г. Самара |
|
29 сентября 2016 г. |
А72-11649/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 сентября 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 сентября 2016 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Филипповой Е.Г., Семушкина В.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кожуховой С.В.,
в судебное заседание явились:
от общества с ограниченной ответственностью "Техно-Сервис" - представитель Николян А.Р. (паспорт, приказ от 13.05.2014 N 08, протокол от 12.05.2014 N 7),
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области - представитель не явился, извещен,
от Администрации муниципального образования "Кузоватовский район" Ульяновской области - представители Никулаева Л.В. (доверенность от 09.09.2016 N 18), Кандрашкин И.А. (доверенность от 15.09.2016 N 19),
от иных лиц - представители не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Техно-Сервис"
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13 июля 2016 года по делу N А72-11649/2015 (судья Коннова О.В),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Техно-Сервис", Ульяновская область, г. Ульяновск,
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, Ульяновская область, г. Ульяновск,
при участии третьих лиц: Администрация муниципального образования "Кузоватовский район" Ульяновской области, общество с ограниченной ответственностью "Юг-газ", общество с ограниченной ответственностью "Строймонтаж", общество с ограниченной ответственностью "Раздолье", общество с ограниченной ответственностью "Специализированный проект и монтаж", общество с ограниченной ответственностью "Газпром газораспределение Ульяновск", Главная государственная инспекция регионального надзора Ульяновской области (Управление регионального государственного строительного надзора),
о признании незаконным решения УФАС по Ульяновской области от 06.07.2015 по делу N 12312/03-2015,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Техно-Сервис" (далее - общество, ООО "Техно-Сервис") обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (далее - УФАС по Ульяновской области, Управление, антимонопольный орган) о признании незаконным решения от 06.07.2015 по делу N 12312/03-2015 о признании жалобы общества необоснованной.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Администрация муниципального образования "Кузоватовский район" Ульяновской области, общество с ограниченной ответственностью "Юг-газ", общество с ограниченной ответственностью "Строймонтаж", общество с ограниченной ответственностью "Раздолье", общество с ограниченной ответственностью "Специализированный проект и монтаж" (далее - третьи лица).
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 28.10.2015, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.01.2016, в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением арбитражного суда кассационной инстанции от 08.04.2016 решение Арбитражного суда Ульяновской области от 28.10.2015 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.01.2016 по делу N А72-11649/2015 отменены. Данное дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Ульяновской области.
Арбитражный суд кассационной инстанции указал, что судами первой и апелляционной инстанций не проверен довод заявителя, что строительство газопровода низкого и среднего давления не является объектом капитального строительства, а представляет собой сооружение вспомогательного значения, что подпадает под случаи, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с пп.3 п.17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ.
Определением от 17.06.2016 суд первой инстанции привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, общество с ограниченной ответственностью "Газпром газораспределение Ульяновск", Главную государственную инспекцию регионального надзора Ульяновской области (Управление регионального государственного строительного надзора).
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 13 июля 2016 года в удовлетворении заявленных требований было отказано.
В апелляционной жалобе общество просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13 июля 2016 года по делу N А72-11649/2015 и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В материалы дела поступил отзыв Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области на апелляционную жалобу общества, в котором антимонопольный орган просит суд апелляционной инстанции оставить без изменения решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13 июля 2016 года по делу N А72-11649/2015, а апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения. Кроме того, от антимонопольного органа в материалы дела поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы общества в отсутствие своего представителя.
Кроме того, в материалы дела поступил отзыв третьего лица, Администрации муниципального образования "Кузоватовский район" Ульяновской области, в котором третье лицо также просит суд апелляционной инстанции оставить без изменения решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13 июля 2016 года по делу N А72-11649/2015, а апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Также в материалы дела поступило ходатайство третьего лица, Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области, о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего уполномоченного представителя.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции 26.09.2016 директор ООО "Техно-Сервис" Николян А.Р. (лично) апелляционную жалобу поддержал, просил ее удовлетворить.
