Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 21 марта 2017 г. N Ф04-483/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Томск |
|
13 декабря 2016 г. |
Дело N А45-7512/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 декабря 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 декабря 2016 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Марченко Н. В.,
судей: Бородулиной И.И., Полосина А.Л.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Большаниной Е.Г. без использования средств аудиозаписи,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Мэрии города Новосибирска
на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 29 сентября 2016 года по делу N А45-7512/2016 (судья Попова И. В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью Концерн "СБС-308" (ОГРН 1035400508615, ИНН 540130380, 630048, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 29)
к Мэрии города Новосибирска (630099, г. Новосибирск, пр-т Красный, 34)
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Росдорзнак" (ОГРН 1127232058755, ИНН 7203283131, 625001, г. Тюмень, ул. Бабарынка, 1, 6, стр. 8)
о признании незаконным предписаний,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью Концерн "СБС-308" (далее - заявитель, общество, ООО "СБС-308") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Мэрии города Новосибирска (далее - заинтересованное лицо, Мэрия) об оспаривании предписаний N N 05-8691, 05-8692, 05-8693 от 25.12.2015, N 05-1209 от 09.03.2016, которыми обществу предписано произвести демонтаж рекламных конструкций.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Росдорзнак" (далее - ООО "Росдорзнак", третье лицо).
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 29 сентября 2016 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением, Мэрия в апелляционной жалобе просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, отказать обществу в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы Мэрия указывает, что спорные конструкции не соответствует требованиям ГОСТ и являются рекламными конструкциями, также указывает, что спорные конструкции были установлены без согласования с собственником, владельцем автомобильной дороги в лице Главного управления благоустройства и озеленения Мэрии г. Новосибирска.
Заявитель в отзыве на апелляционную жалобу возражал против доводов жалобы, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу заинтересованного лица не подлежащей удовлетворению, поскольку судом первой инстанции полно и всесторонне исследованы представленные в материалы дела доказательства, им дана надлежащая правовая оценка.
ООО "Росдорзнак" представило в материалы дела отзыв на апелляционную жалобу, в котором также возражало против доводов апелляционной жалобы заинтересованного лица, полагая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
В соответствии с частями 3, 5 статьи 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает решение не подлежащим отмене либо изменению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в результате проведенных 25.12.2015 специалистом комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска контрольных мероприятий по обследованию земельных участков по адресам: ул. Станиславского, 17, ул. Ватутина, 26, пр. Карла Маркса, 39 были выявлены факты незаконного размещения рекламных конструкций размером 2,0 х 0,3 метра, текст: "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 1,4", размером 2,0 х 0,3 метра, текст: "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 0,7", размером 2,0 х 0,3 метра, текст: "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 1,8" соответственно.
По результатам обследования составлен акт N 1006.
В результате проведенных 09.03.2016 специалистом комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска контрольных мероприятий по обследованию земельных участков по адресам: ул. Сибиряков-Гвардейцев, 29, Сибиряков-Гвардейцев, 1 были выявлены факты незаконного размещения рекламных конструкций размером 0,3 х 2,0 метра, текст: "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 1,0", размером 0,3 х 2,0 метра, текст: "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 0,4" соответственно.
По результатам обследования составлен акт N 257.
Комитетом рекламы и информации мэрии города Новосибирска выданы предписания:
- от 25.12.2015 N N 05-8691, 05-8692, 05-8693, 05-1209 в соответствии с которыми ООО Концерн "СБС-308" надлежало в течение 3-х дней с момента получения данного предписания удалить информацию: "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 1,4", размещенную на рекламной конструкции по адресу: Станиславского, 17 (предписание N 05-8691); "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 1,8", размещенную на рекламной конструкции по адресу: пр. Карла Маркса, 39 (предписание N 05-8692); "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 0,7", размещенную на рекламной конструкции по адресу: ул. Ватутина, 26 (предписание N 05-8693);
- от 09.03.2016 N 05-1209 в соответствии с которым ООО Концерн "СБС-308" надлежало в течение 3-х дней с момента получения данного предписания удалить информацию: "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 1,0", размещенную на рекламной конструкции по адресу: Сибиряков- Гвардейцев, 29; "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 0,4", размещенную на рекламной конструкции по адресу: Сибиряков-Гвардейцев, 1.
Считая вынесенные Комитетом рекламы и информации мэрии города Новосибирска предписания незаконными, ООО Концерн "СБС-308" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд пришел к выводу, что размещенные обществом конструкции не являются рекламными конструкциями и установлены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004; основания для выдачи оспариваемых предписаний отсутствовали.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции, при этом исходит из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ, пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Частью 1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закона о рекламе) предусмотрено, что распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 9 статьи 19 Закона о рекламе установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 данной статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
Частью 10 статьи 19 Закона о рекламе предусмотрено, что установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции вновь она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.
В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Объектом рекламирования могут выступать товар, средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Основанием для вынесения в адрес Общества оспариваемых предписаний послужил тот факт, что конструкции, осмотр которых зафиксирован актами от 25.12.2015, 09.03.2016, содержат информационно-рекламное поле "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 1,4", "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 0,7", "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 1,8", "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 1,0", "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 0,4" и, по мнению Мэрии, являются объектом рекламирования услуг, оказываемых торговым центром.
Приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации (далее - Правила дорожного движения), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 года N 1090 (с последующими изменениями и дополнениями), предусматривает, что дорожные знаки должны соответствовать ГОСТ Р 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" и ГОСТ Р 52290-2004.
Все дорожные знаки подразделяются на предупреждающие, приоритета, запрещающие, предписывающие, особых предписаний, информационные, в том числе знаки индивидуального проектирования 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 - 6.12 (раздел 6 приложения 1 Правил), сервиса и дополнительной информации.
Правила дорожного движения содержат цветное графическое изображение всех возможных дорожных знаков.
Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30.01.2004 года N 4 признаны национальными стандартами государственные и межгосударственные стандарты, принятые Госстандартом России до 01.07.2003, в том числе, ГОСТ Р 52290- 2004, ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52044-2003, и установлены требования по обязательности их применения, аналогичные тем, которые предусмотрены пунктом 1 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
Указанное Постановление зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.02.2004 года N 5546 и является нормативным правовым актом, обязательным для исполнения.
ГОСТ Р 52290-2004 "Знаки дорожные. Общие технические требования", Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования, утвержденный Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 года N 121-ст (далее - ГОСТ Р 52290-2004), согласно разделу 1 устанавливает группы, изображения, размеры дорожных знаков, предназначенных для установки на улицах и дорогах с целью информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения, а также технические требования к знакам и применяемым для их изготовления материалам, методам испытаний.
ГОСТ Р 52289-2004 устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ Р 52290, дорожной разметки по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах (часть 1 ГОСТ Р 52289- 2004).
Требования к средствам наружной рекламы и правила их размещения установлены ГОСТ Р 52044-2003.
Согласно пункту 1 ГОСТ Р 52044-2003 названный ГОСТ распространяется на средства наружной рекламы, размещенные на автомобильных дорогах и территориях городских сельских поселений, устанавливает общие технические требования к средствам наружной рекламы и правила их размещения, а также требования к знакам информирования об объектах притяжения.
Применять знаки информирования об объектах притяжения, изображения которых отличаются от приведенных в приложении А, не допускается (пункт 5.11).
Приложение А содержит следующие варианты допустимых пиктограмм и примеров надписей: автосервис, шиномонтаж, автозапчасти, ремонт бытовой техники, ремонт оргтехники, парикмахерская, кафе, ветлечебница, стоматология, продукты, обмен валюты, химчистка, стройматериалы, банкомат, фотоуслуги, салон связи, нотариус, аптека.
На знаках допускается указание стрелкой направления движения и расстояния до указываемого объекта, а также телефона, адреса. Также допускается размещение на знаках логотипов и торговых марок указываемого объекта, а также логотипов и торговых марок фирм, продукция которых представлена в указываемом объекте или осуществляется ее сервисное обслуживание.
В соответствии с пунктом 2 раздела G Приложения 5 к Конвенции о дорожных знаках и сигналах, заключенной в г. Вене 08.11.1968 года и ратифицированной СССР Указом Президиума ВС СССР от 29.04.1974 года N 5939-VIII (далее - Конвенция о дорожных знаках и сигналах), к обозначениям на знаках, обозначающих объекты, которые могут быть полезны для пользователей дороги, относятся: "Пункт медицинской помощи"; "Пункт технического обслуживания"; "Телефон"; "Автозаправочная станция"; "Гостиница или мотель"; "Ресторан"; "Буфет или кафетерий"; "Участок для пикника"; "Участок для начальных пунктов пешеходных маршрутов"; "Лагерь автотуристов (кемпинг)"; "Место стоянки прицепов для кемпинга"; "Участок для лагеря автотуристов и место стоянки прицепов для кемпинга"; "Туристская база для молодежи".
