Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 16 марта 2017 г. N Ф01-218/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Владимир |
|
26 октября 2016 г. |
Дело N А43-2981/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19.10.2016.
Постановление в полном объеме изготовлено 26.10.2016.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Москвичевой Т.В.,
судей Гущиной А.М., Урлекова В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Рудяк Д.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Громовой Людмилы Борисовны
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 04.07.2016 по делу N А43-2981/2016, принятое судьей Леоновым А.В.
по заявлению Громовой Людмилы Борисовны о признании незаконными бездействий общества с ограниченной ответственностью "Ветлуга", Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Нижнего Новгорода и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Нижегородской области.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, не явились.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
В Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 8 по Нижегородской области (далее по тексту - Инспекция) 04.08.2008 от общества с ограниченной ответственностью "Ветлуга" (далее по тексту - Общество) поступило заявление по форме 1-2-Учет о постановке на учет по месту нахождения обособленного подразделения.
Сведения об обособленном подразделении Общества в Единый государственный реестр юридических лиц внесены не были.
Громова Людмила Борисовна обратилась в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации:
- о признании незаконным бездействия Общества по неподаче в Вестник о государственной регистрации сведений о регистрации подразделения Общества и сведений об увеличении уставного капитала в августе - декабре 2008 года;
- о признании незаконным бездействия Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Нижнего Новгорода по невнесению в Единый государственный реестр юридических лиц записи о регистрации подразделения Общества в августе 2008 года;
- о признании незаконным бездействия Инспекции по невнесению в Единый государственный реестр юридических лиц записи о регистрации подразделения Общества в августе 2008 года;
- об обязании Общества подать в Вестник о государственной регистрации сведения о регистрации подразделения Общества и сведения об увеличении уставного капитала с августа 2008 года;
- об обязании Общества внести в учредительные документы сведения о регистрации подразделения Общества и сведения об увеличении уставного капитала с августа - декабря 2008 года;
- об обязании Общества зарегистрировать в внебюджетных фондах (ФСС РФ, ФОМС РФ, ПФ РФ) подразделение Общества и представить все документы по этим фондам в налоговые инспекции для законной и правильной регистрации подразделения Общества, произвести все положенные отчисления;
- об обязании Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Нижнего Новгорода устранить допущенные нарушения путем внесения в ЕГРЮЛ записи о регистрации подразделения Общества с 07.07.2008 с отражением имущественного положения Общества, принадлежащего ему движимого и недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, с выдачей уведомления о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения подразделения Общества, с учетом его имущественного положения;
- об обязании Инспекции устранить допущенные нарушения путем внесения в ЕГРЮЛ записи о регистрации подразделения Общества с 07.07.2008 с отражением имущественного положения Общества, принадлежащего ему движимого и недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, с выдачей уведомления о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения подразделения Общества, с учетом его имущественного положения;
- о взыскании с Общества обязательных платежей и санкций, для приведения решения Воскресенского районного суда Нижегородской области от 11.02.2014 к надлежащему исполнению;
- о взыскании с ответчика и заинтересованных лиц судебных расходов в размере 1225 рублей;
- о признании незаконными приказа N 9 от 17.07.2008, заявления в инспекции от 04.08.2008 и от 07.08.2008, уведомления о постановке на учет в налоговом органе от 06.08.2008 в связи с указанием недостоверных сведений - адреса обособленного подразделения;
- о признании адреса обособленного подразделения Общества -Нижегородская область, Воскресенский район, д.Галибиха, ул.Турбазовская, 1 -юридически ничтожным;
- о признании незаконными приказа Общества о его ликвидации, приказа Общества о назначении ликвидатора Саватиной Е.А. в связи с отсутствием в налоговом деле сведений о ликвидации обособленного подразделения, по бездействию ликвидатора в отношении кредитора первой очереди Громовой Л.Б. по восстановлению на работе и увольнению в связи с ликвидацией Общества, без регистрации обособленного подразделения Общества - Нижегородская область, Воскресенский район, д.Галибиха, ул.Турбазовская, 1, - по которому предоставлялось рабочее место Громовой Л.Б.;
- о признании незаконными действий (бездействия) ликвидатора Саватиной Е.Э., выразившиеся в неисправлении ликвидационных балансов с включением кредитора Громовой Л.Б., не отражении в ликвидационных балансах сведений о работниках обособленного подразделения Общества - Нижегородская область, Воскресенский район, д.Галибиха, ул.Турбазовская, 1, - по которому предоставлялись им рабочие места, в том числе Громовой Л.Б;
- о взыскании с ответчика и заинтересованных лиц судебных расходов в размере 1225 рублей.
