Требование: о взыскании долга и пени по страховым взносам
Вывод суда: решение суда первой инстанции отменено
г. Владивосток |
|
07 декабря 2016 г. |
Дело N А51-8320/2016 |
Резолютивная часть постановления оглашена 01 декабря 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 07 декабря 2016 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Т.А. Солохиной,
судей Л.А. Бессчасной, В.В. Рубановой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.Д. Витютневой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Кавалеровскому району Приморского края,
апелляционное производство N 05АП-8179/2016
на решение от 07.09.2016
судьи Черняк Л.М.
по делу N А51-8320/2016 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Кавалеровскому району Приморского края (ИНН 2515008371, ОГРН 1022500972317, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 22.03.2002)
к администрации Кавалеровского городского поселения (ИНН 2515012321, ОГРН 1152515010295, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 15.10.2015) за муниципальное казённое учреждение "Центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания 50 лет Победы" Рудненского сельского поселения (ИНН 2515009706, ОГРН 1062515002351, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 29.12.2006)
о взыскании недоимки и пеней в сумме 105 470,65 руб., в том числе, недоимки по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии - в сумме 83 641,47 руб., недоимки по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - в сумме 19 389,62 руб., пеней, начисленных на сумму взносов на страховую часть пенсии, - в сумме 1 980,45 руб., пеней, начисленных на сумму взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, - в сумме 459,11 руб.,
при участии:
от Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Кавалеровскому району Приморского края: Кантакузена С.Д., доверенность от 26.10.2016, сроком на 1 год, служебное удостоверение;
от администрации Кавалеровского городского поселения, муниципального казённого учреждения "Центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания 50 лет Победы": не явились,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Кавалеровскому району Приморского края (далее - заявитель, управление, ГУ УПФ по Кавалеровскому району Приморского края, Орган ПФ РФ) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о взыскании с администрации Кавалеровского городского поселения (далее - ответчик, администрация) за муниципальное казённое учреждение "Центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания 50 лет Победы" Рудненского сельского поселения (далее - должник, учреждение, МКУ "Центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания 50 лет Победы" Рудненского сельского поселения) недоимки и пеней в общей сумме 105 470,65 руб., в том числе: недоимки по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии - 83 641,47 руб., недоимки по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 19 389,62 руб., пеней, начисленных на сумму взносов на страховую часть пенсии - 1 980,45 руб., пеней, начисленных на сумму взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 459,11 руб.
Решением от 07.09.2016 суд отказал управлению в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, посчитав невозможным возложение на собственника ликвидируемого муниципального казенного учреждения обязанности по уплате непогашенной заложенности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.
Обжалуя в порядке апелляционного производства указанное решение суда первой инстанции, управление просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Как следует из апелляционной жалобы, управление не согласно с выводом суда первой инстанции о том, что к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе, к налоговым и другим финансовым отношениям, гражданское законодательство не применяется.
Согласно жалобе, суд первой инстанции не учел, что администрация не возражала против уплаты предъявленных сумм недоимки и пеней; кроме того, факт нарушения учреждением сроков уплаты страховых взносов подтверждается материалами дела.
Доводы, заявленные в апелляционной жалобе, представитель управления поддержал в судебном заседании.
МКУ "Центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания 50 лет Победы" Рудненского сельского поселения письменный отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не представило.
Администрация в представленном в материалы дела письменном отзыве указала, что не возражает против предъявленных к ней Органом ПФ РФ по настоящему делу требований; также заявила ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя. Рассмотрев данное ходатайство, коллегия определила его удовлетворить.
Извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, администрация, учреждение своих представителей в судебное заседание не направили.
Руководствуясь частью 3 статьи 156, статьей 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), арбитражный суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителей указанных лиц, участвующих в деле, по имеющимся в материалах дела документам.
Из материалов дела коллегией установлено следующее.
МКУ "Центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания 50 лет Победы" Рудненского сельского поселения в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ) является страхователем и плательщиком страховых взносов.
Согласно расчету по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2015 год (форма РСВ-1 ПФР) учреждением подлежали уплате (строка 110) начисленные с начала расчетного периода страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в сумме 83 641,47 руб., на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - в сумме 19 389,62 руб.
В связи с неуплатой учреждение страховых взносов ему за период с 17.11.2015 по 29.02.2016 были начислены пени в соответствующих суммах.
По факту неисполнения обязанности по уплате задолженности учреждению Органом ПФ РФ было направлено требование N 035S01160024755 от 29.02.2016 об уплате образовавшейся задолженности, а также начисленных на нее пеней в срок до 18.03.2016.
Поскольку учреждение в добровольном данное требование не исполнило, находится в стадии ликвидации, Орган ПФ РФ обратился в арбитражный суд с заявлением о взыскании образовавшейся недоимки и пеней с администрации, как с собственника имущества учреждения.
07.09.2016 по указанному заявлению был вынесен обжалуемый судебный акт.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 268, 270 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, выслушав в судебном заседании представителя стороны, коллегия считает решение суда первой инстанции подлежащим отмене, а апелляционную жалобу - удовлетворению по следующим основаниям.
Вопросы, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, регулируются Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
В силу подпункта "а" пункта 1 части 1 статьи 5 указанного Федерального закона учреждение является плательщиком страховых взносов.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 данного Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.
На основании части 1 статьи 8 Федерального закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 данного Федерального закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 данного Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 этого Федерального закона.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 10 Федерального закона N 212-ФЗ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.
Согласно частям 3, 4 статьи 15 Федерального закона N 212-ФЗ в течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно. В течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей.
Согласно части 5 статьи 15 Федерального закона N 212-ФЗ ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж. Если указанный срок уплаты ежемесячного обязательного платежа приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. Обязанность по своевременной уплате страховых взносов обеспечивается пенями.
Пенями признается денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными данным Федеральным законом сроки. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным данным Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов (части 1 и 3 статьи 25 Федерального закона N 212-ФЗ).
Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (часть 6 статьи 25 Федерального закона N 212-ФЗ).
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 17.12.1996 N 20-П, Определении от 04.07.2002 N 202-О, пеня по своей сути является компенсацией потерь государственной казны в результате недополучения сумм обязательных платежей в случае задержки их уплаты и представляет собой дополнительный и обязательный платеж в бюджет.
Факт наличия у МКУ "Центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания 50 лет Победы" Рудненского сельского поселения недоимки по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, начисленных на данную недоимку пеней в общей сумме 105 470,65 руб. подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами и лицами, участвующими в деле, не оспаривается. Расчет пеней коллегией проверен и признается правильным.
Как следует из имеющейся в материалах дела выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 11.08.2016 страхователь - МКУ "Центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания 50 лет Победы" Рудненского сельского поселения находится в стадии ликвидации.
Орган ПФ РФ обратился за взысканием указанной задолженности учреждения к администрации, указав в обоснование заявленных требований, что, поскольку собственником имущества учреждения в связи с реорганизацией Хрустальненского городского поселения является администрация Кавалеровского городского поселения (п.3 решения Муниципального комитета Кавалеровского городского поселения от 30.09.2015 N 24 "О правопреемстве органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования Кавалеровское городское поселение"), то в соответствии со статьей 123.22 ГК РФ он вправе обратиться в суд для взыскания в судебном порядке денежных средств с собственника имущества, то есть с администрации, в порядке субсидиарной ответственности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 123.21 ГК РФ учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
Учредитель является собственником имущества созданного им учреждения. На имущество, закрепленное собственником за учреждением и приобретенное учреждением по иным основаниям, оно приобретает право оперативного управления в соответствии с данным Кодексом.
Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное учреждение, муниципальное учреждение) (пункт 2 статьи 123.21 ГК РФ).
