г. Челябинск |
|
21 ноября 2016 г. |
Дело N А07-12562/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 ноября 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 ноября 2016 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Суспициной Л.А.,
судей Пивоваровой Л.В., Ермолаевой Л.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Пименовым А.О., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации сельского поселения Авдонский сельский совет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.08.2016 по делу N А07-12562/2016 (судья Кузнецов Д.П.).
В судебном заседании приняли участие представители: от Администрации сельского поселения Авдонский сельский совет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан - Хасанова Г.Д. (доверенность от 07.09.2016), от Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в Республике Башкортостан - Шарипова Е.М.(доверенность от 29.12.2015).
Администрация сельского поселения Авдонский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - Администрация Авдонского сельсовета, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в Республике Башкортостан (далее - Территориальное управление Росимущества, заинтересованное лицо), в котором потребовала:
-признать незаконным отказ в безвозмездной передаче в собственность сельского поселения Авдонский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан земельного участка с кадастровым номером 02:47:000000:1963 площадью 11969548 кв. м, выраженный в письме Территориального управления Росимущества от 11.04.2016 N 05/2600,
-обязать Территориальное управление Росимущества устранить допущенные нарушения законных прав и интересов сельского поселения Авдонский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан путем принятия решения о передаче в собственность сельского поселения обозначенного земельного участка с кадастровым номером 02:47:000000:1963 (заявление - т. 1, л.д. 9-16).
К участию в рассмотрении дела в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Республике Башкортостан (далее -Кадастровая палата), федеральное государственное унитарное предприятие "Учебно-опытное хозяйство "Миловское" Башкирского государственного аграрного университета (далее - предприятие "Учебно-опытное хозяйство "Миловское") (определение от 01.08.2016 - т. 1, л.д. 87-90).
Решением суда первой инстанции от 30.08.2016 (резолютивная часть объявлена 24.08.2016) в удовлетворении заявленных требований Администрации Авдонского сельсовета отказано (т. 1, л.д. 133-149).
С таким решением Администрация Авдонского сельсовета (далее также - податель жалобы) не согласилась, обратилась в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит данное решение отменить по основаниям, предусмотренным в части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления (т. 2, л.д. 3-5).
Доводы апелляционной жалобы сводятся, по существу, к следующему.
Податель жалобы настаивает на наличии оснований для безвозмездной передачи в собственность сельского поселения Авдонский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан земельного участка с кадастровым номером 02:47:000000:1963, предусмотренных в статье 39.30 Земельного кодекса Российской Федерации, имеющих место быть на момент обращения Администрации Авдонского сельсовета в Территориальное управление Росимущества с соответствующим заявлением (29.03.2016). Указывает, что договор аренды в отношении указанного земельного участка был заключен с предприятием "Учебно-опытное хозяйство "Миловское" только 07.06.2016 (до обращения Администрации Авдонского сельсовета в Территориальное управление Росимущества с соответствующим заявлением). Факт заключения такого договора, по мнению подателя жалобы, не может служить основанием для отказа в передаче земельного участка в собственность сельского поселения в порядке статьи 39.30 Земельного кодекса Российской Федерации, иных оснований для отказа в передаче земельного участка в собственность сельского поселения нет, обязанность сельского поселения по предоставлению копии правил землепользования и застройки для рассмотрения вопроса о безвозмездной передаче земельного участка в муниципальную собственность в статье 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации не установлена.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд принял апелляционную жалобу Администрации Авдонского сельсовета к производству, назначил дело к судебному разбирательству в судебном заседании 15.11.2016 (11 час. 30 мин.) (т. 2, л.д. 2).
Отзывы на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации от лиц, участвующих в деле, в суд апелляционной инстанции не поступили.
Явку представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции обеспечили только стороны - Администрация Авдонского сельсовета и Территориальное управление Росимущества.
Иные лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом по правилам статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения сведений о месте и времени судебного разбирательства на официальном сайте http://kad.arbitr.ru/ в сети "Интернет".
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей третьих лиц.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела усматриваются следующие обстоятельства.
