г. Пермь |
|
28 ноября 2016 г. |
Дело N А60-20678/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 ноября 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 ноября 2016 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И. В.
судей Васильевой Е.В., Гуляковой Г.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Котеговой Л.А.,
при участии:
от заявителя Федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Свердловской области" (ИНН 6672328587, ОГРН 1106659013933) - Бец С.В., паспорт, доверенность от 13.01.2016;
от заинтересованного лица Управления Федерального казначейства по Свердловской области (ИНН 6660006553, ОГРН 1036603493112) - не явились, извещены надлежащим образом;
от третьего лица Федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа" - не явились, извещены надлежащим образом;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица Управления Федерального казначейства по Свердловской области
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 21 июля 2016 года
по делу N А60-20678/2016, принятое судьей П.Н.Киреевым
по заявлению Федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Свердловской области"
к Управлению Федерального казначейства по Свердловской области
третье лицо: Федеральное казенное учреждение "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа"
о признании недействительными п. 5 акта проверки и представления
установил:
Федеральное казенное учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Свердловской области" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительными п. 5 акта проверки от 29.02.2016 и представления Территориального управления Федеральной службы финансового бюджетного надзора в Свердловской области от 17.03.2016 N 62-08-04/888.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 21 июля 2016 года производство по делу в части требований Федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерство обороны Российской Федерации по Свердловской области" о признании недействительным п. 5 акта выездной проверки от 29.02.2016 прекращено.
Заявленные Федеральным казенным учреждением "Управление финансового обеспечения Министерство обороны Российской Федерации по Свердловской области" требования в остальной части удовлетворены, представление Территориального управления Федеральной службы финансового бюджетного надзора в Свердловской области от 17.03.2016 N 62-08-04/888 признано недействительным. На заинтересованное лицо возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Не согласившись с принятым судебным актом, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на то, что искажение консолидированной отчетности возникло, вследствие, не отражения кредиторской задолженность в бюджетной отчётности ФКУ "ОСК Центрального военного округа" (получатель бюджетных средств) за услуги, оказанные в 2014 году поставщиками коммунальных услуг на общую сумму 1 781 464,74 рублей, данная задолженность оплачена по исполнительным листам, поступившим в Учреждение в 2015 году. Кредиторская задолженность образовалась в 2014 году, в связи с не оплатой Учреждением услуг по холодному водоснабжению, водоотведению и по поставке энергоресурсов. Решение арбитражных судов о возмещение долга вступило в силу в 2015 году, вместе с тем, Учреждение располагало сведениями о кредиторской задолженности, что подтверждается актами показаний водомера за весь выявленный период. Вместе с тем, распорядитель бюджетных средств, на основании представленной получателем бюджетных средств недостоверной бюджетной отчётности, составляет консолидированную бюджетную отчётность и представляет её в Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации.
Федеральным казенным учреждением "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Свердловской области и Федеральным казенным учреждением "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа" представлены письменные отзывы на апелляционную жалобу, в которых заявитель и третье лицо возражают против доводов апелляционной жалобы, просят решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя возражал против доводов апелляционной жалобы по доводам, изложенным в отзыве, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заявитель и третье лицо, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, представителей в судебное заседании суда апелляционной инстанции не направили, что на основании п. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Территориальным управлением Федеральной службы финансового бюджетного надзора в Свердловской области в соответствии с приказом от 19.01.2016 г. N 29/27-у в период с 21.01.2016 г. по 29.02.2016 г. в отношении Федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Свердловской области" проводилась выездная проверка целевого и правомерного использования средств федерального бюджета, направленных в 2014-2015 годах Министерству обороны Российской Федерации на оплату коммунальных услуг (электроэнергия, тепловая энергия и др.).
В ходе проверки установлено, что заявитель составил и представил в Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации недостоверную консолидированную бюджетную отчетность по состоянию на 01.01.2015 г. в части занижения показателя по коду строки 490 Баланса (форма по ОКУД 0503130) и Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (форма по ОКУД 0503169) по счету 1.302.23 "Расчеты по коммунальным услугам" (КБК РФ 187.0202.9990049.244.223) на сумму 1781464 (Один миллион семьсот восемьдесят одна тысяча четыреста шестьдесят четыре) рубля 74 коп., и определило вид нарушения в части ст. 162, п. 2 ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ, п.1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", п. 4, 7, 9, 254 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 г. N157н, п. 15, 18, 167 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.10.2010 г. N191н.
По результатам проверки составлен акт выездной проверки от 29.02.2016 г.
17 марта 2016 года по факту выявленных нарушений Территориальным управлением Федеральной службы финансового бюджетного надзора в Свердловской области в отношении Федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерство обороны Российской Федерации по Свердловской области" вынесено представление N 62-08-04/888, с требованием рассмотреть информацию об указанных в настоящем Представлении нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также принять меры по недопущению выявленных нарушений и устранению причин и условий их совершения. О результатах исполнения настоящего Представления следует проинформировать Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Свердловской области до 16.04.2016.