Представители Администрации муниципального образования "Кузоватовский район" Ульяновской области в судебном заседании суда апелляционной инстанции возражали против удовлетворения апелляционной жалобы общества по основаниям, изложенным в отзыве, просили суд апелляционной инстанции оставить без изменения решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13 июля 2016 года по делу N А72-11649/2015, а апелляционную жалобу заявителя - без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, извещены надлежащим образом о месте и времени судебного заседания апелляционного суда.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, УФАС по Ульяновской области на основании жалобы ООО "Техно-Сервис" и ООО "Специализированный проект и монтаж" на действия единой комиссии (заказчик - администрация муниципального образования "Кузоватовский район" Ульяновской области, далее - заказчик, уполномоченный орган -Управление экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования "Кузоватовский район", далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме N 0168300006915000046 на выполнение работ по строительству внутрипоселкового газопровода среднего и низкого давления с. Коромысловка Кузоватовского района Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта - 22 662 690, 00 руб., дата подведения итогов аукциона - 22.06.2015) по признакам нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) возбуждено дело N12312/032015.
06.07.2015 УФАС по Ульяновской области вынесено решение, в соответствии с которым жалобы ООО "Техно-Сервис" и ООО "Специализированный проект и монтаж" признаны необоснованными.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения общества в арбитражный суд с настоящим заявлением.
При принятии решения от 13 июля 2016 года, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
Как установлено судом и следует из материалов дела, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.04.2015 были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0168300006915000046 на выполнение работ по строительству внутрипоселкового газопровода среднего и низкого давления с. Коромысловка Кузоватовского района Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта - 22 662 690,00 руб.).
27.05.2015 на основании решения заказчика и предписания УФАС по Ульяновской области от 20.05.2015 N 36 по делу N 12154/03-2015 в аукционную документацию были внесены изменения.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.06.2015 на участие в указанном электронном аукционе было подано 6 заявок, все участники были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом аукциона от 18.06.2015 ценовые предложения поступали от 5 участников.
Согласно протоколу подведения итогов от 22.06.2015 вторые части заявок всех участников были признаны не соответствующими требованиям документации и законодательства, аукцион признан несостоявшимся.
В заявке ООО "Техно-Сервис" (защищенный номер 6) в качестве документов, подтверждающих соответствие дополнительным требованиям, представлены следующие документы: договор подряда от 30.01.2015 N 01/15 на выполнение работ по техническому перевооружению сети газоснабжения (цена договора - 50 379 113,82 руб.), акт приемки законченного строительства сети газораспределения от мая 2015 г., акты выполненных работ по форме КС-2.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Часть 2 статьи 31 Закона о контрактной системе предусматривает, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
При этом согласно части 3 указанной статьи перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования (часть 4 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации N 99 от 04.02.2015 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99) к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.
В соответствии с пунктом 2 указанного приложения N 1 выполнение работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей требует наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
При этом в качестве документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, необходимо предоставление следующих документов: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ, копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ.
В соответствии с пунктом 10 раздела 1 "Общие сведения об электронном аукционе" аукционной документации объектом закупки является строительство внутрипоселкового газопровода среднего и низкого давления с. Коромысловка Кузоватовского района Ульяновской области.
Раздел 2 "Требования, предъявляемые к участникам аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" аукционной документации содержит дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих строительных работ за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка (в соответствии с п. 2 Приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99). Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
При этом раздел 2 аукционной документации содержит указание на то, что исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с пунктом 5 раздела 3 настоящей документации.
Пункт 5.3 раздела 3 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению" аукционной документации предусматривает, что для подтверждения соответствия дополнительным требованиям участник закупки в составе второй части заявки предоставляет копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копию акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Аналогичные требования установлены Постановлением N 99.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 22.06.2015 вторые части заявок ООО "Специализированный проект и монтаж" (защищенный номер 11) и ООО "Техно-Сервис" (защищенный номер 6) были признаны не соответствующими требованиям документации и Закона о контрактной системе, а именно, непредоставление документов, предусмотренных пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе: ООО "Специализированный проект и монтаж" - отсутствует копия акта приемки объекта капитального строительства, ООО "Техно-Сервис" - отсутствует разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Общество считает, что при предоставлении второй части заявки на закупку оно не обязано было предоставлять копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, так как строительство газопровода низкого и среднего давления не является объектом капитального строительства, а представляет собой сооружение вспомогательного значения, что подпадает под случаи, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с п.3 ч.17 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1, п. 3 ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимо разрешение на строительство.
Согласно части 1, 2 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом; строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
На основании п. 3 ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется в случае строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования.
Как следует из пунктов 10, 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек (п.10); линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения являются линейными объектами (п.11).
Исходя из положений статей 1, 41 и 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации линейные объекты, включая газовые трубопроводы, считаются объектами капитального строительства.
В развитие положений статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительством Российской Федерации принято Постановление от 16.02.2008 N 87, которым утверждено Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (далее - Положение N 87).
В пункте 2 Положения N 87 закреплена классификация объектов капитального строительства в зависимости от функционального назначения и характерных признаков, в том числе линейных объектов (трубопроводы, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи и др.)
Как следует из пункта 33 Положения N 87, проектная документация на линейные объекты капитального строительства состоит из 10 разделов, требования к содержанию которых установлены пунктами 34 - 42 настоящего Положения.
В соответствии с Правилами пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17.05.2002 N 317 и разработанными в соответствии с Федеральным законом "О газоснабжении в Российской Федерации", "газотранспортная система" - система газопроводов, соединяющая производителя и потребителя газа, включающая в себя магистральные газопроводы, отводы газопроводов, газораспределительные системы, находящиеся у газотранспортной, газораспределительной организации или у иных организаций в собственности или на иных законных основаниях.
В силу части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.
Судом первой инстанции при новом рассмотрении дела, во исполнение указаний суда кассационной инстанции был подробно исследован довод заявителя о том, что строительство газопровода не является объектом капитального строительства, а представляет собой сооружение вспомогательного значения.
На основе анализа приведенных норм права и представленных в дело доказательств, данный довод отклонен судом первой инстанции
Учитывая вышеизложенное, суд первой инстанции обоснованно поддержал позицию УФАС по Ульяновской области, что газопровод является частью газотранспортной системы, линейным объектом капитального строительства, а не сооружением вспомогательного использования, при строительстве, реконструкции которого необходима выдача разрешения на строительство в соответствии со ст.51 ГРК РФ и по завершении строительства, реконструкции ввод объекта в эксплуатацию.
Следовательно, для подтверждения соответствия участника закупки требованиям, установленным аукционной документацией, в соответствии с Постановлением N 99 должны быть представлены документы, подтверждающие опыт выполнения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Учитывая изложенное, оснований для признания недействительным решения УФАС по Ульяновской области от 06.07.2015 по делу N 12312/03-2015 о признании жалобы общества необоснованной не имеется.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, были предметом рассмотрения и надлежащей правовой оценки в суде первой инстанции.
Судебный акт по делу принят при полном и всестороннем исследовании всех обстоятельств и материалов дела и правильном применении норм материального и процессуального права.
С учетом вышеизложенного, судебная коллегия не усматривает правовых оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Судебные расходы заявителя по оплате государственной пошлины за обращение в суд апелляционной инстанции в силу положений ст. ст. 110, 112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на него.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13 июля 2016 года по делу N А72-11649/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
Е.Г. Филиппова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-11649/2015
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 8 апреля 2016 г. N Ф06-6894/16 настоящее постановление отменено
Истец: ООО "ТЕХНО-СЕРВИС"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, УФАС по Ульяновской области
Третье лицо: Администрация муниципального образования "Кузоватовский район" Ульяновской области, ООО "РАЗДОЛЬЕ", ООО "Специализированный проект и монтаж", ООО "СТРОЙМОНТАЖ", ООО "Юг-газ", ООО Юг-газ
Хронология рассмотрения дела:
29.09.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-12142/16
13.07.2016 Решение Арбитражного суда Ульяновской области N А72-11649/15
08.04.2016 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-6894/16
20.01.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-17754/15
28.10.2015 Решение Арбитражного суда Ульяновской области N А72-11649/15