Спорный земельный участок площадью 11969548 кв. м с местоположением: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: Республика Башкортостан, Уфимский район, - поставлен на государственный кадастровый учет 25.10.2006 с присвоением кадастрового номера 02:47:000000:1963, относится к землям сельскохозяйственного назначения, имеет разрешенное использование - для сельскохозяйственного производства (кадастровый паспорт от 26.02.2016 N 99/2016/2337976 - т.1, л.д. 118).
Администрация Авдонского сельсовета обратилась в Территориальное управление Росимущества с заявлением от 29.03.2016 N 185 о безвозмездной передаче обозначенного земельного участка с кадастровым номером 02:47:000000:1963 в собственность сельского поселения Авдонский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в порядке главы 5 Земельного кодекса Российской Федерации (т. 1, л.д. 18).
В заявлении от 29.03.2016 N 185 указано на утверждение в сельском поселении Авдонский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан генерального плана - решением Совета сельского поселения Авдонский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 29.03.2016 N 49 и правил землепользования и застройки - решением Совета сельского поселения Авдонский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 14.03.2013 N 175, размещенных в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (fqis.ekonom.gov.ru); к заявлению приложены копии кадастрового паспорта земельного участка, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, схема расположения земельного участка.
Письмом от 11.04.2016 N 05/2600 Территориальное управление Росимущества уведомило Администрацию Авдонского сельского поселения об отказе в удовлетворении заявления от 29.03.2016 N 185 со ссылкой на положения части 6 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, указав на необходимость предоставления надлежащим образом заверенной копии утвержденного генерального плана поселения и правил землепользования и застройки (т. 1, л.д. 19-20).
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Администрации Авдонского сельсовета в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В ходе судебного разбирательства были установлены также следующие обстоятельства.
Земельный участок с кадастровым номером 02:47:000000:1963 является обособленным земельным участком, входящим в состав единого землепользования с кадастровым номером 02:47:000000:408, право собственности на которое зарегистрировано за Российской Федерацией (отзыв Кадастровой палаты от 24.08.2016 N 07417 - т. 1, л.д. 119-120; свидетельство о государственной регистрации права от 30.04.2009 - т. 1. л.д. 125).
Границы единого землепользования с кадастровым номером 02:47:000000:408 соответствуют границам земельного участка, в отношении которого Учебному хозяйству Башкирского сельскохозяйственного института был выдан Государственный акт на право пользование землей от 01.01.1973 N 271 (Государственный акт на право пользование землей от 01.01.1973 N 271 - т. 1, л.д. 34-40; справка кадастрового инженера от 13.08.2015 N 27 - т. 1, л.д. 41).
Учебное хозяйство Башкирского сельскохозяйственного института является правопредшественником предприятия "Учебно-опытное хозяйство "Миловское" (т. 1, л.д. 28-32).
Территориальным управлением Росимущества с предприятием "Учебно-опытное хозяйство "Миловское" заключен договор аренды от 07.06.2016 N 13-2016-А в отношении земельного участка с кадастровым номером 02:47:000000:408 на срок до 07.06.2065 в порядке подпункта 11 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (в связи с переоформлением права постоянного (бессрочного) пользования) с указанием на нахождение на земельном участке недвижимого имущества предприятия (т. 1, л.д. 77-82, 106-117).
Договор аренды от 07.06.2016 N 13-2016-А зарегистрирован в установленном законом порядке 08.07.2016 (т. 1, оборот л.д. 117).
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что испрашиваемый Администрацией Авдонского сельсовета земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения не подлежит передаче в муниципальную собственность в соответствии со статьей 39.30 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку предоставлен федеральному государственному предприятию - предприятию "Учебно-опытное хозяйство "Миловское".
Повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из анализа названных норм права следует, что для признания недействительным ненормативного правового акта, незаконным решения и действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо установить наличие в совокупности двух обстоятельств: противоречие оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) требованиям законодательства, действовавшего в месте и на момент его вынесения, и нарушение данным решением прав и законных интересов заявителя (пункт 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
Как указано выше, в рамках настоящего дела Администрация Авдонского сельсовета оспаривает отказ Территориального управления Росимущества в безвозмездной передаче земельного участка с кадастровым номером 02:47:000000:1963 в собственность муниципального образования - сельского поселения Авдонский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
При рассмотрении дела судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что испрашиваемый Администрацией Авдонского сельсовета земельный участок с кадастровым номером 02:47:000000:1963 является обособленным земельным участком, входящим в состав единого землепользования с кадастровым номером 02:47:000000:408, право собственности на которое зарегистрировано за Российской Федерацией.
Случаи и основания безвозмездной передачи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъектов Российской Федерации установлены в статье 39.30 Земельного кодекса Российской Федерации.
В силу положений названной статьи закона земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, за исключением земельных участков, указанных в пункте 2 этой статьи, подлежат безвозмездной передаче по заявлению предусмотренных пунктом 1 статьи 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации лиц в собственность поселений, городских округов, утвердивших генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов, правила землепользования и застройки, если такие земельные участки расположены на территориях соответствующих поселений, городских округов.
Случаи, в которых земельные участки не подлежат передаче в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации, названы в подпунктах 1 - 13 пункта 2 ст. 39.30 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 3 статьи 39.30 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, установлены иные основания и (или) иной порядок их передачи в муниципальную собственность или собственность субъектов Российской Федерации, передача земельных участков из федеральной собственности в муниципальную собственность или собственность субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном соответствующим федеральным законом.
Порядок безвозмездной передачи земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации установлен статьей 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации.
Основания для отказа в такой передаче перечислены в пункте 7 статьи 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации: земельный участок, предусмотренный заявлением о передаче земельного участка, не подлежит передаче в соответствии с пунктом 2 статьи 39.30 данного Кодекса; в заявлении о передаче земельного участка не указан кадастровый номер земельного участка либо к этому заявлению не приложены утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен такой земельный участок, или схема расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать; имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 названного Кодекса; земельный участок, предусмотренный заявлением о передаче земельного участка, предоставлен федеральному органу государственной власти, его территориальному органу, федеральному казенному предприятию, федеральному государственному предприятию, федеральному государственному учреждению, созданной Российской Федерацией некоммерческой организации и отсутствуют предусмотренные статьями 45 - 47 Кодекса основания для прекращения права постоянного (бессрочного) пользования, права безвозмездного пользования таким земельным участком, расторжения договора аренды такого земельного участка или договора безвозмездного пользования таким земельным участком.
Таким образом, главой V.5 Земельного кодекса Российской Федерации установлен перечень оснований безвозмездной передачи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъектов Российской Федерации, определены виды земельных участков, передача которых не допускается, а также предусмотрены порядок передачи земельных участков и основания для отказа в такой передаче.
Из материалов дела следует, что в сельском поселении Авдонский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан утвержден генеральный план сельского поселения и правила землепользования и застройки.
Вместе с тем, судом первой инстанции установлено, подтверждается материалами дела и не опровергнуто подателем жалобы то обстоятельство, что единое землепользование с кадастровым номером 02:47:000000:408, в состав которого входит спорный земельный участок с кадастровым номером 02:47:000000:1963, на момент обращения Администрации Авдонского сельсовета в Территориальное управление Росимущества с заявлением от 29.03.2016 N 185 было предоставлено на праве постоянного (бессрочного) пользования Учебному хозяйству Башкирского сельскохозяйственного института (правопредшественнику предприятия "Учебно-опытное хозяйство "Миловское"), в подтверждение чего был выдан Государственный акт на право пользование землей от 01.01.1973 N 271.
В соответствии с пунктом 9 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Доказательств, свидетельствующих о том, что право постоянного (бессрочного) пользования предприятия "Учебно-опытное хозяйство "Миловское" на единое землепользование с кадастровым номером 02:47:000000:408 было оспорено в установленном законом порядке и признано недействительным либо по состоянию на 29.03.2016 было прекращено по каким-либо основаниям, в материалах дела не имеется.
