Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 20 января 2017 г. N Ф05-20791/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Требование: об истребовании имущества из чужого незаконного владения в отношении земельного участка
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Москва |
|
05 октября 2016 г. |
Дело N А41-15542/16 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 сентября 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 октября 2016 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бархатова В.Ю.,
судей: Боровиковой С.В., Немчиновой М.А.,
при ведении протокола судебного заседания Сейфуллаевым С.С.,
при участии в заседании:
от истца - не явились, извещены;
от ответчика - не явились, извещены;
от третьего лица - Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области: Переплетова К.Ю. по доверенности D 107-622,
от третьего лица ООО "Стройиндустрия Система" - не явились, извещены;
от третьего лица ФГБУ "ФКП Росреестра" - не явились, извещены;
от третьего лица Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области - не явились, извещены;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Комитета лесного хозяйства Московской области (ИНН 5024129468 ОГРН 1125024004918) на решение Арбитражного суда Московской области от 22 июля 2016 года по делу N А41-15542/16, принятое судьей Бирюковым Р.Ш., по исковому заявлению Комитета лесного хозяйства Московской области (ИНН 5024129468 ОГРН 1125024004918) к обществу с ограниченной ответственностью "Дельта" (ИНН 5048022308, ОГРН 1095048001950), третьи лица: общество с ограниченной ответственностью "Стройиндустрия Система" (ИНН 5048034247, ОГРН 1145048012229); Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области (ИНН 7716642273, ОГРН 1097746296977); Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области (ФГБУ "ФКП Росреестра") (ИНН 7705401340, ОГРН 1027700485757), Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (ИНН 7727270299 ОГРН 1047727043561), об истребовании из незаконного владения ответчика земельного участка, обязании внести изменения в сведения ГКН,
УСТАНОВИЛ:
Комитет лесного хозяйства Московской области (далее - комитет, истец) обратился в Арбитражный суд Московской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Дельта" (далее - ООО "Дельта", ответчик), в котором просит суд:
- истребовать из незаконного владения ООО "Дельта" земельный участок в части наложения на квартал 31 выдел 1 Подольского сельского участкового лесничества по Чеховскому району общей площадью 1,5 га;
- обязать ООО "Дельта" своими силами и за свой счет внести изменения в границы и площадь участка с кадастровым номером 50:31:0060201:53, расположенный по адресу: Московская область, Чеховский район, сп Баранцевское, в районе деревни Кузьмино-Фильчаково;
- считать решение суда обязательным для исполнения ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области в части внесения изменения сведений в государственном кадастре недвижимости о границах и площади земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060201:53, расположенном по адресу: Московская область, Чеховский район, сп Баранцевское, в районе деревни Кузьмино-Фильчаково.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Стройиндустрия Система", Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области, Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области, Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 22 июля 2016 года в удовлетворении исковых требований отказано (л.д. 64-67 т. 5).
Не согласившись с данным судебным актом, комитет обратился в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей истца, ответчика, ООО "Стройиндустрия Система", ФГБУ "ФКП Росреестра", Управления Росреестра по Московской области, извещенных надлежащим образом о дате и времени судебного заседания.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Десятого арбитражного апелляционного суда (www.10aas.arbitr.ru) и на сайте (www.arbitr.ru) в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 года N 228-ФЗ, вступившего в силу 01 ноября 2010 года).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель ТУ ФАУГИ поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Выслушав представителя третьего лица, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда Московской области от 09.04.2009 по делу N А41-8786/09 признано право собственности на земельный участок общей площадью 2739 га с кадастровым номером 50:31:0000000:13 за ЗАО "Новый Быт". При этом решением суда установлено, что ЗАО "Новый Быт" является универсальным правопреемником совхоза "Новый Быт", которому на основании постановления главы администрации Чеховского района Московской области от 04.08.1992 N 1140, в коллективно-долевую собственность был передан земельный участок общей площадью 2739 га (л.д. 225-233 т. 1).
Земельный участок с кадастровым номером 50:31:0000000:13 являлся многоконтурным земельным участком.
На основании решения ЗАО "Новый Быт" от 19.01.2010 земельный участок с кадастровым номером 50:31:0000000:13 был разделен на несколько земельных участков. В результате раздела земельного участка был образован в числе прочих земельный участок с кадастровым номером 50:31:0060201:53, общей площадью 23 436,27 кв.м.
