Требование: о признании недействительным акта органа власти в отношении недвижимого имущества
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
01 декабря 2016 г. |
Дело N А84-924/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 ноября 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объёме 01 декабря 2016 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Карева А.Ю.,
судей Градовой О.Г.,
Горошко Н.П.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Голубенко В.А.,
при участии: представителя ООО "Новострой" и ООО "Фирма "Эскулап" - Кравчук Ольги Александровны, ордер; представителя Министерства обороны Российской Федерации - Хмиль Ольги Александровны, доверенность от 26.01.2015 N 212/1/132; представителя Федерального государственного казенного учреждения "Крымское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации - Кравца Александра Николаевича, доверенность от 03.12.2015 N 66;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Новострой", общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Эскулап" на решение Арбитражного суда города Севастополя от 01.08.2016 по делу N А84-924/2016 (судья Морозова Н.А..), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Новострой" (ул. Пушкина, д. 12, оф. 2, г. Симферополь, Республика Крым, 295011), общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Эскулап" (ул. Пушкина, д. 12, оф. 2, г. Симферополь, Республика Крым, 295011) к Правительству Севастополя (ул. Ленина, д. 2, г. Севастополь, 299011), Министерству обороны Российской Федерации (Фрунзенская набережная, д. 22/2, г. Москва, 119160; ул. Знаменка, д. 19, г. Москва, 119160), Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (Никольский переулок, д. 9, г. Москва, 109012), Федеральному государственному казенному учреждению "Крымское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (ул. Гидрографическая, д. 1-В, г. Севастополь, 299003), третье лицо: Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (ул. Ленина, д. 2, г. Севастополь, 299011) о признании решений недействительными,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Новострой" (ул. Пушкина, д. 12, оф. 2, г. Симферополь, Республика Крым, 295011) (далее - ООО "Новострой", заявитель 1) и общество с ограниченной ответственностью "Фирма "Эскулап" (ул. Пушкина, д. 12, оф. 2, г. Симферополь, Республика Крым, 295011) (далее - ООО "Фирма "Эскулап", заявитель 2) обратилось в Арбитражный суд города Севастополя с заявлением о признании недействительными и отмене распоряжений Правительства Севастополя от 31.10.2014 N 388 "О включении имущества в собственность города Севастополя", от 20.03.2015 N 195-РП "О передаче имущества, находящегося в собственности города Федерального значения Севастополя в федеральную собственность" в части, касающейся передачи недвижимого имущества, принадлежащего обществам, а именно: нежилое здание - здания КПП с пристройкой (лит. А,а), кадастровый номер 91:02:001017:433, нежилое здание- овощехранилище, вход в подвал (лит. В,в), кадастровый номер 91:02:001017:443, нежилого здания - склад (лит. Б), кадастровый номер 91:02:001017:435, нежилое здание - котельная (лит. Г), кадастровый номер 91:02:001017:434, нежилого здания - гараж (лит. Ж), кадастровый номер 91:02:001017:4404.
Решением Арбитражного суда города Севастополя от 01.08.2016 в удовлетворении заявленных требований было отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, общество с ограниченной ответственностью "Новострой" и общество с ограниченной ответственностью "Фирма "Эскулап" обратились в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просят отменить решение Арбитражного суда города Севастополя от 01.08.2016 и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований Обществ в полном объеме. В обоснование апелляционной жалобы ее заявители указывают на безосновательность, по их мнению, вывода суда о том, что обществами был избран ненадлежащий способ защиты гражданских прав, так как требования о признании недействительными ненормативных правовых актов направлены именно на восстановление нарушенного права заявителей, а не удовлетворение таких требований, по мнению заявителей, сделает невозможным в последующем отмену свидетельств о государственной регистрации права от 12.08.2015 серии 92АВ 050121, серии 92АВ 050124, серии 92 АВ 050125, серии 92АВ 050123, серии 92 АВ 050122, выданные на спорные объекты недвижимости.
Представитель общества с ограниченной ответственностью "Новострой" и общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Эскулап" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил отменить решение Арбитражного суда города Севастополя от 01.08.2016 и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований Обществ в полном объеме.
Представитель Министерства обороны Российской Федерации возражал относительно удовлетворения апелляционных жалоб, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, обосновывая свои возражения тем, что Правительство Севастополя приняло оспоренное распоряжение N 195-РП о передаче имущества, находящегося в собственности города федерального значения Севастополя в федеральную собственность, тем самым реализуя свое право распоряжение собственностью города Севастополя, в соответствии с предоставленными ему законом полномочиями, и согласно требованиям Порядка безвозмездной передачи имущества, находящегося в собственности города федерального значения Севастополя, в федеральную собственность, для обеспечения стратегических интересов Российской Федерации в области обороны и безопасности государства, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 14.11.2014 N 483.
Представитель Федерального государственного казенного учреждения "Крымское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации возражал относительно удовлетворения апелляционной жалобы, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, обосновывая свои возражения тем, что субъектом права собственности на имущество по данному предмету спору является Российская Федерация, что подтверждается соответствующими свидетельствами о государственной регистрации права, а также указывая на то, что зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Правительство Севастополя, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, явку уполномоченных представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлены надлежащим образом.
Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя 26.10.2016 представил в дело ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя.
Апелляционный суд, принимая во внимание надлежащее уведомление Правительства Севастополя, Федерального агентства по управлению государственным имуществом, ходатайство Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, необязательность явки их представителей в судебное заседание, достаточность доказательств для рассмотрения дела, счел возможным рассмотреть жалобу в отсутствие в судебном заседании представителей указанных лиц.
Законность и обоснованность решения от 01 августа 2016 года проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судом установлено, что 16.10.2015 ООО "Новострой" и ООО "Фирма "Эскулап" через государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" подали заявления о регистрации права собственности на доли в праве общей долевой собственности на объекты недвижимости, а именно: нежилое здание - здания КПП с пристройкой (лит. А,а), кадастровый номер 91:02:001017:433; нежилое здание- овощехранилище, вход в подвал (лит. В,в), кадастровый номер 91:02:001017:443; нежилое здание - склад (лит. Б), кадастровый номер 91:02:001017:435; нежилое здание - котельная (лит. Г), кадастровый номер 91:02:001017:434; нежилое здание - гараж (лит. Ж), кадастровый номер 91:02:001017:4404.
В дальнейшем, Севреестр уведомлением от 29.10.2015 N 91/001/081/2015-594 и 91/001/081/2015-597 известил Общества о приостановлении государственной регистрации, начиная с 29.10.2015 до 27.11.2015 в связи с тем, что согласно сведениям ЕГРП право собственности на объект (кадастровый номер 91:02:001017:404) 12.08.2015 было зарегистрировано за другим лицом; уведомлением от 29.10.2015 N 91/001/081/2015-614 и 91/001/081/2015-615 известил Организации о приостановлении государственной регистрации, начиная с 29.10.2015 до 27.11.2015 в связи с тем, что согласно сведениям ЕГРП право собственности на объект (кадастровый номер 91:02:001017:434) 12.08.2015 зарегистрировано за другим лицом; уведомлением от 29.10.2015 N 91/001/081/2015-601 и 91/001/081/2015-604 известил Общества о приостановлении государственной регистрации, начиная с 29.10.2015 до 27.11.2015 в связи с тем, что согласно сведениям ЕГРП право собственности на объект (кадастровый номер 91:02:001017:443) 12.08.2015 зарегистрировано за другим лицом; уведомлением от 29.10.2015 N 91/001/081/2015-609 и 91/001/081/2015-610 известил Общества о приостановлении государственной регистрации, начиная с 29.10.2015 до 27.11.2015 в связи с тем, что согласно сведениям ЕГРП право собственности на объект (кадастровый номер 91:02:001017:435) 12.08.2015 зарегистрировано за другим лицом; уведомлением от 29.10.2015 N 91/001/081/2015-612 и 91/001/081/2015-613 известил организации о приостановлении государственной регистрации, начиная с 29.10.2015 до 27.11.2015 в связи с тем, что согласно сведениям ЕГРП право собственности на объект (кадастровый номер 91:02:001017:433) 12.08.2015 зарегистрировано за другим лицом.
Основанием для регистрации прав на вышеуказанное имущество за иным субъектом послужили распоряжение Правительства Севастополя от 31.10.2014 N 388 "О включении имущества в собственность города Севастополя" (приложение N 1, пункт 88) и распоряжение Правительства Севастополя от 20.03.2015 N 195-РП "О передаче имущества, находящегося в собственности города федерального значения Севастополя в федеральную собственность" (приложение N 1, пункт 71). Из указанных актов следует, что объекты, расположенные по адресу: г. Севастополь, ул. Щитовая, д.40, сначала подлежали включению в Реестр государственной собственности Севастополя, как государственное имущество, а впоследствии были безвозмездно переданы из собственности города федерального значения Севастополя в федеральную собственность.
