Требование: о признании недействительным акта органа власти
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Саратов |
|
20 декабря 2016 г. |
Дело N А12-42437/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 декабря 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 декабря 2016 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Веряскиной С.Г.,
судей Акимовой М.А., Луговского Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Храмовой Д.М.,
в отсутствие представителей сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета финансов Волгоградской области (г. Волгоград)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 04 октября 2016 года по делу N А12-42437/2016 (судья Пономарева Е.В.)
по заявлению Комитета экономики Волгоградской области (г. Волгоград, ИНН 3444067813, ОГРН 1023403445075)
к Комитету финансов Волгоградской области (г. Волгоград, ОГРН 1063444006922)
о признании недействительным предписания
заинтересованные лица:
Андреева Маргарита Владимировна (г. Волгоград),
Козлова Владислава Николаевна (г. Волгоград),
Курышова Нталья Павловна (Волгоградская область, г. Дубовка),
Общество с ограниченной ответственностью "Ортопед" (г. Волгоград),
Администрация Волгоградской области (г. Волгоград),
УСТАНОВИЛ:
комитет экономики Волгоградской области (далее заявитель) обратился в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании недействительным предписания комитета финансов Волгоградской области (финансовый орган) от 04.07.2016 N 06-06-01-32/6632, выданного комитету экономики Волгоградской области.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Андреева Маргарита Владимировна, Козлов Владислав Николаевич, Курышова Наталья Павловна, общество с ограниченной ответственностью "Ортопед", администрация Волгоградской области.
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 04 октября 2016 года признано недействительным предписание комитета финансов Волгоградской области от 04.07.2016 N 06-06-01-32/6632, выданное комитету экономики Волгоградской области.
Комитет финансов Волгоградской области, не согласившись с вынесенным судебным актом, обратился в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству и назначении дела к судебному разбирательству размещена на сайте суда в сети Интернет 12 ноября 2016 года.
В соответствии с ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает апелляционную жалобу без участия Андреевой М.В., Козлова В.Н., Курышовой Н.П., представителей Комитета экономики Волгоградской области, Комитета финансов Волгоградской области, общества с ограниченной ответственностью "Ортопед", Администрации Волгоградской области, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, комитетом финансов Волгоградской области в соответствии с приказами от 27.04.2016 N 155, от 26.05.2016 N 197 в период с 27.04.2016 по 10.06.2016 в отношении комитета экономики Волгоградской области проведена выездная плановая проверка соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности о реализации подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014-2016 годы", утвержденной постановлением правительства Волгоградской области от 09.12.2013 N 696-п, за 2015 год (за исключением средств федерального бюджета).
В ходе проверки выявлено нарушение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 9 пункта 1.7 Порядка предоставления в 2014 году субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Волгоградской области, утвержденного постановлением правительства Волгоградской области от 31.10.2014 N 621-п.
Выявленные нарушения отражены в акте от 10.06.2016.
По результатам проведенной проверки комитетом финансов Волгоградской области в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Волгоградской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденным постановлением правительства Волгоградской области от 10 февраля 2014 N 37-п, выдано предписание от 04.07.2016 N 06-06-01-32/6632, в котором отражены требования о необходимости комитета экономики Волгоградской области обеспечить возмещение ущерба, причиненного Волгоградской области в результате предоставления субъектам предпринимательства субсидии на государственную поддержку на общую сумму 170 000 рублей, в том числе индивидуальному предпринимателю Козлову В.Н. 50 000 рублей, индивидуальному предпринимателю Андреевой М.В. 50 000 рублей, индивидуальному предпринимателю Курышовой Н.П. 20 000 рублей, обществу с ограниченной ответственностью "Ортопед" 50 000 рублей, при отсутствии достаточных оснований.
Полагая, что оспариваемое предписание не соответствует закону, нарушает права и законные интересы комитета экономики Волгоградской области, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу об отсутствии у финансового органа оснований для вынесения оспариваемого предписания в адрес заявителя, так как в проверяемом периоде Комитетом экономики не было допущено нецелевого использования бюджетных средств.
Апелляционная инстанция считает выводы суда первой инстанции законными, обоснованными и соответствующими обстоятельствам дела.
При рассмотрении спора судами установлено, что в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и в целях реализации подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением правительства Волгоградской области от 09.12.2013 N 696-п, постановлением правительства Волгоградской области от 31.10.2014 N 621-п утвержден Порядок предоставления в 2014 году субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Волгоградской области (далее - Порядок).