(л.д. 218-223 т. 1).
Сведения о земельном участке с кадастровым номером 50:31:0060201:53 были внесены в государственный кадастр недвижимости 10.09.2008, на основании решения Управления Роснедвижимости по Московской области от 27.08.2008 N 100089, то есть еще до принятия решения о разделе земельного участка, что подтверждается кадастровой выпиской о земельном участке от 20.01.2016 (л.д. 235-243 т. 1) и копией кадастрового дела, представленного в материалы дела (л.д. 13-64 т. 2).
Следовательно, на момент принятия Арбитражным судом Московской области решения от 09.04.2009 о признании права собственности за ЗАО "Новый Быт" на земельный участок с кадастровым номером 50:31:0000000:13, сведения о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060201:53, как отдельного контура многоконтурного земельного участка с кадастровым номером 50:31:0000000:13, уже содержались в государственном кадастре недвижимости.
Право собственности ЗАО "Новый Быт" на земельный участок с кадастровым номером 50:31:0060201:53 было зарегистрировано в установленном законом порядке.
В соответствии с протоколом заседания наблюдательного совета ЗАО "Новый Быт" от 08.07.2010 принято решение о внесении земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060201:53 в уставный капитал ООО "Дельта" (л.д. 152-154 т. 1).
На основании Акта приема-передачи недвижимого имущества от 08.07.2010 земельный участок с кадастровым номером 50:31:0060201:53 был передан от ЗАО "Новый Быт" ООО "Дельта" (л.д. 151 т. 1).
Право собственности ООО "Дельта" на земельный участок с кадастровым номером 50:31:0060201:53 было зарегистрировано в установленном законом порядке, о чем 08.09.2010 в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним была внесена регистрационная запись за номером 50-50-31/047/2010-048, что подтверждается копией дела правоустанавливающих документов (л.д. 56-233 т. 1) и выпиской из ЕГРП от 13.01.2016 N 50-0-1-71/4406/2016-30 (л.д. 234 т. 1).
Считая, что ответчик незаконно владеет указанным земельным участком, так как по мнению истца, часть земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060201:53 площадью 1,5 га накладывается на земли лесного фонда, истец обратился в суд с настоящими требованиями.
Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции указал, что истцом не представлено достаточных доказательств, обосновывающих их требование об истребовании из чужого незаконного владения спорного земельного участка, а также учел, что комитет не является надлежащим истцом по данной категории дел.
Апелляционный суд считает выводы суда первой инстанции законными и обоснованными, доводы апелляционной жалобы подлежащими отклонению.
Согласно статье 60 ЗК РФ нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях: признания судом недействительным акта исполнительного органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, повлекших за собой нарушение права на земельный участок; самовольного занятия земельного участка; в иных предусмотренных федеральными законами случаях.
Действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
В соответствии со статьями 301, 304 ГК РФ собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения. Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
В силу части 1 статьи 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на категории, в т.ч. земли сельскохозяйственного назначения, земли населенных пунктов, земли лесного фонда.
Согласно статье 101 ЗК РФ к землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления, - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие). Порядок использования и охраны земель лесного фонда регулируется ЛК РФ и лесным законодательством.
В силу статьи 6 ЛК РФ леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий.
Согласно статье 12 ЛК РФ освоение лесов осуществляется в целях обеспечения их многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования, а также развития лесной промышленности. Освоение лесов осуществляется с соблюдением их целевого назначения и выполняемых ими полезных функций.
Статьей 25 ЛК РФ установлены виды использования лесов. Ими являются, в т.ч., заготовка древесины; осуществление рекреационной деятельности и т.д. На землях лесного фонда также может осуществляться строительство, но строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, морских портов, морских терминалов, речных портов, причалов, строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов.
Таким образом, использование земель лесного фонда осуществляется в соответствии с принципами, установленными в статье 1 ЛК РФ, а именно, с учетом их глобального экологического значения, длительности их выращивания и иных природных свойств лесов, обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах, воспроизводства лесов, улучшения их качества, а также повышения продуктивности лесов.
Согласно части 1 статьи 8 ЛК РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
В пункте 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" разъяснено, что к искам о правах на недвижимое имущество относятся, в частности, иски об истребовании имущества из чужого незаконного владения, об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, о признании права, об установлении сервитута, об установлении границ земельного участка, об освобождении имущества от ареста.
