Требование: о признании недействительным акта органа власти
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Саратов |
|
07 декабря 2016 г. |
Дело N А12-34132/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена "30" ноября 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен "07" декабря 2016 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Цуцковой М.Г.,
судей Кузьмичева С.А., Смирникова А.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Комаровым А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АПР-СИТИ/ТВД"
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 06 сентября 2016 года по делу N А12-34132/2016 (судья Середа Н.Н.)
по заявлению ОГИБДД Управления Министерства внутренних дел по г. Волгограду (400120, г. Волгоград, ул. Ардатовская, д. 36)
к департаменту по рекламе администрации Волгограда (400074, г. Волгоград, ул. Циолковского, д. 15А, ИНН 3444068327, ОГРН 1033400316707)
с участием общества с ограниченной ответственностью "АПР-Сити/ТВД" (142703, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Донбасская, д. 2, ИНН 7703225956, ОГРН 1037739332564)
о признании недействительным разрешений на установку рекламных конструкций,
без участия в судебном заседании представителей ОГИБДД Управления Министерства внутренних дел по г. Волгограду, департамента по рекламе администрации Волгограда, общества с ограниченной ответственностью "АПР-Сити/ТВД" (почтовые уведомления N 75573, N 75570, N 41003104755583 приобщены к материалам дела),
УСТАНОВИЛ:
ОГИБДД УМВД России по г. Волгограду обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к департаменту по рекламе администрации Волгограда о признании недействительными выданных обществу с ограниченной ответственностью "АПР-Сити/ТВД":
- разрешения N 21503р-3112-13-27, сроком действия с 31.12.2013 по 30.12.2023, на установку рекламной конструкции, а именно: отдельно стоящей щитовой установки, расположенной по пр. Университетскому в Советском районе г. Волгограда, при движении в центр, слева, на разделительной полосе, в 12.00 м за пересечением с ул. Карагандинской, в 13.00 м от начала разделительной полосы, размером 3.00 х 6.0 м, 4 стороны, маркировочная табличка "Russ", владелец ООО "АПР-Сити/ТВД",
- разрешения N 21510р-3112-13-27, сроком действия с 31.12.2013 по 30.12.2023, на установку рекламной конструкции, а именно: отдельно стоящей щитовой установки, расположенной по пр. Университетскому в Советском районе г. Волгограда, при движении из центра, на разделительной полосе, в 50.00 м до пересечения с ул. Карагандинской, в 52.00 м до южной оконечности, размером 3.00 х 6.00 м, 2 стороны.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 06 сентября 2016 года по делу N А12-34132/2016 признаны недействительными выданные департаментом по рекламе администрации Волгограда обществу с ограниченной ответственностью "АПР-Сити/ТВД" разрешение N 21503р-3112-13-27, сроком действия с 31.12.2013 по 30.12.2023, на установку рекламной конструкции, а именно: отдельно стоящей щитовой установки, расположенной по пр. Университетскому в Советском районе г. Волгограда, при движении в центр, слева, на разделительном острове, в 12.00 м за пересечением с ул. Карагандинской, в 13.00 м от начала разделительного острова; разрешение N 21510р-3112-13-27, сроком действия с 31.12.2013 по 30.12.2023, на установку рекламной конструкции, а именно: отдельно стоящей щитовой установки, расположенной по пр. Университетскому в Советском районе г. Волгограда, при движении из центра, на разделительном острове, в 50.00 м до пересечения с ул. Карагандинской, в 52.00 м до южной оконечности разделительного острова, размером 3.00 х 6.00 м, 2 стороны, как не соответствующие положениям Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст.
Не согласившись с вынесенным решением, общество с ограниченной ответственностью "АПР-СИТИ/ТВД" обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Письменного отзыва в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не поступило.
Апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей ОГИБДД Управления Министерства внутренних дел по г. Волгограду, департамента по рекламе администрации Волгограда, общества с ограниченной ответственностью "АПР-Сити/ТВД", надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания (п.1 ст. 123, п.3 ст.156 АПК РФ).
Законность и обоснованность принятого решения проверена арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке ст.ст. 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении апелляционной жалобы установлены следующие обстоятельства.
На основании заявлений ООО "Сити-Экспресс" N 21503, N 21510 от 24.12.2013 департаментом по рекламе администрации Волгограда указанному обществу 31 декабря 2013 года выданы разрешения N 21503р-3112-13-27 на установку рекламной конструкции, а именно: отдельно стоящей щитовой установки, расположенной по пр. Университетскому в Советском районе г. Волгограда, при движении в центр, слева, на разделительной полосе, в 12.00 м за пересечением с ул. Карагандинской, в 13.00 м от начала разделительной полосы, размером 3.00 х 6.0 м, 4 стороны, маркировочная табличка "Russ", владелец ООО "АПР-Сити/ТВД"; N 21510р-3112-13-27 на установку рекламной конструкции, а именно: отдельно стоящей щитовой установки, расположенной по пр. Университетскому в Советском районе г. Волгограда, при движении из центра, на разделительной полосе, в 50.00 м до пересечения с ул. Карагандинской, в 52.00 м до южной оконечности, размером 3.00 х 6.00 м, 2 стороны. Срок действия разрешений с 31 декабря 2013 года по 30 декабря 2023 года.
ОГИБДД УМВД России по г. Волгограду 02 июня 2016 года установлено, что рекламная конструкция - отдельно стоящая щитовая установка, расположенная по пр. Университетскому в Советском районе г. Волгограда, при движении в центр, слева, на разделительной полосе, в 12.00 м за пересечением с ул. Карагандинской, в 13.00 м от начала разделительной полосы, размером 3.00 х 6.0 м размещена над проезжей частью автодороги (на 3.70 м с одной и 3.70 м с другой стороны), рекламная конструкция - отдельно стоящая щитовая установка, расположенная по пр. Университетскому в Советском районе г. Волгограда, при движении из центра, на разделительной полосе, в 50.00 м до пересечения с ул. Карагандинской, в 52.00 м до южной оконечности, размером 3.00 х 6.00 м, размещена над проезжей частью автодороги (на 1.40 м с одной и 1.40 м с другой стороны), о чем составлены акты выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда с приложением фотографий и схемы расположения рекламной конструкции.
Полагая, что размещение рекламной конструкции с нарушением требований ГОСТ Р 52044-2003 создает угрозу для жизни и здоровья участников дорожного движения, сохранности их имущества, а также то, что выдача органом местного самоуправления разрешения на установку рекламной конструкции без учета требований в области безопасности дорожного движения является незаконной, ОГИБДД УМВД России по г. Волгограду обратился в арбитражный суд с вышеизложенными требованиями.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу, что выдача органом местного самоуправления разрешения на установку рекламной конструкции без учета требований в области безопасности дорожного движения является незаконной и создает угрозу жизни и здоровья участников дорожного движения.
Обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, исследовав материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта.
В соответствии с п. 5 ч. 3 ст. 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257 "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в границах полосы отвода автомобильной дороги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, запрещается установка рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения.
Аналогичное положение предусмотрено и п. 3 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 13.05.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", согласно которому реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.
Согласно ч. 4 ст. 19 указанного Закона рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
Вместе с тем, до настоящего времени требования технического регламента в указанной сфере деятельности законодательно не установлены.
В тоже время на дату выдачи разрешения на установку рекламной конструкции требования к средствам наружной рекламы содержал ГОСТ Р 52044-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", который принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст.
Постановлением Госстандарта РФ от 30.01.2004 N 4 "О национальных стандартах Российской Федерации" установлено, что со дня вступления в силу Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" признать национальными стандартами государственные и межгосударственные стандарты, принятые Госстандартом России до 01 июля 2003 года.
Впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные указанными национальными стандартами, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям, в том числе защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.
Частью 1 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" также установлено, что со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.
Следовательно, обязательные нормы в области безопасности дорожного движения, принятые ранее 01 июля 2003 года и соответствующие целям защиты жизни и здоровья граждан до принятия технического регламента сохраняют свою силу.
В силу чего установленные ГОСТ Р 52044-2003 правила размещения рекламных конструкций являются обязательными для исполнения, поскольку направлены на обеспечение безопасности дорожного движения и соответствуют целям защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества.
Пунктом 6.1. ГОСТ Р 52044-2003 установлено, что средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах.
Как следует из материалов дела и установлено судом, на основании разрешения на размещение рекламной конструкции N 21503р-3112-13-27 на участке автомобильной дороги по пр. Университетскому, при движении в центр, слева, на разделительном острове, в 12 м за пересечением с ул. Карагадинской, в 13 м от начала разделительного острова установлена рекламная конструкция, которая размещена над проезжей частью автодороги.
На основании разрешения на размещение рекламной конструкции N 21510р-3112-13-27 на участке автомобильной дороги по пр. Университетскому, при движении в центр, слева, на разделительном острове, в 50 м до пересечения с ул. Карагадинской, в 52 м до южной оконечности разделительного острова установлена рекламная конструкция, которая размещена над проезжей частью автодороги.
Факт несоответствия размещенных на основании разрешений от 31 декабря 2013 года N 21503р-3112-13-27, N 21510р-3112-13-27 рекламных конструкций указанным требованиям подтвержден актами выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 02 июня 2016 года, фототаблицей.
Департаментом по рекламе администрации города Волгограда и ООО "АПР-СИТИ/ТВД" не представлено доказательств, опровергающих наличие указанных выше фактов нарушения требований технических норм и правил, в связи с чем, суд апелляционной инстанции считает доказанным факт выдачи разрешения на установку рекламной конструкции с нарушениями требований технического регламента.
При этом доводы ООО "АПР-СИТИ/ТВД" о том, что положения ГОСТ Р 52044-2003 носят рекомендательный характер и не являются обязательными, судом апелляционной инстанции не принимается, поскольку ГОСТ Р 52044-2003, утвержденный постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст, в установленном порядке не признан утратившим силу, и так как его требования направлены на обеспечение безопасности дорожного движения в целях охраны жизни и здоровья граждан, данные требования необходимо применять при установке и эксплуатации рекламных конструкций.
Кроме того, в определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 14 января 2009 года N 5-Г08-105 прямо указано, что до принятия соответствующего технического регламента применение ГОСТ Р 52044-2003 является обязательным (в том числе по вопросу размещения средств наружной рекламы).
Довод ООО "АПР-СИТИ/ТВД" о том, что действующим законодательством изменены требования к размещению рекламных конструкций (п.п. 6.6. и 6.7 исключены из текста ГОСТ Р 52044-2003, п. 6.1 изменен) не влияет на оценку соответствия выданного разрешения на установку рекламной конструкции нормам действующего на тот момент законодательства.
Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.09.2015 N 1033 установлено, что принятые застройщиком или техническим заказчиком проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, разработка которых начата в период с 01 июля 2015 года до вступления в силу настоящего постановления и которые представлены на первичную или повторную государственную или негосударственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, проверяются на соответствие национальным стандартам и сводам правил (частям таких стандартов и сводов правил), включенным в перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года N 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", без учета изменений, утвержденных настоящим постановлением.
В перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" включен ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения". Разделы 5 (п. 5.1, 5.2, 5.4, 5.7), 6 (п. 6.1 - 6.4, 6.6, 6.12, 6.13)."
Приказом Росстандарта от 29.02.2016 N 84-ст, вступившем в силу с 01 марта 2016 года, утверждены изменения N 3 ГОСТ Р 52044-2003.
Следовательно, изменения требований ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", указанные в Постановлении Правительства Российской Федерации от 29.09.2015 N 1033, в обязательном порядке применяются к возводимым с 01 марта 2016 года средствам наружной рекламы.
Вместе с тем, в силу ч. 1 ст. 198, ч. 2 ст. 201 АПК РФ для признания арбитражным судом незаконными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенных процессуальных норм законность оспариваемого ненормативного акта проверяется судом на момент его принятия независимо от дальнейших действий государственного органа по приведению этого акта в исполнение либо по его отмене, или в связи с возникновением обстоятельств, в соответствии с которыми действие оспариваемого ненормативного правового акта должно быть прекращено, но лишь в том случае, если указанным актом были нарушены законные права и интересы заявителя.
Из вышеизложенного следует, что на момент установки обществом спорной рекламной конструкции (2013 год) ГОСТ Р 52044-2003 являлся обязательным (в том числе по вопросу размещения средств наружной рекламы) в редакции, действующей на дату выдачи разрешения, и подлежал применению при установке и эксплуатации спорной рекламной конструкции.
Более того, п. 6.1 Госта Р 52044.2003 в редакции от 01 марта 2016 года также запрещает размещение рекламной конструкции над проезжей частью.
Как было указано выше и подтверждено представленными в дело доказательствами, рекламный конструкции, на которые обществу выданы оспариваемые разрешения, расположены над проезжей частью дороги.
Таким образом, в оспариваемом решении суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о нарушении Департаментом требований Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст.
В связи с чем, разрешения департамента по рекламе администрации Волгограда от 31 декабря 2013 года N 21503р-3112-13-27, N 21510р-3112-13-27 правомерно признаны недействительными.
Довод общества о том, что ОГИБДД УМВД России по г. Волгограду не вправе было обращаться в суд с заявлением о признании недействительным разрешения на установку спорной рекламной конструкции суд апелляционной инстанции считает несостоятельным в силу нижеследующего.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Обеспечение безопасности дорожного движения в соответствии со ст. 5 указанного Федерального закона осуществляется посредством, в том числе осуществления федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Статьей 30 указанного Закона установлено, что федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется в целях обеспечения соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации автомобильных дорог, транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.
Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2013 N 716 "О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения" утверждено Положение о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения, которое в соответствии с пунктом 1 устанавливает порядок осуществления федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения.
Федеральный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений осуществляющими деятельность по эксплуатации автомобильных дорог, транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
В соответствии с п. 2 Положения федеральный надзор осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Должностными лицами, уполномоченными осуществлять федеральный надзор, являются, в том числе сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, имеющие специальное звание; старшие государственные инспектора безопасности дорожного движения, государственные инспектора безопасности дорожного движения; старшие государственные инспектора дорожного надзора, государственные инспектора дорожного надзора и т.д., что предусмотрено пунктом 3 Положения.
Согласно ч. 9 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В соответствии с п. 5 ч. 20 ст. 19 Закона разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.
Как указано выше таким органом являются органы Министерства внутренних дел РФ и его территориальные органы.
Аналогичная позиция изложена в постановлении Федерального арбитражного суда Поволжского округа по делу N А55-21892/2010.
На основании изложенного апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения.
Судебные расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы судебная коллегия в порядке ст.110 АПК РФ относит на заявителя, как проигравшую сторону.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 06 сентября 2016 года по делу N А12-34132/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.Г. Цуцкова |
Судьи |
С.А. Кузьмичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-34132/2016
Истец: ОГИБДД УМВД России по г. Волгограду
Ответчик: Департамент по рекламе Администрации Волгограда, КОМИТЕТ ПО РЕКЛАМЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
Третье лицо: ООО "АПР-СИТИ/ТВД"