Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 6 февраля 2017 г. N Ф09-11374/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Требование: о признании незаконным акта органа власти, о признании незаконным решения регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации по уплате налогов
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Пермь |
|
16 сентября 2016 г. |
Дело N А60-16038/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 сентября 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 16 сентября 2016 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Плаховой Т.Ю.,
судей Нилоговой Т.С., Чепурченко О.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Ситниковой Т.В.,
от лиц, участвующих в деле: не явились
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
в связи с неявкой лиц, участвующих в деле аудиопротоколирование судебного заседания не ведется,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица Инспекции ФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 07 июня 2016 года
по делу N А60-16038/2016,
принятое судьей Соболевой Н.В.
по заявлению ООО "Белоярская АЭС-Сервис" (ОГРН 1096639001029, ИНН 6639019736)
к Инспекции ФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга (ОГРН 1046602689495, ИНН 6658040003)
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: ООО "Энергоатоминвест",
об оспаривании решения налогового органа от 13.01.2016,
установил:
ООО "Белоярская АЭС-Сервис" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Инспекции ФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга (далее - заинтересованное лицо) о признании недействительным решения об отказе в государственной регистрации юридического лица от 13.01.2016 в связи непредставлением определенных Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" необходимых для государственной регистрации документов, в котором заявитель просит обязать налоговый орган зарегистрировать в установленном порядке внесение изменений в сведения о юридическом лице ООО "Белоярская АЭС-Сервис" (в связи с увеличением обществом уставного капитала).
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 14.04.2016 заявление ООО "Белоярская АЭС-Сервис" принято к производству, возбуждено производство по делу. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО "Энергоатоминвест".
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 07.06.2016 заявление ООО "Белоярская АЭС-Сервис" удовлетворено. Суд признал недействительным решение Инспекции ФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга от 13.01.2016 об отказе в государственной регистрации юридического лица при внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, на основании заявления в отношении ООО "Белоярская АЭС-Сервис". Обязал Инспекцию ФНС России по Верх- Исетскому району г. Екатеринбурга в течение десяти дней со дня вступления решения в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, на основании заявления в отношении ООО "Белоярская АЭС-Сервис" (по представленным документам от 29.12.2015 вх.N 56684А) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Не согласившись с вынесенным судебным актом, заинтересованное лицо, Инспекция ФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 07.06.2016 отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований ООО "Белоярская АЭС-Сервис".
ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, не согласившись с принятым решением, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, отказать в удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы указывает, что принятые в протоколе внеочередного общего собрания участников заявителя от 31.10.2015 N 54 решения не соответствуют требованиям п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон N 14-ФЗ).
Кроме того, апеллянт полагает, что в рассматриваемом случае, при увеличении уставного капитала при наличии принадлежащей обществу доли, заявителю следовало распределить принадлежащую обществу долю, представив в регистрирующий орган заявление по форме N Р14001 с заполненным листом З "Сведения о доле в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей обществу". Таким образом, представленные в заявлении по форме N 13001 изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, не соответствуют установленным законодательством требованиям, сведения, содержащиеся в указанном заявлении, недостоверны.
До начала судебного разбирательства от третьего лица, ООО "Энергоатоминвест", поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, согласно которого последний полагает судебный акт законным и обоснованным; просит отказать в удовлетворении жалобы.
От заявителя и заинтересованного лица поступили заявления о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие их представителей в порядке ст. 41 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещённые о времени и месте судебного разбирательства, представителей в заседание суда апелляционной инстанции не направили, что в соответствии с ч. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием к рассмотрению дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, ООО "Белоярская АЭС-Сервис" (ОГРН 1096639001029, ИНН 6639019736) зарегистрировано в качестве юридического лица 28.08.2009, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 07.04.2016 (л.д. 39-48).
Внеочередным общим собранием участников ООО "Белоярская АЭС-Сервис" (протокол от 31.10.2015 N 54) приняты следующие решения:
- об увеличении уставного капитала ООО "Белоярская АЭС-Сервис" на сумму 9 965 458 руб.;
- о внесении изменений в Устав ООО "Белоярская АЭС-Сервис" в связи с увеличением уставного капитала Общества;
- об изменении размеров долей в уставном капитале ООО "Белоярская АЭС-Сервис" по итогам увеличения уставного капитала Общества:участник Общества ООО "Энергоатоминвест" - 99,9801%, номинальной стоимостью 10 063 458 руб.; ООО "Белоярская АЭС-Сервис" - 0,0199%, номинальной стоимостью 2 000 руб.;
- об утверждении денежной оценки движимого имущества, вносимого ООО "Энергоатоминвест" в качестве дополнительного имущественного вклада в уставный капитал ООО "Белоярская АЭС-Сервис" исходя из оценки рыночной стоимости имущества, определенной в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (л.д. 15-19).
29.12.2015 ООО "Белоярская АЭС-Сервис" представило в налоговый орган пакет документов для государственной регистрации внесения изменений в сведения о юридическом лице: заявление по форме Р13001, документ об уплате государственной пошлины, отчет N 75р-08/2015, протокол внеочередного общего собрания участников ООО "Белоярская АЭС-Сервис" от 31.10.2015 N 54, изменения в Устав ООО "Белоярская АЭС-Сервис", акт приема-передачи основных средств от 31.10.2015 N 1.
ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга принято решение N 56684А от 13.01.2016 об отказе в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы заявителя на основании п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальным предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) в связи с непредставлением предусмотренных Законом N 129-ФЗ необходимых для государственной регистрации документов (л.д. 30).
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился в УФНС по Свердловской области с жалобой на решение ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга N 56684А от 13.01.2016 (л.д. 31-35).
Письмом от 10.03.2016 N 06-35/06768 о рассмотрении жалобы УФНС по Свердловской области жалоба заявителя оставлена без удовлетворения (л.д. 36-38).
Ссылаясь на то, что решение ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга N 56684А от 13.01.2016 является незаконным, нарушает права и законные интересы заявителя, заявитель вправе увеличить свой уставный капитал за счет внесения дополнительного имущественного вклада участника общества до момента распределения или продажи принадлежащей обществу доли в уставном капитале, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга N 56684А от 13.01.2016 об отказе в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы заявителя, возложении на ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга обязанности принять решение о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы заявителя.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что заявителем в регистрирующий орган представлены все необходимые для государственной регистрации документы; законные основания для отказа в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы заявителя, отсутствуют.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва, заслушав лиц, участвующих в судебном заседании, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (ч. 2 ст. 201 АПК РФ).
Таким образом, для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом и действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
В соответствии с п. 1 ст. 17 Закон N 129-ФЗ для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица либо иное решение и (или) документы, являющиеся в соответствии с федеральным законом основанием для внесения данных изменений;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы представлены в регистрирующий орган через многофункциональный центр, один экземпляр предусмотренных настоящим подпунктом изменений или учредительных документов с отметкой регистрирующего органа направляется этим органом одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в многофункциональный центр, который выдает указанный экземпляр изменений или учредительных документов одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы направлены в регистрирующий орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, предусмотренные настоящим подпунктом изменения или учредительные документы в электронной форме направляются в одном экземпляре. Регистрирующий орган по адресу электронной почты, указанному заявителем, одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, направляет изменения или учредительные документы, представленные заявителем в электронной форме и подписанные электронной подписью регистрирующего органа. Экземпляр данных изменений или учредительных документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы направлены в регистрирующий орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, предусмотренные настоящим подпунктом изменения или учредительные документы в электронной форме направляются в одном экземпляре. Регистрирующий орган по адресу электронной почты, указанному заявителем, одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, направляет изменения или учредительные документы, представленные заявителем в электронной форме и подписанные электронной подписью регистрирующего органа. Экземпляр данных изменений или учредительных документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте при указании заявителем на необходимость получения и способа получения этих документов при направлении предусмотренных настоящей статьей документов в регистрирующий орган;
г) документ об уплате государственной пошлины;
д) документ, подтверждающий принятие Банком России решения о регистрации проспекта акций, если в учредительные документы юридического лица, являющегося непубличным акционерным обществом, вносятся изменения о включении в его фирменное наименование указания на то, что оно является публичным. Требования к форме и содержанию указанного документа устанавливаются Банком России;
е) документ, подтверждающий принятие Банком России решения об освобождении юридического лица, являющегося публичным акционерным обществом, от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, если в учредительные документы юридического лица, являющегося акционерным обществом, вносятся изменения об исключении из его фирменного наименования указания на то, что оно является публичным. Требования к форме и содержанию указанного документа устанавливаются Банком России.
Пунктом 1.1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ определено, что требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В силу п.п. 4, 4.1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов, кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом, и не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Пунктом 1 ст. 23 Закона N 129-ФЗ предусмотрено, что отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов либо представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган.
В соответствии с п. 2 ст. 19 Закона N 14-ФЗ общее собрание участников общества может принять решение об увеличении его уставного капитала на основании заявления участника общества (заявлений участников общества) о внесении дополнительного вклада и (или), если это не запрещено уставом общества, заявления третьего лица (заявлений третьих лиц) о принятии его в общество и внесении вклада. Такое решение принимается всеми участниками общества единогласно.
Согласно п. 1 ст. 26 Закона N 14-ФЗ участник общества вправе выйти из общества путем отчуждения доли обществу независимо от согласия других его участников или общества, если это предусмотрено уставом общества.
В случае выхода участника общества из общества в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона его доля переходит к обществу. Общество обязано выплатить участнику общества, подавшему заявление о выходе из общества, действительную стоимость его доли в уставном капитале общества, определяемую на основании данных бухгалтерской отчетности общества за последний отчетный период, предшествующий дню подачи заявления о выходе из общества, или с согласия этого участника общества выдать ему в натуре имущество такой же стоимости либо в случае неполной оплаты им доли в уставном капитале общества действительную стоимость оплаченной части доли (абз. 1 п. 6 ст. 23 Закона N 14-ФЗ).
В силу подп. 2 п. 7 ст. 23 Закона N 14-ФЗ доля или часть доли переходит к обществу с даты получения обществом заявления участника общества о выходе из общества, если право на выход из общества участника предусмотрено уставом общества.
В соответствии с п. 1 ст. 24 Закона N 14-ФЗ доли, принадлежащие обществу, не учитываются при определении результатов голосования на общем собрании участников общества, при распределении прибыли общества, также имущества общества в случае его ликвидации.
Согласно п. 2 ст. 24 Закона N 14-ФЗ в течение одного года со дня перехода доли или части доли в уставном капитале общества к обществу они должны быть по решению общего собрания участников общества распределены между всеми участниками общества пропорционально их долям в уставном капитале общества или предложены для приобретения всем либо некоторым участникам общества и (или), если это не запрещено уставом общества, третьим лицам.
Распределение доли или части доли между участниками общества допускается только в случае, если до перехода доли или части доли к обществу они были оплачены или за них была предоставлена компенсация, предусмотренная пунктом 3 статьи 15 настоящего Федерального закона (п. 3 ст. 24 Закона N 14-ФЗ).
В силу п. 1 ст. 17 Закона N 14-ФЗ увеличение уставного капитала общества допускается только после его полной оплаты.
Из материалов дела следует, что заявителем выплачена действительная стоимость доли вышедшему участнику общества Казаровичу Е.Г., доля вышедшего участника перешла к обществу, годичный срок на распределение такой доли между участниками общества не истек.
Согласно протоколу внеочередного общего собрания участников заявителя от 31.10.2015 N 54 увеличение уставного капитала заявителя осуществлено за счет внесения дополнительного имущественного вклада в виде движимого имущества на сумму 9 965 458 руб., произведенного на основании заявления ООО "Энергоатоминвест".
Судом установлено, что заявитель представил в регистрирующий орган заявление формы N 13001, изменения в Устав юридического лица, отчет об определении рыночной стоимости, документ об оплате государственной пошлины, протокол внеочередного общего собрания участников заявителя от 31.10.2015 N 54, акт приема-передачи основных средств от 31.10.2015 N 1, что подтверждается распиской в получении документов, представленных при государственной регистрации юридического лица от 29.12.2015 (л.д. 29).
С учетом того, что увеличение уставного капитала общества при наличии нераспределенной доли, принадлежащей обществу, Законом N 14-ФЗ не запрещено, заявителем для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, предоставлены все необходимые документы, предусмотренные Законом N 129-ФЗ, суд первой инстанции пришел к обоснованным выводам об отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы заявителя, и правомерно признал решение ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга N 56684А от 13.01.2016 незаконным, возложил на ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов путем внесения в ЕГРЮЛ сведений о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ (по представленным документам от 29.12.2015)
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что в заявлении Р13001 представлены изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, не соответствующие установленным законодательством Российской Федерации, отклоняется как необоснованный.
Согласно п. 4 ст. 5 Закона N 129-ФЗ записи вносятся в ЕГРЮЛ на основании документов, представленных при государственной регистрации, регистрирующий орган при отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации обязан осуществить регистрационные действия на основании представленных при государственной регистрации документов, перечень которых установлен соответствующими статьями Закона N 129-ФЗ.
В рассматриваемом случае изменения, вносимые в учредительные документы заявителя, связаны с увеличение уставного капитала общества. При этом в подтверждение факта увеличения уставного капитала в регистрирующий орган были представлены заявление о внесении дополнительного вклада в уставный капитал и акт приема-передачи основных средств от 31.10.2015.
Как уже отмечалось, увеличение уставного капитала общества допускается только после его полной оплаты (п. 1 ст. 17 Закона N 14-ФЗ).
Доказательства, свидетельствующие о том, что уставный капитал заявителя не оплачен полностью, в материалах дела отсутствуют.
Поскольку заявителем в регистрирующий орган были представлены все необходимые документы для регистрации изменений, вывод суда первой инстанции об отсутствии законных оснований для отказа в государственной регистрации является обоснованным.
Иные обстоятельства, приведенные в апелляционной жалобе, не имеют правового значения, так как основанием для удовлетворения апелляционной жалобы не являются.
При изложенных обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель апелляционной жалобы освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 07 июня 2016 года по делу N А60-16038/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Т.Ю.Плахова |
Судьи |
Т.С.Нилогова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-16038/2016
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 6 февраля 2017 г. N Ф09-11374/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "БЕЛОЯРСКАЯ АЭС-СЕРВИС"
Ответчик: ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга
Третье лицо: ООО "ЭНЕРГОАТОМИНВЕСТ"