Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 2 марта 2017 г. N Ф09-64/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Требование: о признании недействительным акта органа власти, о признании недействительным договора в связи с таможенным контролем
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Челябинск |
|
22 ноября 2016 г. |
Дело N А07-10542/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 ноября 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 ноября 2016 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скобелкина А.П.,
судей Кузнецова Ю.А., Малышевой И.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Дудоровой Ю.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Башкортостанской таможни на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 02.09.2016 по делу N А07-10542/2016 (судья Крылова И.Н.).
В заседании приняли участие представитель Башкортостанской таможни - Ромащенко М.В. (паспорт, доверенность от 31.12.2015).
Общество с ограниченной ответственностью "Вектор" (далее - заявитель, ООО "Вектор", общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Башкортостанской таможне (далее - таможня, таможенный орган) о признании недействительными решений от 19.01.2016 по таможенной декларации N 10401090/171115/0015117 и от 27.01.2016 по таможенной декларации N 10401090/231115/0015387.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 02.09.2016 (резолютивная часть решения объявлена 30.08.2016) заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда, таможня обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов жалобы таможенный орган ссылается, что представленные обществом коммерческие предложения и прайс-листы не подтверждают заявленные сведения о стоимости товара, а свидетельствуют о наличии условий, влияние которых не может быть количественно определено, что подтверждается следующим: коммерческое предложение и прайс-лист, заверенный Торгово-промышленной палатой КНР не являются открытой офертой, позволяющей установить отсутствие влияния на цену сделки каких-либо условий, поскольку не выставлены неограниченному кругу лиц, а только для конкретного лица - ООО "Вектор".
В судебном заседании представитель таможни поддержал доводы апелляционной жалобы.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе посредством размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявитель в судебное заседание не явился, представителей не направил.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей заявителя.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 20.08.2015 между ООО "Вектор" и "Shahe City Xiangxingfa Art Glass., Ltd" (Китай) заключен контракт N 1004, согласно условиям которого продавец продает, а покупатель покупает, на условиях контракта - стеклянные крышки (далее - товар), в количестве и ассортименте согласно спецификации N1, являющейся неотъемлемой частью контракта (л.д.19-22).
17.11.2015 года на таможенный пост Башкортостанской таможни Приволжского таможенного управления подана электронная декларация на товары N 10401090/171115/0015117 в целях помещения вывозимого товара на Территорию таможенного союза под таможенную процедуру. По результатам проверки декларации таможенным органом принято 18.11.2015 решение о проведении дополнительной проверки по форме приложения N 2 к Порядку контроля таможенной стоимости товара, и расчет размера обеспечения уплаты таможенных платежей, а именно:
- информация о стоимости идентичных, однородных товаров, товаров того же класса и вида, в том числе реализуемых на внутреннем рынке Российской Федерации, документально подтвержденные сведения о скидках на опт, документально подтвержденная информация о величине вознаграждений агенту (посреднику), обычно выплачиваемых, либо надбавок к цене, обычно производимых для получения прибыли и покрытия коммерческих и управленческих расходов в связи с продажей в России товаров того же класса и вида, в том числе ввезенных из других стран;
- акт выполненных работ по транспортировке товара;
- пояснения по условиям продажи, которые могли повлиять на стоимость сделки в т.ч. пояснения причин отклонения стоимости ввезенного товара от информации таможенного органа;
- договор реализации ввозимых товаров на внутреннем рынке Российской Федерации, счета-фактуры к нему, расчет цены реализации ввезенного товара на внутренней рынок Российской Федерации;
- пояснения о влияющих на цену физических характеристиках, качестве и репутации на рынке ввозимых товаров;
- бухгалтерские документы о постановке на учет товаров, ввезенных в рамках контрактов, выписки из главной книги, счетов бухгалтерского учета, кассовой книги, журналов счетов-фактур ввезенных товаров;
- сведения о стоимости ввозимого товара в стране отправления;
- экспортная таможенная декларация страны отправления и ее заверенный перевод на русский язык;
- калькуляция транспортных расходов от перевозчика как по территории иностранных государств, так и по территории Таможенного союза;
- пояснения перевозчика о наличии либо отсутствии дополнительных начислений (вознаграждение экспедитора, охрана груза);
- прайс-лист производителя;
- письменное объяснение декларанта, в соответствии со статьями 110, 113 Таможенного кодекса Таможенного Союза, об обстоятельствах заключенной сделки, имеющих значения для проведения таможенного контроля, по следующим вопросам:
- имеются ли покупателя перед продавцом дополнительные (отличные от получения товара и уплаты установленной цены сделки) обязательства;
- каким образом осуществлялся поиск продавца для покупки данного товара;
- пояснения по всем установленным несоответствиям с приложением необходимых документов, в том числе инвойс ХХF20150609.
