Требование: о взыскании убытков
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Москва |
|
14 ноября 2016 г. |
Дело N А40-4289/16 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 ноября 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 ноября 2016 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Поповой Г.Н.,
судей: Алексеевой Е.Б., Левиной Т.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Валежной Е.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Свердловская пригородная компания" на решение Арбитражного суда города Москвы от 18 июля 2016 года по делу N А40-4289/16, принятое судьей Семушкиной В.Н.
по иску Открытого акционерного общества "Свердловская пригородная компания"
(ИНН 6659122795, ОГРН 1056603187442)
к Российской Федерации в лице Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ИНН 7710914971, ОГРН 1127746460885),
Министерству финансов Российской Федерации (ИНН 7710168360, ОГРН 1037739085636)
о взыскании убытков
при участии в судебном заседании:
от истца: Суриков Д.И. по доверенности от 11.01.2016 г.
от ответчика (1): Сарвадий М.В. по доверенности от 31.12.2015 г.;
от ответчика (2): Ткаченко Н.Г. по доверенности от 25.07.2016 г.
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Свердловская пригородная компания" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковыми требованиями к Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации о взыскании убытков в размере 30 903 806 рублей.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 18.07.2016 г. в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с данным решением, истец обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой он просит решение суда первой инстанции отменить, ссылаясь на доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Ответчики с доводами апелляционной жалобы не согласились, считают решение суда первой инстанции законным и обоснованным, доводы апелляционной жалобы несостоятельными.
Девятый арбитражный апелляционный суд, заслушав явившихся представителей, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив все доводы апелляционной жалобы, повторно рассмотрев материалы дела, приходит к выводу о том, что отсутствуют правовые основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы, ичходя из следующего:
В силу положений статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права.
Согласно ст. 68 АПК РФ, обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами.
В соответствии со ст. 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами и никакие доказательства не имеют для арбитражного суда заранее установленной силы.
Как установлено судом первой инстанции, ОАО "Свердловская пригородная компания" (ОАО "СПК") осуществляет по перевозку на платной основе пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в соответствии с лицензией от 08.06.2011 серии ППБ N 6603313.
В период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012 г. ОАО "СПК" осуществляло организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской, Оренбургской областей, ХМАО-Югры, Республики Башкортостан на основании заключенных в соответствии с нормами ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации государственного законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" договоров и соглашений: Свердловская область - договор от 19.03.2012 г N 27/1.; Тюменская область - договор от 21.12.2011г.N 679; ХМАО - договора от 16.12.2011 г N 130.; Челябинская область - договор от 30.12.2011 г N77/К.; Оренбургская область - договор от 28.12.2011 г. N 663; Курганская область - договор от 30.12.2011 г. N 86/11; Республика Башкортостан - договор от 30.12.2011 г. N 15.
Перевозка пассажиров в 2012 году осуществлялась по тарифам, утвержденным исполнительными органами субъектов Российской Федерации.
Между ОАО "СПК" и Минздравсоцразвития России 31.12.2011 г. заключен государственный контракт N 539/К-18-Т/7-6 на оказание услуг по перевозке граждан - получателей социальной услуги железнодорожным транспортом.
Судом первой инстанции правомерно определено, что в 2012 году состоялась реорганизация Минздравсоцразвития России, в связи с чем, между Минздравом России, Минтрудом России и ОАО "СПК" заключено дополнительное соглашение от 05.09.2012 г. N 1/ДС-1-РК/258 к государственному контракту, согласно которому, права и обязанности заказчика по государственному контракту перешли к Минтруду России.
Цена государственного контракта была рассчитана заказчиком в соответствии с формулой, предусмотренной в пункте 24(1) Правил финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи виде набора социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2004 года N 864, и установлена в размере 261 840 105 рублей, и указана в дополнительном соглашении от 12.12.2012 года N Д-12-1-158к государственному контракту.
Истец считает, что убытки ОАО "СПК" составили 30 903 806 рублей за период с 01.01.2012 года по 31.12.2012 года.
ОАО "СПК" направлена претензия от 02.12.2015 г. N 3174/СПК в адрес Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации, ответ на которую им не получен, до настоящего времени обязательства Российской Федерации о полном возмещении потерь в доходах ОАО "СПК" за 2012 год не выполнены, истец считает отказ в возмещении потерь в доходах перевозчика неправомерным.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции правомерно сослался на ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Федеральный закон N 178-ФЗ), согласно которой, лица, относящиеся к указанным в статье 6.2 данного Федерального закона категориям граждан, имеют право на получение набора социальных услуг, в который включен бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте.
Организация предоставления услуги по перевозке граждан- получателей социальной услуги железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществлялась Минздравсоцразвития России в соответствии с Правилами финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2004 N 864 "О порядке финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и установлении платы за предоставление государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненным к ним категориям граждан" (далее -Правила).
В соответствии с пунктом 4 Правил (в редакции, действовавшей в 2012 году) финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением социальных услуг, осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации - на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по бесплатному проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
Согласно пункту 12 Правил средства на предоставление гражданам проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения направляются на оплату этой услуги организациям, осуществляющим перевозку граждан на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении, по перечню согласно приложению N 1, заключившим с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", государственные контракты в соответствии с примерной формой согласно приложению N 2.
В перечень организаций, осуществляющих перевозку граждан на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении включено ОАО "СПК".
Приложением N 2 к Правилам является примерная форма государственного контракта на оказание услуги по перевозке граждан-получателей социальной услуги железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее по тексту - Примерная форма), с соответствии с которой, между Минздравсоцразвития России (заказчиком) и ОАО "СПК" (исполнителем) заключен государственный контракт от 31.01.2012 г. N 539/К-7-6 на оказание услуг по перевозке граждан-получателей социальной услуги железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
В силу подпункта 1 пункта 10 Примерной формы, исполнитель обязуется обеспечить перевозку граждан - получателей социальной услуги без взимания с них платы за проезд в период действия государственного контракта без ограничения числа поездок и маршрута следования.
Из подпункта 1 пункта 10 государственного контракта следует, что исполнитель обязуется обеспечить перевозку граждан - получателей социальной услуги без взимания с них платы за проезд в период действия Государственного контракта без ограничения числа поездок и маршрута следования.
Цена государственного контракта была рассчитана в соответствии с Правилами и составила 241 418 901 рубль.
В соответствии с п. 24 Правил, п. 6 Примерной формы, перевозчик ежемесячно представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации счет на оплату предоставления гражданам проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в размере, равном одной двенадцатой цены государственного контракта, рассчитанной в соответствии с пунктом 24(1) Правил.
В п. 6 государственного контракта предусмотрен порядок представления исполнителем счетов на оплату услуг в полном соответствии с п. 24 Правил, п. 6 Примерной формы, а именно установлено, что исполнитель представляет ежемесячно счет за оказанные в предыдущем месяце услуги.
Указом Президента Российской Федерации от 21.05.2012 N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации преобразовано в Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (пункт 3, которому переданы функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, которые в настоящее время Минтруд России осуществляет на основании Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 N610.
В этой связи между Минтрудом России и ОАО "СПК" было заключено дополнительное соглашение от 05.09.2012 N ДС-1-РК/258 о переходе прав и обязанностей Минздравсоцразвития России по государственному контракту к Минтруду России.
Государственный контракт с ОАО "СПК" заключен на основании п. 1 ч. 3 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", предусматривающей заключение государственных контрактов в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях"; при этом изменение цены контракта возможно исключительно в случаях, предусмотренных Правилами, то есть в случае увеличения показателей, участвующих в расчете по формуле, установленной пунктом 24 (1) Правил, в частности норматива финансовых затрат в месяц на 1 гражданина, по которому предоставляется проездная льгота на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, утверждаемого ежегодно Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и численности граждан-получателей набора социальных услуг, включенных в Федеральный регистр граждан-получателей набора социальных услуг.
Исходя из приказа Минздравсоцразвития России от 28.02.2012 N 168н "О нормативе финансовых затрат в месяц на одного гражданина, улучающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения", зарегистрированного в Минюсте России 28.03.2012 г., регистрационный N 23631, указанный норматив составлял 74 рубля и в течение 2012 года не изменялся.
В связи с изменением численности граждан-получателей социальных услуг, цена последнего увеличена до 261 840 105 рублей.
Оплата по государственному контракту, согласно п.п. 4-6 контракта, осуществлялась по ежемесячным счетам исполнителя на сумму, равную одной двенадцатой части цены государственного тракта, то есть, вне зависимости от числа поездок, маршрутов следования и стоимости проезда граждан - получателей социальной услуги, перевезенных пригородным железнодорожным транспортом за оплачиваемый месяц.
Правомерен вывод суда первой инстанции, что, исходя из Правил и положений государственного контракта, при исполнении условий последнего сторонами не должно учитываться, и не учитывались количество поездок каждого конкретного гражданина, маршруты следования каждого из граждан - получателей набора муниципальных услуг и фактическая стоимость их проезда в зависимости от маршрута; при этом исполнитель представлял заказчику исключительно статистические данные о количестве перевезенных граждан с разбивкой по категориям получателей услуг, что отражено в приложении N 3 к государственному контракту, справку о количестве перевезенных граждан по количеству оформленных денежных проездных документов, что отражено в приложении N 4 к государственному контракту.