Не согласившись с п. 5 акта проверки и указанным представлением, Учреждение обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции прекратил производство по делу в части оспаривания п. 5 акта проверки от 29.02.2016, поскольку указанный документ не является ненормативным правовым актом, который может быть оспорен в арбитражном суде в порядке гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В остальной части суд первой инстанции исходил из отсутствия оснований для удовлетворения заявленных требований.
В части прекращения производства по делу апелляционная жалоба довод не содержит, на рассмотрение суда апелляционной инстанции поставлен вопрос о правомерности представления Территориального управления Федеральной службы финансового бюджетного надзора в Свердловской области от 17.03.2016 N 62-08-04/888.
В силу ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из системного толкования ч. 1 ст. 198, ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания недействительным ненормативного правового акта необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
В соответствии с п. 2 ст. 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
В силу п.1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами.
Согласно п. 4 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 г. N 157н (далее - Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти), при ведении бухгалтерского учета субъект учета обеспечивает: формирование полной и достоверной информации о наличии государственного (муниципального) имущества, его использовании, о принятых учреждением обязательствах, полученных учреждением финансовых результатах, и формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности, необходимой внутренним пользователям (руководителям, наблюдательным советам автономных учреждений, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, собственникам имущества, на базе которого создано учреждение, участникам бюджетного процесса, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством соответствующие полномочия), а также внешним пользователям бухгалтерской (финансовой) отчетности (приобретателям (получателям) услуг (работ), социальных пособий, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской (финансовой) отчетности); предоставление информации, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской (финансовой) отчетности для осуществления ими полномочий по внутреннему и внешнему финансовому контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении субъектом учета фактов хозяйственной жизни и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами.
В соответствии с п. 7 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, основанием для отражения в бухгалтерском учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними являются первичные учетные документы.
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по унифицированным формам документов, утвержденным, согласно законодательству Российской Федерации, правовыми актами уполномоченных органов исполнительной власти, а документы, формы которых не унифицированы, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа; дату составления документа; наименование субъекта учета, составившего документ; содержание факта хозяйственной жизни; величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; информация, необходимая для представления субъектом учета (администратором доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события; подписи лиц, предусмотренных в абзаце девятом настоящего пункта, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Для осуществления внутреннего (предварительного, последующего) финансового контроля и (или) в целях упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни, принимаемых к отражению на счетах бухгалтерского учета, субъект учета вправе на основе первичных учетных документов, составленных в подтверждение указанных операций, составлять сводные учетные документы по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке. В случае отсутствия утвержденной формы сводного учетного документа субъект учета вправе в рамках формирования своей учетной политики утверждать формы сводных учетных документов с учетом требований к составу обязательных реквизитов, предусмотренных настоящим пунктом.
Первичные и сводные учетные документы составляются на бумажных носителях или, при наличии технических возможностей субъекта учета, на машинных носителях - в виде электронного документа с использованием электронной подписи (далее - электронный документ). В последнем случае субъект учета, сформировавший электронный документ, обязан изготавливать за свой счет копии таких документов на бумажных носителях по письменному запросу других участников фактов хозяйственной жизни, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры.
В целях обеспечения полноты отражения в бухгалтерском учете информации об активах, обязательствах и фактах хозяйственной жизни, их изменяющих, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, методических указаний по бухгалтерскому учету, в том числе с учетом особенностей автоматизированной технологии обработки учетной информации, субъект учета вправе включить в первичный (сводный) учетный документ, сформированный на основе унифицированной формы документа, дополнительные реквизиты (данные).
Согласно п. 9 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, в целях обеспечения своевременного и достоверного отражения в бухгалтерском учете фактов хозяйственной жизни (результатов операций) субъект учета формирует первичный учетный документ в момент совершения факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно по окончании операции.
При реализации учреждением товаров, продукции, работ и услуг с применением контрольно-кассовых машин субъект учета вправе составлять первичный (сводный) учетный документ на основании показателей контрольно-кассовых машин (кассовых чеков) не реже одного раза в день - по его окончании.
Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, ответственные за оформление факта хозяйственной жизни и (или) подписавшие эти документы.
Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и лицо, с которым заключен договор об оказании услуг (соглашение о передаче полномочий) по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета, не несут ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни.
Как следует из материалов дела, нарушение, которое отражено в представлении касается деятельности Федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа".
Федеральное казенное учреждение "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа" создано на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 31.03.2011 г. внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 08.04.2011 г., является самостоятельным юридическим лицом и субъектом бюджетного учета, которое самостоятельно составляет бюджетную отчетность в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации N 191н, и представляет ее заявителю.
Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерство обороны Российской Федерации по Свердловской области" является распорядителем бюджетных средств и обладает бюджетными полномочиями, определенными п. 2 ст. 158 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 158 Бюджетного Кодекса Российской Федерации Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета; распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи; обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении; в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
Заявителем составляется бюджетная отчетность, а также консолидированная бюджетная отчетность на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями бюджетных средств, в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н.
В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью. Руководитель кредитной организации обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера. Руководитель экономического субъекта, который в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, а также руководитель субъекта среднего предпринимательства, за исключением экономических субъектов, указанных в части 5 статьи 6 настоящего Федерального закона, может принять ведение бухгалтерского учета на себя.
Из материалов дела следует, что между ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Свердловской области" и ФКУ "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа" заключен договор на обслуживание от 01.07.2014 г. N 260 в соответствии, с которым ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Свердловской области" обязуется осуществлять финансово-экономическое обеспечение Заказчика в пределах бюджетных ассигнований по бюджетной смете, утвержденной в порядке, установленном в Министерстве обороны Российской Федерации, которое включает в себя осуществление Исполнителем операций с денежными средствами, а также ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности в интересах Заказчика.
В соответствии с п. 2.1 Договора заказчик обязуется представлять исполнителю надлежаще оформленные первичные учетные документы для отражения их в бюджетном учете.
Согласно п. 8 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", в случае возникновения разногласий в отношении ведения бухгалтерского учета между руководителем экономического субъекта и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета: данные, содержащиеся в первичном учетном документе, принимаются (не принимаются) главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, к регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета по письменному распоряжению руководителя экономического субъекта, который единолично несет ответственность за созданную в результате этого информацию; объект бухгалтерского учета отражается (не отражается) главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, в бухгалтерской (финансовой) отчетности на основании письменного распоряжения руководителя экономического субъекта, который единолично несет ответственность за достоверность представления финансового положения экономического субъекта на отчетную дату, финансового результата его деятельности и движения денежных средств за отчетный период.
Согласно п. 9 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и лицо, с которым заключен договор об оказании услуг (соглашение о передаче полномочий) по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета, не несут ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни.
В соответствии с п. 3 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания. Лицо, ответственное за оформление факта хозяйственной жизни, обеспечивает своевременную передачу первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, а также достоверность этих данных. Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, не несут ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни.
Таким образом, у заявителя отсутствует обязанность по проверке достоверности сведений в бухгалтерской отчетности, представляемой Федеральным казенным учреждением "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа".
Вопреки доводам апелляционной жалобы, при составлении консолидированной отчетности заявитель не уполномочен проводить аудиторские проверки на предмет своевременности отражения получателем бюджетных средств первичной документации в регистрах бухгалтерского учета.
При этом, судом первой инстанции установлено, что на момент представления отчетности заявителю, у ФКУ "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа" отсутствовали сведения о наличии задолженности.
Из материалов дела следует, что на 01.01.2015 г. решения арбитражных судов не вступили в законную силу, соответственно, задолженность на момент 01.01.2015 г. не была установлена и была спорной. Исполнительные листы на взыскание задолженности были выданы после 01.01.2015 г., соответственно ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны по Свердловской области" на момент подготовки отчетности не могло отразить кредиторскую задолженность за оказанные в 2014 году коммунальные услуги, в связи с тем, что решения Арбитражных судов не вступили в законную силу, задолженность на момент 01.01.2015 г. была спорной и неустановленной.
Учитывая вышеизложенное, заявителем в Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации представлена консолидированная бюджетная отчетность по состоянию на 01.01.2015, нарушения связанные с отражением в отчетности фактически искаженной информации допущены другим юридическим лицом и не может быть оценено, как нарушение, допущенное Федеральным казенным учреждением "Управление финансового обеспечения Министерство обороны Российской Федерации по Свердловской области", в связи с чем, суд пришел к выводу, что у Территориального управления Федеральной службы финансового бюджетного надзора в Свердловской области отсутствовали основания для выставления представления заявителю.
Следовательно, представление Территориального управления Федеральной службы финансового бюджетного надзора в Свердловской области от 17.03.2016 N 62-08-04/888 не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, нарушает права заявителя и подлежит признанию недействительным.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Поскольку в силу подп. 1.1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской заявитель жалобы освобожден от уплаты государственной пошлины, вопрос о распределении государственной пошлины не рассматривается.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 21 июля 2016 года по делу N А60-20678/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
И.В.Борзенкова |
Судьи |
Е.В.Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-20678/2016
Истец: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Ответчик: Управление Федерального казначейства по Свердловской области
Третье лицо: Федеральное казенное учреждение "Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа"