Требование: о признании незаконным акта органа власти, о признании незаконным бездействия в отношении недвижимого имущества
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
12 декабря 2016 г. |
А79-7092/2016 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Смирновой И.А., Урлекова В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лазаревой И.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Центральный универмаг" (428000 г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 47; ОГРН 1022101130391, ИНН 2126000010)
на решение Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 12.10.2016
по делу N А79-7092/2016,
принятое судьей Афанасьевым А.А.
по заявлению открытого акционерного общества "Центральный универмаг" о признании незаконным бездействия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике,
при участии в судебном заседании представителей:
открытого акционерного общества "Центральный универмаг" - директора Васильевой Н.Г. на основании выписки из ЕГРЮЛ от 02.08.2016 и решения участника общества от 28.12.2015 N 31; Сергеевой Л.В. по доверенности от 14.01.2016 сроком действия один год;
и установил:
открытое акционерное общество "Центральный универмаг" (далее - Центральный универмаг, Общество) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии с заявлением о признании незаконным бездействия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике (далее - ТУ Росимущества, Управление) в части непринятия мер, направленных на содержание, эксплуатацию и сохранение защитного сооружения гражданской обороны общей площадью 317,4 кв.м, с кадастровым номером 21:001:001:000009070, расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К.Маркса, д.47, в мирное время в состоянии постоянной готовности к использованию в военное время и в условиях чрезвычайной ситуации. Одновременно заявитель просил суд обязать ТУ Росимущества привести указанное защитное сооружение гражданской обороны в соответствие с требованием действующего законодательства путем проведения капитального ремонта, в том числе заменой всех комплектующих и оборудования, выполнения гидроизоляции, устройства дренажа по периметру убежища, исключающих проникновение грунтовых вод.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике (далее - Главное управление МЧС, Управление).
Решением Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 12.10.2016 Обществу отказано в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым решением, ОАО "Центральный универмаг" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального права.
По мнению Центрального универмага, ТУ Росимущества, являясь уполномоченным органом в Чувашской Республике по управлению имуществом Российской Федерации, коим является указанное убежище гражданской обороны, не выполняет свои обязанности по содержанию, эксплуатации и сохранению защитного сооружения.
Главное управление МЧС в отзыве на апелляционную жалобу выражает несогласие с доводами, изложенными в ней, просит оставить обжалуемый судебный акт без изменения; ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствии своего представителя.
Представители ОАО "Центральный универмаг" в судебном заседании поддержали позицию своего доверителя, изложенную в апелляционной жалобе.
ТУ Росимущества о дате, времени и месте судебного заседания, извещено надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда, представителей в судебное заседание не направило.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Установлено по делу, что согласно свидетельству о государственной регистрации права от 15.04.2011 серии 21АД N 415971 убежище гражданской обороны - нежилое помещение общей площадью 317,4 кв.м, расположенное по адресу: Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. К.Маркса, д. 47, является собственностью Российской Федерации.
27.11.1998 ОАО "Центральный универмаг" и Комитет по управлению имуществом г.Чебоксары заключили договор N 43 о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданской обороны, согласно пункту 1 которого Центральный универмаг принимает по акту на ответственное хранение и в безвозмездное пользование накопленные средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество гражданской обороны, в том числе объектовое радиовещание, индивидуальные средства защиты (противогазы, респираторы, аптечки и т.д.), а также защитное сооружение, класс - А-П вместимостью 300 человек, в работоспособном состоянии (требуются замены ФП-300).
28.11.2012 ОАО "Центральный универмаг", ТУ Росимущества и Главное управление МЧС заключили договор о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданской обороны.
Согласно акту приема-передачи от 28.11.2012 ОАО "Центральный универмаг" переданы на ответственное хранение и в безвозмездное пользование накопленные средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество гражданской обороны, в том числе объектовое радиовещание, индивидуальные средства защиты (противогазы, респираторы, аптечки и т.д.), а также убежище гражданской обороны - нежилое помещение, расположенное по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К.Маркса, д. 47.
