Требование: о привлечении к административной ответственности, о признании незаконным акта органа власти
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
город Ростов-на-Дону |
|
28 декабря 2016 г. |
дело N А32-729/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 декабря 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 декабря 2016 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Гуденица Т.Г.,
судей О.Ю. Ефимовой, О.А. Сулименко
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Коневой М.А.
при участии:
от АНО "ЕТД": Акимова О.В., паспорт, по доверенности от 13.10.2014 N 204,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федерального казначейства по Краснодарскому край
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 14.11.2016 по делу N А32-729/2016,
принятое судьей Ивановой Н.В.
по заявлению автономной некоммерческой организации "Единая транспортная дирекция"
к Межрегиональному территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае (правопреемник Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю)
о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
автономная некоммерческая организация "Единая транспортная дирекция" (далее - АНО "ЕТД") обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Межрегиональному территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае (правопредшественник Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю) о признании незаконным и отмене постановления от 16.12.2015 N 03-08/15-221 о привлечении АНО "ЕТД" к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.14 КоАП РФ в виде штрафа в размере 5% суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, что составляет 2500000 рублей.
Решением от 14.11.2016, с учетом определения об исправлении опечатки от 21.12.2016, суд произвел замену заинтересованного лица по делу на Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю и признал незаконным постановление от 16.12.2015 N 03-08/15-221 о назначении административного наказания по ст. 15.14 КоАП РФ в виде 2 500 000 рублей штрафа. Решение мотивировано тем, что постановление вынесено с существенным нарушением процедуры привлечения к административной ответственности.
Не согласившись с принятым судебным актом, УФК по Краснодарскому краю обжаловало его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ. В апелляционной жалобе управление просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что материалами дела об административном правонарушении доказано наличие в действиях организации состава правонарушения. Управлением также указано, что представитель организации присутствовал при возбуждении дела об административном правонарушении прокурором и при рассмотрении дела управлением. Составление одного протокола по нескольким правонарушениям соответствует нормам КоАП РФ.
В судебное заседание не явились представители заинтересованного лица, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
В соответствии со ст. 156 АПК РФ суд рассматривает дело в отсутствие заинтересованного лица.
Представитель в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, считая решение суда законным и обоснованным по доводам устного отзыва.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения представителя организации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда.
Как следует из материалов дела, южным транспортным прокурором вынесено постановление от 16.11.2015 о возбуждении в отношении АНО "Единая транспортная дирекция" дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.14 КоАП РФ.
В постановлении указано, что дело об административном правонарушении возбуждается в отношении АНО "ЕТД" в связи с совершением 14 расчетных операций, имеющих признаки нецелевого расходования бюджетных средств.
Из постановления следует, что в соответствии с поручением Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 08.09.2015 N 23/1-263-2014 Южная транспортная прокуратура в период с 08.09.2015 по 02.10.2015 с привлечением специалистов МТУ Росфиннадзора в Краснодарском крае провела проверку законности расходования средств субсидий, выделенных из федерального бюджета АНО "ЕТД" в целях развития транспортной инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна, обустройства Керченской паромной переправы, организации перевозок пассажиров и грузов на территорию Крымского полуострова. В период со 02.10.2015 по 09.10.2015 из Московской межрегиональной транспортной прокуратуры поступили документы и сведения для подготовки акта прокурорского реагирования.
В ходе проверки установлено, что АНО "Единая транспортная дирекция" является не имеющей членства унитарной некоммерческой организацией, созданной юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов для достижения целей, предусмотренных уставом, утвержденным решением Наблюдательного совета (протокол от 25.09.2014 N 82).
В рамках подпрограммы "Обеспечение реализации программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденных постановлением от 24.09.2014 N 976, а также на основании договоров в 2014 - 2015 годах дирекция являлась получателем субсидии (средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации) для финансового обеспечения деятельности по реализации следующих мероприятий, включенных в утвержденные наблюдательным советом организации план деятельности и финансовый план:
- выполнение обязательств, возникающих из договоров (соглашений), заключенных организацией в рамках подготовки и проведения XXII Олимпийских игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи;
- содержание объектов, построенных в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 991 "О программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта", правообладателем которых является организация;
- организация поставок материально-технических ресурсов и перевозок пассажиров, а также обеспечение контроля и проектирование, строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры автомобильного, воздушного, железнодорожного, морского и речного транспорта в регионах Азово-Черноморского бассейна.
Средства на указанный план выделены по договору от 03.10.2014 N 3-с. Предметом данных договоров являются мероприятия, направленные на реализацию целей, определенных постановлением от 24.09.2014 N 976, включенные и утвержденные наблюдательным советом дирекции в план деятельности и финансовый план дирекции.
В ходе проверки должностными лицами выявлены факты нецелевого расходования бюджетных средств (средств субсидии), в том числе операция по перечислению платежным поручением от 30.10.2014 N 12179 со счета N 40703810938090000259 50 млн. рублей средств федерального бюджета (средств субсидии), которые дирекция расходовала на содержание своего московского филиала, а именно: на оплату услуг парковки в г. Москве, изготовление визитных карточек, премии по полису ОСАГО, мойку автомобилей, охрану и уборку офисных помещений, обслуживание приборов учета.
С учетом целей создания филиала в городе Москве, характера расходов, и содержания постановления от 24.09.2014 N 976, использование средств субсидии в этой части не соответствует требованиям статей 38, 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и соответствующие операции являются нецелевым расходованием бюджетных средств.
Материалы проверки вместе с постановлением прокуратуры от 16.11.2015 были направлены в МТУ Росфиннадзора в Краснодарском крае для рассмотрения.
Определением от 10.12.2015 N 18-03-14/6912 МТУ Росфиннадзора назначило рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении АНО "ЕТД" на 16.12.2015.
По результатам рассмотрения материалов проверки и постановления прокурора от 16.11.2015 заместителем руководителя МТУ Росфиннадзора в Краснодарском крае вынесены 14 постановлений о привлечении к административной ответственности, в том числе постановление от 16.12.2015 N 03-08/15-221 о привлечении АНО "ЕТД" к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.14 КоАП РФ в виде штрафа в размере 5% суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, что составляет 2 500 000 рублей.
Материалы проверки и постановление прокурора рассмотрены 16.12.2015 с участием представителя АНО "Единая транспортная дирекция".
Считая незаконным постановление о привлечении к административной ответственности от 16.12.2015 N 03-08/15-221, дирекция обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Действовавшая до 04.08.2013 редакция статьи 15.14 КоАП РФ предусматривала административную ответственность за использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, если такое действие не содержало уголовно наказуемого деяния.
Перечень получателей бюджетных средств определен статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации: орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 252-ФЗ) Бюджетный кодекс Российской Федерации дополнен главой 30.
На основании статьи 306.4 главы 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Закона N 252-ФЗ в статью 15.14 Кодекса внесены изменения, согласно которым нецелевым использованием бюджетных средств теперь признается действие, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.
Указанные изменения вступили в силу с 04.08.2013 (часть 1 статьи 5 Закона N 252-ФЗ), т. е. с этой даты субъектом состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 Кодекса, являются не только получатели бюджетных средств, но и иные получатели средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по договору (соглашению).
В соответствии с частью 7 статьи 7 Федерального закона от 02.12.2013 N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" порядок предоставления юридическим лицам субсидий устанавливался Правительством Российской Федерации. Согласно приложению к указанному Закону выделение субсидий предусмотрено дирекции в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации Программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
В соответствии с подпунктом 3.1.2 Устава целями создания и деятельности дирекции являются, в том числе, организация перевозок пассажиров, а также обеспечение контроля и проектирование, строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры автомобильного, авиационного, железнодорожного, морского, речного транспорта в регионах Азово-Черноморского бассейна.
В соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 11.03.2014 N ДК-П9-1642 на дирекцию возложены полномочия по организации грузовых и пассажирских перевозок через Керченский пролив.
