г. Владимир |
|
02 августа 2016 г. |
Дело N А43-33120/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 июля 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 августа 2016 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Фединской Е.Н.,
судей Долговой Ж.А., Богуновой Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Урмановой Е.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лукойл -Нижегороднефтеоргсинтез" на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 20.04.2016 по делу N А43-33120/2015,
принятое судьей Романовой А.А.,
по иску федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" г. Москва в лице объединенного Московского отряда ВО - структурного подразделения филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге (ОГРН 1037701021841, ИНН 7701330105) к ответчику обществу с ограниченной ответственностью "Лукойл - Нижегороднефтеоргсинтез" г. Кстово Нижегородской области (ОГРН 1085250002111, ИНН 5250043567),
при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика общества с ограниченной
ответственностью "ЛУКОЙЛ-Аэро" (ИНН 7702354081) г.Москва,
о взыскании 547 699 руб. 67 коп.
В судебном заседании приняли участие:
от истца - не явился, извещен;
от ответчика - Костюк А.А. представитель по доверенности от 01.10.2015 (сроком на 1 год);
от третьих лиц - не явились, извещены.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил.
Федеральное государственное предприятие "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - ФГУП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ") обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области к обществу с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" (далее - ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез") о взыскании 547 699 руб. 66 коп. долга.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора на стороне ответчика, привлечено общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Аэро".
Решением от 20.04.2016 Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил исковые требования в полном объеме.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт на основании статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оспаривая законность решения, заявитель указывает на то, что акты общей формы N 4732 от 26.09.2014 и N 4736 от 26.09.2014 не содержат подписей уполномоченных лиц.
По мнению заявителя, охрана была обязана предупредить заказчика о задержке спорных вагонов.
Считает, что из представленных истцом документов, невозможно определить по каким причинам был занят фронт погрузки/выгрузки и зависят ли причины задержки от ответчика. Отсутствуют доказательства надлежащего уведомления грузополучателя о прибытии груза и дате времени фактической подачи вагонов на пути необщего пользования.
Истец в отзыве указал на необоснованность доводов апелляционной жалобы, ходатайствовал о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя.
Дело рассматривается в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей истца и третьего лица, извещенных о месте и времени судебного разбирательства в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу решения в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены данного судебного акта.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 01.01.2012 между федеральным государственным предприятием "Вневедомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" (охрана) и обществом с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" (заказчик) заключен договор N 4/НОР-2/470-11/ННОС111223 (далее - договор) (в редакции протокола разногласий к договору), по условиям которого охрана обязуется в соответствии с главой 39 Гражданского кодекса Российской Федерации оказывать заказчику услуги по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом в пути следования по территории Российской Федерации, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать указанные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором.
В соответствии с пунктом 5.2 договора охрана несет ответственность за сохранность груза с момента подписания акта приема (выдачи) груза и/или приемо-сдаточного акта при передаче груза в вагоне, контейнере от Заказчика (уполномоченного лица заказчика или перевозчика) на железнодорожных путях (местах) общего пользования на станции отправления до момента подписания акта приема (выдачи) груза и/или приемо-сдаточного акта и/или памятки приемосдатчика при передачи груза в вагоне, контейнере уполномоченному лицу заказчика (грузополучателю) на железнодорожных путях (местах) общего пользования на станции назначения.
Прием (выдача) грузов в вагонах, контейнерах от уполномоченного лица заказчика (грузополучателя) охране (истцу) и от охраны уполномоченному лицу заказчика (грузополучателю) осуществляется в соответствии с Порядком передачи грузов в вагонах, контейнерах между заказчиком и охраной (пункт 2.2 договора).
Уполномоченными лицами заказчика по условиям пункта 1.8 договора являются грузоотправитель и грузополучатель, указанные в графах перевозочного документа (транспортная железнодорожная накладная).
Согласно пункту 4.3 договора оплата причитающегося охране договорного сбора за оказываемые услуги по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах в пути следования производится заказчиком через перевозчика в порядке, предусмотренном при осуществлении платежей за перевозку грузов.
