г. Санкт-Петербург |
|
26 декабря 2016 г. |
Дело N А21-2683/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 декабря 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 декабря 2016 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Лопато И.Б.
судей Борисовой Г.В., Есиповой О.И.
при ведении протокола судебного заседания: Пермяковой Е.П.
при участии:
от заявителя: не явился, извещен;
от заинтересованного лица: не явился, извещен;
от 3-го лица: не явился, извещен;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-31266/2016) ОАО "Калининградская пригородная пассажирская компания" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 26.10.2016 по делу N А21-2683/2016 (судья Залужная Ю.Д.), принятое
по заявлению ОАО "Калининградская пригородная пассажирская компания"
к Управлению государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта,
3-е лицо: ОАО "РЖД"
об оспаривании постановления
установил:
Открытое акционерное общество "Калининградская пригородная пассажирская компания" (ОГРН 1103926011969, место нахождения: г. Калининград, ул. Железнодорожная, д. 13-23 лит. А, далее - ОАО "КППК", заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (место нахождения: Территориального отдела г. Калининград, ул. Сергеева, д. 2 каб. 519, далее - Управление, заинтересованное лицо) от 31.03.2016 N 120/АП-07/2016 о привлечении к административной ответственности в виде штрафа в размере 50 000 рублей за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Определением суда от 09.08.2016 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее ОАО "РЖД").
Решением суда от 26.10.2016 оспариваемое постановление признано незаконным и отменено.
В апелляционной жалобе Управление, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, просит отменить решение и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления. Податель жалобы полагает ошибочными выводы суда об отсутствии в действиях Общества состава вмененного нарушения.
Стороны, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие по правилам статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Судом первой инстанции установлены и материалами дела подтверждаются следующие фактически обстоятельства.
ОАО "КППК" создано по решению учредителей - ОАО "РЖД" и АНО "Центр Желдореформа" от 22.11.2010 (протокол N 1), является специализированной компанией - пригородным перевозчиком и имеет лицензию серии ПП N 3907323 от 23.12.2015 на осуществление деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров в пригородном сообщении.
Предусмотренная Уставом и лицензией деятельность осуществляется с использованием принятого в аренду подвижного состава с экипажем согласно договору от 18.03.2015 N 16/15/ЦДМВ, заключенному в соответствии со статьей 11 Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2003 "О железнодорожном транспорте", с ОАО "РЖД" в лице его филиала - Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава (далее по тексту ЦДМВ). Перечень передаваемого в аренду транспорта (дизель-поезда, рельсовые автобусы и электропоезда для перевозки пассажиров в пригородном сообщении) приведен в Приложении N1 к договору.
В ходе плановой выездной проверки, проведенной в отношении ОАО "КППК" на основании распоряжения N 45-р от 04.02.2016, Управлением выявлен ряд нарушений требований Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - Закон N 16-ФЗ), а именно:
1. не представлена в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности полная и достоверная информация для проведения категорирования арендуемых транспортных средств, что является нарушением пункта 4 части 2 статьи 12 Закона N 16-ФЗ;
2. не назначены по согласованию с перевозчиком на каждом пассажирском поезде лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности всего пассажирского поезда, что является нарушением пункта 5.2 "Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта", утвержденных Приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 N 43 (далее - Требования);
3. не разработана номенклатура (перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ТС, что является нарушением пункта 5.6.4 Требований;
4. не разработан порядок реагирования лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности и персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, а также подразделений транспортной безопасности и совершению АНВ или совершение АНВ в отношении ОТИ или ТС, что является нарушением пункта 5.6.9 Требований;
5. не разработан порядок информирования компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области транспортной безопасности РФ, федерального органа исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта о непосредственных прямых угрозах и фактах совершения АНВ в деятельности ОТН и/или ТС, что является нарушением пункта 5.6.10 Требований;
6. не проверен сотрудник сил обеспечения транспортной безопасности (Емельянов В.А.) с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Закона N 16-ФЗ для прекращения трудовых отношений или отказе в приеме на работу, что является нарушением пункта 5.10 Требований;
7. не осуществлена специальная профессиональная подготовка повышение квалификации, переподготовка сотрудника сил обеспечения транспортной безопасности (Емельянов В.А.) в соответствии с программой и документами, определенными законодательством РФ, что является нарушением пункта 5.12
Требований;
8. не создан пост (пункт) управления обеспечением транспортной безопасности, что является нарушением пункта 5.22 Требований.
Указанные нарушения зафиксированы в акте проверки от 17.03.2016 N 07-43-08/44 (А).
По результатам проверки в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении по признакам правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ, а также выдано предписание об устранении выявленных нарушений со сроком исполнения - не позднее 20.06.2016.
Постановлением от 31.03.2016 N 120/АП-07/2016 ОАО "КППК" привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Не согласившись с означенным постановлением, Общество оспорило его в судебном порядке.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу об отсутствии в действиях Общества события вмененного правонарушения.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы Управления в связи со следующим.
Частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, что влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ является неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Требования по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств предусмотрены Законом N 16-ФЗ.
Согласно статье 1 Закона N 16-ФЗ объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование (пункт 5); транспортные средства - воздушные суда, суда, используемые в целях торгового мореплавания или судоходства, железнодорожный подвижной состав, подвижной состав автомобильного и электрического городского наземного пассажирского транспорта в значениях, устанавливаемых транспортными кодексами и уставами (пункт 11); субъекты транспортной инфраструктуры - юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании (пункт 9).
В соответствии с пунктом 10 статьи 1 Закона N 16-ФЗ транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона N 16-ФЗ обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Согласно пункту 7 статьи 1 Закона N 16-ФЗ перевозчик это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю).
Согласно пункту 9 статьи 1 Закона N 16-ФЗ к субъектам транспортной инфраструктуры относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
Согласно статье 8 Закона N 16-ФЗ требования по обеспечению транспортной безопасности (в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 Закона N 16-ФЗ, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС) устанавливаются Правительством Российской Федерации. Указанные требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 N 43 утверждены "Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта", которые в силу статьи 4 Федерального закона РФ N 208-ФЗ от 23.07.2013, применяются до дня издания нормативного правового акта Правительства РФ, предусмотренного статьей 8 Федерального закона N 16-ФЗ.
Как указано в пункте 2 нормативного акта Требования N 43 определяют систему мер, реализуемых субъектами транспортной инфраструктуры для защиты ОТИ и ТС железнодорожного транспорта от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства (далее - АНВ).
Требования применяются в отношении ОТИ и ТС, эксплуатируемых субъектами транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации (пункт 3 Требований).
Таким образом, по смыслу вышеприведенных положений указанного нормативного акта содержащиеся в нем требования подлежат исполнению субъектами транспортной инфраструктуры, а также перевозчиком в рамках тех обязанностей, которые прямо предусмотрены законом либо переданы ему субъектом транспортной инфраструктуры.
Перечень и объем мероприятий, возложенных на субъекта транспортной инфраструктуры, зависит от категории объекта, которая устанавливается при включении в реестр ОИ И ТС, ведение, которого осуществляют компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности.
Приказом Минтранса России от 29 января 2010 N 22 утвержден Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта и включает в себя сведения о категорированных ОТИ и ТС.
Таким образом, с момента внесения в Реестр ОТ и и ТС и присвоения им категории в реестре регистрируется также информация о субъекте, ответственном за обеспечение безопасности на транспорте.
Судом первой инстанции на основании материалов дела установлено, что согласно уведомлению от 06.08.2014 Федеральным Агентством железнодорожного транспорта 2629-ти транспортным средствам ОАО "РЖД", указанным в Приложении, присвоена категория по транспортной безопасности с присвоением реестрового номера.
В качестве субъекта транспортной инфраструктуры всех 2629-ти транспортных средств, включая транспортные средства, переданные ОАО "КППК" по договору аренды от 18.03.2015 N 16/15/ЦДМВ, указана - Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава (ЦДМВ) - филиал ОАО "РЖД". Заявитель - ОАО "КППК" в качестве субъекта транспортной инфраструктуры в указанном списке не значится.
Согласно пункту 4 части 2 статьи 12 Закона N 16-ФЗ субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны предоставлять в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности полную и достоверную информацию для проведения категорирования, предусмотренного статьей 6 настоящего Федерального закона.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что данная обязанность уже была исполнена ОАО "РЖД", как субъектом транспортной инфраструктуры, о чем свидетельствует уведомление Росжелдора от 06.08.2014 о включении транспортных средств в количестве 2629-ти, в том числе эксплуатируемых заявителем для перевозки пассажиров, в реестр категорированных объектов.
Таким образом, поскольку в данном случае категорирование объекта транспортной безопасности уже осуществлено, повторное вменение заявителю обязанности по предоставлению информации для проведения категорирования свидетельствует о том, что Управление фактически требует исполнения действий, которые были исполнены субъектом транспортной инфраструктуры в 2014 году, что недопустимо.
Пунктом 5.2. Требований N 43 предусмотрено, что субъект транспортной инфраструктуры обязан назначить по согласованию с перевозчиком на каждом пассажирском поезде лиц ответственных за обеспечение транспортной безопасности всего пассажирского поезда.
Поскольку указанный пункт Требований N 43 возлагает обязанность по назначению ответственных лиц за обеспечение безопасности на субъект транспортной инфраструктуры - ОАО "РЖД" как владельца ТС, нарушение положений пункта 5.2 Требований N 43 вменено заявителю как перевозчику, использующему находящиеся в аренде транспортные средства с экипажем, неправомерно.
Согласно пункту 5.6 Требований N 43 субъект транспортной инфраструктуры также обязан разработать, принять и исполнять внутренние организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и/или ТС и являющиеся приложением к плану обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, в том числе:
подпункт 5.6.4. - Номенклатуру (перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ или ТС;
подпункт 5.6.9. - Порядок реагирования лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности и персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, а также подразделений транспортной безопасности (далее - силы обеспечения транспортной безопасности) на подготовку к совершению АНВ или совершение АНВ в отношении ОТИ или ТС;
подпункт 5.6.10. - Порядок информирования компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения АНВ в деятельность ОТИ и/или ТС.
Перечисленные документы, а именно: номенклатура, порядок реагирования лиц, порядок информирования компетентных органов, как прямо вытекает из пункта 5.6, являются приложением к Плану обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС.
Порядок разработки таких Планов утвержден приказом Минтранса России от 11.02.2010 г. N 34.
Согласно данному Порядку план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства разрабатывается субъектом транспортной инфраструктуры и утверждается компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.
План разрабатывается на основании результатов оценки уязвимости и определяет систему мер для защиты объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения акта незаконного вмешательства.
В рассматриваемом случае результаты оценки уязвимости разработаны Калининградской дирекцией моторвагонного подвижного состава -структурного подразделения Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава филиала ОАО "РЖД" и утверждены 28.12.2015 и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта.
Как верно указал суд первой инстанции, материалы дела не содержат данных о том, что указанными полномочиями субъект транспортной инфраструктуры (ОАО "РЖД") наделял перевозчика.
Таким образом, поскольку Результаты оценки уязвимости разработаны подразделением ОАО "РЖД" как субъектом транспортной инфраструктуры, к полномочиям которого непосредственно относится разработка и утверждение Плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС, а также номенклатуры, порядка реагирования лиц, порядка информирования компетентных органов, следует согласиться с позицией суда о том, что возложение на ОАО "КППК" обязанности предусмотренной пунктами 5.6.4, 5.6.9, 5.6.10 Требований N 43 является незаконным.
В силу 5.10 Требований N 43, субъекты транспортной безопасности обязаны проверить сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Закона N 16-ФЗ для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу.