Обязательства Минтруда России перед ОАО "СПК" по оплате по государственному контракту полностью выполнены в объеме, предусмотренном государственным контрактом с учетом дополнительного соглашения и в соответствии с утвержденными Минтрудом России соответствующими бюджетными ассигнованиями, что не отрицается заявителем апелляционной жалобы в судебном заседании апелляционной инстанции, в связи с чем, судом правомерно отказано в иске истцу к ответчику, ч с учетом норм ст.ст. 12, 15, 16, 1069, 1071 ГК РФ.
Также судом первой инстанции правомерно определено, что перевозка граждан, включенных в федеральный регистр льготников, произведена обществом в интересах Российской Федерации как публично -правового образования, поскольку осуществление мер социальной поддержки федеральных льготников является полномочием Российской Федерации, финансирование данного вида расходов производится из федерального бюджета и относится к расходным обязательствам Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2005 N 189-ФЗ.
Исходя из разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, отраженным в его постановлении от 22.06.2006 г. N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", организации, непосредственно предоставившие потребителям услуги бесплатно или по льготной цене, имеют право получить с надлежащего публично-правового образования компенсацию в виде неполученной с потребителя платы; при этом публично-правовое образование может предотвратить возникновение у организаций транспорта соответствующих убытков путем отмены или приостановления действия норм о тех или иных льготах, финансирование которых им не предполагается.
Если действие закона, предоставляющего льготы, не было приостановлено полностью или частично, и требования истца являются обоснованными по существу, суммы убытков могут быть взысканы с публично-правового образования независимо от того, предусмотрены ли соответствующие средства в законе о бюджете.
В соответствии с правовой позицией Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.06.2009 г. N 2992/09, предъявляемые транспортными предприятиями расходы в связи с перевозкой отдельных категорий граждан, в соответствии со статьями 15, 16, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации являются реальными ущербом и подтверждены документально.
Суд правомерно определил, что размеры фактически понесенных истцом расходов не могут быть признаны обоснованными, поскольку представленные ОАО "СПК" сведения о продаже билетов, полученные АС "Экспресс", не подтверждают перевозку на основании билетов граждан-получателей набора социальных услуг; при этом проверить рассчитанную истцом сумму иска не представляется возможным, поскольку в рамках государственного контракта перевозчик предоставлял заказчику исключительно статистические сведения, в которых было только количество перевезенных граждан, без указания сведений о маршрутах их следований и фактической стоимости проезда, так как установление иных сведений государственным контрактом не предусмотрено.
В связи с изложенным доказательства противоправности действий органов государственной власти отсутствуют, истцом не представлено надлежащих доказательств наличия и размеров убытков.
Ссылки истца на положения статьи 790 ГК РФ и статьи 8 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ железнодорожном транспорте в Российской Федерации" в обоснование требований о возмещении за счет средств бюджетов действующих уровней бюджетной системы Российской Федерации потерь перевозчика, возникших в результате установления льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте общего пользования на основании федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, правомерно отклонена судом первой инстанции, поскольку в рассматриваемом деле указанные положения содержат отсылочную норму на то, что порядок возмещения данных потерь за счет средств федерального бюджета определяется Правительством Российской Федерации.
Порядок финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в набора социальных услуг, в том числе, в части бесплатного проезда на железнодорожном транспорте установлен Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 864, которыми в полной мере урегулированы вопросы финансирования и оплаты перевозчикам расходов на перевозку граждан льготных категорий; при этом данным нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации не предусмотрена оплата перевозчику фактически понесенных расходов на перевозку граждан льготных категорий, либо возмещение каких-либо не полученных доходов, понесенных убытков.
Судом правомерно определено, что, Исходя из нормативных положений постановления N 864, Правил и условий подписанного сторонами государственного контракта, цена контракта являлась фиксированной, оплата по фактической стоимости оказанных услуг не предусмотрена, в связи с чем, требования ОАО "СПК" незаконны и необоснованны.
Арбитражный апелляционный суд, проверив выводы суда первой инстанции, полагает их законными, обоснованными, соответствующими фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Доводы заявителя апелляционной жалобы по существу спора были предметом рассмотрения судом первой инстанции, давшим им надлежащую оценку, с которой согласился апелляционный суд.
Арбитражный суд согласно п. 1 ст. 71 АПК РФ оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее по тексту - Федеральный закон N 178-ФЗ), сформирован федеральный регистр получателей социальной помощи, в который вошли все категории льготников, льготы по оплате проезда которых заменена на денежные выплаты из федерального бюджета.
Из подпункта 2, пункта 1 статьи 6.2 Федерального закона N 178-ФЗ следует, что бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно льготу получают граждане, имеющие I группу инвалидности, и дети-инвалиды имеют право на получение на тех же условиях второй путевки на санаторно-курортное лечение и на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно для сопровождающего их лица.
В силу норм ст. 4 Федерального закона N 178-ФЗ, к ведению Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи относится принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам установления основ правового регулирования в области оказания государственной социальной помощи.
К ведению Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи относится разработка и реализация федеральных программ оказания гражданам на территории Российской Федерации государственной социальной помощи путем предоставления субсидий на оплату оказываемых гражданам социальных услуг.
Порядок финансирования расходов по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде социальных услуг устанавливается Правительством Российской Федерации в силу п. 3 ст. 6.5 Федерального закона N 178-ФЗ.
Правительством Российской Федерации разработаны и утверждены постановлением от 29.12.2004 г. N 864 Правила финансирования расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (далее по тексту -Правила), которыми определен порядок финансирования расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг; финансирование расходов, связанных с предоставлением социальных услуг, осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год.
Согласно пункту 12 Правил, в редакции на дату заключения государственного контракта, средства на предоставление гражданам проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения направляются на оплату этой услуги организациям, осуществляющим перевозку граждан на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежемесячно направляет перевозчикам средства на предоставление гражданам проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения на основании ежегодно заключаемых с ними государственных контрактов путем оплаты представленных ими счетов в размере, равном одной двенадцатой цены государственного контракта, рассчитанной в соответствии с пунктом 24(1) настоящих Правил.
Перевозчик ежемесячно представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации счет на оплату предоставления гражданам проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в размере, равном одной двенадцатой цены государственного контракта, рассчитанной в соответствии с пунктом 24(1) настоящих Правил.
Пунктом 24(1) установлена формула расчета цены государственного контракта;
при этом оплата перевозчику по фактическим расходам нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации не предусмотрена.
В силу решения Правительства Российской Федерации к числу обязательных условий получения средств на предоставление гражданам проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения относит наличие типового контракта (договора).
Во исполнение федеральной программы по предоставлению государственной социальной помощи Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее по тексту - Минздравсоцразвития России) с ОАО "Свердловская пригородная компания" был заключен государственный контракт от 31.01.2012 г. N 539/К-7-6 на оказание услуги по перевозке граждан-получателей социальной услуги железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Цена государственного контракта была рассчитана в соответствии с Правилами и составила 241 418 901 рубль.
В связи с изменением численности граждан-получателей социальных услуг, включенных в Федеральный регистр граждан-получателей набора социальных услуг, согласно дополнительному соглашению N ДС-12-1-158 от 12.12.2012 г. к государственному контракту цена последнего была увеличена до 261 840 105 рублей, которые оплачены ответчиком в полном объеме, что не отрицается заявителем апелляционной жалобы.
Количество поездок каждого гражданина, маршруты следования граждан и дальность их поездок, а также фактическая стоимость их проезда не подлежат какому-либо учету и не учитываются, в том числе при расчетах по государственному контракту.
Исходя из нормативных положений Постановления N 864, Правил и условий подписанного сторонами Государственного контракта, его цена являлась фиксированной, оплата по фактической стоимости оказанных услуг не предусмотрена.
Таким образом, требования заявлены истцом за рамками договорных правоотношений.
Кроме того, расходы перевозчик несет не в рамках государственного контракта, а в силу закона; заключение государственного контракта и его исполнение является одним из элементов в системе действий, направленных на установление и реализацию механизма возмещения потерь в доходах, участником которых являются перевозчик и Российская Федерация.
Заявленные ко взысканию убытки должны быть реальными.
Данные автоматизированных систем Автоматизированной системы управления пригородной пассажирской компанией подтверждают исключительно факт предоставления билетов, но не доказывают факт проезда гражданина -получателя набора социальных услуг на основании этих билетов по определенному маршруту, стоимость которого истец включают в сумму убытков; в рамках государственного контракта перевозчик представлял исключительно статистические сведения, в которых указано только количество перевезенных граждан, без указания сведений о маршрутах их следований и фактической стоимости проезда, поскольку предоставление иных сведений государственным контрактом не предусмотрено.
Заявителем апелляционной жалобы не представлены надлежащие доказательства наличия у него убытков, в том числе и во взыскиваемом размере.
Остальные доводы, приведенные в апелляционной жалобе, исследованы апелляционным судом, оценены и не принимаются апелляционным судом во внимание в силу их безосновательности, а также в связи с тем, что, по мнению суда, они, не могут повлиять на результат рассмотрения дела.
Заявитель апелляционной жалобы не доказал наличие оснований для отмены решения суда.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также, учитывая конкретные обстоятельства по делу, арбитражный апелляционный суд полагает, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального и процессуального права, и у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены решения.
Руководствуясь статьями 176, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 18 июля 2016 года по делу N А40-4289/16 оставить без изменения, апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Свердловская пригородная компания" - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Г.Н. Попова |
Судьи |
Е.Б. Алексеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-4289/2016
Истец: ОАО Свердловская пригородная компания
Ответчик: Министерства финансов РФ, Министерство труда и социального развития, Министерство финансов РФ, РФ в лице министерства труда и социальной защиты населения РФ, РФ в лице Министерства труда и социальной защиты РФ