Решением от 04.07.2016 производство по делу в части требований о признании незаконным бездействия Общества по неподаче в Вестник о государственной регистрации сведений о регистрации подразделения Общества и сведений об увеличении уставного капитала в августе - декабре 2008 года; об обязании Общества подать в Вестник о государственной регистрации сведения о регистрации подразделения Общества и сведения об увеличении уставного капитала с августа 2008 года; об обязании Общества внести в учредительные документы сведения о регистрации подразделения Общества и сведения об увеличении уставного капитала с августа - декабря 2008 года; об обязании Общества зарегистрировать во внебюджетных фондах (ФСС РФ, ФОМС РФ, ПФ РФ) подразделение Общества и представить все документы по этим фондам в налоговые инспекции для законной и правильной регистрации подразделения Общества, произвести все положенные отчисления, прекращено. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе Громова Л.Б. ссылается на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными, нарушение норм материального и процессуального права.
Лица, участвующие в деле, отзывы на апелляционную жалобу в установленном законе порядке не представили.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, Первый арбитражный апелляционный суд не усмотрел оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Согласно статье 27 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке (далее - индивидуальные предприниматели), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя (далее - организации и граждане).
К подведомственности арбитражных судов федеральным законом могут быть отнесены и иные дела.
В порядке искового производства арбитражные суды рассматривают возникающие из гражданских правоотношений экономические споры и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, другими организациями и гражданами, за исключением дел, рассматриваемых Московским городским судом в соответствии с частью третьей статьи 26 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (статья 28 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В порядке административного судопроизводства арбитражные суды рассматривают возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности:
- об оспаривании нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если рассмотрение таких дел в соответствии с Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отнесено к компетенции Суда по интеллектуальным правам;
- об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, если рассмотрение таких дел в соответствии с настоящим Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отнесено к компетенции Суда по интеллектуальным правам;
- об оспаривании затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц;
- об административных правонарушениях, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда;
- о взыскании с организаций и граждан, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, обязательных платежей, санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания;
- другие дела, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда (статья 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Статьей 33 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлена специальная подведомственность дел арбитражным судам. В соответствии с частью 1 указанной статьи арбитражные суды рассматривают дела: о несостоятельности (банкротстве); по спорам, указанным в статье 225.1 настоящего Кодекса; по спорам об отказе в государственной регистрации, уклонении от государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; по спорам, вытекающим из деятельности депозитариев, связанной с учетом прав на акции и иные ценные бумаги и с осуществлением предусмотренных федеральным законом иных прав и обязанностей; по спорам, вытекающим из деятельности государственных корпораций и связанным с их правовым положением, порядком управления ими, их созданием, реорганизацией, ликвидацией, организацией и полномочиями их органов, ответственностью лиц, входящих в их органы; по спорам о защите интеллектуальных прав с участием организаций, осуществляющих коллективное управление авторскими и смежными правами, а также по спорам, отнесенным к подсудности Суда по интеллектуальным правам в соответствии с частью 4 статьи 34 настоящего Кодекса; о защите деловой репутации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; другие дела, возникающие при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности, в случаях, предусмотренных федеральным законом.
Указанные в части 1 статьи 33 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела рассматриваются арбитражным судом независимо от того, являются ли участниками правоотношений, из которых возникли спор или требование, юридические лица, индивидуальные предприниматели или иные организации и граждане.
Как усматривается из материалов дела, Громова Л.Б. оспаривает бездействие регистрирующих органов, выраженное в невнесении в Единый государственный реестр сведений об обособленном подразделении.
Согласно абзацу 2 статьи 1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее по тексту - Закон о регистрации) государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - государственная регистрация) - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с Законом о регистрации.
Согласно подпункту "н" части 1 статьи 5 Закона о регистрации в едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения о филиалах и представительствах юридического лица.
В силу статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.
Таким образом, бездействие регистрирующего органа, выражающееся в невнесении в Единый государственный реестр юридических лиц сведений об обособленном подразделении юридического лица, является уклонением от государственной регистрации юридического лица, а следовательно, рассмотрение заявления о признании такого бездействия незаконным относится к специальной подведомственности арбитражного суда в независимости от субъектного состава участников спора.
