Требование: о взыскании долга
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Челябинск |
|
07 декабря 2016 г. |
Дело N А76-2035/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 ноября 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 декабря 2016 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мальцевой Т.В.,
судей Лукьяновой М.В., Фотиной О.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Гришиной Л.Л., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Южуралкамень" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 19.09.2016 по делу N А76-2035/2016 (судья Сафронов М.И.).
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - общество "РЖД", истец) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Южуралкамень" (далее - общество "Южуралкамень", ответчик, податель апелляционной жалобы) о взыскании платы в размере 18 625 руб. 71 коп.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 19.09.2016 исковые требования удовлетворены. Кроме того, с ответчика в пользу истца взыскано 2 000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
Не согласившись с указанным решением, общество "Южуралкамень" обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Челябинской области от 19.09.2016 отменить полностью, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает на недоказанность невозможности перевозчиком подачи спорных вагонов, то есть, по мнению апеллянта, простой вагонов по вине ответчика не доказан, поскольку из памяток приемосдатчика следует, что железнодорожные пути необщего пользования не были заняты полностью.
Также ответчик утверждает, что истцом не исполнены встречные обязательства в части своевременной уборки загруженных вагонов, предусмотренные спорным договором.
От истца поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором указано на законность и обоснованность судебного акта и несостоятельность доводов жалобы.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлены посредством почтовых отправлений, а также путем размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в судебное заседание представители сторон не явились; от истца поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Дело рассмотрено арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со ст.ст.123, 156, 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей сторон.
Проверив законность и обоснованность решения суда в порядке, предусмотренном гл.34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для его отмены либо изменения.
Как следует из материалов дела, 16.07.2012 между обществом РЖД" (перевозчик) и обществом "Южуралкамень" (владелец) заключен договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования при станции Речная ЮУЖД (далее - договор от 16.07.2012; л.д.10-16), согласно п.1 которого осуществляется эксплуатация принадлежащего владельцу железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к станции Речная ЮУЖД через сетку N 18/16 к продолжению главного пути N 2, обслуживаемого локомотивом перевозчика.
На основании п.16.2 договора от 16.07.2012 владелец пути уплачивает перевозчику плату за пользование вагонами, принадлежащими перевозчику, установленную тарифным руководством N 2, за время нахождения их на железнодорожном пути необщего пользования, а также за время задержки ожидания подачи или приема вагонов, как на станции назначения, так и в пути следования по причинам, зависящим от пользователя и не зависящим от перевозчика.
Оплачиваемое время пользования вагонами исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки - выгрузки до момента получения перевозчиком уведомления о готовности к уборке всей одновременно поданной группы вагонов.
При наличии в убираемой группе не принятых перевозчиком вагонов оплачиваемое время пользования принятых вагонов исчисляется до момента отцепки не принятых вагонов локомотивом перевозчика или до устранения обнаруженных недостатков.
Плату за время нахождения вагонов, не принадлежащих перевозчику, на путях общего пользования, как на станции назначения, так и в пути следования вследствие невозможности их подачи по причинам, зависящим от пользователя в размере, приравненном к 50% размеру платы, содержащейся в таблице N 9 тарифного руководства N 2 с учетом повышающих коэффициентов.
В период с 31.01.2015 00 час. 10 мин. по 04.02.2015 09 час. 00 мин. на станции назначения Речная на путях общего пользования в ожидании подачи простаивали 3 вагона N N 67303941, 61340725, 62142823 по причине занятости путей необщего пользования прибывшими в адрес общества "Южуралкамень" вагонами, о чем составлены акты общей формы от 31.01.2015 N 1/583 и от 04.02.2015 N 1/666 (л.д.17-18), подписанные со стороны ответчика с возражениями.
На основании указанных актов общей формы общество "РЖД" произвело расчет платы по ветвевладельцу и грузополучателю общесмтву "Южуралкамень" за нахождение собственных вагонов на путях общего пользования в размере 15 784 руб. 50 коп. (18 625 руб. 71 коп. с учетом НДС).
Претензией от 04.09.2015 N ЮУТЦФТО-706/П истец сообщил ответчику о начислении платы за нахождение вагонов на путях общего пользования.
Письмом от 22.09.2015 N 48 ответчик сообщил истцу о рассмотрении претензии и указал на ее необоснованность в связи с тем, что в 11 час. 10 мин. подъездной путь не был занят даже наполовину, то есть свободен для подачи трех спорных вагонов.
Поскольку обязанности по внесению платы за время нахождения вагонов на путях общего пользования в ожидании их подачи и приема ответчиком надлежаще не исполнено, общество "РЖД" обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с настоящими исковыми требованиями.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что представленные истцом акты общей формы подтверждают несвоевременный прием вагонов грузополучателем на станции назначения.
Исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены, изменения решения суда первой инстанции.
Согласно п.2 ст.784 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если названным Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.
В соответствии с п.2 ст.793 ГК РФ в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
В соответствии со ст.39 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации), согласно п.34 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.10.2005 N 30 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" за время нахождения вагонов, контейнеров у грузополучателей, грузоотправителей, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами владельцев железнодорожных путей необщего пользования либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от таких грузополучателей, грузоотправителей, владельцев, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами. Размер платы определяется договором, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Учитывая положения ст.8 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", ст.4 и ст.6 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", ОАО "РЖД" относится к субъектам естественных монополий на транспорте и поэтому размер платы за пользование вагонами, контейнерами, принадлежащими ему как перевозчику, определяется Федеральной службой по тарифам (далее - ФСТ России).
Размер платы за пользование вагонами, контейнерами, принадлежащими другим перевозчикам, устанавливается в договорах с этими перевозчиками.
В соответствии со ст.1 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации настоящий Устав регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования (далее - железнодорожный транспорт) и железнодорожного транспорта необщего пользования, и устанавливает их права, обязанности и ответственность.
Настоящий Устав определяет основные условия организации и осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иных связанных с перевозками услуг.
Устав определяет тарифные руководства как сборники, в которых публикуются утвержденные в установленном законодательством Российской Федерации порядке тарифы, ставки платы и сборов за работы и услуги железнодорожного транспорта, правила применения таких тарифов, ставок платы, сборов, а также утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта перечни железнодорожных станций, расстояния между ними и выполняемые на территориях железнодорожных станций операции.
Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2), утвержденные Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 N 35/12, устанавливают размеры платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта, основания взимания которой предусмотрены ст.39 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации.
В договоре от 16.07.2012 стороны согласовали взимание платы за нахождение вагонов, не принадлежащих перевозчику, на путях общего пользования, как на станции назначения, так и в пути следования вследствие невозможности их подачи по причинам, зависящим от пользователя (грузополучателя).
Из буквального толкования условий договора от 16.07.2012 следует, что стороны установили договорную плату за использование инфраструктуры железной дороги сверх установленного срока.
Установление такой платы как ответственности грузополучателя за простой вагонов, не принадлежащих перевозчику, на железнодорожных путях общего пользования согласуется с принципом свободы договора, закрепленным ст.421 ГК РФ.
Так, согласно п.16.2 договора от 16.07.2012 владелец вносит плату за время нахождения вагонов, не принадлежащих перевозчику, на путях общего пользования, как на станции назначения, так и в пути следования вследствие невозможности их подачи по причинам, зависящим от пользователя в размере, приравненном к 50% размеру платы, содержащейся в таблице N 9 тарифного руководства N 2 с учетом повышающих коэффициентов.
На основании п.22 Тарифного руководства N 2 предусмотрена индексация платы за пользование вагонами, контейнерами одновременно с индексацией тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.
За время ожидания подачи или приема вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчику, по причинам, зависящим от грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами в размере 50% от плат, приведенных в таблицах N 9 и N 10 Тарифного руководства N 2 (п.12 Тарифного руководства N 2).
Решением Верховного Суда Российской Федерации от 30.11.2010 N ГКПИ10-1331, принятого в рамках оспаривания п.12 Правил применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2), определено, что в случаях нахождения не принадлежащих перевозчику вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования фактически плата взимается не за пользование вагонами, контейнерами (поскольку они не принадлежат перевозчику), а за пользование инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования.
ФСТ России в письме от 30.03.2011 N СН-2489/10 указала, что плата за занятие инфраструктуры (пути общего пользования) установлена в Тарифном руководстве N 2, но под иным наименованием, - как плата за пользование вагонами. В расчетную базу ставок платы за пользование вагонами, принадлежащими железной дороге, при их простое на путях общего пользования включены затраты на содержание и эксплуатацию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, а в соответствии с п.12 Тарифного руководства N 2 в отношении вагонов, не принадлежащих перевозчику, такая плата берется в доле (50% от платы за вагоны, принадлежащие железной дороге (в части, приходящейся на содержание и эксплуатацию инфраструктуры)).
В момент заключения договора от 16.07.2012 действовало Тарифное руководство N 2, следовательно, плата за время нахождения на путях общего пользования вагонов, не принадлежащих перевозчику, по причинам, зависящим от владельца, должна исчисляться по правилам Тарифного руководства N 2 с применением индексации.
Основаниями для начисления платы за пользование вагонами в соответствии с положениями абз.3 ст.39 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации являются: задержка перевозчиком вагонов в пути следования; неприем вагонов станцией назначения; причина задержки зависит от владельца путей необщего пользования; задержка вагонов привела к нарушению сроков доставки грузов.
Согласно ст.119 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика, грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, а также пассажира при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, удостоверяются коммерческими актами, актами общей формы и иными актами.
Порядок оформления задержки вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных станциях, а также в ожидании их подачи или приема на железнодорожной станции назначения устанавливается правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.
В соответствии с п.4.6 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 26 (далее - Правила N 26), при задержке вагонов, независимо от их принадлежности, на железнодорожной станции в ожидании подачи их на железнодорожный путь необщего пользования под выгрузку, перегрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, а также при задержке подачи порожних вагонов в соответствии с принятой заявкой на перевозку грузов по причинам, зависящим от грузоотправителя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, на каждый случай задержки составляется акт общей формы в порядке, установленном Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, с заключением в него всех вагонов, находящихся на железнодорожной станции в момент задержки, готовых к подаче на эти железнодорожные пути необщего пользования. Фактом задержки считается невозможность подачи перевозчиком вагонов в срок, установленный договором или правилами перевозок грузов.
На основании акта общей формы перевозчик определяет время задержки вагонов на железнодорожных путях общего пользования для начисления платы за пользование вагонами.
Основанием для начисления платы за пользования вагонами, контейнерами по задержанным в пути следования вагонам, контейнерам является невыполнение грузополучателями, владельцами или пользователями железнодорожных путей необщего пользования технологических сроков оборота вагонов или технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.
Временем окончания задержки вагонов, контейнеров является освобождение мест выгрузки или освобождение станционных путей.
Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 45 утверждены Правила составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом (далее - Правила N 45).
Согласно п.3.1 названных Правил факт задержки вагонов на станции назначения в ожидании подачи их под выгрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, удостоверяется актом общей формы.
Пунктом 3.4 Правил N 45 предусмотрено, что в акте общей формы должны быть изложены обстоятельства, послужившие основанием для его составления. При этом в акте общей формы, составленном для удостоверения обстоятельств, служащих основанием для взыскания платы за пользование вагонами, контейнерами, принадлежащими перевозчику, должны быть указаны причина задержки вагонов, контейнеров с указанием их номеров, время начала и окончания задержки вагонов, контейнеров, другие сведения, предусмотренные правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.
Акт общей формы должен быть подписан перевозчиком, но не менее двух лиц, участвующих в удостоверении обстоятельств, послуживших основанием для его составления (п.3.5 Правил N 45).
На основании этого акта перевозчик на станции назначения при условии, что задержка по указанным причинам привела к нарушению сроков доставки грузов, определяет время задержки для начисления и взыскания в установленном порядке платы за пользование вагонами, контейнерами, причитающейся с грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования.
Акты общей формы от 31.01.2015 N 1/583 и от 04.02.2015 N 1/666, представленные обществом "РЖД" подтверждают задержку вагонов на станции назначения Речная. В указанных актах перечислены вагоны, задержанные на промежуточных станциях N N 67303941, 61340725, 62142823, причина задержки, отражено время начала и окончания задержки, а также имеется отметка о подписании их с возражениями представителем общества "Южуралкамень" Камшиной С.Э.
В качестве обоснования факта задержки спорных вагонов на станции Речная ЮУЖД в акте общей формы от 31.01.2015 N 1/583 указано на занятость пути необщего пользования общества "Южуралкамень". Вагоны, прибывшие в адрес грузополучателя общества "Южуралкамень", простаивают на 5 пути общего пользования станции в ожидании подачи на путь необщего пользования ветвевладельца общества "Южуралкамень", который уведомлен об изложенном 30.01.2015 на 22 час 10 мин. Согласно договору от 16.07.2012 вагоны зачисляются на ответственный простой ветвевладельца с 31.01.2015 00 час 10 мин.
Соответствующие отметки об уведомлении грузополучателя о прибытии груза в вагонах N N 67303941, 61340725, 62142823 совершены 30.01.2015 в 22 час. 30 мин., что отражено в транспортных железнодорожных накладных N N ЭШ334884, ЭШ336292, ЭШ336291 (л.д.138-143).
После устранения оснований, послуживших основанием для простоя вагонов N N 67303941, 61340725, 62142823, обществом "РЖД" указанные вагоны поданы на подъездной железнодорожный путь, свидетельством чему является акт общей формы от 04.02.2015 N 1/666.
Согласно памятке приемосдатчика N 210081 (л.д.136) прием и уборка вагонов N N 67303941, 61340725, 62142823 произведена, соответственно, 04.02.2015 в 11 час. 20 мин, в 11 час. 34 мин., в 11 час 48 мин., уборка вагонов с выставочного пути произведена 04.02.2015 в 16 час. 00 мин.
Невозможность подачи спорных вагонов на конечную станцию для их приема и уборки подтверждается также представленными в материалы дела памятками приемосдатчика N N 13060, 13059, 10361, 10362, 13063, 10365, 13066, 13068, 21069, 21070, 21071, 21072, 21073, 21074, 21075, 21076, 21077, 21078, 21079, 21080 (л.д.114-135), согласно которым в течение всего периода простоя вагонов N N 67303941, 61340725, 62142823 грузополучателем производилась приемка и уборка иных вагонов, прибывших в его адрес.
Следовательно, объективной возможности принятия спорных вагонов у ветвевладельца пути необщего пользования, то есть у общества "Южуралкамень" не имелось, доказательств обратного в нарушение положений ч.1 ст.65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, названным обществом не представлено.
Так, п.13 договора от 16.07.2012 установлено, что на железнодорожном пути необщего пользования устанавливаются технологические сроки выполнения погрузочно-разгрузочных операций с грузовыми вагонами и места одновременной погрузки и выгрузки однородных грузов.
Нарушение технологических норм погрузки / выгрузки вагонов подтверждается поименованными ранее памятками приемосдатчика.
В соответствии с пп.2 п.4.7 Правила N 26, основанием для начисления платы за пользование вагонами, контейнерами по задержанным в пути следования вагонам, контейнерам является невыполнение грузополучателями, владельцами или пользователями железнодорожных путей необщего пользования технологических сроков оборота вагонов или технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.
Таким образом, поскольку простой вагонов на путях общего пользования возник по причине занятости пути необщего пользования ранее поданными вагонами, ответчиком был нарушен технологический срок оборота вагонов, что в силу вышеуказанной нормы является основанием для взимания платы за пользование инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования.
Поскольку представленными в дело доказательствами подтверждается факт простоя на пути общего пользования вагонов, следовавших в адрес ответчика, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что заявленные требования являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Произведенный истцом расчет платы за время нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования по причинам, не зависящим от перевозчика, судом апелляционной инстанции проверен, признан верным.
При этом судебная коллегия отмечает, что подписание актов общей формы от 3101.2015 N 1/588 и от 04.02.2015 N 1/666 с возражениями (без приложения мотивированного их изложения) не означает недействительности актов и отраженных в них сведений, и не свидетельствует о наличии готовности общества "Южуралкамень" к приему груза и возможности приемки спорных вагонов; указанные обстоятельства не подтверждены материалами дела.
Отклонению подлежит довод апеллянта о недоказанности простоя вагонов по вине ответчика в связи с тем, что из памяток приемосдатчика следует, что пути не были заняты полностью.
Согласно п.8 договора от 16.07.2012 количество вагонов в каждой сдаваемой владельцу передаче устанавливается не более 32 полувагонов и 38 прочих.
В случае одновременного под погрузку-выгрузку в количестве свыше установленной передачи и невозможности их подачи по причинам, не зависящим от перевозчика все прибывшие вагоны зачисляются на ответственный простой пользователя через 2 часа с момента уведомления о подаче, с оформление акта общей формы.
Анализ представленных в материалы дела памяток приемосдатчика позволяет судить о том, что в спорный период времени на выставочных путях станции к подаче на пути необщего пользования простаивали вагоны в большем количестве, чем указано в договоре от 16.07.2012, поскольку прием и уборка некоторых из прибывших вагонов занимала вплоть до 7 суток, что в частичности подтверждается памяткой приемосдатчика N 21074, остальные - в пределах одних суток.
В отношении неисполнения истцом встречных обязательств в части своевременной уборки загруженных вагонов, предусмотренных договором от 16.07.2012, суд апелляционной инстанции отмечает на иной предмет спора по настоящему делу и на право ответчика с обращением в порядке ст.132 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации со встречным исковым требованием, которым общество "Южуралкамень" не воспользовалось.
Таким образом, юридически значимые обстоятельства по настоящему делу правильно установлены судом первой инстанции в результате надлежащей оценки всех представленных в дело доказательств в их взаимной связи и совокупности по правилам ст.71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о чем указано в мотивировочной части настоящего постановления. Иных доказательств, опровергающих установленные обстоятельства, ответчиком в материалы дела не представлено (ст.65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Обстоятельства дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
Судебные расходы по апелляционной жалобе распределяются судом по правилам, установленным ст.110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 19.09.2016 по делу N А76-2035/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Южуралкамень" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Т.В.Мальцева |
Судьи |
М.В.Лукьянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-2035/2016
Истец: ОАО "РЖД", ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Ответчик: ООО "ЮЖУРАЛКАМЕНЬ"