Требование: о привлечении к административной ответственности, о признании незаконным акта органа власти по уплате налогов
Вывод суда: дело направлено на новое рассмотрение, решение суда первой инстанции отменено
г. Саратов |
|
22 ноября 2016 г. |
Дело N А12-40271/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 ноября 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 ноября 2016 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Луговского Н.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Незнамовой Е.В.,
без участия в судебном заседании лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Волгоградской области (г. Волгоград) на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 14 сентября 2016 года по делу N А12-40271/2016, рассмотренному в порядке упрощенного производства (судья Наумова М.Ю.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ЛСК" (г. Волгоград, ОГРН 1023404243521 ИНН 3446007640) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Волгоградской области (г. Волгоград), исполняющей обязанности начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 10 по Волгоградской области Некрыловой Наталье Евгеньевне (г. Волгоград)
об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ЛСК" (далее - ООО "ЛСК", Общество) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением, в котором просит признать незаконным и отменить постановление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Волгоградской области от 13.07.2016 N 034-60-Ю-067 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощённого производства по правилам ст. 226-229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 14 сентября 2016 года заявленные требования Общества удовлетворены.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Волгоградской области обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, просит решение по делу отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленного требования по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
ООО "ЛСК" представило отзыв на апелляционную жалобу в порядке ст. 262 АПК РФ, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Волгоградской области представила письменные возражения на отзыв ООО "ЛСК" в порядке ст. 262 АПК РФ, просит обжалуемое решение отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, что подтверждается почтовыми уведомлениями, имеющимися в материалах дела.
По правилам ч. 1 ст. 272.1 АПК РФ апелляционная жалоба Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Волгоградской области рассматривается в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Оснований для перехода в порядке ч. 4 ст. 270 АПК РФ к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, апелляционным судом не установлено.
Изучив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на апелляционную жалобу, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции находит апелляционную жалобу обоснованной и подлежащей удовлетворению, а решение суда первой инстанции - отмене.
Как следует из материалов дела, на основании поручения заместителя начальника МИФНС России N 10 по Волгоградской области от 29.06.2016 N 66 Инспекцией проведена проверка по вопросу соблюдения законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в торговых точках и объектах, расположенных на территории Ворошиловского и Советского районов, продуктового магазина "Минутка", принадлежащего ООО "ЛСК".
Инспекция пришла к выводу о наличии в действиях ООО "ЛСК" состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ.
В отношении ООО "ЛСК" Инспекцией составлен протокол от 30.06.2016 N 034-60-Ю-067 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ.
В постановлении указано, что в ходе проведения контрольных мероприятий выявлено, что 29.06.2016 в 12 час. 15 мин. при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты за квас "Опехмолор", 1 литр, по цене 53 (пятьдесят три) руб. 00 коп. в продуктовом магазине "Минутка" денежные расчеты произведены продавцом ООО "ЛСК" Селезневой Ириной Владимировной без применения контрольно-кассовой техники, а по требованию покупателя о выдаче документа, подтверждающего прием наличных денежных средств за соответствующий товар, отказано ввиду отсутствия бланков (торговых чеков) в магазине.
По данным "Учета контрольно-кассовой техники" Инспекции за ООО "ЛСК" по адресу: 400011, г. Волгоград, ул. Сухова, 216 зарегистрирована ККТ от 10.11.2014, модель: ЭЛВЕС-МК, заводской номер: 00076666. Дата регистрации встроенной электронной контрольной ленты защищенной (ЭКЛЗ) в составе ККТ 10.11.2014.
ООО "ЛСК" находится на специальном режиме налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (далее - ЕНВД).
Постановлением Инспекции 13.07.2016 N 034-60-Ю-067 Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ, назначено наказание - административный штраф в размере 30 000 рублей.
Не согласившись с постановлением по делу об административном правонарушении, общество обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с соответствующим заявлением.
Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощенного производства с соблюдением положений параграфа второго главы 25 АПК РФ.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что административным органом не представлено достаточных доказательств, подтверждающих состав вмененного правонарушения в действиях Общества.
Суд апелляционной инстанции не соглашается с выводами суда первой инстанции на основании следующего.
Согласно частям 6 и 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В соответствии со статьей 7 Закона N 943-1 от 21.03.1991 "О налоговых органах РФ" налоговым органам предоставляются следующие права.
В случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, производить в органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях, у граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - органы, организации и граждане) проверки документов, связанных с исчислением и уплатой обязательных платежей, не являющихся налогами или сборами, пенями, штрафами, предусмотренными Налоговым кодексом Российской Федерации, в бюджетную систему Российской Федерации, а также получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках, за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну, определяемых в установленном законодательством порядке.