В соответствии с пунктом 4.1 ГОСТ Р 52290-2004 в качестве объектов, указываемых на информационных дорожных знаках могут быть: населенные пункты, административные образования (районы, округа и т.п.), ландшафтно-географические объекты (реки, озера, горы и т.п.), элементы дорожной сети (другие дороги, площади, путепроводы, мосты и т.п.), придорожные объекты (вокзалы, грузовые причалы, производственные и торговые предприятия), объекты сервиса (мотели, кемпинги, гостиницы, станции технического обслуживания и т.п.), объекты туризма и спорта (музеи, исторические памятники, памятники архитектуры, дворцы спорта, стадионы, бассейны, ипподромы, гребные каналы, автомобильно-спортивные трассы и т.п.).
Согласно статье 4 Конвенции о дорожных знаках и сигналах договаривающиеся стороны обязуются принять меры, чтобы было запрещено помещать на знаке, на его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения, что-либо, что не имеет отношения к этому сигнальному знаку или приспособлению.
В соответствии с пунктом 5.7.22 ГОСТа Р52289-2004 допускается размещение информации об объектах притяжения участников дорожного движения (адрес, телефон, вид деятельности, направление движения, расстояния до объекта, прочая информации, в т.ч. графическая со знаками 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2, 6.12), при этом: ее размещают на отдельном щите непосредственно под знаком индивидуального проектирования; щит должен быть конструктивно связан со знаком индивидуального проектирования; ширина щита должна быть равна ширине знака; информацию размещают на желтом фоне.
В указанном пункте также приведены требования к высоте щита, к высоте букв и применяемой пленке.
Таким образом, ГОСТ Р52289-2004 допускает размещение иной информации об объектах притяжения участников дорожного движения, перечень которой является открытым.
Положением пункта 6.1 ГОСТа Р 52044-2003 (в редакции действующей в проверяемом периоде) предусмотрено, что средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также указано, где запрещено размещение средств наружной рекламы.
Следовательно, знаки информирования об объектах притяжения располагаются у дороги и имеют целью сориентировать участника дорожного движения о расстоянии и направлении движения до места получения услуг определенного вида.
В силу пункта 12 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 года N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", при решении вопроса является ли рекламой информация только о наименовании организации, ее местонахождении, указании направления проезда к организации (размещенная на знаках маршрутного ориентирования или совмещенная с этими знаками), а соответствующие знаки - рекламными конструкциями, следует учитывать несколько обстоятельств, а именно согласование установки знака маршрутного ориентирования и информации в установленном порядке с ГИБДД и соответствие информации, размещенной на этих знаках, требованиям соответствующих ГОСТов.
Согласно пункту 11 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 года N 711, ГИБДД осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением нормативных актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которые регламентируют, в частности, установку и эксплуатацию технических средств организации дорожного движения. Согласно пункту 12 названного Положения ГИБДД предписывает или разрешает соответствующим организациям установку и снятие технических средств организации дорожного движения. Проектирование, изготовление, монтаж и эксплуатация информационных знаков осуществляются на основании требований ГОСТ Р 52290-2004.
Таким образом, если установка знака маршрутного ориентирования либо размещение на таком знаке указанной в абзаце первом настоящего пункта информации согласованы в установленном порядке с ГИБДД и информация, размещенная на этих знаках, отвечает требованиям соответствующих ГОСТов, данная информация, в силу пункта 5 части 2 статьи 2 Закона N 38-ФЗ не является рекламой. Информация, размещенная без соблюдения упомянутых требований, подлежит оценке на предмет выявления наличия в ней признаков рекламы.
Из материалов дела следует, что письмом Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России от 24.11.2014 N 13/П-16980/14 и Главного управления МВД России по Новосибирской области от 21.01.2014, указано на отсутствие у данных органов полномочий по согласованию проектной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог, дорожных сооружений и объектов дорожного сервиса и для включения информационного указателя в единую дислокацию автодороги необходимо обратиться к собственнику автомобильной дороги.
Письмом от 31.07.2015 N 2133 Главное управление благоустройства и озеленения мэрии города Новосибирска сообщило ООО "Росдорзнак" о том, что не возражает против установки предложенного им проекта дорожного знака 6.10.1 "Указатель направлений" при условии соблюдения требований ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004.