24.11.2015 выпуск товара разрешен. В результате таможенным органом принято решение от 19.01.2016 о корректировке таможенной стоимости товара, заявленного в декларации на товары: ДТ N 10401090/171115/0015117, также выявлена поставка товара, однородного оцениваемому товару N 2: ДТ N10216100/031015/0067932 "Изделие из пластмассы для кухонной посуды: ручка большая, ручка маленькая, кнопка без паровыпуска", таможенная стоимость товара 81 729,87 руб.
23.11.2015 на таможенный пост Башкортостанской таможни Приволжского таможенного управления подана электронная декларация на товары N 10401090/231115/0015387 в целях помещения вывозимого товара на Территорию таможенного союза под таможенную процедуру.
24.11.2015 выпуск товара разрешен. Таможенным органом принято решение о проведении дополнительной проверки и запрошены дополнительные документы и сведения, необходимые для подтверждения и структуры таможенной стоимости, а именно: учредительные документы; ж/д накладная N ЭЖ276190 от 30.09.2015, контракт N 1004 от 20.08.2015, дополнение к контракту - спецификация N1 от 20.08.2015, дополнение к контракту - спецификация N 2 от 20.08.2015, проформа инвойс NXXF20150609 от 20.08.2015, заявление на перевод N 1 от 31.08.2015, инвойс N 20159011-1 от 11.09.2015, упаковочный лист NБ/Н (с переводом), коммерческое предложение от 15.07.2015 N Б/Н (с переводом), письмо о ошибке в спецификации и инвойсе от 08.10.2015 NБ/Н, договор транспортной экспедиции N87/15/РШ от 02.09.2015, заявка на перевозку груза N1 от 03.09.2015, письмо N 16 от 12.11.2015, письмо NБ/Н от 20.10.2015, счет на оплату транспортировку N 1750 от 15.09.2015, платежное поручение за перевозку груза N2 от 21.09.2015.
В результате проведенной проверки таможенным органом принято решение от 27.01.2016 о корректировке таможенной стоимости.
29.12.2015 декларантом представлены дополнительные документы:
- копия акта о выполненных работ N 1750 от 29.10.2015;
- коммерческое предложение от 15.07.2015 N б/н (с переводом);
- проформа инвойс от 09.06.2015 N ХХF20150609;
- спецификация N 2 от 20.08.2015 к контракту N 1004 от 20.08.2015;
- договор поставки N Б/Н от 20.08.2015;
- справка по расчету себестоимости товара N Б/Н от 01.12.2015;
- карточка счета 41;
- экспортная декларация с переводом;
- прайс-лист N б/н от 16.06.2015 с переводом;
- дополнительное соглашение N 1 от 30.09.2015 к договору N 87/15/РШ от 02.09.2015;
- счет на оплату N 1750 от 15.09.2015;
- пояснения N б/н;
- система скидок N б/н.
Согласно п.2.1 контракта N 1004 от 20.08.2015, поставка товара осуществляется на условиях FOB Tianjin, согласно "Инкотермс 2010". Сроки поставки товара - в течении 30 рабочих дней с даты поступления предоплаты на счет продавца за поставку товара. Страна назначения и конкретные условия поставки каждой партии товара согласуются сторонами в Приложениях к настоящему контракту. Порядок поставки товара производится в соответствии со спецификациями к настоящему контракту, где указано, грузополучатель товара ООО "Вектор". Согласно контракту N1004 от 20.08.2015 транспортные расходы оплачивает покупатель.
Таким образом, стороны по взаимному согласию определили, что стоимость перевозки не входит в цену товара и оплачивается отдельно на основании документов, подтверждающих расходы, в связи с чем цена товара определена без учета транспортных расходов.
Кроме того, пунктом 4.3 контракта N 1004 от 20.08.2015 стороны определили общую сумму в соответствии со спецификациями, и составляет 99 262, 00 долл. США 00 центов. Условиями контракта определены условия оплаты: 30% или 100% от суммы коммерческих инвойсов будет оплачено в качестве предоплаты в течении 7 банковских дней после подписания контракта перечислением на счет Продавца. 70% будет оплачено Покупателем в течении 7 банковских дней после получения письменного уведомления о готовности товара к отгрузке. Данным Приложением определен конкретный перечень и количество поставляемого товара, валюта оплаты, количество и стоимость товара, дано полное описание товара.
Информация о товаре, его стоимости, количестве и пр. содержится в коммерческих документах.
По счету-фактуре (инвойсу) N 20150911 от 09.11.2015 поставляется товар:
стеклянная крышка 22 см GL22TCS4 в количестве 3600 шт. по цене 0,311 долл. США за штуку, всего на сумму 1119,6 долл. США,
стеклянная крышка 24 см GL24TCS4 в количестве 4700 шт. по цене 0,329 долл. США за штуку, всего на сумму 1546,3 долл. США,
стеклянная крышка 26 см GL26TCS4 в количестве 8775 шт. по цене 0,361 долл. США за штуку, всего на сумму 3167,775 долл. США,
стеклянная крышка 28 см GL28TCS4 в количестве 5700 шт. по цене 0,417 долл. США за штуку, всего на сумму 2376,9 долл. США,
ручки с пластиковым основанием, в количестве 24000 шт. по цене 0,040 долл. США за штуку, всего на сумму 960 долл. США,
этикетка для стеклянной крышки 24 см в количестве 10000 шт. по цене 0,025 долл. США за штуку, всего на сумму 250 долл. США,
этикетка для стеклянной крышки 26 см в количестве 10000 шт. по цене 0,028 долл. США за штуку, всего на сумму 280 долл. США,
этикетка для стеклянной крышки 24/26 см в количестве 480 шт. по цене 0,028 долл. США за штуку, всего на сумму 13,440 долл. США.
В декларации на товары N 10401090/171115/0015117 заявлен вес нетто 13 672 кг, цена - 9 713,30 долл. США, что также подтверждается вышеназванными счетами-фактурами (инвойсами).
Посчитав решения о корректировке таможенной стоимости товаров не соответствующими закону и нарушающими права и законные интересы, ООО "Вектор" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, исходил из того, что заявителем подтверждена стоимость сделки, на основании которой определена таможенная стоимость товара с использованием первого метода.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, оценив доводы жалобы и выслушав выступления представителя таможенного органа, пришел к выводу о законности и обоснованности вынесенного судом решения и об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы ввиду следующего.
На основании части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 1 статьи 64 Таможенного кодекса Таможенного Союза таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
В силу пункта 3 статьи 64 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенная стоимость товаров определяется декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, а в случаях, установленных настоящим Кодексом, - таможенным органом.
В пункте 2 статьи 65 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрено, что декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации (пункт 4 статьи 65 Таможенного кодекса Таможенного союза).
В соответствии со статьей 66 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенному органу в рамках проведения таможенного контроля предоставлено право осуществлять контроль таможенной стоимости товаров, по результатам которого, согласно ст. 67 Таможенного кодекса Таможенного союза, таможенный орган принимает решение о принятии заявленной таможенной стоимости товаров либо решение о корректировке заявленной таможенной стоимости.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 183 Таможенного кодекса Таможенного союза декларант обязан представить документы, обосновывающие заявленную таможенную стоимость и избранный им метод определения таможенной стоимости товаров.