Лицо, считающее себя собственником находящегося в его владении недвижимого имущества, право на которое зарегистрировано за иным субъектом, вправе обратиться в суд с иском о признании права собственности.
Если иное не предусмотрено законом, иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права.
Согласно п. 36 Постановления N 10/22, в соответствии со статьей 301 ГК РФ лицо, обратившееся в суд с иском об истребовании своего имущества из чужого незаконного владения, должно доказать свое право собственности на имущество, находящееся во владении ответчика.
Доказательством права собственности на недвижимое имущество является выписка из ЕГРП. При отсутствии государственной регистрации право собственности доказывается с помощью любых предусмотренных процессуальным законодательством доказательств, подтверждающих возникновение этого права у истца.
Факт включения недвижимого имущества в реестр государственной или муниципальной собственности, а также факт нахождения имущества на балансе лица сами по себе не являются доказательствами права собственности или законного владения.
Согласно пункту 45 Постановления N 10/22, в силу статей 304, 305 ГК РФ иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению в случае, если истец докажет, что он является собственником или лицом, владеющим имуществом по основанию, предусмотренному законом или договором, и что действиями ответчика, не связанными с лишением владения, нарушается его право собственности или законное владение.
В рассматриваемом случае комитет должен доказать факт нахождения земельного участка ответчика на землях лесного фонда.
В качестве такого доказательства истцом представлены: Акт осмотра территории лесного участка и документов, прилагаемых к нему (л.д. 9 т. 1, л.д. 18 т. 1), выкопировкой из лесоустроительного материала (л.д. 8 т. 1), выпиской из государственного лесного реестра о лесных кварталах и о лесотаксационных выделах N 73-02-2016/13 (л.д. 11 т. 1), а также сведениями, содержащимися в Региональной географической информационной системе Московской области (далее - РГИС МО), созданной в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 23.10.2012 NN 1335/38, которая позволяет осуществить сопоставление в электронном виде границ земель лесного фонда и границ земельных участков, выявляя наложение при их наличии.
В своей апелляционной жалобе комитет указывает, что указанные документы являются достаточными доказательствами, подтверждающими наложение земельного участка ответчика на земли лесного фонда.
Между тем в силу статьи 92 ЛК РФ государственный кадастровый учет лесных участков осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69 и 92 ЛК РФ.
В соответствии со статьями 67, 68, 69 ЛК РФ лесоустройство проводится на землях лесного фонда, а также на землях, указанных в части 3 статьи 23 ЛК РФ. Правила проведения лесоустройства устанавливаются лесоустроительной инструкцией, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Лесоустройство включает в себя:
1) проектирование лесничеств и лесопарков;
2) проектирование эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также особо защитных участков лесов;
3) проектирование лесных участков;
4) закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков;
5) таксацию лесов;
6) проектирование мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов.
Геодезические и картографические работы проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 N 209-ФЗ "О геодезии и картографии".
В случаях, предусмотренных пунктом 4 части 1 указанной статьи, местоположение границ может быть закреплено на местности с помощью лесоустроительных, лесохозяйственных знаков и (или) указано на картах лесов.
При проектировании лесных участков осуществляется подготовка проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков. Местоположение, границы и площадь лесных участков определяются соответственно по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, частям лесотаксационных выделов, их границам и площади.
В соответствии с частью 1 и частью 4 статьи 4.2 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости. Сведения о ранее учтенных участках лесного фонда и лесных участках в составе земель лесного фонда с учетом установленного законодательством о государственном кадастре недвижимости состава сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости переносятся в соответствующие разделы этого кадастра в сроки и в порядке, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В случае, если допускается предоставление гражданам, юридическим лицам лесных участков в составе земель лесного фонда без проведения государственного кадастрового учета, для проведения государственной регистрации прав на такие лесные участки и сделок с ними вместо кадастрового плана или кадастрового паспорта представляются планы лесных участков и идентификация лесного участка в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется по условному номеру, который присваивается такому лесному участку в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (статья 4.4 Федерального закона N 201-ФЗ).
Таким образом, в силу статей 4.2 и 4.4 Федерального закона N 201-ФЗ, если государственный кадастровый учет лесных участков в составе земель лесного фонда не осуществлялся, для проведения государственной регистрации прав на такие лесные участки и сделок с ними вместо кадастрового плана или кадастрового паспорта представляются планы лесных участков, с помощью которых можно произвести их идентификацию.
В материалы дела не представлены доказательства межевания границ участка лесного фонда, находящегося в квартале 31 выдела 1 Подольского сельского участкового лесничества Чеховского района на местности, согласования границ участков лесного фонда со смежными землепользователями, наличия границ данного участка на местности.
Выписка из государственного лесного реестра, лесоустроительного планшета, акт осмотра территории лесного участка, а также сведениями, содержащимися в Региональной географической информационной системе Московской области (далее - РГИС МО) не могут являться достаточными доказательствами, подтверждающим факт наложения земельного участка, находящегося в собственности общества, на земли лесного фонда, поскольку они не свидетельствуют о том, что на момент образования земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060201:53 часть территории, которая была включена в его границы, входила в земли лесного фонда.
Тем более не являются доказательством сведения, содержащиеся в Государственной информационной системе Московской области "Региональная геоинформационная система Московской области", которая была создана в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 23.10.2012.
В соответствии с данным постановлением РГИС Московской области представляет собой государственную информационную систему Московской области, в состав которой входят сведения об объектах недвижимости, объектах землеустройства, элементах планировочной структуры и улично-дорожной сети территорий населенных пунктов Московской области, картографическая, статистическая и иная документированная информация.
При этом в постановлении указано, что Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в срок до 15.12.2012 провести экспертную оценку документов и программ, используемых в рамках планирования, создания и использования РГИС Московской области.
Следовательно, сама программа РГИС Московской области стала внедряться только после принятия указанного постановления Правительства Московской области, а постановка земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060201:53 на государственный кадастровый учет была осуществлена 10.09.2008 года, то есть до создания и внедрения на территории Московской области данной программы.
Иных доказательств наложения границ спорного участка на земли лесного фонда в материалы дела не представлено. Ходатайств о проведении землеустроительной экспертизы с приложением информационных писем из экспертных организаций с условиями и сроками проведения экспертизы и приложением доказательств перечисления денежных средств на депозит суда для проведения экспертизы Комитетом лесного хозяйства Московской области не заявлено.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 209 Гражданского кодекса РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Таким образом, правомочия собственника земельного участка состоят во владении, пользовании и распоряжении земельным участком.
При этом под владением понимается юридически обеспеченная возможность волевого, фактического и непосредственного господства лица над земельным участком; пользование - это юридически обеспеченная возможность извлечения из земельного участка полезных свойств, плодов и иных доходов в процессе его эксплуатации; распоряжение - это юридически обеспеченная возможность определения судьбы земельного участка.
Статья 301 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.
Исходя из взаимосвязанного смысла статей 209, 301 Гражданского кодекса РФ истцом по виндикационному иску может быть лицо (собственник, либо лицо владеющее имуществом в силу закона или договора), из обладания которого незаконно выбыло имущество (вещь), являющееся предметом виндикационного иска, а ответчиком по виндикационному иску является незаконный владелец, фактически обладающий имуществом (вещью) на момент предъявления требования.
В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основании своих требований и возражений.
При таких обстоятельствах, обращаясь в суд с настоящими исковыми требованиями, комитет не представил доказательств того, что часть земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060201:53 площадью 1,5 га, которую истец просит истребовать у ответчика, располагается на землях лесного фонда.
Более того, право собственности ЗАО "Новый Быт", являющегося предыдущим собственником земельного участка с кадастровым номером 50:31:0060201:53, возникло на основании решения Арбитражного суда Московской области, вступившего в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 16 АПК РФ, вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда, являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Таким образом, указанные выше обстоятельства, связанные с законностью формирования и приобретения ответчиком спорного земельного участка и отсутствием надлежащих доказательств, подтверждающих факт наложения границ, является достаточным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
При таких обстоятельствах доводы истца в апелляционной жалобе о том, является ли комитет надлежащим истцом по данной категории дел или нет, не имеют правового значения и не могут повлиять на вывод об отказе в удовлетворении иска.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 22.07.2016 года по делу N А41-15542/16 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
В.Ю. Бархатов |
Судьи |
С.В. Боровикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-15542/2016
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 20 января 2017 г. N Ф05-20791/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ООО "ДЕЛЬТА"
Третье лицо: ООО "Стройиндустрия Система", Территориальное управление Росимущества по Московской области, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ФГБУ "ФКП Росреестра"