Не согласившись с распоряжением Правительства Севастополя от 31.10.2014 N 388 "О включении имущества в собственность города Севастополя" (приложение N 1, пункт 88) и распоряжение Правительства Севастополя от 20.03.2015 N 195-РП "О передаче имущества, находящегося в собственности города федерального значения Севастополя в федеральную собственность" (приложение N 1, пункт 71), ООО "Новострой" и ООО "Фирма Эскулап" обратились в Арбитражный суд города Севастополя с заявлением о признании их недействительными.
Оценив представленные в материалы дела доказательства суд первой инстанции пришел к выводу о том, что Правительство Севастополя, реализуя свое право распоряжения собственностью города Севастополя, приняло оспариваемые заявителем распоряжения в рамках предоставленных ему законом полномочий, с соблюдением положений Порядка N 483 и в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции исходя из следующего.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 АПК РФ).
В силу статей 1 и 2 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Закон N 6-ФКЗ), Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию с даты подписания Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов; со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым в составе Российской Федерации образуются новые субъекты - Республика Крым и город федерального значения Севастополь.
Частью 3 статьи 7 Закона N 6-ФКЗ предусмотрено, что Государственный Совет Республики Крым и Совет министров Республики Крым, Законодательное Собрание города Севастополя вправе осуществлять собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов, которые не могут противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
Статьей 3 Закона города Севастополя от 07.08.2014 N 56-ЗС "Об основах управления государственным имуществом города Севастополя" установлено, что от имени города Севастополя полномочия по управлению и распоряжению государственным имуществом города Севастополя осуществляют Правительство Севастополя и уполномоченные им исполнительные органы государственной власти города Севастополя.
В соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", правительство в пределах своих полномочий организует и осуществляет управление и распоряжение собственностью города Севастополя и контроль за ее эффективным использованием, наделяет полномочиями по управлению и распоряжению собственностью города Севастополя соответствующие органы исполнительной власти.
Соответственно, следует признать факт того, что объекты по предмету спора как недвижимое имущество военного городка N 503 в силу указанных правовых норм с 17.03.2014 перешло в собственность города Севастополя, уполномоченным органом по распоряжению которым является Правительство Севастополя в соответствии с предоставленными ему полномочиями.
Во исполнение Закона N 6-ФКЗ, Законодательным Собранием города Севастополя был принят Закон от 25.07.2014 N 46-ЗС "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя" (далее - Закон N 46-ЗС), который устанавливает особенности регулирования земельных и иных имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество на территории города Севастополя.
Согласно части 1 статьи 9 Закона N 46-ЗС, безвозмездная передача имущества, находящегося в собственности города Севастополя, в федеральную собственность осуществляется в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с учетом установленных настоящей статьей особенностей.
Частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ установлено, что в федеральной собственности может находиться: имущество, необходимое для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий в рамках их компетенции, установленной Конституцией Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими статус этих органов, в том числе имущество федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, отнесенных решениями Правительства Российской Федерации к предприятиям и учреждениям, подведомственным федеральным органам исполнительной власти; имущество, необходимое для обеспечения стратегических интересов Российской Федерации в области обороны и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации, в соответствии с перечнем, утверждаемым Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации; имущество, необходимое для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, государственных служащих Российской Федерации, работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений.
В силу требований абзаца 9 части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ имущество, находящееся в собственности субъектов Российской Федерации, которое может находиться в федеральной собственности, подлежит безвозмездной передаче в федеральную собственность в случае, если нахождение указанного имущества в собственности субъектов Российской Федерации не допускается, в том числе в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Федеральным законом от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне" установлено, что имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.
Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом" установлено, что Министерство обороны России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования.
В целях реализации передачи военных городков Министерства обороны Украины на территории города Севастополя, а также военных городков, находившихся в пользовании Министерства обороны Российской Федерации в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Украиной "О параметрах раздела Черноморского Флота" от 28.05.1997, Постановлением Правительства Севастополя от 14.11.2014 N 483, был утвержден Порядок безвозмездной передачи имущества, находящегося в собственности города федерального значения Севастополя, в федеральную собственность для обеспечения стратегических интересов Российской Федерации в области обороны и безопасности государства (далее - Порядок N 483), в соответствии с которым было принято оспариваемое распоряжение.
В соответствии с пунктом 7 Порядка N 483, на основании заявления Федерального органа государственной власти уполномоченный органа в течение месяца со дня поступления заявления обязан принять решение о безвозмездной передаче имущества из собственности города федерального значения Севастополя в федеральную собственность, об отказе в такой передаче, либо о вынесении вопроса на рассмотрение согласительной комиссии в соответствии с настоящим Порядком.