За оказанные услуги по сменному сопровождению и охране грузов в период времени, превышающий первоначальный нормативный срок доставки грузов, условиями пункта 4.4.1 договора предусмотрен дополнительный сбор за время сверхнормативной охраны.
Основанием для исчисления времени сверхнормативной охраны является истечение первоначального нормативного срока доставки грузов и наличие факта нарушения срока доставки грузов по причинам, зависящим от заказчика (уполномоченного лица заказчика), оформленного актом общей формы. Стоимость оказания услуг по сверхнормативной охране грузов определена в пункте 4.1.1 договора - по ставкам сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах, установленным охраной и действующим на дату предъявления груза к перевозке.
Документами, подтверждающими оказание услуг по сверхнормативной охране грузов, являются копии транспортной железнодорожной накладной, акта общей формы ГУ-23, акта приема (выдачи) грузов, приемо-сдаточного акта формы КЭУ-5, других документов, подтверждающих продолжительность оказания услуги по сверхнормативной охране (пункт 1.17 договора).
Время сверхнормативной охраны - это время, исчисляемое с 00.00 часов суток, следующих за днем истечения первоначального срока доставки грузов, до момента выдачи грузов грузополучателю либо перевозчику по акту приема (выдачи) грузов, приемо- сдаточному акту формы КЭУ-5 (пункт 1.16 договора).
31.08.2014 на ст.Зелецино Горьковской ж.д. в соответствии с вышеуказанным Договором ФГП ВО ЖДТ России приняло от грузоотправителя ООО "Лукойл- Нижегороднефтеоргсинтез" под охрану по акту приема вагонов, контейнеров с грузами серия 24225 N 11227/11227/11223 от 31.08.2014, 25 вагонов N N 54640123, 51096683, 51090009, 57914996, 51227825, 57145880, 50600188, 51495349, 53933198, 75053959, 50736644, 50599877, 50731629, 54246996, 73024416, 51228658, 50674977, 51615813, 57216269, 50722586, 75113456, 75113464, 73974784, 51413029, 51096709, 54252481, 57374266, 51443992, 51177590.
В соответствии с дорожными ведомостями N N ЭС 396060 и ЭС396039 со станции отправления Зелецино Горьковской железной дороги ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" в вагонах отправлен груз в адрес грузополучателя - ЗАО "Топливно-заправочный комплекс Шереметьево", станция назначения - Лобня, Мск, ж.д., срок доставки - 07.09.2014.
Согласно дорожным ведомостям N N ЭС 396060 и ЭС 396039, истцом 31.08.2014 приняты под охрану на основании договора вагоны NN 54640123, 51096683, 51090009, 57914996, 51227825, 57145880, 50600188, 51495349, 53933198, 75053959, 50736644, 50599877, 50731629, 54246996, 73024416, 51228658, 50674977, 51615813, 57216269, 50722586, 75113456, 75113464, 73974784, 51413029, 51096709, 54252481, 57374266, 51443992, 51177590.
Указанные вагоны согласно актов общей формы N N 170 от 04.09.2014, 202 от 26.09.2014, составленных на станции Поварово 3 Московской ж.д., находились на простое на путях общего пользования станции Бекасово в связи с неприемом поезда станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателя ЗАО "ТЗК Шереметьево".
В соответствии с п. 1.2. Методических рекомендаций, прилагаемых к Распоряжению ОАО "РЖД" от 22 марта 2012 N 558p "Об утверждении Методических рекомендаций по оформлению ОАО "РЖД" задержки вагонов, контейнеров в пути следования из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования" причинами неприема; вагонов, контейнеров железнодорожной станцией назначения, зависящими от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования, являются занятость вагонами, предназначенными для указанных лиц, станционных путей на станции назначения, занятость вагонами мест погрузки, выгрузки на железнодорожном пути необщего пользования, занятость вагонами мест погрузки, выгрузки, расположенных в местах общего пользования, где грузовые операции осуществляются силами грузополучателей, занятость вагонами железнодорожных выставочных путей, возникшие из-за нарушения грузополучателями, владельцами или пользователями железнодорожных путей необщего пользования технологических сроков оборота вагонов или технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.
Согласно распоряжению о задержке вагонов, контейнеров в пути следования N 5343 от 04.09.2014, поезд, в составе которого находились вышеуказанные вагоны, был временно оставлен без движения по причине, зависящей от грузополучателя (01 неприем поезда железнодорожной станцией назначения на территории России по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей путей необщего пользования).
В соответствии с п. 1.8 договора, грузополучатель (ЗАО "ТЗК Шереметьево") является уполномоченным лицом Заказчика (ООО "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез"), а следовательно, в соответствии с п.4.4.1 договора, у ООО "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез" возникли обязательства перед ФГП ВО ЖДТ России пo оплате услуг по сверхнормативной охране грузов.
26.09.2014 указанные вагоны прибыли на станцию назначения Лобня Моск. ж.д, что подтверждается отметками в дорожных ведомостях N N ЭС 396060 и ЭС 396039 в графах "Календарные штемпеля".
В период с 26.09.2014 по 27.09.2014 указанные вагоны были переданы согласно актов выдачи вагонов, контейнеров с грузами серии В N 17304/2422 от 26.09.2014 года: В N 17304/2426 от 26.09.2014 года и В N 17304/2427 от 27.09.2014 года грузополучателю - ЗАО "Топливно-заправочный комплекс Шереметьево".
Согласно п. 1.16 указанного договора, время сверхнормативной охраны - время, исчисляемое с 00.00 часов суток, следующих за днем истечения первоначального нормативного срока доставки грузов, до момента выдачи грузов, грузополучателю либо перевозчику по акту приема (выдачи) грузов.
Таким образом, согласно документам в период с 00 часов 00 минут 08.09.2014 года по 26.08.2014 ФГП ВО ЖДТ России производило в пути следования сверхнормативную охрану 29 вагонов с грузом - топливо для реактивных двигателей.
Согласно п.7.1.9 Приказа N К-10/359 от 28.11.2013 "О введении в действие ставок сбора за услуги ФГП ВО ЖДТ России по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом на 2014 год" в случае превышения первоначального установленного нормативного срока доставки груза, указанного в перевозочном документа, структурным подразделением ФГП ВО ЖДТ России с заказчика услуг по сменному сопровождению и охране грузов взимается дополнительная плата за сверхнормативную охрану грузов, указанная в Разделе 5 приложения; N2 к приказу, которая составляет 877 руб. в сутки.
В соответствии с п.6.2 Порядка определения и исчисления времени оказания услуг по сверхнормативной охране грузов Приказа N К-10/359 от 28.11.2013, время сверхнормативной охраны рассчитывается в сутках, при охране грузов, менее суток, сбор взимается исходя из расчетной почасовой ставки, считая неполный час полным.
Таким образом, в период с момента принятия вагона под охрану и до момента прибытия вагона на станцию назначения, в том числе в период простоя вагонов, они находились под охраной истца.
В связи с увеличением времени охраны вагонов, возникшего в результате неприема поездов на станции назначения по причине, зависящей от грузополучателя, истец произвел расчет сбора за сверхнормативную охрану за период с 00 часов 00 минут 08.09.2014 года по 26.09.2014, размер которого составил 547699 руб. 66 коп.
Пунктом 7.1 договора предусмотрено, что споры, возникающие при исполнении договора, решаются сторонами путем предъявления стороне письменной претензии.
Направленная в адрес ответчика претензия N 1963 от 14.10.2014 с требованием оплатить начисленный сбор за сверхнормативную охрану оставлена последним без удовлетворения, что послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из доказанности истцом наличия задолженности в заявленном размере и отсутствия в материалах дела доказательств ее своевременной и полной оплаты.
Проанализировав материалы дела и доводы сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены судебного акта.
В силу статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В соответствии со статьями 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
В соответствии с пунктом 2 статьи 784 ГК РФ общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
Статьей 17 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" установлено, что федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел утверждается перечень грузов, требующих обязательного сопровождения и охраны в пути следования. Перевозки грузов с сопровождением осуществляются в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.
Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 38 утверждены Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей и Перечень грузов, требующих обязательного сменного сопровождения и охраны в пути следования.
Согласно пункту 2 Правил N 38 сменное сопровождение производится непрерывно и осуществляется ведомственной охраной.
Перевозимый груз (дизельное топливо) включен в Перечень грузов, требующих обязательного сменного сопровождения и охраны в пути следования, утвержденный приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 38.
В соответствии с пунктом 4 Правил N 38 при перевозке грузов между станциями отправления и назначения в пределах Российской Федерации сменное сопровождение осуществляется на всем пути следования, от момента приема груза к перевозке до момента их выдачи грузополучателю.
В силу статьи 119 Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации обстоятельства, являющиеся основанием для ответственности грузополучателя, удостоверяются актами общей формы.
Общий порядок о составления актов общей формы определен главой III Правил составления актов общей формы при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом МПС РФ N 45 от 18.06.03. Акты общей формы составляются работниками перевозчика для удостоверения определенных обстоятельств, возникающих в процессе перевозки грузов. Перечень обстоятельств определен в пункте 3.1 указанных Правил.
В материалы дела истцом представлены акты общей формы, дорожные ведомости, акт приема (выдачи) вагонов, которые подтверждают факт вины грузополучателя в нарушении сроков доставки вагонов.
С учетом изложенного суд пришел к обоснованному выводу о том, что охрана несет ответственность с момента приема груза до момента его сдачи и независимо от того, где произойдет простой вагонов, на станции отправления, станции назначения или в пути следования груз подлежит охране до момента его сдачи грузополучателю, что дополнительная (сверхнормативная) охрана подлежит оплате в полном объеме.
Факт следования вагонов и оказания истцом услуг по охране вагонов во время их задержки подтвержден по правилам статьи 65 АПК РФ надлежащими документальными доказательствами (акты приема вагонов (цистерн) с грузами под охрану, подтверждающие момент начала охраны грузов; дорожные ведомости на перевозку указанных грузов с указанием сроков погрузки и сроков должной доставки грузов (нормативного срока доставки грузов). Период охраны подтвержден также актами общей формы и актом приема (выдачи) вагонов, контейнеров с грузами, охраняемых работниками ФГП ВО ЖДТ России.
Довод заявителя жалобы о неуведомлении заказчика о задержке спорных вагонов был рассмотрен судом первой инстанции и правомерно отклонен.
Согласно статье 34 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта РФ", грузополучателя о доставке грузов уведомляет перевозчик, а не Охрана.
При этом из ведомостей N N ЭС 396060 и ЭС 396039 следует, что грузополучатель уведомлен о прибытии груза 26.09.2014.
Доказательств отказа ответчика от услуг истца по охране вагона в период с момента передачи вагонов под охрану до выдачи грузоотправителю, а также доказательств снятия груза с охраны в спорный период, ответчиком в нарушение положений статьи 65 АПК РФ в материалы дела не представлено.
С учетом изложенного суд правомерно взыскал с ответчика задолженность по оплате услуг сверхнормативной охраны груза в заявленной сумме.
Довод апелляционной жалобы об отсутствии его вины в задержке вагонов на промежуточных станциях как на основание для освобождения от обязанности по оплате их сверхнормативной охраны судом отклоняется, поскольку, исходя из буквального толкования условий договора от 01.01.2012 дополнительные сборы, взимаемые охраной в случае задержки охраняемых вагонов в пути следования не является ответственностью, а представляют собой плату за превышение нормативной охраны грузов.
Согласно договору уполномоченными лицами заказчика являются: грузоотправитель - физическое или юридическое лицо, выступающее от своего имени или от имени владельца груза и указанное в графе "Грузоотправитель" перевозочного документа; грузополучатель - физическое или юридическое лицо, выступающее от своего имени или от имени владельца груза и указанное в графе "Грузополучатель" перевозочного документа.
В соответствии с пунктом 1.2 Методических рекомендаций, прилагаемых к Распоряжению ОАО "РЖД" от 22 марта 2012 г. N 558р "Об утверждении Методических рекомендаций по оформлению ОАО "РЖД" задержки вагонов, контейнеров в пути следования из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования" причинами неприема вагонов, контейнеров железнодорожной станцией назначения, зависящими от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования, являются занятость вагонами, предназначенными для указанных лиц, станционных путей на станции назначения, занятость вагонами мест погрузки, выгрузки на железнодорожном пути необщего пользования, занятость вагонами мест погрузки, выгрузки, расположенных в местах общего пользования, где грузовые операции осуществляются силами грузополучателей, занятость вагонами железнодорожных выставочных путей, возникшие из-за нарушения грузополучателями, владельцами или пользователями железнодорожных путей необщего пользования технологических сроков оборота вагонов или технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.
Порядок исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом определяется Правилами исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС Российской Федерации от 18.06.2003 N 27, разработанными в соответствии со статьей 33 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 6.6 Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 года N 27, сроки доставки грузов увеличиваются на все время задержки вагонов на промежуточных железнодорожных станциях, по причине неприема их железнодорожной станцией назначения из-за невозможности обеспечения своевременной выгрузки вагонов на железнодорожных путях не общего пользования по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев железнодорожных путей не общего пользования или пользователей, обслуживающих грузополучателей своими локомотивами.
В подтверждение продления срока доставки вагонов на все время задержки в пути следования на промежуточных станциях, в связи с непринятием их станцией назначения, ответчик в материалы дела представил акты общей формы.
Из изложенного следует, что задержка груза, принятого под охрану, имела место в результате действий участников перевозочного процесса (неприем станцией назначения, по причинам, зависящим от грузополучателя), в связи с чем, ФГП ВО ЖДТ России не может претерпевать неблагоприятные последствия от действий третьих лиц в виде безвозмездного оказания услуг.
ФГП ВО ЖДТ России, не являясь участником отношений по перевозке охраняемого им имущества, лишено какой-либо возможности влиять на задержку вагонов, контейнеров с грузами в пути их следования, определять условия перевозки.
Условиями указанного договора не предусмотрено прекращение охраны вагонов, задержанных в пути следования перевозчиком по каким-либо причинам.
Таким образом, ФГП ВО ЖДТ России выполнило свои договорные обязательства по сверхнормативной охране вагонов.
Кроме того, обязанность по уведомлению охраной грузополучателя, грузоотправителя или любой другой стороны при задержке груза не предусмотрена договором.
Ссылки ответчика на ненадлежащее оформление актов общей формы являются несостоятельными, поскольку в соответствии с пунктом 3.2 Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом (утвержденных Приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 45) акты общей формы на станциях отправления, назначения и в пути следования составляются перевозчиком, а не охраной. Вместе с тем при перевозке груза с сопровождением и охраной грузоотправителями, грузополучателями, либо уполномоченными ими лицами, акт общей формы может подписываться также и лицом, сопровождающим и охраняющим груз (пункт 3.5 Приказа МПС РФ от 18.06.2003 N 45 "Об утверждении Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом"). Однако обязательство по подписанию охраной актов общей формы данными Правилами не предусмотрено.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требование о взыскании с ответчика задолженности за оказанные услуги в заявленной сумме.
По сути, доводы апелляционной жалобы дублируют возражения на иск, изложенные в суде первой инстанции. Всем этим возражениям судом дана надлежащая правовая оценка, с которой суд апелляционной инстанции соглашается.
Судом апелляционной инстанции основания для переоценки доказательств не установлены. Неполного выяснения обстоятельств судом не допущено. Выводы суда соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Нормы материального права истолкованы и применены судом правильно.
На основании изложенного жалоба удовлетворению не подлежит, основания для отмены решения суда отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта по части 4 статьи 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении жалобы не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 20.04.2016 по делу N А43-33120/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лукойл -Нижегороднефтеоргсинтез" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Волго-Вятского округа через суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий судья |
Е.Н. Фединская |
Судьи |
Ж.А. Долгова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-33120/2015
Истец: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ НА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Ответчик: ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез"
Третье лицо: ООО ЛУКОЙЛ-АЭРО