Требование: о признании незаконным акта органа власти в связи с таможенным контролем
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Владивосток |
|
11 ноября 2016 г. |
Дело N А51-15537/2016 |
Резолютивная часть постановления оглашена 07 ноября 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 11 ноября 2016 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Н.Н. Анисимовой,
судей С.В. Гуцалюк, И.С. Чижикова,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Т.Н. Витко,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Находкинской таможни,
апелляционное производство N 05АП-8173/2016
на решение от 31.08.2016
судьи Л.М. Черняк
по делу N А51-15537/2016 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Азиатско-Тихоокеанская Торговая Компания" (ИНН 2508112942, ОГРН 1122508004904, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 24.12.2012)
к Находкинской таможне (ИНН 2508025320, ОГРН 1022500713333, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 10.12.2002)
об оспаривании решения от 29.05.2016 о корректировке таможенной стоимости товаров по ДТ N 10714040/020316/0007407, требования об уплате таможенных платежей от 17.06.2016 N 1150,
при участии: стороны не явились, извещены,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Азиатско-Тихоокеанская Торговая Компания" (далее - заявитель, общество, декларант) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решения Находкинской таможни (далее - таможенный орган, таможня) от 29.05.2016 о корректировке таможенной стоимости товара, ввезенного по ДТ N 10714040/020316/0007407, и требования об уплате таможенных платежей от 17.06.2016 N 1150.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 31.08.2016 заявленные требования удовлетворены на том основании, что корректировка таможней заявленной декларантом таможенной стоимости являлась неправомерной.
Обжалуя в порядке апелляционного производства решение суда от 31.08.2016, таможня просит его отменить как незаконное и принять по делу новый судебный акт. Указывает, что представленные декларантом документы не подтверждают правильность выбранного метода определения таможенной стоимости, а заявленные сведения о таможенной стоимости являются недостоверными и документально не подтвержденными. В частности поясняет, что в представленном дополнительном соглашении не согласованы условия о товарном знаке либо об его отсутствии, что в коммерческих документах не содержатся условия о сроке оплаты спорной парии товара, и что представленные по транспортным расходам документы невозможно идентифицировать, как документы, подтверждающие расходы на морской перевозке спорной партии товара. Учитывая изложенное, таможня считает, что правомерно в силу пункта 4 статьи 69 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) приняла решение о корректировке таможенной стоимости товаров по спорной декларации и выставила требование об уплате дополнительно начисленных таможенных платежей.
Общество в представленном в материалы дела отзыве с доводами апелляционной жалобы не согласилось, считает, что судом первой инстанции выяснены все обстоятельства дела и им дана надлежащая оценка, в связи с чем решение отмене или изменению не подлежит.
Стороны, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения жалобы, в заседание арбитражного суда апелляционной инстанции не явились, заявлений, ходатайств не представили, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса (далее - АПК РФ) рассмотрела апелляционную жалобу по делу без участия представителей лиц, участвующих в деле.
Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее.
В марте 2016 года во исполнение внешнеторгового договора N CA2015 от 18.11.2015, заключенного между заявителем и компанией ZHANGZHOU HOME SUNSHINE FURNITURE CO., LTD, на таможенную территорию таможенного союза в Россию ввезены товары - мебель для сидения с металлическим каркасом, не обитая, для взрослых, общей стоимостью 14572,22 долл. США.
В целях таможенного оформления указанного товара общество подало в таможню ДТ N 10714040/020316/0007407, определив таможенную стоимость по первому методу определения таможенной стоимости "по стоимости сделки с ввозимыми товарами".
По результатам проведенного контроля заявленной обществом таможенной стоимости таможенным органом 02.03.2016 было принято решение о проведении дополнительной проверки, которое содержало в себе уведомление об обнаружении признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товара, а также запрос о предоставлении дополнительных документов для подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров.
Во исполнение указанного решения декларант представил дополнительные документы и письменные пояснения о невозможности представления иных документов.
Посчитав, что сведения, использованные обществом при заявлении таможенной стоимости товара, не основаны на количественно определенной и документально подтвержденной информации, таможня 29.05.2016 приняла решение о корректировке таможенной стоимости.
Во исполнение указанного решения таможенная стоимость была скорректирована по шестому резервному методу и принята таможней путем проставления отметки "Таможенная стоимость принята 11.06.2016" в декларации таможенной стоимости по форме ДТС-2. Сумма дополнительно начисленных таможенных платежей согласно КДТ составила 931173,28 руб.