В соответствии с пунктом 1.2. Порядка субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, и (или) собственных средств областного бюджета (далее именуются - средства областного бюджета).
Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет экономики Волгоградской области.
Согласно пункту 1.3. Порядка субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанным в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ) (далее именуются - субъекты предпринимательства) на основе конкурсного отбора на право получения субсидий (далее именуется - конкурс) в соответствии с требованиями настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением правительства Волгоградской области от 09 декабря 2013 N 696-п.
Условия предоставления субсидии применительно к мероприятию на возмещение части затрат субъектам предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе реализующим инновационную продукцию, перечислены в пункте 1.7 Порядка.
К таковым условиям относятся, в том числе: 1) соответствие субъекта предпринимательства условиям, установленным статьей 4 и частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ; 2) отсутствие в отношении субъекта предпринимательства процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) регистрация и осуществление деятельности субъекта предпринимательства на территории Волгоградской области; 4) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; 5) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по выплате заработной платы; 9) среднемесячная заработная плата на одного работника за предшествующий год должна быть не ниже 1,2 средней величины прожиточного минимума в Волгоградской области, рассчитанной исходя из установленных величин прожиточного минимума по Волгоградской области для трудоспособного населения в предшествующем году (за исключением начинающих субъектов малого предпринимательства); 10) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по уплате платежей по договору (договорам), представленному (представленным) для получения субсидии; 11) решение об оказании аналогичной поддержки в отношении субъекта предпринимательства не принималось ранее или сроки оказания такой поддержки истекли; 12) с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года; 13) соответствие субъекта предпринимательства условиям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим Порядком (в зависимости от мероприятия субсидирования и оказания поддержки); 14) обязательство субъекта предпринимательства не прекращать предпринимательскую деятельность в результате реорганизации, ликвидации, банкротства до истечения двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии.
В соответствии с пунктом 1.8 вышеупомянутого Порядка для предоставления субсидии субъект предпринимательства представляет в комитет заявку на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии (далее именуется - заявка), включающую в себя: 1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной комитетом; 2) выписку из реестра акционеров общества, заверенную держателем реестра акционеров общества, по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 дней (для акционерных обществ); 3) копию устава, заверенную субъектом предпринимательства (для юридических лиц); 4) письменное обязательство по форме, утвержденной комитетом: а) обеспечить сохранение в течение текущего года и двух календарных лет, следующих за текущим годом, средней численности работников не ниже средней численности работников за предшествующий год либо обеспечить прирост выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в текущем году и в течение двух календарных лет, следующих за текущим годом, не менее чем на 10 процентов по сравнению с предшествующим годом; б) обеспечить сохранение среднемесячной заработной платы на одного работника в течение текущего года и в течение двух календарных лет, следующих за текущим годом, не ниже среднемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий год; в) не прекращать предпринимательскую деятельность в результате реорганизации, ликвидации, банкротства до истечения двух календарных лет, следующих за текущим годом; г) сообщать в комитет сведения о следующих изменениях: изменение места нахождения (места жительства) субъекта предпринимательства и (или) места фактического осуществления предпринимательской деятельности; реорганизация, ликвидация, банкротство юридического лица или банкротство индивидуального предпринимателя; д) обеспечить возврат субсидии в случае прекращения предпринимательской деятельности до истечения двух календарных лет, следующих за текущим годом, в результате реорганизации, ликвидации, банкротства; 5) документы, предусмотренные настоящим Порядком (в зависимости от мероприятия субсидирования и оказания поддержки), обязанность по представлению которых лежит на субъекте предпринимательства; 6) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
Согласно разделу 4 Порядка предоставления в 2014 году субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Волгоградской области субсидированию подлежит часть затрат, связанных с участием субъектов предпринимательства в международных и межрегиональных выставочно-ярмарочных и (или) конгрессных мероприятиях, за исключением расходов на проезд к месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилых помещений и питание (пункт 4.1). Размер субсидии определяется из расчета двух третьих затрат, произведенных субъектом предпринимательства. В течение года субсидии предоставляются в размере, не превышающем 50 000 рублей на одного субъекта предпринимательства (пункт 4.2). При заключении договора аренды выставочных площадей для экспозиции товаров (работ, услуг) двух и более субъектов предпринимательства (общая экспозиция) субсидии предоставляются каждому из них пропорционально стоимости вклада в оплату договора аренды соответствующих субъектов предпринимательства (пункт 4.3). Субсидии предоставляются по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены (пункт 4.4). Помимо документов, представляемых субъектом предпринимательства в составе заявки в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка, субъект предпринимательства представляет следующие документы: 1) копию договора на участие в выставочно-ярмарочном и (или) конгрессном мероприятии, заверенную субъектом предпринимательства; 2) копии платежных поручений, заверенные банком, подтверждающие осуществление расходов на участие в выставочно-ярмарочном и (или) конгрессном мероприятии; 3) копии документов, подтверждающих участие субъекта предпринимательства в выставочно-ярмарочном и (или) конгрессном мероприятии, заверенные субъектом предпринимательства; 4) пояснительную записку, содержащую: сведения о субъекте предпринимательства (направления и год начала осуществления предпринимательской деятельности; основные свойства и качественные характеристики производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг); потенциальные потребители товаров (работ, услуг); география поставок); цели и результаты участия в выставочно-ярмарочном и (или) конгрессном мероприятии; планируемые результаты деятельности (количество вновь создаваемых рабочих мест; планируемый рост выручки; прогнозируемые затраты на уплату налоговых платежей; изменения качественных характеристик и (или) снижение себестоимости производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг); расширение географии поставок) (пункт 4.5).
В ходе проверки комитетом финансов Волгоградской области установлено, что в представленных в составе заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии на государственную поддержку по мероприятию "Субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе реализующим инновационную продукцию" индивидуальными предпринимателями Козловым В.Н., Андреевой М.В., Курышовой Н.П., обществом с ограниченной ответственностью "Ортопед" сведениях показатели "среднемесячная заработная плата на одного работника" составляли 0 рублей, в результате чего комитетом сделан вывод о нарушении комитетом экономики Волгоградской области подпункта 9 пункта 1.7 Порядка, предусматривающего, что одним из условий предоставления субсидий является среднемесячная заработная плата на одного работника за предшествующий год не ниже 1,2 средней величины прожиточного минимума в Волгоградской области, рассчитанной исходя из установленных величин прожиточного минимума по Волгоградской области для трудоспособного населения в предшествующем году (за исключением начинающих субъектов малого предпринимательства). Из документов, представленных в материалы дела, следует, что индивидуальные предприниматели Козлов В.Н., Андреева М.В., Курышова Н.П. при подаче заявлений не имели работников, не выплачивали им заработную плату, общество с ограниченной ответственностью "Ортопед" не выплачивало заработную плату генеральному директору, являющемуся единственным учредителем.
Апелляционная инстанция считает, что суд первой инстанции правомерно признал вывод финансового органа необоснованным и не соответствующим буквальному содержанию Порядка предоставления в 2014 году субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Волгоградской области, утвержденного постановлением правительства Волгоградской области от 31.10.2014 N 621-п, который не содержат такого ограничивающего условия предоставления субсидии, как обязательное наличие работников у субъекта предпринимательства.
Постановлением правительства Волгоградской области от 09.12.2013 N 696-п утвержден паспорт государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2016 годы. Ответственным исполнителем государственной программы (в редакции, действовавшей в 2014 году) являлось министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области (в настоящее время - комитет экономики Волгоградской области).
Реализация подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами губернатора Волгоградской области, администрации Волгоградской области, приказами комитета экономики Волгоградской области.
Порядок, условия и критерии предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства определяются нормативным правовым актом Волгоградской области.
В соответствии с пунктом 2.12 Положения о министерстве экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, утвержденного постановлением губернатора Волгоградской области от 22.06.2012 N 502 (действовавшего в 2014 году), министерство разрабатывает проекты законов Волгоградской области, постановлений и распоряжений губернатора Волгоградской области, постановлений правительства Волгоградской области, иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению министерства.
Согласно пункту 2.7 названного Положения в полномочия министерства входила реализация ряда вопросов в сфере развития малого и среднего предпринимательства на территории Волгоградской области.
Аналогичные полномочия закреплены за комитетом экономики в Положении о комитете экономики Волгоградской области, утвержденном постановлением губернатора Волгоградской области от 25.11.2014 N 193.
Проект постановления правительства Волгоградской области "Об утверждении Порядка предоставления в 2014 году субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Волгоградской области и о внесении изменения в постановление администрации Волгоградской области от 13 июля 2009 N 246-п "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства" разработан министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области. При разработке проекта включение требования к получателям субсидий о наличии наемных работников не предусматривалось.
Пункты 1.8 и 4.5 Порядка не содержат требований к субъектам малого и среднего предпринимательства о представлении в составе заявки документа о количестве работников.
Кроме того, пунктом 6.13 Порядка установлен следующий критерий оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, по мероприятию на возмещение части затрат субъектам предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе реализующим инновационную продукцию:
количество рабочих мест, созданных в году, предшествующем году подачи заявки: свыше 10 новых рабочих мест - 20 баллов; от 6 до 10 новых рабочих мест - 15 баллов; от 2 до 5 новых рабочих мест - 10 баллов; 1 рабочее место - 5 баллов; 0 рабочих мест - 0 баллов.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что если субъект малого и среднего предпринимательства не имеет работников, то по одному из шести критериев он получит 0 баллов, но это не лишает его права на получение поддержки и не приводит к ущемлению прав предпринимателей, не имеющих надобности в наемном труде (народные промыслы, поделки).
В соответствии с пунктом 1.1 положения о комитете финансов Волгоградской области, утвержденного постановлением губернатора Волгоградской области от 08.04.2014 N 309, комитет финансов Волгоградской области является финансовым органом Волгоградской области, органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, составление и организацию исполнения областного бюджета, управление государственным долгом, исполнение полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля, общее руководство организацией финансов в Волгоградской области.
Под представлением часть 2 ст. 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации понимает документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
Понятие бюджетного правонарушения закреплено в пункте 1 статьи 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно, бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 названного Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.
Виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение, определены в главе 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Учитывая изложенное довод апелляционной жалобы о применении судом первой инстанции при принятии решения недействующих норм Бюджетного законодательства не свидетельствует о принятии неправильного решения, поскольку, как было указано выше, основанием для принятия предписания о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса является наличие нарушений субъектами бюджетных правоотношений бюджетного законодательства Российской Федерации. Основания для применения мер принуждения за такие нарушения закреплены статьями 270.2, 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В оспариваемом предписании отсутствует квалификация вмененного комитету нарушения в соответствие с положениями главы 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также не указаны основания для возврата денежных средств. Нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с положениями ч. 3 ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации влечет бесспорное взыскание этих средств, однако нецелевого использования бюджетных средств комитетом финансов в ходе проверки установлено не было и не следует из содержания оспариваемого предписания.
Апелляционная инстанция поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что информация, содержащаяся в оспариваемом предписании, не свидетельствует о выявлении в ходе проверки нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Ссылка в оспариваемом предписании на подпункт 9 пункта 1.7 Порядка предоставления в 2014 году субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Волгоградской области, утвержденного постановлением правительства Волгоградской области от 31.10.2014 N 621-п, не свидетельствует о нарушении заявителем бюджетного законодательства, поскольку указанный ненормативный правовой акт не относится к нормам бюджетного законодательства и не может служить основанием для применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.
Приведенные в предписании формулировки выявленных нарушений и их правовая квалификация должны исключать возможность их неоднозначного или расширительного толкования с тем, чтобы лицо, которому адресовано предписание, могло четко установить, что ему следует сделать для их устранения выявленных нарушений.
Исполнимость предписания является важным требованием к данному виду ненормативного правового акта, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается срок, за нарушение которого наступает административная ответственность. Исполнимость предписания следует понимать как наличие реальной возможности у лица, привлекаемого к ответственности, устранить в указанный срок выявленное нарушение.
В оспариваемом предписании не приведен конкретный способ устранения выявленных нарушений, а именно, не указано, какие действия необходимо осуществить Комитету в целях исполнения вышеуказанного ненормативного правового акта и в отношении каких лиц эти действия должны быть направлены.
Требование в оспариваемом предписании об обеспечении возмещения ущерба, причиненного Волгоградской области в результате предоставления субъектам предпринимательства субсидии, влечет невозможность его исполнения, поскольку не определен характер действий комитета экономики Волгоградской области по исполнению Предписания.
Учитывая изложенное, апелляционная инстанция поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что предписание комитета финансов Волгоградской области от 04.07.2016 N 06-06-01-32/6632, выданное комитету экономики Волгоградской области не соответствует Бюджетному законодательству и нарушает права комитета экономики Волгоградской области в сфере экономической деятельности, что в силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для признания его недействительным.
Апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение арбитражного суда Волгоградской области от 04 октября 2016 года по делу N А12-42437/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Комитета финансов Волгоградской области без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.Г. Веряскина |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-42437/2016
Истец: КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: Комитет финансов Волгоградской области
Третье лицо: Администрация Волгоградской области, Андреева М.В., Андреева Маргарита Владимировна, Козлов В.Н., Козлов Владислав Николаевич, Курышова Н.П., Курышова Наталья Наталья, ООО "Ортопед", ООО "Ортопед"