Согласно письму Минтранса России от 13.08.2015 N ОБ-30/10341 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2010 N 1100 "Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Транспортная дирекция" в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации Программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"" дирекции в 2014 году предоставлена субсидия на мероприятия, связанные с подготовкой и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.
В связи с завершением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи и возложением на дирекцию функции по организации поставок материально-технических ресурсов и перевозок пассажиров, а также обеспечение контроля и проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры автомобильного, авиационного, железнодорожного, морского, речного транспорта в регионах Азово-Черноморского бассейна поручением Правительства Российской Федерации от 11.03.2014 N ДК-П9-1642 одобрено осуществление указанной деятельности дирекции в рамках выделенного финансирования (в том числе по состоянию на 11.03.2014).
После издания постановления от 24.09.2014 N 976, предусматривающего возможность расходования субсидии дирекцией на выполнение мероприятий, связанных с развитием Керченской паромной переправы, во исполнение пункта 4 данного постановления между Минтрансом России и дирекцией заключен договор от 03.10.2014 N 3-с о предоставлении субсидий из федерального бюджета в 2014 году.
В силу подпункта 2.3.3 указанного договора дирекция обязана обеспечить целевое использование субсидий на финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1.1 договора. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных договором, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, что не противоречит статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получение субсидий из федерального бюджета для дирекции до вынесения постановления от 24.09.2014 N 976, а также договора от 03.10.2014 N 3-с предусмотрено договорами от 25.03.2014 N 1-с и от 19.08.2014 N 2-с во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2010 N 1100 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета".
Из изложенного следует, что дирекция является субъектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ (аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 08.11.2016 по делу А32-726/2016).
Согласно постановлению Верховного Суда Российской Федерации от 23.12.2009 N 3-АД09-3 "принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей. Любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств либо к направлению их на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации.
Материалами дела подтверждено нецелевое расходование дирекцией бюджетных средств на содержание московского филиала, в том числе операция по перечислению 50 млн. рублей платежным поручением от 30.10.2014 N 12179 со счета N 40703810938090000259.
Вместе с тем, постановление МТУ Росфиннадзора от 16.12.2015 N 03-08/15-221 является незаконным по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Статьей 211 АПК РФ установлено, что в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
В силу статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Как указано ранее, постановлением от 16.11.2015 прокурор возбудил одно дело N 03-08/15-212 об административном правонарушении по статье 15.14 КоАП РФ по конкретному деянию, выразившемуся в совершении дирекцией 14 расчетных операций, имеющих признаки нецелевого расходования бюджетных средств. Данное деяние квалифицировано прокурором как одно правонарушение, по которому составлено одно постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, в резолютивной части которого не содержится указания на возбуждение административных дел (производств) в отношении каждой расчетной операции.
Управление на основании постановления от 16.11.2015 назначило на 16.12.2015 рассмотрение одного дела N 03-08/15-212.
По результатам рассмотрения материалов дела вынесено постановление N 03-08/15-212.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 06.12.2016 по делу А32-720/2016 отказано в удовлетворении заявления АНО "Единая транспортная дирекция" об оспаривании постановления от 16.12.2015 N 03-08/15-212. В решении суд указал, что постановление N 03-08/15-212 принято с соблюдением установленном процедуры по результатам рассмотрения постановления прокурора от 16.11.2015 о возбуждении дела об административном правонарушении N 03-08/15-212.
Вместе с тем, по результатам рассмотрения материалов проверки и постановления прокурора от 16.11.2015 Управление Росфиннадзора 16.12.2015 было вынесено еще 13 постановлений о привлечении АНО "ЕТД" к административной ответственности, в том числе постановление N 03-08/15-221.
В постановлении N 03-08/15-221 указано, что о времени и месте рассмотрения дела дирекция была извещена определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N03-08/15-212 (л.д. 40 том 1).
Доказательств вынесения по делу N 03-08/15-221 постановления о возбуждении дела об административном правонарушении или протокола об административном правонарушении не представлено, как и доказательств извещения дирекции о рассмотрении данного дела об административном правонарушении.
Судом апелляционной инстанции не принимаются во внимание доводы управления о том, что составление одного протокола по нескольким правонарушениям соответствует нормам КоАП РФ.
Из приведенных обстоятельств возбуждения и рассмотрения дела об административном правонарушении следует, что прокурором было возбуждено одно дело об административном правонарушении, выразившемся в совершении 14 расчетных операций нецелевого использования бюджетных средств.
Иных дел об административных правонарушениях не возбуждалось.
Согласно части 1 статьи 28.2 КоАП РФ по делу об административном правонарушении должен быть составлен протокол, то есть каждое правонарушение фиксируется в отдельном протоколе. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении) является необходимым правовым основанием для привлечения лица к административной ответственности.
Кодексом не предусмотрено такое процессуальное действие, как принятие отдельного постановления по делу, выделенному на стадии рассмотрения из возбужденного дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 4 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:
1) составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;
2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса;
3) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;
4) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса;
6) вынесения постановления по делу об административном правонарушении в случае, предусмотренном частью 1 или 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
На 10.12.2015 (дата уведомления о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении) ни один из вышеперечисленных процессуальных документов в отношении организации в рамках дела N 03-08/15-221 составлен не был.
Таким образом, на момент составления уведомления от 10.12.2015 и дату его получения заявителем (10.12.2015) дело об административном правонарушении N 03-08/15-221 не было возбуждено. Соответственно, доказательств возбуждения административным органом в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ, производства по указанным делам (в том числе, посредством вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, либо составления протоколов об административных правонарушениях), равно как и осуществления предусмотренной главой 29 КоАП РФ процедуры их рассмотрения (включая вынесение процессуальных документов, и обеспечение процессуальных прав) привлекаемого к ответственности лица) материалы настоящего судебного дела не содержат.
Назначение административного наказания без составления протокола об административном правонарушении возможно только в случаях, перечисленных в статье 28.6 Кодекса. В рассматриваемом случае, в результате осуществления контрольных мероприятий прокуратура выявила факты совершения АНО "ЕТД" нескольких самостоятельных и оконченных правонарушений (выплаты производились в течение 2014 - 2015 годов), ответственность за которые установлена статьей 15.14 КоАП РФ. Спорная ситуация не отражена в статье 28.6 Кодекса.
В рассматриваемом случае не допускается назначение административного наказания без составления протокола об административном правонарушении (постановления о возбуждении дела об административном правонарушении) и обеспечения процессуальных прав привлекаемого к ответственности лица. Вынесение постановления без соблюдения всех установленных законом требований к процедуре привлечения к административной ответственности является существенным нарушением, носящим неустранимый характер, не позволившим полно и всесторонне рассмотреть дело об административном правонарушении.
В силу ч. 2 ст. 211 АПК РФ, п. 17 Постановления Пленума ВАС РФ от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" и п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" подобные нарушения порядка привлечения к административной ответственности являются основанием для признания незаконным и отмены постановления административного органа, поскольку являются существенными и не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении. Возможность устранения этих недостатков отсутствует.
С учетом изложенного, постановление МТУ Росфиннадзора в Краснодарском крае от 16.12.2015 N 03-08/15-221 о привлечении АНО "ЕТД" к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.14 КоАП РФ в виде штрафа в размере 5% суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, что составляет 2 500 000 рублей, является незаконным и подлежит отмене.
Суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании норм законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Решение суда от 14.11.2016, с учетом определения от 21.12.2016, является законным и обоснованным.
Основания для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 14 ноября 2016 года по делу А32-729/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Краснодарского края.
Председательствующий |
Т.Г. Гуденица |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-729/2016
Истец: АНО "Единая Транспортная дирекция", АНО ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ДИРЕКЦИЯ
Ответчик: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА, Управление Федерального казначейства по Краснодарскому край
Третье лицо: Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в КК