Считая, что переданные средства коллективной и индивидуальной защиты, в том числе убежище гражданской обороны - нежилое помещение, расположенное по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К.Маркса, д. 47, являются собственностью Российской Федерации, и именно Российская Федерация должна оказывать помощь в приобретении имущества гражданской обороны, поддержании его в должном состоянии, ОАО "Центральный универмаг" с соответствующим письмом от 22.01.2016 N 37 обратилось в ТУ Росимущества и Главное управление МЧС.
Письмом от 15.03.2016 N 02-33/1489 ТУ Росимущества уведомило Центральный универмаг о том, что на основании пункта 1 раздела 2 договора от 28.11.2012 о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданской обороны, ОАО "Центральный универмаг" обязалось сохранять защитные сооружения, принимать меры по поддержанию их в постоянной готовности к использованию по предназначению и дальнейшему совершенствованию в соответствии с требованиями нормативных документов по эксплуатации защитных сооружений, поэтому в Управлении не имеется информации о запланированных и проведенных капитальных ремонтах и технических обследованиях указанного объекта.
Не согласившись с такой информацией, письмом от 17.06.2016 N 390 ОАО "Центральный универмаг" обратилось ТУ Росимущества с требованием о создании комиссии из представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления для определения объема работ по выполнению капитального ремонта убежища гражданской обороны.
Письмом от 08.07.2016 N 448 ОАО "Центральный универмаг" обратилось в ТУ Росимущества с требованием привести защитное сооружение - убежище гражданской обороны, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К.Маркса, д. 47 в соответствие с требованиями действующего законодательства, в том числе выполнении гидроизоляции, устройства дренажа по периметру убежища, исключающих проникновение грунтовых вод.
Письмом от 26.07.2016 N 02-33/4820 ТУ Росимущества сообщило заявителю, что на основании пункта 1 раздела 2 договора от 28.11.2012 Общество обязано сохранять защитные сооружения, принимать меры по поддержанию их в постоянной готовности к использованию по предназначению и дальнейшему совершенствованию в соответствии с требованиями нормативных документов по эксплуатации защитных сооружений. Кроме того указало, что Центральным универмагом осуществлена перепланировка и переоборудование защитного сооружения и во исполнение решения Арбитражного суда Чувашской Республики- Чувашии от 19.02.2016 по делу N А79-8980/2015 ОАО "Центральный универмаг" надлежит в трехмесячный срок со дня вступления судебного решения в законную силу привести убежище гражданской обороны общей площадью 317,4 кв.м, кадастровый номер 21:001:001:000009070, расположенное по адресу: Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.К.Маркса, д.47, в соответствие с техническим паспортом, изготовленным филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по ЧР по состоянию на 16.08.2010, путем демонтажа возведенных перегородок в помещениях N 10, N 11, N 12 и восстановления разрушенных перегородок в помещениях N 3, N 5, N 6, N 10, N 11, N 13 в соответствии с требованиями СНиП II-11-77* "Защитные сооружения гражданской обороны", восстановления четырех расширительных камер, установки предварительных фильтров ФЯР-Б в количестве 4 шт., вентилятора ЭРВ-49 в количестве 1 шт., вентиляторов ЭРВ-72-3 в количестве 3 шт., герметических клапанов ГК-300 в количестве 3 шт., герметических клапанов ГК-400 в количестве 5 шт., герметических клапанов ГК-500 в количестве 2 шт., фильтров-поглотителей ФП-300 в количестве 2 шт., расходомера Р-49 в количестве 1 шт., противовзрывного устройства УЗС-1 в количестве 4 шт., фекального насоса в количестве 1 шт., ставней в количестве 7 шт.; ремонта дверей в количестве 5 шт., восстановления электросиловой и осветительной проводки.