В случае принятия решения о безвозмездной передаче имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении соответствующего предприятия или учреждения, право соответственно хозяйственного ведения, оперативного управления, право постоянного бессрочного пользования или аренды прекращаются с момента подписания передаточного акта в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка (пункт 9 Порядка N 483).
В соответствии с пунктом 14 Порядка N 483, Главное управление имущественных и земельных отношений и ФГКУ "Крымское территориальное управление имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации" 25.03.2015 подписали акт приема-передачи имущества к распоряжению Правительства Севастополя от 20.03.2015 N 195-РП.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что Правительство Севастополя, реализуя свое право распоряжения собственностью города Севастополя, приняло оспоренные распоряжения в рамках предоставленных ему полномочий, с соблюдением положений Порядка N 483 и в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Кроме того, суд апелляционной инстанции считает, что заявителями был избран неверный способ защиты своих прав.
Данный вывод суда основывается на следующем.
В пункте 2 Определения Конституционного суда Российской Федерации от 23 апреля 2013 года N 608-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Инвест-групп" на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 3 части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации", в частности говорится: "Из права каждого на судебную защиту его прав и свобод, в том числе путем обжалования решений и действий (бездействия) органов государственной власти, как оно сформулировано в статье 46 (часть 2) Конституции Российской Федерации, не вытекает право того или иного лица на судебное разбирательство его дела в определенной процедуре, - такое право закрепляется федеральным законом, в частности Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если лицо полагает, что органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, допущены нарушения при осуществлении государственной регистрации права или сделки, то оно в соответствии со статьей 4, частью 1 статьи 198 АПК Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением по правилам главы 24 АПК Российской Федерации. В то же время, зарегистрированное право на недвижимое имущество, в частности право залога, не подлежит оспариванию путем заявления требований, подлежащих рассмотрению по правилам главы 24 АПК Российской Федерации, поскольку в порядке производства по делам, возникающим из публичных отношений, не может разрешаться спор о праве на недвижимое имущество. В таком случае восстановление регистрационной записи об обременении права на объекты недвижимости возможно только по результатам рассмотрения судом в порядке искового производства спора о правах на недвижимое имущество по иску заинтересованного лица о признании (восстановлении) права залога. Аналогичная позиция изложена и в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 года N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" (пункт 56).
При этом из материалов дела следует, что ООО "Новострой", ООО "Фирма Эскулап" обратившись в суд первой инстанции с заявлением об обжаловании распоряжений Правительства Севастополя ссылаются на то, что они являются собственниками спорного имущества на основании договора купли-продажи недвижимого имущества от 10.09.2008. То есть, обратившись в суд с заявлением по правилам Главы 24 АПК РФ, заявитель фактически желает разрешить спор о праве на свое имущество, соответственно в порядке исполнения судебного акта просит возвратить ему это имущество, путем оформления документального подтверждения наличия его права на спорное недвижимое имущество.
Между тем, необходимо учитывать, что оспаривание по правилам Главы 24 АПК РФ ненормативного правового акта, явившегося основанием заключения сделки по мотиву его незаконности, непосредственным образом влияет на легитимность заключенного на основании такого акта гражданско-правового договора. Соответственно, последствием рассмотрения вопроса о недействительности решения административного органа, фактически является предрешение вопроса о действительности (недействительности) договора, заключенного на основании данного ненормативного правового акта.
При этом следует отметить, что заявители не лишаются возможности ссылаться на незаконность ненормативного правового акта органа, вынесшего его, в суде, рассматривающем гражданское дело, и представлять в подтверждение этого довода соответствующие доказательства, которые подлежат исследованию и оценке в совокупности с другими доводами и доказательствами по правилам искового судопроизводства. Аналогичная правовая позиция приведена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.02.2010 N 15951/09.
В свою очередь, судом апелляционной инстанции учтено, что выбор заявителем ненадлежащего способа защиты своих прав, является самостоятельным основанием в отказе в удовлетворении заявленного ими требования.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
При таких обстоятельствах основания для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда города Севастополя от 01 августа 2016 года по делу N А84-924/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Новострой" и общества с ограниченной ответственностью "Фирма Эскулап" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.Ю. Карев |
Судьи |
О.Г. Градова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А84-924/2016
Истец: Общество сограниченной ответственностью "Фирма Эскулап", ООО "Новострой"
Третье лицо: ДЕПАРТАМЕНТ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ГУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРЫМСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МИНОБОРОНЫ РОССИИ, Кравчук Ольга Александровна, Министерство обороны РФ, Правительство Севастополя, ФГКУ "Крымское территориальное управления имущественных отношений" Минобороны России, Федеральное агенство по управлению государственным имуществом