Приказ Минтранса РФ от 28 августа 2004 г. N 17
"О дополнительных мерах по обеспечению воздушных судов гражданской авиации автоматическими аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ"
23 декабря 2004 г.
Приказом Минтранса РФ от 15 марта 2007 г. N 29 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 88 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383) приказываю:
1. Запретить с 1 января 2005 г. эксплуатацию:
воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов) не оснащенных автоматическими аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ;
аварийных радиомаяков, не зарегистрированных в базе данных Международного координационно-вычислительного центра КОСПАС-САРСАТ.
Приказом Минтранса РФ от 23 декабря 2004 г. N 48 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Эксплуатантам воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов), осуществляющим полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, обеспечить до 1 января 2005 г. оснащение используемых воздушных судов как минимум двумя аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ (ELT), работающими одновременно на частотах 121,5 МГц и 406 МГц, один из которых автоматический.
Настоящие требования в отношении типов воздушных судов, конструкторская и эксплуатационная документация на оборудование которых автоматическими аварийными маяками введена в действие до 1 декабря 2004 г., вступают в силу с 1 июля 2005 г., а в отношении типов воздушных судов, конструкторская и эксплуатационная документация на оборудование которых автоматическими аварийными маяками введена в действие после 1 декабря 2004 г., вступают в силу с 1 января 2006 года.
3. Директору Департамента государственной политики в области гражданской авиации, геодезии и картографии К.К. Руппелю представить при необходимости предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты вытекающие из настоящего приказа.
4. Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта А.В. Нерадько осуществлять оперативный контроль за исполнением настоящего приказа.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
И. Левитин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 октября 2004 г.
Регистрационный N 6087
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 1 января 2005 г. запрещается эксплуатация воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов), не оснащенных автоматическими аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ; аварийных радиомаяков, не зарегистрированных в базе данных Международного координационно-вычислительного центра КОСПАС-САРСАТ.
Эксплуатантам указанных воздушных судов предписывается обеспечить до этой даты оснащение используемых воздушных судов как минимум двумя аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ (ELT), работающими одновременно на частотах 121,5 МГц и 406 МГц, один из которых автоматический.
Приказ Минтранса РФ от 28 августа 2004 г. N 17 "О дополнительных мерах по обеспечению воздушных судов гражданской авиации автоматическими аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 октября 2004 г.
Регистрационный N 6087
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 3 ноября 2004 г. N 243, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 1 ноября 2004 г. N 44
Приказом Минтранса РФ от 15 марта 2007 г. N 29 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минтранса РФ от 23 декабря 2004 г. N 48
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа