Требование: о признании недействительным акта органа власти в отношении жилья
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
город Ростов-на-Дону |
|
22 декабря 2016 г. |
дело N А53-5312/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 декабря 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 декабря 2016 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сурмаляна Г.А.,
судей Смотровой Н.Н., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шемшиленко А.А.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: представитель по доверенности от 01.07.2016 Высоцкая С.В.;
от заинтересованного лица: представитель не явился, извещен;
от третьих лиц: представители не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственной жилищной инспекции Ростовской области на решение Арбитражного суда Ростовской области от 22.08.2016 по делу N А53-5312/2016 по заявлению публичного акционерного общества "ТНС энерго Ростов-на-Дону", заинтересованное лицо: Государственная жилищная инспекция Ростовской области,
третьи лица: Заславская Надежда Николаевна; общество с ограниченной ответственностью управляющая компания "Донская"; общество с ограниченной ответственностью "РИК",
принятое в составе судьи Ерёмина Ф.Ф.,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "ТНС энерго Ростов-на-Дону" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Ростовской области (далее - инспекция, заинтересованное лицо) от 02.12.2015 N 3233.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 22.08.2016 заявленные требований удовлетворены. Суд также взыскал с Государственной жилищной инспекции Ростовской области в пользу публичного акционерного общества "ТНС энерго Ростов-на-Дону" расходы по оплате государственной пошлины в размере 3000 рублей.
Судебный акт мотивирован тем, что исполнение требований предписания по перерасчету платы за потребленную электроэнергию в соответствии с пунктами 42, 44, 44, 50 правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - правила N 354), в данном случае приведет к нарушению баланса интересов потребителей в многоквартирном доме, ухудшению положения жильцов, имеющих индивидуальные приборы учета, за счет улучшения положения жильцов коммунальных квартир, не имеющих индивидуальных приборов учета.
Государственная жилищная инспекция Ростовской области обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просила решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что из материалов, представленных обществом, следовало, что в доме N 8 по ул. Петровская в г.Ростове-на-Дону имеются коммунальные квартиры наряду с изолированными, что подтверждается ведомостью распределения ОДПУ, ведомостью показаний счетчиков. Дом оснащен коллективным прибором учета электроэнергии. Расчет платы в коммунальных квартирах за электроэнергию осуществляется по комнатным приборам учета, в то время как сама коммунальная квартира общим прибором учета не оснащена. Таким образом, расход электроэнергии в общеквартирных помещениях (коридоры, санузел, кухня) при порядке расчета, осуществлявшимся обществом, оказывался неучтенным и включается в состав платы за электроснабжение на общедомовые нужды всем жителям дома, в том числе и жителям некоммунальных квартир. Из анализа пункта 50 Правил N 354 следует, что в случаях, когда коммунальная квартира не оборудована общеквартирным прибором учета электроэнергии, расчет платы за коммунальную услугу осуществляется в соответствии с формулой 7 приложения N 2 к Правилам N 354.
Податель жалобы указывает на то, что в предписании указано на необходимость обществом привести в соответствие с требованиями пунктов 42, 50 Правил N 354 расчет размера платы за коммунальные услуги по электроснабжению, сделать перерасчет. Чтобы выполнить предписание обществу необходимо производить расчет платы за электроэнергию в комнатах коммунальных квартир, не оснащенных общими приборами учета, по нормативу. Исходя из норматива, необходимо произвести перерасчет. Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях на территории Ростовской области установлены постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 24.08.2012 N 29/104 в зависимости от количества комнат в квартире и человек, проживающих в квартире.
Госжилинспекция полагает, что выполнение предписания о приведении расчетов в соответствии с требованиями пунктов 42, 44, 50 Правил N 354 не противоречит Разъяснениям Минстроя и не приведет к нарушению баланса интересов потребителей в многоквартирном доме. В случае приведения расчетов в соответствии с методикой, предложенной Разъяснениями Минстроя, Госжилинспекция области будет предполагать, что предписание исполнено и не противоречит действующему законодательству.
Публичное акционерное общество "ТНС энерго Ростов-на-Дону", надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило, направило в суд отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель заявителя в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, в удовлетворении требований апелляционной жалобы отказать.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в связи с обращением в инспекцию жителя многоквартирного дома, расположенного по адресу: улица Петровская, 8, город Ростов-на-Дону, инспекция на основании распоряжения от 30.10.2015 N 9928 провела внеплановую документарную проверку общества.
По результатам проверки обществу выдано предписание N 3233 от 02.12.2015, в соответствии с которым обществу предписано в срок до 10.02.2016 произвести расчет платы за коммунальную услугу по электроснабжению в соответствии с пунктами 42, 44, 48, 50 Правил N 354.
Не согласившись с вынесенным предписанием Государственной жилищной инспекцией Ростовской области N 3233 от 02.12.2015, используя право на обжалование, предусмотренное статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, публичное акционерное общество "ТНС энерго Ростов-на-Дону" обратилось в Арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, исходя из указанных правовых норм, в предмет судебного исследования по настоящему делу входят следующие обстоятельства:
- нарушение оспариваемыми актами прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
- несоответствие оспариваемых актов закону или иному нормативному правовому акту.
При этом, отсутствие хотя бы одного из перечисленных условий является основанием для отказа в удовлетворения требований заявителя.
Порядок организации и проведения проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора), регламентирован Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закона N 294-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 10 Закона N 294 предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Частью 2 статьи 10 Закона N 294 определено, что основанием для проведения внеплановой проверки является, в частности, поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений граждан, права которых нарушены.
В силу части 1 статьи 17 Закона N 294-ФЗ в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного надзора, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. По смыслу статьи 17 Закона N 294-ФЗ предписание выносится в случае установления при проведении контролирующим органом соответствующей проверки нарушений законодательства в целях их устранения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 539, пунктом 1 статьи 544 Гражданского кодекса РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать ее.
Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее -Правила N 354), которые регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, другие вопросы.
Согласно пункту 3 Правил N 354 разъяснения по их применению дает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, а государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным правилами N 354, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными жилищными инспекциями) в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Минстроем России) в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Подпунктом "а" пункта 31 Правил N 354 предусмотрено, что исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
В пункте 13 Правил N 354 предусмотрено, что предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.
В соответствии с пунктом 40 Правил N 354 потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее - ОДН).
Порядок расчета ОДН по электроэнергии зависит от наличия или отсутствия общедомового прибора учета электроэнергии, индивидуального прибора учета электроэнергии и площади жилых и нежилых помещение в многоквартирном доме.
Из материалов дела видно, что в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: улице Петровская, 8 в городе Ростов-на-Дону имеется как общедомовой прибор учета электроэнергии, так и индивидуальные приборы учета, установленные в квартирах.
Между тем, в указанном многоквартирном жилом доме имеются и коммунальные квартиры, которые не оборудованы общеквартирными приборами учета, при этом комнаты в коммунальных квартирах частично оборудованы индивидуальными приборами учета электрической энергии.
Государственная жилищная инспекция Ростовской области верно указывает, что порядок определения размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю, проживающему в комнате (комнатах) в жилом помещении, являющемся коммунальной квартирой, установлен пунктом 50 Правил N 354.
Пунктом 50 Правил N 354 определено, что расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю, проживающему в комнате (комнатах) в жилом помещении, являющемся коммунальной квартирой (далее - коммунальная квартира), осуществляется, в частности, в соответствии с формулой 7 приложения N 2 к названным Правилам.
Указанным пунктом определены расчеты размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную потребителю в комнате в коммунальной квартире, в случаях, если коммунальная квартира оборудована общим (квартирным) прибором учета электрической энергии и при этом все комнаты в коммунальной квартире оборудованы комнатными приборами учета электрической энергии или не все комнаты коммунальной квартиры оборудованы ими.
Если коммунальная квартира оборудована общим (квартирным) прибором учета электрической энергии и при этом не все комнаты в коммунальной квартире оборудованы комнатными приборами учета электрической энергии, то расчет размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную потребителю, проживающему в комнате (комнатах), оборудованной комнатным прибором учета электрической энергии, осуществляется исходя из показаний комнатного прибора учета и достигнутого соглашения между всеми потребителями в коммунальной квартире о порядке определения объема (количества) электрической энергии, потребленной в помещениях, являющихся общим имуществом собственников комнат в коммунальной квартире, и о его распределении между всеми потребителями в коммунальной квартире.
При отсутствии между всеми потребителями соглашения о порядке определения объема (количества) электрической энергии расчет платы за коммунальную услугу по электроснабжению осуществляется в соответствии с формулой 7 приложения N 2 к названным Правилам без учета показаний комнатных приборов учета электрической энергии.
Объем (количество) потребления электрической энергии в коммунальной квартире, не оборудованной общим (квартирным) прибором учета, подлежащий оплате потребителями, проживающими в данной коммунальной квартире, определяется в соответствии с общим порядком, установленным в пункте 42 Правил N 354, исходя из норматива потребления электрической энергии.
Однако Правилами N 354 не предусмотрены случаи, при которых коммунальная квартира не оборудована общим (квартирным) прибором учета, при этом комнаты в коммунальной квартире частично оборудованы комнатными приборами учета электрической энергии.
Указанное обстоятельство послужило основанием возникновения настоящего спора.
Из оспариваемого предписания усматривается, что исходя из норм предусмотренных частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктов 42, 50 Правил N 354, расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю, проживающему в комнате (комнатах) в жилом помещении, являющемся коммунальной квартирой, надлежит осуществлять в соответствии с нормативом потребления (и в отношении электроэнергии потребленной непосредственно в жилом помещении и в отношении электроэнергии, затраченной на общедомовые нужды).
Региональная служба по тарифам Ростовской области в письме от 08.05.2014 исх. N 40/2596 разъяснила, что расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю, проживающему в комнате (комнатах) в жилом помещении, являющемся коммунальной квартирой, в том числе в случае, если не все комнаты в коммунальной квартире оборудованы комнатными приборами учета электроэнергии, должен производиться в соответствии с пунктом 50 Правил N 354.
Оспаривая предписание, общество ссылается на то, что в таком случае объем стоимости ОДН для жителей некоммунальных квартир и квартир, оборудованных индивидуальными приборами учета, будет необоснованно увеличиваться, а для жителей коммунальных квартир, не оборудованных приборами учета, уменьшаться, что приведет к нарушению баланса интересов в пользу жителей коммунальных квартир, не оборудованных приборами учета.
Из представленных расчетов видно, что объем потребления для жителей коммунальных квартир снижается за счет того, что нормативы потребления меньше стоимости фактического потребления электроэнергии всех комнат, находящихся в коммунальной квартире. Таким образом, увеличивается распределенный объем ОДН между жителями квартир некоммунального типа и жителями, проживающими в коммунальной квартире, но обеспеченных приборами учета.
С учетом данных обстоятельств, общество распределило объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, между всеми жильцами, в том числе жильцами коммунальной квартиры, в которой комнаты не оборудованы индивидуальными приборами учета в соответствии с пунктом 44 Правил N 354.
Согласно пункту 44 Правил N 354 объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды (за исключением коммунальной услуги по отоплению), рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.
Кроме того, следует отметить, что постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 24.08.2012 N 29/104 установлены и введены в действие с 1 сентября 2012 года нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях на территории Ростовской области, нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды на территории Ростовской области.
То есть в настоящий момент не установлен норматив потребления электроэнергии для коммунальных квартир и комнат в коммунальных квартирах.
На основании изложенного, суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришел к выводу об обоснованности заявленных обществом требований о признании незаконным предписания инспекции N 3233 от 02.12.2015, поскольку исполнение требований предписания по перерасчету платы за потребленную электроэнергию в соответствии с пунктами 42, 44, 44, 50 Правил N 354, в данном случае приведет к нарушению баланса интересов потребителей в многоквартирном доме, ухудшению положения жильцов, имеющих индивидуальные приборы учета, за счет улучшения положения жильцов коммунальных квартир, не имеющих индивидуальных приборов учета.
То есть, при исполнении предписания объем стоимости ОДН для жителей некоммунальных квартир будет увеличиваться, а жители коммунальной квартиры, которые не должным образом организовали учет потребленной электроэнергии в такой квартире, будут оплачивать стоимость ОДН еще меньше, что также полностью подтверждается представленным обществом расчетом.
Следовательно, объем электроэнергии, поставленной за расчетный период на общедомовые нужды, должен быть распределен согласно пункту 44 Правил N 354 между всеми потребителями дома по улице Петровская, 8, в городе Ростов-на-Дону пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 09.08.2016 по делу N А53-28415/2015, оставленном в силе определением Верховного суда Российской Федерации от 25.10.2016; постановлениях Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 15.12.2016 по делу N А53-10809/2016, от 20.12.2016 по делу N А53-27644/2015.
На основании изложенного, судом апелляционной инстанции отклоняются доводы подателя жалобы, как основанные на неверном понимании норм права.
Судебная коллегия пришла к выводу о том, что суд первой инстанции правомерно удовлетворил требования публичного акционерного общества "ТНС энерго Ростов-на-Дону" к Государственной жилищной инспекции Ростовской области о признании недействительным предписания N 3233 от 02.12.2015.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. В случае если иск удовлетворен частично, судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.
Суд первой инстанции правомерно отнес уплаченную заявителем государственную пошлину в размере 3 000 рублей (платежное поручение от 16.02.2016 N 004301) на заинтересованное лицо.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 22.08.2016 по делу N А53-5312/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу, через Арбитражный суд Ростовской области.
Председательствующий |
Г.А. Сурмалян |
Судьи |
Н.Н. Смотрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-5312/2016
Истец: ПАО "ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Заславская Надежда Николаевна, ООО "РИК", ООО РИК, ООО Управляющая компания "Донская"