В силу пункта 3 статьи 123.21 ГК РФ учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а в случаях, установленных законом, также иным имуществом. При недостаточности указанных денежных средств или имущества субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения в случаях, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 123.22 и пунктом 2 статьи 123.23 данного Кодекса, несет собственник соответствующего имущества.
Согласно пункту 1 статьи 123.22 ГК РФ государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением.
В силу пункта 4 статьи 123.22 ГК РФ казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества.
Согласно сведениям о юридическом лице по состоянию на 26.05.2016 г. муниципальное казённое учреждение "Центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания 50 лет Победы" Рудненского сельского поселения находится в стадии ликвидации.
В органах Федерального казначейства должнику муниципальному казённому учреждению "Центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания 50 лет Победы" Рудненского сельского поселения счет был закрыт 19.01.2016 г. в связи с его ликвидацией, согласно Постановлению администрации Кавалеровского городского поселения Кавалеровского муниципального района Приморского края от 02.11.2015 г. N 23 "О ликвидации муниципальных казенных учреждений".
В соответствии с пунктом 3 решения Муниципального комитета Кавалеровского городского поселения от 30.09.2015 г. N 24 "О правопреемстве органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования Кавалеровское городское поселение, собственником имущества муниципального казённого учреждения "Центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания 50 лет Победы" Рудненского сельского поселения в связи с реорганизацией, является Администрация Кавалеровского городского поселения.
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 ГК РФ к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством.
Статьей 2 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" установлено, что правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
При этом, как установлено коллегией, ни Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", ни Федеральный закон N 212-ФЗ, действительно, как правильно указал суд первой инстанции, не предусматривают возможность применения положений Гражданского кодекса РФ к отношениям, связанным с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование.
При этом, как установлено коллегией, указанные Федеральные законы не содержат положений, регулирующих порядок взыскания задолженности по страховым взносам, пеням в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, а также Фонд обязательного медицинского страхования, с учреждений в случае недостаточности у них денежных средств, а также в случае их ликвидации.
Между тем, отказ во взыскании указанной задолженности в субсидиарном порядке с собственника имущества учреждения, находящегося на стадии ликвидации, приведет к непоступлению денежных средств в бюджеты указанных Фондов и неперечислению, в том числе, страховых взносов на страховую часть пенсии, страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное медицинское страхование, исчисляемых с выплат, произведенных лицам, работавшим в учреждении.
Согласно статье 1 Федерального закона N 212-ФЗ данный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее также - страховые взносы), а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
В соответствии со статьей 2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Учитывая вышеизложенное, коллегия приходит к выводу о том, что Федеральный закон N 212-ФЗ и НК РФ регулируют сходные правоотношения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов (Федеральный закон N 212-ФЗ) и налогов (НК РФ), а также осуществлением контроля за их уплатой.
Согласно пункту 6 статьи 13 АПК РФ в случаях, если спорные отношения прямо не урегулированы федеральным законом и другими нормативными правовыми актами или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай делового оборота, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, арбитражные суды применяют нормы права, регулирующие сходные отношения (аналогия закона), а при отсутствии таких норм рассматривают дела исходя из общих начал и смысла федеральных законов и иных нормативных правовых актов (аналогия права).
На основании изложенного, учитывая, что в Федеральном законе N 212-ФЗ, Федеральном законе от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" отсутствует норма, позволяющая взыскать с учреждения в случае его ликвидации задолженность по страховым взносам, пеням в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, а также Фонд обязательного медицинского страхования, с собственника имущества этого учреждения, коллегия считает возможным применить по аналогии закона соответствующие положения НК РФ, в частности, статью 49 НК РФ, устанавливающую порядок исполнения обязанности по уплате налогов и сборов (пеней, штрафов) при ликвидации организации.
В соответствии с частью 2 статьи 49 НК РФ если денежных средств ликвидируемой организации, в том числе полученных от реализации ее имущества, недостаточно для исполнения в полном объеме обязанности по уплате налогов и сборов, причитающихся пеней и штрафов, остающаяся задолженность должна быть погашена учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При этом, коллегия учитывает, что в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", вступающей в силу 01.01.2017, с этой даты правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
На основании вышеизложенного коллегия приходит к выводу о том, что задолженность МКУ "Центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания 50 лет Победы" Рудненского сельского поселения по страховым взносам и пеням подлежит взысканию с администрации, как с собственника имущества учреждения.
В силу пункта 1 части 4 статьи 18 Федерального закона N 212-ФЗ взыскание недоимки по страховым взносам с организации, которой открыт лицевой счет, производится в судебном порядке.
Согласно части 2 статьи 22 Федерального закона N 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется в адрес плательщика страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 данной статьи.
Согласно части 3 статьи 22 Федерального закона N 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов по результатам проверки направляется плательщику страховых взносов в течение 10 дней со дня вступления в силу соответствующего решения.
Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеням и штрафам должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеням и штрафам не указан в этом требовании (часть 5 статьи 22 Федерального закона N 212-ФЗ).
В силу части 5.5 статьи 19 Федерального закона N 212-ФЗ заявление о взыскании с плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы страховых взносов в судебном порядке может быть подано органом контроля за уплатой страховых взносов в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов, если иное не предусмотрено данной статьей.
Таким образом, по общему правилу срок давности взыскания задолженности по страховым взносам, а также пеням включает трехмесячный срок на предъявление требования, десятидневный срок на его добровольное исполнение и шестимесячный срок для обращения в арбитражный суд.
Рассматриваемое заявление подано Органом ПФ РФ в арбитражный суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования.
Руководствуясь вышеизложенным, учитывая, что факт неуплаты обязательных платежей по страховым взносам и пеней в общей сумме 105 470,65 рублей подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, администрацией и учреждением не оспорен, коллегия находит требования заявителя о взыскании с администрации за МКУ "Центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания 50 лет Победы" Рудненского сельского поселения) недоимки и пеней в общей сумме 105 470,65 руб., в том числе: недоимки по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии - 83 641,47 руб., недоимки по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 19 389,62 руб., пеней, начисленных на сумму взносов на страховую часть пенсии - 1 980,45 руб., пеней, начисленных на сумму взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 459,11 руб. правомерными и подлежащими удовлетворению в полном объёме.
На основании вышеизложенного решение суда первой инстанции подлежит отмене на основании пункта 1 части 2 статьи 270 АПК РФ с принятием по делу нового судебного акта.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 07.09.2016 по делу N А51-8320/2016 отменить.
Взыскать с администрации Кавалеровского городского поселения (ИНН 2515012321, ОГРН 1152515010295, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 15.10.2015) в доход бюджетов соответствующих государственных внебюджетных фондов по соответствующим кодам бюджетной классификации за муниципальное казённое учреждение "Центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания 50 лет Победы" недоимку и пени в общей сумме 105.470 (сто пять тысяч четыреста семьдесят) руб. 65 коп., в том числе, недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии - в сумме 83.641 (восемьдесят три тысячи шестьсот сорок один) руб. 47 коп., недоимку по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - в сумме 19.389 (девятнадцать тысяч триста восемьдесят девять) руб. 62 коп., пени, начисленные на сумму взносов на страховую часть пенсии, - в сумме 1.980 (одна тысяча девятьсот восемьдесят) руб. 45 коп., пени, начисленные на сумму взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, - в сумме 459 (четыреста пятьдесят девять) руб. 11 коп.
Арбитражному суду Приморского края выдать исполнительный лист.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Т.А. Солохина |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-8320/2016
Истец: ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Кавалеровскому району Приморского края
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ КАВАЛЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, Муниципальное казённое учреждение "Центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания 50 лет Победы" Рудненского сельского поселения