Напротив, из материалов дела следует, что Территориальным управлением Росимущества с предприятием "Учебно-опытное хозяйство "Миловское" в отношении земельного участка с кадастровым номером 02:47:000000:408 в порядке подпункта 11 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (в связи с переоформлением права постоянного (бессрочного) пользования) заключен договор аренды от 07.06.2016 N 13-2016-А на срок до 07.06.2065 с указанием на нахождение на земельном участке недвижимого имущества предприятия.
Договор аренды от 07.06.2016 N 13-2016-А зарегистрирован в установленном законом порядке 08.07.2016.
Как указано выше, в соответствии с пунктом 2 статьи 39.30 Земельного кодекса Российской Федерации не подлежат передаче в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей: земельные участки, предоставленные федеральным органам государственной власти, их территориальным органам, федеральным казенным предприятиям, федеральным государственным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, созданным Российской Федерацией некоммерческим организациям, в случае, если на таких земельных участках расположены объекты недвижимого имущества (подпункт 1); земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, предоставленные федеральным казенным предприятиям, федеральным государственным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, созданным Российской Федерацией некоммерческим организациям, за исключением таких земельных участков, в отношении которых установлен факт неиспользования земельного участка по целевому назначению или использования земельного участка с нарушением законодательства Российской Федерации (подпункт 13).
Доказательств, свидетельствующих о том, что в отношении земельного участка с кадастровым номером 02:47:000000:408 или в отношении входящего в его состав спорного земельного участка с кадастровым номером 02:47:000000:1963 установлен факт неиспользования земельного участка по целевому назначению или использования земельного участка с нарушением законодательства Российской Федерации, в материалах дела не имеется.
Предприятие "Учебно-опытное хозяйство "Миловское" является федеральным государственным предприятием.
Несмотря на то, что Территориальное управление Росимущества в оспариваемом письме от 11.04.2016 N 05/2600 не указало на пункт 2 статьи 39.30 Земельного кодекса Российской Федерации, позволяющей по приведенным в нем основаниям отказать в безвозмездной передаче спорного земельного участка в муниципальную собственность сельского поселения, оснований для такой передачи в настоящем случае не имеется.
Указанное исключает удовлетворение заявленных Администрацией Авдонского сельсовета требований.
Вместе с тем, апелляционная коллегия соглашается с доводами подателя жалобы о том, что генеральный план, а также правила землепользования и застройки не являются документами, которые должны быть приложены к заявлению органа местного самоуправления о безвозмездной передаче земельных участков в муниципальную собственность, в связи с чем в данном случае подлежат применению положения пункта 4 статьи 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации, запрещающие требовать от заявителя иные документы, помимо указанных в данной статье.
Таким образом, доводы апелляционной жалобы по существу решения выражают несогласие с судебным актом, но не содержат достаточных фактов, которые влияли бы на его законность и обоснованность, поэтому отклоняются апелляционной коллегией по мотивам, приведенным выше.
Судом первой инстанции при рассмотрении спора правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, полно, всесторонне и объективно исследованы представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи с учетом доводов и возражений, приводимых сторонами, и сделаны правильные выводы по делу.
Из принципа правовой определенности следует, что решение суда первой инстанции, основанное на полном и всестороннем исследовании обстоятельств дела, не может быть отменено судом апелляционной инстанции исключительно по мотиву несогласия с оценкой указанных обстоятельств, данной судом первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, которые привели или могли привести к принятию неправильного решения, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 3 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в любом случае на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции также не установлено.
При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
Государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на подателя жалобы по правилам статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Её взыскание в доход федерального бюджета не производится, поскольку Администрация Авдонского сельсовета освобождена от уплаты государственной пошлины на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.08.2016 по делу N А07-12562/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации сельского поселения Авдонский сельский совет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Л.А. Суспицина |
Судьи |
Л.П. Ермолаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-12562/2016
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АВДОНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, Администрация СП Авдонский сельсовет МР Уфимский район
Ответчик: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН, ТУ Федерального агентства по управлению федеральным имуществом РФ по РБ
Третье лицо: ФГБУ ""ФПК Росреестра" по РБ, ФГУП "УЧЕБНО-ОПЫТНОЕ ХОЗЯЙСТВО "МИЛОВСКОЕ" БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА, ФГУП Учебно-опытное хозяйство "Миловское" БГАУ