Осуществлять контроль за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, которые определяются законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, проверять документы, связанные с применением контрольно-кассовой техники, получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверок, проводить проверки выдачи кассовых чеков, налагать штрафы на организации, а также на индивидуальных предпринимателей за нарушение требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (часть 1).
Частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), в виде предупреждения или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Отношения, связанные с применением контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, регулируются Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ).
Согласно статье 7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ налоговые органы:
- осуществляют контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями требований настоящего Федерального закона;
- осуществляют контроль за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
- проверяют документы, связанные с применением организациями и индивидуальными предпринимателями контрольно-кассовой техники, получают необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверок;
- проводят проверки выдачи организациями и индивидуальными предпринимателями кассовых чеков;
- налагают штрафы в случаях и порядке, которые установлены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на организации и
индивидуальных предпринимателей, которые нарушают требования настоящего
Федерального закона.
Пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ установлено, что требования к контрольно-кассовой технике, используемой организациями индивидуальными предпринимателями, порядок и условия ее регистрации и применения определяются Правительством Российской Федерации.
При этом контрольно-кассовая техника, применяемая организациями и индивидуальными предпринимателями, должна быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика.
В соответствии с пунктом 15 Постановления Правительства РФ N 470 от 23.07.2007 "Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями" пользователь представляет в налоговый орган (по месту нахождения - для юридического лица или по месту жительства - для физического лица) заявление о регистрации контрольно-кассовой техники по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль и надзор за соблюдением порядка и условий регистрации и применения контрольно-кассовой техники.
Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники, подлежащей применению обособленным подразделением пользователя, представляется им в налоговый орган по месту нахождения данного подразделения.
Согласно пункту 21 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2012 N 94н, контрольно-кассовая техника, подлежащая применению обособленным подразделением заявителя-организации, регистрируется в территориальном налоговом органе по месту нахождения данного обособленного подразделения.
В силу пункта 2 статьи 11 Налогового кодекса РФ обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.
В соответствии с пунктом 1 статьи 83 Налогового кодекса РФ, в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений.
Организации, в состав которых входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
Как следует из материалов дела, Обществом при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты за квас "Опехмолор", 1 литр, по цене 53 (пятьдесят три) руб. 00 коп. в продуктовом магазине "Минутка" денежные расчеты произведены продавцом ООО "ЛСК" Селезневой Ириной Владимировной без применения контрольно-кассовой техники, а по требованию покупателя о выдаче документа, подтверждающего прием наличных денежных средств за соответствующий товар, отказано ввиду отсутствия бланков строгой отчетности (торговых чеков) в магазине, что является нарушением требований Федерального закона N 54-ФЗ от 22.05.2003 г. "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт". При расчете продавцом был выдан кассовый чек N 029716 (N док. 14104), отпечатанный на контрольно-кассовой технике "Прим-08ТК" заводской N0721539, незарегистрированной в налоговом органе по месту осуществления деятельности обособленного подразделения, по месту установки ККТ, которая не соответствует установленным требованиям и используется с нарушением установленного законодательства РФ, порядка и условий ее регистрации и применения.
Актом проверки N 002508 от 29.06.2016, объяснением продавца Селезневой И.В. (л.д.45), ходатайством руководителя ООО "ЛСК" Бабаян Ю.К. (л.д.38), протоколом об административном правонарушении от 30.06.2016 подтвержден факт осуществления ООО "ЛСК" расчетов в помещении продуктового магазина "Минутка", расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. Сухова, 21б без применения ККТ и невыдача по требованию товарного чека.
При таких обстоятельствах, доказанным является факт совершения Обществом вменяемого нарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ.
Общество в заявлении указало о том, что в рассматриваемом случае сотрудником Инспекции в отношении Общества была проведена проверочная закупка. В силу Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" проверочная закупка, относится к числу оперативно-розыскных мероприятий, следовательно, сотрудники налоговых органов не наделены правом проводить оперативно-розыскные мероприятия.
Действительно, как следует из пояснений налогового органа, рассматриваемую покупку товара в указанном магазине осуществлял сотрудник налогового органа. Между тем, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ установлено, что требования к контрольно-кассовой технике, используемой организациями В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг в организациях торговли, либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовых машин влечет установленную ст. 14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях административную ответственность.
В силу ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность.
Факт неприменения контрольно-кассовой техники, свидетельствующий о необеспечении предпринимателем соблюдения требований Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" установлен и Обществом не оспаривается.