17.06.2016 в адрес декларанта было выставлено требование об уплате таможенных платежей N 1150 на сумму 931173,28 руб., в том числе: таможенная пошлина - 391249,28 руб., НДС - 539924,00 руб.
Не согласившись с указанными решением и требованием таможенного органа, посчитав, что они не соответствуют закону и нарушают его права и законные интересы в сфере внешнеэкономической деятельности, декларант обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Пунктом 1 статьи 64 ТК ТС установлено, что таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу.
Порядок определения таможенной стоимости товара, ввезенного на территорию Российской Федерации после вступления в силу Договора о Таможенном кодексе таможенного союза, регламентирован Соглашением между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза" (далее - Соглашение об определении таможенной стоимости, Соглашение).
Согласно пункту 1 статьи 2 названного Соглашения основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, установленном в статье 4 настоящего Соглашения.
Как установлено пунктом 1 статьи 4 Соглашения об определении таможенной стоимости, таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 названного Соглашения, при любом из условий, названных в пункте 1 статьи 4 Соглашения.
Ценой фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государства соответствующей стороны (пункт 2 статьи 4 Соглашения).
В силу положений статьи 65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов (пункт 2); заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации (пункт 4).
Статьей 68 ТК ТС предусмотрено, что решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости как до, так и после выпуска товаров, если таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров. Принятое таможенным органом решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров должно содержать обоснование и срок его исполнения.
Порядок осуществления контроля таможенной стоимости товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" (далее - Решение N 376).
По правилам пункта 1 статьи 183 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Перечень документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость товаров, установлен Приложением 1 к Порядку декларирования таможенной стоимости товаров, утвержденному Решением N 376.
Из материалов дела усматривается, что при таможенном оформлении ввезенного товара обществом вместе с ДТ N 10714040/020316/0007407 посредством системы электронного декларирования представлены в таможенный орган учредительные документы, договор N CA2015 от 18.11.2015, паспорт сделки, дополнительное соглашение N 2 от 04.12.2015, проформа инвойса N HS-LLC004 от 04.12.2015, инвойс N 2016HS001 от 18.01.2016, упаковочный лист от 18.01.2016, коносамент, карточка взвешивания от 08.02.2016, пояснения по весу от 01.03.2016, договор транспортной экспедиции N Т/Э 20815/ от 01.08.2015, счет на оплату N 2601160023 от 26.01.2016 и иные документы согласно описи.
Кроме того, в ходе дополнительной проверки декларант представил заявление на перевод N 223 от 07.12.2015, выписку по счету, агентский договор N 12/101-УЭО от 12.10.2015, прайс-лист, экспортную декларацию пояснения о влияющих на цену физических характеристиках, письменные пояснения о невозможности представить иные запрошенные документы.
Анализ указанных документов показывает, что согласно дополнительному соглашению N 2 от 04.12.2015, проформе инвойса N HS-LLC004 от 04.12.2015 и инвойсу N 2016HS001 от 18.01.2016 стороны договорились о количестве, ассортименте и общей стоимости поставляемого товара на сумму 14572,22 долл. США, который был оплачен заявлениями на перевод N 223 от 07.12.2015 и N 18 от 02.02.2016.
В этой связи указанная обществом в графах 22, 42 спорной декларации стоимость товаров совпадает с ценой, указанной в коммерческих документах, и, как следствие, с ценой, фактически уплаченной продавцу, согласно формулировке статьи 4 Соглашения об определении таможенной стоимости.
Положения контракта, дополнительного соглашения и инвойса подтверждали цену сделки, содержали сведения о наименовании, количестве и фиксированной цене товара, согласованных между сторонами внешнеэкономической сделки. Доказательств недостоверности указанных документов либо заявленных в них сведений таможней суду не представлено.
Факт перемещения указанного в декларации товара и реального осуществления сделки между участниками внешнеторгового контракта таможней не оспаривается. Доказательств наличия каких-либо ограничений и условий, которые могли повлиять на цену сделки при заключении контракта, а также условий, влияние которых не может быть учтено, таможня не представила.
Основания невозможности применения метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами, указанные в пункте 1 статьи 4 Соглашения, таможенным органом, не установлены.
