Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 3 марта 2017 г. N Ф09-338/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Челябинск |
|
07 декабря 2016 г. |
Дело N А07-7949/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 декабря 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 декабря 2016 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Богдановской Г.Н.,
судей Пивоваровой Л.В., Суспициной Л.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Чаус О.С., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СМП-2" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 06.10.2016 по делу N А07-7949/2016 (судья Насыров М.М.).
В судебном заседании приняли участие представители общества с ограниченной ответственностью "СМП-2" - Нуруллин Д.А. (доверенность от 08.02.2016), Кабиров А.У. (доверенность от 08.02.2016).
Общество с ограниченной ответственностью "СМП-2" (далее - общество "СМП-2", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация, заинтересованное лицо) о признании решения Администрации N 5053 от 14.03.2016 незаконным и обязании Администрации в месячный срок со дня вступления решения в законную силу направить проект договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Благоварская, рядом с домом N 12, кадастровый номер 02:55:000000:38490.
На основании ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Барс" (далее - общество "Барс", третье лицо).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 06.10.2016 (резолютивная часть от 29.09.2016) в удовлетворении заявления отказано.
С указанным решением суда не согласилось общество "СМП-2" (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт), в апелляционной жалобе просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель ссылается на несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, а также на неправильное применение судом норм материального права.
Апеллянт полагает, что суд пришел к необоснованному выводу о том, что право аренды земельного участка подлежит выставлению на торги в связи с поступлением конкурирующей заявки общества "Брас", поскольку названное общество отказалось от участия в аукционе до момента принятия Администрацией решения о проведении торгов и объявления даты проведения торгов, в силу чего у Администрации в порядке ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствуют какие-либо обязательства по проведению торгов.
К дате судебного заседания отзывы на апелляционную жалобу заявителя в суд апелляционной инстанции от иных участвующих в деле лиц не поступили.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представители иных лиц, участвующих в деле, не явились.
С учетом мнения представителей заявителя и в соответствии со статьями 156, 159 АПК РФ дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие неявившихся лиц.
В судебном заседании представители заявителя поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Как следует из письменных материалов дела и установлено судом первой инстанции, общество "СМП-2" обратилось в Администрацию с заявлением от 28.11.2013 о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (л.д. 18), в котором просило осуществить выбор земельного участка для строительства, предварительно согласовать место размещение объекта и выдать утвержденный акт о выборе земельного участка для строительства в отношении следующего объекта:
назначение объекта: причал для подхода барж и осуществления погрузочно - разгрузочных работ сыпучих материалов на берегу реки Белая;
предполагаемое место его размещения: вблизи адреса Ленинский район городского округа город Уфа РБ, ул. Благоварская, д. 12;
испрашиваемое право: аренда;
обоснование примерного размера участка: 1 - 2 га, складирование сыпучих материалов;
планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки: 10 кВт;
необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения: электросети.
На основании указанного заявления Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан подготовлено градостроительное заключение по условиям размещения временного объекта N Г3-585/Ю от 10.02.2015 об оформлении документов о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством - организация причала для выгрузки песчано-гравийной смеси (ПГС) по ул. Благоварская, рядом с домом N 12 (л.д. 10-14).
Согласно кадастровому паспорту земельного участка от 19.01.2016 N 02/16/1-24770 (л.д. 118) испрашиваемый земельный участок поставлен 25.02.2015 на государственный кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 02:55:000000:38490, площадь - 6 728 кв.м.
Со слов заявителя следует, что 27.02.2015 Управлением по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан было опубликовано информационное сообщение в газете "Вечерняя Уфа" о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Благоварская, рядом с домом N 12, кадастровый номер 02:55:000000:38490, ориентировочной площадью 6 728 кв.м.
05.03.2015 общество "Барс" обратилось в Управление по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан с заявлением о заинтересованности в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 02:55:000000:38490 (л.д. 69).
Письмом от 07.05.2015 N 6097 Управление уведомило общество "Барс" о принятии заявления к сведению и о том, что по завершении процедуры подготовки документов, необходимых для проведения торгов по вышеуказанному земельному участку, информация будет опубликована на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (л.д. 70).
Управлением по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан получены технические условия на отвод ливневых и талых вод по объекту - организация причала для выгрузки песчано-гравийной смеси (ПГС) по ул. Благоварская, рядом с домом N 12, земельный участок с кадастровым номером 02:55:000000:38490 (л.д. 108) и технические условия для проведения аукциона для присоединения к электрическим сетям 0,4кВ (л.д. 109-110).
На основании муниципального контракта N 0301300448915000002-0283789-02 от 18.03.2015 по заказу Управления по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан ООО "Консалтинговая Компания АГАТА" подготовлен отчет N 57-РСА/08-2015 от 20.08.2015 об оценке рыночной стоимости величины ставки ежегодной арендной платы за земельный участок с кадастровым номером 02:55:000000:38490 площадью 6 728 кв.м, расположенный по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Благоварская, рядом с домом N 12, предполагаемое разрешенное использование - организация причала для выгрузки песчано-гравийной смеси (ПГС) (л.д. 105-106).
Подготовлен проект постановления Администрации о проведении аукциона на право заключения договора аренды в отношении указанного земельного участка (л.д. 107).
15.02.2016 в Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан поступило заявление общества "Барс" об отказе от заявки на участие в аукционе N 6097 от 05.03.2015 (л.д. 68).
16.02.2016 заявитель обратился в Администрацию за разъяснениями относительно дальнейших действий органа местного самоуправления для целей предоставления испрашиваемого земельного участка (л.д. 15).
Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан письмом N 5053 от 14.03.2016 сообщило, что в связи с наличием заявлений о заинтересованности в использовании испрашиваемого земельного участка для организации причала, поступивших в течение 30 дней с даты публикации информационного сообщения, Управлением земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан была начата подготовка документации для проведения аукциона, что проект постановления о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством, находится в стадии разработки и что после утверждения данного проекта постановления информация о предстоящем аукционе будет размещена на официальном сайте РФ для размещения информации о торгах www.torgi.gov.ru (л.д. 104).
Администрацией принято постановление от 19.05.2016 N 717 "О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством - организация причала для выгрузки песчано-гравийной смеси (ПГС) по адресу: г. Уфа, р-н Ленинский, ул. Благоварская, рядом с домом N 12, кадастровый номер 02:55:000000:38490" (л.д. 41-46).
31.05.2016 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов размещено извещение о проведении торгов N 310516/0744033/02, в котором под лотом N 1 выставлен испрашиваемый заявителем земельный участок (л.д. 47-49).
Согласно протоколу N 2 от 30.06.2016 рассмотрения заявок на участие в аукционе (л.д. 130) аукцион в отношении права заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 02:55:000000:38490 признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок.
Полагая, что предоставление земельного участка должно осуществляться вне процедуры торгов и участок должен быть предоставлен заявителю как первичному и единственному претенденту на земельный участок, общество "СМП-2" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных обществом требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия у заявителя безусловного права на приобретение земельного участка без проведения торгов в связи с наличием конкурирующей заявки третьего лица.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения суда, оценив доводы апелляционной жалобы заявителя, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу части 4 статьи 200, частей 2, 3 статьи 201 АПК РФ, а также разъяснений, изложенных в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со ст. 25 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ, здесь и далее - в редакции, действовавшей до 01.03.2015) права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV ЗК РФ, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
На основании ст. 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
Пунктом 1 ст. 28 ЗК РФ установлено, что земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду.
Из содержания ст.ст. 30 и 34 ЗК РФ следует, что предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, возможно как для целей осуществления строительства, так и для целей, не связанных со строительством.
Как следует из материалов дела, спорные правоотношения между сторонами возникли в результате инициирования обществом "СМП-2" процедуры предоставления земельного участка на основании обращения в Администрацию с заявлением от 28.11.2013 о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (л.д. 18), в котором просило осуществить выбор земельного участка для строительства, предварительно согласовать место размещение объекта и выдать утвержденный акт о выборе земельного участка для строительства в отношении следующего объекта: причал для подхода барж и осуществления погрузочно - разгрузочных работ сыпучих материалов на берегу реки Белая; предполагаемое место его размещения: вблизи адреса Ленинский район городского округа город Уфа РБ, ул. Благоварская, д. 12.
Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан подготовлено градостроительное заключение по условиям размещения временного объекта N Г3-585/Ю от 10.02.2015 об оформлении документов о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством - организация причала для выгрузки песчано-гравийной смеси (ПГС) по ул. Благоварская, рядом с домом N 12 (л.д. 10-14).
Впоследствии общество "СМП-2" дважды просило Администрацию рассмотреть на Комиссии по землепользованию и застройке городского округа город Уфа Республики Башкортостан указанное градостроительное заключение в отношении размещения временного объекта - организации причала для выгрузки СМП (л.д. 17, 19).
В судебном заседании апелляционного суда представители заявителя пояснили о намерении общества "СМП-2" приобрести земельный участок для размещения временного объекта.
Доказательства того, что на испрашиваемом земельном участке обществом "СМП-2" помимо осуществления выгрузки песчано-гравийной смеси (ПГС) по ул. Благоварская, рядом с домом N 12, планировалось возведение (строительство) объектов капитального строительства, материалы дела не содержат и заявителем не представлены, на основании чего апелляционный суд приходит к выводу о том, что целью обращения общества "СМП-2" в Администрацию являлось получение земельного участка для целей, не связанных со строительством.
Порядок предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на момент обращения заявителя регулировался нормой ст. 34 ЗК РФ.
Согласно п. 1 ст. 34 ЗК РФ органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом.
Также в силу указанной нормы органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны уполномочить специальный орган на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью и обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Как отмечено в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 25.11.2010 N 1549-О-О, данные нормы направлены на обеспечение справедливого баланса между интересами всех лиц, желающих приобрести в собственность или аренду земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 2 настоящего Кодекса (п. 2 ст. 34 ЗК РФ).
Согласно п. 4 ст. 34 ЗК РФ орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, указанному в пункте 4 настоящей статьи, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. Копия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр (п. 5 ст. 34 ЗК РФ).
Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия указанного в пункте 5 настоящей статьи решения (п. 6 ст. 34 ЗК РФ).
Из обстоятельств дела усматривается, что после обращения общества "СМП-2" в Администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка, получения градостроительного заключения N Г3-585/Ю от 10.02.2015, испрашиваемый земельный участок был поставлен 25.02.2015 на государственный кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 02:55:000000:38490, площадь - 6 728 кв.м (кадастровый паспорт земельного участка от 19.01.2016 N 02/16/1-24770 (л.д. 118)), и Управлением по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 27.02.2015 было опубликовано информационное сообщение в газете "Вечерняя Уфа" о предстоящем предоставлении в аренду названного земельного участка.
05.03.2015 общество "Барс" обратилось в Управление по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан с заявлением о заинтересованности в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 02:55:000000:38490 (л.д. 69).
Как уже было отмечено, в силу п. 1 ст. 34 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании принципов эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 1 ЗК РФ регулирование земельных отношений осуществляется на основании принципа сочетания интересов общества и законных интересов граждан.
При таких обстоятельствах, поскольку процедура предоставления испрашиваемого земельного участка в пользу общества "СМП-2" завершена не была, и в период до момента принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду заявителю поступила вторая заявка от общества "Барс", оснований для предоставления земельного участка вне публичных конкурентных процедур (торгов) у органа местного самоуправления не имелось, в силу чего апелляционная коллегия считает правильным вывод суда первой инстанции о том, что обжалуемый отказ Администрации является законным.
Доводы апелляционной жалобы общества "СМП-2" о том, что право аренды земельного участка не подлежит выставлению на торги в связи с тем, что общество "Брас" впоследствии отказалось от участия в аукционе до момента принятия Администрацией решения о проведении торгов и объявления даты проведения торгов, являются необоснованными.
Отказ общества "Барс" от заявки на участие в аукционе N 6097 от 05.03.2015 был выражен в письме, которое поступило в Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 15.02.2016 (л.д. 68).
До указанной даты имел 16.11.2015 место факт обращения общества "Барс" в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о признании незаконным бездействия Управления, выраженного в неподготовке в разумные сроки земельного участка с кадастровым номером 02:55:000000:38490 на торги, проводимые в форме аукциона, и обязании Управления в течение 15 дней объявить торги в отношении земельного участка с кадастровым номером 02:55:000000:38490 (дело N А07-26646/2015).
Указанное свидетельствует о том, что на протяжении длительного времени общество "Барс" сохраняло реальную заинтересованность в приобретении права аренды на земельный участок с кадастровым номером 02:55:000000:38490, на который претендовало также общество "СМП-2".
В условиях наличия двух конкурирующих заявок от общества "СМП-2" и общества "Барс" Администрацией было принято решение о проведении торгов по вышеуказанному земельному участку, о чем Управление по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в письме от 07.05.2015 N 6097 уведомило общество "Барс" (л.д. 70).
Кроме того, в рамках подготовки к торгам Управлением по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан были получены технические условия на отвод ливневых и талых вод по объекту - организация причала для выгрузки песчано-гравийной смеси (ПГС) по ул. Благоварская, рядом с домом N 12, земельный участок с кадастровым номером 02:55:000000:38490 (л.д. 108) и технические условия для проведения аукциона для присоединения к электрическим сетям 0,4кВ (л.д. 109-110).
На основании муниципального контракта N 0301300448915000002-0283789-02 от 18.03.2015 по заказу Управления по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан ООО "Консалтинговая Компания АГАТА" подготовлен отчет N 57-РСА/08-2015 от 20.08.2015 об оценке рыночной стоимости величины ставки ежегодной арендной платы за земельный участок с кадастровым номером 02:55:000000:38490 площадью 6 728 кв.м, расположенный по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Благоварская, рядом с домом N 12, предполагаемое разрешенное использование - организация причала для выгрузки песчано-гравийной смеси (ПГС) (л.д. 105-106), сведения из которого послужили основанием для определения начального размера годовой арендной платы земельного участка (постановление Администрации от 19.05.2016 N 717, л.д. 46).
С учетом изложенной совокупности доказательств следует признать, что органом местного самоуправления были проведены значительные организационно-подготовительные мероприятия для проведения торгов, общество "Барс" выразило намерение отказаться от правопритязаний на земельный участок спустя значительное время после подачи первого заявления и обращения в арбитражный суд за защитой своих прав. При таких обстоятельствах тот факт, что конкурентная заявка общества "Барс" была отозвана до момента принятия решения о проведении торгов, не наделяет заявителя правом на предоставление земельного участка без проведения конкурентных процедур.
Апелляционный суд также отмечает следующее.
Целью судебной защиты по смыслу ч. 1 ст. 4 АПК РФ является обеспечение восстановления нарушенных прав истца (заявителя) путем применения юрисдикционных мер и способов воздействия на правонарушителя.
Из материалов настоящего дела следует, что 30.06.2016 было проведено заседание аукционной (конкурсной) комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 02:55:000000:38490 для целей, не связанных со строительством, по результатам которой было установлено, что заявки на аукцион не поступили, что зафиксировано протоколом от 30.06.2016 т(л.д. 130).
Таким образом, общество "СМП-2", имеющее реальное намерение приобрести земельный участок для ведения хозяйственной деятельности, не было лишено права принять участие в аукционе, однако таким правом не воспользовалось при отсутствии в деле доказательств объективной невозможности подачи в установленный срок заявки на участие в аукционе.
Применительно к правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении N 17373/08 от 12.05.2009, обращение в суд с иском при наличии иной, в том числе административной процедуры защиты прав лица, по существу является созданием видимости спора для получения формальных оснований судебного порядка защиты прав и противоречит публичному порядку.
По изложенным мотивам решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Судебные расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе подлежат распределению в соответствии с ч. 1 ст. 110 АПК РФ и в силу оставления апелляционной жалобы без удовлетворения относятся на апеллянта.
В порядке пп. 3, 12 п. 1 ст. 33321, ст. 33340 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с излишней уплатой государственной пошлины по апелляционной жалобе апеллянту из федерального бюджета подлежит возврату 1 500 рублей, уплаченных чеком-ордером Башкирского отделения N 8598 филиала N 188 ПАО "Сбербанк России" от 01.11.2016 N 7183.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 06.10.2016 по делу N А07-7949/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СМП-2" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "СМП-2" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 1 500 рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Г.Н. Богдановская |
Судьи |
Л.В. Пивоварова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-7949/2016
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 3 марта 2017 г. N Ф09-338/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "СМП-2", ООО "СПМ-2"
Ответчик: Администрация ГО г. Уфы РБ, Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Третье лицо: ООО "БАРС"