Довод Общества о том, что проверка налоговым органом проведена с нарушением процессуальных норм, судом апелляционной инстанции отклоняется как необоснованный.
Пунктом 1 ст. 7 Федерального закона N 54-ФЗ закреплено, что налоговые органы осуществляют контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями требований данного Закона, в частности, путем проведения проверок выдачи организациями и индивидуальными предпринимателями кассовых чеков, и налагают штрафы в случаях и порядке, которые установлены Кодексом РФ об административных правонарушениях на нарушителей требований названного Закона.
В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 7 Закона РФ "О налоговых органах Российской Федерации" налоговым органам также предоставляется право, в том числе, проводить проверки выдачи кассовых чеков, налагать штрафы на организации за нарушение требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.
Из анализа приведенных выше норм права следует, что факт покупки товара непосредственно работниками Инспекции при наличии у последних поручения на проверку соблюдения требований Федерального закона N 54-ФЗ не является превышением должностными лицами налоговых органов своих полномочий.
Из положений названного Федерального закона (статей 1, 2, 6, 7) следует, что оперативно-розыскные мероприятия проводятся только в целях выявления, предупреждения и пресечения уголовных, но не административных правонарушений.
Вместе с тем, из содержания части 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 г. N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" и статьи 7 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" следует, что налоговые органы осуществляют контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями требований данного Федерального закона; проводят проверки выдачи организациями и индивидуальными предпринимателями кассовых чеков.
В данном случае налоговые органы, осуществившие контрольную закупку, действовали в пределах полномочий, определенных Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт". Данный Федеральный закон не содержит каких-либо запретов или ограничений действий налоговых органов по осуществлению предусмотренной законом обязанности контроля за его соблюдением, в том числе запрета на осуществление контрольной закупки.
Таким образом, поскольку контроль за применением контрольно-кассовой техники на основании ст. 7 Закона, а также ст. 7 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 г. N 943-I "О налоговых органах Российской Федерации" возложен на налоговые органы, к компетенции которых, в частности, относится проведение проверки выдачи организациями и индивидуальными предпринимателями (продавцами) кассовых чеков, постольку, исходя из указанных положений действия сотрудника налогового органа, выразившиеся в совершении им как покупателем (клиентом) расчетов с продавцом, в рамках проводимой проверки (контрольная закупка) осуществляются в пределах предоставленных законом полномочий и не подпадают под регулирование Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" в части, касающейся оперативно-розыскных мероприятий по проведению проверочной закупки.
Аналогичные выводы содержатся в Постановлении ВС РФ от 11.05.2012 N 45-АД12-4, Постановлении ВС РФ от 12.11.2015 N 307-АД15-14178, Постановлении ФАС Поволжского округа от 09.11.2006 NА12-9516/06-С59, Постановлении Четвертого арбитражного апелляционного суда от 18.07.2016 по делу NА78-2792/2016.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
На основании части 2 статьи 2.2 КоАП РФ одна из форм вины в совершении административного правонарушения наступает, когда лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Доказательств, что совершенное Обществом правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного лица, при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него для надлежащего исполнения законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов, ООО "ЛСК" не представлено.
Доказательств отсутствия у Общества возможности соблюдения требования законодательства в области применения ККТ в материалах дела также не имеется, в связи с чем суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии вины в действиях Общества.
При таких обстоятельствах, в силу п. 1 и п. 4 ч. 4 ст. 270 АПК РФ решение суда первой инстанции подлежит отмене в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, и неправильным применением норм материального права.
Суд апелляционной инстанции принимает новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований общества с ограниченной ответственностью "ЛСК" о признании незаконным и отмене постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Волгоградской области от 13.07.2016 N 034-60-Ю-067 о привлечении общества с ограниченной ответственностью "ЛСК" к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 14 сентября 2016 года по делу N А12-40271/2016 отменить.
Принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении заявленных требований общества с ограниченной ответственностью "ЛСК" о признании незаконным и отмене постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Волгоградской области от 13.07.2016 N 034-60-Ю-067 о привлечении общества с ограниченной ответственностью "ЛСК" к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отказать.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
Н.В. Луговской |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-40271/2016
Истец: ООО "ЛСК"
Ответчик: И.о. начальника МИФНС России N10 по Волгоградской области, советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Некрылова Наталья Евгеньевна, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Волгоградской области
Третье лицо: И.о.начальника МИФНС N10 по Волгоградской области Некрылова Наталья Евгеньевна
Хронология рассмотрения дела:
07.02.2017 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-18540/17
21.12.2016 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-17035/16
22.11.2016 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-10985/16
14.09.2016 Решение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-40271/16