Кроме того, в целях определения таможенной стоимости товаров на основании пункта 3 статьи 5 Соглашения об определении таможенной стоимости обществом, учитывая условие поставки FOB Ксиамень, были произведены дополнительные начисления на сумму транспортных расходов и вознаграждения экспедитора в размере 95491,00 руб.
Величина транспортных расходов и экспедиторских услуг подтверждена договором транспортной экспедиции N Т/Э 20815/ от 01.08.2015, поручением экспедитору N 0001, счетом на оплату N 2601160023 от 26.01.2016, актом N 103160001 от 01.03.2016, платежным поручением N 88 от 25.02.2016 и включена в структуру таможенной стоимости, что подтверждается ДТС-1.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что документы, представленные декларантом в таможенный орган, содержат достоверные и достаточные сведения, подтверждающие заявленную обществом таможенную стоимость ввезенного товара. Следовательно, оснований сомневаться в условиях поставки товара и в особенностях, составляющих его стоимость, у таможенного органа не было.
По правилам статьи 111 ТК ТС полномочия таможенного органа определять критерии достаточности и достоверности информации не могут рассматриваться как позволяющие ему произвольно (бездоказательно) осуществлять корректировку таможенной стоимости товаров.
Согласно правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 6 Постановления от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" (далее - Постановление Пленума ВС РФ от 12.05.2016 N 18), при применении пункта 4 статьи 65 ТК ТС судам следует исходить из презумпции достоверности представленной декларантом информации, бремя опровержения которой лежит на таможенном органе.
Выявление таможенным органом при проведении таможенного контроля товаров до их выпуска признаков недостоверности заявленной таможенной стоимости, отсутствия должного подтверждения сведений о стоимости сделки, используемых декларантом при определении таможенной стоимости, является основанием для проведения дополнительной проверки в соответствии со статьей 69 ТК ТС и само по себе не может выступать основанием для корректировки таможенной стоимости (пункт 7 Постановления Пленума ВС РФ от 12.05.2016 N 18).
Как следует из решения от 29.05.2016 о корректировке таможенной стоимости товаров по спорной ДТ, настаивая на том, что заявленная таможенная стоимость не основана на достоверной, количественно определенной и документально подтвержденной информации, таможня ссылается на отсутствие соглашения сторон по товарному знаку.
Отклоняя данный вывод таможенного органа, судебная коллегия исходит из следующего.
Пунктом 1.3 договора N CA2015 от 18.11.2015 установлено, что количество, ассортимент, содержание комплекта, цена товаров и даты отгрузки для каждой партии предусмотрены принятием продавцом заказов покупателя, которое по условиям пункта 1.4 данного контракта осуществляется направлением продавцом в адрес покупателя инвойса.
Согласно дополнительному соглашению N 2 от 04.12.2015, являющегося неотъемлемой частью контракта, сторонами внешнеторгового договора согласованы сведения о наименовании поставляемого товара, его количестве, артикулах, торговой марке, единице измерения, цене за единицу измерения, общей стоимости по каждому наименованию товара и общей стоимости по данной поставке. Данные сведения скомпонованы по позиции товара "складной табурет" и товара "складной стул" в проформе инвойса N HS-LLC004 от 04.12.2015 и инвойсе N 2016HS001 от 18.01.2016 и нашли отражение в декларации на товары N 10714040/020316/0007407.
При этом согласно сведениям, отраженным в коммерческих документах и заявленным в графе 31 спорной ДТ, ввезенный товар товарным знаком не обозначен.
В этой связи отсутствие в представленных товаросопроводительных документах сведений о товарном знаке не противоречит пункту 1 контракта N СА2015 от 18.11.2015 и не свидетельствует об отсутствии соглашения сторон внешнеэкономической сделки по ассортименту ввезенного товара, тем более, что в дополнительном соглашении N 2 от 04.12.2015 имеются сведения о торговой марке.
Ссылки заявителя жалобы на непредставление обществом в ходе таможенного оформления заказа покупателя, который был представлен декларантом в материалы настоящего дела, не могут быть приняты коллегией во внимание как доказательство отсутствия соглашения сторон по условиям спорной поставки, поскольку названный документ существенных условий сделки не содержит и в силу условий контракта только является поводом для формирования таких условий, которые в полном объёме отражены в дополнительном соглашении.
Что касается указания таможенного органа на отсутствие в коммерческих документах условий оплаты товара по спорной поставке, то оно судом апелляционной инстанции отклоняется как противоречащие материалам дела.
