г. Красноярск |
|
19 декабря 2016 г. |
Дело N А33-20318/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена "16" декабря 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен "19" декабря 2016 года.
Судья Третьего арбитражного апелляционного суда Бабенко А.Н.,
при секретаре судебного заседания Егоровой Е.В.
в отсутствии лиц, участвующих в деле
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу
ООО "Красноярский жилищно-коммунальный комплекс" на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "30" ноября 2016 года по делу N А33-20318/2016, рассмотренному в порядке упрощённого производства судьёй Мельниковой Л.В.
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Красноярский жилищно-коммунальный комплекс" (далее - истец, ООО "КрасКом") (ИНН 2466114215, ОГРН 1032402976870) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания "Новые коммунальные технологии" (далее - ответчик, ООО "Городская управляющая компания "Новые коммунальные технологии") (ИНН 2462221505, ОГРН 1122468031762) о взыскании задолженности за отпущенную питьевую воду и принятые сточные воды на основании договора от 25.06.2014 N 25/02826 на сумму 251 083 рублей 08 копеек.
Определением от 08.09.2016 исковое заявление принято к производству суда в порядке упрощенного производства.
Решением от 30.11.2016 иск удовлетворен частично в сумме 242 990 рублей 14 копеек.
Не согласившись с указанным судебным актом, истец обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, просит отменить обжалуемое решение в части отказа в удовлетворении заявленного требования, в обоснование доводов, изложенных в апелляционной жалобе, ссылается на обоснованность применения им при расчете повышающего коэффициента со ссылкой на разъяснения, содержащихся в пункте 5 информационного письма Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18.03.2015 N 7288-ач/04.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда жалоба принята к производству, ее рассмотрение назначено на 16.12.2016.
От истца в материалы дела поступили дополнения к апелляционной жалобе.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, без вызова лиц, участвующих в деле.
Поскольку от лиц, участвующих в деле, возражения не поступили, суд апелляционной инстанции в соответствии с частью 5 статьи 268 проверяет законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в части отказа в удовлетворении заявленного истцом требования.
При повторном рассмотрении настоящего дела арбитражным апелляционным судом установлены следующие обстоятельства.
25.06.2014 между ООО "КрасКом" и ООО "Городская управляющая компания "Новые коммунальные технологии" (абонент) заключен договор холодного водоснабжения и водоотведения N 25/02826 (далее - договор), предметом которого являются обязательства ООО "КрасКом" по подаче холодной питьевой воды через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения и прием сточных вод в централизованную систему водоотведения. Абонент обязуется оплатить холодную (питьевую) воду, далее холодную воду и водоотведение в объеме, определенном настоящим договором, в сроки, порядке и размере согласно условиям настоящего договора, соблюдать режим водопотребления и водоотведения, а также обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных и канализационных сетей и исправность используемых им приборов учета (пункт 1.1 договора).
Согласно пункту 4.2. договора объем коммунального ресурса, поставляемого по настоящему договору в многоквартирные дома, оборудованные коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется на основании показаний указанного прибора учета за расчетный период за вычетом объемов поставки коммунального ресурса собственникам нежилых помещений в этом многоквартирном доме по договорам ресурсоснабжения, заключенным ими непосредственно с ООО "КрасКом" (в случае, если объемы поставок таким собственникам фиксируются коллективным (общедомовым) прибором учета).
При отсутствии ОПУ объем потребленной холодной питьевой воды определяется по нормативу потребления, установленному в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, согласно количеству проживающих граждан, с учетом индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, учитывающих конкретный коммунальный ресурс (пункт 4.4.).
В соответствии с пунктом 4.5. договора размер платы за коммунальную услугу водоотведения, предоставленную за расчетный период на объекты абонента, не оборудованные ОПУ сточных бытовых вод, рассчитывается исходя из суммы объемов холодной и горячей воды, определенных, по показаниям индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета холодной и горячей воды за расчетный период.
Пунктом 4.6 договора предусмотрено, что при отсутствии ОПУ и непредоставлении сведений об объемах потребленной холодной воды и горячего водоснабжения по индивидуальным приборам учета, объем водопотребления и водоотведения определяется по нормативу на соответствующий вид коммунального ресурса, установленному в соответствии с действующим законодательством, согласно количеству проживающих граждан.
Расчетный период для оплаты количества потребленной холодной воды и сброшенных сточных вод устанавливается один календарный месяц (пункт 5.1.)
В пункте 5.5. договора стороны согласовали, что абонент производит оплату ежемесячно, в срок до 15-го числа месяца, следующего за расчетным, путем перечисления денежных средств на расчетный счет ООО "КрасКом", на основании счета-фактуры ООО "КрасКом". Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет ООО "КрасКом".
В приложении к договору N 1 стороны согласовали перечень объектов абонента: жилой жом по ул. 26 Бакинских Комиссаров, 5 г.
ООО "КрасКом" осуществило в отношении указанного объекта ответчика холодное водоснабжение и водоотведение в период с февраля по апрель 2016 года на сумму 242 990 рублей 23 копеек, что подтверждается представленными в дело документами: расчётом объёмов потребления ХВС и сброса сточных вод; сведениями о показаниях приборов учета.
Стоимость поставленных в спорный период ответчику энергоресурсов определена истцом с применением тарифов, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Красноярского края.
ООО "КрасКом" для оплаты поставленных энергоресурсов выставило счета-фактуры ответчику, на общую сумму 242 990 рублей 23 копеек.
Также истцом к оплате ответчику предъявлены суммы корректировок за ноябрь и декабрь 2015 года по счетам-фактурам N N 142104-1 от 17.03.2016 на сумму 4 046 рублей 42 копеек и N 153412-1 от 17.03.2016 на сумму 4 046 рублей 43 копеек, составляющие сумму повышающего коэффициента.
ООО "Городская управляющая компания "Новые коммунальные технологии" стоимость потреблённых в спорный период ресурсов не оплачена, в результате образовалась задолженность в сумме 251 083 рублей 08 копеек.
Претензией от 11.05.2016 ООО "КрасКом" предложило ООО "Городская управляющая компания "Новые коммунальные технологии" оплатить задолженность, ответчиком претензия оставлена без ответа и удовлетворения.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в Арбитражный суд Красноярского края с настоящим иском.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 3 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принимаемые судом решения, постановления, определения должны быть законными, обоснованными и мотивированными.
Согласно части 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Между истцом и ответчиком заключен договор холодного водоснабжения и водоотведения, который по своей правовой природе является смешанным договором энергоснабжения и оказания услуг по водоотведению.
К отношениям по энергоснабжению в силу пункта 1 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации применяются правила, предусмотренные статьями 539-547 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Пунктом 2 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В силу части 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно статье 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. В соответствии со статьей 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Количество поставленной в находящийся в управлении ответчика в многоквартирный жилой дом холодной воды определено истцом исходя из показаний общедомового прибора учета, представленных ответчиком.
При расчете стоимости потребленного ресурса истец правомерно применяет тарифы, установленные Региональной энергетической комиссии Красноярского края.
Поскольку наличие задолженности в сумме 242 990 рублей 23 копеек за период с февраля по апрель 2016 года подтверждено материалами дела и не оспорено ответчиком, доказательств оплаты долга ответчиком не представлено, требование истца о взыскании с ответчика указанной задолженности удовлетворено судом первой инстанции в полном объеме.
Истец также просит взыскать с ответчика 8 092 рублей 85 копеек по корректировочным счетам-фактурам N N 142104-1 от 17.03.2016 на сумму 4 046 рублей 42 копеек и N 153412-1 от 17.03.2016 на сумму 4 046 рублей 43 копеек, составляющих перерасчет объема водоотведения за ноябрь и декабрь 2015 года в связи с применением повышающего коэффициента (1,2) к нормативам потребления холодной и горячей воды.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленного требования в указанной части, исходил из того, что применение повышающего коэффициента к нормативу потребления коммунальной услуги по водоотведению не предусмотрено действующим законодательством.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в в обжалуемой части в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В обоснование предъявления указанной суммы корректировки, истец ссылается на порядок оплаты за коммунальные услуги по водоотведению, предусмотренный пунктом 42 Правил предоставления коммунальных услуг собственниками пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, вступивших в силу с 01.09.2012 (далее - Правила N 354), согласно которому при отсутствии в помещении индивидуального или квартирного прибора учета холодной или горячей воды, размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из норматива потребления коммунальных услуг.
По мнению истца, поскольку при наличии технической возможности установки приборов учета горячей и холодной воды или при отсутствии документального подтверждения наличия (отсутствия) такой возможности к нормативу потребления горячей и холодной воды подлежит применению повышающий коэффициент, то данный коэффициент должен учитываться и при определении объемов водоотведения.
В соответствии с пунктом 42 Правил N 354 при наличии технической возможности установки приборов учета холодной воды, горячей воды и (или) электрической энергии размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении в многоквартирном доме, определяется по формуле 4(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению с учетом повышающего коэффициента, а в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении в многоквартирном доме, определяется по формуле 23(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления горячей воды с учетом повышающего коэффициента (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 N 603).
Размер платы за коммунальную услугу по водоотведению, предоставленную за расчетный период в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета сточных бытовых вод, рассчитывается исходя из суммы объемов холодной и горячей воды, предоставленных в таком жилом помещении и определенных по показаниям индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета холодной и (или) горячей воды за расчетный период, а при отсутствии приборов учета холодной и (или) горячей воды - в соответствии с формулой 4 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива водоотведения. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2015 N 129)
Применение повышающих коэффициентов при определении размера платы за коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, электроснабжения, предоставленные потребителям в жилых помещениях в многоквартирном доме, предусмотрено также в пунктах 60 и 60.1 Правил N 354
В соответствии с положениями пункта 25 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" согласно которому, норматив потребления коммунальной услуги по водоотведению в жилых помещениях определяется исходя из суммы норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению и норматива потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению или норматива потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон "Об энергоснабжении") производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами.
Повышающие коэффициенты к нормативам потребления коммунальных услуг были введены постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2013 N 344 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" в целях применения при расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений, не исполнивших обязанность по оснащению принадлежавших им помещений приборами учета коммунальных ресурсов. При этом указанные коэффициенты возможно применять только в случае наличия технической возможности установки соответствующих приборов учета.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 N 603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг", уточнен порядок применения повышающих коэффициентов к плате за коммунальную услугу в случаях отсутствия индивидуальных приборов учета холодной воды, горячей воды и (или) электрической энергии при наличии технической возможности установки таких приборов учета, согласно которому повышающий коэффициент не применяется при наличии акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки соответствующих приборов учета, начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт.
В этой связи, в целях стимулирования потребителей к установке индивидуальных, общих (квартирных), а также коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов и, соответственно, определения объема и стоимости потребленных потребителями коммунальных услуг исходя из объемов соответствующих коммунальных ресурсов, определенных по показаниям данных приборов учета, постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2013 г. N 344 и от 17 декабря 2014 г. N 1380 в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 (далее - Правила N 306), введены повышающие коэффициенты, применяемые при определении нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях и предоставленных на общедомовые нужды (за исключением коммунальной услуги по газоснабжению) при наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, которые составляют:
с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. - 1,1;
с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. - 1,2;
с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. - 1,4;
с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. - 1,5;
с 2017 года - 1,6.
Согласно позиции Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России), изложенной в письме от 18.03.2015 N 7288-ач/04 в отношении расчета платы за коммунальные услуги водоотведения в жилых помещениях применяется порядок, установленный в пункте 42 Правил N 354, при котором в отсутствие в жилом помещении индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной и (или) прибора учета горячей воды размер платы за коммунальные услуги водоотведения определяется исходя из норматива потребления коммунальных услуг водоотведения. При этом, соответственно, применяются "повышенные нормативы" (при наличии технической возможности установки приборов учета холодной и горячей воды или при отсутствии документального подтверждения наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета).
Вместе с тем, ни в Правилах предоставления коммунальных услуг (Правила N 354), ни соответственно в Приложении 1 к Правилам N 306, ни в Правилах N 124, не упоминается о применении повышающих коэффициентов к нормативу потребления коммунальной услуги по водоотведению. Аналогичные положения закреплены в ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции, действующей с 30.06.2015, о применении повышающих коэффициентов к нормативу потребления только коммунальных услуг по водо- и электроснабжению.
При этом судом первой инстанции обосновано учтено, что действующим законодательством не установлена обязанность собственников помещений в жилых домах или управляющих компаний устанавливать индивидуальные или общедомовые приборы учета сточных вод, равно как и не установлено самостоятельное значение норматива по водоотведению. В перечне нормативов потребления, которые согласно Правилам N 306 определяются с учетом повышающего коэффициента, коммунальная услуга по водоотведению отсутствует.
Данная позиция законодателя свидетельствует о том, что стимулирующие меры в виде применения коэффициента к потребителям, не установившим индивидуальные приборы учета сточных вод, не подлежат применению, поскольку отсутствует сама обязанность по установке таких приборов учета.
Согласно разъяснениям, содержащимся в письме Минстроя России от 15.08.2016 N 26049-ОД/04 и в п. 3 письма Минстроя России от 02.09.2016 N 28483-АЧ/04, повышающие коэффициенты не применяются при определении в соответствии с пунктом 42 Правил N 354 размера платы за коммунальные услуги по водоотведению.
Поскольку применение повышающего коэффициента к нормативу потребления коммунальной услуги по водоотведению не предусмотрено действующим законодательством, требование истца в части взыскания задолженности за водоотведение, рассчитанной с учетом применения повышающего коэффициента, правомерно признано судом первой инстанции не подлежащим удовлетворению.
В обоснование доводов, изложенных в апелляционной жалобе, истец ссылается на обоснованность применения им при расчете повышающего коэффициента со ссылкой на разъяснения, содержащихся в пункте 5 информационного письма Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18.03.2015 N 7288-ач/04.
Указанный довод истца не нашел своего подтверждения по результатам рассмотрения апелляционной жалобы.
Действительно, согласно разъяснениям, данным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 Правил N 306, пунктом 3 Правил N 354 в пункте 1 письма N 7288-ач/04 от 18.03.2015 "Об отдельных вопросах, возникающих в связи с применением повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг", применение повышающих коэффициентов при определении нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях и предоставленных на общедомовые нужды (за исключением коммунальной услуги по газоснабжению и по водоотведению на общедомовые нужды) при наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета предусмотрено Правилами N 306, а также Постановлениями Правительства Российской Федерации N 344 от 16.04.13 и N 1380 от 17.12.2014.
Как следует из действующей редакции Правил N 306, определение норматива с учетом повышающего коэффициента обусловлено отсутствием коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, но при наличии технической возможности их установки.
Вместе с тем, действующее законодательство не обязывает собственников помещений оснащать многоквартирные дома приборами учета сточных вод ни в помещении, ни в целом по дому. Соответственно, и в Приложении 1 к Правилам N 306, не упоминается о применении повышающих коэффициентов к нормативу потребления коммунальной услуги по водоотведению. Аналогичная позиция изложена в части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции, действующей с 30.06.2015, в которой указано о применении коэффициентов к нормативу потребления только коммунальных услуг по водо- и электроснабжению.
Таким образом, позиция истца, согласно которой, поскольку при наличии технической возможности установки приборов учета горячей и холодной воды или при отсутствии документального подтверждения наличия (отсутствия) такой возможности к нормативу потребления горячей и холодной воды подлежит применению повышающий коэффициент, то данный коэффициент должен учитываться и при определении объемов водоотведения не основана на нормах права, поскольку применению повышающего коэффициента к нормативу потребления коммунальной услуги по водоотведению действующим законодательством не предусмотрено. Применение повышающего коэффициента "по аналогии" к нормативу потребления коммунальной услуги по водоотведению не возможно.
В апелляционной жалобе истец также указал о необоснованности вывода суда первой инстанции о непредставлении им документально обоснованного расчета указанных в расчете сумм корректировок, в том числе, документального обоснования принятых для расчета исходных данных.
Суд апелляционной инстанции соглашается с доводом заявителя апелляционной жалобы о том, что указанный вывод суда первой инстанции противоречит материалам дела, поскольку к отзыву на исковое заявление истцом представлен соответствующий расчет.
Вместе с тем, в отсутствие законодательно предусмотренной возможности применения повышающего коэффициента к нормативу потребления коммунальной услуги по водоотведению, несоответствие указанного вывода суда первой инстанции обстоятельствам дела не привело к принятию неправильного судебного акта.
Иных доводов, служащих основанием для отмены судебного акта в отношении существа рассматриваемого спора, в апелляционной жалобе не приведено.
При изложенных обстоятельствах, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным и не подлежит отмене ввиду отсутствия оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "30" ноября 2016 года по делу N А33-20318/2016 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
А.Н. Бабенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-20318/2016
Истец: ООО " Красноярский жилищно-коммунальный комплекс"
Ответчик: ООО "Городская управляющая компания "Новые коммунальные технологии""