Согласно пункту 5.11 Требований N 43 субъект транспортной инфраструктуры обязан отказать в приеме на работу лицам, претендующим на занятие должностей, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, и прекратить трудовые отношения с лицами, занимающими такие должности, в случае если в отношении данных лиц будут выявлены обстоятельства, указывающие на несоответствие требованиям части 1 статьи 10 Закона N 16-ФЗ, а именно:
- наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
- наличие психических заболеваний, алкоголизма, наркомании, токсикомании, до прекращения диспансерного наблюдения в связи с выздоровлением или стойкой ремиссией;
* досрочное прекращение полномочий по государственной должности или увольнение с государственной службы, в том числе из правоохранительных органов, органов прокуратуры или судебных органов, по основаниям, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее чем три года;
* по результатам проверки, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", имеется заключение органов внутренних дел о невозможности допуска к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности;
- внесение в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
- сообщение заведомо ложных сведений о себе при приеме на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности;
наличие медицинских противопоказаний к выполнени работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, в соответствии с медицинским заключением, выданным в установленном
* отсутствие подготовки и аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, в порядке, установленном Законом N 16-ФЗ;
* несение административного наказания за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Регламентом взаимодействия ОАО "РЖД" и ОАО "КППК" в области обеспечения транспортной безопасности, подписанного сторонами в соответствии с пунктом 1.2 статьи 1 соглашения "О сотрудничестве в области обеспечения корпоративной безопасности" от 08.11.12г. N 1069, предусмотрено, что начальник Департамента безопасности ОАО "РЖД" обязан давать заключение о согласовании или отказывать в согласовании кандидатур на работу в подразделения безопасности Общества, включая заместителя генерального директора по безопасности Общества.
Таким образом, к полномочиям ОАО "КППК" как перевозчика не отнесено проведение проверочных мероприятий при оформлении вновь принимаемых или состоящих в штате сотрудников. Фактически эти функции осуществляет Департамент безопасности ОАО "РЖД".
Управлением не доказано, что заместитель генерального директора ОАО "КППК" по безопасности Емельянов В.А не соответствует требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 10 Закона N 16-ФЗ. Несоответствие каких-либо иных сотрудников (кандидатов на работу) вышеуказанным требованиям Закона N 16-ФЗ Управлением при проведении проверки не выявлено.
Пунктом 5.12 Требований N 43 субъекту транспортной инфраструктуры вменена обязанность осуществлять специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством РФ.
В 2014 - 2015 годах компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности разрабатывались критерии и методики проверки соответствия знаний, умений, навыков, личностных качеств аттестуемых лиц. Завершение этой работы планировалось в августе 2015 года.
Протоколом заседания Комитета по транспортной безопасности ОАО "РЖД" от 30.06.2015 N 1 ПР утверждено, что начало подготовки (переподготовки) работников в профессиональных ВУЗах по направлению "Транспортная безопасность", возможно не ранее сентября 2015 года.
Судом первой инстанции установлено, что в целях реализации требований Закона ФЗ-16 Северо-Западным учебно-методическим Центром "Транспортная безопасность" 07.04.2016 в городе Калининграде открыто открыл представительство, на которое возложены функции по оказанию консультационных и образовательных услуг субъектам транспортной инфраструктуры и подразделениям транспортной безопасности Калининградской области. На этом основании профессиональная переподготовка сотрудника сил обеспечения транспортной безопасности ОАО "КППК", была запланирована к проведению в течение 2016 года. В связи с указанными обстоятельствами суд апелляционной инстанции не усматривает в действиях Общества нарушений требований пункта 5.12 Требований N 43.
На основании изложенного апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии в действиях Общества события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ, что в свою очередь, в силу пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, исключает возможность привлечения его к административной ответственности и влечет отмену постановления Управления на основании части 2 статьи 211 АПК РФ.
С учетом изложенного, постановление Управления от 31.03.2016 N 120/АП-07/2016 правомерно признано судом первой инстанции незаконным и отменено.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 26.10.2016 по делу N А21-2683/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса РФ, в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
И.Б. Лопато |
Судьи |
Г.В. Борисова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-2683/2016
Истец: ОАО "Калининградская пригородная пассажирская компания"
Ответчик: УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора, Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по С-З ФО Федеральной службы по надзорау в сфере транспорта
Третье лицо: ОАО "РЖД"