Согласно пункту 1.8 договора N CA2015 от 18.11.2015 оплата производится в следующем порядке: условия оплаты: 30% от суммы заказа - осуществляется в течение 7 дней с даты проформы инвойса; оставшаяся оплата 70% в течение 7 дней с даты коносамента.
Аналогичные условия оплаты оговорены в дополнительном соглашении N 2 от 04.12.2015, проформе инвойсе N HS-LLC004 от 04.12.2015, а также в инвойсе N 2016HS001 от 18.01.2016.
Как следует из материалов дела, 29.04.2016 в ответ на решение о проведении дополнительной проверки общество предоставило в таможню банковские платежные документы по оплате декларируемого товара, в том числе заявление на перевод N 223 от 07.12.2015 на сумму 4431,37 долл.США (30% предоплата) и заявление на перевод N 18 от 02.02.2016 на сумму 10140,85 долл.США (70% оплата остатка).
Данные платежи нашли отражение в ведомости банковского контроля и в целом согласуются со сведениями о стоимости ввезенного товара, согласованной в коммерческих документах и заявленной в таможенной декларации.
В этой связи вывод таможенного органа об отсутствии в документах, представленных к таможенному оформлению, условий оплаты спорной поставки товара подлежит отклонению как безосновательный.
Оценивая довод апелляционной жалобы о невозможности идентифицировать представленные документы по перевозке товара до порта Восточный с дополнительными начислениями, включенными в структуру заявленной таможенной стоимости, судебная коллегия установила следующее.
Согласно пункту 1.1 договора транспортной экспедиции N Т/Э 20815/ от 01.08.2015, заключенного между ООО "ТЭК МУЛЬТИМОДАЛ" (экспедитор) и заявителем (клиент), экспедитор принимает на себя обязательства по оказанию услуг по ставкам, согласованным сторонами в дополнительных соглашениях к договору транспортно-экспедиционных услуг.
Пунктом 3.1 названного договора предусмотрено, что оплата услуг экспедитора производится в течение 10 банковских дней с момента выставления счета.
Клиент несет ответственность за своевременность оплаты в размере пени 0,1% за каждый день просрочки от неоплаченной суммы в отношении счетов, которые были выставлены по факту оказания услуги. Данное условие не распространяется на счета, которые в соответствии с договором оплачиваются путем предоплаты (пункт 4.4 договора транспортной экспедиции).
Анализ имеющихся в материалах дела документов, представленных обществом в подтверждение понесенных расходов по доставке товара в порт Восточный, показывает, что на основании поручения экспедитора в соответствии по маршруту Ксиамень - Восточный была осуществлена перевозка одного контейнера, 40 футов, весом брутто 11532 кг, стоимостью 1250 долл. США по курсу на дату оплаты.
Данная перевозка была оплачена декларантом платежным поручением N 88 от 25.02.2016 на основании выставленного счета N 2601160023 от 26.01.2016 на сумму 1250,00 долл.США, содержащего сведения о номере контейнера, маршруте перевозки и стоимости услуг, совпадающих с данными таможенной декларации и декларации по таможенной стоимости по форме ДТС-1.
Каких-либо арифметических несоответствий между счетом на оплату, указанным платежным поручением и суммой дополнительных начислений, отраженных в графе 17 ДТС-1, судебной коллегией не установлено.
В свою очередь несоблюдение сроков оплаты услуг по организации морской перевозки, предусмотренных договором транспортной экспедиции N Т/Э 20815/ от 01.08.2015, не является основанием для вывода о недостоверности заявленной таможенной стоимости, поскольку касается обязательственных отношений сторон сделки, а не установленного законом порядка определения таможенной стоимости по методу "по стоимости сделки с ввозимыми товарами".
Таким образом, вывод таможенного органа о невозможности идентифицировать представленные документы со спорной поставкой и, как следствие, об отсутствии оснований для применения первого метода определения таможенной стоимости подлежит отклонению как напрямую противоречащий материалам дела.
Давая оценку доводу таможни о том, что по результатам проведения сравнительного анализа уровень таможенной стоимости однородных товаров превысил индекс таможенной стоимости по спорной декларации, судебная коллегия исходит из разъяснений Пленума ВС РФ, приведенных в пункте 5 Постановления от 12.05.2016 N 18, согласно которым примененная сторонами внешнеторговой сделки цена ввозимых товаров не может быть отклонена по мотиву одного лишь несогласия таможенного органа с ее более низким уровнем в сравнении с ценами на однородные (идентичные) ввозимые товары или ее отличия от уровня цен, установившегося во внутренней торговле.