При изложенных обстоятельствах, требования Громовой Л.Б., заявленные в отношении Инспекции и Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г.Н.Новгорода, подведомственны арбитражному суду как относящиеся к специальной компетенции.
Как установлено судом первой инстанции, между Обществом и Громовой Л.Б. сложились исключительно трудовые правоотношения, что подтверждается решением Воскресенского районного суда Нижегородской области от 11.02.2014.
Рассмотрение требований Громовой Л.Б., заявленных в отношении Общества (за исключением требований о взыскании обязательных платежей и санкций), не относится к общей компетенции арбитражных судов.
В то же время оспариваемое бездействие Общества не относится и к специальной подведомственности арбитражных судов, поскольку ненаправление Обществом сведений о регистрации подразделения Общества и сведений об увеличении уставного капитала в Вестник о государственной регистрации, а также невнесение этих сведений в учредительные документы не связано с созданием, реорганизацией и ликвидацией юридического лица, а также другими признаками корпоративного спора, содержащимися в статье 225.1. Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Кроме того, указанное бездействие не является и уклонением от государственной регистрации юридического лица.
Следовательно, такие требования не подлежат рассмотрению арбитражным судом.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.
С учетом изложенного, суд первой инстанции обоснованно прекратил производство делу в части требований Громовой Л.Б., заявленных в отношении Общества (за исключением требований о взыскании обязательных платежей и санкций).
Как следует из материалов дела, Общество 26.06.2008 зарегистрировано в качестве юридического лица Инспекцией Федеральной налоговой службы по Советскому району г.Н.Новгорода.
Обществом 17.07.2008 издан приказ о создании обособленного подразделения по адресу: Нижегородская область, Воскресенский район, д.Галибиха, ул.Турбазовская, д.1.
Общество 04.08.2008 обратилось в Инспекцию с заявлением по форме N 1-2-Учет о постановке на учет по месту нахождения обособленного подразделения.
Уведомлением от 06.08.2008 N 768111 Инспекция сообщила о постановке на учет Общества по месту нахождения обособленного подразделения.
Сведения об обособленном подразделении Общества в Единый государственный реестр юридических лиц внесены не были.
Решением Воскресенского районного суда Нижегородской области от 11.02.2014 года установлено, что 05.03.2013 Обществом и Громовой Л.Б. был заключен трудовой договор, путем фактического допуска Громовой Л.Б. к исполнению обязанностей администратора обособленного подразделения Общества - базы отдыха "Ветлуга", расположенной по адресу: Нижегородская область, Воскресенский район, д.Галибиха, ул.Турбазовская, д.1.
Таким образом, правоотношения Общества и Громовой Л.Б. возникли спустя более 3,5 лет после окончания периода оспариваемого бездействия (августа 2008 года).
Указанным решение суда общей юрисдикции Громова Л.Б. восстановлена в должности администратора в Обществе с 05.07.2013, с Общества в пользу Громовой Л.Б. взыскан средний заработок за время вынужденного прогула с 05.07.2013 по 11.02.2014 в размере 49524,16 рублей, компенсация морального вреда в размере 5000 рублей. Кроме того, суд обязал Общество внести в трудовую книжку Громовой Л.Б. запись о приеме на работу на должность администратора с 05.07.2013, произвести перечисления в Пенсионный фонд Российской Федерации на лицевой счет Громовой Л.Б. соответствующих страховых взносов и исполнить обязанности по перечислению налога на доход физического лица, предусмотренные действующим законодательством.
Инспекция Федеральной налоговой службы по Советскому району г.Н.Новгорода 16.06.2014 приняла решение N 2618 о внесении в ЕГРЮЛ сведений о прекращении деятельности Общества в связи с его ликвидацией по решению учредителя и внесла в ЕГРЮЛ соответствующую запись N 2145262070116.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 23.12.2015 по делу N А43-23816/2014 признаны незаконными действия (бездействие) ликвидатора Общества, выразившиеся в неизвещении Громовой Л.Б., как кредитора Общества, о ликвидации последнего. Признаны незаконными действия ИФНС России по Советскому району г.Н.Новгорода по внесению в ЕГРЮЛ регистрационной записи N 2145262070116 о ликвидации Общества, признана недействительной сама запись. При этом суд обязал регистрирующий орган аннулировать в ЕГРЮЛ указанную запись.