Представленный собственнику автомобильной дороги проект дорожного знака согласован и разработан Федеральным автономным учреждением "Российским дорожным научно - исследовательским институтом" Министерства Транспорта РФ (ФАУ "РОСДОРНИИ").
В соответствии с данным документом, проект дорожного знака 6.10.1 "Указатель направлений" соответствует требованиям ГОСТ Р 52290-2004, при этом: Наименования объектов размещенных на знаке, выполнены в соответствии с пунктом 4.1 ГОСТ Р 52290-2004, служебные (поясняющие) слова выполнены в соответствии с пунктом 4.7 ГОСТ Р 52290-2004, информация, представленная на знаке индивидуального проектирования соответствует требованиям ГОСТ Р 52290-2004, Размеры элементов знака, шрифты, интервалы и общая компоновка выполнены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290-2004.
Кроме того, ФАУ "РОСДОРНИИ", является одним из разработчиков требований данного ГОСТа, согласно справке в информационно-правовых системах Гарант, Консультант.
Доводы Мэрии города Новосибирска о том, что размещение сведений об объекте притяжения на знаке маршрутного ориентирования не отвечает требованиям пункта 5.7.22 ГОСТ Р 52289-2004 (информация об объекте притяжения размещена не на отдельном щите, не на желтом фоне, без применения световозвращающей пленки типа "В"), свидетельствуют лишь о допущенных нарушениях при изготовлении дорожного знака и сами по себе не влекут его признания рекламной конструкцией.
Положения ГОСТ Р 52044-2003, на несоблюдение которых также ссылается Мэрия города Новосибирска, не предусматривают требования к информационным знакам маршрутного ориентирования, установленным в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290-2004.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что заинтересованным лицом не представлено доказательств подтверждающих, что спорные конструкции, являются именно рекламными конструкциями или знаками информирования об объектах притяжения, а не дорожными знаками.
Указывая в предписаниях на административную ответственность по статье 14.37 КоАП РФ за нарушение требований к установке рекламных конструкций, Комитет рекламы и информации обстоятельства их установки не выяснял, ограничившись актами обследования, констатировав наличие рекламных конструкций "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 1,4", "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 0,7", "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 1,8", "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 1,0", "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ торговый центр 0,4" на участке улично-дорожной сети по указанным адресам, при этом также не устанавливались и квалифицирующие признаки объекта, как рекламной конструкции или знака информирования об объектах притяжения.
В рассматриваемом случае, размещенная на дорожном знаке информация "Александровский торговый центр" с указанием направления маршрута движения к месту нахождения Общества не позволяет ее идентифицировать как рекламу данного юридического лица или оказываемых им услуг. Названная информация не содержит каких-либо суждений о преимуществах ООО Концерн "СБС-308" перед другими организациями, оказывающими аналогичные услуги, а лишь оптимизирует поиск конкретного объекта притяжения в большом городе при ранее сформированном к нему интересе у клиентов, способствует безопасности дорожного движения посредством минимизации маневров и вероятности создания аварийно-опасных ситуаций водителями транспортных средств.
Доводы Мэрии о достаточности указания на дорожном знаке лишь профиля Общества "торговый центр" являются несостоятельными и не учитывают затруднительность поиска конкретного объекта притяжения в городе с многочисленным населением и повышенной интенсивностью движения. Размещение информации о наименовании организации и виде ее деятельности на знаках маршрутного ориентирования допускается положениями ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004.
Принимая во внимание отсутствие признаков рекламы в размещенных на спорных конструкциях информации, суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции о неправомерности возложения Комитетом рекламы и информации Мэрии города Новосибирска обязанности по демонтажу информационных дорожных знаков на Общество в порядке частей 10 и 21 статьи 19 Закона о рекламе.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о несоответствии оспариваемых предписаний законодательству о рекламе, нарушении прав и законных интересов ООО Концерн "СБС-308" в сфере предпринимательской деятельности и, соответственно, наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
В целом доводы апелляционной жалобы основаны на неправильном толковании норм права, не опровергают выводов суда, положенных в основу принятого решения, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств по нему.
Оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьей 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 29 сентября 2016 года по делу N А45-7512/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Н. В. Марченко |
Судьи |
И. И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-7512/2016
Истец: ООО КОНЦЕРН "СБС-308"
Ответчик: МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Третье лицо: ООО "РОСДОРЗНАК"
Хронология рассмотрения дела:
30.08.2017 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10550/16
21.03.2017 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-483/17
13.12.2016 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10550/16
29.09.2016 Решение Арбитражного суда Новосибирской области N А45-7512/16