В спорной ситуации материалами дела наличия каких-либо ограничений и условий, которые могли повлиять на цену сделки при заключении договора договор N CA2015 от 18.11.2015, а также условий, влияние которых не может быть учтено, таможней не доказано, равно как не представлены доказательства невозможности применения метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами, указанные в пункте 1 статьи 4 Соглашения.
При таких обстоятельствах различие цены сделки с ценовой информацией, содержащейся в других источниках, не относящихся непосредственно к указанной сделке, не может рассматриваться как наличие такого условия либо как доказательство недостоверности условий сделки и является лишь основанием для проведения проверочных мероприятий.
Таким образом, учитывая, что в материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что сведения, заявленные в спорной ДТ основаны на недостоверной и документально неподтвержденной информации, и таможня не доказала наличие обстоятельств, препятствующих применению обществом первого метода определения таможенной стоимости, в то время как декларант надлежаще оформленными документами подтвердил правильность определения им таможенной стоимости товара по спорной декларации по первоначально заявленному методу, судебная коллегия поддерживает вывод арбитражного суда о том, что у таможенного органа отсутствовали основания для корректировки таможенной стоимости ввезенного товара.
Оспариваемое решение повлекло за собой увеличение размера таможенных платежей, чем нарушены права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При изложенных обстоятельствах решение таможни от 29.05.2016 о корректировке таможенной стоимости товаров, заявленных в ДТ N 10714040/020316/0007407, является незаконным, в связи с чем суд первой инстанции правомерно в соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ удовлетворил требования общества в указанной части.
Что касается требования заявителя об оспаривании требования об уплате таможенных платежей от 17.06.2016 N 1150, то, поддерживая выводы арбитражного суда в указанной части, суд апелляционной инстанции руководствуется следующим.
Статьей 79 ТК ТС предусмотрено, что плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом, международными договорами государств - членов таможенного союза и (или) законодательством государств - членов таможенного союза возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов.
В соответствии с частью 1 статьи 152 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Закон N 311-ФЗ) требование об уплате таможенных платежей представляет собой извещение таможенного органа в письменной форме о не уплаченной в установленный срок сумме таможенных платежей, а также об обязанности уплатить в установленный этим требованием срок неуплаченную сумму таможенных платежей, пеней и (или) процентов.
Требование об уплате таможенных платежей должно быть направлено плательщику таможенных пошлин, налогов не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения фактов неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей, в том числе если указанные факты выявлены при осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров, включая проверку достоверности сведений, заявленных при проведении таможенных операций, связанных с выпуском товаров (часть 5 статьи 152 Закона N 311-ФЗ).
Частью 7 этой же статьи установлено, что при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки обнаружение факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей фиксируется актом таможенного органа не позднее пяти рабочих дней после дня получения таможенным органом, производившим выпуск товара, копий акта таможенной проверки и соответствующего решения (соответствующих решений) в сфере таможенного дела.
Как уже было указано выше, по результатам дополнительной проверки заявленной таможенной стоимости товаров по ДТ N 10714040/020316/0007407 таможенным органом были приняты решение о корректировке таможенной стоимости и решение о её принятии на основании шестого резервного метода определения таможенной стоимости, что повлекло доначисление таможенных платежей в сумме 931173,28 руб., во исполнение которых в адрес декларанта было направлено требование об уплате таможенных платежей от 17.06.2016 N 1150.
Учитывая, что основания для корректировки таможенной стоимости товаров по спорной ДТ отсутствовали, то, соответственно, отсутствовали правовые основания и для выставления указанного выше требования, в связи с чем суд первой инстанции пришёл к правильному выводу о недействительности оспариваемого требования и удовлетворил заявленные требования в указанной части.
Таким образом, судебная коллегия считает, что нормы материального права применены судом первой инстанции правильно, а судебный акт принят на основании всестороннего, объективного и полного исследования имеющихся в материалах дела доказательств. Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для отмены решения суда по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе таможенного органа.
На основании статьи 333.37 Налогового кодекса РФ суд апелляционной инстанции не относит на таможенный орган судебные расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 31.08.2016 по делу N А51-15537/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Н.Н. Анисимова |
Судьи |
С.В. Гуцалюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-15537/2016
Истец: ООО "АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: НАХОДКИНСКАЯ ТАМОЖНЯ