В исполнение этого решения арбитражного суда регистрирующий орган внес в ЕГРЮЛ запись N 2165262060720 о признании судом недействительным решения о государственной регистрации ликвидации Общества.
Таким образом, нарушенные Обществом права и законные интересы Громовой Л.Б. были восстановлены решением Воскресенского районного суда Нижегородской области от 11.02.2014, а исполнимость указанного решения была обеспечена решением Арбитражного суда Нижегородской области от 23.12.2015 по делу N А43-23816/2014.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Тогда как обособленное подразделение юридического лица не имеет обособленного имущества, своих обязательств, не может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Следовательно, само по себе наличие или отсутствие у юридического лица - должника обособленных подразделений, не может повлиять на права и законные интересы кредитора, а отсутствие регистрации имеющихся обособленных подразделений должника не может повлиять на установленные судебным актом права кредитора и обязанности должника.
Поскольку на момент рассмотрения настоящего дела Общество является действующим юридическим лицом, то именно на нем лежит обязанность по исполнению решения Воскресенского районного суда Нижегородской области от 11.02.2014 и соблюдению соответствующих прав и законных интересов Громовой Л.Б.
Кроме того, государственная регистрация юридических лиц, в том числе сведений о филиалах и представительствах юридического лица, а также постановка на учет обособленного подразделения по месту его нахождения осуществляются регистрирующим и налоговым органами не по собственной инициативе, а на основании заявления лица, уполномоченного на подачу такого заявления.
В силу пункта 3 статьи 84 Налогового кодекса Российской Федерации изменения в сведениях о российских организациях, об отделениях иностранных некоммерческих неправительственных организаций на территории Российской Федерации или индивидуальных предпринимателях, за исключением сведений, сообщаемых органами, указанными в пунктах 3 и 8 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат учету налоговым органом соответственно по месту нахождения российской организации, месту нахождения филиала, представительства российской организации, месту осуществления деятельности иностранной некоммерческой неправительственной организации на территории Российской Федерации через отделение или месту жительства индивидуального предпринимателя на основании сведений, содержащихся соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Изменения в сведениях об обособленных подразделениях (за исключением филиалов и представительств) российских организаций подлежат учету налоговыми органами по месту нахождения таких обособленных подразделений на основании сообщений, представляемых (направляемых) российской организацией в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, заявлений о внесении в ЕГРЮЛ сведений об обособленном подразделении Общества в регистрирующий орган не поступало. Что касается постановки обособленного подразделения Общества на налоговый учет по месту его нахождения, она была произведена 06.08.2008, а 11.03.2014 в единый государственный реестр налогоплательщиков были внесены сведения о принятии решения о ликвидации Общества.
Обязательное указание в ЕГРЮЛ обособленных подразделений юридического лица, не являющихся его филиалами или представительствами, законодательством не предусмотрено.
С учетом изложенного, невнесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о регистрации обособленного подразделения Общества не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы Громовой Л.Б..
В удовлетворении требования Громовой Л.Б. о взыскании с Общества обязательных платежей во внебюджетные фонды и санкций также обоснованно отказано судом первой иснтанции.
В силу статьи 213 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации только государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - контроль за уплатой страховых взносов) осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Громова Л.Б. правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций не обладает.
Согласно части 1 статьи 112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вопросы о судебных расходах разрешаются арбитражным судом соответствующей судебной инстанции в судебном акте, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, или в определении.
Таким образом, Арбитражный суд Нижегородской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьёй 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины подлежат отнесению на заявителя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 04.07.2016 по делу N А43-2981/2016 оставить без изменения.
Апелляционную жалобу Громовой Людмилы Борисовны оставить без удовлетворения.
Взыскать с Громовой Людмилы Борисовны (606730, р.п. Воскресенское, ул. 60 лет Октября, д.24-6) в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 150 рублей за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
Т.В. Москвичева |
Судьи |
А.М. Гущина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-2981/2016
Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 16 марта 2017 г. N Ф01-218/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Громова Л.Б.
Ответчик: ИФНС по Советскому районуну, Межрайонная ИФНС России N8 по Нижегородской области, ООО Ветлуга
Третье лицо: Громова Л.Б., ООО подразделение "Ветлуга"