Требование: о взыскании долга и пени
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Москва |
|
15 ноября 2016 г. |
Дело N А41-106455/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 ноября 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 ноября 2016 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Немчиновой М.А.,
судей: Боровиковой С.В., Коновалова С.А.,
при ведении протокола судебного заседания Костригиным Н.И.,
при участии в заседании:
от истца Акционерного общества "ГТС" (ИНН: 5038040611; ОГРН: 1035007559058) - Плахина С.В. по доверенности от 08 августа 2016 года N 33,
от ответчика Акционерного общества "Управление жилищного хозяйства" (ИНН: 5032217245; ОГРН: 1155032010583) - Гайда В.В. по доверенности от 19 июля 2016 года N 2047,
от третьего лица Общества с ограниченной ответственностью "Новая Трехгорка" (ИНН: 5032247578; ОГРН: 1125032000675) - Нетреба Ю.В. по доверенности от 04 августа 2016 года,
от третьих лиц Общества с ограниченной ответственностью "УК Дельта" (ИНН: 7743909046; ОГРН: 5137746154299), Общества с ограниченной ответственностью "УН Дельта" (ИНН: 7734714989; ОГРН: 5137746220937), Совета Депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области - не явились, извещены надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Акционерного общества "ГТС" на решение Арбитражного суда Московской области от 06 июля 2016 года по делу N А41-106455/15, принятое судьёй Сороченковой Т.В., по иску Акционерного общества "ГТС" к Акционерному обществу "Управление жилищного хозяйства" о взыскании 5 538 952 руб. 30 коп., в том числе 5 321 629 руб. 32 коп. - задолженности, 217 322 руб. 98 коп. - пени, с участием третьих лиц - Общества с ограниченной ответственностью "Новая Трехгорка", Общества с ограниченной ответственностью "УК Дельта", Общества с ограниченной ответственностью "УН Дельта", Совета Депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "ГТС" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к Акционерному обществу "Управление жилищного хозяйства" о взыскании (с учетом уменьшения в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) 5 538 952 руб. 30 коп., в том числе 5 321 629 руб. 32 коп. - задолженности, 217 322 руб. 98 коп. - пени.
В порядке статьи 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Общество с ограниченной ответственностью "Новая Трехгорка", Общество с ограниченной ответственностью "УК Дельта", Общество с ограниченной ответственностью "УН Дельта", Совет Депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, Администрация городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 06 июля 2016 года в удовлетворении исковых требований отказано (л.д. 67-69 т. 5).
Не согласившись с данным судебным актом, истец обратился в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей ООО "УК Дельта", ООО "УН Дельта", Совета Депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, Администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области, извещенных надлежащим образом о дате и времени судебного заседания.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Десятого арбитражного апелляционного суда (www.10aas.arbitr.ru) и на сайте (www.arbitr.ru) в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 года N 228-ФЗ, вступившего в силу 01 ноября 2010 года).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель ответчика возражал против доводов апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель ООО "Новая Трехгорка" возражал против доводов апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, 22 мая 2015 года АО "ГТС" (теплоснабжающая организация) и АО "Управление жилищного хозяйства" (потребитель) заключили договоры теплоснабжения МКД N 04-01/204-4-Од, N 04-01/204-5-Од, N 04-01/204-6-Од, N 04-01/204-7-Од, N 04-01/204-8-Од, N 04-01/204-9-Од, N 04-01/204-10-Од, в соответствии с которыми теплоснабжающая организация в период с 01 мая 2015 года по 31 декабря 2015 года подает потребителю, присоединенному к тепловой сети теплоснабжающей организации, а потребитель принимает тепловую энергию и теплоноситель для оказания коммунальных услуг гражданам (для нужд граждан, проживающих в многоквартирном доме, по их поручению и за их счет) на условиях, предусмотренных настоящим договором и действующим законодательством.
Согласно пункту 1.2 договора точка поставки тепловой энергии и теплоносителя определена в Акте разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности сторон, оформленном между теплоснабжающей организацией и потребителем (Приложение N 4 к настоящему Договору). Адреса точек поставки указаны в Приложении N 1 к настоящему договору.
Пунктом 6.1 договора предусмотрено, что расчет стоимости тепловой энергии, потребленной потребителем (с учетом абонентов) производится по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации органами, осуществляющими государственное регулирование тарифов. Размер стоимости поставленной тепловой энергии в месяц определяется как произведение количества потребленной за истекший месяц тепловой энергии по показаниям приборов учета на тариф.
В соответствии с пунктом 6.5 договора расчет стоимости потребленной потребителем (с учетом Абонентов) тепловой энергии производится ежемесячно на основании справки о количестве тепловой энергии и отчетной ведомости за потребленную тепловую энергию по формам Приложений N N 7, 8 за расчетный месяц, представляемых потребителем в соответствии с пунктом 5.1.3 настоящего договора, и с учетом расчетных тепловых нагрузок, зафиксированных в Приложениях N 3 к настоящему договору.
Оплата поставляемой потребителю (с учетом Абонентов) в расчетном месяце тепловой энергии и теплоносителя производится потребителем на основании выставляемых теплоснабжающей организацией потребителю платежных документов (пункт 7.1 договора).
В срок до 15 числа месяца, следующего за расчетным, потребитель производит оплату фактически потребленной тепловой энергии и теплоносителя.
Пунктом 7.4 договора установлено, что оплата стоимости потребляемой тепловой энергии и теплоносителя считается произведенной надлежащим образом при условии поступления денежных средств на расчетный счет теплоснабжающей организации.
Согласно пункту 8.5 договора потребитель оплачивает теплоснабжающей организации пени за неоплату потребленной энергии в срок, установленный в пункте 7.2. Договора, в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования за каждый день просрочки неоплаченной энергии до даты фактического исполнения обязательства по оплате.
Распоряжением Мособлкомцен от 19 декабря 2014 года N 155-Р утвержден тариф на поставку истцом тепловой энергии потребителям, находящимся на территории Одинцовского муниципального района Московской области в следующем размере: 1 696,90 руб./Гкал без учета НДС на период с 01 января 2015 года по 30 июня 2015 года; 1 767,40 руб./Гкал без учета НДС на период с 01 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года.
Как указал истец, во исполнение условий договора по состоянию на 15 апреля 2016 года поставил ответчику тепловую энергию на общую сумму 5 428 225 руб. 10 коп.
Однако в связи с неисполнением ответчиком обязательств по оплате полученной тепловой энергии у него образовалась задолженность перед истцом в размере 5 321 629,32 руб.:
- по договору теплоснабжения N 04-01/204-4-Од на сумму 18 885,06 рублей;
- по договору теплоснабжения N 04-01/204-5-Од на сумму 13 644,80 рублей;
- по договору теплоснабжения N 04-01/204-6-Од на сумму 17 123,68 рублей;
- по договору теплоснабжения N 04-01/204-7-Од на сумму 14 431,73 рублей;
- по договору теплоснабжения N 04-01/204-8-Од на сумму 17 242,97 рублей;
- по договору теплоснабжения N 04-01/204-9-Од на сумму 10 684,15 рублей;
- по договору теплоснабжения N 04-01/204-10-Од на сумму 7 314,68 рублей.
Поскольку в добровольном порядке ответчиком задолженность не была погашена, истец обратился с настоящим исковым заявлением в суд.
Согласно статьям 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора и требованиями закона, при этом односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
К отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, применяются правила о договоре энергоснабжения, предусмотренные статьями 539 - 547 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), если иное не установлено законом или иными правовыми актами (пункт 1 статьи 548 ГК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении. Данные положения установлены пунктом 1 статьи 541 ГК РФ.
В силу статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (пункт 1); порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (пункт 2).
В соответствии с пунктом 13 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 (далее - Правила N 354), предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.
В пункте 68 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 года N 442 (далее - Основные положения), предусмотрено, что исполнитель коммунальной услуги в лице управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в целях оказания потребителям коммунальной услуги по электроснабжению (коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению, предоставляемой исполнителем коммунальной услуги с использованием электрической энергии при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) заключает договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком или энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией в соответствии с настоящим документом и Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 года N 124 (далее - Правила N 124).
В соответствии с пунктом 14 Правил N 354 управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией. Управляющая организация прекращает предоставление коммунальных услуг с даты расторжения договора управления многоквартирным домом по основаниям, установленным жилищным или гражданским законодательством Российской Федерации, или с даты расторжения договора о приобретении коммунального ресурса, заключенного управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.
Частью 2 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из указанных в названной норме Жилищного кодекса Российской Федерации способов управления многоквартирным домом.
В соответствии с пунктом 8 статьи 162 ЖК РФ изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
Частью 4 статьи 7 названного Закона предусмотрено, что в случае, если в срок до 01 апреля 2015 года юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на день вступления в силу этого Закона, не обратились в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный жилищный надзор, с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление данной деятельности либо такому юридическому лицу или такому индивидуальному предпринимателю отказано в ее выдаче, орган местного самоуправления в порядке, установленном статьей 197 ЖК РФ (в редакции Закона N 255-ФЗ), обязан уведомить об этом собственников помещений в многоквартирном доме, предпринимательскую деятельность по управлению которым осуществляет такое лицо. В течение пятнадцати дней орган местного самоуправления также обязан созвать собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа управления, а в случае, если решение о выборе способа управления не принято и (или) не реализовано или данное собрание не проведено, обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса.
В приведенной норме в первоначальной редакции не был решен вопрос о том, до какого момента управляющая организация, выбранная собственниками и не получившая лицензии, сохраняет статус управляющей организации многоквартирным жилым домом.
В этой связи следует применить положения части 3 статьи 200 ЖК РФ, согласно которой лицензиат, действие лицензии которого прекращено или лицензия которого аннулирована в соответствии со статьей 199 Кодекса, обязан надлежащим образом исполнять обязанности по управлению многоквартирным домом, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Указанная норма, направленная на соблюдение прав граждан (потребителей), обеспечение безопасности эксплуатации многоквартирных жилых домов, закрепляет непрерывность осуществления деятельности по управлению, обслуживанию многоквартирными жилыми домами и оказанию (предоставлению) коммунальных услуг (ресурсов), обеспеченную обязанностью органа местного самоуправления уведомить собственников об отсутствии у выбранной ими управляющей организацией лицензии, созвать собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа управления, объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в случаях, если решение о выборе способа управления не принято и (или) не реализовано или данное собрание не проведено.
Впоследствии часть 4 статьи 7 Закона N 255-ФЗ была дополнена положением о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые указаны в указанной части и осуществляют предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на день вступления в силу Закона N 255-ФЗ, не обратились в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный жилищный надзор, с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление данной деятельности либо получили отказ в ее выдаче, надлежащим образом обязаны исполнять обязанности по управлению многоквартирным домом, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до наступления событий, указанных в части 3 статьи 200 ЖК РФ.
Как следует из материалов дела, ООО "Новая Трехгорка" осуществляет деятельность по управлению указанными многоквартирными домами, предоставляет услуги по содержанию общего имущества многоквартирных домов и коммунальные услуги собственникам помещений, и оплачивало ЗАО "ГТС" услуги.
Факт осуществления ООО "Новая Трехгорка" управления указанными домами установлен вступившими в законную силу решениями судов: постановлением мирового судьи судебного участка N 154 и.о. мирового судьи судебного участка N 153 Одинцовского судебного района Московской области от 27 июля 2015 года по делу N 5-372/2015, оставленному без изменения решением Одинцовского городского суда от 10 сентября 2015 года по делу N 12-656/15; решением Арбитражного суда Московской области от 15 октября 2015 года по делу N А41-65744/15; решением Арбитражного суда Московской области от 15 октября 2015 года по делу N А41-65746/15; решением Арбитражного суда Московской области от 15 октября 2015 года по делу N А41-65751/15; решением Арбитражного суда Московской области от 15 октября 2015 года по делу N А41-65753/15; решением Арбитражного суда Московской области от 09 октября 2015 года по делу N А41-65754/15; решением Арбитражного суда Московской области от 15 октября 2015 года по делу N А41-65749/15.
ООО "Новая Трехгорка" с ЗАО "ГТС" заключен договор N 04-01/035-Од от 29 июня 2012 года на продажу (подачу) теплоснабжающей организацией потребителю, присоединенному к тепловой энергии и теплоносителя для собственных нужд и/ или оказание коммунальных услуг.
Точки поставки тепловой энергии закреплены в Приложении N 1 к договору - жилые дома по адресу: Московская область, г. Одинцово, ул. Кутузовская, д. д. 3, 7, 9,15,17,19, 21, 25, ул. Чистяковой, д. 68, д. 80.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" распоряжением от 30 апреля 2015 года N 757 отказала ООО "Новая Трехгорка" в предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
В связи с этим решением Совета депутатов г.п.Одинцово N 2/16 от 30 апреля 2015 года предоставлена муниципальная преференция МУП "Управление жилищного хозяйства" (в настоящее время АО).
Решением Арбитражного суда Московской области от 21 сентября 2015 года по делу N А41-37964/15 признано незаконным решение Лицензионной комиссии Московской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами об отказе в предоставлении лицензии ООО "Новая Трехгорка", изложенное в пункте 3 протокола от 30 апреля 2015 года N 17, а также признано недействительным распоряжение ГУ МО "Государственная жилищная инспекция Московской области" N 757 от 30 апреля 2015 года.
В настоящее время ООО "Новая Трехгорка" имеет лицензию от 03 декабря 2015 года N 1129.
При этом, техническая документация на жилые дома АО "Управление жилищного хозяйства" не передавалась, что не оспаривается лицами, участвующими в деле.
В соответствии с пунктом 19 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 416 от 15 мая 2013 года(Правила N 416), организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая предусмотренное пунктом 18 настоящих Правил уведомление, передает в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, а также сведения, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, органу управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме по акту приема-передачи не позднее срока, установленного частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Пунктом 20 Правил N 416 закреплено, что техническая документация на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, подлежат передаче в составе, предусмотренном Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации N 491 от 13 августа 2006 года (Правила N 491). Подлежащие передаче документы должны содержать актуальные на момент передачи сведения о составе и состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В ходе судебного разбирательства установлено, что ООО "Новая Трехгорка" продолжало оплачивать по мере возможности стоимость потребленной многоквартирными домами тепловой энергии, однако истец возвращал денежные средства.
В соответствии со статьей 8 ГК РФ одним из оснований возникновения гражданских прав и обязанностей является заключенный между сторонами договор.
Как следует из содержания статьи 425 ГК РФ, после заключения условия договора становятся обязательными для его сторон.
Договор N 04-01/035-Од от 29 июня 2012 года, заключенный между ООО "Новая Трехгорка" и ЗАО "ГТС" не прекратил своего действия.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что обязательство по оплате потребленной тепловой энергии есть у ООО "Новая Трехгорка", поскольку именно оно фактически управляло спорными домами, в связи с чем в удовлетворении заявленных требований следует отказать.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 06 июля 2016 года по делу N А41-106455/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его изготовления в полном объеме через суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.А. Немчинова |
Судьи |
С.В. Боровикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-106455/2015
Истец: ЗАО "Городские ТеплоСистемы"
Ответчик: АО "Управление жилищного хозяйства"
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ООО "НОВАЯ ТРЕХГОРКА", ООО "УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ ДЕЛЬТА", ООО "Управляющая компания Дельта", СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДИНЦОВО ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