г. Москва |
|
05 октября 2016 г. |
Дело N А41-14820/16 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 сентября 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 октября 2016 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Иевлева П.А.,
судей: Диаковской Н.В., Марченковой Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Гамолиной Ю.А.,
при участии в заседании:
от заявителя по делу - ПАО "МОЭСК" - Абрамова Е.О. (по доверенности от 30.06.2016 3 2-2681),
от заинтересованного лица по делу - Администрации Луховицкого муниципального района Московской области - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
от третьего лица по делу - Министерства имущественных отношений Московской области - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Луховицкого муниципального района Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 07 июня 2016 года по делу N А41-14820/16, принятое судьей Богатиной Ю. Г., по заявлению ПАО "МОЭСК" к Администрации Луховицкого муниципального района Московской области, третье лицо: Министерство имущественных отношений Московской области об оспаривании отказа,
УСТАНОВИЛ:
ПАО "МОЭСК" обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Администрации Луховицкого муниципального района Московской области с требвоаниями, исходя из принятых судом уточнений:
- признать незаконным отказ Администрации муниципального образования "Луховицкий муниципальный район Московской области" от 06.12.2015 N 00-0600442-2015;
- обязать Администрацию Луховицкого муниципального района Московской области подготовить и направить в адрес ПАО "МОЭСК" проект договора аренды земельного участка с кадастровым номером 50:35:0010302:422 для размещения опоры N 22 ЛЭП 110 кВ "Ловцы-Белоомут"/оп. 22 ЛЭП 110 кВ "Ловцы-Радовицы" и КН 50:35:0010523:913 для размещения опоры N 42 ЛЭП 110 кВ "Белоомут-Есенино".
Решением Арбитражного суда Московской области от 07.06.2016 требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе администрация просит решение суда отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, неправильное применение судом норм права, и принять по делу новый судебный акт.
Представитель общества в судебном заседании возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено в соответствии с нормами статей 121-123, 153, 156 АПК РФ, в отсутствие представителей Администрации Луховицкого муниципального района Московской области, Министерства имущественных отношений Московской области, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Изучив апелляционную жалобу, материалы дела, выслушав представителя общества, суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 АПК РФ установил следующие обстоятельства.
ПАО "МОЭСК" (ранее - ОАО "МОЭСК") является собственником электросетевого комплекса "Подстанция 110 кВ "Ловцы-Белоомут" с линиями электропередачи", "Подстанция 110 кВ "Белоомут-Есенино" N 360 с линиями электропередачи", что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 19.12.2006, от 30.03.2007 и выписками из ЕГРП от 22.04.2016.
Из кадастровых и технических паспортов на сооружения усматривается, что в состав указанных объектов электросетевого хозяйства входят опоры N 22 ЛЭП 110 кВ "Ловцы-Белоомут"/оп. 22 ЛЭП 110 кВ "Ловцы-Радовицы", опоры N 42 ЛЭП 110 кВ "Белоомут-Есенино", расположенные на земельных участках с кадастровыми номерами 50:35:0010302:422, 50:35:0010523:913.
При этом ранее земельные участки, используемы в качестве площадок под опорами линии электропередач, общей площадью 10,33 га предоставлены заявителю в постоянное (бессрочное) пользование на основании Постановления Главы Администрации Луховицкого района Московской области от 23.03.1993 N 335, о чем выдано свидетельство от 27.04.1993 N 105.
По заявлению ОАО "МОЭСК" от 30.07.2014 N 28-8/620 постановлением Администрации Луховицкого муниципального района Московской области от 29.08.2014 N 1686 прекращено право постоянного (бессрочного) пользования ОАО "МОЭСК" на земельный участок площадью 10,33 га под площадки под опорами линий электропередач.
Заявлением от 09.10.2015 ПАО "МОЭСК" обратилось в Администрацию Луховицкого муниципального района Московской области за предоставлением земельных участков с кадастровыми номерами 50:35:0010302:422, 50:35:0010523:913 в аренду для размещения опор ЛЭП "Подстанция 110 кВ "Ловцы-Белоомут" и "Подстанция 110 кВ "Белоомут-Есенино". К указанному заявлению ПАО "МОЭСК" приложило правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельные участки и объекты недвижимости, расположенные на них.
По итогам рассмотрения заявления ПАО "МОЭСК" Администрация Луховицкого муниципального района Московской области направила в адрес заявителя письмо от 06.12.2015 N 00-0600442-2015, которым отказала в предоставлении в аренду земельных участков с кадастровыми номерами 50:35:0010302:422, 50:35:0010523:913, занятых опорами ЛЭП, сославшись на статью 607 Гражданского кодекса Российской Федерации, предполагающей предоставление в аренду земельного участка под единый недвижимый комплекс. Поскольку права ПАО "МОЭСК" на опоры ЛЭП как на самостоятельные объекты недвижимости не зарегистрированы, испрашиваемые земельные участки не могут быть предоставлены в аренду.
Полагая, что данный отказ не соответствует требованиям закона, ПАО "МОЭСК" обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Удовлетворяя требования общества, суд первой инстанции признал их обоснованными.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, обоснованность выводов суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению ввиду следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Пункт 1 статьи 39.20 Земельного кодекса РФ устанавливает, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
В соответствии с пунктом 2 статьи 39.20 Земельного кодекса РФ в случае, если помещения в здании, сооружении расположенном на земельном участке, принадлежат нескольким лицам на праве частной собственности, эти лица имеют право на приобретение такого земельного участка в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.
Пункт 6 статьи 39.20 Земельного кодекса РФ устанавливает, что любой из заинтересованных правообладателей здания, сооружения или помещений в них вправе обратиться самостоятельно в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду.
В течение тридцати дней со дня получения указанного заявления от одного из правообладателей здания, сооружения или помещений в них уполномоченный орган направляет иным правообладателям здания, сооружения или помещений в них, имеющим право на заключение договора аренды земельного участка, подписанный проект договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении права на земельный участок, утвержден Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1. Согласно указанному Перечню заявитель должен представить в уполномоченный орган следующие документы: документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что ПАО "МОЭСК" (ранее - ОАО "МОЭСК") является собственником электросетевого комплекса "Подстанция 110 кВ "Ловцы-Белоомут" с линиями электропередачи", "Подстанция 110 кВ "Белоомут-Есенино" N 360 с линиями электропередачи", что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 19.12.2006, от 30.03.2007 и выписками из ЕГРП от 22.04.2016.
Из кадастровых и технических паспортов на сооружения усматривается, что в состав указанных объектов электросетевого хозяйства входят опоры N 22 ЛЭП 110 кВ "Ловцы-Белоомут"/оп. 22 ЛЭП 110 кВ "Ловцы-Радовицы", опоры N 42 ЛЭП 110 кВ "Белоомут-Есенино", расположенные на земельных участках с кадастровыми номерами 50:35:0010302:422, 50:35:0010523:913.
При этом ранее земельные участки, используемы в качестве площадок под опорами линии электропередач, общей площадью 10,33 га предоставлены заявителю в постоянное (бессрочное) пользование на основании Постановления Главы Администрации Луховицкого района Московской области от 23.03.1993 N 335, о чем выдано свидетельство от 27.04.1993 N 105.
По заявлению ОАО "МОЭСК" от 30.07.2014 N 28-8/620 постановлением Администрации Луховицкого муниципального района Московской области от 29.08.2014 N 1686 прекращено право постоянного (бессрочного) пользования ОАО "МОЭСК" на земельный участок площадью 10,33 га под площадки под опорами линий электропередач.
Заявлением от 09.10.2015 ПАО "МОЭСК" обратилось в Администрацию Луховицкого муниципального района Московской области за предоставлением земельных участков с кадастровыми номерами 50:35:0010302:422, 50:35:0010523:913 в аренду для размещения опор ЛЭП "Подстанция 110 кВ "Ловцы-Белоомут" и "Подстанция 110 кВ "Белоомут-Есенино". К указанному заявлению ПАО "МОЭСК" приложило правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельные участки и объекты недвижимости, расположенные на них.
Также обоснованным является вывод суда первой инстанции, что из представленных технических паспортов, кадастровых паспортов следует, что расположенные на испрашиваемых земельных участках опоры являются частью электросетевых комплексов.
Какие-либо документальные доказательства, опровергающие данные выводы, администрацией в материалы дела не представлены.
Согласно п. 39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25, недвижимой вещью, участвующей в обороте как один объект, может являться единый недвижимый комплекс. Согласно статье 133.1 ГК РФ в качестве такого комплекса выступает совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, которые либо расположены на одном земельном участке, либо неразрывно связаны физически или технологически (например, железные дороги, линии электропередачи, трубопроводы и другие линейные объекты). При этом в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество регистрируется право собственности на совокупность указанных объектов в целом как одну недвижимую вещь. В силу прямого указания статьи 133.1 ГК РФ в отсутствие названной регистрации такая совокупность вещей не является единым недвижимым комплексом.
Согласно статье 133.1 ГК РФ части единого недвижимого комплекса (например, линейного объекта) могут быть расположены на различных земельных участках.
Пунктом 1 статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) предусмотрено, что земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду.
Согласно статье 39.2 Земельного кодекса предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9-11 Земельного кодекса.
Для предоставления в аренду земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, гражданин или юридическое лицо подает в уполномоченный орган заявление о предоставление земельного участка, в соответствии с требованиями пунктом 1-2 статьи 39.17 Земельного кодекса.
Согласно пункту 5 статьи 39.17 Земельного кодекса в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса, и по результатам рассмотрения и проверки осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах, его подписание и направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ.
Законом Московской области от 10.07.2014 N 35/96-П "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Московской области" полномочия по распоряжению земельными участками, собственность на которые не разграничена, переданы органам местного самоуправления муниципальных районов.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка для выполнения международных обязательств Российской Федерации, а также юридическим лицам для размещения объектов, предназначенных для обеспечения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, связи, нефтепроводов, объектов федерального, регионального или местного значения.
Указанные земельные участки имеют вид разрешенного использования - "для размещения воздушных линий электропередачи, наземных сооружений кабельных линий электропередачи, подстанций, распределительных пунктов, других сооружений и объектов энергетики" и используются для обеспечения электроснабжения объектов регионального и местного значения.
В соответствии с подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них.
В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 утвержден перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов.
Общество при обращении в администрацию с заявлением о предоставлении земельных участков в аренду предоставило необходимый комплект документов в соответствии с требованиями указанного Приказа.
Основанием для отказа в предоставлении земельных участков в аренду послужило отсутствие подтверждения прав собственности общества на опоры линий электропередачи (далее - ЛЭП) в то время как документами технической инвентаризации (техническими паспортами) подтверждается, что опоры ЛЭП являются составной частью объектов недвижимого имущества - воздушных линий электропередачи и не являются самостоятельным объектом недвижимого имущества.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что ПАО "МОЭСК" владеет и пользуется в своей уставной деятельности объектами электросетевого хозяйства - "Подстанция 110 кВ "Ловцы-Белоомут" с линиями электропередачи", "Подстанция 110 кВ "Белоомут-Есенино" N 360 с линиями электропередачи" как единым функциональным комплексом, включающим линии электропередачи в совокупности со всеми устройствами, в том числе, опорами линий электропередач. Аналогичная позиция изложена в Определении Верховного Суда РФ от 22.01.2016 N 301-ЭС15-17849 по делу N А39-656/2014.
В силу статьи 134 Гражданского кодекса Российской Федерации, если разнородные вещи образуют одно целое, предполагающее использование их по общему назначению, они рассматриваются как одна вещь (сложная вещь).
Сооружение может представлять собой единый объект, состоящий из разнородных вещей, образующих единое целое, объединенное общим функциональным назначением.
Согласно Общероссийскому классификатору основных фондов (ОК 013-94), утвержденному постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 N 359, объектом, выступающим как сооружение, является каждое отдельное сооружение со всеми устройствами, составляющими с ним единое целое.
К сооружениям также относятся: законченные функциональные устройства для передачи энергии и информации, такие как линии электропередачи, теплоцентрали, трубопроводы различного назначения, радиорелейные линии, кабельные линии связи, специализированные сооружения систем связи, а также ряд аналогичных объектов со всеми сопутствующими комплексами инженерных сооружений.
Позиция о том, что опоры линий электропередач входят в состав единого функционального комплекса (сложной вещи), также подтверждается судебной практикой, в том числе определением Верховного Суда Российской Федерации от 22.01.2016 N 301-ЭС15-17849 по делу N A39-656/2014.
В связи с изложенным, доводы Администрации Луховицкого муниципального района Московской области о необходимости представления доказательств государственной регистрации права собственности заявителя на каждую опору, правомерно отклонены судом первой инстанции, как не основанные на законе.
В соответствии с пунктом 3 статьи 89 Земельного кодекса правила определения размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линий связи, обслуживающих электрические сети, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 2 Правил определения размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линий связи, обслуживающих электрические сети, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2003 N 486 воздушная линия электропередачи (линия связи, обслуживающая электрическую сеть) размещается на обособленных земельных участках, отнесенных в установленном порядке к землям промышленности и иного специального назначения или землям поселений и предназначенных для установки опор указанных линий.
Обособленные земельные участки, отнесенные к одной категории земель и предназначенные (используемые) для установки опор одной воздушной линии электропередачи (линии связи, обслуживающей электрическую сеть), могут быть учтены в государственном земельном кадастре в качестве одного объекта недвижимого имущества (единого землепользования) с присвоением одного кадастрового номера.
В соответствии с частью 10 статьи 25 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" особенности осуществления кадастрового учета отдельных типов сооружений (линейных и тому подобных) и земельных участков, на которых расположены такие сооружения, учета частей этих земельных участков могут быть установлены органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.
Учитывая, что нормативно-правовой акт, регулирующий спорные правоотношения, до настоящего времени не принят, Федеральным агентством кадастра недвижимости в письме от 03.10.2008 N ВК/4249 "О кадастровом учете земельных участков, занятых линейными объектами" приведены разъяснения в целях осуществления кадастрового учета земельных участков, на которых расположены отдельные типы сооружений линейных объектов, в том числе опоры воздушных линий связи и электропередачи.
Согласно данному письму постановка на учет всех земельных участков, на которых расположены отдельные типы сооружений, относящихся к одному линейному объекту и находящихся в одном кадастровом квартале (муниципальном образовании, населенном пункте), осуществляется одновременно в срок, установленный законом о кадастре недвижимости.
Постановлениями от 17.04.2012 N N 992,993 администрацией утверждены схемы расположения земельных участков на кадастровой карте территории спорных земельных участков на которых находятся опоры ВЛ, являющиеся составной частью сооружений, принадлежащих на праве собственности заявителю.
На основании этого постановления администрацией произведен кадастровый учет испрашиваемых земельных участков.
Таким образом, общество имеет право на предоставление в аренду без проведения торгов спорных земельных участков и на основании положений, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.6 Земельного кодекса.
В связи с изложенным отказ администрации в предоставлении обществу испрашиваемых земельных участков является незаконным, в связи, с чем суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования.
Доводы апелляционной жалобы не могут быть принят во внимание.
Право постоянного (бессрочного) пользования на участки возникло до 1998 года.
Согласно ст. 6 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей. Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества требуется при государственной регистрации возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества. Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества проводится при государственной регистрации перехода данного права или сделки об отчуждении объекта недвижимого имущества без уплаты государственной пошлины.
Согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" юридические лица обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного пользования по своему желанию до 1 июля 2012 года в соответствии с правилами, установленными главой V.1 Земельного кодекса Российской Федерации. Юридические лица могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), на право аренды таких земельных участков, установить сервитуты в отношении таких земельных участков или приобрести такие земельные участки в собственность в соответствии с правилами, установленными настоящим абзацем, до 1 января 2016 года по ценам, предусмотренным соответственно пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Федерального закона.
Право собственности общества зарегистрировано на группу воздушных линий электропередачи и на электросетевые комплексы. Администрацией не указаны нормы материального права, в силу которых право собственности подлежит регистрации в отношении каждой отдельной опоры линии электропередачи, и не может быть зарегистрировано в целом не весь единый недвижимый комплекс.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлениях Арбитражного суда Московского округа по делам N А41-8021/16, 8023/16.
Возражениями заявителя, изложенными в жалобе, не опровергаются выводы суда первой инстанции. Несогласие с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом первой инстанции норм материального права, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что судом допущены нарушения, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 07.06.2016 по делу N А41-14820/16 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
П.А. Иевлев |
Судьи |
Н.В. Диаковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-14820/2016
Истец: ПАО "Московская объединенная электросетевая компания"
Ответчик: Администрация муниципального образования Луховицкий муниципальный район Московская область
Третье лицо: Министерство имущественных отношений, Администрация муниципального образования Луховицкий муниципальный район Московская область