Посчитав такие действия ТУ Росимущества незаконными, нарушающими свои права и законные интересы в сфере осуществления предпринимательской деятельности, Центральный универмаг обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии руководствовался 65, 69, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлениями Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 N 1309, от 23.04.1994 N 359, приказом Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации от 15.12.2002 N 583 и исходил из того, что уполномоченный орган доказал законность и обоснованность своих действий.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта ввиду следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания решений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий:
несоответствие решения государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту;
нарушение решением государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 1 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (далее - Закон о гражданской обороне") понятие требований в области гражданской обороны - это специальные условия (правила) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В силу статьи 6 Закона о гражданской обороне Правительство Российской Федерации определяет порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, а также порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 N 1309 утвержден Порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, согласно пункту 10 которого, организации:
- создают в мирное время по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в сфере ведения которых они находятся, объекты гражданской обороны;
- обеспечивают сохранность существующих объектов гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию;
- ведут учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны.
Пунктами 1-2 Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 N 359, установлено, что решения о приватизации предприятий, организаций и учреждений, имеющих на своем балансе объекты и имущество гражданской обороны, принимаются в установленном порядке органами государственной власти с учетом заключения соответствующего штаба (комитета) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Объекты и имущество гражданской обороны, приватизация которых запрещена в соответствии с пунктом 2.137 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, исключаются из состава имущества приватизируемого предприятия и передаются в установленном порядке его правопреемнику на ответственное хранение и в пользование.
К указанным объектам и имуществу относятся: пункты управления органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, министерств, ведомств и организаций Российской Федерации с комплексом защищенных сооружений и наземным комплексом (наземными элементами систем жизнеобеспечения пунктов управления, размещаемого в них аппарата и обслуживающего персонала, складами для хранения продовольствия, медикаментов, оборудования и имущества); отдельно стоящие убежища гражданской обороны; встроенные убежища гражданской обороны; специализированные складские помещения для хранения имущества гражданской обороны; имущество гражданской обороны. С правопреемником приватизируемого предприятия заключается договор о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданской обороны.
Приказом Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации от 15.12.2002 N 583 утверждены Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны (далее - Правила N 583).
Пунктом 1.2 Правил N 583 установлено, что требования настоящих Правил должны выполняться при эксплуатации в режиме повседневной деятельности, в военное время, при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ЗС ГО - убежищ, ПРУ и укрытий, которые являются объектами гражданской обороны. Статус ЗС ГО как объекта ГО определяется наличием паспорта ЗС ГО.
В организациях, эксплуатирующих ЗС ГО, назначаются ответственные должностные лица, в обязанности которых входит организация их правильного учета, содержания помещений, обеспечение сохранности защитных устройств и внутреннего инженерно-технического оборудования. Для ремонта и обслуживания помещений и оборудования ЗС ГО ответственные лица разрабатывают необходимую проектно-сметную документацию и организуют выполнение спланированных работ (пункт 1.3 Правил N 583).
Согласно пункту 1.8 Правил N 583 в обязанности руководителя ГО организаций входит планирование и организация выполнения мероприятий:
- по обеспечению сохранности и готовности ЗС ГО к приему укрываемых, своевременному техническому обслуживанию, ремонту и замене защитных устройств и внутреннего инженерно-технического оборудования;
- по обеспечению эффективного использования помещений ЗС ГО для нужд организаций и обслуживания населения в соответствии с требованиями нормативных технических документов;
- по подготовке личного состава групп (звеньев) по обслуживанию ЗС ГО, обучению рабочих и служащих правилам пользования ЗС ГО в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- по осуществлению систематического контроля за содержанием, эксплуатацией и готовностью ЗС ГО к использованию по прямому назначению;
- по обеспечению беспрепятственного доступа в ЗС ГО и исполнения обязанностей по контролю за их состоянием уполномоченными должностными лицами органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Согласно разделу 3.2 Правил N 583 при эксплуатации ЗС ГО в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.
При этом должна быть обеспечена сохранность:
- защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметических дверей и ставней, противовзрывных устройств;
- герметизации и гидроизоляции всего сооружения;
- инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации (пункт 3.2.1).
При эксплуатации ЗС ГО в мирное время запрещается:
- перепланировка помещений;
- устройство отверстий или проемов в ограждающих конструкциях;
- нарушение герметизации и гидроизоляции;
- демонтаж оборудования;
- применение сгораемых синтетических материалов при отделке помещений (пункт 3.2.2).
Как установил суд первой инстанции, пунктами 1-2 раздела 2 договора от 28.11.2012 о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданской обороны предусмотрена обязанность ОАО "Центральный универмаг" сохранять защитные сооружения, принимать меры по поддержанию их в постоянной готовности к использованию по предназначению и дальнейшему совершенствованию в соответствии с требованиями нормативных документов по эксплуатации защитных сооружений. Накапливать, сохранять и по мере необходимости освежать средства индивидуальной защиты и другое имущество гражданской обороны в установленных объемах и номенклатуре.
Таким образом, в силу принятых на себя обязательств по договору от 28.11.2012 о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданской обороны, и во исполнение вышеприведенных правоположений ОАО "Центральный универмаг" обязалось обеспечивать сохранность защитных сооружений и принимать меры по поддержанию их в постоянной готовности к использованию по предназначению и дальнейшему совершенствованию в соответствии с требованиями нормативных документов по эксплуатации защитных сооружений.
Установлено по делу, что вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 19.02.2016 по делу N А79-8980/2015 удовлетворены исковые требования ТУ Росимущества к Обществу и обществу с ограниченной ответственностью "Забота" об обязании привести помещение в надлежащее состояние.
Арбитражный суд обязал ОАО "Центральный универмаг" в трехмесячный срок со дня вступления судебного решения в законную силу привести убежище гражданской обороны общей площадью 317,4 кв.м, кадастровый номер 21:001:001:000009070, расположенное по адресу: Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.К.Маркса, д.47, в соответствие с техническим паспортом, изготовленным филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Чувашской Республике по состоянию на 16.08.2010, путем демонтажа возведенных перегородок в помещениях N N 10, 11, 12 и восстановления разрушенных перегородок в помещениях NN 3, 5, 6, 10, 11, 13 в соответствии с требованиями СНиП II-11-77* "Защитные сооружения гражданской оборон"", восстановления четырех расширительных камер, установки предварительных фильтров ФЯР-Б в количестве 4 шт., вентилятора ЭРВ-49 в количестве 1 шт., вентиляторов ЭРВ-72-3 в количестве 3 шт., герметических клапанов ГК-300 в количестве 3 шт., герметических клапанов ГК-400 в количестве 5 шт., герметических клапанов ГК-500 в количестве 2 шт., фильтров-поглотителей ФП-300 в количестве 2 шт., расходомера Р-49 в количестве 1 шт., противовзрывного устройства УЗС-1 в количестве 4 шт., фекального насоса в количестве 1 шт., ставней в количестве 7 шт.; ремонта дверей в количестве 5 шт., восстановления электросиловой и осветительной проводки.
Исковые требования были обоснованы нарушением ОАО "Центральный универмаг" условий договора от 28.11.2012 о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны, невыполнением мероприятий гражданской обороны, перепланировкой помещений убежища и сдачей в аренду нежилого помещения ООО "Забота".
В силу статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд первой инстанции пришел к обоснованному заключению о том, что со стороны ТУ Росимущества отсутствует незаконное бездействие, нарушающее права и законные интересы Общества в сфере осуществления предпринимательской деятельности, что в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием к отказу в удовлетворении заявленных требований.
Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии законно и обоснованно отказал Обществу в удовлетворении заявления.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для отмены решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено предусмотренных в части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены решения суда первой инстанции в любом случае.
Апелляционная жалоба ОАО "Центрального универмага" по приведенным в ней доводам признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 12.10.2016 по делу N А79-7092/2016 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине при подаче апелляционной жалобы суд относит на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 12.10.2016 по делу N А79-7092/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Центральный универмаг" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
И.А. Смирнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-7092/2016
Истец: ОАО "Центральный универмаг"
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике
Третье лицо: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны. чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике