица, страхователи, Федеральный фонд, участники обязательного медицинского страхования: территориальные фонды, страховые медицинские организации и медицинские организации.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 20 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ медицинские организации обязаны бесплатно оказывать застрахованным лицам медицинскую помощь в рамках программ обязательного медицинского страхования.
В силу статей 37-39 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ реализация права застрахованных лиц на бесплатное оказание медицинской помощи осуществляется на основании договоров, заключенных между субъектами и участниками обязательного медицинского страхования.
Согласно пункту 2 статьи 39 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию медицинская организация обязуется оказать медицинскую помощь застрахованному лицу в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, а страховая медицинская организация обязуется оплатить медицинскую помощь, оказанную в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, в том числе договор от 01.01.2013, суд первой инстанции установил, что между сторонами во исполнение приведенных норм права заключен договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Дав оценку имеющимся в материалах дела актам экспертизы качества медицинской помощи от 09.10.2015 N 467, N 468, суд первой инстанции пришел к выводу об обоснованности действий ООО "СК "Даль-Росмед" по проверке качества медицинской помощи, оказанной КГБУЗ "Перинатальный центр", ввиду следующего.
В силу статьи 40 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ, Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи на обязательное медицинское страхование, утвержденного приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 N 230, страховая медицинская организация имеет право на осуществление контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, который осуществляется путем проведения медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи.
В статье 40 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ предусмотрено, что медико-экономический контроль - это установление соответствия сведений об объемах оказанной медицинской помощи застрахованным лицам на основании предоставленных к оплате медицинской организацией реестров счетов условиям договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, территориальной программе обязательного медицинского страхования, способам оплаты медицинской помощи и тарифам на оплату медицинской помощи.
Медико-экономическая экспертиза - установление соответствия фактических сроков оказания медицинской помощи, объема предъявленных к оплате медицинских услуг записям в первичной медицинской документации и учетно-отчетной документации медицинской организации.
Экспертиза качества медицинской помощи - выявление нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценка своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата.
Исходя из анализа представленных в материалы дела актов от 09.10.2015 N 467, N 468, суд первой инстанции установил, что на основании выводов эксперта о необоснованном применении учреждением КСКП, общество применило к КГБУЗ "Перинатальный центр" санкции в виде принятия решения об удержании 100% стоимости оказанных медицинских услуг.
Разрешая вопрос об обоснованности применения обществом названных санкций, суд первой инстанции руководствовался следующим.
Как следует из пункта 10 статьи 40 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи применяются меры, предусмотренные статьей 41 настоящего Федерального закона и условиями договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в соответствии с порядком оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, установленным правилами обязательного медицинского страхования.
Согласно пункту 1 статьи 41 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ сумма, не подлежащая оплате по результатам медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи, удерживается из объема средств, предусмотренных для оплаты медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями, или подлежит возврату в страховую медицинскую организацию в соответствии с договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, перечнем оснований для отказа в оплате медицинской помощи либо уменьшению оплаты медицинской помощи в соответствии с порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.
На основании пункта 2 статьи 30 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ тарифы на оплату медицинской помощи устанавливаются тарифным соглашением между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальным фондом, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями, созданными в соответствии со статьей 76 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", и профессиональными союзами медицинских работников или их объединениями (ассоциациями), включенными в состав комиссии, создаваемой в субъекте Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 статьи 36 настоящего Федерального закона.
В этой связи между Министерством здравоохранения Хабаровского края, Хабаровским краевым фондом обязательного медицинского страхования, представителями страховых медицинских организаций, медицинских профессиональных некоммерческих организаций и профессиональных союзов медицинских работников на основании статьи 30 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ заключено Соглашение о тарифах сроком действия с 01.01.2015 по 31.12.2015.
Пунктом 6 приложения N 2 Соглашения о тарифах установлен порядок применения коэффициента сложности курации пациентов (далее - Порядок), согласно которому, в отдельных случаях медицинской помощи, сопровождающихся более высоким уровнем затрат, при расчетах может использоваться КСКП. Решение о применении КСКП принимается медицинской организацией.
Размер КСКП утвержден в приложении N 14 Соглашения о тарифах с учетом следующих критериев:
- сложность лечения пациентов, связанная с возрастом (дети до 4 лет и лица старше 75 лет),
- наличие осложнений заболевания/сопутствующих заболеваний (в том числе органной/полиорганной недостаточности) (таблица N 1 к порядку),
- предоставление спального места и питания при совместном нахождении одного из родителей, иного члена семьи или иного законного представителя в медицинской организации в стационарных условиях с ребенком до достижения им возраста 4 лет, а с ребенком старше указанного возраста - при наличии медицинских показаний,
- проведение сочетанных хирургических вмешательств в рамках отдельных КСГ (таблица N 2 к порядку), а также однотипных операций на парных органах; - сверхдлительные сроки госпитализации, обусловленные медицинскими показаниями (пункт 3.5 Порядка).
Если к законченному случаю лечения возможно применить несколько КСКП, применяется КСКП, имеющий большее значение.
Размеры КСКП установлены в зависимости от применяемого критерия в приложении N 14 к Соглашению о тарифах.
Исходя из буквального толкования пункта 6 приложения N 2 к Соглашению о тарифах, наличие установленных в Соглашении о тарифах критериев является самостоятельным основанием для применения КСКП, в том числе критерий "сопутствующие заболевания", поскольку указанные критерии сами по себе предполагают высокий уровень затрат при оказании медицинской помощи.
На основании приведенных норм права, исходя из анализа представленных в материалы дела доказательств, суд первой инстанции установил, что учреждение применило КСКП по критерию - "наличие сопутствующих заболеваний", коды которых включены в утвержденный перечень заболеваний, по которым предусмотрено применение КСКП.
Вместе с тем судом первой инстанции принято во внимание следующее.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в письме Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 11-9/10/2-9454, КСКП устанавливается тарифным соглашением, принятым на территории субъекта Российской Федерации, и учитывает более высокий уровень затрат на оказание медицинской помощи пациентам. КСКП устанавливается на основании объективных критериев, перечень которых приводится в тарифном соглашении, при этом указанные критерии должны быть включены в реестр счетов.
В силу пункта 2 статьи 41 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ размеры неоплаты, неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи и штрафов, исчисленных и установленных в соответствии с настоящей частью, указываются в тарифном соглашении, заключаемом в соответствии с пунктом 2 статьи 30 настоящего Федерального закона.
На территории Хабаровского края таким соглашением является Соглашение о тарифах.
Приложением N 28 к Соглашению о тарифах установлены размеры неоплаты или неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи, а также уплата медицинской организацией штрафов за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества.
Вместе с тем названное приложение N 28 к Соглашению о тарифах не содержит положения о применении штрафных санкций к медицинской организации в размере 100% стоимости лечения застрахованных лиц за необоснованное применение КСКП.
Согласно пункту 5.4.2 приложения N 28 к Соглашению о тарифах основанием для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи) является включение в реестр счетов случаев оказания медицинской помощи по тарифам на оплату медицинской помощи, не соответствующим утвержденным в тарифном соглашении.
На основании изложенного, оценив принятые в отношении учреждения решения ООО "СК "Даль-Росмед", содержащиеся в актах от 09.10.2015 N 467, N 468, о применении финансовых санкций в размере 100% стоимости лечения поименованных в них застрахованных лиц за необоснованное применение КСКП, суд первой инстанции пришел к выводу о необоснованности применения обществом указанных санкций.
Как верно установлено судом, доказательства применения учреждением тарифов на оплату медицинской помощи, не соответствующих тарифам, утвержденным в тарифном соглашении, что является основанием для применения пункта 5.4.2 приложения N 28 к Соглашению о тарифах, ответчик в материалы дела не представил (ст. 65 АПК РФ).
Таким образом, дав оценку представленным сторонами в материалы дела доказательствам в соответствии со статьей 71 АПК РФ, правильно установив имеющие значение для правильного разрешения спора обстоятельства, суд обоснованно пришел к выводу о признании незаконными решений ООО "СК "Даль-Росмед", содержащихся в актах от 09.10.2015 N 467, N 468.
Отказывая в удовлетворении требования КГБУЗ "Перинатальный центр" об обязании ООО "СК "Даль-Росмед" пересмотреть размер финансовых санкций, применить финансовые санкции в виде удержания суммы КСКП по случаям оказания медицинской помощи застрахованным: Грибовской Н.Ю., Затонской О.В., Кругловой А.Г., Рябчиковой М.С., Внуковой Л.М., Польшиной Е.Л., в размере 10 % тарифа по случаю оказания медицинской помощи Поповой О.Н., суд первой инстанции пришел к выводу о несоответствии названного требования положениям статьи 4 АПК РФ.
Доводов относительно названного вывода суда первой инстанции апелляционная жалоба не содержит.
Дав повторную оценку приобщенным в дело доказательствам, проверив доводы апелляционной жалобы, Шестой арбитражный апелляционный суд оснований для ее удовлетворения не установил. Неправильное применение судом норм материального права, нарушение норм процессуального права судом не допущено.
Доводы заявителя апелляционной жалобы относительно критериев применения КСКП (сопутствующее заболевание и оказание медицинской помощи по сопутствующему заболеванию), правильности применения составляющих формулы расчета, от которых зависит размер итоговой стоимости медицинской помощи, отклонены судом апелляционной инстанции, как не влияющие на правильность принятого судебного акта. В настоящем деле подлежит доказыванию правомерность избрания обществом санкции в отношении учреждения в размере 100% стоимости лечения застрахованных лиц за необоснованное применение КСКП.
Исходя из изложенного, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы в силу статьи 110 АПК РФ возлагается на заявителя жалобы, который ее оплатил.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Хабаровского края от 20.05.2016 по делу N А73-795/2016 оставить без изменений, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Г. Дроздова |
Судьи |
М.О. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-795/2016
Истец: КГБУЗ "Перинатальный центр"
Ответчик: ООО "Страховая компания"Даль-РОСМЕД"
Третье лицо: Фонд Хабаровский краевой обязательного медицинского срахования, Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского срахования, Чижова Г. В.