Порядок определения таможенной стоимости товаров, ввезенных на территорию Российской Федерации, также регламентирован Соглашением между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" (далее - Соглашение).
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Соглашения основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном в ст. 4 Соглашения.
На основании пункта 3 статьи 2 Соглашения таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации. Процедура определения таможенной стоимости товаров должна быть общеприменимой, то есть не различаться в зависимости от источников поставки товаров (страны происхождения, вида товаров, участников сделки и другое).
В силу пункта 1 статьи 4 Соглашения таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 Соглашения.
Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или в пользу продавца (пункт 2 статьи 4 Соглашения).
Согласно Соглашению, таможенная стоимость товара определяется путем применения одного из следующих методов: 1) метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами; 2) метода по стоимости сделки с идентичными товарами; 3) метода по стоимости сделки с однородными товарами; 4) метода вычитания; 5) метода сложения; 6) резервного метода.
Положениями статей 4, 6 - 10 Соглашения предусмотрена необходимость последовательного применения методов определения таможенной стоимости товаров при невозможности использования основного метода, при этом каждый последующий метод применяется, если таможенная стоимость не может быть определена путем использования предыдущего метода.
Из разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, данных в постановлении от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" (далее - Постановление N 18) также следует, что за основу определения действительной стоимости в максимально возможной степени должна приниматься договорная цена товаров и не должна приниматься фиктивная или произвольная стоимость.
Принимая во внимание публичный характер таможенных правоотношений, при оценке соблюдения декларантом данных требований Кодекса и Соглашения судам следует исходить из презумпции достоверности представленной информации, бремя опровержения которой лежит на таможенном органе.
В случае обнаружения таможенным органом при проведении контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган проводит дополнительную проверку в соответствии с ТК ТС (пункт 1 статьи 69 Таможенного кодекса Таможенного союза). Для проведения дополнительной проверки заявленных сведений о таможенной стоимости товаров таможенный орган вправе запросить у декларанта дополнительные документы и сведения и установить срок для их представления, а декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснение причин, по которым они не могут быть представлены (пункт 3 статьи 69 Таможенного кодекса Таможенного союза).
При этом, как отмечено Пленумом Верховного Суда Российской Федерации в пункте 7 Постановления N 18, выявление таможенным органом при проведении таможенного контроля товаров до их выпуска признаков недостоверности заявленной таможенной стоимости, отсутствия должного подтверждения сведений о стоимости сделки, используемых декларантом при определении таможенной стоимости, является основанием для проведения дополнительной проверки в соответствии со статьей 69 Таможенного кодекса Таможенного союза и само по себе не может выступать основанием для корректировки таможенной стоимости.
Декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов.
Пунктом 1 статьи 68 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрено, что решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости как до, так и после выпуска товаров, если таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров. Принятое таможенным органом решение должно содержать обоснование и срок его исполнения.
В пункте 10 Постановления N 18 также указано, что согласно пункту 1 статьи 68 Таможенного кодекса Таможенного союза единственным основанием для принятия таможенным органом решения о корректировке таможенной стоимости является ее недостоверное заявление декларантом в том числе в связи с использованием сведений, не отвечающих требованиям пункта 4 статьи 65 Кодекса и пункта 3 статьи 2 Соглашения.
При этом в силу пункта 3 статьи 69 Таможенного кодекса Таможенного союза декларант имеет право доказать правомерность использования избранного им метода определения таможенной стоимости товаров и достоверность представленных им документов и сведений.
Согласно пункту 8 Постановления N 18 исходя из положений статей 1, 16 Закона о таможенном регулировании, согласно которым к целям таможенного регулирования и обязанностям таможенных органов относится обеспечение соблюдения прав и законных интересов лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в Российскую Федерацию, при проведении дополнительной проверки в соответствии со статьей 69 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенный орган обязан предоставить декларанту реальную возможность устранения возникших сомнений в достоверности заявленной им таможенной стоимости.
Перечень документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом, утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядке декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров".
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено, что таможенная стоимость спорного товара определена по первому методу, то есть по стоимости сделки с ввозимыми товарами, на основании контракта с иностранным партнером, спецификации к нему, а также инвойса, представленных заявителем в таможенный орган Российской Федерации; что цена ввезенных по спорным ДТ товаров подтверждена представленными документами.
Названные документы имеют все необходимые реквизиты, печати и подписи сторон, в них отсутствуют противоречия, в том числе относительно наименования, количества и стоимости товара, в силу чего суд первой инстанции пришел к выводу, что заявителем подтверждена стоимость сделки, на основании которой определена таможенная стоимость товара с использованием первого метода.
Доказательств недостоверности указанных документов либо заявленных в них сведений таможней суду не представлено.
Указание таможни на то, что представленный к таможенному оформлению прайс-лист продавца товаров не является открытой офертой, позволяющей установить отсутствие влияния не цену сделки каких-либо условий, поскольку не выставлены неограниченному кругу лиц, а только для конкретного лица - ООО "Вектор", отклоняется апелляционной коллегией, поскольку указанный документ не входит в перечень документов, представление которых необходимо при таможенном декларировании товаров.
Более того, практика делового оборота исходит из того, что под прайс-листом понимается документ, содержащий сведения о цене предложения реализуемых товаров, оказываемых услуг, производимых работ на определенную дату (определенный период). При этом указанная в нем информация по выбору лица, реализующего товар, может быть и публичной, и адресованной к конкретному контрагенту с учетом фактически сложившихся правоотношений последнего с продавцом товара.
Согласно статье 111 Таможенного кодекса Таможенного союза, полномочия таможенного органа определять критерии достаточности и достоверности информации не могут рассматриваться, как позволяющие ему произвольно (бездоказательно) осуществлять корректировку таможенной стоимости товаров. Таможенный орган обязан доказать наличие признаков недостоверности сведений о цене сделки либо ее зависимости от условий, влияние которых не может быть учтено при определении таможенной стоимости, в соответствии с частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Между тем, доказательств недостоверности сведений, содержащихся в пакете документов, представленном обществом в подтверждение заявленной таможенной стоимости, судебной коллегией не установлено.
Невозможность использования документов, представленных обществом при таможенном оформлении в обоснование таможенной стоимости товара (в их совокупности и системной оценке), таможенным органом не подтверждена.
При таких обстоятельствах судебная коллегия считает, что таможенный орган не доказал наличие обстоятельств, препятствующих применению первого метода определения таможенной стоимости товаров. В свою очередь, со стороны общества представлены все необходимые документы, подтверждающие обоснованность применения первого метода.
Принимая во внимание, что оспариваемые решения таможенного органа повлекли за собой увеличение размера таможенных платежей, чем нарушены права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, судебная коллегия считает, что решение таможни от 19.01.2016 о корректировке таможенной стоимости товара, заявленного в декларации на товары: ДТ N 10401090/171115/0015117 и от 27.01.2016 по таможенной декларации N 10401090/231115/0015387 правомерно признаны судом первой инстанции незаконными.
Таким образом, арбитражным судом первой инстанции обстоятельства спора исследованы всесторонне и полно, нормы материального и процессуального права применены правильно, выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Основания для переоценки обстоятельств, правильно установленных судом первой инстанции, у апелляционного суда, располагающего такими же доказательствами по делу, что и суд первой инстанции, отсутствуют.
Доказательств наличия обстоятельств, позволяющих суду при рассмотрении настоящего дела оценить обстоятельства дела иным образом, таможней не представлено.
С учетом изложенного, судебная коллегия не находит оснований для отмены либо изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, не установлено.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 02.09.2016 по делу N А07-10542/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Башкортостанской таможни - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.П. Скобелкин |
Судьи |
Ю.А. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-10542/2016
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 2 марта 2017 г. N Ф09-64/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "ВЕКТОР"
Ответчик: Башкортостанская таможня